На каких авто двигатель миллионник
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

На каких авто двигатель миллионник

На каких машинах стоят двигатели миллионники

Распространено заблуждение о том, что все автомобильные силовые установки ломаются и требуют замены спустя пару сотен тысяч километров пробега. Однако это не так, что подтверждают двигатели миллионники. Список автомобилей, на которые их устанавливают, большой, хотя зачастую – это уже вышедшие из серии модели. Стоит разобрать, что представляют собой такие моторы, а также на какие автомобили их ставят.

Что такое двигатель миллионник

Прежде чем разбирать, на каких авто устанавливается двигатель миллионник, стоит рассмотреть, что они собой представляют. Такие силовые установки способны служить больше миллиона километров пробега, отчего и возникло соответствующее название. Чтобы добиться таких показателей, мотор должен обладать целым рядом характеристик, таких как ремонтопригодность и долговечность.

При этом миллионники необязательно должны работать без единого ремонта в течение всего этого срока эксплуатации. Это обусловлено тем, что производитель не на все детали предусматривает ресурс в 1 миллион километров. Самые надежные японские двигатели, позволяющие достигать таких показателей, выпускает компания Тойота. Но далеко не каждый агрегат способен выработать такой ресурс. Такие двигатели устанавливаются на грузовую, тяжелую, коммерческую и сельскохозяйственную технику. Важно учитывать еще и своевременное обслуживание автомобиля, а также манеру езды водителя.

Двигатели рассчитаны на длительную эксплуатацию

Выбор двигателя: бензин или дизель

Спорной среди водителей темой считается, какой из двигателей наиболее надежный: бензиновый либо дизельный. Существуют всего 3 типа силовых установок, способных добиться миллионного ресурса. К ним относят:

  1. Дизельные, большинство которых считается очень надежными и долговечными.
  2. Бензиновые, выполненные в виде рядной 4-ки. Их продолжительность службы сопоставима с дизельными моделями.
  3. Бензиновые рядные 6-ки. Несмотря на высокие показатели мощности, которую они развивают, в таких моделях практически не возникают вибрации в процессе езды.

Изредка отечественные автомобили марки ГАЗ были способны преодолеть порог пробега в миллион километров. Такая ситуация встречалась с 406 типом моторов. Но самые надежные – дизельные двигатели, что обусловлено их конструкцией.

Список машин с лучшими двигателями

Отдельно стоит рассмотреть, у каких машин двигатели миллионники. Важно сказать отдельно о каждой модели.

Mitsubishi 4G63

Впервые этот мотор начали устанавливать на автомобили в 1982 году. При этом сначала на модели устанавливался только 1 распредвал. Однако через 6 лет их стали комплектовать сразу двумя такими элементами. Данные силовые установки использовались не только в компании Mitsubishi, но также и в корейских компаниях Hyundai и Kia. В течение всего периода производства было проведено множество их модернизаций.

Toyota 3S-FE

Другим японским представителем «миллионников» считается мотор Toyota 3S-FE, имеющий объем в 2 л. Его относят к наиболее надежным моделям рядных 4-к. Выпускался он в течение 14 лет с 1986 года.

Особенностью считалась повышенная ремонтопригодность, а также способность продолжительное время работать на высоких нагрузках. При своевременном проведении ТО подобные двигатели ходили больше 1 млн км, а порой пробег доходил до 1,5 млн.

Двигатели Тойота считаются одними из самых надежных

Honda D-series

Этот тип силовой установки выпускался в более чем 10 различных вариантах. Его объем варьировался в пределах 1,2-1,7 л в зависимости от модификации. Предельная мощность двигателя составляла 130 л. с., чего всегда хватало тем моделям автомобилей, с которыми его комплектовали. D15 и D16 по результатам множества тестов оказались наиболее жизнеспособными вариантами.

Toyota 1JZ-GE

Этот тип моторов представлен 2 типов: 2,5, а также 3,0 л. Подобная рядная 6-ка производилась 18 лет с 1990 года. О надежности таких силовых установок говорит то, что некоторые модели даже без проведения капитального ремонта прослужили больше 1 млн км. Эти двигатели применялись как в автомобилях марки Тойота, так и в премиальной марке Lexus, машины которой выпускались для рынка США.

BMW M30/50

Один из наиболее надежных двигателей баварского автопроизводителя является модель М30. Она производилась в нескольких версиях. Первая имела объем 2,5 л, выдававший 150 л. с., а вторая 3,4 л с мощностью в 220 л. с. А вот другая модель мотора — М50, имела несколько модификаций с разбросом объема в 2-2,5 л, а также показатели мощности 150-195 «лошадей». Надежность этого силового агрегата обеспечивалась наличием чугунного корпуса и использованием в качестве привода ГРМ не ремня, а цепи.

Mercedes-Benz OM602

Известный немецкий дизельный двигатель, который выпускался в течение 17 лет с 1985 года. Несмотря на небольшие показатели мощности, которые не превышали 130 л. с., даже в максимальных версиях мотор отличался повышенной надежностью. Часто встречались автомобили без проведения капитального ремонта силовой установки, проходившие больше 1 млн км. Это обеспечило мировую славу данной компании, как производителю надежных и качественных автомобилей.

Существуют линейки двигателей, имеющие ресурс в более 1 млн км. За счет этого подобные агрегаты называют «миллионниками». Основные производители таких силовых установок – это BMW, Toyota, а также Mercedes. Однако важно следить за автомобилем и своевременно проводить ТО, чтобы мотор долго прослужил.

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Всем привет, сегодня расскажу какие модели машин имеют двигатели миллионники. Это не миф, такие моторы уже существуют и прошли проверку временем на прочность. Однако не все современные автомобили оснащены именно миллионниками, новые технологии еще проходят обкатку и до них не дотягивают.

Дизельные агрегаты

Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:

Mercedes-Benz

Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.

На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.

BMW M57

БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.

При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.

На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.

Бензиновые «четверки»

В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие» выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.

Toyota 3S-FE

В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом. Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.

Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.

Mitsubishi 4G63

Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов. Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.

Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.

Honda D-series

Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.

Opel 20ne

Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.

Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.

Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.

BMW M60

БМВ – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.

Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».

Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.

Рядные «шестерки» на бензине

Невероятно, но факт, среди моторов с шестью цилиндрами много миллионщиков. Виной тому простота устройства и сбалансированность, (отсутствие вибраций) принесли свои плоды.

Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти агрегаты с объемом 2.5 и 3 по праву называют легендарными. Огромный ресурс и бойкий характер — вот секрет успеха. Производились они 17 лет до 2007 года в разнообразных вариантах, даже с турбоннаддувом. Эти движки стояли на Mark II, Crown, тойотах Supra, Soarer и Chaser.

Кроме того их применяли в американских GS300 и Lexus Is 300. Нефорсированные конструкции запросто проезжают лимон километров без ремонта, виной всему простота устройства и отличное качество деталей.

BMW M30

Немецкий хит парад без шестерок тоже не обошелся. В 1968 началась история двигателя M30, который производился до 1994г. Объем 2,5-3,4 литров, мощь 150-220 лошадок. Блок из чугуна, цепной привод грм, головка алюминиевая с 12-ю клапанами.

Спортивный вариант М88 имел 24 клапана. Турбированный вариант мотора М30 тоже имеется, только из-за повышенного износа он не попадает в число милионников. Мотором М30 гордились машины БМВ с пятой по 7 серию в нескольких поколениях.

BMW M50

Серия движков M50 стала продолжателем традиций М30, с объемом 2-2.5, и мощностью в пределах 150-192 лошадей. Блок остался чугунный, а клапана было по 4 на цилиндр. Поздние серии оснастили уникальным газораспределением VANOS.

Эти моторы могут пройти пол миллиона пробега без ремонта. Их наследников М52 – подвело слабое место никасилового покрытия и усложненная конструкция. Они заметно снизили ресурс движков. Устанавливались на каких авто список: БМВ 325 E36, 320 E36, 325iS E36, 525 E34, 520 E34, и BMW Alpina.

У меня все, всем пока, подпишитесь на обновления моего сайта, будет много полезного, советуйте подписаться на сайт друзьям, им тоже пригодится.

На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС

Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники, и список автомобилей на которые они ставятся пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины уже сходят с конвейера.

Читать еще:  Кроссовер 2017 года до 1500000

Моторы, которые проходят миллион километров хотя бы с одним капремонтом в наш рейтинг не попадают. Условно двигатели можно разбить на две большие группы – дизельные и бензиновые, поэтому в рейтинге мы разделим их на эти группы.

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

1 Volkswagen 1.9 TDI


Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1.9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.

Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.

За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.

2 Mercedes-Benz OM602


Один из самых известных и надежных дизельных двигателей – пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Он пробыл на конвейере почти двадцать лет с 1985 п 2002 год. Он устанавливался на модели W124 иW201, внедорожники G-class, микроавтобусы Sprinter. Благодаря потрясающей надежности его встречают и на кузовах W210.

Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

3 BMW M57


Рядный шестицилиндровый дизель славится BMW M57 высокой мощностью и надежностью, что необычно для этого типа силовых агрегатов. В различных модификациях этот турбированный силовой агрегат выдает от 201 до 286 лошадиных сил при рабочих объемах 2.5-3.0, что стало причиной изменения мнения о дизеле, как о простом трудяге, он смог придать автомобилям спортивный характер.

Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.

Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

4 Toyota 1HD-FTE


Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Бензиновые двигатели

Эти моторы прошли и Крым и Рим. 5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.

1 Mitsubishi 4G63


Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.

В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.

К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров. Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.

2 Toyota 3S-FE


Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности. Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.

Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.

3 Opel 20NE


Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2.0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается. Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году.

Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE. Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов.

4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE


Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра.

Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.

Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.

5 BMW M30

Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.

Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!

В разное время предлагалось несколько версий объемами 2.5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил. В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ. Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями. А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом.

nazik87 › Блог › “Миллионники”: самые надежные двигатели современности.

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Здесь составлен рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыты секреты их надежности и “неубиваемости”.
У автовладельцев есть легенды. О двигателях, которые не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, и порождают большими спорами на тему “немецкое против японского или американского”.
Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. В этой статье их всех объединили в список, в составлении которого оказали посильную помощь механики-мотористы с солидным стажем работы фирменных СТО.
Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.
Дизели.
Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602.
Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.
Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.
Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W201, W123, W124, , и даже на более поздних W210. На внедорожниках G-class, и комерчиских Т-1, МВ-100, Sprinter. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

BMW M57.
Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.
Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного “Мумусика” был именно из этой серии.
Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо “бегает” по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

Бензиновые.
Бензиновые моторы на просторах бывшего СССР пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых “легенд” будут и моторы поменьше, обычные рядные “четверки”.
Toyota 3S-FE
Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.
Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991), Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.
Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Читать еще:  Как узнать номер двигателя

Mitsubishi 4G63.
Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Chery, Dаdi, Great-wall, BYD, Brilliance.
За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. “Миллионниками” считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Honda D-series.
Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически “неубиваемых”. Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.
Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.

Opel 20ne.
Список отличных и простых “четверок” закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.
Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.
Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.
Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.
Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным “здоровьем” не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

V-образные бензиновые “восьмерки”.
Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.
Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.
BMW M60.
И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.
Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии “Алюсил” (Alusil), с более “нежным” покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.
Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на (Alusil).

Рядные бензиновые “шестерки”.
Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.
В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных “японок”. Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем подробном обзоре.
Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

BMW M30.
Без “шестерок” BMW хит-парад “самых надежных” обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года!
Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а мощность — от 150 до 220 л.с. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная “голова”.
Как и у всякого надежного мотора, у М30 есть турбированный вариант. Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает наддув, мы подготовили отдельный материал), и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела. Мотор M102B34 фактически представлял из себя М30 с турбиной мощностью 252 л.с.
Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. Сколько могут пройти такие моторы, доподлинно не известно, но полмиллиона пробега для них — вполне рядовой результат. А учитывая сложную управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку вовсе не из-за износа.

BMW M50.
Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).
Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.

Пару слов о режиме работы.
Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется. Скажем, при работе в такси двигатели наматывают огромные пробеги за очень короткий срок, и аргумент “да он 200 тысяч намотал за три года без проблем” мало соотносится с реальным ресурсом мотора, ибо в таком режиме количество поломок и износ минимальны.
А вот эксплуатация в странах с суровым климатом, а также холодные старты, долгие стояния в пробках, частое движение с “тапкой в пол”, напротив, ресурс резко снижает. По этой причине в числе финалистов нет новых двигателей, которые смогли набрать по полмиллиона пробега за несколько лет — просто это мало что скажет о их надежности, ведь режим эксплуатации у них будет самым щадящим.

Машины – миллионники, с самыми надежными двигателями.

Много споров возникало о том, какие же все-таки машины самые лучшие. Среди авто лидирующих в спорах, оказывались немцы, японцы и американцы. Легенды о таких автомобилях, выявляли уникальную историю и всякий говорил о своем авто.

Многие пытались даже засвидетельствовать очевидные, внушительные показатели пробега собственного авто. Автолюбителей, порой не смущало тот факт, что происхождение многих рассказов поросло сказочными легендами. Но такие автомобили реально существуют и о них, мы сегодня расскажем. Перед нами будет целый список авто, которые, безусловно, заслуживают уважения. Список их, нам помогли составить известные автомеханики с внушительным опытом.

Претендентов на звание миллионника, нашлось более десяти двигателей и их модификаций. В последнее десятилетие автопром порадовал нас созданием некоторых уникальных двигателей.

В нашем списке будут указаны не все модели, но самые известные, оказавшиеся известными своей надежностью или побеждающими в гонках.

Дизельные двигатели.

Самыми надежными, по праву можно считать дизельные моторы. Еще некоторое время назад, трудно было представить дизельное авто со спортивным нравом, да и теперь, дизельный агрегат выбирают автомобилисты, которые планируют пройти немалое расстояние. Мотор должен работать хорошо, чтобы быть в нем уверенным в дальних путешествиях. В диагностике и ремонте двигателя всегда поможет автосервис в Пушкине “РОС-АВТО”

Mercedes-Benz OM602

Этот автомобиль из семейства дизелей ОМ602. Двигатель пятицилиндровый, оснащенный двумя клапанами на каждый цилиндр, практически классика, если бы не лишний цилиндр. Топливный насос высокого давления от фирмы Bosch, с механическим приводом. Его можно назвать самым надежным и заслуженным агрегатом. Этот насос ТНВД производился с 1985 года и по праву самый живучий.

Автомобиль оснащенный таким двигателем, конечно, не самый мощный, всего-навсего 90-130 лошадиных сил, зато он надежный и экономичный и даст фору любому современному двигателю. В своем семействе ОМ602 имеет солидных «родственников» OM617 в прошлом и последующем поколении OM612 и OM647

Устанавливался этот двигатель на Мерседес W201 (кузов) и W124 (Mercedes Benz 190D), на внедорожник Mercedes G 350, на коммерческих микроавтобусах T1 и Мерседес Спринтер W210.

Пробег многих этих моторов превышает полмиллиона. Стоит только вовремя позаботиться о навесном оборудовании и топливном аппарате.

Читать еще:  Топливный фильтр на

BMW M57

Стоит отдать должное и баварским моторам. Рядный, шестицилиндровый двигатель с впечатляющей надежностью. Обладает достаточной бойкостью, что немало поспособствовало изменению внешнего вида дизельного двигателя.

Автомобиль BMW 330D с кузовом E46 ни как не посчитаешь медленным. Это машина с характером.

Мощность мотора в разных моделях авто варьирует от 201 л.с. до 286 л.с. Выпускались эти автомобили с 1998 года по 2008 год. Имели разные варианты М57. Сейчас встречаются они и на Range Rover.

Предок этой легенды, М51 тоже был вполне достоин внимания. Выпускался с 1991 года по 2000 г. Небольшие проблемы встречались конечно, но по мнению большинства механиков – это надежный двигатель.

Toyota Land Cruiser-80

Один из самых известных и надежных двигателей – это 1-HD, а так же его модификации 1-HD-T и 1-HD-FT – эти двигатели, рядные шестерки и устанавливались на не менее известный и легендарный Тойота Лэнд Крузер 80 или “Кукурузник”. Такое прозвище автомобиль получил за простоту, неприхотливость и двигатель рассчитанный на пробег в 1 миллион километров. Надо отметить, что большинство автомобилей с легкостью достигли этого предела и бегают, и по сей день. Мощность этих двигателей варьируется от 149 лошадиных сил до 213.

Бензиновые рядные «четверки» – Toyota 3S-FE

Открыть список таких моторов представилось мотору Toyota3S-FE. Это один из главных представителей своей серии. Считается самым надежным и неприхотливым.

Объем 2 литра, 4 цилиндра, 6 клапанов.

Такие показатели типичны для авто 90-х годов. Распределительный вал с ремнем, работает простым распределительным впрыском. Производился такой двигатель с 1986 года по 2000 год.

Мощность в разных вариациях от 128 лошадей до 140.

Мотор 3S-GE, вместе с турбонаддувным 3S-GTE переняли вполне приличный ресурс хождения.

Мотор 3S-FE был установлен на целом раде моделей Тайота: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Этот мотор способен к серьезным нагрузкам, даже при неважном сервисе. С ним было просто работать и возвращать его в строй. При достойном обслуживании такие моторы способны проходить 500 тысяч км и даже больше (без кап. ремонта).

Mitsubishi 4G63

Этот мотор относится к еще одному японскому семейству бензиновых двигателей. Впервые появился в 1982 году. Модели – копии выпускаются и сегодня.

Сначала в моторе был один распределительный вал, но затем появились версии с двумя валами. Одни из последних моделей авто, где установлен такой двигатель – это Mitsubishi Lancer Evolution IX ( год выпуска до 2006). Сейчас такой мотор можно встретить на Mitsubishi, Huyndai, Kia, Brilliance.

За годы своего существования эти моторы не раз модернизировались. В последних моделях регулируются фазы ГРМ, стоит более сложная система питания, наддува. Но лучшими моделями остаются безнаддувные . Хотя наддувные, тоже вполне приличные.

Honda D-series

Еще один японский « брат» семейства, заключает в своем ряде около десятка моделей от 1,2 до 1,7 л. Такой мотор вполне заслуживает статуса « неубиваемого». Выпускался с 1984 по 2005 год. Одни из самых надежных моделей двигателя – это D15 и D16

С мощностью до 132 лошадей. До 7 тысяч рабочих оборотов.

Такие моторы стоят в авто Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. До капремонта может проездить 500 тыс. км. Очень резвый и выносливый.

Opel 20ne

Завершающим в списке европейских представителей простых моторов «четверок» становится двигатель Opel 20ne. Он часто даже переживал машины, на которые был установлен. Он относится к семейству GM Family II

Отличается простой конструкцией, 8- клапанный, привод ременной, простой впрыск.

Все просто и хорошо работает. Может в этом и секрет долголетия.

Мощность варьирует от 114 до 130 лошадей. Выпускались с 1987 года по 1999 год. Были установлены на таких автомобилях, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, Holden ( австрийский), Buick и Oldsmobile ( американские). Бразилии даже удалось выпустить версию с турбонаддувом Lt3 мощностью в 165 л.с.

16-ти клапанный вариант этой модели, известный как C20XE, был установлен на Lada и Chevrolet. Это были гоночные машины.

Модель C20LET турбированная, тоже отличилась простотой и выносливостью.

Простота этих моделей гарантировала хорошую работу. Без капитального ремонта двигателя они могут проходить до миллиона км.

V-образные «восьмерки»

Этот вариант мотора не может похвастаться поголовным качеством и выносливостью. Но среди V8 встречаются все же и миллионники.

BMW M60

Баварский мотор выполнен на славу. Имеет хороший запас прочности, со сравнительно небольшой степенью форсирования и хорошей проработкой конструкции.

Специальное покрытие мотора из никель-кремния делает мотор «неубиваемым». Вполне могут проходить приличные расстояния, до миллиона. К сожалению, такое покрытие боится серы и по этому поводу в США от него отказались. Такие моторы были установлены на BMW 5-й и 7-й серий (годы выпуска с 1992 по 1998год).

Если заправляться качественным бензином, то мотор способен с легкостью преодолевать 500 тысяч км.

Бензиновые рядные «шестерки»

Эти моторы способны преодолевать пол миллиона запросто. Опять же характеризуются простотой и надежностью. Среди таких моторов большинство способны прокатиться и миллион км.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Объем от 2, 5 до 3 литров. Бойкий характер. Годы выпуска от 1990 до 2007 года. Среди них встречались и турбонаддувные 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

Большинство представителей известны на Дальнем Востоке, в связи со своей праворукостью. Ставились на автомобилях Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser и американские модели Lexus Is 300, GS300

Так же отличаются простотой и выносливостью. Способны на миллион км даже без кап. ремонта.

BMW M30

Его история началась в 1968 году и выпускался до 1994 года. М30-один из самых надежных двигателей.

Объемом от 2,5 до 3,4 литров

– с чугунным блоком;

– с приводом ГРМ цепью;

В спортивных машинах встречалась версия и с 24-ю клапанами.

Модели с турбонаддувом менее выносливые.

Мотор М30 ставился на 5, 6, 7 поколениях. Пол миллиона проехать сможет почти любой представитель такого ряда.

BMW M50

М50 достойно продолжил традиции качества двигателей БМВ, выпускался объемом от 2 до 2,5 литров и м ощностью от 150 до 192 лошадок. Блок чугунный. Четыре клапана на цилиндр.

Этот мотор способен на подвиги и легко пройдет пол миллиона километров.

В новом поколении М52 не обошлось без скандала по поводу накосила. Эти моторы более сложные и менее выносливые.

Несколько слов о режиме работы.

Хороший мотор способен на многое, но не стоит забывать и о правильной эксплуатации.

Так же влияет и климат (холода и снегопады, дожди), чем более бережно к нему обращаещься, тем дольше он ходит.

Даже при каждодневной, максимальной эксплуатации ваш автомобиль сможет многое, если о нем достойно заботиться.

Список машин, где стоит двигатель миллионник. Читай и завидуй

На взгляд большинства автолюбителей, список машин, где стоит двигатель-миллионник, является решающим доказательством в споре, авто чьего производства можно считать наиболее надежными. Легендарные модели выдвигаются в качестве непререкаемых аргументов в битвах между сторонниками европейских и японских машин. Нередко в спор вклиниваются и поклонники «американцев». Пусть даже никто из спорщиков никогда не видел подобный автомобиль – главное знать, что он есть. Или хотя бы когда-то существовал.

Мечты и легенды о машине, которая никогда не ломается и способна пробежать больше, чем ты себе можешь представить, не умрут никогда. Однако и полностью беспочвенными эти грезы назвать нельзя: мифические автомобили, чей движок имеет расчетный километраж в 1 млн. км, действительно выпускались. Мы не нашли ни одного достоверного свидетельства того, что кто-то из них действительно прошел запланированное расстояние, но за 600-700 тыс. км можно быть абсолютно уверенными.

Список машин, где стоит двигатель-миллионник, на самом деле не так уж мал. Был временной период, когда стремление снабдить авто неубиваемым мотором ширилось чуть ли не по всему миру. Некоторые компании продержались с этой идеей до нового тысячелетия.

Семейство BMW

Если сравнивать по количеству моделей, способных пробежать максимальное расстояния без капремонта, то победителями могут считаться именно баварцы. В разное время они дали миру несколько моделей, рассчитанных на миллионный километраж.

Двигателем BMW M30 автоконцерн оснащал свои машины 5-7 модели с 1968 по 1994 год. Объемы движка были разные, от 2,5 до 3,4 л, выдававшие 150-220 лошадок. Надежность обеспечивала простая конструкция, и полмиллиона BMW тех лет пробегали без труда. Да и до заказанного результата они зачастую не дотягивали не из-за моторов, а из-за сложностей с задним приводом.

Следующая версия – BMW M50 – по мощности несколько уступала предыдущей (максимум 192 л.с. при объеме в 2,5 л) и прожила немного более короткую жизнь: с 1992 по 1997 г., но по надежности по-прежнему гордо держала знамя, и пробег в 500-600 тыс. км для этих движков считался чем-то рядовым.

BMW M57: рядник на 6 цилиндров, с мощностью 201-268 л.с., ставился почти на все модели 1998-2008 годов рождения, с 3 по 7 серию. Им же снабжалась легенда бездорожья – Range Rover.

BMW M60 (это уже V8) ставился на 5 и 7 в 1992-1998 гг. Новшеством в нем была установка никасиловых цилиндров, которые имели предельно высокую твердость и считались фактически не изнашиваемыми. Правда, к характеристикам добавлялись хрупкость и непереносимость сернистых включений в топливо, так что версия была снята с производства, а никасил заменен алюсилом.

Самым удачным вариантом у немцев был, пожалуй, M57. Но и с ним машины уже давно сошли с дистанции.

Японские предложения

Миллионники выпускались разными компаниями и в разное время. Некоторые концерны начали даже раньше баварцев – и так же раньше прекратили выпуск машин с такими движками.

Наиболее многоплодной оказалась Toyota. Двигатель серии Toyota 3S-FE ставился в 1986-2000 гг. на Camry (последняя вышла в 1991), Celica T200, Carina (эта дожила аж до 1998), Corona T170 / T190, Avensis (долгожитель: с таким мотором выпускался еще в 2000), RAV4 (тоже можно найти 2000 г.в.), Picnic (модель с вышеуказанным движком есть даже 2002 г.).

Особенно хорош движок был высокой переносимостью плохого обслуживания с высокими нагрузками и хорошей ремонтопригодностью. Моторы Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE – и вовсе легенда. Годы жизни – 1990-2007; ими оборудовались, в частности, Mark II, Crown, Soarer, Chaser, Supra и американцы Lexus Is 300, GS300. Миллион километража на них – зафиксированный факт.

Двигатели-миллионники Mitsubishi 4G63 появились в 1982, а разновидности встречаются и ныне, причем не только в родных моделях, но и на продукции Kia и Hyundai, хотя можно ли их назвать миллионниками – вопрос. Способными преодолеть 1 млн. км считаются только безнаддувные версии. Последняя выпущенная модель – Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г.в.

Следующий «японец» с большим ресурсом – Honda D-series. Мотор имел длинную линейку разновидностей: объемы варьировались между 1,2 и 1,7 л. Производились движки в 1984-2005 годах. Ими снабжались HR-V, Civic, Stream, Acura Integra, Accord.

Статьи по теме:

  • “Как расшифровать аукционный лист японского автомобиля”;
  • “Как определить год выпуска японского автомобиля”.

Честно говоря, список машин, где стоит двигатель-миллионник, интересен скорее гипотетически. Расчет на уровне школьной арифметики показывает, что при среднестатистическом годовом пробеге в 25 тыс. км ресурс движка выработается за 40 лет. За это время в машине посыплется вся начинка, даже если мотор честно будет продолжать тянуть. Кроме того, та же статистика показывает, что в Европе и Японии люди предпочитают не держать авто дольше 5 лет, и этот срок с каждым годом сокращается. Наверное, все это в совокупности и повлекло за собой прекращение выпуска машин с настолько ресурсным двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector