Кадиллак фото всех моделей
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кадиллак фото всех моделей

Модельный ряд Cadillac

Американская марка Cadillac, входящая в состав концерна General Motors, является одним из старейших мировых брендов со штаб-квартирой в Детройте (штат Мичиган). Выпускаемые седаны (Cadillac CTS Седан), внедорожники (Cadillac SRX) и спортивные купе (Cadillac CTS Купе)продаются более чем в пятидесяти странах мира. Представленный в России модельный ряд Cadillac не настолько разнообразен. Стоимость Cadillac варьируется от двух до четырёх миллионов рублей.

Представительский класс

4 850 000 . 5 690 000 Р уб.

Внедорожники

2 990 000 . 3 090 000 Р уб.

5 290 000 . 8 050 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Cadillac в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Волгоградская область
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Краснодарский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Cadillac (Кадиллак):

История Cadillac

У истоков американской марки стоял Генри Форд, основатель Ford Motor Company. В 1902 году он пригласил специалиста-механика Генри Лиланда работать на свой автомобильный завод в Детройте. Дела предприятия шли плохо, в скором времени оно обанкротилось, и Форд, разругавшись с инвесторами, оставил его. Однако Генри Лиланд взял руководство фирмы в свои руки и сумел заново наладить производство. Компания получила наименование в честь прославленной исторической личности – маркиза де Кадильяка – основателя Детройта (от французского «дэтруа» – «пролив»). Так на заре XX века и родилась Cadillac Motor Car Company, а Лиланд стал её директором и техническим консультантом.

Первые автомобили отличались большой тщательностью исполнения, ведь Лиланд начинал свою карьеру на оружейной фабрике, где ошибки в изготовлении деталей были просто недопустимы. Принцип «точной механики» обеспечил высокую надёжность первому «Кадиллаку» 1903 года. Это был маленький автомобиль с одноцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Но скорость он развивал неплохую – до 56 км/час (динамические характеристики Cadillac по тем временам были весьма достойными).

Создавая новые модели, фирма Cadillac постепенно продвигалась в элитарные эшелоны рынка. В 1909 году она стала частью концерна General Motors, но это событие никак не повлияло на политику компании, ведь её основатель оставался на посту управляющего. Под руководством Генри Лиланда появился ряд технических нововведений, к примеру, замена ручного стартера автоматическим. Импульсом к тому послужила нелепая смерть Байрона Картера, его друга, в результате ранения от удара рукояткой тяжёлого механизма. Эта строчка изобретений была написана кровью водителя, подобно тому, как армейский устав пишется кровью солдат. На могиле своего товарища Лиланд поклялся, что построенные им автомобили больше никого не убьют. Сразу после этого были развёрнуты работы по созданию автоматического стартера, а в 1911 году Чарльз Кеттеринг сконструировал электрический стартер, вошедший в базовое оснащение «кадиллаков».

В 20-х годах автомобили Cadillac обрели собственный стиль, благодаря дизайнеру Харли Эрлу. Всем известная радиаторная решётка – результат его творческих трудов – до сих пор является визитной карточкой машин американской марки.

«Кадиллаки» тридцатых сочетали в себе роскошный дизайн и простоту вождения, отвечая требованиям самых взыскательных автомобилистов. К примеру, Cadillac 60 Special позволял владельцу управлять им без помощи профессионального шофёра. Эта модель имела такой успех, что составила почти 40 процентов продаж компании на тот момент.

В период Второй мировой войны компания Cadillac производила танки и детали для авиационных двигателей, приостановив выпуск гражданских авто. В облике машин послевоенных лет были воплощены элементы дизайна самолёта-истребителя. Автомобиль с высокими «плавниками» стал культовым атрибутом золотой эпохи 50-х и 60-х, олицетворением американской мечты. Знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей Элвиса Пресли.

В 70-х ключевыми темами развития бренда стали безопасность пассажиров и охрана окружающей среды. Двигатели «кадиллаков» стали ещё более экономичными. Продажи машин Cadillac выросли настолько, что компании удалось обогнать конкурентную марку Chrysler.

Конец XX столетия ознаменовался появлением в модельном ряду «Кадиллака» первого внедорожника Escalade, родственника Chevrolet Tahoe от General Motors.

На протяжении вековой истории бренда его продукция была ориентирована только на рынок США, однако с наступлением нового тысячелетия был сделан акцент на европейского покупателя. Концерн General Motors взял курс на превращение американской марки Cadillac в бренд мирового уровня. Автомобили класса «люкс», выходящие из-под конвейера производителя, можно всё чаще встретить на дорогах нашей страны.

Cadillac

Cadillac – история марки:

История Cadillac восходит к началу 18 века. Хотя кареты, верховая езда и прогулки были популярными средствами передвижения в те времена, когда еще не было автомобилей в производстве, очень интересно узнать истоки бренда. Происхождение Cadillac началось в 1701 году, когда группа французских исследователей во главе с Le Sieur Antoine de la Mothe Cadillac отправилась в северную часть США и открыла Ville d’Etroit. Заселение, которое в конечном итоге стало известным как Детройт, процветающий промышленный город с изобилием автомобильных и литейных заводов.

Тем не менее, сэр Cadillac не имел никакого отношения к будущему автомобильному рынку Cadillac. Его фактическое начало можно отнести к середине 19-го века, когда родился мальчик по имени Henry Martyn Leland. Leland вырос на ферме близ Barton, штат Вермонт, где он получил хорошее рабочее образование, которое научило его делать работу должным образом, независимо от ее важности.

Опыт, который он получил на ферме, в сочетании с его склонностью к улучшению методов работы, привел к его росту в качестве инженера. Однако, Cadillac не возник еще в качестве автомобильного бренда. К 1890 году Leland основал свою собственную компанию в партнерстве с Robert C. Faulconer и Norton, убедив последнего в потребности открытий автомобильных салонов в городе. Деятельностью компании было создание и шлифовка специальных инструментов.

Вскоре после того, как компания получила основной кредит за качество продукции, которую она производила и после того, как Leland утвердился как талантливый инженер, был сделан переход от паровых автомобилей к бензиновым. Продолжая работу великих Daimler и Benz в Европе, человек по имени Ransom Eli Olds из Мичигана влился в группу инвесторов в фирму под названием Olds Gasoline Engine Works. Их основной целью было создание бензинового двигателя для его установки на автомобиль.

Проект был успешным, но полученный продукт был испорчен: шестерни в передаче были слишком громкими. Olds обратился за помощью к Leland и Faulconer. Эти двое вступили в прямую конкуренцию с братьями Dodge, которые также поставляли двигатели для Olds. Хотя разработанный в конечном итоге двигатель 10,25 л.с. Leland был лучше, чем у Dodge, Olds отказался от него из-за высоких продаж автомобилей своей компании, зарегистрированных в то время. В принципе, не было никакой необходимости в новом двигателе.

Тем не менее, двигатель Leland скоро начали использовать. Вскоре после отказа Olds в использовании нового двигателя, Leland был замечен двумя мужчинами, которые хотели ликвидировать компанию, ранее производящую автомобили. Она называлась Detroit Automobile Company и первоначально была реорганизована Генри Фордом, который ушел вскоре после того, как компания начала рушится снова. Leland уговорил инвесторов остаться в бизнесе, убедив их в полезности и важности автомобильной промышленности в ближайшем будущем.

С уже разработанным двигателем, Leland и Faulconer вступили в компанию, которую назвали Cadillac, в честь исследователя, который основал город более двух веков назад. Герб Cadillac был принят в качестве нового логотипа компании, и новорожденная фирма получила международное признание за свои автомобили.

Двигатели Leland уже получили признание и были одними из наиболее точно созданных единиц того времени. В самом деле, двигатели не только были надежными и сделанными с детальной точностью, но они также были универсальными, успешно удовлетворяя нужды взаимозаменяемости. С этими особенностями Cadillac смог заполучить Trophy Dewаr, – это была первая награда, врученная американскому производителю автомобилей.

Позже Cadillac стал частью более крупной организации, компании General Motors, управляемой William Crapo Durant, который заплатил 4,5 миллиона долларов наличными за компанию Leland, чтобы она слилась с GM. С того момента после отставки Leland в 1917 году были разработаны и внедрены в производство несколько моделей.

Brougham, Fleetwood, Deville и Eldorado являлись одними из самых известных моделей, созданных в огромном филиале GM. Его достижениями были скоростные рекорды на американской территории и технические усовершенствования, которые стали премьерой для автомобильного мира. Например, Cadillac представил систему зажигания и вращающуюся электрическую осветительную Delco систему в качестве стандартного оборудования на своих автомобилях, похваставшись первой в мире независимой передней подвеской во всей линейке автомобилей в 1934 году.

Закрытые системы охлаждения, электронные системы впрыска топлива и каталитические нейтрализаторы также являлись одними из длинного списка вещей, созданными Кадиллаком в США в первую очередь. Несмотря на низкий прием бренда в Европе, Cadillac остается одним из великих классическим автомобилей за рубежом, до сих пор хвастаясь привилегированным статусом среди американских производителей. В конце концов, это бренд, глубоко пустивший корни в дворянские основания.

Обзоры моделей автомобилей Cadillac / Кадиллак

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Cadillac / Кадиллак!

Выберите модель автомобиля Cadillac:

История марки Cadillac

Основатели компании – инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.

Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Новая эра в автомобильном дизайне “Ревущих двадцатых” была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

В 1941году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические “плавники” на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года.

В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду “Автомобиль года” Motor Trend.

В январе 1950 компания GM проводит выставку “Mid Century Motorama” в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка “Кадиллак из чистого золота”. Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей “золотой серии” в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей.

В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды – в 1954 году появился новый бампер с характерными “клыками” Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу “Jerry Lester’s House Party”. В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией “самолетного” стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев.

В течение 1964 года закрылки – дерзкая находка дизайнеров – были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года).

В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван “самым удобным и легким в управлении” автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование – были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией – 13 лет.

Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании.

В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз “Автомобиль года” журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию – d’Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera – самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

Основная новинка 1998 – полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого “компактного” спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид. Осенью 2003 года стартует программа радикального обновления и расширения модельного ряда Cadillac. В 2004 появятся сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban. В 2005 м.г. дебютирует новый седан STS классической компоновки.

Модельный ряд Cadillac 2020 2021 в России

На данный момент на территории России, в основном, реализуется Эскалейд. Но дилеры готовы продать и другие модели этого производителя. Для ознакомления с характеристиками и дополнительной информации по машине – нажмите на картинку.

Кадиллак является старейшей маркой автомобиля мира. Этот бренд на протяжении целого столетия оставался неизменным образцом автодизайна, выпуская красивые и довольно надежные автомобили. Автомобиль Кадиллак, прежде всего, ассоциируется с огромным и шикарным лимузином, предназначенным для свадебных торжеств. Но на самом деле эта марка выпускает огромное количество всевозможных моделей.

Недавно дебютировавший на автосалоне Москвы внедорожник Escalade является прямым подтверждением этого. На американском рынке он появился в начале 2020 года, а вот представление его российским потребителям несколько затянулось. Идея дизайнеров придать транспорту современный вид, доведя его до совершенства, удалась. Представленная на суд общественности новинка Кадиллак Escalade – это великолепный внедорожник пятидверка премиум-класса, имеет традиционный стиль компании.

Габариты представленной модели составляют:

  • 5698 мм составляет его длина;
  • 1880 мм его высота;
  • 2045 мм в ширину;
  • 230 мм дорожный просвет;
  • 3002 мм размер колесной базы;

Разнообразие цветового решения кузова способно поразить любое воображение. Салон автомобиля представлен как 7-местным, так и 8-местным вариантом. Безупречность его интерьера сочетает замшу, пластик, дерево покрывающие все внутреннее пространство. В самом верху на фото представлен пока весь модельный ряд Кадиллак. Эту машину оснастили функциями трансформации салона. При желании, можно заказать установку системы DVD, монтируемую в потолок.

Модель Cadillac CTS

Среди новинок модельного ряда Кадиллака 2020 года можно встретить и седан CTS, представленный в новом свете. Его снабдили 2-литровым турбодвигателем на 276 лошадей, и АКП на 6 ступеней. Грамотное сочетание передней подвески, изготовленной из алюминия, с задней стальной, позволило сместить вес двигателя в переднюю часть авто, создавая весовой баланс. Эти изменения способствуют подавлению шумов и вибраций при езде, а также снижению общей массы транспорта. Новая модель вытянулась в длину, но при этом стала чуточку уже предыдущих, получив более спортивный вид. Ее габаритные размеры имеют такой вид:

  • 4966 мм равняется длина;
  • 1833 мм в ширину;
  • 1454 мм в высоту;
  • 1560 мм размер передней колесной базы;
  • 1568 мм размер задней колесной базы.

Просмотреть весь модельный ряд и цены Кадиллак CTS можно ниже в приведённой таблице. Салон модели стал значительно просторнее и отделан высококачественными материалами, такими как кожа, редкая порода деревьев, углеволокно. Правда багажник новинки маловместительный, его объем составляет всего лишь 388 л. Под капотом автомобиля разместился двигатель на 4 цилиндра, имеющий рабочий объем 2 л и систему турбонаддува. Новый седан прилично экономит топливо, если по городу ему потребуется 11.7 литров, то разгоняясь по трассе будет достаточно 7.8 л.

Стоимость автомобиля зависит от его комплектации и выглядит так:

Комплектация Двигатель/КП Стоимость в рублях
Standart 2л/АТ 6 1 995 000
Luxuri 2л/АТ 6 2 380 000
Premium 2л/АТ 6 2 770 000

Модель SRX

В 2021 году в модельный ряд Cadillac внесены изменения в виде люксового кроссовера SRX. Его внешние данные и мощность красноречиво говорят о внутреннем содержимом. Его наградили огромным рулем, снабженным деревянной вставкой и кнопками управления магнитолой, а также круиз-контролем. Больших размеров подогреваемые кресла можно отрегулировать на 8 положений. Благодаря большому, оборудованному электрошторкой люку, автомобиль максимально приближен к кабриолету. Салон имеет телевизор и дисплей монитора с сенсорным управлением.

Кадиллак SRX срывается с места пулей, размазывая пассажиров по сидушкам. Его 320-сильный движок, с объемом 4,6 литров, при разгоне от 60 км, слегка погудев, «выстреливает», пугая окружающих. Тормозная система транспорта срабатывает в двух различных вариациях: слишком резко, или же наоборот, чересчур плавно. Имеющий универсальный пятидверный кузов автомобиль обладает следующими параметрами:

  • 4950 мм в длину;
  • 1722 мм в высоту;
  • 1844 мм в ширину;
  • 2957 мм размер колесной базы;
  • 208 мм высота дорожного просвета.

При массе 1988 кг, новый Кадиллак 2020 2021 года разгоняется до сотни километров не более чем за 8 секунд, расходуя, при этом 14 литров топлива, которого бензобак вмещает 76 литров. Стоимость данной модели равняется 71 500$. Ниже представлены цены комплектаций модели SRX.

Модель Двигатель/КПП Стоимость в рублях
SRX 3л/АТ 6 1 949 000
SRX 3л/АТ 6 2 290 00
SRX 3,6/АТ 6 2 800 000
  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читать еще:  Объем двигателя шевроле камаро
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector