Мойка двигателя паром
Плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля паром
Любой автомобиль нуждается в должном уходе и поддержке чистоты. В чистоте должен содержаться не только кузов и салон, но и силовой агрегат, который также подвержен образованию загрязнений. Сейчас всё более актуальной становится мойка двигателя паром. Этому процессу стоит уделить внимание, рассмотреть его суть, изучить положительные, отрицательные моменты. Российские водители только начинают своё знакомство с этой процедурой, поэтому её актуальность пока не достигла своего пика. Но всё к этому идёт. Постоянно возрастает количество автовладельцев, которые не жалеют денег на такой сервис для своего «железного коня».
Что такое мойка двигателя паром
Сама процедура проста, но опасна. Парогенератор вырабатывает сухой пар, температура которого может достигать 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства достаточно 160 — 250 градусов. Устройство имеет шланг с насадками, которые можно менять в зависимости от желаемого результата. Из сопла выходит пар, разогретый до высокой температуры. Её показатель может регулироваться в пределах 50 — 320 градусов. Парогенератор создаёт давление, равное 7 атмосферам. Такая автомойка двигателя может занимать от получаса до часа, если будет выполняться специалистом. Неопытный человек может растянуть эту процедуру на несколько часов, да ещё и получить ожоги.
Как происходит мойка двигателя паром?
Шланг парогенератора направляется в подкапотное пространство машины. Важно обработать каждый участок, чтобы не было пропусков. Мойка двигателя автомобиля паром состоит из нескольких этапов:
- пространство, которое находится под капотом, очищается мощным потоком, в результате такой обработки смывается основная грязь;
- в случае наличия сильных загрязнений наносятся специальные химические составы не более чем на 10 минут;
- перед нанесением автохимии закрываются контакты и электрические элементы;
- в завершении производится просушка деталей и контактов сжатым воздухом, что позволяет избежать замыканий и предотвратить окислительные процессы.
Именно по такой схеме можно помыть двигатель автомобиля паром. Не самостоятельно, конечно, а доверившись специалистам.
Как часто проводить
Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.
- Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
- На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
- В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
- На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
- Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.
Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля. Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям. Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.
Достоинства и недостатки
Этот процесс, впрочем, как и любой другой, характеризуется положительными и отрицательными характеристиками. Чтобы принять верное решение относительно мойки мотора таким новым способом, необходимо изучить все характеристики этого вопроса. Список достоинств выглядит следующим образом:
- Вероятность проникновения воды внутрь силового агрегата снижается. В таком случае отсутствуют условия для образования замыкания проводки, залива мотора и наступления прочих опасных ситуаций.
- Высокая безопасность процедуры не ставит под удар работоспособность агрегата.
- Под воздействием парового потока легко удаляются сложные загрязнения (жировые пятна, остатки масла, битум, смола и въевшаяся, застаревшая грязь).
- Простая очистка труднодоступных участков.
- Быстрое выполнение очистки.
- Отсутствие необходимости в использовании химических реагентов и специальных очищающих средств.
- Чистая работа, по окончании которой отсутствуют лужи и грязь.
Этот список преимуществ стоит разбавить отрицательными моментами, которые также характерны для этого процесса. Состоит список недостатков из следующих пунктов:
- Немалая стоимость останавливает многих автомобилистов. На формирование цены влияет необходимость использования дорогостоящей техники и особенности, с которыми связана технологическая сторона этого процесса.
- Опасность процесса заключается в использовании высокой температуры в ходе очистки.
Возможна ли паровая мойка двигателя в домашних условиях?
Раньше привести в порядок движок можно было при помощи бензина и солярки. Процесс этот был сложным и не особенно приятным. Сейчас мало кто из водителей берется за его реализацию. Со временем бензин заменялся на химические средства, которые предназначаются для очистки автомобильных силовых агрегатов. Но и у этого способа также имеется большое количество недостатков. Совсем другое дело, если помыть двигатель паром. Мы уже упоминали о немаленькой стоимости этой процедуры в автосервисе. А возможно ли её выполнить в домашних условиях? Об этом задумываются многие автомобилисты. Мы пошли дальше и детально изучили возможность проведения такой процедуры в условиях дома. Для реализации этой затеи необходимо выполнить ряд условий:
- Парогенератор является обязательным условием, без которого никак не получится обойтись. Его аренда стоит немало, но ещё больше будет стоить покупка такого оборудования, даже бывшего в употреблении.
- Опыт в обращении с этой техникой требуется обязательно, поскольку процесс работы связан с опасностью получения ожогов.
Затраты на организацию такой мойки в домашних условиях слишком высокие, что делает эту затею лишенной смысла. Целесообразнее будет всё же обратиться к профессионалам и доверить им чистку мотора. Услуга очистки мотора при помощи парогенератора дорогая, но она того стоит. Разница будет колоссальная не только во внешнем виде подкапотного пространства, но и в работе всего автомобиля. Не пожалейте денег на эту процедуру, ваше ТС отблагодарит исправной и безотказной работой.
Как безопасно помыть двигатель паром с гарантией от повреждений
Всем привет! Думаю, многие из вас сталкивались с необходимостью или просто желанием очистить двигатель от накопившихся загрязнений. Потому сегодня предлагаю поговорить на такую интересную тему как мойка двигателя паром.
Очистка моторного отсека дает ряд преимуществ. Но вместе с тем автомобилисты справедливо опасаются заниматься подобными процедурами из-за возможных негативных последствий. Ошибки здесь недопустимы. Потому важно тщательно все взвесить, подумать и решить.
В теории паровую мойку можно организовать своими руками. Но все чаще, как показывают отзывы, водители отдают предпочтение визиту в специальные сервисы, где с гарантией выполнят поставленную задачу. Такие автомойки работают в Гродно, Москве, Иваново, в Минске, Киеве, городах типа Рязань, Тверь, любимый Волгоград, Питер и пр. Если вы знаете адреса хороших автомойщиков, пишите в комментариях. Вместе поможем нашим читателям.
Зачем моют двигатель
В обычной мойке машины своими руками нет ничего сложного. Множество автовладельцев чистят машину снаружи и внутри салона. Нужно лишь выбрать хороший автошампунь для ручной мойки . А вот за подкапотное пространство берется далеко не каждый. Максимум автомобилист протрет поверхности сухой тряпкой. Но этого недостаточно.
Мойка мотора проводится, чтобы не допустить проявление негативных последствий от загрязнений. Они могут быть следующими:
- грязь снижает качество теплоотдачи;
- загрязнения провоцируют падение мощности;
- повышается расход горючего;
- ускоряется износ смазочных материалов;
- проявляются сбои в работе мотора;
- мусор въедается в компоненты подкапотного пространства;
- увеличивается скорость износа деталей;
- вредные испарения от загрязнений проникают в салон;
- повышается вероятность поломок.
Да и при продаже авто, как минимум, слишком грязный мотор не привлечет потенциальных покупателей.
Недостатки метода
Стоит акцентировать внимание на сильных и слабых сторонах подобной процедуры.
Это даст понять, насколько хорош пар в плане очистки моторного отсека. Либо лучше отдать предпочтение альтернативным способом.
Можно выделить 3 основных способа автомойки мотора.
- Традиционный метод. Он предусматривает ручную, профессиональную мойку или посещение мойки самообслуживания для проведения соответствующих манипуляций. Но здесь в ход идет вода, что крайне опасно и нежелательно именно для двигателя;
- Метод на основе химических реагентов. Применять химию без защиты и опыта работы с ней крайне опасно уже для самого автомобилиста. Да и другие компоненты могут пострадать из-за агрессивных составляющих;
- Использование пара. Самый безопасный и наиболее предпочтительный вариант.
В пользу этого способа говорит сразу несколько весомых аргументов, помимо того, что она наиболее безопасная для самого мотора.
Но есть и некоторые недостатки. Начнем с них.
Основным минусом считается высокая стоимость. Автосервисы предлагают такие услуги, но ценники внушительные из-за применения дорогого оборудования, а также особенностей самой процедуры.
То же самое касается самостоятельной обработки моторного отсека. Чтобы иметь возможность почистить движок паром, нужно купить дорогое оборудование (парогенератор). Оно заметно дороже, нежели рассматриваемые ранее пеногенераторы , а также популярные среди автолюбителей мойки высокого давления , о которых вы можете подробнее узнать по ссылкам. В редких случаях есть смысл брать дорогой генератор пара для личного использования. Но если бюджет позволяет, и вы по каким-то причинам любите сами мыть машину, тогда смело покупайте хороший агрегат.
Еще пар подается при высокой температуре (около 160 градусов Цельсия), что крайне опасно при его контакте с кожей. Нужно предельно осторожно работать с генератором пара.
Пар наверное не так опасен, как агрессивная химия. Но точно несет большую угрозу, нежели обычный автошампунь с водой. Потому тут все познается в сравнении.
Актуальные преимущества
Если для вас эти недостатки не являются существенными, тогда стоит обратить внимание на сильные стороны.
Что же касается преимуществ, то они такие:
- Пар превосходно справляется с расщеплением жира, масла, смолы и прочих видов загрязнений, включая обычную пыль;
- Пар может проникнуть в самые труднодоступные места;
- На проведение обработки требуется минимум времени;
- В плане энергозатрат (потраченных усилий) это самый простой тип самостоятельной мойки;
- Пар не требует обязательного применения дополнительной химии;
- Из оборудования нужен лишь парогенератор;
- Очистку паром проводят в любом месте, поскольку вы не выливаете литры воды на землю;
- После чистки никакой грязи и луж под машиной не образуется.
Как видите, преимущества более чем весомые. При наличии специального оборудования и аккуратном обращении с ним можно добиться превосходного результата за считанные минуты.
Особенности проведения пароочистки
Хочу описать последовательность и особенности пароочистки подкапотного пространства, которая осуществляется специалистами на соответствующих автомойках, где доступна такая услуга.
Ничего сложного в ней нет. Во многом автомобилистов останавливает самому чистить моторный отсек именно высокая цена оборудования. Как вариант, можно одолжить парогенератор у знакомого, посетить автосервис самообслуживания , где есть такое оборудование, либо все же купить аппарат для создания сухого пара и подачи под высоким давлением.
Поэтапно пароочистка мотора выглядит так:
- Сначала автомобиль обязательно нужно обесточить, отключив клеммы от АКБ. Некоторые даже снимают аккумулятор, хотя это не обязательно;
- Далее включается генератор пара, и под давлением через шланг он подается на подкапотное пространство;
- Первичная обработка нужна для удаления основного слоя загрязнений;
- Потому на автосервисах часто наносят специальные очищающие составы в виде автохимии;
- Химия выдерживается в течение 5-10 минут, а затем снова паром удаляются остатки средств;
- На финальной стадии проводится финишная обработка сжатым воздухом;
- Хорошие автомойки дополнительно обрабатывают пластиковые и резиновые детали специальными силиконовыми полиролями.
Если же говорить о технологии самостоятельной пароочистки двигателя автомобиля, то здесь просто повторяются этапы профессиональной обработки, зачастую пропуская процесс нанесения чистящей автохимии.
Применять химию или нет, во многом зависит от степени загрязнений. В домашних или гаражных условиях она лишняя. Зачастую автомобилисту хватает только одного парогенератора. Хотя никто не мешает в дальнейшем обработать подкапотное пространство специальными средствами по уходу за пластиком и прочими поверхностями.
Если вы желаете очистить моторный отсек, и получить гарантию качества, защищающую от возможных негативных последствий, обращайтесь к профессионалам. Почитайте отзывы о мойках, доступных в вашем городе, узнайте, какие из них предлагают пароочистку, и насколько хорошо они справляются со своими задачами.
Приходилось ли вам сталкиваться с паровой очисткой двигателя? А может у вас есть собственный парогенератор. Что можете сказать об этой процедуре?
Ждем ваших ответов в комментариях!
Мойка двигателя паром
Безопасная мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства.
Компания КОЛЕСО предлагает максимально безопасную услугу — чистка моторного отсека и двигателя при помощи ПАРА.
Время работы: от 40 мин. до 2,5 ч.
Этапы работы:
- Чистка двигателя с применением специальных составов от Koch Chemie (с применением кисточек для скрытых полостей). Мы моем не только сверху но и снизу (демонтаж передних колес, хим-ка арок и мойка колес c внутренней стороны) с последующей консервацией.
- Диагностические работы направленные на проверку исправности основных и вспомогательных ламп приборной панели;
- Проверка работы двигателя;
- Очистка поверхностей при помощи нещелочных чистящих средств;
- Мойка двигателя паром. Работы производятся при помощи профессионального парогенератора;
- Тонкая очистка электронных соединений и узлов эмульгаторными концентратами;
- Очистка моторного отсека от образовавшегося конденсата и его просушка;
- Финишная обработка очищенных поверхностей;
На последнем этапе чистки моторного отсека происходит нанесение специального состава на очищенные поверхности, который выполняет сразу несколько важных функций, а именно:
- предохраняет отдельные элементы из пластика от дальнейшего разрушения;
- препятствует быстрому загрязнению отдельных агрегатов и узлов отсека;
- нанесенный на очищенную поверхность состав проходит также частичную полировку после высыхания, при помощи специальных тканей из микрофибры, что придает внутренним элементам моторного отсека первоначальный лоск автомобиля.
Ответственность
За работу двигателя и других систем и агрегатов после мойки подкапотного пространства сотрудники автомойки ответственность не несут ввиду невозможности полноценного определения технического состояния автомобиля до начала мойки.
Безопасная мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства
Срок исполнения: от 40 мин. до 2,5 ч.
Чистка двигателя с применением специальных составов от Koch Chemie (с применением кисточек для скрытых полостей). Мы моем не только сверху но и снизу (демонтаж передних колес, хим-ка арок и мойка колес c внутренней стороны) с последующей консервацией.
- Диагностические работы направленные на проверку исправности основных и вспомогательных ламп приборной панели;
- Проверка работы двигателя;
- Очистка поверхностей при помощи нещелочных чистящих средств;
- Мойка двигателя паром. Работы производятся при помощи профессионального парогенератора;
- Тонкая очистка электронных соединений и узлов эмульгаторными концентратами;
- Очистка моторного отсека от образовавшегося конденсата и его просушка;
- Финишная обработка очищенных поверхностей;
- На последнем этапе чистки моторного отсека происходит нанесение специального состава на очищенные поверхности, который выполняет сразу несколько важных функций, а именно:
- предохраняет отдельные элементы из пластика от дальнейшего разрушения;
- препятствует быстрому загрязнению отдельных агрегатов и узлов отсека;
- нанесенный на очищенную поверхность состав проходит также частичную полировку после высыхания, при помощи специальных тканей из микрофибры, что придает внутренним элементам моторного отсека первоначальный лоск автомобиля, едва сошедшего с конвейера.
Паровая мойка двигателя — суть и особенности
В настоящий момент много ходит разных доводов по поводу мойки двигателя. Некоторые автовладельцы боятся, что после мойки двигателя автомобиля могут появиться некоторые неисправности в виде выхода из строя датчиков, появления ошибок на дисплее и т.д., а некоторые автовладельцы просто убеждены в том, что двигатель мыть нет необходимости, ведь это же железо. На самом деле те и другие автовладельцы в какой-то степени правы, но в основном глубоко заблуждаются. Двигатель мыть нужно и причины, по которым обусловлена мойка двигателя, указаны в одном из ранее опубликованном материале. В любом случае решение мыть или не мыть двигатель принимать автовладельцам, а далее разберем один из способов мойки двигателя – мойка паром.
Что такое мойка двигателя паром?
Мойка двигателя автомобиля паром – разновидность мойки двигателя, происходящая в результате направления струи сухого пара в силовое отделение автомобиля. Непосредственно сам сухой пар вырабатывается в таком устройстве, как парогенератор. Об устройстве и принципе действия парогенератором говорить не стоит (этим занимаются другие профессиональные и узконаправленные ресурсы), а можно кратко указать, что пар в парогенераторе вырабатывается за счет нагревания воды в парогенераторе с помощью специального нагревательного элемента. Далее полученный пар, с помощью нагнетательного насоса под давлением подаётся через шланг на форсунку. Соответственно форсунка встроена в «пистолет», который находится в руках мойщика. Оператор — мойщик может регулировать давление подаваемого пара для мойки. Стоит отметить, что в основном подаваемое давление пара при мойке двигателя составляет в пределах от 5 до 8 атмосфер.
Как происходит мойка двигателя паром?
Мойка двигателя паром может быть двух видов: первое это паровая мойка с предварительным использованием химии для быстрого отделения грязи — масляных фракций от элементов двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом и второе это паровая мойка без использования предварительного покрытия силового отделения автомобиля химическими растворами. Соответственно, при мойке двигателя вышеперечисленными видами общий процесс одинаковый, за исключением перед мойкой двигателя паром с использование химии необходимо нанести слой химии и выждать некоторое время, а затем удалить и обработать паром. И так общий процесс мойки двигателя паром состоит из следующих действий:
- Открыв капот, необходимо в идеальном случае, так же, как и при мойке двигателя керхером возможные видимые датчики заклеить скотчем, а АКБ накрыть пакетом (лучше потом протереть влажной, а затем сухой ветошью) в целях предотвращения разряда АКБ и утечки тока;
- Предварительно в течении секунд 30 обработать подкапотное пространство паром и подождать несколько минут для эффективного отслоения грязи -масляных фракций от элементов подкапотного пространства. Если мойка паром с использованием химии, то предварительно необходимо нанести химический раствор и затем также выждать несколько минут;
- После этого можно приступать к тщательной, но аккуратной обработке паром подкапотного пространства;
- Следующим и финальным шагом надо протереть все элементы сухой ветошью и обдуть все элементы воздухом под небольшим давлением. После этого снять все закрывающие пленки с датчиков и закрывающий элемент с АКБ и также протереть ветошью и продуть воздухом.
Видео по теме «Мойка автомобиля под капотом паром»
Важно знать, что принципиального отличия мойки двигателя паром от мойки двигателя водой нет, так как пар по сути это также мельчайшие капли воды. Соответственно требования перед мойкой паром такие же, как и перед мойкой водой. Но в первом случае есть всё-таки свои полюсы.
Плюсы мойки двигателя паром
- Больший эффект очистки, вследствие действия высокой температур пара (до 160 градусов);
- При мойке двигателя без химических растворов эффект такой же, как при мойке с водой и химией;
- Возможное отслоение и удаление грязи-масляных фракций в труднодоступных местах;
- Экономия воды для автомоек;
- Отсутствие точечной струи воды, что служит исключением повреждения элементов подкапотного пространства;
- Нет необходимости в сточной канализации.
Но, как известно не бывает все идеально и у такого способа мойки, к сожалению, также есть свои минусы. Соответственно самые важные и основные перечислим.
Минусы мойки двигателя паром
- Высокая стоимость работ (колеблется в зависимости от регионов) из-за причин указанных ниже и высокой стоимости парогенератора;
- Долгая и трудная работа;
- При недолжном оборудовании велика вероятность несоблюдения экологических норм;
- Из-за действия высоких температур пара велика вероятность получения ожогов работниками автомойки;
- При несоблюдении обязательных мер при работе с паром велика вероятность повреждения частей ЛКП подкапотного пространства, пластмассовых и резиновых элементов.
Стоит ли мыть двигатель автомобиля паром
Безусловно, на этот вопрос ответить уверенно и положительно нельзя. Выбирать между мойкой подкапотного пространства водой или высокотемпературным паром однозначно автовладельцу. В данном материале вопрос рассмотрен объективно и в случае появившихся мыслей далее можно подискутировать в комментариях по этой теме.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Мойка двигателя автомобиля: шесть причин мыть – В этой статье мы вам расскажем о том, имеет ли смысл мыть двигатель автомобиля. Каких-то определённых требований, указывающих на то, что двигателю.
- Слабые места и типичные недостатки Шевроле Орландо с пробегом – Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью.
- Как ухаживать за подержанным автомобилем – Любой автомобиль, новый или подержаный, нуждается в заботе, чтобы прослужить долго и качественно. Многие знают, что самыми популярными.
Что думают люди о статье “ Паровая мойка двигателя — суть и особенности ”
Долго думала как мыть и мыть ли вообще двигатель. Но по совету моториста знакомого поняла что лучше мыть, дольше и исправнее работать будет, и с чистым двигателем проще найти течь если будет как сказал специалист. Кёрхером мыла 1 раз нормально было всё было сначала, поехала домой, на следующий день поехала на работу начал двигатель троить, цилиндр 1 не работал как сказали потом в сервисе, вода попала в свечку. Пришлось ехать в сервис откручивали там все свечи и продували. В итоге заработало всё. Потом долго не мыла и снова решил помыть двигатель так как совсем грязный стал, но только безопасным способом как писали в одной фирме. Помыла, всё нормально было, по себе скажу если заказываете такие дорогостоящие и очень важные услуги по чистке двигателя, лучше выполнять их в специализированных сервисах, а не в банальных автомойках. Так что для себя я лучше помою паром, время и нервы сэкономлю.
5 технологических этапов паровой мойки двигателя: преимущества и недостатки
Поскольку двигатель выступает в роли ключевого силового узла автомобиля, его обслуживанию необходимо уделять особое внимание. Это касается не только отслеживания стабильной и чёткой работы всех механизмов, но также периодической чистки. Чистый двигатель вызывает не только эстетическое удовлетворение, но также позволяет вовремя обнаружить неисправности и дефекты, игнорирование которых приводит к серьёзным поломкам. Одним из наиболее эффективных и безопасных методов чистки является мойка двигателя паром. Что собой представляет данный метод, и каким манипуляциям подвергается мотор? Если ли недостатки у сухой чистки?
Сухая чистка двигателя автомобиля представлена в виде разновидности мойки, при которой струя сухого пара направляется в силовое отделение. Для формирования такой струи используется парогенератор, вырабатывающий сухой пар посредством нагревания воды за счёт нагревательного элемента. Далее в дело вступает нагнетательный насос, с помощью которого полученный пар подаётся на форсунку через шланг.
Форсунка, в свою очередь, встраивается в специальный пистолет, которым управляет мойщик. Последний имеет возможность регулировать оптимальное давление, под которым подаётся пар. Данный параметр может составлять 5 — 8 атмосфер. Какими преимуществами и недостатками отличается мойка двигателя паром, насколько это безопасно, и нужно ли вообще мыть двигатель?
Зачем мыть двигатель
Многие автолюбители отвергают необходимость мыть двигатель, объясняя данную позицию тем, что железо чистить не нужно, а данные манипуляции могут только навредить. Вторая причина отчасти правдива, если речь идёт о непрофессиональном оборудовании, несоблюдении правил безопасности и отсутствии у оператора мойки необходимых навыков.
В остальном необходимость мыть мотор обусловлена следующими моментами.
- Возможность отслеживания утечек охлаждающей жидкости или масла. На грязном двигателе невозможно своевременно заметить подтёки (читайте о том, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла).
- Грязный мотор отличается плохой теплоотдачей, из-за чего может иметь место перегрев и дальнейший ремонт всего механизма.
- В подкапотном отсеке современной машины находится большое количество блоков управления, датчиков и электроприборов, которые также необходимо содержать в чистоте, в противном случае на контакты попадает грязь и провоцирует коррозионные процессы.
- Опасность возгорания также должна обратить внимание владельца авто на необходимость регулярной мойки. Происходит это из-за протечек масла, которое может попадать на раскалённые детали и провоцировать возгорание.
- Риск утечки электричества при большом слое грязи также увеличивается.
- Необходимость сухой чистки двигателя возникает при регистрации авто в ГИБДД, ведь сотрудник не будет искать идентификационные номера под слоем окаменелой грязи. Также мыть мотор следует перед каждым проведением технического осмотра и перед продажей автомобиля.
Преимущества и недостатки парового метода
Принципиальные различия между паровой сухой чисткой и использованием воды для мойки двигателя нет, поскольку пар в своей основе представлен мельчайшими каплями воды. Следования, предварительная подготовка силового агрегата перед чисткой не отличается, однако сухая обработка всё-таки обладает своими достоинствами и недостатками.
Преимущества сухой мойки
Следующие аспекты помогают понять, что мойка двигателя паром лучше, чем чистка водой:
- Эффективность чистки намного выше, поскольку температура пара достигает 160 градусов по Цельсию.
- Поверхность в большинстве случаев удаётся очистить без использования химических растворов. Эффективность сухой мойки без специальных средств приравнивается к чистке водой с использованием таковых. Если же загрязнения настолько сложные, что возникает необходимость использовать моющие растворы при паровой чистке, то их применение с использованием воды вовсе не возымеет никакого эффекта.
- Экономия воды в условиях автомойки.
- Паровая смесь подаётся на двигатель при такой скорости и в таком количестве, что вероятность того факта, что после мойки двигатель не заведётся, сводится к нулю.
- Скорость обессоленной паровой струи не так высока, как в случае с мойкой с помощью воды, а температура в 95 градусов по Цельсию не наносит никакого время электропроводке и узлам мотора, следовательно, сухая мойка более безопасна.
- Масляные и грязевые фракции в труднодоступных местах отслаиваются и удаляются намного эффективнее.
- Элементы подкапотного пространства не повреждаются, поскольку не используется точечная струя.
- В обустройстве на территории мойки сточной канализации нет никакой необходимости.
Недостатки
Поскольку идеальных методов чистки двигателя ещё не существует, определённые недостатки есть и в случае сухой чистки:
- Парогенератор стоит намного дороже, чем стандартные моечные агрегаты для автомобильных моек, следовательно, стоимость самой услуги также намного выше.
- Работа трудоёмкая, а длительность её выполнения может достигать 2 часов.
- Некачественное паровое оборудование в большинстве случаев не соответствует экологическим нормам.
- Сухая чистка безопасна для автомобиля, но не всегда такова для сотрудника, поскольку при отсутствии должного мастерства возникает риск получения ожогов.
- Резиновые, пластмассовые элементы и лакокрасочное покрытие подкапотного пространства всё-таки можно повредить, если сотрудник автомойки не придерживается технологических норм при работе с паром.
Выводы
Как видите, большинство недостатков если и имеют место, то только по вине неопытных специалистов. Устраняя данный фактор, мы получаем минимальное количество минусов, которые делают паровую чистку оптимальным методом очищения двигателя.
Услуга мойки двигателя для легковых автомобилей и больших внедорожников — г. Владимир
Мастерская детейлинга предоставляет услугу безопасной мойки двигателя по немецкой технологии с использованием специальных оригинальных реагентов для очистки и консервации двигателей Koch-Chemie. По завершению работ по детейлингу подкапотного пространства фирма гарантирует чистоту мотора и моторного отсека, беспроблемный пуск и работу силового агрегата, исходное состояние и стабильное функционирование бортовых систем.
Сколько стоит мойка двигателя по немецкой технологии в городе Владимир?
Услуга | Стоимость, ₽. | ||
Категория автомобиля | 1 Класс* | 2 Класс* | 3 Класс* |
Мойка двигателя |
1. Мойка двигателя (снятие элементов, работа кистью).
2. Мойка кузова.
3. Защитная консервация двигателя, электрики.
4. Сушка двигателя 1-2 часа!
Эти мастера будут работать с вашим автомобилем
Как получить услугу мойки двигателя и сколько она стоит?
- Услуга мойки и консервации двигателя предоставляется по предварительной записи.
- Консервация двигателя выполняется в дополнение к основным услугам и только по желанию клиента.
- На проведение всех процедур в рамках стандартного регламента требуется 2-4 часа.
- Мойка двигателя с консервацией стоит от 5390 до 7190 руб.
Что входит в услугу?
- Демонтаж защитных кожухов с двигателя.
- Мойка двигателя составом Golden Star.
- Мойка кузова.
- Защитная консервация двигателя и электрики составом Motorplast.
- Сушка двигателя 1 час.
Почему нужно мыть двигатель специальными составами, а не обычным шампунем?
- Специальные составы отмывают сложные загрязнения – масла, нефтепродукты, антифризы, тормозные жидкости, смешанные с пылью и грязью. Бытовые моющие средства решают эту задачу в разы хуже.
- Специальные средства защищают металлы от коррозии.
- Резиновые соединения, пластик и проводка после обработки специальными средствами восстанавливают свои свойства – возвращают себе эластичность, плотнее примыкают друг к другу, восстанавливают исходную форму.
- После обработки специальными моющими средствами снижается коэффициент трения между соприкасающимися элементами.
- 100% гарантия запуска двигателя после мойки.
Для мойки мотора и подкапотного пространства мастер использует специальный раствор профессионального средства Golden Star от немецкой компании KochChemie. Он размягчает твердые статические загрязнения, характерные для таких мест локализации. На втором этапе мастер выполнит ручную чистку труднодоступных мест с помощью кисти.
Почему двигатель хорошего автомобиля нужно мыть в детейлинг-мастерской «DT GARAGE 33»?
Специалисты детейлинг-мастерской «DT GARAGE 33» гарантируют клиентам беспроблемный пуск и работу главного силового агрегата, бесперебойное функционирование электрических цепей и электронных блоков, расположенных в подкапотном пространстве. Есть еще пять причин, заказать мойку двигателя у этой рабочей команды.
Первая причина. Специалисты мастерской точно выполняют все требования регламентов «Koch-Chemie».
Вторая причина. Мастера детейлинга используют только оригинальную немецкую автохимию названного бренда.
Третья причина. На этапе мойки мастера используют специальное оборудование и кисти, чтобы добраться до самых неудобных мест на корпусе двигателя автомобиля и убрать оттуда грязь.
Четвертая причина. Мастера детейлинга тратят на автомобиль клиента ровно столько времени, сколько нужно для безупречного результата.
Пятая причина. В рабочем процессе обязательно участвует представитель руководства предприятия. Он контролирует качество выполнения работ.
Когда рекомендуется мыть двигатель?
- После ремонта навесных элементов (помпы, патрубков системы охлаждения).
- Два раза в сезон — после зимы и перед зимой.
- После капитального ремонта двигателя, снятия ГБЦ, замены маслосъемных колец.
- Перед продажей авто. За несколько недель. Это позволит показать, что двигатель не подтекает.
- После покупки авто. Это позволит при первом ТО после покупки выявить подтекания.
- В случае комплексного детейлинга автомобиля.
Какой эффект дает мойка двигателя и насколько она безопасна?
Двигатель внутреннего сгорания, подходящие к нему кабели, трубки, воздушные каналы – все эти элементы, размещающиеся в подкапотном пространстве автомобиля, со временем покрываются стойкими сложными загрязнениями, которые не поддаются обычным моющим средствам.
Самостоятельная мойка двигателя с применением бытовых моющих средств не дает необходимого эффекта чистоты, а кроме того может стать причиной отказов или нестабильной работы силового агрегата, электронных бортовых систем автомобиля.
Специалисты мастерской детейлинга для этих целей применяют специальное гидрофобное средство — эмульгирующий хладоочиститель, который размягчает грязный налет. Состав обладает высокой вязкостью и гидрофобностью, он наносится под давлением. Стекая, он захватывает с собой загрязнения с содержанием масел, силиконов, восков и прочих статичных загрязнений. В составе средства Golden Star содержатся вещества, которые некоторое время защищают обработанные поверхности от коррозии. Твердые загрязнения, оставшиеся после мойки под давлением, убираются с помощью кисти. Мастер удаляет грязь во всех труднодоступных местах.
Смывание моющего состава выполняется водой под давлением. Средство Golden Star запечатывает все стыки, места примыкания изоляторов и защитных кожухов, поэтому проникновение воды к контактных группам или электронным модулям исключается. После промывки осуществляется сушка обработанных поверхностей воздухом. Вода легко удаляется, так как все обработанные составом Golden Star поверхности становятся гидрофобными.
После мойки и просушки результат закрепляется консервирующим составом Motorplast. Он наносится на очищенные поверхности методом распыления. На моторе, проводах, патрубках, кожухах и коробках блоков образуется пластичная прозрачная защитная пленка с показателем термостойкости 250 °С. Она герметизирует поверхности, защищая их от влаги, грязи и коррозии. Обработанные элементы обладают гидрофобностью, на них меньше задерживаются загрязнения. После обработки консервантом подкапотное пространство приятно пахнет.
После мойки с применением описанной технологии производится беспроблемный пуск двигателя, а все электронные бортовые системы работают в штатном режиме.