Opel astra buick verano 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Opel astra buick verano 2017

Buick Verano — массовый продукт

Первое поколение данной модели пользовалось отличным спросом на рынке Китая и стало, в некотором роде, коммерческим успехом для марки. Однако его время уходит и автомобиль нуждается в преемнике. В скором будущем он появится — в продажу поступит вторая генерация Верано, которая превзойдет своего предшественника как по части дизайна, так и с точки зрения технической начинки.

Справка

Buick Verano II поколения впервые был представлен публике на международной выставке, которая прошла в Шанхае в 2017 году. Презентация состоялась в формате видео.

Новинка стала логичным продолжением первой генерации модели, но при этом вызвала широкий интерес благодаря гармоничному дизайну, богатому оснащению.

Список последнего включает в себя мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, светодиодную головную оптику, систему климат-контроля, а также кожаную обивку кресел.

Официальные представители компании уверяют, что приобрести автомобиль можно будет уже в первой половине 2018 года. При этом стоимость седана (иной кузовной модификации предусмотрено не будет) для китайского рынка составит минимум 22 тысячи долларов.

Техническая часть

Бьюик Верано спроектирован на платформе GM под кодовым индексом D2XX. Данную базу новинку разделит с нынешним Opel Astra K. По сути, D2XX не является принципиально новой платформой — это все та же Delta II, что применялась на модели прошлой генерации, но существенно модернизированная. Прежняя же база, судя по отзывам, имела ряд недостатков, главные из которых — неудовлетворительная управляемость и большая масса.

В длину кузов машины составляет 4 метра 718 миллиметров, ее ширина и высота равны 1 метру 802 и 1 метру 466 миллиметру соответственно. Параметр базы колес насчитывает 2 метра 700 миллиметров.

Под капотом расположится наддувная силовая установка. При рабочем объем в 1.5 литра она способна выдавать 170 лошадиных сил, а также 250 Ньютоно-метров вращающегося момента.

Вкупе с двигателем будет трудиться механическая коробка шесть ступеней, либо роботизированная трансмиссия с семью передачами.

Двигатель (рабочий объем исчисляется в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
1.5 170 6МКП/7РКП 215

Данный силовой агрегат работает исключительно на бензиновом топливе. Его тяга реализовывается посредством передней оси.

Тест-драйв

Стремительные черты

Buick Verano II (2018) получил достаточно запоминающийся дизайн кузова. Автомобиль привлекает своими выдержанными пропорциями, выразительными боковинами, выпуклым капотом, а также оптикой головного освещения на светодиодных элементах.

Низкая крыша придает облику некоторой агрессии, а большая решетка радиатора с хромированным покрытием — респектабельности.

Технократичный стиль

Салон создает ощущение качества — пластик панелей мягок, а кожа имеет аккуратную прострочку. Тем не менее, деревянные вставки на переднем торпедо неуместны и вносят в современный стиль порцию консерватизма.

Рулевое колесо с выраженными приливами не только ухватистое, но и мультифункциональное — с него можно управлять медиакомплексом, круиз-контролем, бортовым компьютером. Сквозь баранку проглядывает лаконичная панель приборов — ее светлая подсветка приятна глазу, но радиальная оцифровка показаний создает некоторые трудности с восприятием информации.

Отличительной особенностью центральной консоли является большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика неплоха, а интерфейс понятен на интуитивном уровне.

Водительское кресло вполне удобно и обладает большим диапазоном регулировок, однако слабая боковая поддержка не обеспечивает хорошей фиксации тела. На заднем диване комфортно будет только двум пассажирам, да и то при условии среднего роста и комплекции.

Если же рост превышает 180 сантиметров, то с большой долей вероятности колени будут упираться в спинки передних сидений.

Быстро и комфортно

Турбированный двигатель обладает хорошей тягой на средних, высоких оборотах. А вот, в нижнем диапазоне присутствует эффект турбоямы и сразу ускориться не получится. Роботизированная коробка демонстрирует высокую скорость переключений при интенсивном разгоне, но при обычной езде заметны ее подергивания в момент смены передач.

Модернизированная платформа сделала Buick Verano более собранным и понятным на дороге. Руль отзывчив, а крены при прохождении виражей несущественны. Что же касается ездового комфорта, то он также неплох.

Энергоемкие стойки амортизаторов обеспечивают хорошую плавность хода на неровностях, не допуская сильных толчков, вибраций.

Opel Astra: третий объем

Обвиняемый — седан Opel Astra, он же Buick Excelle GT, он же Verano. Очередной глобальный продукт, рожденный в индустриальных недрах GM. Премьера модели на ММАС-2012 недвусмысленно свидетельствует о приоритетном направлении продаж.

Opel > Astra

Мировое турне седана Opel Astra подходит к концу, и последняя точка его дебюта — Восточная Европа. А вообще, вояж «Астро-седана» начался два года назад в Поднебесной. Джиэмовский Buick — одна из самых популярных марок в Китае — воплотил этот автомобиль в виде модели Excelle GT. Через год в США и Латинской Америке наш подопечный всплыл под именем Buick Verano. Так что, мировая премьера на Московском автосалоне — это лишь финальная метаморфоза очередной глобальной легковушки от GM.

201209120845_buic_no_copyright_

Мода на седаны в России, как и во многих других странах, зачастую носит весьма надуманный характер, вовсе не связанный с практической стороной вопроса. Тем не менее за прошлый год больше 50% клиентов, купивших новый автомобиль в России, сделали выбор в пользу подобного типа кузова. Вот эту неуловимую ментальную вкусовщину и постарались поймать джиэмовские стилисты. На качественные изыскания не скупились, решив, что Astra, прежде всего, будет брать за счет эффектной внешности. Соответственно, каждый миллиграмм эмоций клиента должен быть просчитан, оценен и материализован.

Седан Opel Astra

Поскольку изначально седан чертили как самостоятельный автомобиль, то проблемы гармонизации с хэтчбеком не возникло. «Астро-стилизация» включает собственный дизайн переднего и заднего бамперов, оптики и фальш-решетки радиатора. Боковины дверей, крыша и линии остекления — такие же, как на «бьюиках». Нельзя не признать — в результате автомобиль получился красивый.

Казалось бы, удачный экстерьер, а внутри полно разочарований. Все вроде нормально с этой торпедой. Но такое ощущение, что процесс кнопочного размножения у создателей автомобиля вышел из-под контроля. Колорит самолетного кокпита был актуален для 1990-х. А сейчас это как с многокнопочными смартфонами Nokia, которые в эпоху «айфонов» вдруг стало стыдно из кармана доставать…

Седан Opel Astra

Седан Opel Astra

Найти удобное положение за рулем удалось без проблем, само сиденье тоже вполне комфортное, а вот места в нем маловато. Видно, что первоначально модель сориентирована на малорослого водителя. Да и для задних пассажиров пространства отведено немного — как в ином спортивном купе. Особенно проблематична посадка на «галерку», из-за скошенной к багажнику крыши предварительно нужно сложиться в три погибели… Зато производитель похваляется одним из лучших показателей вместимости багажника — 460 л, и 1100 л при сложенных задних спинках сидений. По мне, лучше бы сэкономили на грузовместительности, ведь не в багажник же друзей приглашать.

Opel Astra

Opel Astra

Современной электроники, которая позволяет ощутить привкус люкса, в машине хватает. Это и адаптивное шасси FlexRide, система распознавания дорожных знаков и выхода с полосы, технология предупреждения столкновения, камеры переднего и заднего обзора, датчики, следящие за «мертвыми зонами», «умные» головные фары. Навигационная система знает русский язык и легка в обращении. Правда, в одной из протестированных машин она дала сбой — выдала ошибку «Off-Road» и просто наотрез отказалась находить автомобиль. В других тестовых экземплярах подобный дефект не проявился.

Opel Astra

По автобану

Если предыдущая генерация Astra растравливала своей аморфностью за рулем, то в новом поколении многое изменилось. Механизм Уатта в задней подвеске и опциональное мехатронное шасси FlexRide сделали свое дело. В динамических поворотах автомобиль уверенно контролируется, держит дугу на бодрых скоростях. Правда, при движении по прямой в режиме Tour руль плавает в «нулевой зоне» даже на хорошей скорости, хотя «тележка» в целом отлично держит машину на трассе. На безлимитных автобанах Германии не принято ехать медленно, потому постепенно беру ступеньку в 200 км/ч. Если не считать гула мотора, то в целом шума на удивление не очень много, да и скорость не так чувствуется. Долго гнать не хочется из-за того, что передок неприятно гуляет, заставляя рулем корректировать траекторию.

Opel Astra

В режиме Sport усилие на руле становится более тяжелым. Такой машиной управлять намного интереснее, так что для себя я забываю про первый режим. Но какой же неудачный союз у 6-скоростного «автомата» и 140-сильного бензинового турбомотора 1.4. Такое ощущение, что эти двое обмениваются между собой записками, а не энергией. Ускорение начинается после бюрократической паузы, адаптирующиеся мозги трансмиссии никак не могут привыкнуть к резким стартам. В одинаковой ситуации коробка «вкручивает» мотор до надрывных нот либо меланхолично подтыкает повышенные передачи.

Opel Astra

Еще один опробованный вариант — дизельный мотор 1.7 (130 л.с. и 300 Нм) и 6-ступенчатая «механика», дополненные системой «старт/стоп». К сожалению, от этой машины резвости тоже ожидать не приходится. Зато разгон протекает всегда по предсказуемому сценарию, и после 2000 об/мин турбодизель с лихвой компенсирует нерасторопность на низких оборотах. Да и расход, в среднем, по 5,6 л солярки на «сотню» выглядит весьма заманчиво. Решение о поставке дизельного агрегата пока не принято, и в течение года подобная машина точно не появится в России.

Читать еще:  Ока лада 1111

В целом седан Opel Astra оставил противоречивые эмоции. Война в гольф-классе требует от соперников не только привлекательной внешности, но и перфекционизма в мелочах, равно как и решения по принципиальным вопросам. По тому же дизелю, наконец.

Бьюик Верано 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

В рамках международного моторшоу, которое проходило в Шанхае, компания Buick привезла свою новинку в лице седана Buick Verano второго поколения, который пользовался достаточно большим спросом в Поднебесной еще во время своего первого пришествия.

Фото Buick Verano 2016-2017 года

Всем известно, насколько тесно сотрудничает компанию Бьюик к автопроизводителем из Германии – компанией Опель. Также не секрет, что первая генерация седана Верано являлась, по сути, перелицованным вариантом четырехдверного седана Opel Astra J.

Из этого можно сделать вывод относительно того, каким окажется новый Opel Astra K, который только готовится к своему дебюту, то уже успел использоваться компанией Бьюик как основа для Верано.

Ожидать появления такого авто на нашем рынке вполне можно, но только спустя некоторое время. Как ни крути, перед нами интересный, симпатичный и недорогой седан. А среди наших покупателей, как известно, спрос на седаны всегда был большим и таковым остается. В связи с этим предлагаем вам детально ознакомиться с американской новинкой с немецкими корнями, рассмотреть его со всех сторон, заглянуть внутрь, изучить технические параметры, а также узнать, во сколько же обойдется покупка такого автомобиля.

Экстерьер Buick Verano 2016-2017

Нельзя назвать внешность Buick Verano второго поколения выдающейся, однако свои прелести в этой машине имеются. Для непривередливых китайских потребителей это как раз то, что нужно. Без лишнего пафоса, но со вкусом.

Фото Buick Verano 2016-2017 спереди

Передняя часть предлагает нам большую фальш радиаторную решетку сложной формы, которая заполнена вертикальными хромированными перемычками. Пожалуй, главное украшение этого кузова. Ребристый капот, солидная головная оптика с бумерангами дневных ходовых огней, довольно-таки оригинальный спойлер со спортивным акцентом. По его краям расположились небольшие секции, где предусматривается установка противотуманных фар.

Фото Buick Verano 2016-2017 сбоку

Сбоку можно отметить рельефные выштамповки на дверях, куполообразную крышу, неплохие по размерам колесные арки, а также весьма и весьма привлекательные колесные диски. Наружные зеркала заднего вида хоть и не носят на себе светодиодные повторители поворотников, зато выглядят здорово на своей мощной ножке.

Фото Buick Verano 2016-2017 сзади

Корма позволяет высоко оценить архитектуру задней части, удобство багажного отсека, а также элегантную заднюю оптику. Вместе с поджарым бампером это создает вполне себе симпатичную картину.

Фотографии Buick Verano 2016-2017 года

Как видите, автомобиль действительно нельзя назвать невероятно красивым. Хотя и к числу неудачных проектов дизайна экстерьера его уж точно не отнесешь. Удачный по исполнению седан Buick Verano второго поколения дает надежду и на продолжение столь удачных шагов по отношению к салону, комплектации и техническим характеристикам.

Но вообще что-то в этом кузове смотрится крайне знакомым. Вероятно, все дело в концептах, которые не так давно демонстрировал американский автопроизводитель. Мы говорим про прототипы, носившие названия Avenir и Riviera. Если сравнить их с новым Верано, тогда сходство по дизайну экстерьера окажется очевидным.

Что же касается габаритов, то здесь автомобиль вполне соответствует своему классу. В цифрах параметры авто выглядят следующим образом:

  • длина – 4718 миллиметров;
  • ширина – 1802 миллиметра;
  • высота – 1466 миллиметров;
  • колесная база – 2700 миллиметров.

Интерьер Бьюик Верано 2016-2017

А вот интерьер своего автомобиля Бьюик пока решил особо не раскрывать. По крайней мере, доступны фото и видео материалы кузова, но никак не внутреннего пространства.

Инсайдеры поделились определенной информацией на этот счет, а мы, в свою очередь, с удовольствием поделимся ею с вами.

Итак, водителю предложат современный мультифункциональный руль, за которым расположится довольно классическая приборная панель с бортовым компьютером в центре.

Передняя панель и центральная консоль обеспечат удобный доступ ко всем органам управления, а потому эргономика обещает быть на уровне. Без мультимедийной системы здесь не обойдутся, но доступна она будет, вероятнее всего, только в качестве опции.

Фото Бьюик Верано 2016-2017

Салон полноценно пятиместный, учитывая место водителя. Сами кресла обладают хорошим профилем, небольшой боковой поддержкой, а выполнены из материалов добротного качества. Будет ли доступен кожаный салон в качестве опции за доплату, пока не уточняется.

Увы, больше информации про внутреннее оформления мы пока предоставить вам не можем. Не все зависит от нас. Что поделать, если производитель сам не хочет делиться данными. Судя по всему, салон еще в стадии сырой разработки, ведь продажи стартуют не так скоро. А презентовать новинку надо было, потому и получилась такая ситуация в Шанхае. Простим мы им такую оплошность.

Комплектация Верано 2016-2017

Разумеется, говорить о комплектации без официальных подтверждений было бы не совсем правильно. Однако есть люди, которые способны добывать важную информацию еще до того, как ее подтвердят официальные лица. При этом довольно часто предоставленные до официального релиза данные оказываются почти на 100 процентов правдивыми.

Попробуем и мы довериться подобным источникам, и озвучим перечень оборудования, которое войдет в базовую и опционную комплектацию Buick Verano 2016-2017 года:

  1. мультифункциональный руль;
  2. регулируемая рулевая колонка по высоте, глубине и вылету;
  3. подогрев передних кресел;
  4. тканевый салон;
  5. кожаный салон;
  6. бортовой компьютер;
  7. аудиосистема с поддержкой USB, bluetooth;
  8. мультимедийный комплекс;
  9. сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  10. навигационная система;
  11. камера заднего вида;
  12. складывающиеся наружные зеркала заднего вида;
  13. легкосплавные колесные диски диаметром 16-17 дюймов (базово идут на 15 дюймов);
  14. кондиционер;
  15. климат контроль;
  16. подушки безопасности;
  17. системы безопасности и пр.

Относительно уровня оснащения системами безопасности ничего толком сказать не можем, поскольку эти данные пока в секрете. Вряд ли стоит ждать россыпи электронных помощников. Это седан не из той ценовой категории, чтобы предлагаться с адаптивным круиз контролем, трехзонным климат контролем и так далее.

Цена Buick Verano 2016-2017

Интересно, что Бьюик предоставил катастрофически мало официальных данных в рамках премьеры своего Buick Verano второго поколения в Шанхае. Однако назвать цены все же умудрился.

Более того, уже даже известно, что на территории Китайской народной республики продажи новенького седана стартуют со второй половины текущего года. Стоимость оказалась несколько выше, чем изначально ожидали многие эксперты. Это дает повод надеяться на качественное оснащение, богатую комплектацию уже в базовой версии. Итак, со старта цена на Бьюик Верано составит 21,5 тысяч долларов США.

Интересен и тот факт, что от производства предшественника в лице Верано первого поколения компания не отказывается. Просто автомобилю сменят имя, и называть он будет теперь Excelle GT.

Технические характеристики Verano 2016-2017

А вот теперь интересно будет узнать, на какие же технические характеристики опирается этот седан, созданный во многом по аналогии с новеньким Опелем Астра, который, кстати, пока еще не показали.

Основой для постройки машины стало шасси D2XX. Не стоит думать, что это совершенно новая платформа. На самом деле перед нами модернизированная тележка Delta II.

Фото Бьюик Верано 2016-2017 спереди

Начальный мотор представляет собой бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Это атмосферный ДВС, который работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шестидиапазонным автоматом. Увы, его характеристики не сообщаются.

Настоящим украшением подкапотного пространства станет другой мотор, предлагаемый в топ комплектациях и вместе с легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна и диаметром 17 дюймов.

Речь идет о турбированном двигателе с рабочим объемом всего 1,5 литра. Однако это не помешало извлечь из него внушительные 169 лошадиных сил, а также продемонстрировать крутящий момент в 250 Нм. Для распределения такой мощности на колеса будет использоваться роботизированная семидиапазонная коробка переключения передач с двумя сцеплениями DCG.

Про динамические характеристики производитель также умолчал, что не может не огорчать.

Видео тест драйв Verano 2016-2017

Вывод

На самом деле делать выводы относительно Buick Verano 2016-2017 года, пожалуй, слишком рано. Уж больно мало информации официально предоставил производитель, дабы мы дали конкретную оценку этому автомобилю.

Да, выглядит он неплохо, да и салон обещает стать качественным и продуманным. Про комплектацию вообще узнали только от неофициальных источников, а значит приведенные опции могут отличаться о тех, которые предложат для седана на самом деле.

Хотя стартовый ценник в 21,5 тысяч долларов намекает на то, что машину оснастят очень добротно, и по качеству исполнения к автомобилю претензий особо не будет.

Так или иначе, теперь нам необходимо время. Время, чтобы Бьюик наконец-то решился раскрыть все подробности своего седана новой генерации, показал истинные возможности в плане технических характеристик, а также сообщил, собирается ли автомобиль в перспективе появиться на российском рынке. Очевидно, что подобный экземпляр привлек бы множество клиентов из России.

Но есть и другая сторона. Быть может, проще дождаться новый Опель Астра К, шансов у которого появиться на нашем рынке намного больше.

Opel Astra: третий объем

Обвиняемый — седан Opel Astra, он же Buick Excelle GT, он же Verano. Очередной глобальный продукт, рожденный в индустриальных недрах GM. Премьера модели на ММАС-2012 недвусмысленно свидетельствует о приоритетном направлении продаж.

Opel > Astra

Мировое турне седана Opel Astra подходит к концу, и последняя точка его дебюта — Восточная Европа. А вообще, вояж «Астро-седана» начался два года назад в Поднебесной. Джиэмовский Buick — одна из самых популярных марок в Китае — воплотил этот автомобиль в виде модели Excelle GT. Через год в США и Латинской Америке наш подопечный всплыл под именем Buick Verano. Так что, мировая премьера на Московском автосалоне — это лишь финальная метаморфоза очередной глобальной легковушки от GM.

Читать еще:  Настройка топливной карты

201209120845_buic_no_copyright_

Мода на седаны в России, как и во многих других странах, зачастую носит весьма надуманный характер, вовсе не связанный с практической стороной вопроса. Тем не менее за прошлый год больше 50% клиентов, купивших новый автомобиль в России, сделали выбор в пользу подобного типа кузова. Вот эту неуловимую ментальную вкусовщину и постарались поймать джиэмовские стилисты. На качественные изыскания не скупились, решив, что Astra, прежде всего, будет брать за счет эффектной внешности. Соответственно, каждый миллиграмм эмоций клиента должен быть просчитан, оценен и материализован.

Седан Opel Astra

Поскольку изначально седан чертили как самостоятельный автомобиль, то проблемы гармонизации с хэтчбеком не возникло. «Астро-стилизация» включает собственный дизайн переднего и заднего бамперов, оптики и фальш-решетки радиатора. Боковины дверей, крыша и линии остекления — такие же, как на «бьюиках». Нельзя не признать — в результате автомобиль получился красивый.

Казалось бы, удачный экстерьер, а внутри полно разочарований. Все вроде нормально с этой торпедой. Но такое ощущение, что процесс кнопочного размножения у создателей автомобиля вышел из-под контроля. Колорит самолетного кокпита был актуален для 1990-х. А сейчас это как с многокнопочными смартфонами Nokia, которые в эпоху «айфонов» вдруг стало стыдно из кармана доставать…

Седан Opel Astra

Седан Opel Astra

Найти удобное положение за рулем удалось без проблем, само сиденье тоже вполне комфортное, а вот места в нем маловато. Видно, что первоначально модель сориентирована на малорослого водителя. Да и для задних пассажиров пространства отведено немного — как в ином спортивном купе. Особенно проблематична посадка на «галерку», из-за скошенной к багажнику крыши предварительно нужно сложиться в три погибели… Зато производитель похваляется одним из лучших показателей вместимости багажника — 460 л, и 1100 л при сложенных задних спинках сидений. По мне, лучше бы сэкономили на грузовместительности, ведь не в багажник же друзей приглашать.

Opel Astra

Opel Astra

Современной электроники, которая позволяет ощутить привкус люкса, в машине хватает. Это и адаптивное шасси FlexRide, система распознавания дорожных знаков и выхода с полосы, технология предупреждения столкновения, камеры переднего и заднего обзора, датчики, следящие за «мертвыми зонами», «умные» головные фары. Навигационная система знает русский язык и легка в обращении. Правда, в одной из протестированных машин она дала сбой — выдала ошибку «Off-Road» и просто наотрез отказалась находить автомобиль. В других тестовых экземплярах подобный дефект не проявился.

Opel Astra

По автобану

Если предыдущая генерация Astra растравливала своей аморфностью за рулем, то в новом поколении многое изменилось. Механизм Уатта в задней подвеске и опциональное мехатронное шасси FlexRide сделали свое дело. В динамических поворотах автомобиль уверенно контролируется, держит дугу на бодрых скоростях. Правда, при движении по прямой в режиме Tour руль плавает в «нулевой зоне» даже на хорошей скорости, хотя «тележка» в целом отлично держит машину на трассе. На безлимитных автобанах Германии не принято ехать медленно, потому постепенно беру ступеньку в 200 км/ч. Если не считать гула мотора, то в целом шума на удивление не очень много, да и скорость не так чувствуется. Долго гнать не хочется из-за того, что передок неприятно гуляет, заставляя рулем корректировать траекторию.

Opel Astra

В режиме Sport усилие на руле становится более тяжелым. Такой машиной управлять намного интереснее, так что для себя я забываю про первый режим. Но какой же неудачный союз у 6-скоростного «автомата» и 140-сильного бензинового турбомотора 1.4. Такое ощущение, что эти двое обмениваются между собой записками, а не энергией. Ускорение начинается после бюрократической паузы, адаптирующиеся мозги трансмиссии никак не могут привыкнуть к резким стартам. В одинаковой ситуации коробка «вкручивает» мотор до надрывных нот либо меланхолично подтыкает повышенные передачи.

Opel Astra

Еще один опробованный вариант — дизельный мотор 1.7 (130 л.с. и 300 Нм) и 6-ступенчатая «механика», дополненные системой «старт/стоп». К сожалению, от этой машины резвости тоже ожидать не приходится. Зато разгон протекает всегда по предсказуемому сценарию, и после 2000 об/мин турбодизель с лихвой компенсирует нерасторопность на низких оборотах. Да и расход, в среднем, по 5,6 л солярки на «сотню» выглядит весьма заманчиво. Решение о поставке дизельного агрегата пока не принято, и в течение года подобная машина точно не появится в России.

В целом седан Opel Astra оставил противоречивые эмоции. Война в гольф-классе требует от соперников не только привлекательной внешности, но и перфекционизма в мелочах, равно как и решения по принципиальным вопросам. По тому же дизелю, наконец.

Buick Verano – Buick Verano

Buick Verano
обзор
производитель Дженерал Моторс
производство Июне 2010 года по настоящее время (Китай)
ноябрь 2011-2016 (США)
Модель лет 2010-настоящее время (Китай)
2012-2017 (США)
сборочный Соединенные Штаты Америки: Lake Orion, Michigan
Китай: Шанхай
Кузов и шасси
Учебный класс Начального уровня роскошный компактный автомобиль
Хронология
предок Buick Skylark
Pontiac G5
Pontiac Vibe
Saturn Astra

Buick Verano является передним расположением двигателя, расположение привода на передние колеса , четыре двери, пять пассажирских, начального уровня роскошный компактный автомобиль производства General Motors для его Buick бренда на Orion Ассамблеи заводе в Orion Township, штат Мичиган , и в Китае ГМ совместное предприятие с SAIC Motor , SAIC-GM (также называется Shanghai GM). Verano дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 10 января 2011 года, во время предварительного просмотра , то предстоящей модели 2012 Бьюика. Это первый компактный продаваемый Buick в Соединенных Штатах с 1998 годаBuick Skylark . Verano является испанским для лета.

Verano-вместе с Buick Excelle GT , который был разработан для китайского рынка и производства в Китае и европейский Opel Astra / UK Vauxhall Astra седан, который был представлен в 2012 году Московский международный автомобильный салон -shares General Motors ” Дельта II платформы с Chevrolet Cruze и соответствующих моделей MPV, Chevrolet Orlando и Opel / Vauxhall Zafira Tourer .

содержание

Первое поколение (2012-2017)

  • 2,4 л LEAI4 ( бензин / Е85 )
  • 2,0 л LHUI4 ( с турбонаддувом бензин)
  • 1,5 л LFVI4 ( бензин ) (Только Китай)
  • 1,5 л LFVI4 ( турбинный бензин)
  • 6-ступенчатая GM 6T40автоматическая
  • 6-ступенчатая GM 6T50автоматическая
  • 6-ступенчатая коробка передач GM F40-6по эксплуатации
  • 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Первое поколение
обзор
Также называемый Buick Excelle GT (Китай)
Opel Astra / Vauxhall Astra / Holden Astra
производство Июнь 2010-2015 (Китай)
ноябрь 2011-2016
Модель лет 2012-2017
сборочный Соединенные Штаты Америки: Orion Township, штат Мичиган ( Орион Ассамблеи )
Китай: Шанхай (как Excelle GT)
дизайнер David Lyon
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
раскладка Поперечный передний двигатель, передние колеса
Платформа платформа Delta II
связанные с Buick Excelle XT
Chevrolet Cruze
Chevrolet Orlando
Opel Astra
Vauxhall Astra
Holden Astra
Силовой агрегат
двигатель
Размеры
колесная база 105.7 в (2685 мм)
длина 183.9 в (4671 мм)
ширина 71,4 в (1814 мм)
Рост 58.4 в (+1483 мм)
Снаряженная масса 3300 фунтов (1500 кг)
Хронология
правопреемник Buick Regal Sportback (Северная Америка)

Джим Федерико, исполнительный директор и главный инженер транспортного средства для Verano, возглавляли команду разработчиков автомобилей и Дэвид Лион, директор по дизайну Buick, стиль экстерьера.

Verano является по существу американским рынком версии Северного китайского рынка компактного Buick Excelle GT . Цельным Конструкция Верано использует оцинкованную сталь для его передних крыльев, капота, крыши и дверных панелей и термопластичный полиолефин (ТПО) охватывает бампера. Она включает в себя акустическое многослойное стекло, тройные уплотнения двери, пятислойную интерьер крыши лайнера а, звукопоглощающие маты, переработанного изоляцию джинсовой и специально изготовленных 18-дюймовые кованые диски, которые сводят к минимуму шум дороги. Бьюика VentiPorts вновь при введении в Верано, стайлинг уникальная особенность Buick , начиная с 1949 года.

Стандартным силовым агрегатом является 2,4 л Ecotec с прямым впрыском , DOHC I4 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач . 2,4 л двигатель мощностью 180 лошадиных сил (130 кВт) при 6700 оборотах в минуту и 171 ft⋅lb (232 Нм) крутящего момента при 4900 оборотах в минуту. Двигатель на альтернативном топливе , способный, то есть он может использовать либо бензин или E85 этанол (2012-13) • 2.4L, или любую комбинацию из двух видов топлива. EPA оценки экономии топлива 21 миль на галлон США (11 л / 100 км) город и 32 миль на галлон США (7,4 л / 100 км) шоссе для бензина. 2012 на дороге обзор смешанного шоссейно-города на сайте MPGOMATIC показал средний 26.5 миль на галлон на E85 и 29 для бензина.

Читать еще:  Установка на газель двигателя мерседес

Версия с турбинным двигателем 2,0 л стала доступна в конце 2012 года, для 2013 модельного года, как и 6-ступенчатые с механической коробкой передач . 2,0 л турбо двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. ГМ оценкам ускорение от 0-60 миль в час составляет 6,2 секунды, соответствующий номер , отправленный на Buick Regal GS.

В 2016 году, Verano добавлен новый Sport Touring Edition, в который вошли уникальные 18 “алюминиевые черные карманные колеса и задний спойлер.

Verano был выведен с рынка США после 2017 модельного года. Второе поколение Verano продается исключительно в Китае, оставив Buick без седана начального уровня на американском рынке.

Двигатели

Бензиновый двигатель
двигатель водоизмещение Мощность крутящий момент коробка передач Модель лет
2,4 л Ecotec I4 (Flex-топливо) 2384 куб.см 180 DIN при 6700 оборотах в минуту 171 ft⋅lb (232 Нм) при 4900 оборотах в минуту 6-ступенчатая автоматическая 2012-
2,0 л Ecotec T / C I4 1998 куб.см 250 DIN при 5300 оборотах в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) при 2000 оборотах в минуту 6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая ( по желанию)
2013-
1,6 л Семейный 1 т / ц I4 1598 куб.см 184 DIN при 5800 оборотах в минуту 173 ft⋅lb (235 Нм) при 2200 – 5600 оборотов в минуту 6-ступенчатая автоматическая 2010-

Второе поколение для Китая (2016-настоящее время)

  • 1,5 л LFVI4 ( бензин )
  • 2,0 л ЛТГ I4 (бензин)
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 8-ступенчатая автоматическая
  • 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Второе поколение
обзор
производство 2015-настоящее время
Модель лет 2016-настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
раскладка Поперечный передний двигатель, передние колеса
Платформа платформа D2XX
связанные с Buick Envision
Chevrolet Cruze
Opel Astra / Vauxhall Astra / Holden Astra
Buick Excelle GT (второе поколение)
Buick Excelle GX
Силовой агрегат
двигатель
Размеры
колесная база 2700 мм (106 дюймов)
длина 4718 мм (186 дюймов)
ширина 1,802 мм (71 дюйма)
Рост 1,466 мм (58 дюймов)
Снаряженная масса 1,260-1,295 кг (2,778-2,855 фунтов)

Второе поколение Verano был введен 27 июля 2015 года на китайском рынке. Это Верано больше, но значительно легче, более экономичный и имеет больше внутреннего пространства, чем его предшественник. Он продается в обоих седан и хэтчбек стилей тела.

Verano Г.С.

Высокопроизводительный GS вариант на основе предстоящего Opel Astra OPC сделал его введения в 2015 Гуанчжоу автосалоне 20 ноября 2015 года и поступил в продажу в Китае в конце этого года. Доступный в хетчбек форме, Verano GS питается от турбонаддувом 1,5 – литровый рядный 4 мощностью 167 лошадиных сил повязана с 7-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач эксклюзивной модели. Уникальные эстетические функции включают в себя красные акценты и черные хромированные колеса.

2018 подтяжки лица

В конце 2017 года, Buick объявил обновления подтяжки для 2018 модельного года, который добавляет новые решетки Buick с раскидистыми крылами на продукты Verano и Excelle. Обновление распространяется на седан Buick Verano, Buick Verano хэтчбек, Buick Excelle GT седан и добавил универсал Buick Excelle GX в качестве дополнительного нового стиля тела.

Buick Verano II хэтчбек спереди.

Buick Verano II хэтчбек сзади.

Buick Verano II GS хэтчбек передний.

Buick Verano II GS хэтчбек сзади.

Buick Verano II седан седан фронт.

Buick Verano II седан седан стороне.

Buick Verano II седан 2018 лифтинг фронт.

Buick Verano II седан 2018 лифтинг сзади.

Продажи

Календарный год Менеджер по продажам (Соединенные Штаты Америки)
2011 * 265
2012 41042
2013 45527
2014 43743
2015 31886
2016 30277
2017 4277

* Продажа в США началась в ноябре 2011 года.

Рекомендации

Buick показал свой новый компактный седан Buick Verano 2016 года в Гуанчжоу Автошоу 2015 в Китае

2017 Buick Verano Review

Looking for a Used Verano in your area?

CarGurus has 1,780 nationwide Verano listings starting at $3,900.

2017 Buick Verano Overview

The Buick Verano debuted for the 2012 model year and is heavily based on the Chevy Cruze sedan, but while the Cruze has proven to be a wildly successful model and one of the best-selling cars in America, the Verano hasn’t exactly set the world on fire. Althought it’s been Buick’s second best-selling sedan, the company is focusing more and more on its fairly popular lineup of SUVs and has actually decided to phase out the Verano. A second generation will be available to China, where Buick is a surprisingly popular brand, but will not arrive stateside. The 2017 Buick Verano, then, will be the last of its kind here in the U.S. General Motors obviously isn’t going to put time, energy, and money into revamping a model that it’s about to discontinue, so no significant updates arrive for the upcoming model year.

While the Verano shares much of its architecture with the Cruze, it does have a different engine lineup. Base trims get a 2.4-liter four with 180 hp, which is enough to get the front-wheel-drive compact luxury sedan from 0-60 in 8.6 seconds. Fuel economy is decent but unremarkable at 21 mpg city/32 highway. A Turbo trim makes things more exciting with a 2.0-liter unit making 250 hp and 260 lb-ft of torque. That car will do 0-60 in 6.2 seconds and reach a top speed of 129 mph. It also makes more power at the lower end of the rev range, whereas the base 2.4 doesn’t really scoot until it’s revving higher. The Turbo also gets just one mpg less than the standard car and weighs only 100 pounds more. Visually, turbocharged trims are only subtly different, with dual exhaust tips and a small rear spoiler. The standard transmission for the 2017 Buick Verano is a 6-speed automatic; it has a manual mode, but there are no paddles, so shifting is done via the gear lever. A 6-speed manual is apparently available, but few examples are equipped with it.

Compared to the Cruze, the Verano is set up for quiet, comfortable motoring. Turbo trims are a little tighter and stiffer and have faster steering, but it shouldn’t exactly be a night-and-day difference. This isn’t a sports car, and, unlike some of its German peers, the Verano doesn’t really make any pretension of being sporty.

The Verano’s comfortable ride is further enhanced inside, where Buick has really pulled out all the stops towards better sound deadening–triple-sealed doors and a host of other materials ensure that the ride is quiet over all kinds of surfaces. The interior is fairly roomy as well, with lots of headroom and rear seats that fold nearly flat. This being a compact luxury car, though, things may get a bit tight with adults in both the front and the back. Dual-zone climate control, steering-wheel controls, and a USB port are standard, but the base trim doesn’t get Bluetooth or Buick’s IntelliLink touchscreen interface with voice controls. A heated steering wheel and navigation system are optional. A Convenience group adds an auto-dimming rear-view mirror, heated outside mirrors, heated front seats, and rear parking assist, and a Leather Group adds a power driver’s seat, Bose Surround Sound audio, premium leather upholstery, and keyless ignition. Turbo trims come standard with everything in the Leather Group.

Being a GM product, the Verano comes with OnStar Automatic Crash Response, and other available safety equipment includes rear parking assist, a rear-view camera, and a blind-spot monitor. In crash tests, the Verano got 5 out of 5 stars from the National Highway Traffic Safety Administration and scored well with the Insurance Institute for Highway Safety, though it hasn’t been subjected to the new small-overlap test.

The Buick Verano probably won’t be sorely missed. It’s not a particularly attractive car and nothing about it was groundbreaking. In fact, it’s little more than a classic case of badge engineering, this time from the Cruze. That said, it still offers decent luxury value (especially for someone who puts comfort ahead of performance) compared to cars like the Audi A3 or Mercedes-Benz CLA. And while it only offers that value for one more year, a discontinued model can sometimes mean great deals for buyers as dealers try to make room for newer and more exciting things. That means a 2017 Buick Verano might be had at a bargain price.

Since 2012, Andrew Newton has been writing about cars both old and new. Andrew has been an associate editor at Sport Car Digest as well as a contributor to sites like BoldRide and JamesEdition. He was also the Education Manager at the Larz Anderson Auto Museum in Brookline, MA before becoming the Auction Editor at Hagerty Classic Car Insurance. He currently splits his time behind the wheel between his NA Miata, 1994 Corvette, and Triumph TR6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector