На холостых оборотах глохнет нексия
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

На холостых оборотах глохнет нексия

Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 107 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Нексия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Читать еще:  При заводке двигателя

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Daewoo Espero, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Дэу нексия глохнет на холодную

Как описано ниже в моём бж мучали меня провалы при пуске холодного двигателя по утрам. И как то я решил уделить внимание клапаны егр. И вот какой факт если перед пуском скинуть провода с егр то ни каких провалов нет.
Получается клинит егр что ли ? Пробовал его чистить не помогает. Если по трясти егр то такое ощущение что внутри что то брякает.
Жду ваших мнений

Mileage: 58500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

У меня тоже проблема утренним запуском двигателя A15SMS. Но у меня ощущения как будто 2 свечи не работает как обороты наберет сразу нормально становится. А насчет провалов от ЕГР первый раз слышу хотя если у вас чипованная то можете заглушить.

Короче проблема с провалами как неожиданно пришла так и вдруг неожиданно ушла. Вот так

Кто такое сказал ? И откуда она берётся ?

оказывается эта проблема всех ксю 8 кл двигателя после 40т.к.

Отключение клапана егр помогло лишь времего. Проблема с провалами опять вернулась

глушите его программно и физически тобишь прокладкой

Провалы по моему у всех на холодную есть — не важно какой двигатель.провалы это зажигание, когда машина в режиме прогрева зажигание смещено немного вот по этому когда газуешь на “холодную” есть провалы, а на горячую.это уже датчики основные это дтож, дпдз, дпкв.

Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.

ты разъемы датчиков омсатривал сказанных выше?
и еще попробуй на заведенном моторе пошевелить центральную жилу проводов под капотом у мозга.если увидишь нестабильный хх при шевелении значит это заводские скрутки вина

Уже всё перетыкнул. Обороты не плавают. Провалы при педалировании на холодную.

Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.

в любом случае это не механическая проблема.а проблема электроники.немного помогает поправить и обработать спец спреем разьемы фишек всех датчиков, так же и ВВ провода.и ошибка не выскочит и искать эту проблему методом тыка тоже долго и затратно.я сам давно пытаюсь бороться с этой болезнью но пока результата толкового не добился.

Привет всем.проблема появилась.Если Двиг остывает до 0 и ниже то при запуске обороты подымаются до 2 тыщ и глохнет. Как погреется более менее работает. Прогреться надо до 40 градусов, если от 0-40 то обороты плавают и может заглохнуть. Бк показал ошибку дад хотя на приборке чек не загорается. Заменил дад, хх, ниче не изменилось.куда ещё капнуть?

Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2008

Смотрите также

Комментарии 21

Дросельную заслонку чистил ? подсос воздуха по ходу ! холостой ход надо смотреть, регулятор двленя топлива посмотри =проверь

Не чистил ещё, хочу на выходном почистить.регулятор который на рампе? Может поможет

как его чистить ? его меняют только

Кого меняют? Дроссель?

регулятор давления топлива =там мембрана в нутри поэтому только замена

Может сам датчик ДАД поломался, было такое

Точно на рабочий?)

Точно на рабочий)))на обоих дадах и рхх одинаково себя ведет

Тогда на тросе в теплый бокс и оставляй машину там

А смысл?)) на прогретом двигле нормально себя ведёт

Один хрен в машине что-то замерзло (я считаю) и ночью в теплом боксе это что-то может оттаять и пройти)

Один хрен не работает)) что машину морозить?! Согласен) я вот на датчик холла ещё грешу и на грязный дроссель…

У меня на ф16д3 тоже была проблема с плавающими оборотами но это было летом. С наступлением холодов с у тра перестала заводится с первого раза. На диагностике выявили ошибку слабый сигнал дпрв. После замены все стало на свои места. Что токо не делал.

Датчик заменил, а трубку из за которой делает мозги дад не менял (сушил, продувал)?

Это само собой разумеется. Сушил, продувал

Ну, всякое бывает. Я бы начал с замены топливных фильтров и проверки насоса.

Почему когда авто до 40 греется начинает более менее работать?изза фильтров врятли, они при прогреве чище не становятся

Тут же люди писали, что насос в морозы мозги делает. Возможно пока двиг прогревается до 40, прирабатывается и насос, а забитые фильтра усложняют эту процедуру. Не навязываю, исключительно мое мнение, основанное на твоих словах, что мотор набирает до 2 т. и глохнет. Т.е. тот бензин, что при вкл. зажигания накачался, расходует и глохнет из за резкого падения давления в рампе. Просто как вариант. Я бы с этого начал. Ну а потом смотрел бы дроссель и рхх.

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

Проблема: Нексия глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Нексия глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

Дэу нексия глохнет на холостых оборотах

Габариты авто следующие, длина — 3900, ширина — 1100, высота — 1613 мм. Колесная база составляет 2500 мм. Дорожный просвет 224 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм.

О холостом ходе уже очень много видео было снято и Наиль Порошин все еще продолжает рассказывать и показыва…

В данной статье нас интересует каждая возможная причина и этапы её разрешения. Купить бензопилу, как и починить её правильно и оперативно, вам всегда помогут специалисты магазина KosiKosa.

Машина глохнет на холодную причины

В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Вообще на странице магазина есть вариант дешевле указанной в заголовке цены, но без переходника под евро розетки, также есть вариант и дороже, в комплекте с кабелем.

Скачать что делать, если заз сенс 1.3 дергается на малых дросселях, глохнет на холостых вот одна из версий. в высоком качестве 321 kbps или слушать онлайн.

Если вы уже поняли причину, почему ваша пила глохнет на холостых оборотах, но пока не знаете, как подойди к разборке или изъятию отдельной детали, скажем, карбюратора – посмотрите видео из других статей от наших специалистов, ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями в статьях. Также рекомендуем с особой осторожностью относиться ко всем движущимся элементам во избежание травматизма. К другим важным рекомендациям отнесем:

  • обязательный слив бензина перед началом разборки даже внешних элементов;
  • закрывать отверстие в двигателе ветошью, чтобы не засорить его;
  • карбюратор разбирать на сухой чистой поверхности, а количество оборотов других винтов предварительно записать, чтобы не сбить все настройки;
  • собирать все в точном порядке, как и разбирали, даже болтики ставя на своё «родное» место.
Читать еще:  Обороты холостого хода норма

Всем доброго времени суток. Два дня воевал с такой болезнью. Всё перепробывал. В итоге пришол к выводу, что мотор задыхается выхлопными газами и заглушил ЕГР, не помогло. но я смотрел не туда… снял патрубок картерных газов и ВУАЛЯ, машина заработала ” ровано”, но чуть не задохнулся картерными газами. Пролблемма оказалась в мёртвой пошневой.

Владельцам бензоинструмента важно понимать, что пила может глохнуть не только на холостых и не набирать обороты, но и на оборотах максимума и минимума. Все эти ситуации связаны между собой, и причины их устранения также подобного плана.

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем.

По данным статистики Мониторингового центра ARKAN за 2019 год было успешно отработано 2 481 408 сигналов «Тревога» с охранно-поисковых комплексов, установленных на автомобилях клиентов и спасено от угона 292 транспортных средства.

Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

  • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
  • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить. По-разному, зависит от стиля езды и количества переключений. Чаще всего сцепление ходит 100-120 тыс. км., бывает меньше, бывает и больше. Прогорела прокладка катализатора Если меняли прошивку, то возможно причина в ней.

Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару.

Женщина, которую вечером 28 января сбил неизвестный на «Дэу Нексии» во Фрунзенском районе Петербурга, умерла в больнице от полученных травм.

Менял рулевые наконечники. Ездил в Черкассы в 2010, на выдавленных фурами »гулях» убил опоры и рулевую, а так бы еще ходили. Опоры поменял, а рулевая ждет, советуют польшу или италию, но не корею. Шумки нет, свыше 120 на трассе страшно ехать, машина не устойчивая.

Уехал из сервиса, подъезжаю к дому — опять та же ерунда — машина глохнет на холостых оборотах. Машина 8-кл., пробег 170 т. км.

Немного заедает переключать обдува с ног на стекло. Поначалу все было ок, расход 7, 5л, но после второго ТО расход стал 10л. и никак. В 2007 перепрошил на »Мелиту», рсход стал трасса 5, 5, город 7, 5 это летом, зимой 10. Однако с 2009 года начались проблемы с холостым, и ДПДЗ и РХХ менял, и все чистил и бензин дорогой заливал, ничего не помогало.

Уехал из сервиса, подъезжаю к дому — опять та же ерунда — машина глохнет на холостых оборотах. Машина 8-кл., пробег 170 т. км.

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Торг Нет. Бағасы 1420500тг. Каспиде залогта проблема жок. Акшасын толисің аласын машинаны.3 күннен сон өз атыңа аударасын.

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода.

Другие вопросы из категории «Авто, Мото»

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик. В моєму використанні авто 3.5 роки, подарував батько як перше авто. Машинка польської збірки заводу FSО, але частково.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора.

В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность.

Что посоветуете? Ехать снова в тотже сервис ставить 6ой датчик? Сначала перепрошить на р9? Я просто первый раз столкнулся с такими проблемами с этой машиной, не хочется по очереди всё менять, пока 2 часа диагностики, замена датчика, а проблема осталась.

Почему по проверке системы зажигания и фильтров пила далее глохнет на холостых – причиной может быть только карбюратор. Нужно найти три винта регулировки, среди которых один отвечает за максимальные обороты, второй – за минимальные и холостой ход (винт называется «Т»). Настраивать его нужно согласно рекомендациям, строго по инструкции каждого отдельного устройства.

Уехал из сервиса, подъезжаю к дому — опять та же ерунда — машина глохнет на холостых оборотах. Машина 8-кл., пробег 170 т. км.

  1. Откуда: Липецк
  2. Hyundai Elantra gls 1,6Nissan Bluebird 1.
  3. Сообщений: 1537

Большой расход зимой. Нестабильный холостой ход из-за чего с годами глохнет. Неудобная посадка — затекает правая нога. Неустойчива на трассе. Плохая печка, особенно с годами.

Отдавал в сервис(который тут основной рекомендуемый) — заправить кондиционер и устранить проблему, кондиционер заправили, а по проблеме сказали что датчик хол. хода надо менять, ставили свои 4 — все тоже не работают, ждали другой, его поставили и отдали мне машину, проблема появилась через 20-30 минут снова, но т.к. забирал вечером, не стал возвращаться.

Вчера вечером 19 декабря на связь с Мониторинговым центром ARKAN вышла владелица Nissan Qashqai и сообщила, что машина пропала с места парковки на юге Петербурга. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ.

«Триумф Молл» эвакуировали из-за письма на электронную почту

Фишку вставляем, глохнет. Заменил регулятор, теперь с фишкой глохнет, без фишки — двигатель ревет. В чем дело . Что еще менять .
Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема. Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Дэу нексия не держит холостые обороты

С 31 января 2020 года и до 29 февраля 2020 года приобрести паркинг в ЖК «Дом у Каретного» можно по сниженной цене.

Некоторое время неисправность присутствует, в течение которого авто едет нормально (хотя несколько раз провалы замечал), на нейтрали – подгазовываю чтобы не заглохнуть, если глохну то завожу заново… и пропадает. Может больше и не появиться за всё время поездки (несколько часов).
Временное решение — немного провернул РХХ, холостой повысился и перестала глохнуть. Все равно спустя год начала глохнуть. В 2011 прошил ВАЗовской Январь 5.1, холостые слегка повышенные, но стабильные, правда расход трасса 6, 5 город 8, 5 это летом, зимой 12, это печально. Из остального был не дотянут подшипник ступицы справа и не хватало 1л в коробке с салона.

Нексия глохнет на горячую

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

Проблема: Нексия глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Читать еще:  Промывка двигателя hi gear

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Нексия глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

Дэу нексия глохнет на холостом ходу горячем двигателе

Incredible » 23.06.11 21:13 DENNIS_NSK » 24.06.11 04:39 scorp85 » 24.06.11 08:34 Stanly » 24.06.11 08:35 thlaspi » 24.06.11 10:42 scorp85 » 24.06.11 12:42 thlaspi » 24.06.11 13:08 scorp85 » 25.06.11 11:25 Incredible » 25.06.11 22:50 Dronchik » 25.06.11 23:03 scorp85 » 26.06.11 08:28 Miha » 26.06.11 16:34 Incredible » 26.06.11 21:44 scorp85 » 27.06.11 10:05 Incredible » 30.06.11 23:23 dmitry-hitry » 09.12.11 18:37

Высокие обороты холостого хода на нексии

Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются.

И так обороты плавают постоянно. Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов Начиная от датчиков, разматываем провода. Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода) В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Газу даю- она глохнет

Народ,у меня беда!!не знаю,в чём причина,газу даю- она глохнет,а на холостых работает

Василий, это что и где оно стоит,? Виталий, дачик дросселя посмотри.

Я могу и ошибиться. Денис, ещё говорят — какая — то сеточка в коллекторе забивается Виталий, возможно. У тебя запах бензина в машине был?

Но прежде померей давление в рампе… теперь наоборот- газую работает.ногу убираю,глохнет и хлопать начала.как на карбюраторе ровных оборотов нет.педалькой ловлю.как троит,но проскакивает ровная работа.может снова зажигание сбилось?

Кирилл, дома реально это сделать? Смотри воздух патрубки. Тоже так было. Искали нашли в трубе на гофре трешину.от туда сосал и Виталий, у меня так родные форсунки умерли, промывали без результата.

пришлось срезать полотном по металлу и ставить прорезину

Daewoo Nexia › Logbook › Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу

Больше месяца ездил с подсосом, обороты больше не плавали, но начали иногда глохнуть на ХХ.

Обвиняя во всем подсос воздуха ждал зп для поездки в автосервис с дымогенератором, для установления точного места подсоса.

Поездка в автосервис очень обрадовала, обошлось без дымогенератора — вылетел патрубок абсорбера. 400р за поиск и устранение и я счастливый уезжаю.

Счастье не длилось долго, на ближайшем светофоре заглох … В течении месяца глохла все чаще и чаще, глохнуть начинала после 30 мин работы, примерно в 70% случаев. Следующим шагом стала заменах РХХ, но больно кусалась цена оригинала (около 1500р).

В итоге нашел информацию о РХХ от Шеви Нивы (21203 1148300) и купил его за 360 рублей, поможет — хорошо, не может — не жалко Внешне отличался от установленного (похоже стоял не оригинал), но встал как родной.

После установки обучал ЭБУ:1. Сбросил плюсовую клему.2. Включил зажигание на 5 сек.3.

Выключил зажигание на 5 сек.4.

Сразу запустил двигатель.

Daewoo Nexia обороты: устранение — плавающего — холостого хода

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря — система «заглючила» и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Дэу нексия глохнет на холостом ходу горячем двигателе

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube?

Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это.

У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации? Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск — тем лучше будет результат вашего поиска.

Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца.

Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых — что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобныйи простой сервис, который поможет вам самостоятельно создать музыкальный рингтон. Конвертер YouTube видео Наш онлайн видеоконвертер позволяет скачать видео с вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилями качеству.

Радиостанции всего мира, более 1000 популярных радиостанций. Онлайн трансляция с Веб-камер производитсяабсолютно бесплатно в режиме реального времени — эфир онлайн.

Глохнет на горячую, ничего не спасает

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Помогите! Движок глохнет на холостых оборотах! (нексия)

Ехал из деревни, спустя 30 км пути заглох двигатель.

Покрутил на нейтралке. С газом работает.

Без газа глохнет. Кое как доехал. Отвез в гаражный сервис. Поменяли датчик холостого хода. Все заработало: без газа не глохнет на холостом ходу оборотов чуть меньше 1000.

Заодно поменял прокладку крышки двигателя, шланг вентиляции и топливный фильтр. Уехал из сервиса, подъезжаю к дому — опять та же ерунда — машина глохнет на холостых оборотах.

Машина 8-кл., пробег 170 т. км.

  • Сообщений: 80
  • Откуда: Тюмень
  • Chevrolet Orlando LTZ

А что за машина то? У каждой машины свой выпендрёжь!

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

DemonZ1982, 22 июля 2012, 16:43, #1 Ехал из деревни, спустя 30 км пути заглох двигатель. Покрутил на нейтралке. С газом работает. Без газа глохнет. Кое как доехал.

Отвез в гаражный сервис. Поменяли датчик холостого хода.

Все заработало: без газа не глохнет на холостом ходу оборотов чуть меньше 1000. Заодно поменял прокладку крышки двигателя, шланг вентиляции и топливный фильтр. Уехал из сервиса, подъезжаю к дому — опять та же ерунда — машина глохнет на холостых оборотах.

Машина 8-кл., пробег 170 т. км. Ну если машина — секрет, то хоть карбюратор или инжектор? Это Нэксия 2001 г. выпуска. Проблема разрешилась.

После замены датчика Холла все наладилось. Эту страницу ищут по запросам: , форум Daewoo Nexia, обсуждение Дэу Нексия.

На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту.

Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.

  1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них. Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.
  2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
  3. То же самое касается вакуумного датчика. Нужно произвести его диагностику.
  4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
  5. Зажигание. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.

Дэу Нексия серого цвета Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ. По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена: Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

  1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
  2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.

Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.

Есть проблема. Прошу совета!

Сегодня “Дэу Нексия” прямо на ходу стала притормаживать. и загорелся значёк “двигателя” на приборной доске. Ощущение что еду на одном шилиндре, и в итоге , машина глохнет даже на холостом ходу

(провода свечные и катушку зажигания менял 6 мес тому назад).

Заводил раз 5 — но так и не устранилось. Оставил на придомовой стоянке.

7 дней тому назад менял свечи, масло оба фильтра, чистил инжектор.

Такая ерунда была уже раз, но при повторном запуске движка всё исчезало.

Ну ни чего не могу понять в!

Может кто имеет информацию по моему случаю с поломкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector