Номер двигателя не совпадает с птс 2017 закон
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Номер двигателя не совпадает с птс 2017 закон

Что делать, если не совпадает номер двигателя с записью в ПТС

В ПТС автомобиля вписываются заводские номера основных агрегатов, которые имеют индивидуальный идентификационный номер, включая VIN-код машины. Эти данные сверяются при каждом очередном прохождении технического осмотра. Для успешного прохождения техосмотра нужно, чтобы номера, выбитые на корпусе агрегатов или специальных шильдиках, совпадали с записями в техпаспорте автомобиля.

Первоначально номера вписываются в ПТС на заводе-изготовителе автомашины или на таможне при завозе нового зарубежного автомобиля. Чаще всего проблемы автовладельцев связаны с несовпадением номера двигателя, установленного на автомобиле, с данными, записанными в техпаспорте. Для двигателя существует отдельная строка в ПТС, куда вписывается его модель и заводской номер.

Почему не совпадают номера — суть проблемы

Причины, из-за которых возникают проблемы с регистрацией машины или прохождением техосмотра, связанные с несоответствием номера мотора с записью в ПТС могут быть самые разные. Среди них наиболее распространёнными являются:

  1. Угон автомобиля. Мошенники продают покупателю похищенный автомобиль, у которого поддельный техпаспорт , т.е. другой похожей или аналогичной машины.
  2. Замена двигателя. В недавнем прошлом России был период, когда инспекторы ГИБДД не особо обращали внимание на соответствие номера двигателя, установленного на машину, данным техпаспорте. Поэтому владельцы автомашин нередко после замены мотора не оформляли соответствующую запись в техпаспорт машины, что требовало её перерегистрации в ГИБДД.

Когда все началось

В 2011-м году МВД РФ выпустило приказ №28, которым отменялась необходимость сверки номера мотора во время регистрации автомобиля в ГИБДД. Сделано было это для упрощения процесса купли-продажи автотранспорта. Но, выигрываешь в одном, теряешь в другом.

Одним из негативных последствий этого шага стало то, что автолюбители поняли смысл нововведения буквально так. Раз не проверяют, значит не нужно регистрировать замену двигателя. В результате с течение нескольких лет скопилась масса автомобилей с незарегистрированными двигателями, у которых номера на агрегатах не совпадают с записью в ПТС.

К тому же владельцам автомашин с проблемными двигателями стало выгоднее не покупать новый агрегат с завода, а устанавливать более дешёвый ремонтный мотор, приобретаемый с рук на вторичном рынке. Новшество создало благоприятные условия для усиления и развития мошеннических и теневых путей реализации двигателей, бесконтрольной переделки моторов.

Осознав масштабы негативных последствий, МВД издало новый приказ под номером 605 от 7.08.2013 года, который отменил действие прежнего распоряжения о необязательности сверки номеров силовых агрегатов на автомобиле при их регистрации. Теперь п.24 нового Регламента однозначно требует полного соответствия номерных агрегатов на автомобиле указанным в техпаспорте данным. В противном случае в регистрации автомобиля будет отказано.

Таким образом сложилась такая ситуация, что машины, на которых в период с 2011 по 13 годы делалась замена силового агрегата, испытывают сложности с официальной регистрацией из-за несоответствия фактического номера мотора записям в ПТС. Проблемы усугубляются ещё тем фактором, что в различных регионах и областях требования представителей власти (ГИБДД) в этом вопросе разные.

Если в одном регионе России при регистрации автомобиля ГИБДД не обращает внимания на факт замены мотора на однотипный без соответствующей записи в ПТС, то в соседней области это станет причиной отказа в регистрации машины со ссылкой на пункт 24 Административного регламента. Интересно и то, что в утверждённой форме регистрационного свидетельства (СТС) нет сведений о номере двигателя, нет соответствующей графы и на бланке заявления, который заполняется владельцем автомобиля при подаче документов на регистрацию машины.

Исправление данной ситуации непростое дело, которое усложняется тем, что для внесения записи в ПТС о номере вновь установленного двигателя обязательно потребуется представить его паспорт, в котором указаны все технические характеристики, модель, тип и дата выпуска. Одновременно паспорт подтверждает что установленный мотор является заводским изделием и приобретён законным путём. Отсутствие заводского паспорта на силовой агрегат станет препятствием для регистрации авто с новым мотором.

На практике случается, что инспекторы при регистрации авто не смотрят на номер двигателя. Нередко это происходит по той причине, что доступ к нему усложнён. На некоторых моделях машин для этого придётся демонтировать навесное оборудование. Возможно, что эксперту некогда или он не хочет заниматься этим грязным делом, поэтому и допускается подобное упрощение процесса регистрации.

Однако это не значит, что так происходит всегда и везде. На многих автомобилях сверка номера двигателя – минутное дело, поэтому всё зависит от желания инспектора строго соблюдать установленный порядок осмотра. Таким образом, если где-то кому-то удалось зарегистрировать авто без осмотра двигателя, то это можно считать везением или признаком коррупции.

Наказание на несоответствие номеров двигателя

На данный момент немало автолюбителей, которые избегают регистраций и осмотров авто по причине установки на машину двигателя, купленного у теневых бизнесменов. Обычно это моторы с похищенных и разобранных на запчасти машин или восстановленные в кустарных мастерских агрегаты с аварийных или списанных автомобилей. Естественно, что документация на такие изделия у автовладельцев отсутствует.

Любая проверка на регистрации авто или на техосмотре выявит несоответствие номеров, последствием которой может стать отправка автомобиля на штрафстоянку на неопределённый срок до выяснения причин. В результате хозяин может навсегда расстаться не только с криминальным двигателем, но и с автомобилем.

Автолюбителям, покупающим подержанные машины на вторичном рынке, нужно знать, что по правилам регистрации заводской номер двигателя не вносится в регистрационное свидетельство (СТС). Однако он записывается в техпаспорте машины и учитывается в базе данных единого реестра ГИБДД так же, как и номер шасси автомобиля. Инспектор ГИБДД имеет право проверить номер двигателя и сравнить его по компьютеру в базе данных ГИБДД. Так же, как и раньше в настоящее время запрещается устанавливать на машину двигатель без документов.

Что делать, когда на двигатель нет документов

В таком случае существует несколько вариантов действий в зависимости от обстоятельств и возможностей владельца:

  1. Если машина не планируется к продаже, то можно продолжать её эксплуатацию и постепенно восстанавливать отсутствующие документы на двигатель для законной регистрации.
  2. Если машину планируется продать, то нужно принять меры к устранению несоответствия номера установленного мотора записи в техпаспорте. В противном случае покупатель при получении отказа в регистрации авто по данной причине подаст иск в суд по признанию договора купли-продажи недействительным. В результате полученные средства за продажу машины придётся возвращать покупателю в полном объёме с учётом уплаченных налогов и прочих затрат.
  3. Если покупатель получил отказ в регистрации купленного авто по причине несоответствия номера двигателя записи в техпаспорте, но не желает расторгать договор купли-продажи, он может попробовать поставить на учет машину на учёт в другом городке.
  4. Если покупатель обнаружил несоответствие номеров уже после заключения договора, то он должен обратиться к продавцу и потребовать передачи ему документов на установленный двигатель. Возможно, что прежний владелец не захотел в своё время тратиться на перерегистрацию авто в связи с заменой двигателя и сохранил документы в наличии, но забыл их передать при продаже. Если же они не сохранились или отсутствовали изначально у продавца, то ему остаётся только одно для избежания расторжения договора — купить новый движок, установить его и перерегистрировать автомобиль с новым двигателем.

Если документы на установленный двигатель есть в наличии

Если на машину установлен мотор, который соответствует данной модели автомобиля согласно техническим условиям производителя, то это самый лёгкий вариант для переучёта авто с новым двигателем. В таком случае работник МРЭО делает новую запись в технический паспорт машины без его замены. Но если необходима перерегистрация авто на нового владельца, то ПТС придётся поменять на новый.

Чтобы перерегистрировать автомобиль с новым двигателем, подготовьте стандартный для такого случая набор документов:

  • личный паспорт нового владельца автомашины в оригинале и его ксерокопию;
  • технический паспорт автомашины (ПТС) в оригинале и с ксерокопией;
  • регистрационное свидетельство автомобиля (СТС);
  • полис ОСАГО;
  • документ, подтверждающий законное право собственности на автомобиль, — договор купли, дарения, наследования и т.п.;
  • таможенная декларация при установке силового агрегата зарубежного производства;
  • квитанцию по уплате госпошлины в сумме 1300 рублей;
  • документ, подтверждающий выполнение работ по замене двигателя в лицензированном сервисном центре;
  • ксерокопия действующей лицензии или сертификата сервисного центра, производившего замену двигателя.

По прибытии в ГИБДД по месту регистрации авто получите бланк заявления на перерегистрацию и заполните его, указав просьбу о замене номера силового агрегата, приложив к нему подготовленный пакет сопроводительных документов. Далее представьте сам автомобиль для проведения технического осмотра и сверки номеров. После завершения всех процедур, связанных с перерегистрацией автомобиля, и получения новых СТС и ПТС нужно посетить офис страховой компании, чтобы внести изменения в полис ОСАГО.

ATAMAH-TAPAH › Блог › Вся правда о несовпадении номера двигателя с ПТС

Все чесно найдено на просторах интернета.

Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.

С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.

Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.

Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.
Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС. На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.
Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:

Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;
Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.
Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.

В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома.

Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?

Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.
Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на автофорумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.

Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.

Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были нечитабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.

Читать еще:  Лучшие автомобили до 1500000 рублей

Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).
Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.
И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.
Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.
Что же произошло конкретно:

Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. 😉
Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.
Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают

Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с несовпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.
И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.

А что тогда? А тогда штрафстоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный. То есть можно запросто распрощаться со всем автомобилем, а не только с ворованным двигателем.

Многие особо оптимистичные автомобилисты уповают на то, что инспектора не имеют права требовать сверки номеров, а также отказывать в регистрации если номера не совпадают. Это миф. Отчасти он подпитывался некоторым количеством реальных случаев, когда инспектора действительно уступали подобному давлению из-за собственного поверхностного знакомства с Регламентом.

И даже есть официальные ответы от некоторых МРЭО на запросы автовладельцев о неправомерности отказа в регистрации по «вине» какого-либо инспектора.

Но вы должны знать, что:

Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому инспектору ГИБДД запрещался осмотр номера агрегата, его сверка и «пробивка» по базе данных;
Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому на авто дозволялось бы устанавливать ДВС, у которого полностью отсутствует документация.
Про то, что нельзя самовольно устанавливать агрегат отличный от модельного, даже со всеми документами, я думаю вы знаете. А если нет, то тоже имейте это в виду.

И еще: несмотря на то, что номер ДВС по новым правилам теперь не прописывается в свидетельстве о регистрации (СТС), но он обязательно указывается в ПТС и дублируется в системе учета ГИБДД наравне с номером кузова, например. Поэтому ни о какой отмене номеров агрегатов и перевода их в статус «простых запчастей» не может быть и речи!

Если у вас нет документов на двигатель

Если у вас двигатель без каких-либо документов, то на сегодня самые оптимальные варианты действий такие:

Если вы не продаете свое авто, то особых проблем тут нет – можно вполне спокойно ездить и даже восстанавливать некоторую документацию на авто.
Если вы решите продать машину, то тут могут быть проблемы. Новый собственник может столкнуться с отказами в регистрации из-за несовпадения номеров ДВС и в судебном порядке успешно аннулировать договор купли-продажи;
Если вы купили подобную машину и столкнулись с отказами в регистрации, то как вариант расторжению сделки вы можете попытаться провести регистрацию в каком-нибудь небольшом населенном пункте – на сегодня есть информация, что в таких МРЭО все еще регистрируют авто почти не глядя;
Некоторые советуют составить фиктивный ДКП, но это может безотказно сработать только для отечественных моделей, а для зарубежных вдобавок к договору МРЭО может затребовать грузовую таможенную декларацию (ГТД). Купить ее на нужную модель не составит труда, но тут уже понадобится подгонять номера или декларации, или самого двигателя.

По последнему пункту уточню, что есть масса случаев, когда купленный автомобиль регистрировался без проблем, а через несколько месяцев, при продаже, он же в этом же МРЭО уже не проходил перерегистрацию по несовпадению номеров ДВС.

Внимание! Если вы решите пойти по еще одному пути «решения» проблемы и сфальсифицируете номер на агрегате «перебивкой» под купленные документы, то вас могут осудить по статье 326 УК РФ («Изменение маркировки»). Должен ли человек рисковать свободой из-за двигателя автомобиля? Не думаю!
В самом же МРЭО, в подразделениях, которые придерживаются нового Регламента, сейчас официально предлагают два варианта тем, у кого нет документов на агрегат:

Установить тот двигатель, на который они есть;
Найти документы на тот, который стоит.
Весьма печальный выбор, согласитесь.

Если у вас есть документы на двигатель

При наличии документов на агрегат никаких проблем при перерегистрации не будет. Единственное условие: ДВС должен соответствовать исходной модели. Тогда вы легко пройдете любую регистрацию просто посредством записи в ПТС инспектором ГИБДД.

Подобное же соответствие определяется VIN-кодом, точнее зашифрованным в нем следующими данными:

Кузовной номер;
Год выпуска;
Параметры двигателя;
Тип автомобиля;
Производитель и страна-экспортер.
Как поставить на учет автомобиль с другим номером двигателя

Для этого вы должны собрать следующий пакет документов, который мало чем отличается от стандартного набора бумаг при обычной регистрации авто после его правильной покупки:

Паспорт гражданина РФ или другое приемлемое удостоверение личности (форма П 2 с фотографией) – обязательно;
ПТС (паспорт транспортного средства) – обязательно;
СТС (свидетельство о регистрации) – обязательно;
Страховой полис ОСАГО;
Документ о приобретении двигателя (ДКП или иной) – обязательно;
ГТД (грузовая таможенная декларация) – обязательно для экспортных ДВС;
Квитанция об уплате госпошлины (1300 руб.) – обязательно;
Акт от сервисного центра по установке двигателя;
Ксерокопия сертификации сервисного центра по данным категориям работ;
Ксерокопия ПТС;
Ксерокопия гражданского паспорта.
Все эти документы вы должны привезти в МРЭО по месту регистрации, добавив к ним заявление по факту смены ДВС. Вашу машину осмотрит инспектор, сделает на заявлении пометку и вы можете сдавать все это в приемное окно. Там же вам скажут когда все будет готово: это может быть и несколько часов и несколько дней.

После того как вам вернут ПТС нужно будет обязательно подкорректировать данные полиса ОСАГО в соответствии с обновленными данными.

Как видите, с небольшим по сути вопросом оказалось не все так просто.

Если вы будете искать лояльное к несовпадающим номерам МРЭО, то в первую очередь обращайтесь в периферийные подразделения региона вашей регистрации.
Иногда номер не совпадает из-за ошибок при его написании в ПТС. В этом случае нужно обращаться в то МРЭО, где была допущена ошибка, которую там исправят и заверят исправление.
Имейте в виду, что при самостоятельной или кустарной замене двигателя в ГИБДД могут затребовать Свидетельство соответствия (конструкции ТС по безопасности).
Заключение

Ну вот, вы теперь знаете, что на номера ДВС сегодня нужно обращать такое же пристальное внимание, как и на маркировку кузова и требовать от продавца все документы на двигатель, если его номер не совпадает с указанным в ПТС.

Номер двигателя не совпадает с птс 2017 закон

Сообщения: 1747 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай

Рейтинг: 3 997
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 35 раз

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение RUSTnaPriore » 04 апр 2016, 22:02

А причём тут номер кузова, птс и т.д. Двигатель же терь запчасть. Не. или если дяде милиционеру захочется он весь мозг поимеет, если кто то контрактный двигатель поставит, просто потому что он так захотел. Девушка идите к начальнику выше этого инсекторишки, напишите жалобу, поднимайте кипишь. Ато совсем нюх потеряли . Я в том месяце там пол дня воевал с этим типом изза атермалки на окнах. Не понравилось ему, что стекла переливаются. Говорю тащи прибор, принёс ,промерял, все чётко . Этот клоун кричит все равно снимай, ну после перепалки на всю парковку он мне подписал все , что надо, и сказал что херовый я человек. Я в ответ назвал его какашкой и ушёл так что давите , стойте на своём .

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Возвращать тачку на каком основании. Что мотор поменяли на ней?

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение ganstown » 04 апр 2016, 22:55

Рейтинг: 9 433
Репутация: +31

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение bor62 » 05 апр 2016, 03:08

Рейтинг: 9 433
Репутация: +31

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение bor62 » 05 апр 2016, 03:08

Сообщения: 1419 Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00 Откуда: Двоедан я Стаж: 2000 Авто: Subaru Impreza

Рейтинг: 6 859
Репутация: +11

Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 66 раз

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение staryi » 05 апр 2016, 08:12

Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) :
Награды: 1

Читать еще:  Прокладка егр клапана
Рейтинг: 3 454
Репутация: +6

Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 23 раза

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение DAD » 05 апр 2016, 08:13

Рейтинг: 4 225
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение Laniar » 05 апр 2016, 08:14

Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 454
Репутация: +6

Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 23 раза

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение DAD » 05 апр 2016, 08:17

Сообщения: 1020 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: 96 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 883
Репутация: +4

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 70 раз

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение Сухарик » 05 апр 2016, 08:27

Сообщения: 1201 Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00 Откуда: Столица деревень. Стаж: с 1987 Авто: есть парочка.. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 354
Репутация: +4

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 75 раз

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение Magic » 05 апр 2016, 09:20

Сообщения: 1885 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюменский мкр 1 Стаж: давно. Авто: УАЗ DоктоR-72 WVpolo

Рейтинг: 6 347
Репутация: +11

Благодарил (а): 321 раз Поблагодарили: 67 раз

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение DоктоR-72 » 05 апр 2016, 09:48

Сообщения: 648 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: всё сложно Авто: трофейное

Рейтинг: 960
Репутация: +2

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение Timofeus » 05 апр 2016, 10:31

Сообщения: 1720 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 16 140
Репутация: +43

Благодарил (а): 426 раз Поблагодарили: 192 раза

В ГИБДД отказали в постановке на учет – не совпадают номер двигателя с ПТС

Сообщение Scharnhorst » 05 апр 2016, 10:52

Нужно ли в оформлять замену двигателя на автомобиле? В каких случаях? Какие документы нужны для оформления замены двигателя?

С апреля 2011 года, согласно новым правилам регистрации автомобилей, двигатель считается одной из частей автомобиля, которые могут подлежать замене. Номер двигателя во время техосмотра при постановке автомобиля на учёт проверяться не будет, но это не значит, что автомобилисты бесконтрольно смогут устанавливать на свою машину любые двигатели.

С 1 ноября 2013 года для регистрации транспортного средства указываем государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марку и модель автомобиля, предприятие-изготовитель, вид и категорию ТС, год выпуска, номер шасси (рамы) и данные кузова (цвет, серия, номер). Номера двигателя больше в этом списке не будет. Вин и так содержит всю информацию об авто.

Справка. Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) — это уникальный идентификационный номер автомобиля, присваиваемый ему заводом-изготовителем при выпуске машины с конвейера, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска.

Первые три символа vin-кода показывают мировой код (индекс) изготовителя данного автомобиля. Первый символ означает страну, где был выпущен автомобиль, второй — завод-изготовитель, третий — тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль и т. п.).

Символы с четвертого по восьмой показывают основные технические характеристики автомобиля: модель, тип двигателя, тип кузова, серия и т. п.

Например: номер X7LLSRAHH5H000000:

X7L – международный код завода-изготовителя;

L – тип кузова (седан);

SR – внутризаводское обозначение модели автомобиля;

A – подушка безопасности водителя (4 – без подушки);

НН – двигатель 1,6 л (GH – двигатель 1,4 л);

5 – код модельного года выпуска автомобиля;

Н000000 – серийный номер кузова.

Мы все надеемся, что двигатель теперь не смотрят и замена останется незамеченной, но ни одним документом, ни одним приказом по МВД нет запрета на осмотр номера. Пока что налог взимается именно с лошадиных сил, а эти самые лошадиные силы привязаны к модели двигателя.

Если вы меняете двигатель на точно такой же, определенный VIN-кодом вашего автомобиля, оформлять ничего не нужно. А вот установка другой модели двигателя — это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля. При постановке и снятии часто на двигатель не обращают внимания. Но если заметят факт замены двигателя на другую модель, то могут возникнуть проблемы.

Установка двигателя другой конструкции может повлечь за собой основательную переделку других систем автомобиля.

Купил автомобиль, номер двигателя не совпадает с ПТС – что делать и поставят ли на учёт ГИБДД?

Если не совпадает номер мотора

С 7 октября 2018 года действуют новые Правила регистрации транспортных средств, утвержденные Приказом МВД №399 от 26.09.18, которые в том числе описывают процедуру регистрации замены двигателя. Если после покупки автомобиля при его регистрации в ГАИ окажется, что на нем установлен неродной мотор, а номер двигателя не совпадает с указанным в ПТС, то у нового собственника могут возникнуть проблемы. Но не всегда. Разберемся с вопросом во всех тонкостях.

Что говорит закон 2020 года о двигателях?

С 2011 года двигатель является запасной частью. И с тех пор на его замену не нужно получать разрешения ГИБДД. Впрочем, не нужны и никакие документы на устанавливаемый и снимаемый агрегат.

Замена двигателя на полностью идентичный внесением изменений в конструкцию транспортного средства не является.

Если водитель не хочет бегать по кабинетам, регистрируя внесение изменений в конструкцию, то ему достаточно заменить двигатель на полностью аналогичный. То есть на 2020 год допускается замена именно на тот тип и модель мотора, который поставляется на сборочное производство, или поставляется как запасная часть, что, в частности, может быть подтверждено документацией изготовителя двигателя – сертификатом или декларацией. При этом, номер агрегата не будет совпадать с указанным в паспорте транспортного средства, но такие изменения всё равно законны.

Про сверку номера мотора при постановке на учёт в ГИБДД

До 2011 года вопрос о проверке однотипности старого и нового двигателей продуман не был. И даже сверка номеров агрегата при регистрации не предполагалась. В результате замена двигателя на любой, подходящий к данной модели автомобиля, стала приобретать массовый характер, причем, собственники автомобилей мало задумывались, что, вероятно, данные изменения необходимо регистрировать в МРЭО.

Максимум, что в рамках закона мог сделать инспектор ГИБДД – обратить внимание на внешний вид мотора при проведении регистрационных действий. Если он догадывался, что на автомобиле двигатель, не соответствующий модели автомобиля, то в проведении регистрационных действий водителю отказывали.

Сверка номера двигателя лежала вне правового поля, но в качестве доказательства неправомерной замены вполне подходила.

С 2018 года наступила определенность в вопросе порядка такой замены.

При сверке VIN-номеров автомобиля инспектор сверяет и номера на других номерных агрегатах, в том числе, и на двигателе. Если номер не совпадает с номером, указанным в ПТС, то по VIN-номеру устанавливается, какой тип агрегата является родным для данного конкретного автомобиля.

Если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС

В этом случае стоит или не стоит беспокоиться, зависит от того, совпадают ли у родного и нового мотора:

  • тип двигателя,
  • модель (название и начало номера),
  • характеристики,
  • не числится ли новый двигатель в розыске по базам ГИБДД.

Если двигатель заменён на аналогичный

Если замена агрегата произошла на аналогичный по типу и модели, то к водителю никаких вопросов быть не должно.

Автомобиль зарегистрируют, и сотрудники МРЭО внесут необходимые изменения в ПТС и банки данных. Причем, никто не спросит, откуда взялся новый двигатель? Это по закону.

На практике бывают и случаи отказа, но они не основаны на законе, и требование письменного отказа под видеосъёмку, как правило, вопрос снимает.

Мотор заменили на другую модель

Если, помимо несовпадения номеров, двигатель другого типа, большей или меньшей мощности или модели, то внесение изменений в конструкцию необходимо зарегистрировать.

Процедура не такая сложная и неоднократно описывалась на нашем сайте. Вкратце порядок следующий:

  1. До начала работ:
    1. Пройти предварительную техническую экспертизу. Экспертизу проводят только аккредитованные организации, список которых представлен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru
    2. Получить разрешение в ГИБДД на внесение изменений.
  2. После выполнения работ:
    1. Пройти техосмотр.
    2. Пройти повторную экспертизу.
    3. Получить в ГАИ “Свидетельство о внесении изменений в конструкцию”.

Пока внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не будут зарегистрированы, в постановке на учет самого автомобиля будет отказано.

Альтернативно водитель может доказать, что новый двигатель поставляется на рынок как запасная часть для его автомобиля.

Для подтверждения, как было сказано выше, необходимо представить сертификат или декларацию, которая подтвердит, что двигатель испытан в составе данного автомобиля в соответствии с требованиями технического регламента О безопасности ТС. Если мотор куплен у официального дилера, то проблем с сертификатом или декларацией не будет. По требованию водителя сертификат или декларацию на приобретаемый двигатель продавец обязан предоставить.

Что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС

Бывают ситуации, когда номер двигателя отличается от указанного в документе. О том, что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС, рассказывается в этой статье.

Все водители знают о существовании у автомобиля номерных агрегатов. Они прописаны в ПТС и именно их сверяют при прохождении осмотра.

По каким причинам могут не совпадать номера

Первоначальная информация в ПТС вносится или на заводе, или таможней, если автомобиль импортный. Есть отдельная строка, куда вносится модель и номер двигателя, поскольку это номерной агрегат.

Изменения в законе несколько лет назад поставили двигатель на одну ступень с расходниками и тем самым отменили его номер.

В 2011 году был принят приказ МВД, который говорил об отмене сверки номеров, поскольку большая часть их нечитаема в результате поражения коррозией.

Действительно, со временем номер двигателя становится плохо различим и инспектора ГИБДД отправляли автомобиль на экспертизу.

Но спустя два года были внесены очередные изменения в адм регламент, поскольку отсутствие номера на моторе послужило толчком к мошенничеству с этим агрегатом.

На этот раз основанием в отказе регистрации автомобиля помимо прочих причин служили нечитаемость номеров, а также признаки подделки.

Выделяя причины несоответствия номеров в ПТС с номером на двигателе стоит отметить:

  • последствия коррозии, когда при исправном двигателе, часть символов или весь номер невозможно прочитать;
  • сколы на картере, которые не позволяют прочитать номер;
  • замена двигателя по причине его износа;
  • замена двигателя в связи с усовершенствованием автомобиля;
  • установлен двигатель, который получен незаконно;
  • ошибка при заполнении птс.

Часть этих причин не зависят от владельца автомобиля и не имеют отношения к мошенничеству. Однако, сотрудники ГИБДД, отправляя автомобиль на экспертизу, стремятся найти истину.

Можно ли приостановить заключение договора купли-продажи

Договор считается заключенным после того, как обе стороны подписали его и акт приема передачи. На практике, многие забывают про второй документ.

До момента подписания договора стороны ничем не обязаны друг другу, поскольку устные договоренности не могут быть признаны доказательством.

Если на стадии предварительного осмотра автомобиля были обнаружены существенные недостатки, а именно такими признается несовпадение номеров, то завершать сделку не стоит.

Если вы попали на продавца мошенника, то скорее всего он прибегнет к запугиванию и требованию компенсации. Во избежание этого, не стоит идти на заключение сделки одному и нести наличные деньги.

В ситуации, когда номера не совпали, но продавец готов пойти навстречу, стоит договориться о том, что владелец автомобиля отправиться в ГИДБББ и решит эту проблему.

Если номера не читаемы в результате коррозии или скола, то после проведенной экспертизы будут внесены изменения в ПТС и проблем у нового владельца не возникнет.

При завершенной сделке

Но ситуация, когда договор подписан, деньги выплачены, а при постановке на учет новый владелец узнает о том, что номера не соответствуют, и на этом основании ему отказали в регистрации, встречается довольно часто.

Читать еще:  При заводе двигателя слышен треск

В этом случае есть три пути:

  1. Попытаться расторгнуть договор – для этого пишется письменная претензия продавцу о выявлении существенных недостатков. Согласно Гражданскому кодексу это является основанием для расторжения договора. На принятие решения второй стороне дается месяц. В течении этого времени он должен дать ответ. Важно отметить, что претензию необходимо отправить по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Это подтвердит решение покупателя решить все миром. Если ответа нет, дело подается в суд.
  2. Попытаться восстановить номера двигателя, если нет подозрения на мошенничество со стороны продавца. Если номера пострадали от коррозии или сколов, то экспертиза с легкостью установит их. Но в этом случае необходимо понимать, что если выясниться что номера были перебиты, то покупатель становится соучастником.
  3. Обратиться в ГИБДД и полицию, подтвердив документами свою добросовестность, как приобретателя. В этом случае проводится серьезная проверка и в случае, если автомобиль не в розыске, то машина спустя некоторое время будет оформлена на покупателя. Но у покупателя должны быть на руках документы подтверждающие покупку автомобиля. На первый взгляд, ситуация кажется невероятной, но зачастую автомобили или двигатели, которые украли за границей не ищут. Дело в том, что после заявления об угоне, проводятся розыск, а владельцу возмещает расходы страховая компания.

Если присутствует документ на двигатель

Однако бывает ситуация, когда продавец произвел замену двигателя по объяснимым причинам и все законно. Но изменения в ПТС не были внесены, однако вместе с основными документами на машину покупателю передали бумаги, подтверждающие покупку и установку двигателя.

Важно учесть такое обстоятельство, что сейчас не высвобождают двигатель, если машина направляется на утилизацию. То есть получить двигатель со всеми документами с утилизированной машины невозможно.

Для того чтобы законно оформить регистрацию автомобиля с новым двигателем необходимо собрать следующие документы:

  • паспорт заявителя;
  • паспорт Транспортного Средства;
  • свидетельство о регистрации ТС. Важно понимать, что ехать на автомобиле без СРТС нельзя;
  • полис ОСАГО – этот документ необходим не только для оформления двигателя, но и для постановки машины на учет;
  • договор подтверждающий покупку двигателя;
  • грузовая таможенная декларация для двигателей привезенных из-за рубежа;
  • оплаченная квитанция госпошлины;
  • акт выполнения работ по установке двигателя;
  • копия лицензии сервиса, где проводилась установка.

Лучше сразу позаботится и заранее сделать копии всех документов, поскольку они могут потребоваться. Документы передаются сотруднику ГИБДД и после их изучения машину представляют к осмотру.

По правилам сперва необходимо получить разрешение на замену двигателя, но на практике владельцы редко соблюдают это правило. Поэтому новому владельцу придется заниматься внесением изменений конструкции в ПТС самостоятельно.

Как узнать дату выдачи ПТС по серии и номеру, освещается в статье: серия и номер ПТС.

Если закончились графы в ПТС, что делать, читайте здесь.

Двигатель без документов

Начнем с того, что если есть возможность не покупать машину у которой заменен двигатель и нет документов на мотор, то не покупайте. Какова бы не была скидка на машину, затраты которые уйдут при оформлении автомобиля будут несоизмеримо больше.

Поставить на учет автомобиль, у которого не совпадают номера и отсутствуют документы, подтверждающие покупку двигателя, законным путем невозможно. При осмотре, который обязателен при смене владельца, несовпадение будет обнаружено.

Как вариант, можно купить такой автомобиль по доверенности и ездить на нем, не оформляя на себя. В этом случае автомобиль не будет подвергнут осмотру и, значит, несовпадение не будет замечено. Но продать такой автомобиль не удастся.

Разумеется есть варианты попытаться «договориться» или оформить поддельные документы, но необходимо понимать, что это уголовное преступление.

Сложности в постановке автомобиля на учет

По правилам замена двигателя производится следующим образом:

  • владелец автомобиля находит двигатель;
  • собирает на него все документы, проверяет его «чистоту»;
  • отправляется в МРЭО за разрешением;
  • сотрудник проверяет подходит ли двигатель по техническим характеристикам, не числится ли в розыске;
  • если все в порядке, то владелец получает разрешение на замену;
  • замена производится в сервисе имеющее разрешение на подобные работы.

После замены двигателя, с документами, подтверждающими факт замены, необходимо явиться в ГИБДД для регистрации изменений в ПТС. Также производится оплата госпошлины за это регистрационное действие. На сегодня это 350 рублей.

Если соблюдены все эти условия и изменения внесены в ПТС, то постановка на учет у нового владельца пройдет легко.

Постановка на учет производится в МРЭО ГИБДД. Также можно воспользоваться порталом Госуслуги, где можно подать заявление и записаться на прием.

Документы, необходимые для регистрации:

  • заявление о постановке на учет;
  • паспорт;
  • ПТС;
  • СРТС;
  • полис ОСАГО;
  • договор купли-продажи;
  • оплаченная госпошлина.

После того как документы будут проверены сотрудником МРЭО, автомобиль необходимо представить к осмотру. Машина должна быть чистой и номера легко различимы. Если номера совпадают, то автомобиль будет поставлена на учет.

Полезные советы покупателю автотранспорта

Выбирая автомобиль, особенно подержанный, будьте особенно внимательны. К сожалению, мошенников на авторынке очень много и зачастую они весьма убедительны.

Поскольку покупка машины подразумевает значительную сумму денег необходимо внимательно проверить не только сам автомобиль, но и его документы.

Если владелец имеет на руках дубликат ПТС – это повод задуматься. Вариантов получения дубликата законопослушным гражданином множество, но риск мошенничества в этом случае выше.

Даже если владелец принес оригинал, необходимо сверить все номера на двигателе и кузове. Мошенническая схема по оригинальному ПТС и перебитым номерам на угнанном авто стара как мир, но по-прежнему работает.

По VIN номеру можно узнать об автомобиле многое, также нелишним будет сделать запрос в ГИБДД о том, не находится ли данная машина в базе розыска.

Также на сайте судебный приставов нужно проверить нет ли ареста на машину.
Проверить не заложен ли автомобиль сложнее, поскольку единой базы нет. Но есть специальные сервисы, по которым можно проверить основные банки.

Возьмите контакты продавца, сделайте копию его паспорта. Мошенник, не пойдет на такое, и сделка сорвется, так и не состоявшись.

При несовпадении номеров каждый сам решает стоит ли покупать эту машину. Но нужно учесть тот факт, что при регистрации автомобиля проблемы возникнут наверняка.

Несовпадение номера двигателя с данными ПТС проблема, которую можно решить, но для этого потребуется время и силы.

И разумеется документы, которые подтвердят что двигатель куплен легально. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию необходимо всячески проверять машину перед покупкой.

Что такое внесение изменений в ПТС, рассказывается в статье: внесение изменений в ПТС.

Меняется ли номер ПТС при выдаче дубликата, смотрите на странице.

Как заполнить квитанцию на уплату госпошлины за замену ПТС, узнайте из этой информации.

Видео: Регистрация в ГАИ. Не родной двигатель может стать проблемой.

Что делать если номер двигателя не совпадает с ПТС?

Паспорт транспортного средства (ПТС) – это документ, который имеет в себе все характеристики автомобиля, в том числе и номер двигателя. У каждого автомобиля характеристики индивидуальны.

Иногда номер автомобиля не читается и тогда появляются проблемы. Об этой проблеме слышали многие или же лично сталкивались с ней.

Будет очень сложно что-то объяснить, если есть различия между номером двигателя и сведениями, которые указаны в документах на транспортное средство.

Эти проблемы довольно распространены, потому что нет нужды проверять такие сведения. И всё это происходит, в основном, у водителей из России, потому что раньше в ГИБДД регистрация не сопровождалась отказом. Поэтому появилась масса водителей, которые имели незарегистрированные двигатели и номера у них имеют расхождения с данными в паспорте автомобиля.

Сейчас же все данные сверяются при регистрации или при прохождении осмотра сотрудником ГИБДД. Для того, чтобы проверка прошла успешно, выбитые на корпусе двигателя номера должны совпадать с данными паспорта автомобиля. Обычно в ПТС номера вписываются при изготовлении автомобиля или на таможне

Причины, из-за которых номера не совпадают.

Существует довольно много причин, по — которым номера имеют различия, но основные это:

  • Двигатель, который незарегистрирован и установлен вместо оригинального. Раньше не сверяли номер двигателя и сведения из ПТС, поэтому владельцы транспортных средств заменяли двигатели машины на более мощные.
  • Угнанный автомобиль. Случай весьма опасный, так как продают украденный транспорт, а предъявить могут паспорт абсолютно другого автомобиля, который имеет общие характеристики.

Есть несколько причин для того, чтобы прекратить действие договора покупки или продажи, если были обнаружены несовпадения:

  • Автомобиль находится под залогом.
  • Транспорт имеет повреждения, которые невозможно устранить.
  • Есть несоответствия в характеристиках автомобиля.

Можно оспорить соглашение, если после приобретения машины были обнаружены расхождения с номером двигателя.

Для того, чтобы аннулировать соглашение, нужно обратиться с заявлением в суд, в котором указываются причины, по — которым покупатель обратился в судебный орган.

Но лучше сначала попробовать поговорить с продавцом, чтобы аннулировать соглашение в мирной обстановке.

Что делать дальше, если сделка подошла к концу.

По приказу от 20 января 2011 года нужно обязательно создавать документы на пронумерованный двигатель и сверять данные с паспортом транспорта. Это было сделано для упрощения покупки или продажи автотранспорта

Инспекторы могут отказать в регистрации, если присутствуют несовпадения с номером двигателя и данными паспорта на автомобиль, ссылаясь на приказ Министерства. Но некоторые инспекторы при регистрации не смотрят на номер двигателя. Всё из-за того, что порой найти к нему доступ весьма сложно. Иногда к этому делу относятся халатно, поэтому регистрация упрощается. Однако практикуется это не всегда.

При несоответствиях в паспорте и номере двигателя, следующие действия зависят от документов на транспорт.

Когда документов на двигатель нет в наличии.

Покупатель обязан установить связь с бывшим владельцем автомобиля и получить сведения о документах, если они не были отданы или найдены несоответствия. Но если так получилось, что у продавца нет нужных документов, то ему придётся покупать и устанавливать новый двигатель, а дальше оформить его в отделении. Только после этого можно зарегистрировать автомобиль. Если покупателю отказали в регистрации, то он имеет право подать на продавца в суд. В итоге средства, полученные за продажу автомобиля возвращаются покупателю в полном объёме.

Есть в наличии документы на двигатель.

В случае обнаружения несовпадений данных паспорта и номера двигателя, нужно поменять сведения в документе.

Ситуация упрощается, если в транспорт установлено средство, которое соответствует модели автомобиля. Тогда сотрудник просто вносит некоторые поправки в паспорт и необходимость менять документ исчезает. Но тогда придётся менять паспорт полностью, если есть необходимость регистрировать нового владельца автомобиля.

Как поставить автотранспорт на учёт в 2019 году с новым номером двигателя?

Необходимо подготовить соответствующие документы для регистрации транспорта, если обнаружены расхождения со сведениями двигателя.

Ниже приведён, перечень документов, который необходим для регистрации автомобиля с новым двигателем:

  1. Полис страхования автомобиля
  2. Оригинал и ксерокопия паспорта на транспорт
  3. Оригинал и ксерокопия паспорта владельца автомобиля
  4. Грузовая декларация, которую можно получить на таможне
  5. Свидетельство о регистрации автомобиля
  6. Документы, доказывающие покупку двигателя
  7. Чек об оплате пошлины
  8. Документ, доказывающий, что была произведена установка двигателя сервисом
  9. Копия документа, которая доказывает, что сервисная организация имеет право производить соответствующую деятельность

Следует идти в отделение автоинспекции по месту регистрации автомобиля с перечисленными документами, чтобы поставить транспорт на учёт. Следовать в отделение нужно на автомобиле, чтобы сотрудники могли провести технический осмотр и сравнить данные в документах. После осмотра сотрудник поставит отметку в заявлении. Когда оформление документов будет завершено, следует посетить страховую компанию, чтобы изменить данные в страховом полисе.

В течение некоторого времени (часов или дней) производится смена номера в паспорте и оформление документов. Но дольше 30 дней этот процесс затягиваться не может по соответствующему закону. После завершения оформления документов следует посетить страховщика, чтобы изменить данные в страховом полисе.

Если были обнаружены несоответствия в данных паспорта на транспорт и на самом автомобиле, нужно обязательно пройти процесс изменения сведений в ПТС, чтобы избежать проблем.

По статье 12.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации на владельца автомобиля будет наложен штраф при обнаружении несовпадений сведений по двигателю.

Когда производится смена данных в ПТС, автомобиль проверяется на наличие угона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector