Лучшие внедорожники до 1 млн руб
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лучшие внедорожники до 1 млн руб

Лучшие внедорожники с ценой до 1 миллиона рублей

В настоящее время качество дорог в нашей стране, откровенно говоря, не самое лучшее. Конечно, есть и хорошее покрытие, но большинство участков покрыты ямами и прочими неровностями. Не все легковые автомобили выдерживают такое и поэтому многие водители часто тратятся на ремонт подвески. Те, кому надоели такие растраты, хотят пересесть на автомобиль с высоким дорожным просветом и хорошей проходимостью.

Новый полноценный внедорожник стоит дорого. Поэтому сегодня мы рассмотрим топ внедорожников до 1 миллиона рублей на вторичном рынке. Однако, 2 новых автомобиля мы все же затронем.

Новые внедорожники за 1 миллион

В топе мы соберем все внедорожники до 1 миллиона рублей. Главное условие – полноценная рама. Большинство представителей нашего рейтинга будут подержанными, но, тем не менее, рассмотрим 2 новых автомобиля.

1.УАЗ Патриот


Выбирая, какой внедорожник приобрести, безусловно, стоит обратить внимание на УАЗ Патриот. Это автомобиль с полным приводом, отличной проходимостью и надежным мотором.

Стоимость его начинается от 610 тысяч рублей. За 1 миллион рублей мы можем купить автомобиль практически в полной комплектации. При этом, в любой версии двигатель с одинаковым объемом 2.7 л, мощность 135 и 150 лошадиных сил. Также за любую сумму мы получаем внедорожник с механической КПП и полным приводом.

Владельцы УАЗа Патриот отмечают, что у автомобиля есть недостатки касаемо ходовой части – ее детали быстро изнашиваются. Также у модели не совсем понятная управляемость, особенно на трассе, поэтому быстрой и комфортной езды ожидать не стоит.

2.Hover H3


Также за 1 000 000 рублей можно купить Hover H3 – это полноценный рамный внедорожник от китайского производителя.

Многие хвалят этот автомобиль за надежность, неприхотливость и дешевизну запчастей. Устройство многих элементов, поэтому иногда ремонт можно произвести самостоятельно в гараже.

С нашим бюджетом Hover H3 доступен лишь в «минималке» со стоимостью 970 000 рублей.

К сожалению, автомобиль за такие деньги будет с минимальным оснащением, но уже установлен климат-контроль, мультимедийная система и прочее. Однако внедорожник в минимальной комплектации имеет лишь передний привод, полноприводная версия обойдется в 1 100 000 рублей.

Подержанные варианты

Новых внедорожников за 1 миллион рублей всего 2, все остальные – либо кроссоверы, либо стоят дороже. Поэтому рассмотрим варианты на вторичном рынке.

1.Toyota Land Cruiser 100


Среди вариантов на вторичном рынке начнем с легендарного «Крузака» 100. Это один из самых надежных вариантов. Поломать Лэнд Крузер можно только если эксплуатировать его в очень жестких условиях.

За 1 млн рублей можно найти «сотку» 2002-2003 года выпуска. Однако, если прибавить к бюджету около 200 тысяч рублей, то поиски будут проходить намного легче.

Стоит отметить, что плюсом этого внедорожника является низкое падение в цене.

Кому не важна динамика, подойдет бензиновый двигатель V6, для любителей «погонять» следует обратить внимание на V8. Однако, стоит учесть, что оба эти мотора очень «прожорливые». Если не хочется много тратиться на топливо, советуем рассмотреть автомобиль с дизельным мотором. Также «дизель» лучше всего подходит для эксплуатации по бездорожью.

Так как этот автомобиль раньше был популярен у представителей криминального мира, выбираем его крайне внимательно. Это касается документов и прошлого – иногда попадаются проблемные варианты, которые нельзя оформить.

Также не рекомендуем покупать «сотку», которую часто эксплуатировали на бездорожье, так как, скорее всего, из нее уже «выжали все соки».

2.Mitsubishi Pajero


На втором месте рассмотрим Паджеро. Многие называют этот автомобиль японским «УАЗиком». Однако, в этом и его плюс. Внедорожник устроен просто, поэтому поломки происходят крайне редко.

С нашим бюджетом выбор будет немаленьким. Можно найти вполне хороший вариант 2010-2012 года. Также стоит отметить, что при поисках попадается крайне мало «убитых» вариантов.

У этого автомобиля нет проблемных моторов – все они по-своему хороши. Оптимальный расход топлива обеспечит дизельный двигатель с объемом 3,2 л. Крайне надежным мотором является 6G72, но у него мало «тяги», поэтому лучше выбрать более мощный силовой агрегат.

При поиске Паджеро следует особое внимание уделять зазорам между кузовными элементами, а также изучить, нет ли коррозии, так как этот автомобиль подвержен такой проблеме.

3.Nissan Patrol


На третьем месте расположился еще один «японец». Это интересный автомобиль, но у него есть один существенный недостаток – почти все варианты на вторичном рынке много ездили по бездорожью.

За 1 миллион рублей удастся найти внедорожник 2005-2007 года выпуска. Однако искать нужно крайне внимательно.

Если вам важно, чтобы автомобиль хорошо разгонялся, то «обходите стороной» все бензиновые моторы. Наиболее надежный силовой агрегат здесь – это дизельный, с объемом 4,2 л. Однако такие образцы, в основном, пригоняют из ОАЭ, поэтому при осмотре такого авто нужно смотреть состояние кузова тщательно.

Также стоит отметить, что ближе к 200 тысячам км пробега у «дизелей» обычно начинаются проблемы с топливной системой, поэтому экземпляры с большим пробегом нужно осматривать с особой внимательностью.

К сожалению, на рынке у многих Nissan Patrol проблемы с кузовом, а именно – коррозия. Бывает, что снаружи ее не видно, но снимая все пластиковые элементы, становится понятно настоящее состояние машины.

4.Land Rover Discovery


Еще один полноценный внедорожник с хорошей проходимостью – это Land Rover Discovery. За 1 000 000 рублей можно купить его в «живом» состоянии 2008-2011 года выпуска.

Многие советуют брать этот автомобиль с дизельным мотором 2.7 л, который развивает мощность 190 лошадиных сил. Для любителей «помощнее» стоит обратить внимание на внедорожник с двигателем 3 литра. Последний, кстати, потребляет меньше топлива при большей мощности.

Discovery хорошо себя показывает на бездорожье, но при езде по асфальтированному покрытию, он не самый комфортный.

Многие владельцы «ругают» внедорожник за его ненадежность и частые поломки. Поэтому, выбирая его, нужно тщательно проверять все узлы и агрегаты.

5.Nissan Pathfinder


Рассмотрим еще один Ниссан, на этот раз Pathfinder. С нашим бюджетом он доступен довольно свежего года выпуска – 2010-2011. Однако, если выбрать не тот вариант, то можно сильно огорчиться покупкой.

Хорошим мотором у этого внедорожники считается дизельный объемом 2.5 л. Однако его не стоит брать с пробегом более 200 тысяч км, так как именно после этого начинаются поломки, наиболее серьезная из которых – турбина. Также этот двигатель чувствителен к качеству топливу, если оно плохое, то клапан EGR быстро выходит из строя.

Также можно рассмотреть вариант с бензиновым мотором V6. Однако его большая мощность особо не чувствуется, да и расход больше.

Ни в коем случае не стоит рассматривать «дизель» с объемом 3 л. Именно он крайне проблемный и поломки случаются часто.

Также здесь стоит обращать внимание на кузов, не все экземпляры хорошо обрабатывались от коррозии, что всплывает со временем.

6.Jeep Cherokee


Еще один интересный вариант – Jeep Cherokee. Этот внедорожник хорошо подходит для бездорожья.
С бюджетом до 1 млн рублей можно приобрести автомобиль 2008-2010 года выпуска. Рассмотрим подробнее, какая компоновка будет наиболее удачной.

Джип оснащался надежными моторами, которые не требуют каких-то серьезных вложений кроме обслуживания. Двигатели здесь бывают от Chrysler и от Мерседеса. Автомобиль оснащается только АКПП. Если коробка от Chrysler, то переживать не стоит – она надежная. Коробка от Мерседеса же может доставить хлопот, поэтому ее лучше «обойти стороной».

Также стоит отметить, что автомобиль хоть и не доставляет хлопот, но некоторые поломки с ним могут произойти. Недостаток в том, что стоимость запчастей высокая, а аналогов нет.

7.SsangYong Rexton


В рейтинг подержанных внедорожников у нас попал и «кореец» — это SsangYong Rexton. С нашим бюджетом можно спокойно найти автомобиль 2008-2012 года выпуска.

Да, модель «пережила» 3 рестайлинга, но конструктивно они все сильно похожи. Внедорожник оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат – это бензиновый двигатель 3.2 л.

Единственный его недостаток – это большой расход топлива.

Дизельные моторы имеют проблемы с ТНВД – он часто выходит из строя, у бензинового 2.3 л плохая прокладка ГБЦ, которая быстро приходит в негодность.
Автомобиль лучше выбирать с МКПП.

Особое внимание стоит уделять кузову – обработка здесь слабая, нередко пороги и дно сильно «устают».

8.Chevrolet Trailblazer


Самый свежий вариант у нас сегодня, конечно же, кроме новых, это – Chevrolet Trailblazer. Его можно найти в продаже за 1 млн рублей 2014 года выпуска.

Это компактный и, в какой-то степени, экономный, внедорожник с клиренсом 270 мм. Дифференциал у него самоблокирующийся, причем такая опция была доступна даже в минимальной комплектации.

В целом, автомобиль неплохой, но есть у него и свои недостатки. Изначально он разрабатывался для стран с теплым климатом, поэтому здесь нет подогрева сидений, а также салон прогревается крайне медленно.
Динамики дизельного мотора с объемом 2.8 л вполне хватает.

Вывод

Покупать подержанный внедорожник можно, но только в случае, если он действительно необходим. Также к этому нужно подойти ответственно, выбирать машину тщательно, чтобы в дальнейшем не было серьезных поломок, так как запчасти на «джипы» стоят дороже, чем на обычные «легковушки».

Лучшие новые внедорожники до 1 миллиона рублей в 2019 году

На рынке новых автомобилей представлено большое количество машин, которые можно купить за 1 миллион рублей. Но когда стоит вопрос, какой внедорожник выбрать до 1 000 000, то здесь выбор невелик. А чтобы помочь вам в этом нелёгком выборе, мы составили рейтинг лучших новых внедорожников до миллиона рублей.

Nissan Terrano

Nissan Terrano – новый внедорожник до 1 000 000 рублей, который представлен на российском рынке после успеха их дочернего концерна Renault Duster. Основными конкурентами Nissan Terrano станут Ford EcoSport, Mahindra Quanto, Tata Safari DiCOR, Mahindra Scorpio и Renault Duster. Базовый вариант Nissan Terrano по цене до миллиона рублей.

  • По мотивам Renault Duster.
  • Доступный в бензине и дизеле.
  • Вариантами Terrano являются XL, XL Plus, XV и XV Premium.
  • Доступен в шести оттенках: огненно-красный, серый, серебро, сапфирово-чёрный, жемчужно-белый и бронзовый серый.

Экстерьер

Nissan Terrano основан на Renault Duster, но выглядит гораздо более мощным и современным по сравнению с Duster. С точки зрения дизайна, Terrano получает совершенно новый капот, передний/задний бампер, новые задние двери и литые диски.

Экстерьер Nissan Terrano даёт уникальный и стильный вид благодаря модным фарам, многослойному ветровому стеклу спереди, верхнему варианту с задним спойлером и дугой на крыше, 15/16-дюймовыми легкосплавными или стальными колёсами, задним обогревателем, омывателем и стеклоочистителем, а также регулируемыми внешними боковыми зеркалами и многим другим, что придаёт этому внедорожнику довольно уникальный и современный вид.

Интерьер

Чтобы добавить к комфорту пассажиров, у этого внедорожника есть много продвинутых функций, которые включают продвинутую HVAC, регулируемое сиденье водителя, все четыре стеклоподъёмника, усовершенствованные датчики парковки, регулируемые лампы для чтения, система контроля качества воздуха, косметическое зеркало, подлокотники, подсветка багажника и качественная музыкальная система с CD/MP3/FM-радио плеером.

Удобный для пользователя режим CD-чейнджера, мощные динамики с уменьшенным отсечением, USB-порт, AUX-вход и Bluetooth-соединение для повышения качества и удобства пассажиров этого внедорожника также оснащены многофункциональным рулевым колесом с усилителем и звуком. Багажное отделение объёмом 475 литров можно увеличить, сложив задние сиденья, и в нём достаточно места для ног, коленей, головы, плеч и для локтей. Здесь также есть шикарные места с хорошей поддержкой, чтобы добавить комфорт этого внедорожника.

Двигатель и КПП

Nissan Terrano доступен в тех же вариантах двигателя, что и Duster. Он управляется 1461cc 1.5L дизельным двигателем K9K DCI и имеет максимальную мощность 108 л. с. при 3900 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 248 Нм при 2250 оборотах в минуту, дающую максимальную скорость в диапазоне 170-175 км. в час и достигает 0-100 км. в час примерно через 12-14 секунд, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач с расходом 68 л. на 100 км. Второй дизельный двигатель вырабатывает 83 л. с. максимальной мощности с максимальным крутящим моментом 200 Нм.

Этот внедорожник также будет иметь в своём багажном отделении полноразмерное стальное запасное колесо, покрытое бескамерной радиальной шиной, а также некоторые другие инструменты, которые потребуются для замены шины. Terrano также доступен в бензиновой версии (отдельные варианты – XL), которая приводится в движение двигателем объёмом 1598 куб. см. с максимальной мощностью 100,6 л.с. и максимальным крутящим моментом 145 Нм.

Оттенки и версии

Nissan Terrano доступен в шести оттенках: огненно-красный, стерлингово-серый, клинковое серебро, сапфирово-чёрный, жемчужно-белый и бронзовый серый. Nissan Terrano доступен в семи вариантах – бензин XL, дизель 85 л.с. XE, дизель 85 л. с. XL, дизель 85 л. с. XL Plus, дизель 110 л. с. XL, 110 л. с. XV дизель и 110 л. с. XV Diesel Premium.

Renault Duster

У Renault Duster есть 10 вариантов дизельных автомобилей и 2 варианта бензиновых автомобилей. Renault Duster выпускается в 6 оттенках: галактический чёрный, нью-кайенский апельсин, грушевый белый, амазонский зелёный, кометный серый и лесной коричневый.

С момента его выхода Duster несколько раз обновлялся. В последнее время он получил фейслифтинг, а также немного обновлений. Тем более что появились новые дополнительные функции, и после этого Duster даже получает шестиступенчатую коробку передач Easy R AMT. Новый Duster теперь даже получает внутреннюю ткань и качественный пластик. В прошлый раз он получил заметный редизайн, когда была запущена полноприводная модель.

Экстерьер и дизайн

Новый внедорожник Renault Duster стоимостью до 1 000 000 рублей получит хромированную решётку радиатора с логотипом Renault, новые фары и дополнительно ещё один проект для забора воздуха спереди. Он также получает новые передние и задние пластины, обновлённые задние фонари и 16-дюймовые колёса. Задняя часть остаётся без изменений, как у нынешнего транспортного средства, но теперь выхлопная труба скоординирована в задний диффузор.

Несмотря на это, одно заметное изменение Duster – это изменённые рельсы на крыше, чтобы создать меру поддержки, которую он может дать. Для дальнейшего обновления Renault также может предложить пакет экстерьера, который включает в себя атласные хромированные полосы, защитные кожухи на балке и пороге для дверей.

Интерьер

Интерьер не претерпел каких-либо фундаментальных изменений стиля, но список компонентов был изменён. Приборная панель также предлагается в двухцветной палитре затенения и имеет круглые вентиляционные отверстия по бокам и дополнительно на средней консоли приборов. Существует огромное загрузочное пространство, которого достаточно.

Читать еще:  Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2112 16 клапанов

Внутри используется пластик хорошего качества, и пассажирам достаточно места на передних и задних сиденьях. Renault включает в себя несколько замечательных функций, таких как сенсорный дисплей с навигацией, автоматическое включение/выключение стеклоподъёмников, камеру заднего вида с навигацией, автоматический климат-контроль, подлокотник сзади с держателем чашки, цифровую приборную панель и многое другое.

Технические характеристики

Внедорожник Renault Duster за 1 миллион рублей доступен в трёх вариантах двигателя, два дизельных двигателя и один бензиновый. Бензиновый двигатель Duster предлагает 1598 куб. см., 1,6 л. бензиновый двигатель K4M, 4 DOHC, 4, цилиндр Inline и бензиновый двигатель, максимальная мощность 102 л. с. при 5850 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин при расходе 7,4 л. на 100 км.

  • Новая передняя решётка смотрится отлично.
  • Удобные сидения для пяти человек.
  • Renault модернизировать функции безопасности, такие как ABS, EBD и Brake Assist.
  • Мощный – 110 л. с.
  • Мощность и расход дизельного двигателя.
  • В салоне есть проблемы с эргономикой.
  • Наличие бензинового двигателя.
  • Ограниченные функции безопасности.
  • Стиль интерьера кажется устаревшим.

Duster оснащён 1461 куб. см. дизельным двигателем K9K THP мощностью 1,5 dCI, 4 DOHC, 4-рядным цилиндром, и его развивает максимальную мощность 108 л. с. при 3900 об/мин и максимальный крутящий момент 248 Нм при 2250 об/мин при приличном расходе в 6 л. на 100 км. Дизельный двигатель соединён с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а бензиновый – только с 6-ступенчатой механической КПП, поэтому выбрать подходящий вариант сможет каждый.

Hyundai Creta

Hyundai Creta был самым успешным продуктом в своём сегменте с первого дня его запуска. Он поставляется с эссенцией продукта премиум-класса, с превосходными размерами и мощными двигателями. Hyundai предлагает Creta с длинным списком вариантов, удовлетворяя потребности каждого клиента. Варианты двигателя на Creta:

  • 1,4 л. Дизель – 88,8 л. с. при 4000 об/мин, 219,96 Нм при 1500-2750 об/мин.
  • 1,6 л. Дизель – 124,3 л. с. при 4000 об/мин, 259,8 Нм при 1900 об/мин.
  • 1,6 л. Бензин – 121,3 л. с. при 6300 об/мин, 151 Нм при 4200 об/мин.

Варианты коробки передач включают 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доступность различных двигателей и коробок передач в вариантах представлена ниже на изображении от Hyundai Motor India.

Экстерьер и интерьер

Hyundai Creta имеет очень топовый дизайн, когда дело доходит до внешнего вида. Эффектные фары проектора, спойлер на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше демонстрируют положительный эффект. Он даже получает лучший дизайн в своём сегменте с превосходным ощущением со всех сторон.

Внедорожник также имеет сложный интерьер с лучшим в своём сегменте дизайном приборной панели, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, кнопкой запуска двигателя и ночным режимом в аудио/видео навигационной системе. Внедорожник оснащён трёхспицевым рулевым колесом с управлением телефоном и аудиосистемой. Он использует лучшие материалы для создания идеального пространства для 5 пассажиров, поэтому он становится выбором большинства бюджетных покупателей.

Creta предлагает впечатляющее качество сборки, когда дело доходит до экстерьера и интерьера автомобиля. Ни один покупатель никогда не чувствовал себя недовольным его лучшим в своём классе качеством, используя лучшие детали для обеспечения беспроблемного управления.

Лучшие параметры двигателя и безопасность

Creta выпускается в трёх вариантах двигателя: 1,4-литровый дизель CRDi, 1,6-литровый дизель CRDi и 1,6-литровый бензин VTVT. Кроме того, Creta будет предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Характер управления автомобиля может заставить любого сойти с ума от этого. Ни в одном другом автомобиле этого класса нет такого обширного списка вариантов двигателя и коробки передач.

Новый внедорожник Hyundai Creta получил 5-звездочный рейтинг безопасности, что снова является дополнительным преимуществом для автомобиля. Внедорожник также поставляется с такими функциями безопасности, как HAC (система контроля при запуске), ESP (электронная программа стабилизации), 6 подушек безопасности и камера заднего хода.

Недостатки автомобиля

Несмотря на то, что Creta Diesel является новым, большим и насыщенным функциями, он по-прежнему переоценён по сравнению с Renault Duster и Mahindra Scorpio. Это заставит покупателя переосмыслить решение перед покупкой. Отсутствие полноприводных моделей заставляет многих покупателей передумать при покупке автомобиля.

Что ж, размеры достаточно хороши для 5-местного автомобиля, но когда другие аналоги (Honda BRV) предоставляют 7 мест по более низкой цене, покупатели Creta снова вынуждены подумать о дополнительной полезности ещё двух мест в автомобиле.

Данная подборка представила лучшие автомобили в классе внедорожников до 1 000 000 рублей — это новые дизайнерские решения или старые проверенные платформы. Какой автомобиль купить, выбирать вам. Каждому нужны свои особенные характеристики. Идеального авто не существует. Любую покупку необходимо обдумывать и взвешивать все за и против. В некоторых случаях целесообразней будет приобрести недорогой внедорожник и самому, или с помощью специализированных сервисов, дооборудовать авто необходимым оборудованием. Ну а в некоторых случаях лучше будет приобрести дорогое авто, попользоваться им какое-то время и «обменять» на более новый автомобиль.

ТОП-5 внедорожников за 1 миллион рублей: рейтинг лучших

Самое долгое путешествие начинается со слов “я знаю короткую дорогу”

Привет, друзья! Бывшие в употреблении внедорожники продают в огромном количестве. Некоторые автомобили из этого семейства создаются, чтобы придать стильности, другие являются настоящими воинами. Объединяет их то, что любой автомобиль из них — внедорожник, а значит заслуживает уважения.

Многие считают, что внедорожник это небольшой грузовик, а его владелец особый человек, который желает ощущать превосходство среди других участников движения.

В данном выпуске я решил рассказать для вас о 5 самых надёжных внедорожников бывших в употреблении стоимость которых приближена к 1.000.000 рублей.

5 место — Джип Гранд Чероки

Автомобиль третьего поколения Wk3. Выпуск осуществлялся с 2005 и до 2010 года включительно.

В нем заложены основные концепции предшественника, но учитывая современные требования. Внедорожник стал больше цивилизованнее. Например, передний нарезной мост заменили на независимую подвеску.

Многие почитатели внедорожников отметили, что новая модель в большинстве соответствует Суф концепции. Джип зарекомендовал себя эталоном стандарта по части комфорта, бездорожья и динамики.

Совместить комфорт и качества внедорожника — сложная задача. Автомобиль, имеющий передовые технические решения, стал дороже в цене, а эксплуатация усложнилась.

Для установки на автомобили планировались 4 вида двигателей: три бензинового типа и один дизельного. Надежность силовых агрегатов сомнений не вызывает, но потребление горючего бензиновыми двигателями большое.

Модели оборудуются надежной пятиступенчатой коробкой «автомат».

На автомобиле установлена независимая передняя подвеска и задний жесткий мост. Гранд Чероки выпускался с несколькими видами полного привода:

  1. Квадра Трек 1. Осуществление постоянного привода на заднюю ось с возможностью отключить передний привод используя муфту.
  2. Квадра Трек 2. Электронное управление дифференциалом.

Гранд Чероки надежный внедорожник с хорошей способностью езды по бездорожью и сочетанием высокого уровня комфортабельности.

4 место — Паджеро Спорт 2

С каждым годом наш рынок увеличивает количество продаваемых кроссоверов, но число истинных внедорожников с раздаточной коробкой и пониженными передачами уменьшается.

Но Паджеро Спорт 2 нарушает все правила. Несмотря на все современные нововведения в автомобилестроении, он настоящий покоритель бездорожья.

Паджеро Спорт появился в 2008 г. Большинство людей отнеслись скептически к облику и сущности внедорожника. Московское международное автошоу устроило показ Паджеро Спорт 2Wk в 2009 г.

Сборка первых внедорожников, для продажи на рынках СНГ, осуществлялась в Таиланде. С 2013 г Паджеро Спорт собирался в Калуге.

В 2014 г провели небольшой рестайлинг, но экстерьер внедорожника особо не изменился. Всего больше изменился передний бампер, задняя оптика и решетка радиатора.

Первоначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовали двумя типами двигателей:

  1. дизельный — объем 3,2 л., мощность 160 л.с.;
  2. бензиновый — объем 3л., мощность 220 л.с.

В 2010 г старый дизельный двигатель заменили на новый силовой агрегат, объем которого составлял 2,5 л., а мощность 178 л.с.

Каждый вид двигателя надёжный, но с бензиновым проблем меньше. Правда встретить его на рынке б/у автомобилей можно не часто.

Частым недостатком двигателя, потребляющего в качестве топлива бензин, является неисправность впускного коллектора. Но это не массовое явление.

Без нареканий работает четырёхступенчатый автомат. Полный привод надёжный, и при регулярном использовании не доставит хлопот.

Запас прочности подвески большой. При постоянной эксплуатации со среднестатистическими нагрузками, обследование проводят раз в 150.000 км. Митсубиси Паджеро Спорт 2 — выносливый внедорожник.

Если вы в поиске современного недорогого внедорожника, с комфортным салоном, для частого использования по бездорожью, значит Митсубиси Паджеро Спорт 2 это тот автомобиль, который не огорчит своего владельца.

3 место — Митсубиси Паджеро четвертого поколения

В серию вышел в 2006 г. Модернизированный внедорожник представили в 2012 г. Новый Паджеро вызвал многочисленные споры.

Кажется, что подвеска через чур легковая, классическая рама отсутствует, но Паджеро оснащен абсолютно независимой подвеской каждого колёса. На проходимость и надежность такая конструкция не влияет.

Паджеро 4Wk ничем не хуже Паджеро Спорт собранного на раме. Вывешивание по диагонали начинается в таких же условиях.

Эксплуатируя внедорожник при средних нагрузках, не придется часто перебирать переднюю и заднюю подвеску. Рулевой механизм надежный, если безаварийное вождение.

Российский рынок занимался продажей внедорожников в основном с коробкой «автомат». КПП ручного переключения на больших внедорожниках у нас почти отсутствуют из-за маленького спроса на них.

При регулярном обслуживании коробка передач служит так же долго, как и двигатель. Главное вовремя заменить масло! Надежность знаменитой раздаточной коробки «супер-селект» не подлежит сомнению.

С 2006 по 2010 г на внедорожник Паджеро 4 ставили два типа двигателей:

  1. бензиновый — объемами 3 и 8 л., мощность 250 л.с.;
  2. турбодизельный с четырьмя цилиндрами — объем 3,2л., мощность 175 л.с.

Обновление двигателя произошло в 2009 г. Изменили конструкцию турбокомпрессора, при этом мощность мотора подняли до 200 л.с.

Двигатель почти не вызывает нареканий, цепной привод способен проработать полное время эксплуатации мотора, который составляет больше 300.000 км.

Одним из слабых мест Паджеро, да и всех Митсубиси является посредственная шумоизоляция, особенно задней части кузова. Многие владельцы сразу делают дополнительную шумку. В целом, Паджеро 4 очень надёжный и беспроблемный внедорожник.

В его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска, поэтому в своём ценовом сегменте Митсубиси является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

2 место — Ниссан Патрол 61 серии

Ниссан Патрол 61 серии выпускался с 97 года на протяжении 13 лет. Мощнейшая рама, зависимая подвеска с балками и мостом.

Двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением, классическая ещё отработанная на предшественнике конструкция от детских болезней ещё почти не было.

Ниссан Патрол считается очень практичным и чрезвычайно надёжным автомобилем. На российских дорогах Патрол с бензиновым мотором встречается нечасто, но вовсе не из-за проблем с надёжностью.

Машина шестёрка 4,5 литра у нас официально не продавались, практически все они с Ближнего Востока, а сам двигатель слабоват для внедорожника массой под 2,5 тонны.

Автомобили с мотором 4,8 литра и мощностью 245 лошадиных сил с 2004 года можно было купить новыми у дилеров и мощности их хватало, но расход бензина больше 30 литров на 100 км мало кого устраивал.

Поэтому в России больше всего машин с трехлитровой турбодизельной четверкой образца 99 года. В газораспределительном механизме у неё крепкая долговечная цепь.

Топливный насос и форсунки обычно выдерживают 200.000 км, а к состоянию турбокомпрессора можно внимательнее присматриваться только после 150.000 км.

С трансмиссией без изысков, всё просто и надёжно, примитивный портайм, принудительно подключаемый передний мост без осевого дифференциала раздаточной коробки.

Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях. В добавок, передние ступицы подключаются полуавтоматическими муфтами. Продолжительность жизни АКПП напрямую зависит от эксплуатации.

Обычно они не требуют ремонта раньше 300.000 км, но пара трофей рейдовых выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту. Подвеска очень крепкая и выносливая, ломаться там попросту нечему.

Подводя итоги можно смело сказать, что Ниссан Патрол – это внедорожник, обладающий отличной проходимостью и потрясающей живучестью.

С точки зрения преодоления бездорожья, трудно найти столь же надежный и неприхотливый внедорожник. Ресурс деталей вездехода достаточно велик, да и с любыми задачи он справляется на отлично.

1 место — Тойота Ленд Крузер Прадо 3

За автомобилями марки Тойота сложилась репутация достаточно надёжных автомобилей. Эта репутация особенно хорошо рассматривается на вторичном рынке.

Внедорожники Ленд Крузеры дешевеют медленнее конкурентов. Тойота Ленд Крузер Прадо в своем третьем воплощении предстал перед широкой публикой в 2002 году.

В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпевал лёгкий рестайлинг, в процессе которого была слегла изменена оптика, решетка радиатора, а запасное колесо переехало под днище багажника.

Главный козырь Прадо – это сочетание прочности, комфорта на шоссе и высоких внедорожных качеств. По факту, мы видим хорошего проходимца бизнес-класса с традиционной для настоящей Тойоты надёжностью, качественной отделкой салона и удобной посадкой.

Готовность к преодолению бездорожья заложена в нём генетически, большие ходы подвески, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и пониженным рядом раздаточной коробки.

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения был установлен в заднем мосту уже базовой версии, а по заказу могла устанавливаться принудительная блокировка.

На нашем рынке Тойота Ленд Крузер Прадо чаще всего встречается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями и одним турбо дизелем. Бензиновые двигатели очень надежны, привод ГРМ-цепной с огромным ресурсом.

Проблемы с дизельными моторами могут возникнуть по причине некачественного топлива на отечественных АЗС. В общем, все моторы показали себя достаточно надежными и вполне достойными марки Тойота.

Toyota Land Cruiser Prado 120 в эксплуатации практически не требует никаких вложений при условии грамотного обслуживания и своевременной замены расходников.

Прадо 120 – это надежный высокоресурсный внедорожник, обладающий высокими внедорожными способностями и дорогими запчастями, и потрясающей ликвидностью на рынке.

Вот такой рейтинг получился. Не согласны? Жду вашего мнения в комментариях!

Выбираем новый внедорожник ценой до 1000000 рублей

Обзавестись внедорожником желают многие. Кто-то мечтает покорять леса и поля, совершая внедорожные подвиги, иные видят в нем статус, некоторым просто импонирует такой тип машин и т. д. Причин может быть масса. Поэтому при выборе необходимо четко отличать внедорожники от кроссоверов.

Читать еще:  Ремонт двигателя картера

Внедорожник и кроссовер — в чем разница?

Внедорожник (SUV) или джип – это автомобиль повышенной проходимости, способный передвигаться по любым дорогам (и вне их), за счет наличия полного привода и увеличенного клиренса. Однако стоит отличать этот сегмент от класса полноценных вездеходов.

Кроссовер – это автомобиль, зачастую базирующийся на одной платформе с обычными легковыми моделями. Он сочетает в себе увеличенный клиренс, полный привод (обычно подключаемый), хотя многие из них продаются в исключительно переднеприводном исполнении, и управляемость, присущую легковым авто. Таким образом, кроссовер является неким компромиссом между полноценными SUV и легковыми моделями.

Новые внедорожники до 1 000 000 рублей

Как правило, новые внедорожники отличаются высокой стоимостью, тогда как требуемой суммой обладают далеко не все. Поэтому, если осмотреть рынок полноценных внедорожников до 1 000 000 рублей, то в списке окажется только 5 моделей:

  1. Great Wall Hover H3 – 990 000 рублей
  2. УАЗ Patriot – 779 000 — 949 990 рублей
  3. УАЗ Hunter – 609 000 — 669 990 рублей
  4. Chevrolet Niva – 585 000 — 701 000 рублей
  5. Lada 4×4 Urban – 511 700 рублей

1. Джип Great Wall Hover H3

Этот китайский внедорожник, который с 2005 года выпускается компанией Great Wall Motors, является безусловным фаворитом списка.

Экстерьер

У него самая современная внешность. Смотрится джип солидно и привлекательно. Огромный воздухозаборник, раздутые, мускулистые колесные арки, внушительные диски, клиренс, ровная крыша и массивная пятая дверь создают образ этакого «брутального борца» с бездорожьем. Может, внешность у него и не идеальна, но выглядит Ховер Н3 явно привлекательнее соперников.

Технические характеристики

Видео: Новый Great Wall Hover H3 Turbo / Тест-драйв

Great Wall Hover H3 комплектуется рядным, бензиновым двигателем с инжекторной системой питания. Несмотря на рабочий объем в 2 литра, он не самый современный. И лучшее тому подтверждение – мощность в 116 л. с. при 5 200 об. Спасает только неплохая тяга в 175 Нм в диапазоне 2 500 — 3000 об. Динамика у него не самая лучшая, а максимальная скорость ограничена на 170 км/ч. Расход в городе составляет 12.5 л АИ-92.

Однако наличие 5-ступенчатой механической трансмиссии, вкупе с постоянным полным приводом, рамной конструкцией и зависимой задней подвеской (в сочетании с многорычажной схемой спереди), позволяют ему уверенно передвигаться на бездорожье. Ведь высокая скорость в такой ситуации не нужна, а неплохой крутящий момент Грейт Волла в среднем диапазоне оборотов приходится очень кстати. Дополняют список преимуществ дорожный просвет в 240 мм и 17-дюймовые колеса.

Интерьер

Салон простой и без намеков на роскошь, однако выполнен со вкусом. Налицо неплохое сочетание черного, бежевого и серебристого пластика, продуманная эргономика, хорошая обзорность и простор. Да и оснащение неплохое – климат-контроль, полный электропакет, музыка, пара подушек, системы EBD, ABS и прочие опции.

2. УАЗ Patriot

Это уже отечественный внедорожник, который прочно осел на серебряной строчке рейтинга.

Экстерьер

Внешне он неплох – после рестайлинга джип украсили новые фары, а межу ними красуется все та же огромная радиаторная решетка. В профиль все выполнено стильно и по-мужски. Никаких украшательств – только раздутые крылья, длинные и тонкие линии подштамповок, большие стекла, подножка и мощные колесные диски. Пятая дверь сработана также выдержанно и украшена запаской в фирменном чехле.

Технические характеристики УАЗ Patriot

В указанной ценовой категории удастся приобрести только бензиновую версию УАЗ Патриот. Объем двигателя ЗМЗ-40906 в 2.7 литра впечатляет, а вот его мощность в 135 л. с. откровенно мала для такой «кубатуры». С другой стороны, высоченный клиренс в 210 мм, задний мост и постоянный полный привод (задний с жестко подключенным передним) не располагают к гонкам. А вот крутящий момент в 217 Нм на 3 900 об. позволяет уверенно съезжать с дороги, не опасаясь застрять в грязи.

Для бензинового УАЗ Патриот предназначена 5-ступенчатая механическая коробка. Однако даже с ней расход в загородном цикле не опускается менее 11.5 л. Раздаточная коробка электрическая, 2-ступенчатая, с пониженной передачей i-2,542. Также у Патриота есть гораздо более экономичный, 2.3-литровый дизель модели ЗМЗ-51432 с Bosch Common Rail, однако цена за джип с ним превышает 1 000 000 рублей.

Интерьер

Внутри внедорожник достаточно простой. Салон выделяется размашистым 4-спицевым рулем и внушительной центральной консолью, увенчанной дисплеем мультимедиа и клавишами. Да и черный, словно уголь, отделочный пластик смотрится очень неплохо.

3. УАЗ Hunter

Наверное, ни один из фигурантов списка не приближается настолько близко к истинному значению внедорожника, как УАЗ Хантер.

Экстерьер

Полностью мужской, спартанский автомобиль, образ которого недалеко ушел от «уазиков» советской эпохи, он олицетворяет «борца с бездорожьем». Рубленый кузов, «армейские» двери, дорожный просвет в 210 мм, круглые фары, огромный капот, запаска на пятой двери – все это выполнено предельно просто и невзыскательно. Поэтому искать в его внешности дизайнерские изыски – пустая затея.

Видео: УАЗ Хантер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики

Двигатель у нового внедорожника только один – безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 2.7 литра. Мощность не впечатляет – 128 л. с. на 4 600 об. Но это во многом компенсируется крутящим моментом в 209 Нм при 2 500 об. Экономичность – это не про Хантер. Ведь на скорости в 90 км/ч ему нужно 13.2 л бензина, а максимальная скорость ограничена на 130 км/ч.

Но вне асфальта автомобиль творит чудеса, преодолевая глубокие броды (500 мм!). Действительно, постоянный задний привод с жестко подключаемым передним, вместе с 2-диапазонной раздаточной коробкой и полностью зависимой подвеской (задняя на листовых рессорах), обеспечивают ему завидную проходимость.

Интерьер УАЗ Хантер

Девиз салона Хантера – простота. Внутри все почти так же, как и было пару-тройку десятилетий назад. Бесхитростный 2-спицевый руль, торчащие из пола длинные и тонкие рычаги коробки передач и раздатки вместе с металлической торпедо создают неповторимый ретро-образ. А дополняют его иные штрихи – ручка в панели напротив переднего пассажира, тонкие боковые стойки и истинно советские приборы.

4. Chevrolet Niva

Шевроле Нива – это один из немногих вариантов бюджетных внедорожников, рестайлинговая версия которого продается с 2009 года.

Экстерьер

Внешность вполне себе симпатичная, с округлыми фарами, большим капотом, массивным передним бампером и скромной радиаторной решеткой. При взгляде сбоку бросаются в глаза короткие свесы кузова и ровная крыша. А сзади разместились овальные фонари, огромная пятая дверь с закрепленной на ней запаской и узкий бампер.

Видео:Лучший тест-драйв Chevrolet Niva

Технические характеристики

При осмотре таблицы с тех. характеристиками приходит понимание, что машина обладает очень неплохими внедорожными показателями. У Нивы завидная проходимость благодаря постоянному полному приводу, блокируемому межосевому дифференциалу, раздаточной коробке, 5-ступенчатой механической трансмиссии, клиренсу в 200 мм и хорошими геометрическими данными (короткие свесы и почти гладкое днище).

Однако все это во многом обесценивается устаревшим двигателем. Он всего 8-клапанный и оснащен распределенным впрыском горючего, а также технологией SOHC. Из-за этого мощность 1.7-литрового агрегата Нивы достигает всего 80 л. с. Не спасает и не самый большой крутящий момент в 127 Нм.

Естественно, о динамике можно и не говорить – аж 19 сек. до сотни, притом, что экономичностью внедорожник не отличается, требуя в городе более 14 литров на 100 км пути.

Интерьер

Салон взят от легковых моделей Лады, а единственным самобытным элементом в нем является руль с эмблемой компании Шевроле. Тем не менее, крупных просчетов эргономике нет – приборная панель понятна, да и расположение клавиш на центральной консоли вполне разумно и удобно. Лишь некоторые из них перекрыты рычагом коробки.

5. Lada 4×4 Urban

Последним в списке стала Lada 4×4 Urban – немного перелицованная версия привычного для всех «автомобиля для охотников и рыболовов».

Экстерьер

Внешне она полностью сохранила свой образ. Однако он был украшен новыми колесными дисками, иными бамперами, шильдиками и прочими элементами. И стоит признать, что благодаря этому машина стала гораздо свежее и симпатичнее.

Технические характеристики Lada 4×4 Urban

А вот под капотом остался все тот же 1.7-литровый инжекторный мотор, мощность которого довели до 83 л. с. Его тяга сохранилась на отметке в 129 Нм момента при 4 000 об. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой». Несмотря на задиристую внешность, продемонстрировать динамичный разгон Урбан не может – для достижения 100 км/ч ему необходимо 17 сек., а предельно допустимая скорость ограничена на 142 км/ч. Да и аппетит немаленький – 9.7 литра в смешанном цикле.

Тем не менее, на бездорожье или в раскисшей грунтовке автомобиль смотрится неплохо. Прежде всего, за счет постоянного полного привода, больших колес, высокого дорожного просвета в 205 мм, раздаточной коробки и заднего моста.

Интерьер

Внутри никаких изменений не произошло. Все тот же простецкий салон с удивительно безвкусным дизайном. Качество пластика, руль, приборная панель – все это оставляет ощущение дешевизны. И если Хантер, с его предельно аскетичным интерьером, можно назвать настоящим реликтом прошлого, то в случае с Урбаном на ум приходят только мысли о скряжничестве.

Как видно, купить полноценный новый внедорожник ценой до 1 000 000 рублей нелегко. Платой за наличие полного привода, раздаточной коробки, хорошей геометрической проходимости, мостов и других джиперских атрибутов становится пресный внешний вид и невзыскательный интерьер. Да и двигатели не отличаются современностью.

Gansta56 › Блог › Престижный внедорожник: что можно купить за миллион

По цене нового кроссовера можно взять солидный люксовый внедорожник с пробегом, который обеспечит вам гораздо больше комфорта и уважения на дороге. Мы отобрали 5 претендентов на эту роль и выбрали лучшего.

Итак, перед нами стоит задача купить престижный внедорожник и потратить при этом не более миллиона рублей. По условиям этой задачи автомобиль также должен быть актуальным (отбрасываем морально устаревшие модели), ликвидным и необременительным в эксплуатации. Теперь попробуем совместить наши желания с реальностью и подобрать машину отвечающую более конкретизированным параметрам. Это должен быть представительный внедорожник не старше 2008 года и с пробегом до 150 000 км. Двигатель выбираем объемом от 3 литров (меньше объем – ниже ресурс) и мощностью до 250 л.с., что объясняется более низким транспортным налогом. Тип двигателя не так важен, но все-таки желательно, чтобы это был дизель – он экономичнее и лучше тянет на бездорожье. Трансмиссия конечно же автоматическая. Из опций обязательна кожа и климат-контроль.

Исходя из вышеперечисленных составляющих, а также фактора престижности модели, мы определили нескольких претендентов, которые лучше всего подходят под наши требования – это BMW Х5 (кузов Е70), Mercedes Benz ML (W164), Audi Q7, VW Touareg и Land Rover Discovery 3.

Новый X5 серии F15 выпускается уже не первый год, поэтому рассматривать эту модель в более старом кузове, чем предыдущий E70, не стоит. Популярная некогда серия Е53 уже перестала будоражить умы российских автолюбителей и безвозвратно уходит в прошлое – сегодня на таких машинах ездят либо коллекционеры, либо те, кто из-за нехватки денег не смог купить более свежий экземпляр.

По российской классификации эта машина проходит как БЧД (Большой Черный Джип). И действительно, в основном его предлагают в черном, реже в белом цвете, а в прочих цветах X5 вообще встречается крайне редко. Самой популярной и ликвидной версией в России является Х5 с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 235 или 245 л.с. Более мощные модификации, развивающие 286 и 306 л.с. куда менее популярны из-за высокого транспортного налога (категория свыше 250 л.с.). Желательно, чтобы у такой машины были разноширокие 20-дюймовые колеса с Y-образным рисунком, пороги, «спортивные» колесные арки или М-пакет – с ними Х5 смотрится эффектнее. Также не проходите мимо версий с новыми задними фонарями, появившимися после рестайлинга 2010 года. А в салоне обращайте внимание на наличие широкого дисплея с CCC или CIC медиасистемой, черного «антрацитового» потолка, панорамной крыши и сидений с вентиляцией.

Чтобы быть уверенным в покупке, рекомендуется заехать в профильный сервис BMW и сделать диагностику приглянувшегося экземпляра. Обязательно проверьте автоматическую трансмиссию, состояние дизельных форсунок и подвеску. Если машина с люком, то проверьте и его: пластиковые направляющие в крыше нередко ломаются. Пренебрегать диагностикой не стоит, так как незамеченная неисправность может в прямом смысле дорого вам стоить: восстановление АКПП обойдется минимум в 80 000 рублей, ремонт подвески потребует 100 000 рублей и больше, а замена люка – 40 000 рублей.

Цены на BMW X5 не старше 2008 года выпуска начинаются от 900 000 рублей, но реально интересные экземпляры будут стоить в районе 1 100 000 рублей. Но мы же помним, что должны уложиться в миллион, поэтому смело требуем скидку – большинство продавцов согласятся пойти на уступку и скинуть 10%. То, что предлагается дешевле, смотреть не стоит – просто потеряете время, так как автомобиль будет либо после ДТП, либо с какими-то техническими проблемами, либо с «кривыми» документами.

Вердикт: 3 место

Хорошая машина, но, при нашем бюджете ее будет архисложно найти в хорошем состоянии. Имейте ввиду: чтобы купить X5 за миллион рублей, придется попотеть, потратив немало времени и сил на выбор достойного экземпляра. Именно по этому в нашем рейтинге данная модель занимает лишь третье место.

Теперь перейдем к «болячкам». Слабое место всех ML – электроника. Это касается как систем управления двигателем, так и других электронных блоков, коих здесь великое множество. Так что диагностика при покупке обязательна. А вот на сервисе ее делать или довериться гаражным мастерам – дело ваше. Проверить необходимо не только электронные узлы, но и стандартный набор двигатель/коробка/подвеска. Мы не будем вдаваться в подробности осмотра автомобиля как такового, поскольку это тема отдельного разговора.

Более менее приличные экземпляры МL (W164) 2008 года предлагаются по цене от 1 000 000 рублей и выше, но мы рекомендуем рассматривать машины чуть дороже: снизить цену до желаемого миллиона сможет даже не самый опытный и настойчивый покупатель.

Читать еще:  Продольный поперечный и

Вердикт: 2 место

Достойная машина, которую вполне реально купить вписавшись в наш бюджет. Заслуженно занимает второе место в нашем списке.

Среднерыночная цена Audi Q7 2008 года выпуска в хорошем состоянии – порядка 1 200 000 рублей. Именно в этих цифрах можно будет найти достойный автомобиль, и при удаче сторговаться до миллиона. Ну, а купить хорошую машину того же года с бюджетом до миллиона крайне непросто, может быть поэтому подержанные Q7 не особо популярны у российской публики.

Дорогая и малоликвидная на сегодняшний день машина. Купить Audi Q7 в достойном состоянии при нашем бюджете практически невозможно. Правильнее будет отказаться от этой модели и вычеркнуть ее из «списка покупок».

В целом же стоит сказать, что это хорошая машина и достойный выбор при таком бюджете. За миллион рублей можно купить отличный Touareg 2008-2009 года выпуска с пробегом чуть больше 100 000 км. Отметим, что данная модель является противоположностью Q7 в плане цены: стоит дешевле, а по качеству и респектабельности ничем ему не уступает.

Вердикт: 1 место

Отличный автомобиль за свои деньги. Если при покупке как следует проверить машину со всех сторон, то «Туарег» будет долго радовать вас комфортом, динамикой и проходимостью. Эту модель можно смело поставить на первое место в нашем списке приоритетов.

Land Rover Discovery

Помимо плюсов, болячек у «Диско» тоже достаточно. К ним можно отнести неприятности с клапаном ЕГР, пневмоподвеской, подтекающей АКП и сальником первичного вала, запотевающей турбиной, хандрящим электроручником, и возможностью попасть на капремонт двигателя из-за проблем с коленвалом,

Тем не менее, Discovery 3 в достойном состоянии с пробегом около 100 000 км и богатой комплектацией вполне реально купить за 950 000 –1 000 000 рублей.

Вердикт: 4 место

Если вам нужен настоящий внедорожник, который способен лазить по горам и болотам и при этом гармонично выглядеть в городе, то Discovery 3 — отличный вариант. Но не стоит забывать, что «Диско» может быть капризным в эксплуатации. Именно из-за проблем с надежностью мы присвиваем ему 4 место.

Выбираем надежный японский внедорожник за 1 миллион рублей


Сегодня мы попытаемся выбрать настоящий японский внедорожник за один миллион рублей. В наш обзор попало четыре серьёзных взрослых автомобиля, каждый из которых способен и в грязь залезть, и других участников дорожного движения своей харизмой задавить

Среди огромного выбора автомобилей сегмента SUV, как новых, так и б/у, есть такие машины, которые появились на рынке много лет назад, на самой заре популярности этого типа транспортных средств. Ведь согласитесь, практически каждый знает, например, такой внедорожник, как Chevrolet Tahoe, Mitsubishi Pajero, Ford Expedition, Nissan Patrol, Mercedes-Benz G-Class (Гелендваген), Toyota Land Cruiser.

Сегодня мы попытаемся выбрать настоящий внедорожник японского производства, который можно купить в России за один миллион рублей. Речь пойдёт не о новомодных кроссоверах, а о настоящих взрослых автомобилях, которые обладают харизмой, а также способны довести своих пассажиров до самой глубинки. В нашу сегодняшнюю подборку попали: Mitsubishi Pajero IV, Nissan Pathfinder III, Nissan Patrol V (Y61) и Toyota Land Cruiser 100.

Toyota Land Cruiser 100

Что брать?

За определенную ранее сумму в один миллион рублей можно найти внедорожник Toyota Land Cruiser 100 2000-2003 года выпуска. По мнению многочисленных экспертов и аналитиков, если вам действительно нужна «вечная» машина, то можно ещё немного подкопить и приобрести более молодой Toyota Land Cruiser 100, который обойдётся примерно в 1 200 000 рублей.

К сожалению, найти подержанный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 с базовой рядной «шестеркой» 1FZ-FE практически невозможно. Хотя, именно этот мотор неприхотлив, хотя тянет не так весело, как этого бы хотелось. Более распространенный вариант — бензиновый движок 4.7 V8 1UZ-FE. С ним машина намного веселее, но вот расход — немного отпугивает. В остальном, нареканий практически нет.

В гамме двигателей внедорожника Toyota Land Cruiser 100, который мы пытаемся купить за один миллион рублей, имеется ещё 4,2-литровый атмосферный дизель 1HZ. Это довольно редкая модификация, но она того стоит! Как отмечают эксперты, «сломать этот двигатель почти невозможно». И ещё, если вы планируете покорять бездорожье — это лучший выбор.

Кроме этого имеется ещё и модификация с 4,2-литровым турбодизелем 1HD-T. Конструктивно этот мотор очень удачный, но на нём установлена современная топливная аппаратура Common Rail. При покупке такого автомобиля, желательно, не поскупиться на хорошую диагностику пресловутой топливной аппаратуры, поскольку её ремонт не из дешёвых.

Не стоит опасаться и автоматических трансмиссий. Как показывает практика, и говорят отзывы, что старый 4-диапазонный «автомат» А340, что более современный 5-скоростной «автомат» А750F — агрегаты достаточно надёжные. Правда последний требует чуть большего внимания со стороны владельца, а в случае поломки сильно настроение не испортит.

Чего не брать?

Эксперты предостерегают покупать внедорожник Toyota Land Cruiser 100 с откровенным «тяжелым прошлым». Как правило, к таким машинам относят автомобили сопровождения, на которых беспощадно «вваливали». Ведь не стоит забывать о том, что в условиях жёсткой эксплуатации даже «бессмертный кирпич» может не выдержать.

Также весьма сомнительной выглядит покупка внедорожника Toyota Land Cruiser 100 из ОАЭ. Если «техника» у «араба» всё такая же проверенная, то вот с коррозией всё намного хуже: как правило, на таких автомобилях состояние кузова может разочаровать.

Также стоит обращать внимание на эксплуатацию машины. Да, Toyota Land Cruiser 100 — это автомобиль для бездорожья. Многие владельцы так её и эксплуатировали. Но, это, их практики — тоже не самый лучший вариант. О прошлом таких машин может говорить, например, колёса больше штатных, установленные «люстры», лебёдки и прочие атрибуты весёлой джиперской жизни.

Нежелательная покупка — внедорожник Toyota Land Cruiser 100 с гидропневматической подвеской TEMS. Как показывает практика, «впечатляющего комфорта» она всё равно не обеспечивает, а вот головной боли владельцу может добавить очень легко. Но, при правильном и регулярном техническом обслуживании (вложении денег) такая подвеска будет работать исправно.

В итоге.

Пожалуй, что самым серьёзным недостатком подержанного внедорожника Toyota Land Cruiser 100 за миллион рублей является — возраст. При покупке старого автомобиля необходимо проверять состояние рамы, поскольку сейчас встречается очень много машин в серьёзной коррозией. Ещё один минус — очень приличная остаточная стоимость. Ликвидность этих машин просто поражает. Ну и естественно, есть ещё — криминальное прошлое и популярность у угонщиков.

Nissan Patrol V (Y61)

За один миллион рублей в нашей стране можно найти внедорожник Nissan Patrol V середины 2000-х годов (2006-2007 г.). По многочисленным мнениям, Nissan Patrol — это ещё один чрезвычайно достойный вариант настоящего брутального и неломающегося японского внедорожника. Но, здесь имеется «обратная сторона медали.

Как отмечают специализирующиеся фирмы, в настоящее время найти автомобиль Nissan Patrol V, который не видел бы бездорожья, практически невозможно. В этом случае, при покупке машины необходимо внимательно осматривать “пациента”, и особенно тщательно проверять низ машины. Однако если вам удастся найти “не совсем убитую машину”, то у вас будет достойный повод для истиной радости.

Что брать?

Nissan Patrol V (Y61), который вписывается в нашу ценовую категорию, оснащается 4,2-литровым дизельным мотором TD422 (атмосферный) и TD42T3 (с наддувом). Этот движок — прямо-таки образец надёжности. Но! Вся беда в том, что практически все внедорожники Patrol в такой модификации попадают к нам из ОАЭ. В этом случае, вылезают все те проблемы, о которых мы упоминали, говоря про Toyota Land Cruiser 100. Причём Nissan Patrol более склонен к коррозии.

Есть ещё и дизельные моторы 2.8 RD28ETi и 3.0 ZD30DDTi. Они конечно хороши, но на настолько. Например, отмечаются проблемы с топливной аппаратурой и турбиной. Эксперты советую покупать такие модификации модели не старше 2005 года (после этого у мотора 2.8 RD28ETi были решены некоторые “детские болезни”). У дизеля 3.0 ZD30DDTi отмечаются перегревы.

Чего не брать?

В основном за миллион рублей можно найти внедорожник Nissan Patrol V (Y61) с 3,0-литровым дизельным мотором, у которого после 200 000 пробега могут появиться упомянутые проблемы. То есть, лучше всего приобретать автомобиль с небольшим пробегом. Конечно, бывший владелец мог уже вложиться в ремонт, но перед продажей тачки почти никогда так не делают.

В итоге.

Внедорожник Nissan Patrol — это отличный и культовый автомобиль повышенной проходимости и вместимости, который, к тому же, значительно дешевле Toyota Land Cruiser. Вот только найти по-настоящему хороший экземпляр — занятие чрезвычайно тяжелое. Как и во многих других случаях, при покупке подержанного Patrol необходимо тщательно осматривать кузов на предмет коррозии. Также стоит обращать особое внимание на нормальную работу пневматического привода блокировки заднего дифференциала, а также на наличие отключаемого заднего стабилизатора поперечной устойчивости: если машину “насиловали”, от него просто-напросто избавлялись.

Nissan Pathfinder III

Модель Nissan Pathfinder III — это чуть меньший внедорожник по своим габаритам, но он и значительно дешевле. Так, за один миллион рублей можно купить машину 2010-2011 года выпуска! Практически — свежак! Но! Здесь очень много “подводных камней”, которые могут предоставить вам огромную массу хлопот! И здесь возникает дилемма — а стоит ли игра свеч!?

Что брать?

Как правило, подержанные внедорожники Nissan Pathfinder III — это машины с дизельным мотором 2.5 YD25DDTi. И, как отмечают эксперты, “это хорошо, потому что это действительно лучшее, что можно встретить под капотом модели Nissan Pathfinder”. Проблемы упомянутого двигателя — “классика” для дизелей Common Rail. До второй сотни этот мотор работает достаточно хорошо, но вот затем двигатель начинает “кушать ваши денежные знаки”.

В частности, ремонт, скорее всего, потребует турбина, ТНВД, форсунки и так далее. Если у вас есть желание полностью восстановить силовой агрегат и эксплуатировать автомобиль дальше, готовьте тысяч двести. При этом не стоит забывать о клапане EGR, который можно легко убить несвоевременной чисткой и некачественной соляркой.

Да, в гамме силовых агрегатов внедорожника Nissan Pathfinder III есть ещё и бензиновый мотор 4.0 V6 VQ40DE. Он тоже не плох, и развивает 265 сил. Но, ведь эти “лошади” обязывают уплачивать немалый транспортный налог. И здесь, возникает вопрос, а стоит ли переплачивать за этот агрегат и эту мощь, ведь Pathfinder это не спорткар.

Чего не брать?

Огромная армия поклонников японского бренда и модели Nissan Pathfinder III отмечают, что приобретать машину с 3,0-литровым дизелем V9X нельзя ни в коем случае. Многие ошибочно считают, что это двигатель от внедорожника Patrol, но это мнение ошибочное. Указанный силовой агрегат является совместным творением альянса Рено-Ниссан, которое уже успело разочаровать многих.

Проблем настолько много, что даже не хочется о них говорить. Например, повышенный расход масла, растянутая цепь ГРМ, требующие чистки каждые 10 тысяч километров клапаны EGR, провёрнутые вкладыши, течи из-под клапанных крышек, забитые сажевые фильтры к пробегу 40-50 тысяч км. Как вы понимаете, всё это связано с серьёзными вложениями.

Кроме этого стоит отметить, что до 2007 года у кузова Nissan Pathfinder III не было гальванической оцинковки. То есть, у них значительно выше склонность к коррозии. Поэтому при покупке модели Nissan Pathfinder III за условный миллион рублей будьте повнимательнее, либо вас может ожидать разочарование.

В итоге.

Несмотря на всё вышеуказанное, найти приличный экземпляр внедорожника Nissan Pathfinder III всё-таки можно. Просто при покупке машины постарайтесь проверить техническое состояние транспортного средства, а также историю обслуживания по сервисной книжке, если она конечно же есть. Также стоит проверить работу салонной электрики — известны случаи не слишком высокой надёжности.

Также советуют обращать внимание на состояние подвески, особенно если пробег перевалил за 70 000 км. К этому моменту может “полететь” многое, что связано с заменой передних ступичных подшипников, шаровых опор в сборе с нижними рычагами, нижних опор амортизаторов, опор КПП и рулевой рейки. Всё это “выльется в копеечку”.

Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник Mitsubishi Pajero IV за 1 миллион рублей — это автомобиль 2010-2012 года выпуска. И, пожалуй, возраст — это один из главных плюсов. Помимо всего прочего, среди подержанных машин Mitsubishi Pajero IV не будет столько криминальных машин, как среди Toyota Land Cruiser 100, столько “убитых” на бездорожье, как среди Nissan Patrol V, и нет у них столь проблемных дизелей, как у Nissan Pathfinder III. Однако есть у него и свои нюансы.

Что брать?

Пожалуй, что главным минусом внедорожников Mitsubishi Pajero IV является — плохой мотор. Отмечается, что при пробеге “чуть за 100” или меньше, можно безбоязненно выбирать всё, что больше по нраву. Например, 3,2-литровые турбодизели 4M41 на 160 или 200 лошадиных сил будут лучшими по соотношению мощности и расхода топлива.

Есть ещё 3,0-литровый 178-сильный бензиновый двигатель 6G72, у которого хороший ресурс, но он откровенно слабоват для большой и тяжёлой машины. Если вы любите немного погонять, можете обратить внимание на 3,8-литровый бензиновый мотор с индексом 6G75, мощностью 250 сил. Однако если внедорожник в этой модификации выпускался в 2008 году, нужно убедиться, что он проходил отзывную кампанию: тогда были проблемы с вкладышами коренных шеек.

Чего не брать?

Как уже отмечалось, особых запретов нет. Тем не менее, приобретать внедорожник Mitsubishi Pajero IV за один миллион рублей вслепую нельзя. Как и многие внедорожники, зачастую Pajero эксплуатировался достаточно жёстко. Известно, что кузов 5-дверных моделей недолюбливает диагональные вывешивания. Поэтому необходимо обращать внимание на зазоры кузовных элементов.

Ещё одна проблемка, это регламент ТО. Как известно, ранее британские учёные “наконец-то изобрели вечное трансмиссионное масло”. Поэтому замена масла в коробке и мостах не предусмотрена. Бывший владелец может “хлопать глазами” и утверждать, что “менять там ничего не надо”. Скажем честно, такую машину лучше не покупать. Ну, конечно же, если вы не верите в вечное трансмиссионное масло?!

В итоге.

По нашему скромному мнению, найти внедорожник Mitsubishi Pajero IV в хорошем состоянии — максимален. Естественно, как и в случае с любым другим автомобилем, при покупке Mitsubishi Pajero необходимо проверять кузов на счёт коррозии. В остальном, если машина не “убивалась” вне дорог, вас, скорее всего, ждёт счастливая покупка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector