Мерседес гелендваген 2017 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мерседес гелендваген 2017 фото

Обзор внедорожника Mercedes G- >

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-class второго поколения с внутризаводской маркировкой W463 начал свою историю в далеком 1990 году — его международный дебют был организован осенью на подмостках Франкфуртского автосалона. До российского рынка машина добралась спустя несколько лет, в 1992-м, причем сразу же пришлась по вкусу публике.

В 1997 г немцы решили существенно обновить свое детище — Гелендвагену подправили внешность и интерьер, добавили новый вариант кузова с откидным верхом и расширили гамму силовых агрегатов.

С тех пор автомобиль пережил множество мелких рестайлингов, проходивших с 2005-го практически ежегодно, но в 2015 г Mercedes-Benz Gelandewagen вновь был доработан по полной программе — он стал чуточку современнее внешне, получил совершенно новый интерьер, обзавелся не предлагаемыми прежде опциями и примерил кучу технических улучшений.

Экстерьер

Внешность Мерседес-Бенц Г-класса 2016-2017 года невероятно брутальна, а описать ее можно несколькими словами — кубическая, квадратная и прямолинейная. В современном мире трудно найти еще один такой автомобиль, который был бы настолько же узнаваем, внушителен и подтянут.

Фасад внедорожника украшен мощной отвесной решеткой радиатора, классическими фарами круглой формы, под которыми размещены светодиодные гирлянды ходовых огней, и рельефным капотом.

Монументальная корма Мерседес-Бенц Гелендваген примечательна разве что только огромной запаской на открывающейся вбок багажной двери (при этом куцые фонари на такой машине смотрятся смешно).

В профиль модель щеголяет «кирпичными» очертаниями с совершенно плоскими боковинами, но выступающими накладками на скруглено-квадратных колесных арках и приличной площадью остекления — возможно, облик у него слегка устаревший, но точно неповторимый в городском потоке.

Салон

Интерьер Мерседес G-класса не совсем соответствует экстерьеру — внутри внедорожник встречает современным дизайном, безупречной эргономикой, качественным уровнем изготовления и роскошными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий, карбон).

Передняя панель с торчащим посередине цветным планшетом мультимедийного комплекса смотрится красиво, современно и стильно, а на центральной консоли, помимо множества клавиш управления информационно-развлекательными и климатическими функциями, располагаются три кнопки, которые отвечают за блокировку дифференциалов.

Комбинация приборов внедорожника оформлена со спортивными нотками, выставляя напоказ пару глубоких «колодцев» и цветной дисплей между ними, чего не скажешь о крупном четырехспицевом мульти-руле.

Чрезмерного гостеприимства в салоне Mercedes Gelandewagen 2016-2017 ожидать не стоит, однако свободного пространства здесь вполне достаточно.

Передние кресла могут похвастать огромным количеством регулировок, однако их форма далека от эргономического идеала, да и задний диван излишними удобствами не блещет — здесь и посадка далеко не самая вольготная, и проход затруднен небольшими проемами дверей.

Характеристики

Мерседес-Бенц Г-класса является среднеразмерным внедорожником, который насчитывает 4662 мм в длину, 1951 мм в высоту и 1867 мм в ширину. Колесная база у машины составляет 2850 мм, а дорожный просвет достигает 235 мм. В снаряженном виде «немец» весит от 2595 до 2612 в зависимости от примененного мотора.

Багажник автомобиля отделан ворсом, а вместить может 480 литров поклажи (до уровня остекления). Задний ряд сидений складывается, что позволяет нарастить объем грузового отделения до внушительных 2250 литров.

В Россию Mercedes G-Klasse W463 завозится с двумя двигателями на выбор. Бензиновая версия G 500 оснащается 4,0-литровой V-образной «восьмеркой» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающей 422 кобылы и 610 Нм крутящего момента.

Дизельный вариант G 350d имеет в арсенале турбированный мотор V6 объемом 3,0 литра с системой Common Rail, генерирующий 245 лошадиных сил и 600 Нм тяги.

Вне зависимости от модификации, на Гелендваген ставятся 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus и постоянный привод полный привод 4MATIC, который отличается электронной функцией распределения тяги по осям, синхронизированной «раздаткой» с понижающей передачей и тремя блокируемыми дифференциалами.

В основе Mercedes-Benz G-класса — классическая рамная архитектура с неразрезными мостами спереди и сзади, укомплектованными продольными рычагами, винтовыми пружинами и тягой Панара.

Внедорожник оборудован рулевой системой вида «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем, а также дисковыми тормозами на передних и задних колесах (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и BA.

Несмотря на то, что автомобиль неплохо чувствует себя на асфальтированном покрытии, его стихией является офф-роуд: пятидверка может без какой-либо подготовки преодолевать броды глубиной до 600 мм и взбираться на 80-градусные подъемы (углы въезда и съезда составляют 36 и 27 градусов соответственно).

Цена в России

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class W463 продавался в России в стандартной комплектации, но со множеством дополнительных опций. Цена Мерседес-Бенц Г-класс 2018 варьировалась от 6 820 000 до 21 820 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (245 л.с.) G 350 AWD AT7 6 820 000
4.0 (421 л.с.) G 500 AWD AT7 8 920 000
5.5 (571 л.с.) AMG G63 AWD AT7 12 200 000
4.0 (421 л.с.) G 500 4×4 AWD AT7 19 240 000
6.0 (630 л.с.) AMG G65 AWD AT7 21 850 000

Мерседес Гелендваген 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Легендарный и востребованный концерн Mercedes в своих аппаратах объединяет идеальные внедорожные параметры с комфортабельностью и эргономичностью машины премиальной категории. Рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2017 года (новая модель, фото, цена в статье) целиком сохранил в себе вековые традиции производителя.

Роскошь и качество

Гелендваген всегда был особо почитаемым среди состоятельных людей. Огромный брутальный внедорожник, который с самого начала разрабатывался в качестве военного, неожиданно стал востребованным и завоевал популярность среди гражданского народа. С годами его дополнили усовершенствованными и мощными моторами.

Экстерьер

Последний рестайлинг не принес обновленной модели кардинальных изменений во внешности, поэтому дизайн остался практически неизменным:

  • Формы кузова строгие и угловатые, что придает эффектный вид.
  • Лобовое стекло плоской конфигурации и с минимальным наклоном боковые.
  • На смену раме из стали пришла алюминиевая, которая обладает высокой прочностью. Это позволило уменьшить вес авто.
  • Большинство деталей также заменились легкими из алюминия.
  • Специальные распорки и силовая разработка смогут выдерживать нагрузки статистического и динамического наклона.
  • Бампер с аэродинамикой и светодиодные фонари созданы по самым современным трендам.

По теории, расширенный кузов окажет положительное влияние на аэродинамичность в целом, но как быть, если говорить о квадратном внедорожнике? Лобовое стекло, как обычно, раздуто, а дворники не спрятаны под капот, который по форме напоминает стальной лист, смятый с обеих сторон.

Интерьер салона

Представленный ранее предшественник смотрелся разработанным из элементов иных линеек. Оно так и есть на самом деле: панель приборов заимствована от Е или С класса, кресла от ML, а моторы напрямую от спорткаров. Сейчас же все изменилось:

  • Центральная панель проработана до мелочей, учитывая особенности модели.
  • Пол оснащен алькантарой, совместно с потолком.
  • Сиденья обладают комфортабельностью и удобством.
  • Вместительный багажник.
  • Возможность выбора внутреннего убранства салона.
  • Стилистика сидений сохранит первоначальный вид, но покажется несколько свежее.
  • В качестве отделочных материалов выступают кожа, дерево и полированный алюминий.
  • Кресла оборудованы хорошим обогревом.
  • Рулевое колесо выполнено в измененной конструкции и обладает функциональностью.
  • Качественная современная опция мультимедиа.

Благодаря обтекаемому корпусу, внедорожник стал легче, но при этом увеличились габариты, что позволит предоставить больше места в салоне и улучшить устойчивость на дорогах.

Технические характеристики

Рестайлинговая модификация Мерседес Гелендваген 2017 стала шире на 10 см, но остальные значения не изменились:

  • Длина 466,2 см.
  • Ширина 186,0 см.
  • Высота 195,1 см.
  • Колесная база 285,0 см.
  • Дорожный просвет 20,5 см.

Полная снаряженная масса автомобиля составляет 2370 кг. Отдельное внимание обращается на линейку силовых агрегатов. Они представлены в нескольких вариантах:

  • Четырехцилиндровый бензиновый движок мощностью 422 силы. Битурбинный восьмицилиндровый мотор крутящей силы 610 Нм, разгон до сотни за 5,9 секунд.
  • Дизельный агрегат повышенной мощности 245 лошадей при увеличенной силе 600 Нм. Внедорожник способен разогнаться до 100 км за 9 секунд.
  • Модернизированный восьмицилиндровый аппарат модификации G 63 AMG объемом 5,5 литра и разгоном до сотни за 5,5 секунд. Крутящая сила 760 Нм.

Последние показатели выступают одними из самых завышенных среди силовых агрегатов данного типа. Помимо двигателей запланировано оборудовать шестицилиндровые двигатели рядного типа в паре с АКПП с девятью скоростями. Благодаря этому существенно улучшится динамичность и снижается расход бензина. Перечисленные двигатели оснащены топовой системой «Стоп-старт».

Не обошлось без изменений в рулевой рейке. Вместо обычного гидравлического приспособления сделан электрический. Значительно улучшились возможности эксплуатации амортизаторов и динамического стабилизирования.

В адаптивной подвеске предусмотрены пара режимов: спортивный и комфортный, благодаря чему стала лучше динамичность на разных скоростях и дорожных покрытиях. Полный привод постоянной разновидности, что делает безопасным движение на любых условиях дорог.

Комплектации и цены Мерседес Гелендваген 2017 в новом кузове

Мерседес Гелендваген Брабус 2017, цена является дорогой версией и эксплуатируется в частности в городах, несмотря на широчайшие возможности. Основной задачей внедорожника выступает преодолевание любых препятствий на собственном пути. У официальных дилеров имеется большой выбор комплектования:

  • G 350 d. Стоимость варьируется от 6 млн. 650 тыс. рублей.
  • G 500 стоимостью от 8 млн. 350 тыс. рублей до 10 млн. 800 тыс. рублей.
  • AMG G 63 по цене от 12 млн. 500 тыс. рублей до 14 млн. 400 тыс. рублей.
  • AMG G 65 стоимостью от 22 млн. рублей.

Специалисты немецкого автоконцерна полностью переработали архитектуру центральной панели, приборной и дверей, а также усовершенствовали конструкцию рулевого колеса и кресел. Основное изображение выводится на экран диагональю 11 дюймов, а управление системой осуществляется с помощью сенсорного дисплея. Система способна распознавать голосовые команды.

В качестве материалов отделки используются натуральная кожа и высококачественный мягкий пластик. Декоративные элементы разработаны из алюминия и хрома. В перечень базовой комплектации входят:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • курсовая устойчивость;
  • климат-контроль 4 зон;
  • система распознавания слепых зон;
  • опция ABS;
  • помощник при резком торможении;
  • регулирование положения руля;
  • помощь при движении задним ходом;
  • полный электропакет;
  • регулировка тяговой силы.

В качестве дополнительных опций для комплектаций представлены:

  • система интеллектуального контроля трафика и помощник при перестройке в другой ряд;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • система мультимедиа премиум-класса;
  • встроенные в спинки сидений дисплеи;
  • 11 мощных и качественных динамиков;
  • вентиляция кресел.

Автомобиль оснащен передней подвеской с многочисленными рычагами. В комплект входит 9-ст. АКПП, которая идеально подходит к улучшенному и сильному двигателю.

Читать еще:  Топливная система карбюраторного двигателя

В фарах и габаритах установлены яркие светодиоды. Это семиместный, шикарный и габаритный внедорожник с максимально продуманной системой АДС. Между водителем и пассажиром есть вместительный и удобный тоннель.

Улучшенное лобовое стекло, а с боковых сторон полосы из высокопрочного металла. Идеально ровная крыша делает образ эффектным и аккуратным. Сиденья оборудованы кожей высочайшего качества. Заднее сиденье по вместимости и внешнему виду напоминает диван.

Плюсы и минусы

Мерседес Гелендваген 2017 относится к машинам, которые не нуждаются в особой рекламе. Можно отметить многочисленные достоинства этой модели новейшего поколения премиального внедорожника:

  • роскошный технологический салон;
  • оптимальная ценовая политика по сравнению с качеством;
  • передовые ультрасовременные технологии во всех узлах и агрегатах;
  • роскошный внешний вид;
  • шикарная грузовая платформа;
  • улучшенная проходимость;
  • динамичность и маневренность;
  • качественная сборка и поистине великолепное управление.

Среди недостатков можно отметить лишь завышенную стоимость, которая не всем будет по карману, дорогое обслуживание, большие габариты, затрудняющие езду по городу. Несмотря на то, что до сих пор держатся в секрете сведения о транспортном средстве, уже сейчас можно смело утверждать, что авто не разочарует поклонников и лишь укрепит свои позиции на авторынке премиум-класса.

Конкуренты

Отыскать достойных соперников автомашине представленного класса не очень легко, ведь маловато тех, кто сможет потягаться с такой мощью. Все же есть два претендента на лидирующую позицию в семействе G:

Незаменимым преимуществом Митсубиси выступает прекрасная проходимость, посадка удобная, а салон вместительный. Передвигаться на длительные расстояния в нем одно удовольствие. Также предусмотрено множество дополнительных опций, которые предоставляются уже в базовой комплектации.

Такой же превосходной проходимостью обладает Амарок, в частности при комплектовании полным приводом. Передачи переключаются моментально и четко, порадует увеличенная грузоподъемность и выносливость.

Старт продаж и дата выхода в России

Известно, что самые первые экземпляры Мерседес Гелендваген 2017 модельного года сойдут с конвейеров завода уже в конце этого года, но старт продаж в России планируется не раньше весны.

Состояние отечественного рубля не позволяет концерну с точностью устанавливать стоимость на автомобиль, затруднительно представить и количество реализации. В любом случае рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2017 станет долгожданной новостью для поклонников.

По предварительным данным запланировано выпускать автомобиль до 2027 года, а что станет в будущем не прогнозируется. Некоторые аналитики едины во мнении, что производитель не будет поднимать стандартную версию выше 6,5 млн. рублей. Именно этот вопрос, сколько стоит Гелендваген новый в рублях 2017, волнует автолюбителей.

Официальный старт новинки назначен на начало первого квартала следующего года в нашей стране, где будут точно указаны комплектации и актуальные расценки. Пока автолюбителям Мерседес Гелендваген остается лишь ждать полной информации.

Видео тест-драйв Mercedes Gelandewagen 2017 (новая модель)


Мерседес Гелендваген: фото,видео,обзор,описание,комплектация.

На протяжении почти всей своей исключительно богатой событиями 35-летней истории легендарный ныне Mercedes-Benz Geländewagen являл собою как бы два автомобиля в одном. Почти непостижимым образом в нем успешно уживались непримиримый к любому бездорожью, выносливый и дерзкий грузовик и надменно-респектабельный VIP-кар, не уступающий по комфорту и роскоши моделям S-класса. По своей уникальности Гелендваген не имеет себе равных.

Кто еще во всем мире взял на себя смелость на протяжении стольких лет держать в производственной программе модель с почти утилитарной внешностью, собираемую вручную? За долгие годы «Мерседес» G-класса стал моделью воистину культовой, завоевавшей миллионы ревностных поклонников во всем мире. Популярность автомобиля настолько велика, что не раз планируемые решения о прекращении его производства постоянно откладывались.

Произошло это и в очередной раз. В 2016 году концерн Daimler Benz AG намерен провести презентацию очередной рестайлинговой версии Геленвагена. Впрочем, на этот раз, учитывая многочисленные изменения, которым подверглась модель, рестайлингом это назвать сложно.

Скорее, нужно вести речь о совершенно новой модели, сохранившей до определенных пределов привычный консервативный облик. Уже сейчас можно увидеть новый Гелендваген 2016 года на фото, которые начали появляться в компетентных автомобильных изданиях Германии и ряда других стран. Там же опубликованы различные подробности, которые позволяют получить вполне достаточное представление о том, каким он станет. Что же будет представлять собой Мерседес Гелендваген 2016 года.

Технические характеристики

Новый автомобиль стал на 100 мм шире, что касается длины и клиренса, то значения остались на прежних уровнях.

  • габариты: 4662 мм (длина)×1860 мм (ширина)×1951 (высота);
  • колесная база 2850 мм, дорожный просвет 205 мм. Полная масса 2370 кг.

Что касается силовой установки. Новый Гелендваген 2017 отлично смотрится на фото, цена внедорожника соответствующая. Какие сюрпризы подготовили производители любителям быстрой агрессивной езды?

Заслуживает внимания линейка двигателей, новый Гелендваген 2017 года имеет несколько вариантов комплектации:

  • Четырехлитровый 422-сильный бензиновый, битурбинный восьмицилиндровый двигатель имеет крутящий момент 610 Нм, сотня достигается за 5,9 с.
  • Дизельный двигатель увеличил мощность до 245 л/с при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Внедорожник с таким двигателем разгоняется до сотни за 9 секунд.
  • Рестайлинговый восьмицилиндровый двигатель G 63 AMG объемом 5,5 литра разгоняет авто доя сотни за 5,5 с. Крутящий момент 760 Нм. Эти показатели считаются самыми высокими среди двигателей такого типа.

Кроме этих движков, планируется установка рядных шестицилиндровых двигателей, моторы комплектуются в паре с автоматической КПП, число скоростей девять. За счет этого не только улучшается динамика, но и уменьшается расход топлива. Все силовые агрегаты имеет стандартную систему «стоп-старт».

По подвеске есть изменения. Хотя разработанный Гелендваген и поддерживает новаторские традиции компании Мерседес, четырех рычажная передняя подвеска стала более мощной и нетребовательной в обслуживании. Это важное изменение, которое имеет модель 2017 года.

Не обошли изменения рулевое управление. Вместо привычного гидравлического усилителя установлен электрический. Возросли эксплуатационные возможности амортизаторов и элементов динамической стабилизации. На адаптивной подвеске есть два режима: «Спорт» и «Комфорт». За счет этого улучшилась динамика езды на различных скоростях и дорогах, Гелендваген 2017 года, новая модель есть на фото, ее цена немного повысилась.

Полный привод постоянный – увеличилась безопасность передвижения в любых дорожных условиях. Это один из немногих представителей внедорожников, имеющий три дифференциала с возможностью полной блокировки. Такая система и высокие динамические показатели позволяют автомобилю без проблем преодолевать подъемы с крутизной до 80%. Очень низкий центр масс удерживает Мерседес в устойчивом положении при крене до 50%.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-класс

И все же, каким будет новый Гелендваген 2017 года выпуска, если не точь-в-точь похожим на концепт Ener-G-Force? Давайте разбираться в этом вопросе вместе. Смотрите, очередной выпуск знаменитого внедорожника, который нынешнему поколению хорошо знаком по сериалу «Физрук», где главный герой Фома в исполнении Дмитрия Нагиева рассекал на презентабельном внедорожнике под песню «Moscow Calling» группы Gorky Park, приурочен современному веянию моды.

В принципе, как мы отметили ранее в тексте, кардинальных изменений во внешности автомобиля не будет. Брутальность транспортного средства, из-за чего его, собственно, и покупают многие состоятельные люди, никуда от него не денется. Знакомая антиаэродинамичная форма кузова также останется. Зато сам корпус авто немного вырастет в размерах.

Добавятся новые светодиодные фары для обеспечения лучшей видимости на дорожном участке. Вместе с этим, как обещают нам инсайдеры, заметно улучшится система безопасности внедорожника как за счет представленных нововведений, так и в силу тех, которые нам доселе неизвестны. И вряд ли они выйдут из-под покрова тайны в ближайшем будущем, так как почти 100% их озвучат только лишь в момент презентации.

Интерьер нового Гелендвагена 2017 года

Из приведенной выше информации о том, что размеры Mercedes-Benz G-класс 2017 модельного года увеличатся, следует, что салон станет просторнее. Не сказать, что в текущем варианте было мало места, но такая новость не может не радовать, согласитесь.

Последнее на данный момент времени поколение C-класс почти наверняка, со слов источников, близких к компании, послужит базой для оборудования интерьера нового Гелендвагена 2017 года. Конкретики по этому вопросу на сегодняшний день нет, однако доподлинно известно (хотя, как часто бывает, еще не подтверждено официально), что обивка сидений будет выполнена в непревзойденном стиле, как и подобает немецкому производителю.

Журналисты отмечают, что стилистика всех кресел одновременно сохранит свое прежнее обличье и покажется поклонникам немногим свежее. Для обивки будут применены первоклассные материалы, включая кожу, натуральное дерево и алюминий, предварительно отполированный до требуемого состояния. Помимо этого, по словам инсайдеров, сидения будут дополнительно обогреваться.

Рулевое колесо, что интересно, сможет заново зарекомендовать себя как незаменимого помощника водителя за счет ряда внесенных изменений в свою конструкцию, призванных расширить его и без того богатый функционал. Это же касается и мультимедийной системы — отныне ряд привычных задач можно будет задавать в разы быстрее, а делать это — прямо с приборной панели.

Силовые агрегаты

Похоже, что претенциозный VIP-мотор с 12-ю цилиндрами более не планируется к установке на новый Гелендваген. Хотя до 2016 года осталось еще достаточно времени, чтобы практичное, но непопулярное решение было пересмотрено. Пока же базовыми двигателями для Mercedes-Benz Geländewagen образца 2016 года станут 6-цилиндровые агрегаты – 3-литровый бензиновый мотор M256 мощностью 367 л.с., и 2,9-литровый турбодизель ОМ656 с уже привычной системой Common rail, развивающий 315 л.с. Значение максимального крутящего момента у обоих моторов одинаковое – 480 Н-м..

Для тех покупателей, кому и эти впечатляющие показатели мощности покажутся недостаточными, предназначен еще более тяговитый двигатель – восьмицилиндровый, с двойным турбонаддувом, рабочим объемом 4 литра и мощностью 465 л.с., с потрясающим значением крутящего момента в 600 Н-м!

Однако и это не предел. Специализированное тюнинг-ателье концерна уже готово доработать ещё не вставший на конвейер автомобиль, среди многого прочего, оснастив свой G55AMG 5,4-литровым компрессорным V8, мощность которого достигает 577 л.с. – почти в полтора раза больше, чем имели суперкары Формулы 1 в 1976 году, когда увидел свет самый первый Гелендваген!

Стоит ли упоминать о том, что все предназначенные для нового Гелендвагена двигатели отвечают жестким требованиям Евро-5. Со всеми моторами агрегатируется совершенная девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с автономным компьютерным управлением, применение которой уже начато на некоторых серийных Мерседесах, в частности, CLS и Е классов..

Читать еще:  Как проверить эбу на работоспособность

Ходовая часть

Вместо уже устаревшей трехрычажной передней подвески, которая уйдёт в прошлое вместе с неразрезным передним мостом, Гелендваген 2016 года получит новую адаптивную четырехрычажную. Он станет оснащаться значительно более совершенным по конструкции рулевым механизмом со встроенным электроусилителем. Дисковые тормоза всех колёс с усилителем и АБС, постоянный полный привод с возможностью блокировки всех трех дифференциалов, ПБС, многие иные узлы и системы останутся прежними, либо лишь незначительно измененными.

Перспективы новой модели

Серийное производство начнется с 2017 года, на российском рынке автомобили появятся через несколько месяцев. Состояние отечественной валюты не позволяет компании Мерседес давать точные прогнозы по стоимости. Затруднительно им предвидеть и объемы реализации. Новый Мерседес Гелендваген 2017, комплектация и цены в любом случае должны стать приятной новостью для потребителей.

Предварительно планируется выпускать модель до 2027 года, что будет дальше – никто не прогнозирует. Многие аналитики авторынка сходятся на мнении, что производителям вряд ли удастся поднять стартовую цену автомобиля базовой комплектации выше 75 тысяч евро, а максимальную больше 140 тысяч евро.

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Mercedes Unimog Camper — идеальный вездеход

Мерседес 500 e: описание,двигатель,цена,характеристики,фото

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Мерседес Гелендваген 2017 года

Легендарный и весьма уважаемый Mercedes-Benz Geländewagen сочетает мощность и проходимость грузового автомобиля с комфортностью и респектабельностью легкового автомобиля премиум-класса. Новый Мерседес Гелендваген 2017 полностью сохраняет многолетнюю традицию производителя.

Судя по фото кузов по внешнему виду почти не отличается от предыдущего выпуска, за счет такого приема сохраняется культовая классическая концепция Мерседес. Внешние формы резкие и угловатые, плоское лобовое стекло и относительно небольшие с минимальным уклоном боковые.

Внутренняя часть кузова обновилась незначительно. Главное отличие – на замену стальной раме пришла алюминиевая, почти при тех же показателях механической прочности существенно понизился вес. Это же касается и большинства элементов несущего каркаса, они также заменены легкими алюминиевыми. За счет такого подхода в выборе материалов общий вес уменьшился почти на 200 кг, что ощутимо даже для автомобиля такого класса с мощной силовой установкой.

Прочность кузова повышается удачно расположенными в наиболее нагруженных местах специальными распорками, силовая схема отлично выдерживает как статические, так и разнонаправленные динамические нагрузки. По этим показателям новый Гелендваген 2017 в настоящее время не имеет себе равных среди ближайших конкурентов.

Технические характеристики

Новый автомобиль стал на 100 мм шире, что касается длины и клиренса, то значения остались на прежних уровнях.

  • габариты: 4662 мм (длина)×1860 мм (ширина)×1951 (высота);
  • колесная база 2850 мм, дорожный просвет 205 мм. Полная масса 2370 кг.

Что касается силовой установки. Новый Гелендваген 2017 отлично смотрится на фото, цена внедорожника соответствующая. Какие сюрпризы подготовили производители любителям быстрой агрессивной езды?

Заслуживает внимания линейка двигателей, новый Гелендваген 2017 года имеет несколько вариантов комплектации:

  • Четырехлитровый 422-сильный бензиновый, битурбинный восьмицилиндровый двигатель имеет крутящий момент 610 Нм, сотня достигается за 5,9 с.
  • Дизельный двигатель увеличил мощность до 245 л/с при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Внедорожник с таким двигателем разгоняется до сотни за 9 секунд.
  • Рестайлинговый восьмицилиндровый двигатель G 63 AMG объемом 5,5 литра разгоняет авто доя сотни за 5,5 с. Крутящий момент 760 Нм. Эти показатели считаются самыми высокими среди двигателей такого типа.

Кроме этих движков, планируется установка рядных шестицилиндровых двигателей, моторы комплектуются в паре с автоматической КПП, число скоростей девять. За счет этого не только улучшается динамика, но и уменьшается расход топлива. Все силовые агрегаты имеет стандартную систему «стоп-старт».

По подвеске есть изменения. Хотя разработанный Гелендваген и поддерживает новаторские традиции компании Мерседес, четырех рычажная передняя подвеска стала более мощной и нетребовательной в обслуживании. Это важное изменение, которое имеет модель 2017 года.

Не обошли изменения рулевое управление. Вместо привычного гидравлического усилителя установлен электрический. Возросли эксплуатационные возможности амортизаторов и элементов динамической стабилизации. На адаптивной подвеске есть два режима: «Спорт» и «Комфорт». За счет этого улучшилась динамика езды на различных скоростях и дорогах, Гелендваген 2017 года, новая модель есть на фото, ее цена немного повысилась.

Полный привод постоянный – увеличилась безопасность передвижения в любых дорожных условиях. Это один из немногих представителей внедорожников, имеющий три дифференциала с возможностью полной блокировки. Такая система и высокие динамические показатели позволяют автомобилю без проблем преодолевать подъемы с крутизной до 80%. Очень низкий центр масс удерживает Мерседес в устойчивом положении при крене до 50%.

Особенности интерьера салона и электрооборудования

Сохранилась дорогая обивка салона из натуральной кожи, детали декора из дерева или полированного алюминия, сиденья с регулируемым подогревом. На рулевом колесе использованы два вида материалов отделки: кожа и дерево. Новая приборная панель расширилась, что вызвано общим увеличением размера кузова.

Все приборы оптитронного типа с огромным количеством информации о состоянии агрегатов автомобиля. Мультимедийная система отвечает требованиям самых избалованных потребителей. Есть полный электропакет, головное освещение на светодиодных лампочках. Дополнительные обзорные видеокамеры повышают безопасность езды и парковки, пассивная и активная безопасность соответствует жестким современным мировым требованиям.

Система АДС получила доводку, за счет чего увеличилась надежность работы. При экстренном торможении автоматически включается ассистент и комплекс равномерного распределения усилий с учетом коэффициента сцепления покрышек с дорожным покрытием. Система мониторинга положение кузова дает возможность проходить виражи без уменьшения скорости движения внедорожника. Слепые зоны мониторятся видеокамерами увеличенной чувствительности. Тоннель межу пассажиром и водителем стал незаметным, комфортность длительного пребывания в салоне улучшилась. Встроенная система распознает пешеходов на большом расстоянии и при недостаточных параметрах освещенности. Вся головная оптика получила светодиодные лампочки. Доработан внешний вид торпедо, рулевое колесо получило усеченную хорду.

Патрубок выхлопной трубы выходит рядом с задними колесами сбоку, радиус дисков 18 дюймов. На переднем усиленном бампере навешены мощные воздухозаборники. Бампер может воспринимать и гасить значительные нагрузки без потери первоначального заводского вида. Поперечный трафик имеет комплекс мониторинга.

Заказчик может подобрать для себя один или несколько видов из существующих одиннадцати разновидностей кожи для обивки, таким же образом подбираются и вставки из натурального дерева в разрезе породы древесины. Цветовая гамма пополнилась зеленым, красным, оранжевым, солнечным и молочным цветами. Новая периферия с боковыми зеркалами и бамперами включительно отделаны черным обсидианом.

В базовой комплектации есть 4-х зонный контроль микроклимата, электрическая регулировка пространственного положения рулевой колонки. Требовательным потребителям предлагается установить премиальную мультимедийную систему с 11 динамиками и двумя 12-ти дюймовыми мониторами для просмотра видео пассажирами заднего сиденья. Вентиляционный люк, размещенный на крыше, имеет электрический привод, установлена индивидуальная регулируемая по направлению вентиляция задних сидений – пассажиры могут расслабиться во время длительного путешествия.

Перспективы новой модели

Серийное производство начнется с 2017 года, на российском рынке автомобили появятся через несколько месяцев. Состояние отечественной валюты не позволяет компании Мерседес давать точные прогнозы по стоимости. Затруднительно им предвидеть и объемы реализации. Новый Мерседес Гелендваген 2017, комплектация и цены в любом случае должны стать приятной новостью для потребителей.

Предварительно планируется выпускать модель до 2027 года, что будет дальше – никто не прогнозирует. Многие аналитики авторынка сходятся на мнении, что производителям вряд ли удастся поднять стартовую цену автомобиля базовой комплектации выше 75 тысяч евро, а максимальную больше 140 тысяч евро.

Mercedes Gelandewagen 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Среди наиболее дорогих и именитых внедорожников следует выделить Мерседес Гелендваген 2017 года, новая модель (фото, цена) пока находится на стадии тестирования, о чем говорят шпионские фотографии. Стоит учитывать, про новую модель разработчики говорят совсем как о новом автомобиле. По официальной информации индекс W463 сохраниться, так как он используется уже последние несколько лет. Сегодня купить внедорожник можно только в одной комплектации по цене 11 600 000 рублей. Версия Брабус обойдется на порядок дороже. Рассмотрим особенности предстоящих изменений и нынешнего предложения подробнее.

Технические характеристики

Пока официальной информации о новом поколении относительно немного. Следует ожидать изменения подобного рода:

  • Внедорожник будет доступен как с бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. При этом их объем будет равен трем литрам.
  • Бензиновый мотор можно будет развить до 360 л.с., дизельный 300 л.с. По заявлениям инженеров, данные силовые агрегаты будут абсолютно новыми, доработки были направлены и на снижение потребления топлива.
  • Останутся высокие качества проходимости по сложной местности. Так автомобиль сможет преодолевать брод глубиной 600 миллиметров.
  • Передняя подвеска станет многорычажной, что существенно повысит комфорт в салоне. Кроме этого гидравлический усилитель заменят на электрический.
  • В комплекте будет 10-АКПП, которая лучше справится с распределением мощности новых моторов.
  • Для того чтобы сделать вид автомобиля еще более агрессивным скорее всего передний бампер будет иметь массивный воздухозаборник.
  • Под фарами должны расположиться ленты из диодов, которые будут выполнять функцию дневного света.
  • Конструкция боковых зеркал заднего вида должна обзавестись диодными повторителями указателя поворота.
  • В базе будут устанавливаться литые диски размером R18, но опциально можно будет заказать и большего размера.
  • Клиренс останется прежним, возможно будет доступна версия автомобиля с пневматикой, за счет чего можно будет регулировать дорожный просвет.
  • Оптика наконец-то станет современной, а приборную панель заменят на дисплей.
  • Бортовой дисплей мультимедийной системы будет иметь размер 10 дюймов.
  • Тоннель, между двумя передними сидениями сделают более комфортным.
  • Полностью поменяют переднюю панель.
  • Установят более современный парктроник, усилят лобовое стекло.

В целом можно сказать, что изменения будут существенными, в первую очередь коснуться салона и технического оснащения. Компания пошла по пути тестирования новых технологий на менее дорогих моделях, после чего ожидается, что половина оснащения S-класса перейдет в этом автомобиль.

Экстерьер

В интернете пока можно встретить шпионские фотографии автомобиля в защитном камуфляже. Но по ним уже можно сделать следующие выводы:

  • Силуэт останется практически неизменным.
  • Головная оптика будет иметь круглую форму, задние фары незначительные размеры.
  • Квадратные стекла, запасное колесо и многие другие элементы останутся на своем месте.
Читать еще:  Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу

Мерседес, скорее всего, оставит внешний облик автомобиля неизменным. Это связано с тем, что несмотря на устаревший по современным меркам дизайн, модель пользуется весьма большой популярностью. Именно поэтому кардинальных изменений не стоит ожидать.

Интерьер Mercedes Gelandewagen 2017

О салоне известно еще меньше информации, чем об экстерьере. Зная то, какие технологии будут устанавливаться, следует ожидать, что интерьер будет оформлен примерно так, как S-класс. Возможно будут несущественные изменения. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Щиток приборов станет дисплеем, который уже устанавливается на выпускаемых автомобилях Мерседес.
  • Тоннель между сидениями полностью переделают. Следует ожидать, что на нем появится блок управления мультимедийной системы в виде многофункционального джойстика и другие элементы.
  • Салон будет отделан исключительно качественной кожей, появится опция панорамной крыши.
  • Большой размер дисплей мультимедийной системы определяет то, что скорее всего он будет встроен в переднюю панель.
  • Сидения должны по своему комфорту не уступать тем, которые устанавливаются на дорогие версии Мерседес.

Остальные доработки могут носить самый различный характер.

Комплектации и цены Мерседес Гелендваген 2017 в новом кузове

Не многие себе могут позволить Мерседес Гелендваген 2017, так как его ориентировочная стоимость будет более 11 000 000 рублей. Столь высокая стоимость определяет то, что этот автомобиль указывает на высокий статус его обладателя. Совсем недавно внедорожник подвергался незначительному рестайлингу, за счет чего салон стал более комфортным.

Доступная на сегодняшний день комплектация в версии AMG получила название 7G-Tronic. Отметим, что это базовая версия, за многие дополнения придется доплатить, и стоимость их существенная. В комплектацию входят следующие опции:

  1. Изначально устанавливаются легкосплавные диски AMG, а кузов окрашивается в цвет металлик.
  2. Стоит учитывать, что на автомобиле отсутствуют противотуманные фары и их устанавливают после тюнинга.
  3. Головная оптика ксеноновая, выполнена в классическом стиле.
  4. Задний ряд сидений при необходимости можно сложить, за счет чего можно существенно увеличить объем багажного отделения.
  5. За датчик давления в шинах придется доплатить 22 000 рублей.
  6. На автомобиле не устанавливается активный круиз-контроль, который сегодня включается практически в комплектации всех моделей, стоимость которых превышает 4 000 000 рублей. Возможно, в новой модификации эта функция появится. На внедорожнике установлен пассивный круиз-контроль, который может поддерживать заданную скорость, но не будет сам сбрасывать газ при критическом приближении к впереди идущему транспортному средству.
  7. За 60 000 рублей может быть установлена система, отвечающая за контроль «мертвых зон». Она должна отслеживать соседние полосы, и если они заняты, подавать соответствующий сигнал при перестроении.
  8. Головная оптика имеет функцию автоматической адаптации под условия движения.
  9. В данной комплектации салон обшит кожей, оба передних сидений имеют электрический привод. Кроме этого конструкция сидений имеет функцию памяти.
  10. Рулевое колесо мультифункциональное, имеет функцию подогрева.
  11. Почти за 100 000 рублей можно включить в комплектацию пакет опций вентиляции передних сидений, и еще за эту же сумму включается люк с электрическим приводом. А вот панорамной крыши нет.
  12. Как ранее было отмечено, относительно недавно автомобиль подвергся некоторым доработкам, за счет чего теперь имеет навигационную и мультимедийную систему.
  13. При желании можно заказать автомобиль с аудиосистемой премиального класса, за что нужно доплатить еще 50 000 рублей.
  14. Подготовка к беспроводной синхронизации мобильного телефона с мультимедийной системой обойдется еще в 25 000 рублей.
  15. Для того чтобы не испытывать трудностей по эксплуатации автомобиля в сложных условиях, когда температура может опускаться ниже -30 градусов Цельсия, устанавливается автономный предпусковой отопитель за 107 000 рублей.
  16. На автомобиле в базе устанавливаются все известные опции внедорожника: пониженная передача, блокировка дифференциала и так далее.
  17. Безопасность автомобиля довольно на высоком уровне, так как присутствуют все известные системы. Только за камеру заднего вида и обычный патронник придется заплатить отдельно.
  18. За комфорт отвечают все известные системы, к примеру, есть датчики света и дождя, рулевая колонка регулируется, есть подогрев сидений и климат-контроль.

Рассматривая то, сколько стоит Гелендваген новый в рублях 2017 следует ожидать сумму, не менее 12 000 000 рублей за базу. Достаточно интересным моментом назовем то, что новое поколение будет сразу поставляться в Россию, США и Китай, и только через некоторое время модель будет доступна в других странах.

Основные конкуренты

Однозначных конкурентов у данной модель нет. Гелендваген Брабус 2017 цена очень велика, свойственная не внедорожникам, а спорт-карам. Условными конкурентами можно назвать следующие автомобили:

Кроме этого можно обратить внимание на несколько других моделей внедорожников, которые выпускаются сегодня Мерседес. Изменения, которые были проведены во всех линейках, существенно подняли класс марки.

Новый Mercedes-Benz G-класса: первый тест-драйв

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимание на его милые недостатки.

Mercedes-Benz > G-класса

Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.

  • Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый — потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью — и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.

    Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и заряженный Mercedes-AMG G 63, которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж — по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 — от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.

    Поэтому, как ни парадоксально, новый G — это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…

    Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).

    Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 — то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая — и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 — это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.

    На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.

    Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут на себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

    В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.

    Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector