8 900 903-56-56." />

Боковой порез шины — ремонт или замена?

Боковой порез шины — ситуация неприятная, поскольку в большинстве шиномонтажных мастерских вам однозначно скажут: шина ремонту не подлежит. Экономные автовладельцы в этом случае начинают, как правило, наводить справки у друзей и знакомых на предмет того, где все-таки можно сделать ремонт. Придорожные «шиномонтажки» с удовольствием возьмутся за такую работу, озвучат цену и решат проблему либо с помощью обычной заплаты, либо куда более дорогими «немецкими технологиями». 

Шина отремонтирована, автослесарь счастлив, владелец автомобиля доволен. В чем подвох?

Ответ - в конструкции современной шины. Диагональное направление нитей корда в покрышках, выпускавшихся заводами лет 40 назад, позволяло осуществлять ремонт боковых порезов длиной до 30 мм. Существенного вреда такие порезы конструкции корда не наносили. Но сегодня найти диагональные шины практически невозможно, поскольку им на смену пришли радиальные, в которых нити корда располагаются параллельно боковинам.

Даже малейший боковой порез шины с радиальной структурой корда приводит к повреждению каркаса, вследствие чего нарушается равномерность распределения динамической нагрузки, и рано или поздно покрышка начинает разрушаться.

Когда именно случится неизбежное — не могут предсказать даже те недобросовестные мастера, которые берутся за ремонт подобных повреждений. С полной уверенностью можно сказать только одно — это самое «неизбежное» точно случится, и отправлять на свалку придется уже не только порезанную шину, но и весь автомобиль целиком.

Езда на «отремонтированных» покрышках с боковыми порезами крайне опасна. Если вам дорого здоровье близких вам людей и свое собственное, не экономьте на покупке новой шины — экономия на безопасности может стоить жизни.

«Red Service». 8 900 903-56-56