Компрессор своими руками для гаража
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Компрессор своими руками для гаража

Как сделать компрессор своими руками?

Воздушный компрессор необходим каждому автовладельцу, так как пользоваться услугами автомобильных сервисов при любой проблеме весьма дорого. Для городского автолюбителя, живущего в многоэтажном здании, достаточно компактного, переносного электрического насоса для накачивания шин. Если есть собственный гараж, компрессорное устройство – уже обязательная мера. Аппарат пригодится для подключения пневматического инструмента, для ремонта и окрашивания машины. Вполне возможно сделать компрессор своими руками, что поможет сэкономить до 50 % стоимости производственной установки.

Принцип работы

Компрессор самодельный работает по элементарной схеме:

  • Подключается насос с электрическим питанием или ручного типа.
  • В ёмкость с герметичным исполнением (используется ресивер или баллон) поступает воздух под давлением.
  • В конструкции устроен выводной клапан, который направляет воздух по шлангам к краскопульту, гайковерту, переходнику для накачивания шин и т. п.

В качестве вспомогательных элементов используются манометр для контроля давления и автоматическая система для спуска излишнего воздуха. Чтобы предотвратить быстрый износ устройства и обеспечить высококачественный результат работы, к выводной магистрали подключают фильтры для защиты от проникновения масла и влаги.

Воздушный компрессор необходим каждому автовладельцу

Компрессор из огнетушителя с мотором от холодильника

Для создания самодельного компрессора подойдёт огнетушитель ОУ-10 или аналог.

Процедура выполняется поэтапно, ниже подробная инструкция:

  • Баллон изнутри и снаружи очистить от остатков пенного раствора, грязи, ржавчины и других загрязнений.
  • В резьбу вставить переходник, монтаж обязательно должен производиться герметично.
  • К переходнику зафиксировать четверник, резьба внутренняя, размер ¾ дюйма.
  • В моторе от установки охлаждения следует найти кончик от трубки для залива масла. Окончание откусить бокорезами и заменить масло.
  • Предыдущую смазку слить в ёмкость с мерными отметками для определения количества масла.
  • При помощи шприца в электрический мотор ввести новое масло, при расчёте количества добавить 10–12 %.
  • Маслозаливную трубку снова заглушить, можно сжать концы или вставить болт, обмотанный фум-лентой.
  • В моторе найти пусковое реле, которое вместе с баллоном установить раме будущего агрегата. В качестве крепежей лучше использовать болты, но стяжки также подойдут.
  • На трубку для забора воздуха установить фильтр бензинового типа для очистки получаемого воздуха. Установка фильтра подразумевает монтаж резинового переходника.
  • На магистраль вывода с нагнетателя хомутами закрепить топливный фильтр от дизеля с устройством для отделения влаги. Без фильтрующего элемента в краску попадут капли воды и масла.
  • К магистрали подключить редуктор для сохранения давления внутри баллона.
  • За редуктором шланг прикрепляется к четвернику.

Компрессор из огнетушителя с мотором от холодильника

  • Оставшиеся входы четверника оборудуются манометром и реле для контроля уровня давления.
  • Для регулировки минимального и максимального давления на баллон устанавливают контрольное реле пружинного типа. Подключают его одним проводом к двигателю, а второй стороной к минусовому проводу сети. Провод для подключения на «плюс» соединяется с кнопкой пуска. Для качественного соединения используют пайку и качественную изоляцию.

Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля

Альтернативный способ, как сделать компрессор своими руками, – использовать газовый баллон на 50, асинхронный двигатель и компрессор от системы торможения в ЗИЛ-130. Все элементы устанавливаются на раму, но можно обойтись без неё и сделать несущий элемент из баллона, к которому прикрепляются насос, фильтр, электрический мотор, оборудование для управления работой.

Самый простой компрессорный блок своими руками можно сделать по пошаговому руководству:

  • Вварить штуцер в магистраль для ввода воздуха от насосной установки к ресиверу.
  • Закрепить переходник для выходной магистрали от ресивера к пневматическому инструменту.
  • Приварить штуцер для монтажа манометра.
  • Прикрепить переходник для подключения клапана сброса, его можно заменить на реле. При повышении давления до критических отметок будет выполняться сброс давления.
  • Снизу баллона врезать кран шарового типа для вывода конденсата.
  • Насос и мотор скрепить посредством ремня привода, который устанавливается на шкивы валов.

Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля

  • Создать электрическую систему установки: кнопка для включения, выключения, подключить 2 конденсатора ёмкостью 30 мкФ и пусковой элемент 60 мкФ, временное реле и пускатель магнитного типа.
  • К подводящей магистрали вразрез установить устройство для фильтрации потока воздуха.

Изготовление мощного автомобильного компрессора для покраски может выполняться по различным схемам. Главным достоинством перечисленных способов является доступность материалов.

Изготовление воздушного электрического компрессора 220 В своими руками

Сделать компрессор своими руками проще, чем кажется на первый взгляд. Поэтапно рассмотрим основные принципы, как сделать компрессор.

Необходимые материалы

Правильно подготовить материалы – половина успешно выполненной работы по сборке компрессорной установки. Для создания классического аппарата с работой от сети 220 В потребуются:

  • манометр;
  • реле для контроля давления;
  • редуктор со встроенным фильтром защиты от масла и влаги;
  • очистной фильтр от бензинового мотора;
  • крестовина для воды с внутренней резьбой;
  • переходники под резьбу;
  • хомуты или стяжки;

Изготовление воздушного электрического компрессора своими руками

  • двигатель;
  • ресивер;
  • моторное масло;
  • переключатель для работы с напряжением 220 В;
  • латунные трубки;
  • шланг из материала, устойчивого к маслу;
  • доска;
  • медицинский шприц;
  • вещество для устранения коррозии;
  • шайбы, гайки и шпильки;
  • средство для создания герметичных соединений;
  • автоэмаль;
  • напильник;
  • небольшие колёса от игрушечных машин или мебели;
  • моторный фильтр от дизельного двигателя.

Собираем двигатель

Сначала подготовим мотор. Его роль заключается в нагнетании воздушного давления. Чтобы не покупать специальный двигатель, можно воспользоваться мотором от старого холодильника.

Мотор от старого холодильника для изготовления компрессора

В устройстве силового агрегата присутствует реле, оно пригодится для поддержания выбранного значения давления в системе. Профессионалы отмечают, что советские холодильники оснащались более эффективными моторами, они пригодны для создания компрессора большей мощности в сравнении с импортными изделиями.

Первым делом мотор снимают с холодильника. Чтобы он стал пригодным для использования, придётся подвергнуть корпус очистке. Важно применять моющее средство, которое предотвратит окисление и коррозию. После зачистки поверхности мотор пригоден для окрашивания.

Сборка самодельного компрессора:

  • Мотор содержит 3 трубки: 1 герметичная и 2 открытые для циркуляции воздуха. Требуется определение выходного и входного канала: самый простой способ узнать о роли трубок – включить мотор.
  • После внешней обработки необходимо заменить масло. Наилучшим образом подходит полусинтетическое средство, которое по характеристикам не уступает моторному и содержит различные полезные компоненты. Для замены используется заглушённая трубка, окончание которой спиливают напильником. Важно предотвратить попадание опилок в систему, поэтому, сделав надпил, нужно сломать трубку и ввести новое масло шприцом.
  • Важно качественно закрыть канал для заправки масла, чтобы предотвратить утечку. Подбирается винт с соответствующим сечением, на него наносится фум-лента. В процессе пригодится герметик. Болт плотно вкручивается в трубу.
  • Мотор и реле закрепляют на толстой доске-основе. Чувствительность реле требует соблюсти тот угол расположения мотора, который присутствовал в холодильнике. Дополнительно на двигателе устанавливается маркировка с рекомендуемым расположением корпуса для стабильной и полноценной работы.

Резервуар для сжатого воздуха

Ёмкость для воздуха – неотъемлемый компонент компрессора, без которого установка не работает. При выборе резервуара важно учитывать величину давления, которую выдерживает баллон (указывается на корпусе). Альтернативным вариантом будет применении ресивера, старых ёмкостей от 10-литрового огнетушителя, так как эти резервуары герметичны и достаточно надёжны.

Ёмкость для воздуха – неотъемлемый компонент компрессора, без которого установка не работает

Пусковой клапан заменяется переходником с резьбой, который накручивается на ресивер. Создание герметичного соединения обеспечит использование фум-ленты.

При наличии очагов коррозии на ресивере его предварительно очищают наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Для удаления ржавчины изнутри в ёмкость вливают специальное средство и тщательно перемешивают. Далее устанавливают крестовой переходник водопроводного типа, он монтируется при помощи герметика.

Собираем устройство

Окончательная сборка выполняется поэтапно:

  • Подготовленный ресивер и мотор крепят к толстой доске. Для фиксации к основе используют шайбы, гайки и шпильки. Расположение резервуара строго вертикальное. Надёжное соединение обеспечат 3 листа фанеры, на одном из которых вырезается отверстие для вставки ёмкости. Остальные листы прикрепляются к дереву и фанерному фиксатору ресивера. Со стороны пола к дну приваривают мебельные колёсики для простоты передвижения.
  • На трубку для захвата воздуха надевается шланг из резины, к которому крепится очистительный фильтр от бензинового мотора. Отдельные фиксаторы для крепления фильтра не потребуются, ведь давление на входе низкое.
  • Для предотвращения попадания частиц масла и воды в рабочий состав на выходную трубку устанавливается масловлагоотделяющий фильтр от дизельного мотора. Из-за относительно высокого давления в проводе рекомендуется использовать вспомогательные крепежи, подойдут винтовые хомуты.
  • Очистительный фильтр устанавливается на вход редуктора, он потребуется для создания развязки и направления движения воздуха. Соединение выполняется крестовиком водопроводного типа с обеих сторон. На противоположную грань устанавливается прессостат или манометр для контроля и регулировки уровня давления в ресивере. Сверху крестовика устанавливается реле регулировки. Все элементы монтируются герметично.

Материалы для сборки самодельного компрессора

  • Посредством регулировочного давления обеспечивается прерывчатая работа самодельной конструкции. Для настройки реле воздействуют на 2 пружины: одна для установки максимального давления, а вторая – минимального.
  • Контакт электрической цепи подключается к нагнетателю, а второй соединяется с фазой «минус». Второй провод коммутируется с нагнетателем через тумблер и с фазой сети. Тумблер выполняет роль пусковой кнопки для активации и деактивации устройства без вынимания вилки. Все контакты подключаются методом пайки, а затем изолируются.
  • Покраска металлических конструкций.

После создания компрессора остаётся лишь проверить его работоспособность.

Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски авто

Изготовив мощный компрессор своими руками, следует подключить к нему краскопульт.

Алгоритм проверки:

  • Положение тумблера установить в неактивную позицию, вилку подключить к электрической цепи.
  • Изначально реле установить на невысоком значении и запустить установку. Контролировать работу по показаниям манометра. Сейчас пользователю следует убедиться в исправности реле, оно должно размыкать цепь при превышении показателей.
  • Для проверки отсутствия протечек применяется мыльный раствор, которым смачиваются все соединения.
  • Теперь краскопульт включают для освобождения ёмкости от воздуха. Если система исправна, после падения давления аппарат должен включиться.

Если устройство прошло все этапы проверки, рекомендуется опробовать аппарат в деле, попробовав провести покраску элемента кузова. Наибольшее внимание уделяется качеству слоя и состава, а также стабильности работы.

Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски авто

Рекомендации

Рекомендуем ознакомиться с советами:

  • Резервуар обязательно очищается изнутри и снаружи, иначе прогрессирующая коррозия создаст пробоину. Пескоструйная установка – один из самых эффективных и простых способов очистки. Пескоструйная камера своими руками создаётся с относительной лёгкостью.
  • До начала работ проводится рихтовка кузовных элементов. Можно пойти по стандартному пути и использовать молоток, вытяжки, споттер, а затем красить корпус, но разработанная технология PDR помогает устранить повреждение без покраски.
  • Обязательно окрашивание краскопультом проводится после нанесения грунта. Кислотная грунтовка для авто крайне эффективна, но имеет особенности работы и совместимости с другими материалами.
  • До окрашивания все прилегающие элементы либо демонтируются, либо оклеиваются, особенно это касается стёкол. При попадании краски на стекло есть риск повреждения материала в процессе устранения средства. Набор для ремонта автостёкол поможет восстановить стёкла от большинства повреждений. Рейлинги на крышу авто сложно демонтировать, лучше покрыть плёнкой и замотать скотчем.

Заключение

При изготовлении компрессора электрического типа вручную удаётся сэкономить немалую сумму. Дополнительно конструкцию можно дооборудовать для создания аппарата, пригодного для конкретных целей. Готовая установка часто используется для окрашивания, подключения пескоструйного аппарата, продувания кузова после мойки и накачивания колёс.

Компрессор в гараж своими руками

Компрессор – незаменимая вещь в любом гараже. Но покупать хороший компрессор недешево. Народные умельцы делятся опытом – как собрать компрессор в гараж своими руками из простых и доступных деталей.

Принцип работы простого компрессора – сжатый воздух

Воздушный компрессор – надежный помощник. При помощи направленной струю сжатого воздуха легко очистить авто от пыли и повысить давление в пневматических инструментах для гаража.

При помощи потока сжатого воздуха всегда можно выполнить качественную покраску отдельных деталей или всего кузова автомобиля.

Основное требование к хорошей работе компрессора – воздух должен поступать под равномерным давлением и в нем не должно быть пыли и масла. Если при покраске такие частицы есть в воздухе, подаваемом компрессором, то слой краски наносится неравномерно.

Читать еще:  Нужно ли обкатывать новый автомобиль

Хороший компрессор заводского производства стоит недешево, но может использоваться как для профессиональной покраски, так и для выполнения качественной эффектной аэрографии. Изучив принципы работы такого устройства, можно изготовить качественный самодельный компрессор для гаража.

Принцип прост — в герметичной емкости (ресивере) собирается сжатый воздух под давлением. Давление в емкости можно повышать как механически (вручную) так и при помощи автоматики. Постоянно подкачивать давление вручную неудобно, проще в работе автоматическая регулировка.

В компрессорах с автоматикой нужно следить только за регулярной заменой масла в помпе, чтобы предотвратить быстрый износ трущихся деталей.

Струя сжатого воздуха через штуцер поступает к нужному устройству (для покраски, для очистки или для продувки шлангов).

Как сделать простой компрессор – подробная инструкция

Простейший компрессор легко сделать из автомобильной камеры. Для простых ремонтных работ в гараже такой простой компрессор вполне подойдет.

Нам понадобятся следующие детали:

  • в качестве ресивера будем использовать старую камеру, покрышку можно и не снимать. Главное, чтобы она была герметична;
  • нагнетателем воздуха в таком компрессоре будет насос автомобильный с манометром;
  • еще понадобиться сосок от камеры, ремонтный комплект для резины и шило.

Порядок сборки простейшего компрессора за пять минут:

  • обязательно вулканизируем камеру, если есть утечка воздуха;
  • теперь нужно установить дополнительный сосок в камере, через который будет подаваться воздух на краскопульт;
  • второй родной сосок камеры будет служить предохранительным клапаном для регулировки давления;
  • сосок вклеиваем, герметизируем прокладками и соединяем с краскопультом.

Важно. Ниппель из второго соска нужно удалить, чтобы струя воздуха из камеры подавалась на краскопульт свободно.

Осталось отрегулировать нужное давление в ресивере. Это делается путем проб и ошибок. Красим опытную поверхность и добиваемся того, чтобы краска ложилась равномерно. Следим за манометром – в процессе нанесения краски уровень давления должен снижаться плавно, а не скачками.

При помощи такого простого компрессора можно подкрасить кузов или отдельные детали, но для профессиональной и удобной работы нужен более совершенный компрессор – с автоматикой.

Усовершенствованный удобный компрессор своими руками

Как сделать компрессор, который не будет уступать лучшим российским и зарубежным аналогам? Вам будут нужны следующие детали:

  • обычный манометр;
  • редуктор, обязательно выбирайте редуктор с фильтром, чтобы исключить попадание масла и влаги внутрь ресивера;
  • любое реле для регулировки показателей давления;
  • топливный фильтр (для бензина, а не для дизеля);
  • соединительная муфта на четыре выхода водопроводная (внутренний диаметр 3/4);
  • понадобятся переходники по диаметру для герметичных соединений деталей;
  • хомуты большие автомобильные;
  • ресивер;
  • моторное масло – нужна вязкость не менее 10W40, краска для металла и присадка от ржавчины;
  • тумблер электрический;
  • шланг для масла;
  • кусок толстой доски – это будет основа компрессора;
  • шприц;
  • метизы для креплений;
  • силиконовый герметик и фумлента;
  • колеса для мебели;
  • фильтр для дизельного движка.

Половину комплектующих деталей можно обнаружить в любом гараже.

Подбираем двигатель для компрессора

Хороший двигатель для нашего компрессора – это запчасти от старого советского холодильника, в нем уже есть пусковое реле, это очень удобно, так как регулирует количество атмосфер в ресивере. Вам нужен движок от старого агрегата (Днепр, Донбасс, Ока), импортные модели дают меньшее давление в атмосферах.

Что нужно сделать:

  • компрессор нужно прочистить, удалить ржавчину, смазать маслом внутренние детали и покрасить снаружи. На таком компрессоре три выхода – выясняем, где подача, а где выход струи воздуха, помечаем крестиком;
  • Одна трубка в старых моделях запаяна, ее нужно аккуратно вскрыть, это будет отверстие для долива масла в компрессор.

Важно. Чтобы при отпиливании кончика стружка не попала внутрь компрессора.

  • выливаем старое отработанное масло и заливаем такое же количество полусинтетического масла, удобно заливать масло в компрессор шприцем на 2 мл;
  • ставим заглушку из винта и герметизируем фумлентой;
  • на выходную трубку устанавливаем масляный фильтр;
  • крепим компрессор, баллон со сжатым воздухом и пусковое реле к доске.

Для сжатого воздуха удобно использовать бак от старого огнетушителя на 10 литров, больше не надо. Такой баллон выдерживает давление до 15 Мпа.

Communities › Сделай Сам › Blog › Компрессор для гаража своими руками.

Давно хотел заиметь компрессор в гараж, но цена более менее приличного покупного немного огорчала.
Решил сделать сам. Так сказать, бюджетный вариант.
Быть может ктото захочет повторить, что будет несложно.

За основу взял баллон от пропана. Немного пришлось повозиться для удаления неприятного запаха изнутри.

Recommendations

Comments 82

Извеняюсь что не совсем по теме, но есть вопрос: какое давление можно считать максимальным рабочим для пропановского баллона? Сколько атмосфер многократно и продолжительно выдержит без последствий?

там на шильде написано максимальное 25 атм.

Думаю- десятка для него — без проблем.

и не бойтесь вы так.
если устанет от циклических нагрузок- в худшем случае появится трещина и будет стравливать. но никогда не взорвется.

Голова эта скажу, — слабая. У моего такая. Сейчас еле до 7 дотягивает. Надо вскрывать. Уже не раз пожалел, что повелся на цену(3300грн в январе 2014г) надо было V образный Днепро-М брать.
Горшки в этой голове маленькие

а долго он был в эксплуатации, что теперь еле 7 очков качает?

нет. Единственное, что масло залитое в него поменял не сразу, спустя некоторое время. Зимой не эксплуатируется. “Устал” в процессе покраски задних дверей. Уже на смененом масле.
Там горшки маленькие. У него производительность слабая. Для подкачки- продувки подходит, а вот уже для покраски его мало. Да еще и качество изготовления головы видимо очень китайское.
Вскрытие покажет. В прошлую зиму так и не решился. В это лето красил низ левой стороны и правой двери.

Хорошо вышло.
Я сейчас похожее собираю, только баллон автомобильный (за 400 р) и головка с электромотором (300 р), ну и по мелочи еще ок. 1000 пока.
Только времени нет доделать…

avto-killer…
а что за подьемник подкатной?вживую таких не видел…
мне тоже интересно)))

спасибо.добавил в хотелки

а он однопоршневой? Чё-то мне кажется не будет в нем 500 литров…А так достойный труд. И не слушайте про бюджет, молоток что сам собрал!

Скорее всего — это производительность по всасыванию. На выходе там меньше. Сейчас почти все в рекламных целях так делают.

я курсе. Эх, со-7 бы заиметь. Продал блин свой лет 10-12 тому назад за 10 килорублей. Сейчас жалею сильно.

Лучше к-24. С запчастями проще.

а он однопоршневой? Чё-то мне кажется не будет в нем 500 литров…А так достойный труд. И не слушайте про бюджет, молоток что сам собрал!

глянул в каталоге запчастей- на чертеже вроде видно 2 поршня.

Есть подозрение что и нет там заявленных 500л .
Но не 200 это точно )))

но я в общем удовлетворен.

про поршни я предположил, ни в коем случае не утверждаю

Круто! В избранное! Тоже буду старый компрессор под ресивер переделывать.

а сливную заглушку не забыл?

яж написал что вкрутил сливной крантик))

Извини не понял.

тоже скоро буду делать, присматриваюсь к советским мотоциклетным двигателям с объемом 0,6 л. Если я правильно считаю, то при 100% кпд на 3000 об это 0,6*3000 = 1800 литров. Такого кпд в самодельном компрессоре не достигнуть, но до 1000 литров в минуту точно можно добраться. И у меня сразу все оборудование заработает и плазморез, и пескоструй 🙂

Тоже сначала хотел сам собрать, но в итоге взял заводской. А всё потому что сварки нет, гаража нет и собирать его тоже не где. Потом может быть соберу если время будет.

желаю Вам чтоб все это у Вас появилось- и гараж и сварка и все остальное…
у меня долго ничего такого не было даже в мечтах…

На следующий год планирую начать гараж строить) А сварка, компрессор и так по мелочи уже есть, в этом году прикупил.

Тоже сначала хотел сам собрать, но в итоге взял заводской. А всё потому что сварки нет, гаража нет и собирать его тоже не где. Потом может быть соберу если время будет.

А зачем тебе если гаража нет?)

А колеса качать не надо что ли. Ну или вдруг продуть что-то надо. А в планах купить гайковерт, хороший помошник в ремонте

У меня когда гаража не было я вообще не барахлился т.к. хранить негде а в квартиру не притащищь. Был только шуруповерт и лобзик)

Ну в этом плане мне проще, у меня свой дом)) Не люблю я эти клетки…)))

Мдаа… Вещь получилась !Нужно тоже себе замутить.

а что за подьемник подкатной?вживую таких не видел

да есть такой.
сам не знал ранее.
искал себе обычный, но по обьявлению попался неисправный такой.
я его восстановил и оказалось неплохо, что его можно укатить в сторонку если он не нужен. Место оптимизирует.

двадцатку стоит и стоил комп на 450 -500 литров
вам ваш обошелся в пятнашку
5 руб бонусом за гемор 🙂

наверное мы с Вами живем в паралельных мирах.
у вас стоит двадцать.
а вот ссылка:
www.v-p-k.ru/porshnevye-k…ory-fubag/b5200b-100-ct4/
44 867 рябчиков!

неплохо.
Но погуляв по реальным магазинам, на тот момент за эти деньги встретил только чтото на 300литров.

ну как искать
в итоге с 50 литров ресивов 🙂
зачем вам такой

я написал- гайковерт работает без проблем.
Но если потребуется больше литров- есть резьба для присоединения расширения обьема.

гайковерт есть электрический
неужели америку открыл ? :)))

работал электрическим- слабоват…
а у меня пневмо двух типоразмеров- под полдюйма квадрат и один дюйм — можно крутить гайки колес грузовиков.

электрические бывают судовые — там гайки размером с блюдце 🙂
просто видимо у вас пробный бытовой 🙂

этот не бытовой. . (Я его привез из за рубежа. кстати он не самый дешевый, вроде как даже японский)

один на 100, другой на 50 л

это не проблема на 20 рябиков

двадцатку стоит и стоил комп на 450 -500 литров
вам ваш обошелся в пятнашку
5 руб бонусом за гемор 🙂

про 5 р бонусом не согласен.
Мотор я приватизировал на работе.
купил только реле давления и обратный клапан.
остальное имел в наличии.

почему не украли целый компрессор ?
профит был бы более ощутимый :))

пардон
на весь компрессор не хватило дерзости.

надо работать над этим :))))

уже более двух лет что-то подобное хочу соорудить, китайского на 30 л мало=)) круто вышло!

А шайба с резьбой не гайкой зовется?

Спасибо огромное! Сам мечтаю о таком же и именно на базе баллона от газа!

За рукастость респект, но если всё покупать по отдельности, то не много и сэкономишь.

если все покупать, то уйдешь в минус

За рукастость респект, но если всё покупать по отдельности, то не много и сэкономишь.

моей задачей было заполучить агрегат с минимальными личными затратами. Баллон от пропана можно отыскать совсем за дешево.
Электродвигатель конечно новый стоит около 5 косарей, но например на авито их много продают гораздо дешевле.
Разумеется, если покупать все новое в магазине, то выйдет так же.
Но тут сообщество самодельщиков, и скорей всего у каждого всегда есть чтото из железок, что можно применить.

Добрый вечер, как перенарезать резьбу на 34 по старой резьбе, просто мечиком, или ещё чего нибудь надо, т.е сам процесс можно описать, там ведь конус…

там ранее была конусная резьба W27,8х14/1″

Если нарезать метчиком 34 то как раз в самом низу она нарезается на полный размер. Выступающую часть лучше подрезать с баллона. Получится как раз резьба чуть утопленная.

Выбор лучшего компрессора для гаража и можно ли сделать своими руками

Владельцы гаражей делятся на две категории. Первая предпочитает обслуживать авто в сервисе, пользуясь услугами специалистов. Вторая желает самостоятельно заниматься своим авто, ремонтируя его и модернизируя. Однако немногие знают, что есть техника, способная существенно облегчить жизнь в гараже, и называется она компрессор. Для чего нужен компрессор для гаража и какое устройство лучше купить, разберемся ниже.

Читать еще:  Проблемы с сигнализацией старлайн а91

Виды и характерные особенности

Компрессоры разделяют на следующие виды:

  • поршневые;
  • мембранные;
  • винтовые и спиральные;
  • роторные.

В зависимости от вида и размеров, они используются для различных целей, но вся техника объединяется следующими общими особенностями:

  1. Подключение разнообразного пневмоинструмента, работающего от воздуха.
  2. Продувка деталей и труднодоступных участков автомобиля воздушной струей, которая сбивает всю грязь, оставляя детали в целости и сохранности.
  3. Нагнетание давления в шинах.

Каждый вид обладает своими достоинствами и недостатками, которые следует рассмотреть отдельно.

Поршневые

Поршневой компрессор считается бытовой моделью и отлично подходит для гаража. С его помощью вы сможете подключать различный пневматический инструмент. Воздух нагнетается при помощи поршня, который создает избыточное давление. Устройства имеют низкую стоимость и легко ремонтируются собственными силами.

Поршневые модели для гаража разделяются по принципу работы и бывают:

  • ременными;
  • коаксиальными;
  • работающими с использованием масла;
  • работающими без применения масла.

Обратите внимание! Масляные компрессоры для гаража не рекомендуется задействовать в покрасочных работах, подключая к ним краскопульты.

Причина в высоком содержании масла в воздушной смеси, подаваемой техникой, что плохо сочетается с краской.

Винтовые и спиральные

Различаются друг от друга следующими параметрами:

  1. Винтовые работают от двух винтов, расположенных параллельно друг другу в корпусе аппарата. Они тише поршневых моделей и могут эксплуатироваться без перерыва больший промежуток времени.
  2. Спиральные сконструированы иначе, и подача воздуха осуществляется за счет двух спиралей, установленных под небольшим углом. Такое оборудование имеет компактные габариты и работает практически бесшумно.

Спиральные модели компрессоров для гаража стоят дороже винтовых, из-за их сложной конструкции.

Мембранные

Мембранные компрессоры – маломощная аппаратура, способная нагнетать давление не более 3 атмосфер. Среди плюсов техники выделяют:

  1. Срок эксплуатации оборудования. Купив такой аппарат в гараж, вы проработаете на нем около сотни тысяч часов в общей сложности.
  2. Использованный воздух не содержит примесей, и на выходе практически не отличается по составу от обычного.
  3. В случае поломки легко ремонтируется благодаря простой конструкции.

Роторные

  • не издают много шума;
  • высокий срок службы;
  • малые габариты;
  • не перегревается.

Недостатком считается сложность конструкции, из-за чего починить компрессор собственными силами в гараже не выйдет. В случае поломки придется везти оборудование на ремонт специалистам. Такой вариант подходит, скорее, для установки на предприятии, чем в гараже.

Параметры аппаратуры для гаражных работ

Выбор компрессора для работы дома и в гараже – задача непростая. Требуется подобрать технику соответственно нуждам владельца, чтобы не переплачивать деньги, совершая необдуманные покупки.

При покупке требуется учитывать следующие параметры:

  • рабочее давление;
  • производительность;
  • рабочая мощность;
  • напряжение и частота;
  • объем используемого ресивера;
  • коэффициент шумности.

Все это необходимо учитывать, чтобы потратить деньги с толком и не жалеть о своем приобретении в дальнейшем.

Рабочее давление

Учет рабочего давления очень важен при покупке компрессора. Дело в том, что пневматическое оборудование работает на определенной мощности, и при недостатке давления вы ничего не сможете им сделать. Ориентируйтесь на следующие показатели:

  1. Для проведения покрасочных работ достаточным считается давление в 4 бар.
  2. Инструмент с таким давлением работать не будет, ведь рабочее давление для него составляет 6,5 бар.
  3. Для накачки шин требуется давление в 10 бар.
  4. Большие величины используются в промышленных целях, для специального оборудования.

Производительность

Показывает объем воздуха под давлением, который аппарат может нагнетать за минуту рабочего времени. В качестве величины для измерения используют литры. В зависимости от завода изготовителя, на оборудовании указывается:

  • геометрическая производительность, показывающая количество всасываемого воздуха;
  • эффективную производительность, отражающую конечную мощность оборудования, с учетом всех потерь во время нагнетания давления.

Важно! Геометрическая производительность не отражает конечную эффективность оборудования. Она превышает эффективную производительность, в среднем, в 1,3 раза. Учитывайте это при покупке.

Эффективная производительность компрессора для гаража должна превышать суммарные потребности всего оборудования, которое вы планируете подключать к нему одновременно. Несоответствие производительности нуждам скажется на длительности времени работы и ее эффективности.

Мощность

Мощность и производительность тесно связаны друг с другом, и чем выше мощность агрегата, тем выше производительность. Мощность обозначается в технической документации, прилагаемой к оборудованию, и выражается в лошадиных силах или киловаттах.

Данный параметр целиком зависит от двигателя, установленного на заводе, и качественный движок напрямую влияет на качество и работоспособность техники.

Рабочее напряжение и частота

Питание компрессора происходит от электросети гаража, которая, для устройства, в зависимости от его модели и производителя, должна быть однофазной или 3-х фазной. Бытовые установки производятся для работы от однофазной электросети напряжением в 220 В, а трехфазные, в основном, применяются на промышленных производствах.

Напряжение и частота сети для всех домашних электросетей едины, и на территории Российской Федерации составляют 50 Гц. Соответственно, все однофазные компрессоры разрабатываются с учетом этого стандарта. Имейте в виду, что для обеспечения хорошего запуска оборудования желательно использовать отдельный провод с большим сечением, подпитывающийся от отдельной розетки в гараже.

Объем ресивера

Емкость, служащая для накопления сжатого воздуха, называется ресивером. Резервуары с небольшой емкостью, например, 50 литров, будут чаще опустошаться, а соответственно, компрессору придется чаще включаться для поддержания запасов.

Нагнетатели объемом в 100 литров во время работы будут срабатывать реже, что позволит сэкономить электроэнергию. Для оборудования гаража предпочтительнее выбирать оборудование с увеличенной емкостью. Да, они будут наполняться дольше, зато и рабочий ресурс у них заметно выше.

Уровень шума

Высокая шумность компрессоров отпугивает многих покупателей и считается ключевым недостатком большинства моделей компрессоров. Самыми шумными считаются компрессоры для гаража на поршневой основе. Их шумность составляет порядка 80 децибел, что считается довольно громким звуком. Для сравнения, подобный звуковой фон наблюдается неподалеку от железнодорожных путей.

Приемлемым считается шумовой фон, не превышающий отметку в 60-70 децибел. Если бесшумность оборудования для вас стоит на первом месте – ваш выбор – винтовые компрессоры, работа которых практически не сопровождается избыточным шумом. Остальная техника находится в промежуточном диапазоне, и для оценки шумности можно попросить включить выбранную модель перед покупкой.

Популярные модели

Лучшими моделями для гаража считаются:

  1. FUGBAG AIR MASTER KIT. За цену в районе 11 тысяч рублей покупатель получает оборудование для гаража, способное выдавать на выходе до 220 литров воздуха при рабочем давлении в 8 бар. Работает от розетки в 220 В. Минусом оборудования считается его шумность – порядка 80 децибел.
  2. Среди отечественного оборудования выделяют Калибр Мастер КБ-1100 М. Он отличается низкой ценой, в районе 4 тысяч рублей, и лёгким весом, всего в 6 килограмм. Мощность двигателя составляет 1,1 киловатт, а выдаваемый на выходе объем воздуха равен 180 литрам в минуту. С компрессором легко передвигаться, и он не занимает много места. Подходит для подключения пневматического инструмента. Шнур и шланг убираются в специальные ниши на корпусе и, при необходимости, легко извлекаются оттуда.

Как увеличить мощность компрессора

Модернизация компрессора, для увеличения мощности, своими руками – опасное занятие, которое может привести к плачевному результату. Минусы подобного решения:

  • вмешательство в конструкцию компрессора для гаража не дает гарантии получения желаемого результата, но 100 % означает потерю гарантийного обслуживания, если его срок еще не истек;
  • изменение мощности оборудования отрицательно сказывается на автоматике и прочих деталях компрессора.

Так, пользователи утверждают, что расточка диаметра шкива на 3 миллиметра дает увеличение в производительности на 60 литров. Однако подобный эффект не обходится без последствий, и техника, которая раньше не доставляла проблем с перегревом, начинает нагреваться после 10 минут непрерывной работы. Это говорит о перегрузке двигателя и ускорении выработки рабочего ресурса.

Имейте в виду! Все действия, направленные на модернизацию оборудования собственными руками, могут привести к аварии и травмам. Дорабатывая конструкцию компрессора самостоятельно, вы сильно рискуете.

Требования к электросети для подключения гаражного компрессора

При подключении компрессора к электросети гаража необходимо:

  1. Проверить соответствие электросети требованиям по питанию, указанным в заводской инструкции.
  2. Выключатель компрессора устанавливается рядом с компрессором, и должен быть легкодоступен во время проведения работ, в случае необходимости экстренного отключения.
  3. Провода должны быть соответствующего сечения и длины.
  4. Кабель, по которому подается питание на установку, требуется надежно укрыть, во избежание повреждений.

Подключать аппарат к сети должны квалифицированные специалисты.

Правила использования и техника безопасности

Компрессор мало просто приобрести, его требуется правильно использовать, соблюдая все требования техники безопасности. При работе с компрессором в гараже придерживайтесь следующих правил:

  1. Помещение, в котором содержится компрессор, должно быть чистым.
  2. Все двигающиеся детали аппарата требуется защитить специальными ограждениями, во избежание несчастных случаев.
  3. Запрещается ремонтировать включенный компрессор.
  4. После каждого отключения проверяйте общее состояние деталей и предохранительных клапанов.

Рекомендации по уходу

При проведении профилактических ремонтных работ и обслуживания компрессора в гараже учитывайте следующие нюансы:

  1. Не забывайте менять и чистить воздушные фильтры.
  2. Во время работы техники в ее ёмкости накапливается конденсат. Его нужно периодически сливать, используя специальный вентиль. Частоту слива конденсата уточните в инструкции, прилагаемой к оборудованию.
  3. Следите за состоянием масла и вовремя меняйте его.
  4. Удаляйте грязь, образующуюся в процессе работы.

Полезные самоделки: изготовление воздушного компрессора своими руками

Очень часто при производстве ремонтных работ в квартире, частном доме или в гараже требуется сжатый воздух. Но основная проблема в том, что оборудование, способное обеспечить его необходимое количество, имеет довольно высокую стоимость. При этом, если мастер не занимается подобными работами профессионально, не имеет смысла тратить большие деньги, а значит, нужно искать более дешёвые варианты решения вопроса. Одним из таких является изготовление воздушного компрессора своими руками из подручных материалов. Именно об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Компрессор незаменим практически во всех ремонтных работах, особенно в гараже
ФОТО: drive2.ru

Устройство и принцип работы воздушного компрессора

Основным узлом подобного оборудования является нагнетатель, состоящий из электродвигателя и поршней. Однако стоит сразу отметить, что компрессоры могут предназначаться для различных целей. К примеру, автомобильное устройство, предназначенное для подкачки шин, также называется компрессором, но его невозможно применить для подачи воздуха на краскопульт. Всё дело в том, что подобным устройством воздух подаётся неравномерно, что неприемлемо при окраске поверхностей. Для равномерной подачи на краскопульт, устройство комплектуется специальным резервуаром – ресивером.

Сам по себе такой компрессор не годится для аэрографии или покраски
ФОТО: drive2.ru

Подготовка к изготовлению воздушного компрессора своими руками

Работы по изготовлению самодельного компрессора своими руками начинаются с основного узла – нагнетателя. Поэтому, первым делом, следует определиться, что послужит его базой. Нагнетатель можно демонтировать не только с различной бытовой техники, отслужившей свой век, но и с двигателей некоторых автомобилей.

Вот такой компрессор от холодильника можно пустить в дело, если оборудовать его ресивером
ФОТО: drive2.ru

Многие мастера, профессионально занимающиеся аэрографией или иными работами, требующими наличия сжатого воздуха, в небольших помещениях, отдают предпочтение именно воздушным электрическим компрессорам 220 В, изготовленным своими руками. Это обусловлено их более тихой (в сравнении с заводскими вариантами) работой.

Самодельные компрессоры работают значительно тише, нежели поршневые заводские
ФОТО: drive2.ru

Ресивер для компрессора своими руками: из чего его сделать

Наиболее простым вариантом здесь будет использование бескамерного колеса от автомобиля, однако стоит помнить, что для поездок диск после модернизации будет уже непригоден. Но такой самодельный ресивер для компрессора максимально прост в изготовлении, а потому более приемлем для небольших объёмов работ, таких, как аэрография.

Ресивер для компрессора можно приобрести, но дешевле изготовить самостоятельно
ФОТО: krsk.au.ru

Если требуется больший объём воздуха, лучше всего в качестве ресивера при изготовлении компрессора своими руками использовать огнетушитель или старый газовый баллон.

Нагнетатель, манометр и иные детали

Если планируется использование мощного нагнетателя, демонтированного со старой техники, необходимо приобрести манометр и аварийный клапан, который не позволит давлению в ресивере подняться выше допустимого. Что же касается простейшего компрессора из старого колеса, то здесь вполне подойдёт и автомобильное устройство, работающее от прикуривателя и используемое для подкачки шин. Однако и такой нагнетатель может создать избыточное давление, которое приведёт к разрыву покрышки. Подобная ситуация очень опасна и чревата травмами, порой не совместимыми с жизнью. Поэтому об аварийном клапане забывать нельзя ни в коем случае.

Читать еще:  На каких авто двигатель миллионник

Старое колесо от машины неплохо справится с ролью ресивера
ФОТО: drive2.ru

Рассмотрим пример простейшего компрессора на основе автомобильного электронасоса и бескамерного колеса в качестве ресивера.

Как сделать простейший компрессор своими руками

Для работы потребуется приобрести аварийный клапан и штуцер подкачки (ниппель, золотник, «сосок»). В колёсном диске для него нужно просверлить дополнительное отверстие, как и для аварийного клапана. Далее штуцер подкачки и клапан устанавливаются на своё место, колесо собирается. Остаётся подключить к одному из штуцеров подкачки автомобильный электрический насос, а ко второму шланг отвода на краскопульт или аэрограф. Теперь, после заполнения колеса воздухом, мини-компрессор, изготовленный своими руками, можно использовать по назначению.

Подобные штуцера можно приобрести в любом автомагазине за копейки
ФОТО: eckonom.ru

Изготовление компрессоров своими руками на основе различных приборов

Самодельные компрессоры можно изготовить, используя в качестве основы детали от холодильника или пылесоса. Такие устройства, при их изготовлении, не потребуют больших затрат труда, а также не будут расходовать много электроэнергии. Если же мастеру требуется более мощное устройство, то для изготовления компрессора своими руками можно использовать оборудование, к примеру, от автомобиля ЗИЛ 130, КамАЗ или иной машины, в системах которой используется сжатый воздух.

Вот такие компрессоры стоят на автомашинах КамАЗ и вполне подходят для изготовления самодельного агрегата
ФОТО: krsk.au.ru

Стоит в общих чертах разобраться в изготовлении подобных устройств.

Как сделать компрессор из старого холодильника

Процесс изготовления воздушного компрессора из холодильника своими руками крайне прост. Для этого потребуется:

  • ресивер;
  • фильтр и влагомаслоотделитель;
  • редуктор с манометром;
  • сам компрессор от холодильника, который демонтируется вместе с реле;
  • предохранительный (аварийный клапан).

Вот так выглядит аварийный (предохранительный) клапан, который необходимо устанавливать
ФОТО: aredi.ru

Схема устройства воздушного компрессора

Для большего понимания того, как собирается подобное устройства, можно взглянуть на схематический рисунок ниже. Однако автором данного рисунка была допущена одна из основных ошибок новичка. Именно для того, чтобы её показать, редакция Homius и привела в пример данное изображение.

Схематический рисунок самодельного компрессора
ФОТО: tehnika.expert

Как можно увидеть, автор предлагает установить фильтр между ресивером и компрессором, чего делать не рекомендуется. Дело в том, что при повышении давления пластиковый корпус может попросту разорвать. В этом месте должен располагаться масловлагоотделитель. Сам же фильтр монтируется на трубку компрессора, через которую всасывается воздух.

Вот такой фильтр воздуха на входе будет в самый раз
ФОТО: drive2.ru

Также на схеме не указан аварийный клапан, который должен сбрасывать избыточное давление. Его лучше всего установить на самом ресивере.

На автомобильных ресиверах предохранительные клапаны уже установлены
ФОТО: drive2.ru

Как сделать компрессор из пылесоса: возможно ли это

Многие начинающие мастера, впервые услышав о возможности изготовления компрессора из старого пылесоса, начинают задавать вопросы о том, каким образом к нему подключается ресивер. Однако это всё из серии «слышал звон, да не знает где он». Дело в том, что название «компрессор» к подобному устройству отнести сложно. Скорее, это пульверизатор, от которого многого ждать не стоит. Хотя, если говорить о возможности побелить стены в погребе или иных подобных работах, это приспособление может значительно облегчить работу. Такие насадки, которые надевались на обычную стеклянную банку, шли в комплекте с советскими пылесосами, а сейчас их намного легче заказать на китайских ресурсах или приобрести с рук, чем изготавливать самостоятельно.

Именно так и выглядела насадка, которая надевалась на стеклянную банку
ФОТО: starina.ru

Изготовление компрессора для аквариума своими руками

Такие устройства довольно востребованы среди потребителей. Но следует сразу оговориться – смысла в подобной работе практически нет. Стоимость такого оборудования на российском рынке минимальна, а вот времени это может занять прилично. К тому же, некоторые детали всё равно придётся приобретать. Поэтому стоит сначала подумать, надо ли затевать подобную работу?

Компрессор для аквариума – вещь необходимая
ФОТО: seaforum.aqualogo.ru

Совет! Перед тем, как начать изготовление своими руками какого бы то ни было прибора, необходимо просчитать, будет ли выгода от подобной работы, «стоит ли игра свеч».

Компрессор для покраски авто: как изготовить своими руками

Наиболее востребованным из всех изготавливаемых своими руками компрессоров можно назвать оборудование для покраски автомобиля или любых других деталей и механизмов. Помимо прочного ресивера, здесь потребуется и иной нагнетатель, который будет наполнять ёмкость воздухом значительно быстрее холодильного оборудования. Такой прибор лучше всего изготовить из готового автомобильного компрессора, подключив к нему электродвигатель на 220 или 380 В в качестве привода.

Приобрести можно абсолютно любой компрессор, в зависимости от нужд
ФОТО: compressortyt.ru

Схема и порядок сборки поршневого компрессора

Если рассматривать схематическое изображение подобного компрессора, то становится ясно, что сверхсложного в нём ничего нет. Главное, это не забыть включить в него фильтр с жёстким корпусом, способным выдержать нагнетаемое давление. Он устанавливается на выходе из ресивера перед шлангом подачи воздуха на краскопульт.

Схема компрессора с небольшими ошибками
ФОТО: samodelkindrug.ru

Многие не понимают назначения этого элемента, считая его совершенно ненужным, однако такое мнение ошибочно. Дело в том, что воздух в ресивере находится в сжатом состоянии, а изменение плотности любого вещества, как известно, изменяет и его температуру. В результате сжатия и последующего высвобождения воздуха и происходящего при этом изменения температур возникает конденсат, который может попасть в краску вместе, что непременно скажется на качестве итогового результата. Фильтр же такую возможность исключает.

Конденсат на окнах возникает также из-за перепада температур
ФОТО: master-hauze.ru

Нюансы сборки самодельного компрессора для покраски авто

Основная задача здесь – прочность шлангов и плотность соединений. Поэтому рекомендуется использовать для передачи воздуха от нагнетателя к ресиверу и далее к фильтру медные трубки. От фильтра до самого краскопульта оптимальным будет использование кислородного шланга. Он армируется стекловолокном, а потому обладает не только необходимой гибкостью, но и повышенной прочностью.

Чётко видно армирование кислородного шланга
ФОТО: sharx.org

Довольно интересен для изготовления компрессора своими руками вариант использования оборудования от автобуса «Икарус» и газового баллона, с которым можно ознакомиться на картинке ниже.

Компрессор от автобуса «Икарус» на ресивере из баллона
ФОТО: drive2.ru

Регламентные работы перед запуском компрессора

Собрав своими руками компрессор для краскопульта или иных работ, его следует испытать. Однако перед этим, как и впоследствии, перед каждым запуском, следует произвести определённые действия, а именно:

  • проверить плотность и надёжность всех соединений;
  • осмотреть визуально шланги и трубки на предмет трещин или разрывов.

Такие проблемы нередки, когда шкив задевает шланг
ФОТО: sharx.org

После того, как двигатель компрессора запущен, необходимо проверить настройку редуктора по манометру. Ответ на вопрос, как настроить компрессор на нужное давление, несложен. Оно выставляется при помощи регулятора, установленного на манометре, посредством поворота рукоятки вправо-влево. А максимальное давление воздуха в ресивере компрессора из двигателя регулируется аварийным клапаном, который срабатывает при превышении допустимого порога.

А такой потребует установки дополнительного регулятора
ФОТО: conrad.ru

Также перед запуском стоит проверить и входной патрубок, по которому воздух поступает в нагнетатель. Установленный на нём воздушный фильтр должен быть чистым, дабы не усложнять работу двигателя излишней нагрузкой.

Подводя итоги

Как наверняка уже стало понятно читателю, вопрос, как изготовить самодельный компрессор, не слишком сложен. Дополнительного оборудования, которое придётся докупить, потребуется минимум, значит, и стоимость готового агрегата будет невысокой. Если же говорить о цене на поршневые компрессоры в магазине, то самодельное устройство и вовсе покажется бесплатным. При этом, у изделия, собранного своими руками, есть огромное преимущество перед заводским. Оно значительно надёжнее, его легко можно починить. Ведь каждая деталь, каждый винтик агрегата будет знаком мастеру, значит, и заменить элементы труда не составит. А о функциональности воздушного компрессора, собранного своими руками, говорить даже и не стоит.

Как выглядят такие аппараты, можно узнать из примеров.

Компрессор для гаража своими руками: как правильно сделать

Гаражный компрессор – нужное оборудование в своем гараже. С его помощью можно автомобиль покрасить, накачать шины, подать воздух для работы пневмоинструментов.

Для этого к ним предъявляются определенные требования, чтобы создать нужный поток воздуха с требуемым давлением. Как сделать в гараж компрессор, знакомит предлагаемая статья.

Особенности использования компрессора

Воздушный компрессор в гараже нужен всегда. Его можно применять как для сдувания пыли с поверхностей обрабатываемых абразивом деталей, так и для получения избыточного давления в пневмоинструментах.

Часто рабочий ресурс компрессора необходим для выполнения покраски автомобиля, что накладывает к создаваемому потоку воздуха определенные требования:

  • Поток должен идти строго равномерно без всяких примесей в виде капель жидкости, масла или взвешенных твердых частиц. На свеженанесенном лакокрасочном покрытии зернистость, каверны и шагрень бывают из-за проникновения инородных частиц в струю воздуха.
  • Неравномерное поступление смеси приводит к возникновению потеков краски и появлению матовых пятен на эмали.
  • Фирменные воздушные компрессоры, выпускаемые промышленностью, обладают всеми функциями для такого процесса, но стоят достаточно дорого.
  • Не уступающую профессиональным, можно создать модель изделия самостоятельно или использовать компрессор для гаража от холодильника.
  • В этом случае в устройстве для содержания сжатого воздуха, которое называется “ресивером”, возникает избыточное давление. Поток воздуха можно нагнетать вручную и механизированными способами.
  • Ручная подача экономит финансовые средства, но при этом тратится много энергии и сил на проведение контроля над процессом.
  • Эти недостатки устраняются при автоматическом нагнетании, но в этом случае вручную производится замена в воздушной помпе масла.
  • Затем сжатый воздух равномерно подается через выходной штуцер к исполнительным устройствам.

Как сделать простейший компрессор из холодильника

Простейший компрессор в гараж можно сделать из старого холодильника.

Для его изготовления понадобится приобрести:

  • Воздушный фильтр от автомобиля, рассчитанный на разное давление. Его цена достаточно небольшая.
  • Перепускной сантехнический клапан, который может быть ограничительным и подрывным, совмещенный с обратным клапаном на шесть атмосфер.
  • Любой сантехнический шланг, выдерживающий более шести атмосфер.
  • Китайский пистолет без манометра.
  • Любой емкости накопительный баллон. Чем он больше, тем его реже понадобится включать.
  • Из медных трубок соединительные коммуникации или шланги любой формации.

Совет: Баллон является аккумулятором для накопления воздуха. По мере работы давление будет снижаться, что не очень важно при накачке шин, где достаточно не более трех атмосфер. Но для пневмоинструмента это будет недостаточно и критично.

Инструкция по изготовлению устройства состоит в следующем:

  • Собирается бак. В его устройство входят не менее трех патрубков:
  1. входного;
  2. выходного;
  3. для слива конденсата. Устанавливается элемент после монтажа емкости строго внизу, чтобы слив жидкости был без проблем.

  • С компрессором проблема может быть в том, что он станет выплевывать масло, поэтому требуется закрыть выходной патрубок так, чтобы он был направлен строго вверх.
  • В таком же направлении должен идти шланг на бак.
  • Вверх загибается заборный патрубок и снабжается короткой резиновой трубкой, на ее конец насаживается воздушный фильтр от машины.
  • Между баллоном и компрессором ставится обратный перепускной водный клапан, который не дает воздуху выходить назад, и является простейшим индикатором того, что давление стало заданной величины. При достижении шести атмосфер он начнет шипеть, это означает, что пора выключать двигатель компрессора.

Совет: Обычный холодильный агрегат выдает свыше 15 атмосфер, поэтому за двигатель бояться не стоит. Дополнительно увеличить безопасность можно ввинтив на выходе из баллона вентиль, подойдет сантехнический. При заполнении баллона кран можно заблокировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector