Как переделать пассат б3 моновпрыск на карбюратор
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как переделать пассат б3 моновпрыск на карбюратор

Переход на PM с моноврыска на карбюратор (Установка на PM карбюратора солекс)

Участник

В процессе редактирования!

Здравствуйте. Постараюсь сделать отчет, и правильно оформить.
P.S. первый раз пишу отчет здесь.

Дано:
VW Passat B4, по ПТС 1991г.в.
Двигатель как оказалось стоит PM(это от ауди), с головой то ли RP, то ли AAM. Вообщем одному черту известно. Электрический бензонасос, трамблер(без вакуумной коррекции, тот который управляется мозгами. Не знаю как обозвать то).
Собран был видно из того, что попалось под руку. Из 2х битых пасатов если быть точнее.
Отъездил на нем 2 года, пока разобрался что к чему. Поводом перехода на карбюратор стало несколько причин:
1) Он плохо ехал. Разгонная динамика ужасна, а в последнее время при плохом положении луны в небе, до 80км в час стало его раскочегарить тяжело. Не знаю, может это было связано и с отливамиприливами моря
2) Расход топлива по трассе составлял 11 литров, по городу смело 15. Вроде не джип.
3) Каждый день работал на разных оборотах холостого хода. Но в итоге, как их не настраивай, в основном было 600 оборотов и его здорово подтрясывало.
4) Провалы при разгоне, падение оборотов при отпускании педали газа, вплоть до “стой хозяин, устал”.
5) Датчик ХХ изнасиловал все мозги, разбор чистка помогали на 2 дня.

Были проверены все датчики, лямбда, в конце концов даже снят потанциометр. Поставлен обратно. Поменян бензанасос, бегунок, крышка трамблера, катушка. Итог абсолютно нулевой.
Немного помогало выставление зажигания на более раннее, ехал чуть быстрее, но опять через пару дней все вернулось на круги своя. Может от погоды, от сырости. Не знаю.

Съездили, на разборе поставили заведомо рабочий моник. Попыталсь выставить зажигание,не нашли метки на (первичный вал? не знаю честно как называется. Напишите, исправлю. Там где заглушка резиновая еще, где коробка). Перед этим метку рисовали сами, по положению поршня в первом цилиндре. Все было отлично. При установке нового моника, не видно ее и все, при пользовании стробоскопа. Точнее не совпадала никак. Машина так же не ехала. Только работать стала ровнее, и заводится нормально. Как раз тогда и выяснили, что двигатель оказывается PM, а не AAM как говорил старый хозяин.
По свечам была диагностирована бедная смесь. Всегда. При любом зажигании. Мозги по какой то причине не лили бензин. (при исправных датчиках то).

И было принято решение ставить карбюратор.

Было закуплено:
1) Карбюратор ДААЗ 21073 от нивы 1.7 (солекс. это одно и то же. Точнее завод ДААЗ делает карбюраторы по лицензии солекс).

2) Сделана проставка по чертежу (в яндексе “переходная плита с моновпрыска на карбюратор” первая картинка. Распечатал чертеж, отдал отцу на работу. Проставку пришлось шлифовать шкуркой. Сначала шкуркой покрупнее, потом немного шкуркой 220. Потратил примерно 3 часа с перерывами на чай.

3) Куплены 2 топливных шланга по метру от жигулей( хватит 1 шланга)
4) Куплен топливный фильтр проточных тоже от жигулей
5) Герметик выскотемпературный, до 300гр.(не пригодился!)

6) 4шт хомутика на топливные шланги( а вот хомутиков побольше надо+6 штук докупили)
7) Прокладка под карбюратор обычная( докупили еще 2шт. итого = 3шт.)
8) Прокладка под карбюратор пластиковая(что бы от коллектора меньше передавалось тепла, и не закипал бензин, и не уводило карб. Это было вычитано на просторах форумов.). Купил и потоньше и потолще. благо стоит копейки. (потоньше не нужна. Только толстая пластиковая)
9) 4 шпильки м8, с шагом резьбы 1.25 от жигулей. (к ним гайки!лучше с шайбами)

10) Тройник для топливных шлангов, что бы сделать обратку. Т.к. электрический бензонасос давит слишком много, будет попытка сделать обратку. Если ничего не получится – куплю механический бензанасос. (что бы все работало надо еще 1 тройник. итого 2шт)
11) Надо будет докупить трос подсоса от ваз2109, черепаху от москвича 2141.( под черепаху от москвича сразу покупайте резиновую прокладку! Что бы прикрутить черепаху родных шпилек не хватит. Надо длинные винты и шайбы )
12) Набор для крепления троса
13) Трамблер с вакуум корректором от VW Passat b2 с двигателем PE.
Jp Group 1191100100 Цена: 1850рублей

Установка карбюратора запланировано на завтра на утро. Фото будут завтра
Бюджет пока составил 4400 руб.
Карбюратор 3960 со скидкой 200р 3760р.
На почти 500 рублей остальные мелочи.
Очень все дешевое от наших тазов. Немного в шоке

Приступаем к работе.
1) Откручиваем моноинжектор(снять все патрубки, разъемы, черепаху открутить. Там будет 4 болта. Думаю все справятся. Делов на 5 минут)
2) В проставку вкручиваем шпильки, затягиваем их, только аккуратно. Резьбу сорвать можно в раз. Подтянуть их можно накрутив на шпильку 2 гайки.
3) Для исключения подсоса воздуха на коллектор кладем прокладки. Начиная от коллектора:
Тонкую прокладку, нашу проставку, тонкую прокладку, толстую пластиковую, и опять тонкую. Прикручиваем к коллектору на те же винты, которыми крепился моник.
4) Ставим сам карбюратор на шпильки. Затем я подложил больший шайбы, и затянул гайками
5) Трос газа крепим с помощью купленного комплекта “Набор для крепления троса акселератора”
6) Трос подсоса крепим к специальному винту.
7) Затем ставим черепаху от москвича 2141 с прокладкой, и прикручиваем к карбюратору длинными винтами

8) Меняем трамблер, на трамблер с вакуум корректором от VW Passat B2 Jp Group 1191100100
9) Подкючение коммутатора, ЭПХХ
а) Если у вас квадратная VW “сухая” катушка, то нам необходимо отключить от нее коммутатор(он совмещен с катушкой), и убрать управляющие провода.
На саму катушку приходит три провода: коричневый, зеленый, и черный. Нам нужен провод на котором при включенном зажигании есть +12 вольт. У меня это был черный. Остальные 2 обрезаем и изолируем.

С катушки снимаем пластиковую защитную крышечку, откручиваем гайки, и отгинаем контакты коммутатора.
Так же меряем на выходе из катушке где +12 вольт. У меня это был правый контакт с подписью 15.
На трамблер идет 3 провода от коммутатора 2108. Разъем не подходит от него. Отрезаем, его и от проводов старый разъем. Зеленый провод это тахометр, подключам от коммутатора 2108 и тот, который обрезали. И подключаем два остальных.

Читать еще:  Упала мощность двигателя

Итоги установки карбюратора Солекс 21083:
1)Расход снизился с 15 литров, до не более 10 в смешанном режиме.
2)Машина начала ехать раз в 5 лучше, динамичнее
3)Больше не глючит холостой ход
4) Машину перестало трясти на ХХ, стала намного тише работать, так же при езде тише работает.
5) Появился трос подсоса.. Это конечно минус, но для меня незначительный совсем.
6) Т.к. заменил трамблер пропали пропуски зажигания. Предыдущий трамблер оказался ушатанным совсем.
Пока что бюджет 6200руб.
Карбюратор поставил! Смотрим последний пост. Фото скоро, с более подробным описанием!
Завтра допишу)) И фоток сделаю по теме!

Как переделать моновпрыск на карбюратор в Пассат в3

Кто подскажет по пассат б3 92г.в., 1, 8 л, моновпрыск | Автор темы: Lisimba

Настраивает ли кто в бору моно?
Проблема собственно в:
1.большой расход топлива
2.провалы при резком нажатии педали газа
3.увеличилось время набора скорости (наверно из за провалов ;-))

Anton (Nelsen) Игорь про лямбду помню.

Anton (Nelsen) Ну вот проблемы решены! Спасибо ребятам!
1.Диагностика, а в последствии и замена лямбда зонда решила проблему с расходом.
2, 3.Настройка зажигания решила проблему провалов и набора скорости.
Еще раз спасибо товарищам умельцам.

Igor (Josephus) вот тебе товарищ еще кое что по твоему движку:
эти операции ты осилишь самостоятельно

“Cтартовая инициализация” для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
“Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. ” (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах “холостой ход”, “круиз” и “запуск двигателя”. В процессе “стартовой инициализации” электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии “перенастройки” блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением – подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. . Выключатель “холостой ход” должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

Anton (Nelsen) Блин еще бы прокладки на коллекторе так же менялись бы! ))) Завел подождал, заглушил подождал, завел подождал. и все прокладки заменены! )))

Igor (Josephus) вот уж, прокладки такие еще не придумали. кстати с прокладками не тяни, ибо скоро совсем орать начнет))

Моновпрыск поменял на карбюратор, так как мастеров нормальных по монику у нас нет, а методом пробного тыка.

Замена моновпрыска WV Passat B3 RP 1.8 на карбюратор ДААЗ .

Рассказ владельца Volkswagen Passat Variant (B3) — самостоятельный ремонт. После того как на моём черметолёте была сделана капиталка движки, .

Фольцваген В3 1,8 моновпрыск переделан на карбюратор Солекс .

Фольцваген В3 1,8 моновпрыск переделан на карбюратор . замена моновпрыска на карбюратор 21073 в WV B3 Passat RP 1989г.

Volkswagen Passat В3 В4 и VR6 запчасти б/у. | Автор темы: Фольксваген

Подскажите, как уменьшить расход топлива.У меня 15 литров по городу.

Сергей (Hubrecht) Сделай диагностику, скорее всего покажет лямбда зонд.

Дмитрий (Vicari) Поставил недавно новый хороший, диагностику сделал всё работает.Сказали в карбюраторе датчик два контакта то работают, то не работают, может из-за этого быть?

Сергей (Hubrecht) Так у тебя карбюратор? Диагностика прокатывает при моновпрыске. А так нужно смотреть насыщенность смеси.

Дмитрий (Vicari) Карбюратор с моновпрыском.А как смотрят насыщенность смеси?

Сергей (Hubrecht) Посмотри по нагару свечей, если они в саже – значит смесь богатая, после этого обнуляешь мозги при температуре +90 и троекратном включении вентилятора, через 15 минут заводишь 3 раза по 5 минут без перегазовок. Если не поможет – нужно смотреть моновпрыск.

Дмитрий (Vicari) А как их обнуляют?

Сергей (Hubrecht) Отключаешь фишку – она рядом с салонным фильтром под капотом, можно скинуть клеммы с АКБ, но фишку надежнее.

Дмитрий (Vicari) Спасибо, пойду попробую.

Дмитрий (Vicari) а заводить три раза по пять минут, заглушил и снова завёл или надо какое время выдержать.

Сергей (Hubrecht) Пауза практически не нужна, главное не подгазовывай, не мешай мозгам работать.

Дмитрий (Vicari) А где стоит расходометр, написали над воздушным фильтром над ним ничего не нашёл.Может из-за него что-то быть?

Сергей (Hubrecht) Там мозги стоят, их обнулять нужно. Расходометр, как таковой отсутствует, все дела по впрыску, смеси и ХХ делают мозги.

Дмитрий (Vicari) Если акамулятор сдохнет сниму на зарядку, надо снова обнулять?

Читать еще:  Ультразвуковая мойка своими руками

Георги (Quashaun) конечно!

Багдат (Kakubha) у меня 12 по городу зимой но я считаю это норм

Как переделать на 80-тки моновпрыск в карбюратор Keynih1 | Audi .

Как переделать на 80-тки моновпрыск в карбюратор Keynih1 . у нас в городе еще не было, один знакомый мужик так же раскурочил Пассат 1.8 90г.

ФОЛЬЦВАГЕН В3 4Ц 1,8 МОНОВПРЫСК ПЕРЕДЕЛКУ НА КАРБ .

ФОЛЬЦВАГЕН В3 4Ц 1,8 МОНОВПРЫСК ПЕРЕДЕЛКУ НА КАРБ. . замена моновпрыска на карбюратор 21073 в WV B3 Passat RP 1989г.

Как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ 2112

Как завести машину в мороз Ниссан Санни

Как заменить ремень на Форд фокус видео

Как переделать моновпрыск на карбюратор в Пассат в3 : комментарии

Браво, эта отличная фраза придется как раз кстати

Как Поставить Карбюратор Вместо Моновпрыска

Авто Фольксваген Пассат. Установка карбюратора вместо одного введения Passat

Дальний свет Фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые стоят перед вами. Пожалуйста, будьте вежливы.

Volkswagen Passat был впервые представлен в 1973 году. Изначально они предлагали четыре типа кузова: 2- и 4-дверные седаны, а также 3- и 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль был разработан итальянским дизайнером Джорджо Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленному годом ранее. 5-дверный фургон появился в 1974 году

Volkswagen Passat второго поколения был запущен в 1981 году. Установка карбюратора вместо одной инъекции Passat Построенный на новой платформе B2 (которая длиннее предыдущей платформы), автомобиль приобрел новый облик, включая большие квадратные фонари, которые стали особенностью семейства Passat следующего поколения. Для североамериканского рынка автомобиль назывался Quantum, в Мексике — Corsar, а в Бразилии — Santana.

Passat третьего поколения поступил в продажу в Европе в 1988 году (в Северной Америке в 1990 году и на юге в 1995 году). Отличительные черты автомобиля — блок фар и отсутствие решетки радиатора.

Volkswagen Passat четвертого поколения отличается от внешнего кузова B3 панелями и дизайном интерьера. Были варианты, которые не были доступны от предшественника. На Passat решетка вновь появилась в стиле других моделей Volkswagen. В дополнение к новой линейке двигателей и другим техническим новшествам, Passat уже получил два фронта в качестве стандарта подушки безопасности и ABS. На европейском рынке Volkswagen Passat B4 был доступен в L, CL, GL, GT и VR6, полноприводной версии, традиционно называемой syncro.

Карбюратор вместо одной инъекции

Видео о том, как мы обрабатываем Монику карбюратор Passat B3.

Volkswagen Passat B3 от однократная инъекция в карбюраторах часть 1

Замена не работает однократная инъекция на карбюратор Солекс с наземным диффузором от 25 до 25 плюс экотоп.

Семейство Passat пятого поколения было представлено в 1996 году. В отличие от предыдущих автомобилей, выпускаемых с 1988 года, они снова объединены с теми же моделями Audi A4 и A6. Это позволило использовать более мощные и современные силовые блоки Продольное расположение Audi. Модели Passat доступны только с кузовом Variant седан и 5-дверным фургоном, оснащенным бензиновыми и дизельными двигателями с 4-, 5- и 6-цилиндровыми двигателями объемом 1,6-2,8 литра мощностью 90-193 л.с. (В 2003-2005 годах также был установлен 8-цилиндровый 4-литровый двигатель W мощностью 275 л.с. В середине 2001 года Passat прошел через лицо и получил название Volkswagen Passat B5.5. Изменения были только косметическими в природа, но в то же время новые огни, бампера, задние фонари а хромированная отделка придала пассату вид новой машины.

Последнее поколение Volkswagen Passat было представлено на Женевском автосалоне в марте 2005 года (продажи начались летом того же года). В 2010 году они провели рестайлинг. Продажи рестайлинговой версии начнутся в 2011 году.

Буквы .CC- в названии модели расшифровываются как “комфортное купе” (Немецкий Comfort-Coupé), который якобы тяготеет к более “сплюснутый”, форма тела спортивной модели. Установка карбюратора вместо Passat с одним впрыском Однако эта модель была задумана руководством концерна Volkswagen не как модификация обычного Passat, а как автомобиль другого, более комфортного класса. заполнить рыночную нишу между классическим Passat и Phaeton.

Осенью 2010 года Volkswagen Group представила обновленную версию своего бестселлера на Парижском автосалоне. Фольксваген Пассат Q7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.

К концу 2010 года он уже появился на российском рынке. В отличие от других моделей Volkswagen, которые недавно стали похожи на Golf, новый Passat перенял черты флагмана Phaeton. Благодаря новой решетке радиатора и гранитной форме фар автомобиль выглядит шире и выше или что-то в этом роде. Канал также является флагманским. Однако, напротив, Passat имеет полный спектр светодиодных задних фонарей. Видимость неплохая даже с фургоном, хотя боковые зеркала маленькие и треугольные.

Как Поставить Карбюратор Вместо Моновпрыска

Авто Фольксваген Пассат. Установка карбюратора вместо одного введения Passat

Дальний свет Фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые стоят перед вами. Пожалуйста, будьте вежливы.

Volkswagen Passat был впервые представлен в 1973 году. Изначально они предлагали четыре типа кузова: 2- и 4-дверные седаны, а также 3- и 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль был разработан итальянским дизайнером Джорджо Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленному годом ранее. 5-дверный фургон появился в 1974 году

Volkswagen Passat второго поколения был запущен в 1981 году. Установка карбюратора вместо одной инъекции Passat Построенный на новой платформе B2 (которая длиннее предыдущей платформы), автомобиль приобрел новый облик, включая большие квадратные фонари, которые стали особенностью семейства Passat следующего поколения. Для североамериканского рынка автомобиль назывался Quantum, в Мексике — Corsar, а в Бразилии — Santana.

Passat третьего поколения поступил в продажу в Европе в 1988 году (в Северной Америке в 1990 году и на юге в 1995 году). Отличительные черты автомобиля — блок фар и отсутствие решетки радиатора.

Volkswagen Passat четвертого поколения отличается от внешнего кузова B3 панелями и дизайном интерьера. Были варианты, которые не были доступны от предшественника. На Passat решетка вновь появилась в стиле других моделей Volkswagen. В дополнение к новой линейке двигателей и другим техническим новшествам, Passat уже получил два фронта в качестве стандарта подушки безопасности и ABS. На европейском рынке Volkswagen Passat B4 был доступен в L, CL, GL, GT и VR6, полноприводной версии, традиционно называемой syncro.

Читать еще:  Как проверить эбу на работоспособность

Карбюратор вместо одной инъекции

Видео о том, как мы обрабатываем Монику карбюратор Passat B3.

Volkswagen Passat B3 от однократная инъекция в карбюраторах часть 1

Замена не работает однократная инъекция на карбюратор Солекс с наземным диффузором от 25 до 25 плюс экотоп.

Семейство Passat пятого поколения было представлено в 1996 году. В отличие от предыдущих автомобилей, выпускаемых с 1988 года, они снова объединены с теми же моделями Audi A4 и A6. Это позволило использовать более мощные и современные силовые блоки Продольное расположение Audi. Модели Passat доступны только с кузовом Variant седан и 5-дверным фургоном, оснащенным бензиновыми и дизельными двигателями с 4-, 5- и 6-цилиндровыми двигателями объемом 1,6-2,8 литра мощностью 90-193 л.с. (В 2003-2005 годах также был установлен 8-цилиндровый 4-литровый двигатель W мощностью 275 л.с. В середине 2001 года Passat прошел через лицо и получил название Volkswagen Passat B5.5. Изменения были только косметическими в природа, но в то же время новые огни, бампера, задние фонари а хромированная отделка придала пассату вид новой машины.

Последнее поколение Volkswagen Passat было представлено на Женевском автосалоне в марте 2005 года (продажи начались летом того же года). В 2010 году они провели рестайлинг. Продажи рестайлинговой версии начнутся в 2011 году.

Буквы .CC- в названии модели расшифровываются как “комфортное купе” (Немецкий Comfort-Coupé), который якобы тяготеет к более “сплюснутый”, форма тела спортивной модели. Установка карбюратора вместо Passat с одним впрыском Однако эта модель была задумана руководством концерна Volkswagen не как модификация обычного Passat, а как автомобиль другого, более комфортного класса. заполнить рыночную нишу между классическим Passat и Phaeton.

Осенью 2010 года Volkswagen Group представила обновленную версию своего бестселлера на Парижском автосалоне. Фольксваген Пассат Q7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.

К концу 2010 года он уже появился на российском рынке. В отличие от других моделей Volkswagen, которые недавно стали похожи на Golf, новый Passat перенял черты флагмана Phaeton. Благодаря новой решетке радиатора и гранитной форме фар автомобиль выглядит шире и выше или что-то в этом роде. Канал также является флагманским. Однако, напротив, Passat имеет полный спектр светодиодных задних фонарей. Видимость неплохая даже с фургоном, хотя боковые зеркала маленькие и треугольные.

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3

Ни для кого не секрет, что Passat B3 считается наиболее распространённым автомобилем из всего модельного ряда Volkswagen. Эта машина надёжна, вместительна, проста в обслуживании, долговечна. Она отлично заводится даже в сильный мороз и имеет множество других достоинств. Но есть у неё и недостатки, к числу которых относится не слишком удачная система моновпрыска. О том, как произвести ремонт и настройку системы на Фольксваген Пассат своими руками, мы и расскажем в данной статье.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Ремонт и регулировка (с фото)

  1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

Моновпрыск снимается торцовой головкой

Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

Видео о работе с системой

Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector