Как выставить зажигание на хово евро 2
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как выставить зажигание на хово евро 2

Форум Самосвальщики.Ru: Самосвалы HOWO – Форум Самосвальщики.Ru

  • Форум Самосвальщики.Ru
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила Форума!
  • Просмотр новых публикаций
  • (46 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самосвалы HOWO консультации по ремонту

#1 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 April 12

#2 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 April 12

#3 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 April 12

Очень много вопросов возникает про точку зажигания на приводе топливного насоса Евро 3. Хочу сразу сказать , что на этих машинах нет угла опережения впрыска. Впрыском управляет компьютер и делает это очень хорошо (до 5 впрысков за один такт работы двигателя). Выставить эту точку очень легко за 3 этапа:
1) Выставляем метку на маховике (лючок находиться слева по ходу движения, на картере маховика, снизу) по середине лючка как на фото:

2) Снимаем первую или шестую от радиатора крышку клапанов и убеждаемся что мотор установлен в верхнюю мёртвую точку 1 цилиндра( коромысла клапанов на первом цилиндре болтаются с зазором, а на шестом зажаты).
3) Подходим справа двигателя и убеждаемся в точности установки метки(метка на приводе может быть закрашена чистим поверхность щёткой) и поправляем ослабив болт на разрезном бугеле возле компрессора:

ну вот вроде бы и все!
Будут вопросы спрашивайте!

#4 radko_a

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 02 October 12

#5 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 April 12

усилить можно путем замены пластиковой обоймы шара на металлическую, на фото слева металл, справа пластик. По умолчанию завод ставит пластик который, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, ходит довольно долго.

Но для начала нужно разобраться с причиной частого выхода из строя самой тяги. Это могут быть разбиты подшипники балансира и нижние тяги. При ремонте с V образной тягой обратите внимания на эти узлы.

#6 radko_a

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 02 October 12

#7 radko_a

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 02 October 12

#8 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 April 12

radko_a (04 октября 2012 – 15:37) писал:

их ни как не усилить! Это ваша плата за перегруз!
Самосвал хово 6х4 везет 25-27 тонн, это его номинальная г/п если грузить выше, то идет износ ходовки, шин, тормозной системы. Здесь два выхода первый менять листы чаще, второй грузить меньше!

radko_a (04 октября 2012 – 15:37) писал:

какая по счету форсунка (считать от морды авто) и более подробно можно описать? она у вас первый раз сломалась или это уже не однократная замена одной и той же по счету форсунки?

#9 Alex

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 December 11

#10 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 April 12

не всегда слушайте мастеров! Им не важно чего менять, ведь это же за ваши деньги!
здесь может быть насколько причин:
1. не важно какой бренд заправки, могут налить все что угодно, от грязного топлива превосходно спасает фильтр сепаратор separ2000. Мы такие рекомендуем ставить нашим покупателям на все самосвалы. Успешно работают уже второй год на севере г. Надым, а там топливо водители любят заливать самое дешевое и у соседа в гараже.

не сочтите за рекламу, но он реально отсекает всякий мусор, воду и парафин из топлива!

2. некачественные форсунки, то есть первый раз вы запароли топливом и купили скорее всего не оригинальные, подделку, которые и вовсе не работают.

При смене экологического класса у вас увеличится расход топлива, на сколько именно я не скажу, но то что будет заметно это точно!
у вас топливная система должна стоять Denso это Япония, эта система надежна! Просто вам нужно решить вопрос с очисткой топлива!

п.с. рекомендую заменить на качественные форсунки и полностью промыть все топливные трубки в ультрозвуковой ванне!

Форум

Поиск по форуму:

Форум → Техника Howo → настройка зажигания

mihaaltay:
Я ставлю 15* самая оптимальная установка для евро 2 wd 615 турбированный,при условии что насос стоит по своей метке тобишь зафиксирован специальным фиксатором.

не пойму как по своей метки?! Он же вроде прикручен на четыре болта.
И влияет ли угол зажигания на расход топлива. то у меня седельник с 30-ти кубовой бочкой “КУШАЕТ” литр/километр

Добавлено: настройка зажигания 11.06.12 07:53:23 #61

Скидываю видео там все подробно видно что где и как правда все на китайском http://howofaw.ru/images/stories/video/HOWO3.mp4 он там выставляет на 21 градус а я на всех ставлю 15-16 и все норм. А у кого ломает пластины там видно как стоят пластины правильно между пластиной и соединительными флянцами стоят шайбы

Добавлено: настройка зажигания 12.06.12 10:36:17 #62

Конечно влияет и еще как!

Добавлено: настройка зажигания 12.06.12 10:39:42 #63

народ помогите wd615 забубнил ,пропала тяга .вскрыл клапанные крышки на 1-м впускной не зажимается нежвотает болта кто знаетв сем причина и что делать подскажие. п.с. штанга ровнвя.

Добавлено: настройка зажигания 16.07.12 23:17:40 #64

пластины рвёт или мнёт только по следующим причинам:
1. Насос прикручен не ровно (ТНВД)
2. Насос не прикручен до конца! или болты не все или болтаются

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: настройка зажигания 17.07.12 00:32:35 #65

admin , Если можно скинь ссылку по ТНВД WD615.

Добавлено: настройка зажигания 27.07.12 23:02:43 #66

howo53:
пластины рвёт или мнёт только по следующим причинам:
1. Насос прикручен не ровно (ТНВД)
2. Насос не прикручен до конца! или болты не все или болтаются

Неровно прикрутить проблематично – четыре болта плюс направляйки на блоке.Даже если кривенько поставить,то болты ,к сожалению не наживляются.
Пластины нужно прикручивать с фиксатором резьбы – слишком большие вибронагрузки на узле,да и синхронизацию бы глянуть

Добавлено: настройка зажигания 08.08.12 21:34:57 #67

как показывает опыт криво можно накрутить! на фиксатор не сажаем просто тянеться хорошо!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: настройка зажигания 09.08.12 01:18:56 #68

там на приводе со стороны компресора есть болт ослабь его,монтажкой сдвинь и затяни обратно!
и все ровно встанет! у нас 2 раза обрывало пока не выставили ровно!

Добавлено: настройка зажигания 09.08.12 10:40:09 #69

ural:
там на приводе со стороны компресора есть болт ослабь его,монтажкой сдвинь и затяни обратно!
и все ровно встанет! у нас 2 раза обрывало пока не выставили ровно!

Да ты прав! пока пластины не выронишь ровно их нельзя затягивать, потому как потом криво будет муфта вращаться

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: настройка зажигания 09.08.12 12:12:09 #70

admin , Доброго времени суток. у меня та же проблема. Если не трудно, скинь и мне файлик по тнвд для vd 615

Добавлено: настройка зажигания 26.10.12 02:31:59 #71

у нас не заводится двигатель WD 615 как выставить полностью зажигание и прокачать ТНВД

Добавлено: настройка зажигания 04.11.12 17:07:54 #72

admin , установка системы зажигания на двигателе WD615

Добавлено: настройка зажигания 04.11.12 17:30:10 #73

клинит форсунки 100процентов платины не причем если стоит по меткам четко замени все фильтра

Добавлено: настройка зажигания 15.11.12 23:13:12 #74

bratishca2007:
Подскажите какой угол опережения впрыска на E2 howo 615.69?

Я ставлю 15* самая оптимальная установка для евро 2 wd 615 турбированный,при условии что насос стоит по своей метке тобишь зафиксирован специальным фиксатором.

Да ты чувак такой-же “УМНЫЙ”,как “specpromsnab”.
Не знаете,а ПРЕДПОЛОГАЕТЕ или ЭКПЕРИМЕНТЫ ставите на своих машинах. (или на чужих?)
Не ХЕР тут свой понос выкладывать . “Нюхайте сами ,молча про себя.

А для тех кто реально ищет угол опережения:
Смотрите на табличке ,которая находится на теплообменнике.Ищите ADVANCE ANGLE(угол зажигания) ,там найдете 9*-11*(градусов).
Если только у вас не “переделка” с ЕВРО3 на ЕВРО2.Таким помоч не знаю как.

Communities › Грузовики и Автобусы › Forum › Переделка ХОВО с евро-3 на евро-2

Подскажите пожалуйста кто нибудь переделывал самосвалы ХОВО с евро-3 на евро-2 каков результат

Переделывали.Все нормально получилось.

Как выставить зажигание у переделанный евро 3 в евро 2

Да легко, в личку.

Привет Всем хочу вернуть старую тему переделка е3 на е2 возникла проблема через неделю эксплуатации начал расти уровень масла и это на второй машине уже обратки переделывать помпу меняли и все одно растет за месяц 2 уровня

Трубки топливные родные или переделанные под КАМАЗ.

Из комплекта переделки почти родные

Вот через них и идёт соляра.

Похожи на е3 только длинее

Я знаю, сколько раз откручивал от форсунок.Салярка течёт от туда.

То есть на соединении трубки высок давления и формы?

Там на конце трубки которая в форсунку встаёт, там конуса нет и всё.

Либо трубки новые, или переделывать под КАМАЗовские.

Еще вопрос давление форсунок может повлиять на подъем уровня масла

Трубки ставил новые бесполезно

А если оставить родные трубки евро 3 а через штуцер их уплотнить?

Ты не видел как я сделал под КАМАЗовские надёжней.

Кто-нибудь помогите советом уже мозг сломался$$$

Видел но между куском трубки и гайкой пустое пространство и давление в форсах какое делали

Трубка должна упираться в вёртышь в котором отверствие под трубку.

Кто -нибудь переделывал хово е3 на е2 самостоятельно? Возможно ли изготовить пластину под переделку самому, какие параметры?

Ты не комплект купил или что ты хочешь сделать.

в нашем городе есть все, кроме пластины. Да и, вопрос денег. В комплекте дороже.

Кто-то делал не помню кто.

Господа всем доброго времени суток. Тягач седельный Хово переделали под евро 2. Через некоторое время столкнулись с проблемой — ломает пластины на подключении топливного насоса. Насос Евро 2 сильно больше родного поэтому нет соосности в валах привода насоса отсюда слишком большая нагрузка на переходник и пластины и их ломает. Может кто сталкивался, есть решение?

Сломанными пластинами выравниволи насос и долты на 8 ставили

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Как выставить зажигание на КамАЗе – Правильная регулировка зажигания

При возникновении непредвиденных ситуаций с работой грузовика иногда возникает необходимость самостоятельно выставить зажигание на Камазе для решения возникших неисправностей. Когда возникают проблемы с запуском мотора – это может быть связано с системой зажигания. Опытный водитель грузовой машины скажет, что не существует понятия зажигание КамАЗ, хотя другие водители могут с полным правом использовать такое словосочетание. И вот машина не хочет ехать и у вас есть подозрения на неисправность в ТНВД. Как правильно выставить зажигание на КамАЗе. Для этого разберемся, как работает система зажигания, и какие существуют причины появившихся неполадок.

Понятие зажигание КамАЗа

Легковые автомобили, обладающие бензиновым двигателем, начинают свое движение за счет появления электроискры в свечах. Большинство тяжелых автомобилей обладают дизельными моторами. Для машин с дизельным двигателем система зажигания осуществляется путем создания давления (сжатия) и нагрева горючего вещества. Для грузовых машин автомобилисты «момент впрыска» называют привычным для них понятием «зажигание», пришедшее от обладателей машин с бензиновым двигателем, у которых в момент запуска мотора зажигается искра в свече.

Причины регулировки зажигания на КамАЗе

Этап подачи горючего вещества, который осуществляется поршнем, и есть зажигание. Во время приближения поршня к верхней мертвой точке возникает увеличение давления, это связана со сжатием воздуха. Именно в этот момент нужно впрыскивать топливо. В случае неправильного угла опережения впрыска возникают проблемы с зажиганием КамАЗа.

Различают ранний и поздний впрыски.

Ранний впрыск – характеризуется зажиганием топлива с опережением, которое происходит раньше, чем поршень доходит до верхней мертвой точки. В результате происходит увеличение затрат энергии на поднятие клапана.

Поздний впрыск – характеризуется зажиганием топлива с опозданием, которое происходит в момент закрывания выпускного клапана. В результате отсутствует импульс поршню, возникает перегрев системы мотора.

На наличие раннего момента впрыска указывает:

  • Жесткая работа двигателя
  • Автомобиль плохо тянет
  • Увеличивается количество использованного топлива
  • Иногда появляется белый дыма (на это влияет слишком ранняя подача)
  • Наличие звона, напоминающих клапаны, во время резкой перегазовки или при увеличении нагрузки на мотор.

На наличие позднего момента впрыски указывает:

  • Наличие белого дыма, количество дыма увеличивается с увеличением запаздывания. Часто проявляется на двигателе низких температур
  • Увеличение количества оборотов
  • Мотор мягко работает
  • Во время плавного нажатия на педаль мотор трясет на средних оборотах, после этого перестает трясти на высоких оборотах вращения
  • Машина тянет с недостаточной силой
  • Увеличивается расход горючего
  • Происходит увеличение температуры мотора.

Данные признаки могут помочь выяснить ошибки зажигания, что поможет определить направление вращение привода во время регулировки.

Результатом зажигания с ранним и поздним впрысками есть неполное сгорание топлива, сбои в работе цилиндров, а в последствии быстрое изнашивании деталей и мотора в целом.

Установить зажигание на КамАЗе

Ответ на поставленный вопрос выполним на примере КамАЗ 740. Для этого опишем порядок зажигания КамАЗ 740, который схожий с многими моделями данного класса.

Установка зажигания КамАЗ 740 осуществляется в несколько этапов:

  • начало работы начнем с поднятия кабины грузовика
  • зафиксируем кабину на опорах, чтобы обезопасить работу человека
  • найдите маховик, на котором отыщите шток, он находиться на задней части маховика сверху по левую сторону.
  • приподнимаем шток и выполняем поворот на девяносто градусов, затем возвращаем на исходное место
  • найдите болты на кожухе маховика в количестве два, открутите их, понадобится ключ на семнадцать мм.
  • для продолжения работы снимите грязезащитный щиток
  • через щелевой проход кожуха в маховик вставляем прут твердого сплава длиною 400 мм и диаметром 10 мм
  • выполняйте вращательные движения коленвалом пока не заблокируется движение
  • если муфта ТНВД расположена шкалой вверх, нужно добиться совпадения двух меток: нулевой с меткой на фланце топливного насоса, закрепить двумя болтами
  • в случае положения детали в обратном направлении, поднимите стопор и поверните коленвал на один 360 градусов. После этого повторите действия, описанные выше.

Установка зажигания на КамАЗ Евро-2

Данная модель автомобиля обладает дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем. Эта модель обладает повышенной чувствительностью к изменению угла момента зажигания.

Выставить зажигание на КамАЗе Евро-2 можно, воспользовались рекомендациями для КамАЗ Евро-1, но на завершающем (последнем) этапе нужно выполните следующие операции:

  • приподнимите фиксатор маховика
  • измените положение на девяносто градусов
  • опустите в амортизаторную втулку
  • поставьте грязезащитный щиток и закрепите
  • верните кабину в исходное положение
  • поднимите фиксаторы в верхнее положение.

Существует утверждение специалистов, что оптимальный угол опережения зажигания достигается при совмещении метки с краем указательной стрелки.

Установка зажигания КамАЗ Евро-3 тнвд бош

Основное отличие КамАЗ Евро-3 от КамАЗ Евро-2 заключается в наличии замка зажигания. Замок зажигания активирует бортовую сеть к аккумулятору и генератору и отключается после запуска мотора. Имеет три позиции:

  • начальная (отсутствие тока в системе, механизмы не работают)
  • положение 1 (отключенный двигатель, но работают отдельные узлы)
  • конечная (запуск мотора).

Первая позиция показывает на нерабочее состояние устройств автомобиля отключен, при переключении в позицию 1 появляется возможность включить некоторые механизмы (аудиосистема, оптика), которые включены в систему зажигания, когда выключен приводящий двигатель. Конечное положение отвечает за запуск двигателя.

Замок зажигания может выполнять противоугонную функцию, в период выключенного мотора – блокирует руль.

  • Поворот привода по направлению движения часовой стрелки – усиливает ранний впрыск;
  • Поворот привода против направления движения часовой стрелки – нормирует поздний впрыск.

Установка зажигания на КамАЗе ТНВД BOSCH

Порядок зажигания КамАЗ ТНВД BOSCH включает следующие действия:

  • находим планку на корпусе регулятора
  • используем шестигранник внутреннего типа размером 8 мм
  • открываем отверстие на планке
  • выполняем вращательные движения кулачкового вала
  • находим зуб
  • производим блокировку кулачкового вала за зуб-ответчик
  • место блокировки зуба указывает на точку подачи горючего в секцию для первого цилиндра.

Правильно ли отрегулирован угол впрыска

Проверять правильность настройки зажигания необходимо путем включения и выключения двигателя. Если присутствуют признаки некорректной работы двигателя, необходимо повторять описанные действия до получения желаемого результата. На правильность установки указывает отсутствие посторонних шумов и скорость завода мотора. Убедиться в корректной работе можно использовав холостой ход. Скорость вращения должна быть 600 оборотов за минуту. Не забывайте о технике безопасности во время проведения работы. Убедитесь, что система подачи горючего выключенная и вы зафиксировали автомобиль.

Что может быть лучше для вас и вашего автомобиля?! А увеличение потребления горючего вашим грузовиком почувствуется быстро, в момент вашего скорого визита на заправку и отплаты по чеку. Следите за здоровьем вашего железного “друга”!

Как выставить зажигание на хово евро 2

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива на дизеле Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

3.4.16.1 При затрудненном пуске дизеля , дымном выпуске , а также при замене и уст ановке топливного насоса после проверки на стенде через 6 ТО -2 или ремонта обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле .

3.4.16.2 Проверку установочного угла опережения впрыска топлива топливным нас осом типа 773 производите в следующей последовательности :

– установите поршень пе рвого цилиндра на такте сжатия за 40-50 ° до ВМТ ;

– установите рычаг управления регулятором в положение , соответствующее макс имальной подаче топлива ;

– отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо неё подсоедините контрольное приспособление , представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной от 100 до 120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом , загн утым в сторону на 150 … 170 ° в соответствии с рисунком 24;

1- нажимная гайка ; 2- трубка высокого да вления .

Рисунок 24 – Эскиз контрольного приспособления .

– заполните топливный насос топливом , удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи то плива из трубки контрольного приспособления ;

– медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыто чное давление в головке насоса ( подкачивающим насосом ), следите за истечением топлива из контрольного приспособления . В момент прекращения истечения топлива ( допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд ) вращение коленчатого вала прекратить ;

– выверните в соответствии с рисунком 25 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик , при этом фикс атор должен совпадать с отверстием в маховике ( это значит , что поршень первого цилиндра у дизелей Д -245.7 и Д -245.9 установлен в положение , соответствующее 8. 10 градусов до ВМТ ).

Рисунок 25 – Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика .

3.4.16.2.1 При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регул ировку , для чего проделайте следующее :

– снимите в соответствии с рисунком 26 крышку люка 1,

– совместите фиксатор с отверстием в маховике , поворачивая в ту или другую сторону коленч атый вал ;

– отпустите на 1. 1,5 оборота гайки 2 крепления шестерни привода топливного насоса 6;

– при помощи ключа поверните за гайку специальную 4 валик топливного насоса пр отив часовой стрелки до упора шпилек 3 в край паза шестерни привода топливного насоса ;

– создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления ;

– поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление , сл едите за истечением топлива из контрольного приспособления ;

– в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его , зажав гайки крепления фланца к шестерне привода .

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива .

Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка .

Заверните в отверстие заднего листа фиксатор .

14 1 – крышка люка ; 2 – гайка ; 3 – шпилька ; 4 – гайка специальная ; 5 – фланец ; 6 – шестерня пр ивода топливного насоса

Рисунок 26 – Привод насоса топливного

3.4.16.3 Проверку установочного угла опережения впрыска топлива топливными нас осами 4 УТНИ – Т -1111007-20 и PP4M10U1f производите в следующей последовател ьности :

– установите рычаг управления регулятором в положение , соответствующее максимал ьной подаче топлива ;

– отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините моментоскоп ( накидная гайка с короткой трубкой , к которой с помощью резиновой трубки подсоединена стеклянная с внутренним диаметром 1. 2 мм );

– для дизеля Д -245.12 С с топливным насосом 4 УТНИ – Т -1111007- 20 дополнительно в ыполните следующие операции :

а ) в отверстие рычага останова топливного насоса 4 УТНИ – Т -1111007-20, в соответс твии с рисунком 27, снаружи вставьте болт М 8 х 30 с заостренным торцем резьбового стержня , а с другой стороны рычага наживите на него гайку ;

б ) поворачивая рычаг , добейтесь совмещения острия болта с меткой на корпусе пневмокорректора ;

в ) доверните и затяните гайку , зафиксировав рычаг останова в этом положении ;

Рисунок 27 – Рычаг останова топливного насоса 4 УТНИ – Т -1111007-20

– проверните коленчатый вал дизеля ключом по часовой стрелке до появления из сте клянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха ;

– удалите часть топлива из стеклянной трубки , встряхнув ее ;

– поверните коленчатый вал в обратную сторону ( против часовой стрелки ) на 30-40 ° ;

– медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке , следите за уровнем то плива в трубке , в момент начала подъема топлива прекратите вращение коленчатого вала ;

– выверните фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик , при этом фиксатор должен совпадать с отве рстием в маховике ( это значит , что поршень первого цилиндра у дизелей Д -245.7 и Д -245.9 c топливным насосом и PP4M10U1f установлен в положение , соответствующее 13. 15 градусов до ВМТ , у дизеля Д -245.12 С c топливным насосом PP4M10U1f – 12. 14 градусов до ВМТ , а с то пливным насосом 4 УТНИ – Т -1111007 – 10. 12 градусов до ВМТ ).

3.4.16.3.1 При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регул ировку , для чего проделайте следующее :

– снимите крышку люка ,

– совместите фиксатор с отверстием в маховике , поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал ;

– отпустите на 1. 1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного н асоса ;

– удалите часть топлива из стеклянной трубки моментоскопа , если оно в ней имее тся ;

– при помощи ключа поверните за гайку специальную валик топливного насоса в одну и другую стороны в пределах пазов , расположенных на торцевой поверхности шестерни прив ода топливного насоса до заполнения топливом стеклянной трубки моментоскопа ;

– установите валик топливного насоса в крайнее ( против часовой стрелки ) в пределах п азов положение ;

– удалите часть топлива из стеклянной трубки ;

– медленно поверните валик топливного насоса по часовой стрелке до момента начала подъема топлива в стеклянной трубке ;

– в момент начала подъема топлива в стеклянной трубке прекратите вращение валика и затяните гайки крепления шестерни ;

– произведите повторную проверку момента начала подачи то плива ;

– отсоедините моментоскоп и установите на место трубку высокого давления и крышку люка ;

– заверните в отверстие заднего листа фиксатор ;

– отверните гайку и снимите болт М 8 х 30 с рычага останова топливного насоса 4 УТНИ – Т -1111007- 20 ( выполняйте только для дизеля Д -245.12 С с топливным насосом 4 УТНИ – Т -1111007- 20).

Читать еще:  Ремонт системы охлаждения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Добавлено: настройка зажигания 02.12.12 18:22:27 #75