Крепление защиты картера
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Крепление защиты картера

Установка защиты картера своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы с вами разберёмся, как выполняется установка защиты картера своими руками без посторонней помощи. На самом деле это достаточно важный вопрос и зачастую многие водители ему не уделяют должного внимания.

Картер или поддон расположен в нижней части моторного отсека непосредственно под двигателем. Он служит для сбора и хранения моторного масла. В процессе работы мотора масло используется для снижения уровня трения между рабочими элементами двигателя. Нижняя часть картера оборудована специальным сливным отверстием для осуществления замены моторного масла.

Кроме, непосредственно хранения определённого объёма масла поддон обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от различных посторонних элементов и повреждений. Для изготовления картера или поддона используется тонкостенная сталь, защищённая от появления коррозии.

Картер можно менять в случае повреждения или деформации. Если не установлена его защита, риск повреждения возрастает многократно. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать защиту из любого материала. Она в случае механического воздействия погасит силу удара и сможет минимизировать возможный ущерб для картера.

Для чего нужна защита картера двигателя?

Виды защиты автомобильного поддона

Для каждой модели автомобиля может быть несколько видов защиты поддона от повреждений, и они отличаются между собой качеством, надёжность и долговечностью.

Выделяют следующие виды защиты автомобильного картера:

Стальные.

Защита картера

Опции темы
Поиск по теме

возился сегодня с 31м и вспомнил про этот вопрос. проверил-фильтр сверху поменять как 2 пальца обасфалть. места там дофигища, свободно подлез рукой, хоть руками хоть съемником открутить легко. так что защиту снимать для этого все же не надо..

у меня пластины эти задние провернулись в подрамнике, теперь ни закрутить болт ни открутить, паз защиты с бааааальшим трудом проходит под головку болта, что делать с болтами ума не приложу – мысль резать дырку в подрамнике неулыбается

Срежь болтты, вытащи пластины, сделай новые.

Т31 дорестайл. Как эти задние закладные пластины(задние) вытащить? Что-то я не понял как их(закладные) вообще туда установили. Вижу только одну маленькую дырочку для болта. Что-то с резьбой на обоих задних болтах. Не могу их выкрутить до конца, проворачиваются с определённого момента. Хорошо ещё что вкручиваются до конца, поэтому защита держится. Что делать?

Если есть возможность, попро.оваиь при выкручивании тянуть болт вниз, может выкрутиться. Если нет, то срезать и высверлить остаток. Если при этом повредится резьба, перерезать.

я выкручивал отгибая вниз защиту большой отверткой и позже монтажкой.

Допустим болт выкрутил. Как закладную достать? Вижу только дырку для болта. Кажется, что закладная в неё явно не пролезет.

а она в подрамнике или сверху? чет не припомню конструкцию на 31м.. если в подрамнике-то через другие дырки удочкой. с магнитом в смысле.

А тм есть закладные? Мож там штатные дырки с резьбой. Да и в случае гогда болт крутится в гайке но не выкручивается, кирдык резьбе обычно на болту приходит.

Закладная внутри подрамника. Была бы снаружи, как спереди, вопросов бы не было. Штатных дырок с резьбой для прикручивания защиты нет. Другие дырочки поблизости есть, но они тоже маленькие и закладная через них явно не пролезет. То, что резьба на болте сорвалась, написал выше.
У кого Т31, откликнитесь.

Последний раз редактировалось igorkv59; 12.12.2014 в 07:53 .

У тебя какая защита стоит? Шериф, Матадор? Крепеж может отличаться в деталях. У меня стоит защита AlFeco. Закладные имеют такой вид
То есть , она(закладная) посредством приваренной к ней проволоки вставляется в подрамник, длины проволоки как раз хватает до того места с отверстием где закладная должна скручиваться с болтом. Как бы вот так , не знаю понятно или не понятно объяснил. Ищи в отверстиях подрамника торчащие проволоки и за них можешь вытащить закладную. По крайней мере на ALFeco так как на других не знаю.

Какая защита не знаю, поскольку получил её в качестве бонуса от ОД при покупке автомобиля уже установленной.
Торчащую проволоку конечно поищу, но много раз уже бывал под днищем и точно могу сказать, что никаких кончиков не торчит, иначе я бы за них давно подёргал. Но тем не менее обязательно внимательно посмотрю ещё раз.
Странно, почему у тебя передние гайки разные и одна из них закладная. У меня передние две одинаковые и похожи на твою, что справа внизу без проволоки. И передние болты у меня одинаковые как твой большой, что слева.

Последний раз редактировалось igorkv59; 12.12.2014 в 16:34 .

Как самому установить защиту картера?

Установка защиты картера на автомобиль имеет первостепенное значение при его эксплуатации на грунтовых или плохих асфальтовых дорогах. Деталь крепится снизу под двигателем, позволяет предотвратить внешние воздействия и обеспечить безопасность машины.

Функция элемента

Основное предназначение защиты – в исключении ударов камней, высоких бордюров и других препятствий по картеру – поддону двигателя, содержащему масло и снабжающему им всю систему. У легковых автомобилей по уровню его нижней поверхности измеряется клиренс. Днища бывают стальными, чугунными или пластиковыми. Из трещин, возникших вследствие удара, может потечь масло, а вмятины нарушат работу масляного насоса, что приведет к перегреву двигателя.

На некоторых моделях таким способом защищается сцепление и коробка передач (при поперечном расположении мотора).

Помимо предотвращения от ударов, устройство выполняет и иные функции. Угонщики давно поняли, зачем нужна защита картера. Она мешает перекусывать провод от аккумулятора, чтобы не сработала сигнализация. Также рассматриваемый кузовной элемент уменьшает попадание в моторный отсек грязи, песка, воды.

Из каких материалов выполняется защита?

Защиту поддона картера двигателя изготавливают из 2 видов материалов:

Металлоизделия производят из алюминия, титана и стали, в т.ч. нержавеющей.

Самыми надежными считаются стальные листы. Они имеют наиболее низкую цену среди аналогов. Но при сильном столкновении другие элементы кузова будут деформированы иначе, чем при заводских испытаниях, что может существенно увеличить вероятность самого неблагоприятного исхода аварии.

Алюминиевый материал менее надежен, но имеет малый вес и более высокие антикоррозионные свойства. Слабым местом являются узлы крепления, которые могут сломаться при ударе.

Титановые изделия по прочности превосходят стальные, а по массе сопоставимы с алюминиевыми. Но стоимость титана бьет рекорды. Поэтому устанавливают их редко и только на дорогих автомобилях.

Неметаллические защитные элементы, изготавливаемые из стеклопластика, карбона или кевлара, превосходят металлические по большинству показателей. Единственным недостатком является цена, превышающая стоимость стальных аналогов в 3-5 раз.

Требования к защите двигателя

Требования к защите картера определяются безопасностью эксплуатации автомобиля и необходимостью сохранения скоростных качеств. К ним относятся:

  • высокая прочность и жесткость;
  • отсутствие последствий воздействия высокой влажности и противогололедных солей;
  • обеспечение ухода двигателя вниз при лобовом аварийном столкновении;
  • низкий вес;
  • сохранение показателя клиренса;
  • шумопоглощающие свойства;
  • наличие технологических отверстий в минимальном количестве;
  • предотвращение перегрева моторного отсека.

Приобретать защиту картера следует под ту модель транспортного средства, под которую она изготовлена. Тогда ее самостоятельная установка не потребует больших усилий. В последующем не возникнет проблем при смене масла и ином техническом обслуживании, поскольку заводские отверстия обеспечат свободный доступ к узлам двигателя.

Существуют и выкройки под каждую модель, но самостоятельное изготовление защиты займет неоправданное количество времени и усилий. Отверстия в стальном листе нужно будет вырезать болгаркой, а закреплять его придется сваркой.

Инструменты для установки

Для установки заводской версии потребуются:

  • гаечные ключи;
  • комплект крепежных кронштейнов, болтов с шайбами (прилагается при покупке изделия).

Инструкция по монтажу

Если транспортное средство находится в эксплуатации и проехало первые десятки тысяч километров, его днище будет грязным. В этом случае перед монтажом устройства придется заехать на эстакаду в автомойке.

Основным условием выбора места установки является доступность к днищу. Поэтому автомобиль необходимо установить на смотровую яму. Наилучшим вариантом был бы подъемник, но такие устройства находятся в автосервисе, куда автолюбитель бесплатно не попадет. Проще заплатить в среднем 1000 руб. за монтажные работы, подождав около часа. При покупке нового средства передвижения многие уже предполагают, по каким дорогам будут ездить, и заказывают установку защиты картера у дилера.

Операции по самостоятельной установке не сложны и сводятся к следующей схеме действий:

  1. Поставив машину на смотровую яму, нужно поднять ручной тормоз. Может случиться, что будут мешать передние колеса. Их придется открутить, подставив под днище при помощи домкрата прочные упоры.
  2. Устанавливать пластину лучше вдвоем. После того как она встанет на место, один человек зафиксирует положение руками, а второй прикрутит ключами болты до упора.
  3. Если элемент меняется после поломки, для его снятия тоже потребуется помощник. Он поддержит деталь, когда будут откручены все болты крепления.
Читать еще:  Скачут обороты двигателя

В заводском комплекте всегда есть инструкция по установке.

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Защита картера

Опции темы
Поиск по теме

возился сегодня с 31м и вспомнил про этот вопрос. проверил-фильтр сверху поменять как 2 пальца обасфалть. места там дофигища, свободно подлез рукой, хоть руками хоть съемником открутить легко. так что защиту снимать для этого все же не надо..

у меня пластины эти задние провернулись в подрамнике, теперь ни закрутить болт ни открутить, паз защиты с бааааальшим трудом проходит под головку болта, что делать с болтами ума не приложу – мысль резать дырку в подрамнике неулыбается

Срежь болтты, вытащи пластины, сделай новые.

Т31 дорестайл. Как эти задние закладные пластины(задние) вытащить? Что-то я не понял как их(закладные) вообще туда установили. Вижу только одну маленькую дырочку для болта. Что-то с резьбой на обоих задних болтах. Не могу их выкрутить до конца, проворачиваются с определённого момента. Хорошо ещё что вкручиваются до конца, поэтому защита держится. Что делать?

Если есть возможность, попро.оваиь при выкручивании тянуть болт вниз, может выкрутиться. Если нет, то срезать и высверлить остаток. Если при этом повредится резьба, перерезать.

я выкручивал отгибая вниз защиту большой отверткой и позже монтажкой.

Допустим болт выкрутил. Как закладную достать? Вижу только дырку для болта. Кажется, что закладная в неё явно не пролезет.

а она в подрамнике или сверху? чет не припомню конструкцию на 31м.. если в подрамнике-то через другие дырки удочкой. с магнитом в смысле.

А тм есть закладные? Мож там штатные дырки с резьбой. Да и в случае гогда болт крутится в гайке но не выкручивается, кирдык резьбе обычно на болту приходит.

Закладная внутри подрамника. Была бы снаружи, как спереди, вопросов бы не было. Штатных дырок с резьбой для прикручивания защиты нет. Другие дырочки поблизости есть, но они тоже маленькие и закладная через них явно не пролезет. То, что резьба на болте сорвалась, написал выше.
У кого Т31, откликнитесь.

Последний раз редактировалось igorkv59; 12.12.2014 в 07:53 .

У тебя какая защита стоит? Шериф, Матадор? Крепеж может отличаться в деталях. У меня стоит защита AlFeco. Закладные имеют такой вид
То есть , она(закладная) посредством приваренной к ней проволоки вставляется в подрамник, длины проволоки как раз хватает до того места с отверстием где закладная должна скручиваться с болтом. Как бы вот так , не знаю понятно или не понятно объяснил. Ищи в отверстиях подрамника торчащие проволоки и за них можешь вытащить закладную. По крайней мере на ALFeco так как на других не знаю.

Читать еще:  Пежо 308 не заводится крутит стартер

Какая защита не знаю, поскольку получил её в качестве бонуса от ОД при покупке автомобиля уже установленной.
Торчащую проволоку конечно поищу, но много раз уже бывал под днищем и точно могу сказать, что никаких кончиков не торчит, иначе я бы за них давно подёргал. Но тем не менее обязательно внимательно посмотрю ещё раз.
Странно, почему у тебя передние гайки разные и одна из них закладная. У меня передние две одинаковые и похожи на твою, что справа внизу без проволоки. И передние болты у меня одинаковые как твой большой, что слева.

Последний раз редактировалось igorkv59; 12.12.2014 в 16:34 .

Для чего нужна защита картера автомобиля

Различные производители автомашин по-разному относятся к защите картера двигателя. В большинстве моделях автомобилей двигатели снизу совершенно открыты. И это понятно. Конструкторы пытаются максимально облегчить вес автомобиля и обеспечить лучшие условия для естественного охлаждения двигателя, чтобы достичь хороших показателей машины по мощности, приёмистости и экономичности. Не последнюю роль играют и соображения обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Двигатель должен при этом свободно уходить вниз, а не в салон.

Защита картера двигателя

Для защиты отдельных узлов и деталей от пыли и грязи производители используют резиновые пыльники и пластиковые крышки, которые не спасают их от повреждений при получении сильных ударов. Таким образом, при проектировании автомашин конструкторы не берут в расчёт езду по бездорожью и неопытных водителей, наезжающих на камни и бордюры. Модели внедорожников имеют для этого повышенный дорожный просвет. Однако нельзя сказать, что они полностью игнорируют этот вопрос. Многие производители выпускают штатную защиту картера двигателя, как дополнительный аксессуар к комплекту автомобиля, и предусматривают в несущих конструкциях днища технологические отверстия с резьбой для её крепления. Вопрос её установки они оставляют на выбор покупателя.

Нужна ли установка защиты картера?

Всё зависит от опыта водителя, предназначения и модели машины, условий её эксплуатации. Если машина имеет высокий клиренс и эксплуатируется только в городе на асфальтированных дорогах европейского уровня опытным и осторожным водителем без вредных привычек, то защиту можно не ставить. В этом случае вероятность получения ударов снизу по картеру ничтожна мала. Во всех остальных случаях установка защиту картера двигателя лучше установить. Почему?

  1. Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
  2. Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обходится на порядок дороже, чем покупка и установка защиты.
  3. В России, даже в самых цивилизованных городах, условия для вождения автомобилей с низким клиренсом далеки от идеальных. Камни и кирпичи на дорогах не редкость, не говоря уже об образовавшихся ямах и ухабах. Зимой на них образуются глубокие ледяные колеи. К тому же, каким бы опытным не был водитель, иногда на дорогах возникают такие ситуации, когда он не может вовремя заметить и объехать камень или яму на дороге.

Как работает и какая бывает защита картера двигателя

Инструкция по установке защиты картера на корейские автомобили

Защита картера представляет собой металлический или композитный лист с высокой жёсткостью, предназначенный для предотвращения ударов твёрдых предметов об днище двигателя. Он устанавливается перед ним в качестве щита. Его задача – принять на себя энергию удара и передать её силовым элементам шасси и рамы, предохраняя двигатель. Поэтому принципиально важно, чтобы щит крепился именно к несущим конструкциям рамы.

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров есть из чего выбирать защиту картера. Производители предлагают различные образцы изделий из стали, алюминия и композитных материалов. Каждый из предлагаемых вариантов имеет достоинства и недостатки:

  1. Щиты из нержавеющей стали обладают хорошей прочностью и успешно противостоят неоднократным ударам, имеют самые низкие цены. К недостаткам относится большой вес изделия.
  2. Защита из алюминиевого листа уступает стальному щиту по прочности, но весит значительно меньше его. По цене гораздо выше стального аналога. К достоинствам кроме малого веса следует отнести высокую устойчивость к коррозии. Слабым местом являются ушки крепления.
  3. Карбоновая композитная защита картера наиболее практичная и прочная конструкция, превосходящая по защитным свойствам другие виды щитов. Её преимуществами являются высокая прочность, лёгкость, устойчивость к действию агрессивных веществ. Основной недостаток – высокая стоимость изделия.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Основные требования к защите и правила её установки

Защита картера должна соответствовать следующим, предъявляемым к ней, требованиям:

Видео: Композитная защита картера ProRoad

  • высокая прочность и жёсткость конструкции обеспечивается наличием продольных рёбер или специального профиля, толщиной листа;
  • наличие технологических отверстий для обеспечения доступа к сливным пробкам картера во время технического обслуживания двигателя;
  • защитный лист не должен препятствовать теплоотдаче и обдуву воздушным потоком двигателя, ухудшать его естественное охлаждение;
  • элементы крепления листа должны обеспечивать прочное и надёжное его соединение с рамой, выдерживающее удары твёрдыми предметами;
  • профиль защиты должен обеспечивать воздушный зазор в 2-3 см от поддона картера, но в то же время не должен сильно уменьшать клиренс автомобиля;
  • защитный лист с большим количеством технологических отверстий и вентиляционных щелей имеет низкую прочность, поэтому их число должно быть минимальным.

Чтобы не было лишних проблем с установкой желательно приобретать оригинальные заводские защиты картера. В них предусмотрены все отверстия для крепления, технологические лючки и прочие элементы, идеально совпадающие с соответствующими деталями днища автомобиля. Они же комплектуются необходимыми элементами крепления. Такую крышку можно легко установить самому, выполняя следующие действия:

  • поднять машину на подъёмнике или поставить на яму;
  • системы болтового крепления защиты на разных моделях автомобиля различается незначительно. Они могут иметь закладные гайки, болты или кронштейны в комплекте крепежа. К самой защите обычно прилагается инструкция по установке со схемой и описанием. Обычно защита имеет спереди 2-3 отверстия под болты крепления, а сзади 2 ушка или широкие прорези под гайки с большими шайбами;
  • установить необходимые закладные гайки, кронштейны, совместить установочные отверстия на защите и днище машины, затянуть крепёжные болты, не прикладывая чрезмерных усилий.

На некоторых моделях автомобилей с задним приводом может потребоваться установка двух щитов для защиты картера и для защиты коробки передач. Выбирая защиту картера двигателя для своего автомобиля, обращайте внимание на:

  • надёжность элементов крепления;
  • наличие демпферных прокладок для предотвращения стука выхлопной системы об неё;
  • наличие легкосъёмных крышек и заглушек на технологические люки для замены масла и фильтра;
  • наличие специального покрытия от преждевременной коррозии для стальных изделий.

В любом случае установка защиты – надёжная гарантия безопасной езды по разбитым дорогам и бездорожью.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector