Какой самый надежный ленд ровер
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Какой самый надежный ленд ровер

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но “умная” электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную “шестерку” M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в “семью” Ford Motor Company, став “родственником” Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная “восьмерка” AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно “ушатанные”, но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 “лошадей”. Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может “умереть” очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, “умирал” уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в “раздатке”.

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на “вечность” алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и “сверчки” в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Содержание

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Читать еще:  Перепрошивка двигателя автомобиля

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Проверяем автомобиль мечты через сервис avtocod.ru и узнаем, что он находится в залоге у банка:

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

C-ARS › Blog › Range Rover MIF on reliability !

If they try to explain to you that Range Rover is a reliable car DO NOT BELIEVE !

I remind you that I own a Range Rover Vog SE 3l TD bought in Artex 51km MKAD in July 2014

Now essentially!
After the 51-km door in Artex was replaced under warranty, the theme continued.
I arrived at a mileage of about 50,000 km, while receiving the car, the master discovered a swelling of paint on the door.
I, in turn, asked him to open a warranty order outfit, well, to fix the problem.
Taking the car after that, it turned out that the guarantee order was never opened! The fact is that the master of the body shop of the Artex company (on the 51km MKAD) refused this to the master to the receiver! as it turned out later he did not have the right to do this (according to the RR representative). Left the service the problem has not been resolved.
Having found time, he returned to this problem again, arrived in Artex at 51 km of the MKAD and called the representatives of the quality department and the master of the body shop, again the same thing! the master claims that corrosion is not their problem because there is a tiny chip in the place where the paint swells! But read here! on the official website of the company in the section guarantee for paintwork and corrosion protection the following is written:

“Warranty for paintwork
Validity: 3 years (no mileage restrictions). If it is necessary to repair the paintwork due to poor-quality application or material defects, restoration work is carried out free of charge by an authorized Land Rover dealer. “As you can see, there is nothing about chipping!

We read further on the website

“Corrosion Protection Warranty
Validity: 6 years (no mileage restrictions). Parts damaged by end-to-end corrosion of the car body are repaired or replaced free of charge by an authorized Land Rover dealer. “

About chips and damage just nothing! the most interesting thing is that there is a chip nearby! and its area is larger and it appeared earlier but there is no corrosion on it !

As a result, the master even under the influence of the quality department refused to open an order outfit! generally behaved defiantly and rude, people who go to the office. dealers know that all officials are very tactful and reserved always! but in the body shop Artex it is not accepted! the client is a cough and it needs to be milked, treated, and so on.

The Land Rover representative acted very interestingly, I made an appeal about this. After some time taken to review the flight, they reported that their warranty master considers this to be a WARRANTY CASE! (he also believes that Arteks flagrantly violated the requirements of the Representative Office of the Republic of Poland in terms of processing customer requests related to warranty issues) I really sighed! but everything turned out differently! maybe the door has already been changed for me under warranty, then the Representative Office of the RR recognizes the fact of violation of the LC work on the part, and that’s it!
Then I was asked to independently pass the examination and prove to Artex that they are wrong!
You understand the stupidity of the situation ! The representative office of RR certifies dealers, conducts their control, etc. and whose wine should be understood by the client who bought the range rover !

Today, an examination of the LC door and the whole body was carried out. So far, according to the expert, all LC cars do not meet the requirements of the premium segment! namely, shagreen leather, garbage in paint and different thicknesses!
How will the conclusion be ready, I’ll post it!

Further on the examination, what was carried out and how:
-With Kohinor pencils of different hardness, we test the hardness of the LC, four carandans passed from soft to 2H, the point is that a soft pencil does not destroy the LC and a hard one will scratch, according to the expert, this is the hardness of the LC corresponding to the standards.
Then they did a test for adhesion of the LC, it is carried out by cutting a 2mm grid with a cutter on the LC (in this case, on the door) and gluing the tape to the LC, then the tape is peeled off and if the tape peeled off the paint, then the test confirmed that the LC is shit! In my case, not confirmed! Hardness and adhesion were normal.
A place with LC swelling was also opened, the paint layer was cut with a knife, according to an expert, corrosion is in full swing !
As a result — I have now drawn a door into the box, there is no part of the LC on the door and caries continues to devour my door!
I will wait for the conclusion of the examination.

Читать еще:  Кулиса коробки передач

Подержанный Range Rover не из анекдота: мечтой автослесаря за 4 года машина не стала

“Бэушный” премиум-автомобиль как кот в мешке, что ожидать от него – не знаешь. В современных реалиях подобные автомобили 4-6 лет от роду на 70-80% дешевле аналогичных новых. Но их покупка, что бы ни говорили, очень дорогостоящая лотерея: в качества выигрыша победители за “копейки” получают отличное статусное авто, проигравшие же изо дня в день считают немалые расходы на ремонт своего приобретения.

С владельцем автомобиля Range Rover, о котором пойдет речь, я познакомился в рамках “Спецкурса 4×4”, на который он приехал совершенствовать свои навыки езды по бездорожью. Мое внимание привлек тот факт, что Владимир в отличие от большинства обладателей подобных машин использовал внедорожную составляющую своего Range по полной программе.

“Машина не новая, совсем не из дешевых, если что случится – ремонт обойдется явно не в три копейки”, – подумалось тогда мне. А Range тем временем продолжал штурмовать брод, поднимался по крутым склонам карьера, топтал глубокую песчаную колею на косогоре. И делал это весьма успешно.

Мощный бензиновый мотор 4,2 литра, полный привод, пневмоподвеска и прочие атрибуты настоящего внедорожника успешно делали свое дело. Когда программа “Спецкурса 4х4” завершилась, я поинтересовался у Владимира, каков подержанный Range Rover в повседневной эксплуатации, во сколько обходятся неизбежные в таком возрасте ремонты и обслуживание британского “премиума”, о надежности которого сложено немало веселых анекдотов. Рассказ про реалии белорусской эксплуатации Range третьего поколения оказался весьма интересным.

“Этот Range Rover не первый, который мне довелось эксплуатировать, – говорит Владимир. – До него был Range Rover Sport, эксплуатацию которого я еще долго не забуду. Ту машину с турбодизелем 2,7 литра и пробегом 165.000 километров я приобрел в Голландии. За 65.000 пробега натерпелся с ним по полной программе. Менял двигатель, радиаторы, гофры и едва ли не каждый месяц с не самыми лучшими эмоциями подводил баланс расходов на ремонт. 7000, 3000, 2700 долларов – это суммы из тех балансов.

Из положительных эмоций – лишь воспоминания о комфорте, который в Range на голову выше не только “японцев”, но и “немцев” вроде BMW X5, Mercedes ML и Audi Q7. Возможно, из-за комфорта я и обратил внимание на мой нынешний автомобиль, но уже с поправкой: никаких маленьких моторов и дизелей.

Нынешняя машина привлекла внимание интересной ценой – минус 10.000 долларов от рынка по факту на 2012 год, но поначалу смутила пробегом 239.500 километров за 5 лет. Когда же выяснилось, что приобреталась она в Минске, эксплуатировалась в одних руках и обслуживалась на фирменной СТО, сомнения рассеялись. Вдобавок прежний хозяин, к слову, снова купивший новый Range Rover, еще немного подвинулся в цене.

После приобретения автомобиля никаких серьезных расходов не потребовалось. Устранил вмятину на капоте, доставшуюся от прежнего владельца, сделал ТО и начал ездить. Практически сразу почувствовал, какими разными могут быть автомобили одной марки. Большой Range – это яхта, Sport ему в подметки не годится. И для яхты нужен соответствующий мотор. Ягуаровский 4,2-литровый очень подходит.

Большая масса и мощный бензиновый мотор, естественно, подразумевают немалые расходы на топливо. Расход бензина у машины – 19-20 литров на “сотню” при езде в режиме Минск + МКАД, но они того стоят. “Лежачих полицейских” в городе я в принципе не чувствую, на бездорожье, как вы видели сами, машина способна утереть нос даже Defender. Места в салоне более чем достаточно. Уровень комфорта – как и положено настоящему Range Rover.

Без ремонтов, естественно, не обходится, но учитывая марку автомобиля, его пробег и нынешнюю интенсивную эксплуатацию, расходы можно отнести к незначительным. Самые существенные затраты за 4 года эксплуатации у меня были на замену блока управления ABS (700 у.е.), замену баллонов подвески, одна из подушек лопнула после внедорожной езды в первый год эксплуатации (480 долларов передние, 560 долларов задние баллоны), 700 долларов отдал за новые ключи. Кстати, на “Спецкурсе” дали дельный совет не опускать подвеску, пока не помоешь все как следует, иначе грязь наносит непоправимый вред пневмобаллонам.

По собственной прихоти я еще перекрасил машину прошлым летом за 1100 долларов. Тогда же пришлось подварить одну из задних арок, где появилась сквозная коррозия из-за постоянного пескоструя и соли из-под колеса, и привести в порядок кромку стекла пятой двери. По большому счету это все крупные затраты за 4 года.

Амортизаторы и подвеску проверяю на каждом ТО, которые предпочитаю делать у дилера. Пробег уже 357.000 километров, а после замены пневмоподушек подвеска в идеале. Амортизаторы, к слову, “родные”.

Говорят, что у Range Rover еще возникают проблемы с компрессорами подвески, но меня сия участь миновала, так как замену компрессора сделал прежний хозяин перед продажей автомобиля. Цена вопроса сегодня – 700 долларов.

К чести местного дилера, персонал там подобран на 10 из 10, его квалификация стоимость работ оправдывает. А вот цены на запасные части, если нет акций и скидок, кусаются. На этом по возможности экономлю. К примеру, передние тормозные диски ставлю оригинальные за 350-400 долларов пара. “Неоригинал” вдвое дешевле, но ходит тысяч десять – и снова замена. Колодки наоборот: разница в цене 4-кратная, а ходят 20.000 километров и “оригинал”, и “неоригинал”. Зачем платить больше?

На ТО привожу купленное на стороне масло (70 долларов) и фильтры (8-12 долларов), работы по замене на “Британии” обходятся чуть более миллиона рублей. Сам лишь “омывайку” заливаю.

За 4 года эксплуатации машина не разочаровала ни разу. Было жесткое бездорожье, где во всей красе себя продемонстрировал Terrain Response, были поездки на 11.000 километров. Автомобилю все нипочем. Глядя на нынешние цены, присматриваю аналогичную машину отцу, потому что в ней уверен. Моя машина 2007 года и не доставляет особых хлопот, а образцы 2009-2010 годов, по словам тех, кто обслуживает подобные автомобили, еще лучше.”

Рассказ Владимира об эксплуатации Range Rover 2007 г.в. оказался весьма оптимистичным, и дабы уточнить, так ли обстоят дела с аналогичными автомобилями у других хозяев, я обратился к продавцу запасных частей, специализирующемуся на британской марке, и на СТО (не дилерскую), ремонтирующую автомобили Range Rover.

В итоге выяснилось, что отсутствие серьезных неисправностей у машин с ягуаровскими бензиновыми моторами 4,2 и 4,4 л не разовый случай. Автомобили, выпущенные после 2006 года, на СТО заезжают в основном на регламентное обслуживание. “Пневма” на машинах выдерживает 8-9 лет, затем требуется замена подушек и компрессора. Остальные элементы подвески выхаживают 80.000-100.000 км, причем даже у тех, кто и зимой предпочитает 20-дюймовые диски. Стоимость рычага, меняемого с шаровой, в районе 100 долларов, отдельно шаровая для второго рычага обходится в 55 долларов, сайлент-блок – 35-40. Работы лучше проводить или на фирменной СТО, или там, где специализируются на Range Rover.

При покупке автомобиля 3-го поколения лучше отдать предпочтение машинам 2009-2010 г.в. Особого внимания на них заслуживает редуктор заднего моста, который из-за очень быстрой езды может загудеть, а иногда и треснуть, пневмоподвеска и передние тормозные диски. Рычаги подвески Range Rover и сайлент-блоки, как ни странно это звучит, лучше проверить на подъемнике, так как на ходу пневмоподвеска сглаживает все недочеты. Не будет лишним взглянуть и на тормозные диски – высокая масса в сочетании с мощными моторами и “горячими” водителями их не щадит. В остальном же автомобиль нареканий не вызывает при условии, что вы купили его не на последние деньги и не в кредит, а расход 20 л/100 км вас не смущает.

Как выбрать Land Rover Discovery 4 на вторичном рынке

Глядя на заголовок с названием сегодняшнего персонажа, многие заранее азартно потирают руки. Будет бойня! Да, Disco 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в конце 90-х — начале 2000-х.

Фото: Land Rover

Вопреки любым поклепам и даже справедливым сетованиям владельцев эта машина остается любимой и для многих вожделенной. Такова уж ее карма. И дело тут уже не в узнаваемом дизайне и премиальных аристократических генах. Просто Land Rover Discovery 4 создан не подчиняться, а подчинять. Только эмоционально сильный и целостный человек с неплохим достатком способен сосуществовать в гармонии с такой машиной. Слабаков она не переваривает. Она их отторгает.

Иными словами, не вы ищете себе Land Rover, а он ищет вас из тысяч кандидатов. Но оставим лирику и обратимся к матчасти. Ее тут поле непаханное. Disco 4 – машина сложная, многогранная, в ремонте предпочитающая уникальное спецоборудование официальных ДЦ. Запчасти дорогие, а стоимость обслуживания вряд ли понравится человеку, пришедшему к LR от японских и даже многих европейских брендов.

2013-2016. Discovery 4 не просто сложный, но и полный необычных решений, отчего с ним приходится бегать по специализированным сервисам. Так, у версий с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без фирменного спецкомпьютера.

Под капотом возможны три варианта: 5-литровый бензиновый двигатель на 375 л.с. и два турбодизеля объемом 2,7 (188 л. с.) и 3,0 литра (245-250 л. с.). После рестайлинга 2013 года бензиновые версии поставлять перестали, хотя этот мотор и считался наименее капризным из всех. Если закрыть глаза на его безжалостную прожорливость, негативных эмоций он доставляет меньше всего. Пожалуй, кроме возможного проседания ремней ГРМ (их тут два) ничего такого системно-неприятного от бензинового агрегата ждать не приходится.

Читать еще:  Присадки для дизельного двигателя

Зато с дизелями бывает хлопотно. Основная часть проблем по электрической части. На 2,7-литровом агрегате капризничает клапан EGR, что проявляется повышенной дымностью и неровной работой. Здесь же неисправности, связанные с прорывом воздушного патрубка системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу), из-за чего пропадает мощность двигателя. На 3-литровом моторе с EGR особых проблем нет. Зато у него две турбины (у мотора 2.7 одна), а это влечет и дополнительные хлопоты. В абсолюте турбины отхаживают по 150-200 тыс. км. Но часто до старости не доживают. Их замена — дело не дешевое. Случается на дизелях, на 3.0 в меньшей степени, преждевременный износ вкладышей шатунов. Тоже штука не из приятных.

Про экстерьер авто сказать можно только несколько слов – это армейский внедорожник с брутальной внешностью. Строгий облик, соперничать с которым могут разве что Hummer H1 или Mercedes Gelandewagen, просто неповторим в своей аскетичности и практичной функциональности. Никакого хрома, блесток, прилизанности. Перед вами не люксовый гламурный паркетник, созданный лишь для покорения красоток в клубах – нет, это истинный внедорожник, и его уникальные характеристики позволяют покорять фактически любые поверхности, местности и высоты, что и отражает внешний вид.

Внедорожник располагает интерьером, продолжающим в дизайнерском понимании суть экстерьера. Здесь все просто, лаконично, однако очень удобно и функционально. Несколько приборов и вариаторов расположено на торпедо, а на приборной панели – только три главных показателя, из которых самый главный – спидометр. Задние кресла маловаты, так что удобно будет только водителю и пассажиру спереди. Автомобиль также отличается малой вместительностью, так как багажник у него попросту отсутствует.

Defender выпускается в двух вариантах – “90” и “110′. Разница в дизайне двух этих моделей невелика. Дефендер 110 подлиннее собрата на 20 сантиметров, обладает более широкой колесной базой (цифры 90 и 110 обозначают как раз ширину в дюймах колесной базы автомобиля) и повышенными характеристиками проходимости.

Land Rover Freelander 2

История компактного Freelander 2 начинается с середины 80-х. В отличие от Defender этот кроссовер претерпел с того времени немало изменений. Предпоследний рестайлинг 2-го поколения случился в 2006 году. Автомобиль кардинально изменил свой облик, став более современным, комфортным и надежным.

Светодиодные элементы задней и передней оптики внедорожника соседствуют с ксеноновым светом, что выглядит солидно и дорого. Хромированная радиаторная решетка практически не изменилась, только стала более строгой, как и подобает внедорожнику. Бампера (передний и задний) стали более выразительными и массивными, что неудивительно, если учесть противотуманные хромированные фары и аэродинамические щели, расположенные на них. В общем, облик Land Rover Freelander 2 стал солиднее и более похожим на внедорожники старшего поколения.

В салоне доминирует все та же лаконичность и строгость, присущая всем моделям этой марки. Но в данном случае говорить уместнее про элегантную строгость – в автомобиле имеется и блок управления разными опциями, большой сенсорный дисплей, и опциональные кресла спереди и сзади. Автолюбители могут выбирать оформление салона из нескольких цветовых гамм. В целом заметно, что интерьер стал при всей своей функциональности и выдержанности еще и современным.

Land Rover Range Rover

Сегодня Range Rover – настоящая легенда. Благодаря именно этой модели британский концерн обрел мировую известность, и именно данная модель среди внедорожников класса люкс бьет в мире все рекорды продаж. История этого автомобиля ведется с 1966 года. Серийная модель 1970 года была даже одно время экспонатом Лувра как выдающийся образец промышленного современного дизайна. Затем руководство компании решило, что Range Rover должен быть презентабельным роскошным внедорожником, и все модели уже в 1979 году имели даже в базовой модификации кондиционер и кожаную отделку. Что же представляет собой Range Rover сегодня?

Автомобиль выглядит действительно величественно, харизматично и ярко. Что неудивительно – ведь его дизайн разработан был “с нуля” с использованием самых передовых технологий и достижений дизайнерского искусства. Прямые классические линии, четкий контур кузова, массивные арки колес и подрезанные бампера производят впечатление уверенности, надежности и мощи. Полностью была усовершенствована оптика – это теперь не прямоугольные стандартные фары, а немного заостренные вытянутые глаза истинного хищника, являющегося несомненным лидером среди внедорожников.

Салон автомобиля – просто воплощение роскоши. Интерьер отличается богатой отделкой из высококачественных дорогих материалов. В нем гармонично сочетается современный стиль и благородство линий. Эргономика в салоне выверена до мелочей.

Range Rover Evoque

Внешний дизайн кроссовера динамичен и агрессивен. Пожалуй, лишь несколько автомобилей в мире обладают такой харизматичной наружностью – это Honda Crosstour, Acura ZDX и еще буквально несколько моделей.

Головная оптика с хищным прищуром удачно сочетается с низкой крышей, массивными арками колес и бамперами, оснащенными противотуманными хромированными фарами и воздухозаборниками.

За всю историю марки это самый маневренный, легкий и компактный автомобиль, созданный с расчетом на заполнение отсутствующего сегмента малогабаритных автомобилей с высокой проходимостью.

Салон отделан натуральными материалами самого высокого качества. Это совсем не удивительно, ведь перед нами Range Rover. Основа дизайна – кожа. Приборная панель визуально поделена на три части, из которых две верхние покрыты пластиком хорошего качества, а нижняя – кожей. Эргономика, как и положено люксовому автомобилю с повышенной проходимостью, продумана до мелочей.

Land Rover Discovery IV

Это промежуточная модель, занимающая нишу между многофункциональным универсальным Defender и роскошным Range Rover. Модель выпускается с 1989 года, а в 2009 было представлено четвертое поколение этого легендарного внедорожника, имеющее массу отличительных характеристик и уникальных особенностей.

Во внешности автомобиля просматривается сочетание разных дизайнерских изысков как Дефендера, так и Ровера. От первого внедорожник получил лаконичность и рубленость линий, а от второго – намек на элегантность и роскошь и оптику. Динамичный и агрессивный по дизайну кузов удачно гармонирует с крупными легкосплавными дисками, мягкими контурами бамперов и светодиодной оптикой. От предшественника Discovery осталась лишь двустворчатая задняя дверь, которая всегда отличала все модели данного внедорожника.

Салон обновился полностью – передняя панель, абсолютно новые сидения, центральная консоль и отделочные материалы. Особое внимание уделено было эргономике и звукоизоляции, что прослеживается во всех элементах интерьера. На центральной консоли располагается сенсорная панель. Салон чрезвычайно вместителен. Несмотря на внешние скромные габариты, в автомобиле с комфортом смогут разместиться до семи человек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector