Liqui moly в коробку передач присадка
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Liqui moly в коробку передач присадка

Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv

Защитить механическую коробку передач от шумов, износа, механических трений помогают специальные присадки, добавляемые в трансмиссионное масло во время замены. Одной из таких присадок является LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv, разработанная специально для увеличения надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества работы МКПП.

Бренд LIQUI MOLY уже давно существует на автомобильном рынке. Успел себя зарекомендовать как производитель качественной, надежной продукции, на которую имеет много положительных отзывов от применения.

Описание

Ликви Моли 1988 может добавляться при каждой замене трансмиссионного масла, подходит для использования во всех механических коробках передач и дифференциалов, кроме дифференциалов с повышенным трением.

В своем составе содержит дисульфид молибден (MoS2). Он предназначен для применения в механических коробках передач или дифференциалов. Хорошо зарекомендовала себя присадка в КПП от шумов. Способствует повышению надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества его работы.

Благодаря средству снижается износ деталей, а также температура в зоне их трения. Переключение передач становится более мягким, плавным и тихим. Снижает нагревание деталей во время работы. Значительно улучшает работу старых МКПП.

Свойства

При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.

Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.

  1. Обеспечивает надежную работу МКПП.
  2. Способствует снижению шумов в коробке.
  3. Существенно снижает изнашивание, трение.
  4. Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
  5. Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
  6. Способствует оптимальной работе МКПП.
  7. Увеличивает надежность работы МКПП.

Технические характеристики

Цвет черно-серый
Количество твердого смазывающего вещества около 10 %
Вязкость при 20°C 380 мПа*с
Температурный диапазон применения зависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400°C
Температура вспышки >200 °C
Температура застывания – 15 °C

Область применения

Подходит для использования LIQUI MOLY 3967 во всех механических коробках передач, дифференциалов, рулевых управлениях с приводом, расположенном в масляной ванне.

ВНИМАНИЕ!
Не применять присадку для автоматических коробок передач, а также дифференциалов с повышенным трением.

Применение

20 грамм присадки добавляют в 2 литра свежего трансмиссионного масла при замене. Если эксплуатация автомобиля происходит на жестких режимах, рекомендуется удвоить количество присадки в МКПП.

Совместима со всеми минеральными или синтетическими маслами. Полностью смешивается с маслом самостоятельно.

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

  • артикул 3967/0,02 л;
  • артикул 1988/0,02 л.

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv

Видео

Отзывы

Аркадий, 46 лет

Воспользовался данным средством в своей киа рио, когда начала постукивать и свистеть коробка. Через 2000 км пробега все шумы ушли, переключения стали мягче. Полностью доволен.

Ярослав, 28 лет

Досталась как подарок при покупке масла. Все написанные свойства подтверждаю. Переключать коробка стала плавно, тихо. Теперь буду покупать постоянно, посмотрим, увеличит ли срок службы.

Всеволод, 32 года

После использования, МКПП стала работать немного лучше, чем до, но на хорошем масле эффект будет такой же. Не вижу смысла покупать присадку отдельно.

Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Детали механической коробки передач не подвергаются воздействию повышенного трения или экстремально высоких температур. По этой причине некоторые автомобилисты игнорируют этот узел, не уделяя ему должного внимания. Одни забывают менять масло, другие периодически подливают легкомоторку для легкого переключения передач в зимний период, а третьи используют защитные присадки. И только у третьего типа автомобилистов действительно адекватное переключение передач, нет никакого хруста и скрипа в коробке, и всю внутреннее устройство машины работает как часы. Из всего многообразия можно выделить присадку в механическую коробку передач Liqui Moly Getriebeoil-Additiv.

Описание присадки в МКПП

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом. Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2). Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала. Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации.

Технические характеристики

Наименование Значение Единицы измерения
Цвет серо-черный
Количество твердого смазывающего вещества около 10 %
Вязкость при 20°C 380 мПа*с
Температурный диапазон применения зависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400 °C
Температура вспышки >200 °C
Температура застывания -15 °C

Свойства

После заправки в картер «механики» антифрикционная присадка Ликви Моли оказывает на транспортное средство следующие действия:

  • снижает трение в МКПП;
  • предотвращает преждевременные износ трансмиссии;
  • показывает высокую устойчивость к экстремальным нагрузкам;
  • уменьшает посторонние шумы в механической коробке;
  • отвечает за плавность включения передач;
  • оптимизирует функционирование МКПП;
  • повышает долговечность узлов трансмиссии.

Область применения

Молибденовая присадка Liqui Moly 3967 предназначена для применения во всех механических коробках передач, дифференциалах, рулевом управлении с приводом, расположенном в масляной ванне.

Важно! Не допускается применение в дифференциалах с повышенным трением и АКПП.

Способ применения

Состав добавляется непосредственно в техническую жидкость для трансмиссий. Перемешивание присадки с маслом происходит в процессе работы трансмиссии.

Рекомендованная производителем концентрация средства – 1 тюбик на 2 литра масла. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в особо жестких условиях, инструкция по применению допускает увеличение концентрации присадки в два раза.

Формы выпуска и артикулы

Присадка в трансмиссионное масло Ликви Моли продается в форме небольших тюбиков с вытянутым носиком. Такая упаковка значительно облегчает процесс заливки средства в рабочую жидкость.

Артикул Liqui Moly Getriebeoil-Additiv Liqui Moly Pro-Line Getriebeoil-Additiv Объем
1988/3967 Тюбик нет 20г
5198 нет Тюбик (оптимален для грузовых автомобилей) 150мл

Видео

масло LIQUI MOLY в кпп ваз

Отзывы

Ким, 23 года
Liqui Moly 1988 стала просто палочкой-выручалочкой. Трансмиссия хрустела просто жуть, особенно на второй передаче. До сервиса доехать времени не было, на заправке купил присадку. Теперь уже ехать в сервис и не надо: буквально на следующий день хруст пропал.

Олег, 36 лет
При замене масла в коробке добавил это средство в свою старенькую Киа. Проблем особых не было, но я перестраховался. Говорят реально можно продлить срок работы механики.

Присадка в МКПП Liqui Moly и добавки в АКПП

Трансмиссия современного автомобиля независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) является сложным решением в конструктивном плане. Такие агрегаты зачастую нуждаются не только в регулярном, но и грамотном техническом обслуживании.

Также в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки, которые требуют быстрого устранения. В противном случае результатом может стать необходимость серьезного и дорогостоящего ремонта коробки передач.

Далее мы рассмотрим, что представляет собой антифрикционная присадка Liqui Moly в трансмиссию, а также какие решения предлагает компания Ликви Моли для МКПП и коробок автомат.

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

  • Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

  • Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло

Условно все присадки для КПП можно разделить на антифрикционные присадки (защитные) и промывки. Также одни составы рассчитаны на использование в АКПП, тогда как другие подходят для механической коробки передач.

Другими словами, присадка Ликви Моли в МКПП или АКПП должна подбираться отдельно, а также с учетом конкретных целей и задач. В каталогах данного производителя среди составов для КПП можно выделить Liqui Moly GearProtect, Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, Liqui Moly ATF Additiv, Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop, а также Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Коробка начинает работать мягче и более плавно, передачи включаются легче и мягче. Естественно, в случае сильного износа или уже имеющихся поломок рассчитывать на восстановление работоспособности не стоит, однако присадка КПП Liqui Moly вполне может улучшить отдельные характеристики исправной коробки передач с пробегом.

Также наличие дисульфида молибдена в составе присадки позволяет улучшить характеристики деталей не только из металла, но и из резины и пластика. Добавка улучшает эластичность, заполняет микротрещины и т.п., позволяя избавиться от протечек.

Сам процесс использования присадки достаточно простой. Добавка заливается в КПП во время замены трансмиссионного масла, после чего процедура повторяется во время каждой плановой замены масла в коробке через 50-60 тыс. км. пробега.

Также специалисты не рекомендуют использовать подобные добавки в целях профилактики. Получается, присадку оптимально применять для изношенных КПП с пробегом в том случае, если признаки износа очевидны, коробка в результате износа начала работать с небольшими сбоями и т.д.

  • Если рассматривать наиболее востребованные решения для коробок передач от Liqui Moly, можно выделить ATF Additive и Getriebeoil-Additiv. В первом случае добавка ATF Additive рассчитана для использования в коробках-автомат АКПП тогда, когда масло начинает течь, а переключения передач стали жесткими.

Данный продукт позволяет восстановить эластичность резиновых деталей и уплотнителей АКПП. Дело в том, что в процессе эксплуатации, а также с учетом сильного нагрева масла в АКПП и низкой вязкости самой жидкости ATF, уплотнители со временем «дубеют» и деформируются.

Результат – утечки масла из АКПП различной степени интенсивности. При этом присадка позволяет вернуть нужную эластичность деталям из резины и пластика, в результате чего проблема с течью масла из АКПП решается частично или полностью.

  • Не менее востребованным решением от Ликви Моли является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. Как уже было сказано выше, это «защитная» присадка на основе дисульфида молибдена MoS2. Продукт отдельно разработан для МКПП и дифференциалов.

Основной особенностью присадки является возможность уменьшить трение и износ, а также нагрев в месте сопряжения деталей. В результате коробка работает тише, передачи переключаются мягче и четче.

Если такую присадку добавлять в старые КПП и дифференциалы, состав «сглаживает» профиль зубьев, тем самым улучшается качество их работы, повышается плавность переключения передач. Дисульфид молибдена также повышает надежность агрегата, увеличивая его ресурс (в случае регулярного использования при каждой замене масла в МКПП).

Это минимизирует или полностью исключает риски появления задиров под нагрузками в случае разрыва масляной пленки. Получается, Getriebeoil-Additiv дает возможность увеличить общий срок службы МКПП и повысить качество работы агрегата.

Что в итоге

Как видно, продукты Ликви Моли для механической коробки или АКПП в ряде случаев позволяют устранить мелкие неисправности (течь масла), а также снизить трение и износ, очистить масляные каналы и т.д. В результате использование добавок и присадок в КПП может быть эффективным решением в том или ином случае.

После заливки присадки можно рассчитывать на улучшение четкости переключения передач, снижении трения и износа под нагрузками, увеличение ресурса трансмиссии, снижение уровня шума.

Если же коробка новая или с пробегом, но полностью исправна, тогда сохранить ресурс и продлить срок службы позволяет регулярное обслуживание агрегата, использование качественного масла, а также соблюдение всех рекомендаций и правил эксплуатации МКПП или АКПП.

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Промывка коробки передач при замене трансмиссионного масла: почему нужно промывать МКПП и АКПП. Чем и как промыть коробку “механика” и “автомат”, советы.

Масла и присадки XADO для МКПП и АКПП: что нужно знать. Виды масел и присадок данного производителя, особенности. Плюсы и минусы, советы и рекомендации.

Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля. На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации.

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Ведущими производителями присадок в коробку для автомобилей на сегодняшний день являются компании XADO и Liqui Moly.

Супротек АКПП

Добавка Suprotec, разработанная для автоматических КПП и вариаторов, разработана для предохранения контактирующих деталей от износа, восстановления их первоначальных параметров, увеличения рабочего ресурса коробок передач. Совместима с любыми видами масла для трансмиссии.

Такие свойства присадки Супротек АКПП обусловлены ее способностью формировать плотный слой, не только защищающий элементы в процессе работы, но и частично восстанавливающий их исходные характеристики (о полностью изношенных деталях речь не идет).

Состав не оказывает негативного влияния на резиновые и композитные детали.

  • Отсутствие посторонних звуков и вибрации.
  • Беспроблемные процесс переключения передач.
  • Защиту АКПП от деформации вследствие истончения поверхностей деталей, от их преждевременного износа.
  • Увеличение отрезка инерционного качения.

Применяется после каждой замены смазки в автоматической коробке или в вариаторе.

Механические КПП

Механические коробки по причине своей более простой конструкции считаются достаточно устойчивыми к износу. Проблем с ними возникает намного меньше, если сравнивать с коробками-автоматами. Но если МКПП будет регулярно эксплуатироваться в сложных условиях, срок службы значительно сократится. Чтобы защитить коробку от преждевременного износа, устранить шум, восстановить нормальное трение между поверхностями, требуется использовать высококачественные присадки. Причём выбирать лучше проверенные фирмы, в эффективности и работоспособности которых сомневаться не приходится. Потому неудивительно, что в рейтинг попали именно эти производители. Они выпускают лучшие присадки для МКПП.

Getriebeoil Additiv

Открывает наш рейтинг лучших присадок для механической коробки передач фирма Liqui Moly и её продукт с довольно сложным названием. Их состав позволяет восстановить качественное и плавное переключение передачи, нормализовать работу МКПП и продлить срок службы узла. Такая присадка разработана специально для механических трансмиссий. Изготовлена на базе дисульфида молибдена, что говорит о свойстве снижать трение между деталями механизма. В роли вспомогательных компонентов используются цинк и медь. С их помощью устраняются все неровности, которые возникли в процессе эксплуатации. Действие состава направлено на снижение шума и увеличение ресурса коробки. Да, при полностью изношенном механизме эта присадка помочь не сумеет. Но если повреждения небольшие, эффект превзойдёт ваши ожидания.

1Stage

Специальная присадка высокого качества от украинской компании Xado, которая сумела громко заявить о себе во всём мире. Сегодня их добавки входят число лидеров, потому активно применяются далеко за пределами Украины. Их гель для МКПП создаёт защитное металлокерамическое покрытие на повреждённых поверхностях, заполняя собой трещины и углубления. Дополнительно это снижает уровень шума, избавляет от вибраций, нормализует работу синхронизаторов. Эффективность специального средства на очень высоком уровне. Но, как и в предыдущем случае, при сильном износе и серьёзных неисправностях механической трансмиссии, ничего кроме капитального ремонта вам не поможет.

Отличная присадка, адаптированная под механические и роботизированные коробки передач от компании Suprotec. Этот состав предназначен для устранения шума и вибраций, а также для замедления окислительных процессов в трансмиссионном масле. Изготавливается смесь на основе органических и минеральных компонентов. Они при добавлении в картер коробки создают защитную полимерную плёнку, которая препятствует трению и износу деталей трансмиссии. Покрытие не способно служить долгое время, потому постепенно разрушается. Но этого времени хватит, чтобы выполнить замену масла или добавить новую порцию присадки. При регулярном применении удаётся справиться с проблемой преждевременного износа МКПП. Важно заметить, что такую присадку нельзя использовать для тех случаев, когда детали механизма коробки передач повреждены. Свойство восстановления у этой добавки нет.

MAX 200

Это высокоэффективный ревитализант производства компании Nanoprotec. Его разработали для механических трансмиссий легковых и грузовых транспортных средств, вне зависимости от марки авто. При добавлении в картер коробки состав создаёт специальную оксидную плёнку. Она защищает от избыточного трения и предотвращает преждевременный износ.

Результатом применения добавки становятся:

  • уменьшение шума;
  • устранение вибраций;
  • экономия топлива;
  • увеличение срока службы МКПП.

Хорошее решение отечественного производства, которое сумело зарекомендовать себя с лучшей стороны. При этом цена достаточно приемлемая.

TR3 и TR5

Сразу два отличных решения от одного производителя, которым выступает фирма RVS Master. Это специально созданные для механических коробок передач присадки, в которых содержится большое количество силикатов. С их помощью на поверхностях деталей МКПП образуется высокопрочное керамическое покрытие. Смесь заполняет неровности и не позволяет деталям в дальнейшем разрушаться. Состав не вечный, потому для профилактики производитель рекомендует с определённой периодичностью повторно добавлять присадку. Помимо частичного восстановления деталей, этот препарат также устраняет посторонний шум, противостоит вибрациям и продлевает срок службы. Злоупотреблять добавкой не рекомендуется, поскольку она будет заметно менять состав трансмиссионного масла.

EX120

Высококачественный ревитализант, который создан для восстановления повреждённых элементов механической трансмиссии, защиты от износа и для повышения эксплуатационных характеристик. Используя такие составы, вы значительно снижаете уровень шума, убираете вибрации и восстанавливаете плавность переключения скоростей на МКПП. Дополнительно присадка стабилизирует работу синхронизаторов и способствует улучшению расхода топлива в сторону снижения. Когда заливают состав в коробку, на внутренних поверхностях образуется специальная плёнка. Она помогает вернуть геометрию деталей, сгладить поверхности и устранить мелкие повреждения.

Свойства

При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.

Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.

  1. Обеспечивает надежную работу МКПП.
  2. Способствует снижению шумов в коробке.
  3. Существенно снижает изнашивание, трение.
  4. Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
  5. Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
  6. Способствует оптимальной работе МКПП.
  7. Увеличивает надежность работы МКПП.

Ликви Моли

Особенности

Как и вся продукция Ликви Моли, её присадки основаны на жидком молибдене. Они помогают значительно уменьшить трение деталей внутри коробки передач, что помогает продлить срок их службы и улучшить процесс работы. Производитель не обещает восстановление первоначальной формы деталей, поэтому «возродить» сильно изношенные автомобили с помощью присадки Ликви Моли не удастся. Но в то же время можно добиться значительного улучшения характеристик КПП, повышая плавность переключения, а также снижая рабочую температуру.

Основой для присадок Ликви Моли является дисульфид молибдена. Поэтому они улучшают характеристики не только металлических деталей, но и резиновых и пластиковых заглушек. Их заливают при замене масла и меняют при следующей перезаливке или после 100 тысяч км пробега. Присадка заливается только в изношенную коробку передач, когда начинают проявляться признаки длительной эксплуатации. Использовать её для профилактики не имеет смысла.

Присадка Liqui Moly Getriebe Oil Additiv

Отзывы пользователей

Компания Ликви Моли существует уже более 50 лет и зарекомендовала себя как очень надежный и ответственный производитель. Качество всей её продукции отвечает всем требованиям и стандартам, и присадки для КПП не являются исключением. Абсолютно все водители, которые применяли их в своих машинах, отмечают практически мгновенный эффект и отсутствие каких-либо побочных явлений. Уже через несколько километров процесс переключения передачи становится более мягким, значительно понижается шум и уменьшаются вибрации.

Liqui Moly

Несмотря на большое разнообразие присадок, действительно качественной продукции от именитых брендов не так много. Одной из них является добавка в масло для автоматической коробки от Ликви Моли.

Это высококачественная продукция уже давно зарекомендовала себя с положительной стороны. Каждая присадка Liqui Moly соответствует назначенным параметрам и сертификацией качества. Испытывают их в независимых лабораторных центрах, гарантирующих достоверность информации.

Еще по теме: Присадки SMT2 и Oil Additiv MoS2

Согласно многочисленным экспериментам, использование добавки хорошо сказывается на длительной работоспособности автоматической коробки, снижению посторонних звуков и топливной экономии.

Обычно присадки Moly реализуются в небольших баллончиках и применяются на 5 литров трансмиссионного масла.

Автоматические КПП

Каждый автомобилист хочет знать, какие присадки в АКПП самые хорошие и что лучше заливать в автоматические коробки переключения передач. Но объективно самая хорошая присадка для АКПП существовать одна не может. Это как минимум несколько решений, отлично взаимодействующих с автоматом. Потому к выбору заливаемой добавки в АКПП следует подходить внимательно, чтобы купить и залить ту присадку, которую не просто хорошо рекламируют по телевизору или в Интернете. Часто покупатели ведутся на маркетинговые решения, из-за чего переплачивают за бренд, не получая реальной пользы. Если вас интересует действительно лучшая присадка для АКПП, тогда стоит обратить своё внимание на несколько текущих лидеров сегмента.

RVS Master

RVS для АКПП изготавливаются на базе солей силиката магния и вспомогательных компонентов. Они позволяют создать на поверхности деталей защитную и устойчивую к износу плёнку. С помощью таких средств можно восстановить геометрию компонентов автоматической трансмиссии, стабилизировать работу всех узлов и продлить срок их службы. Присадка помогает устранить шум и вибрации, сокращает интервалы между переключениями передач на АКПП. Как показали исследования, RVS эффективно противостоит такому явлению как пробуксовка, если она обусловлена нарушениями в работе автоматической коробки передач.

Liqui Moly

Никого не будет удивлять, если самая лучшая присадка окажется результатом работы компании Liqui Moly. Их решения для автоматической трансмиссии способны защищать и восстанавливать трущиеся поверхности. Специальные составы обеспечивают восстановление эластичности уплотнителей, не дают образовываться протечкам смазывающей жидкости в АКПП. Применяя добавки этой фирмы, предназначенные конкретно для автоматических коробок передач, вы продлите срок службы АКПП и сумеете сохранить изначальные свойства трансмиссионного масла.

Suprotec

Их добавки для автоматических коробок основаны на создании металлизированного слоя. С его помощью восстанавливается геометрия деталей и создаётся надёжная защита от преждевременного износа. При добавлении присадка положительно влияет на характеристики и физико-химический состав масла. Правильное применение средства поможет снизить уровень шума и улучшить плавность переключения передач в автоматическом режиме. Испытания доказали, что присадка от Suprotec для АКПП продлевает срок службы узла.

Wynns

Состав создаётся из органических компонентов и нейтральных металлических веществ. Это позволяет заливать присадку в любые АКПП, вне зависимости от используемого в них трансмиссионного масла. Действие добавки направлено на выведение скопившихся отложений и на защиту от окислительных процессов в масле АКПП. Средство может заполнять незначительные трещины на поверхностях деталей автоматической коробки передач. Это универсальное решение, которое применяется на разных видах трансмиссий.

Mos Two Ultra

Отечественные присадки, которые не должны оставаться без внимания. В настоящее время они пользуются внушительной популярностью среди российских автовладельцев. Присадки постепенно становятся востребованными за рубежом. Это обусловлено способностью добавки создавать защитное покрытие, предотвращать преждевременный износ АКПП и уменьшать трение между поверхностями. Средство в рамках испытаний доказало свою эффективность в борьбе с посторонним шумом и вибрациями. Также при грамотном использовании присадка поможет увеличить срок службы трансмиссии.

Область применения

Молибденовая присадка Liqui Moly 3967 предназначена для применения во всех механических коробках передач, дифференциалах, рулевом управлении с приводом, расположенном в масляной ванне.

Важно! Не допускается применение в дифференциалах с повышенным трением и АКПП.

Отзывы

Аркадий, 46 лет

Воспользовался данным средством в своей киа рио, когда начала постукивать и свистеть коробка. Через 2000 км пробега все шумы ушли, переключения стали мягче. Полностью доволен.

Ярослав, 28 лет

Досталась как подарок при покупке масла. Все написанные свойства подтверждаю. Переключать коробка стала плавно, тихо. Теперь буду покупать постоянно, посмотрим, увеличит ли срок службы.

Всеволод, 32 года

После использования, МКПП стала работать немного лучше, чем до, но на хорошем масле эффект будет такой же. Не вижу смысла покупать присадку отдельно.

Сообщества › Присадки › Блог › Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Присадка в МКПП.

Использовал данную присадку от производителя Liqui Moly, Getriebeoil-Additiv для устранения гула в коробке. Причиной для использования данной присадки послужило то что после замены масла в коробке появился гул на 3/4/5 передаче, сильнее всего был на 5-ой. Попутно получил приятный бонус, плавные переключения коробки плавность её работы. Заливал один тюбик из расчета на 2 л. трансмиссионного масла. Эффект от присадки ощутился сразу же при начале езды.
Для старых авто и авто с большим пробегом рекомендуется 2 тюбика ну и по литражу масла соответственно.

Описание взятое с официального сайта:
Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металлметалл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно.
— Снижает трение и износ
— Улучшает четкость переключения передач
— Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
— Повышает надежность работы трансмиссии
— Снижает шумы при работе трансмиссии
— Повышает плавность переключения передач
— Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии
Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Присадка имеет два артикула 3967 (туб в блистере) и 1988(просто туб).

Смотрите также

Метки: liqui moly, getriebeoil-additiv

Комментарии 25

Интересно, а тут кто-то пробовал Valena-SV для МКПП?
Металлоплакирующие продукты очень хорошо работают в этой отрасли.

Хочу использовать данную присадку, но у меня jh3 коробка от рено. Данная присадка не агрессивна к меди и латуни?

думаю что ничего не будет, потому что если почитаете что такое дисульфид молибдена и с чем он взаимодействует, то вопросы отпадут. По факту, в документах(специальность для вас, перечитал их полностью), компания не описывает взаимодействие с другими типами металлов. Единственное написано рекомендуется для механических кпп погруженных полностью в маслянную ванну, и не рекомендуется взаимодействие с окислителями (Например с водой).

А вот касательно погрузки в маслянную ванну насколько я знаю, смазка там идёт методом разбрызгивания, т.е. не стоит в моем случае?

Поддержу в мкпп- эта присадка работает- на 5+.
Но всеже помимо всего прочего, рекомендую заливать масло, так чтобы уровень масла в мкпп доставал до шариков подшипника 5й передачи и з.х. -тогда у вас гарантированно не будет проблем с мкпп. ( но это требует незначительного перелива (10-15%. опробованно на себе, проблем невозникнет и салники не выдавит если сапуны незабиты и исправно работают.)

Стрёмная присадка. 2 тюбика добавлять опасно, можно огрести сверхскольжение синхронизаторов, а в купе если у вас немного ведёт ведомый диск сцепления — передачи вообще включаться перестанут. После первого тюбика добавлять второй только частями! Если перед этой присадкой откатать несколько тысяч на ХАДО для трансмиссий — эффект усиливается в разы!

Ну позволю не согласиться. Да трение уменьшается, поскольку она и называется антифрикционная. Тут плюс в другом, поскольку падает трение то и синхронизация идет кстати говоря чуть легче. Уверен что человек который разработал эту штуку явно был не дебил. И в защиту скажу вот что, присадка не создает постоянное скольжение, она просто сглаживает этот процесс, в любом случае пленка созданная этой присадкой разорвется, но тем не менее да думаю не стоит с ней перебарщивать. В момент небрежного отпускания сцепления, я уверен она тоже сыграет свою роль и думаю вы согласитесь, что при резком соединении валов, синхронизатору будет несладко, а здесь же, он просто не сразу пойдет трение и синхронизация будет лучше, но тут уже конечно, уверен все будет не сильно гладко но все же получше. Насчет ХАДО, кстати, некогда не заливал этот шротничок, и не буду вообще, извиняюсь если кого-то задену, но все же начиная от упаковки до вообще сомнительности производства данного сырья мне оно не понравилось. Мне его предложили на рынке как-то но я уверенно отказался, оно было вроде бы GL5. Отсюда я и уверен что от этого масла можно ждать такой подвох в купе с этой присадкой.

Ну причём здесь небрежное отпускание сцепления? Синхронизация валов происходит перед моментом включения передачи, тоесть пока вы тянете кулису к передаче. Прочитал и не понял с чем вы несогласились собсно? ХАДО масла никогда не использовал. Использую исключительно присадки уже более 10 лет. Пока доволен. В купе с Хадо эффект гораздо заметнее. Проверял, правда на двигателе.

Тьфу елки, извиняюсь, ляпнул глупость. Смотрел ролик не так давно, о механической коробке как она устроена, некогда честно не было интересно, но посмотрел и все стало ясно, и походу что-то я пропустил момент работы кулисы и процесс перемещения валов, а работу синхронизатора видел. Ну в общем не согласен с тем что стремная присадка. Изначально её история началась во время время войны, тогда её заливали в движок самолета, и она позволяла какое -то время лететь на самолете без последствий для двигателя какое-то время, и суть с того момента не изменилась, ну а насчет присадки в коробку не соглашусь плохого она точно не сделает, уверен, а изнашиваться коробка будет в любом случае и уверен что с присадкой проработает дольше чем обычно, ну а так суть в том что бы следовать предписаниям производителя, если коробка в норм. состоянии или новая один тюбик от замены до замены и все, 2 тюбика если коробка уже повидала время, но больше 2-х, тут уже фиг знает, точно не стоит.

Ну причём здесь небрежное отпускание сцепления? Синхронизация валов происходит перед моментом включения передачи, тоесть пока вы тянете кулису к передаче. Прочитал и не понял с чем вы несогласились собсно? ХАДО масла никогда не использовал. Использую исключительно присадки уже более 10 лет. Пока доволен. В купе с Хадо эффект гораздо заметнее. Проверял, правда на двигателе.

И чисто из эксперимента, была бы лишняя коробка или лучше машина с новой коробкой, можно было бы попробывать такую фичу, масло GL5 и эту присадочку 2 туба. При GL5 синхронизаторы работают лучше, но не долго, а присадка может быть даст эффект лучше. Предположу что это связано с тем что в 5-ке масляная пленка лучше идет на разрыв и трение идет лучше, а присадка на мой взгляд сгладид этот момент.

Во-первых я не упускаю процесс ведения ведомого диска т.к. диск который вообще не ведёт встречал только раз в жизни. Если диск не ведёт то появляется возможность включить первую передачу на любой скорости, даже превышающей 100 км/ч (так правда делать не следует здесь последствия: www.drive2.ru/l/475978859615879725/). Во-вторых я катаюсь на таком масле: www.drive2.ru/b/461415553228092387/. Оно превосходит GL5 по характеристикам, в тоже время бережно относится к синхронизаторам как GL4 плюс имеет противозадирный LS пакет присадок (это же как раз препятствование разрыву маслянной плёнки). Проблема обычного GL5 кроется в хим реакции с цветными металлами а не в разрыве масляной плёнки. Так вот что я хочу сказать. В моём случае с учётом обеих факторов (и не только в моём, поищите на драйве прецеденты были) можно огрести сверхскольжение синхронизаторов и лишиться первой передачи на ходу совсем (а в случае конкретного ведения диска и не только на ходу). Хотя с другой стороны первая на ходу не особо нужна, а на второй у SX4 (а там реально отличная коробка) стоит двойной синхронизатор… Но это уже размышления, жизнь коробки однозначно продлит и шестерён и подшипников. Сам активно использую дисульфид молибдена в моторном масле. Само название LM конечно это Liquid Molibden. Но… forum.liquimoly.ru/index.…%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8/

Ха-ха, интересно. Опять же, насчет названия я знаю и даже знаю с чего началась его история о чем написал выше. В остальном, скажу так, ваше мнение просто слишком скептично и не более. В ссылке которую вы дали на форум ликви моли человек написал, что при достаточно изношенной коробке и возник такой эффект. И опять же этот же человек написал, что если её пользоваться то нужно её использоваться с новья, что я кстати и сделал, а у вас достаточно хороший пробег что бы ей пользоваться, отсюда вы может быть и не будете довольны её эффектом, но опять же ооооочень много людей заливают всего один туб и эти люди проехали не один десяток километров и остались довольны. И еще замечу что человек на форме написал что вреда от неё не будет, а вот если правильно ей пользоваться то и коробка проживет немного дольше. Насчет масла, ну тут спорить не буду у каждого свои приоритеты, я например искал Шелл Спиракс 4, но не нашел и мне как-то не важно сколько и каких присадок там есть, у меня так залито масло универсальное(как и ваше кстати) 4/5 Видол, и в общем то не плохо все, разве что я туда добавил присадку и не жалею, стало заметно лучше, первая передача у меня кстати с завода втыкалась с некоторой борьбой, а вот после присадки и смены масла все стало вообще огонь, все втыкалось и втыкается лучше чем было до этого, а тут ну что поделать у человека коробка пробежала 205 тыщ, ясен красен она там уже бывалая и у неё могут быть проблемы после присадки. И кстати с вашего позволения, не обеих а обоих факторов. Если что тут: фа́к-тор

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение. я думаю будет хорошо оставить спор и остановиться на том что кому-то везет а кому-то нет и мнения у всех всегда будут разные, ведь у каждого коробки разные, просто принцип строения один и тот же.

Тоже заливал на 2.2л масла 2 тюбика, передачи действительно включаются мягче.

Да, это стоящая штука=)

А можно кратенько характеристики?
И наименование в тело:)
Хотелось бы услышать когда проявился эффект
Каковы предпосылки для использования данной присадки

Описание подправил, характеристики взял с оф. сайта=)

Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv

Во время жесткой эксплуатации транспортных средств обычное трансмиссионное масло может не справиться с нагрузкой, что приведет к потере рабочих свойств и отказу агрегата. Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv создана, как помощник лубрикантам в борьбе с температурными и механическими перегрузками.

Краткое описание

Жидкость Ликви Моли Getriebeoil-Additiv основана на соединениях дисульфида молибдена, что гарантирует снижение фрикционных показателей и отсутствие перегрева высоконагруженных шестеренных передач. Дополняет формулу комплекс вторичных диспергентов, депрессорных компонентов.

Основа средства сглаживает острые углы зубьев, что в 2 раза продлевает срок эксплуатации механизма, снижает посторонние шумы и облегчает переключение передач.

Область применения

Состав присадки LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv разработан для обслуживания механических коробок передач с синхронизаторами и без них, дифференциальных блоков, прочих узлов трансмиссии.

Допускается эксплуатация в легковых, грузовых, пассажирских автомобилях, независимо от особенностей конструкции силовой установки и типа потребляемого горючего.

Пользователи отмечают достаточный эффект во время заливки в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику.

Способ применения

Для достижения максимального эффекта необходимо соблюдать такую последовательность действий.

  1. Прогреть масло в редукторе до рабочей температуры.
  2. Срезать носик упаковки до необходимого сечения.
  3. Выдавить содержимое баллона Getriebeoil-Additiv в заливное отверстие корпуса редуктора в пропорции 1 тюбик на 2 л. лубриканта.
  4. Запустить блок на 15-20 минут до полного размешивания смеси.

Параметры

LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv технические характеристики:

Показатель Значение
Цвет Черный
Порог кристаллизации °С -15
Вязкость при +20 °С 320
Содержание твердого молибдена Более 10%
Порог воспламенения °С Более +200
Форма выпуска Тюбик 20 граммов
Артикул 1988/3967

Достоинства и недостатки

Продукт Ликви Моли Гетрибеоил-Аддитив выделяется среди предложений конкурентов такими положительными качествами.

  1. Уменьшение износа ответственных узлов в 2 раза относительно эталонного показателя на стандартном трансмиссионном масле.
  2. Благодаря снижению трения, улучшается четкость переключения передач на механических и роботизированных блоках.
  3. Подходит для увеличенных межсервисных интервалов.
  4. Ввиду снижения температурной нагрузки на узлы, увеличивается надежность и выделение тепла из трансмиссии.
  5. Смесь убирает посторонние шумы, вибрации во время высоких скоростей вращения.
  6. Простое смешивание и способ применения. Для эффективной работы жидкости достаточно выдавить содержимое пузырька внутрь картера редуктора.
  7. Подстройка под основной лубрикант. Присадка полностью растворяется в масле, не вызывая нарушения характеристик основы.

Из недостатков добавки Гетрибеоил-Аддитив пользователи выделяют непригодность к эксплуатации в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения.

LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv: как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Блистер тюбика не имеет механических повреждений, пластиковая сторона ровная, гладкая, сколы или складки отсутствуют. Задняя часть упаковки бумажная, на поверхности нет царапин, потертостей. Шрифты четкие, текст легко читается. Грамматические ошибки, помарки, дефекты печати, переходы цветов категорически недопустимы, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  2. Тюбик выполнен из толстого, мягкого пластика. Материал не подвержен коррозии, окислению – следы ржавчины или наличие металлического флакона, говорят о фальсификации.
  3. На корешке (загибе) пузырька путем тиснения наносится дата производства. Наличие краски выдает подделку.
  4. Под крышкой с носиком находится мембрана. Для вскрытия упаковки необходимо удалить фольгу и срезать кончик колпачка.
  5. Стоимость оригинального изделия не может быть значительно ниже, среднего рыночного показателя.
  6. Продукция LIQUI MOLY реализуется преимущественно через официальных дилеров. Список магазинов можно отыскать на сайте поставщика.
  7. Реализатор должен предъявить сертификат соответствия продукта, подтверждающий его происхождение. На документе обязательно наличие мокрой печати.

Видео

Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv гарантирует продление срока службы трансмиссионных узлов и агрегатов. При правильном использовании формулы достигается 2-х кратное увеличение времени эксплуатации редукторов относительно эталонных показателей на чистом масле.

Отзывы покупателей

Максим

В принципе очень интересная вещь, но зальете раз и затем потребуется постоянно катать машину на этой гадости – лучше на чистом масле поездить.

Николай

Купил присадку LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv для Ланоса, год назад. После замены масла залил еще раз – коробка работает отлично, не шумит, передачи втыкаются четко и плавно.

Используем на работе для бусиков. Машины ездят нормально, коробки выдерживают, редуктора тоже пока не загудели.

Читать еще:  New duster 2018
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector