Подушка двигателя нижняя
Подушки двигателя нижние во Владимире
Подушка ДВС нижняя Renault Laguna/Espace 1.6-2.0/T 01 H.
130-1001051-Подушка опоры двигателя нижняя ОАО азрти
Подушка двс нижняя Asam 56088
Опора двигателя правая FORA (A21-1001310)
Опора двигателя правая X60 (S1001410)
Подушка двигателя нижняя
Подушка верхняя двигателя
Подушка двс нижняя audi a3, vw colf/touran 1.6 03 jp gr.
Подушка двигателя задняя F3
Опора двигателя передн нижняя citroen jumper (250) 3.0h.
Подушка двигателя задняя ford transit 2.0di-2.0tdci 00-.
11360JD01B NISSAN Подушка двигателя левая нижняя
Подушка двигателя BRP G2 707000949
Опора двигателя задняя OTAKA (1600437180)
Подушка двс нижняя vw passat 2.0-3.2fsi/2.0tdi 05 Lemfo.
Подушка ДВС нижняя Renault Laguna 3.0/1.9DCi/2.0DCi 02.
6363-1001040 – Опора двигателя боковая правая (аз урал)
Подушка двигателя передняя
Опора двигателя передняя VK TECHNOLOGY VT 35438
Опора двигателя нижняя (c мкпп) подходит для hyundai ge.
Подушка двигателя генератора большая Кит.
Подушка Третьей Опоры Двигателя 2101-07 5Ступ Кпп Балак.
Подушка двс нижняя renault megane 2.0i 1.9dci 16v 02 Im.
Подушка двигателя на правый лонжерон outlander mbl96111.
Подушка двигателя левая=правая l200 06-pajero sport ne.
Опора двигателя нижняя Corteco арт. 80001861
Кронштейн нижний генератора двигателя 21082 21082-37016.
Опора двигателя левая X60 (S1001310)
Опора двигателя (нижняя) Meyle арт. 100 199 0161
Подушка двс задняя нижняя audi a3 8l1 1.9tdi 96 Lemfoer.
6363-1001175 – Балка задней опоры двигателя
Опора двигателя левая TIGGO (T11-1001110BA)
Подушка ДВС нижняя Audi A3, VW Golf 1.6-2.0/2.0SDi 03 C.
Опора двигателя renault logan/sandero 1.4-1.6i правая A.
Подушка ДВС нижняя Renault Laguna1.8-3.0/1.9DCi/2.2DCi.
Подушка двигателя генератора малая Кит.
Опора (подушка) двигателя BRP SM-09158
Опора (подушка) двигателя BRP SM-09558
Опора (подушка) двигателя Polaris SM-09561
Подушка двигателя передняя правая (белая точка) 3302 Ne.
Опора (подушка) двигателя Yamaha (левая) SM-09209
Опора двигателя нижняя (c акпп) подходит для audi a3 1.
Опора двигателя нижняя (c акпп) LYNXauto арт. ME1240
4320-1001027 – Подушка передней опоры двигателя камаз-7.
LADA опора радиатора подушка ваз 2101-07 нижняя
Подушки двигателя нижние во Владимире
Опора двигателя (нижняя) Meyle арт. 100 199 0161
LADA опора радиатора подушка ваз 2101-07 нижняя
Подушка двс нижняя vw passat 2.0-3.2fsi/2.0tdi 05 Lemfoerder 3500701
6363-1001175 – Балка задней опоры двигателя
4320-1001027 – Подушка передней опоры двигателя камаз-740 (ан. 53205.1001020)
Подушка ДВС нижняя Renault Laguna/Espace 1.6-2.0/T 01 HUTCHINSON 532A10
Опора двигателя нижняя (c мкпп) подходит для hyundai getz 1.3-1.6 02-05 me-1373 LYNXauto арт. ME-1373
Подушка двигателя BRP G2 707000949
Опора двигателя нижняя TORQUE арт. AS1123
Подушка верхняя двигателя
Подушка двигателя передняя нижняя Sasic 2704018
Подушка двигателя задняя F3
Опора Радиатора Нижняя Vag 1K0121367F
Подушка двс нижняя renault megane 2.0i 1.9dci 16v 02 Impergom арт. 36664
Подушка двигателя rh нижняя honda civic 06-12 Sat ST50820SVAA05 Honda: 50820-SNB-H01 50820-SVA-A04 50820-SNB-J02
Подушка двигателя генератора большая Кит.
Подушка двс нижняя vw passat 3c2 1.9tdi/2.0tdi 05 Febi 38401
Опора двигателя нижняя Corteco арт. 80001861
Опора (подушка) двигателя BRP SM-09158
Опора двигателя нижняя (c акпп) LYNXauto арт. ME1240
Подушка двигателя генератора малая Кит.
Подушка двигателя нижняя
Сайлентблок подушки двигателя
Опора двигателя левая X60 (S1001310)
Подушка двигателя BRP 274000839 707000949
Подушка двс задняя нижняя audi a3 8l1 1.9tdi 96 Lemfoerder 3314001
Подушка ДВС нижняя Renault Laguna1.8-3.0/1.9DCi/2.2DCi 02 FEBI BILSTEIN 22077
Опора двигателя правая FORA (A21-1001310)
Подушка ДВС нижняя Renault Laguna 3.0/1.9DCi/2.0DCi 02 HUTCHINSON 532C09
4320-1001088-Подушка двигателя задней опоры
130-1001051-Подушка опоры двигателя нижняя ОАО азрти
Подушка двигателя Тайга 500/550 RM-095485
Опора двигателя VK TECHNOLOGY VT 35385
Подушка ДВС нижняя Audi A3, VW Golf 1.6-2.0/2.0SDi 03 CORTECO 80001306
11360JD01B NISSAN Подушка двигателя левая нижняя
Подушка двс нижняя renault laguna/espace/vel satis 1.8-3.0/1.9dci/2.2dci 02 Lemfoerder 3649001
Опора двигателя renault logan/sandero 1.4-1.6i правая Asam 30601 Dacia: 6001548157 8200420742. Renault: 6001548157
Подушка двс нижняя Asam 56088
Опора двигателя правая X60 (S1001410)
Опора двигателя задняя OTAKA (1600437180)
Опора (подушка) двигателя Yamaha (левая) SM-09209
Опора двигателя передн нижняя citroen jumper (250) 3.0hdi 2700048 Sasic арт. 2700048
6363-1001040 – Опора двигателя боковая правая (аз урал)
Опора (подушка) двигателя BRP SM-09558
Опора двигателя нижняя (c акпп) подходит для audi a3 1.6-1.8 96-03, skoda octavia(1u) 1.4-1.8 96-10, vw bora 1.4-2.3 98-05 / golf iv 1.4-2.3 97-05 me-1240 LYNXauto арт. ME-1240
Подушка двигателя
Основным предназначением опоры двигателя является компенсация вибрационных и колебательных движений, передаваемых работающим механизмом кузову автомобиля. Без нее невозможна комфортная поездка, процесс будет напоминать полет на старом «кукурузнике».
Следует отметить, что подушка двигателя представляет собой специальную прокладку, отделяющую мотор от элементов кузова. Старые советские легковые машины оснащались таким изделием, выполненным из цельного отрезка резины, дополненного крепежными деталями на противолежащих сторонах. К тому же, к выпуску автомобилей с передним приводом производители приступили только в 1985 году.
Сегодня опора двигателя — это чаще всего резинометаллическая прокладка. Существуют и гидравлические изделия, но благодаря ощутимой стоимости их применяют лишь для дорогих машин.
Признаки неисправности
Когда при пересечении препятствий в районе коробки передач наблюдается характерный стук, нарушающий шумоизоляцию в салоне, скорее всего, следует уделить внимание замене подушки двигателя. Кроме того, о дефекте такой прокладки свидетельствует сильная вибрация, передающаяся на корпус легкового автомобиля. Если работающий мотор начинает стучать о раму, значит, необходима срочная замена опоры двигателя.
Обратить внимание на состояние подушек следует, когда при торможении и в начале движения машины появляются щелчки и прочие посторонние звуки спереди. Беспокойство должно вызывать, если в салоне возникает грохот при преодолении ям и выбоин на дороге. Если движение по пересеченной местности сопровождается отдачей на рычаг переключения скоростей, опора подлежит немедленной замене.
А также свидетельством признаков неисправности подушек двигателя является значительное возрастание уровня вибрации при запуске или выключении механизма. Игнорировать подобные симптомы категорически не рекомендуется. Последствия могут оказаться весьма неприятными, в конечном итоге выражаясь деформацией подвески и кузова, преждевременным износом трансмиссии.
Поэтому, если в автомобиле наблюдаются признаки неисправности подушек двигателя, то вышедшие из строя прокладки подлежат замене.
Самостоятельная диагностика подвески
При невозможности или нежелании посещения автосервиса существует возможность собственноручного определения неисправности. Самостоятельная проверка состояния подушек двигателя выполняется с использованием следующих приспособлений:
- гидравлического или пневматического домкрата. Это устройство способствует облегчению доступа к проверяемым подушкам;
- специальной страховочной опоры. В подобном качестве чаще всего применяют деревянный брусок;
- монтировки или достаточно прочной палки, выполняющей роль рычага.
Последующие манипуляции рекомендуется осуществлять в такой очередности:
- машину загоняют в гараж или другое помещение. Необходимым условием считается ровная поверхность пола;
- домкратом, установленным под передним колесом, приподнимают автомобиль. Для заднеприводных машин подъемное устройство располагают под задним колесом;
- опора устанавливается под мотором так, чтобы обеспечить отсутствие нагрузки на крепления двигателя. Убедившись в устойчивости положения автомобиля, домкрат опускают.
Используя подкат, устраиваются под машиной и проводят визуальный осмотр. Такой способ осмотра позволяет легко обследовать подушки двигателей на признаки неисправности, приобретенные подушками двигателя в процессе эксплуатации.
Даже неопытный автолюбитель способен увидеть симптомы расслоения опоры, трещины и разрывы на изделии, а также самостоятельно определить, что прокладка вышла из строя в результате чрезмерного затвердевания резины. В таких случаях настоятельно рекомендуется срочно произвести замену подушки двигателя.
Для обнаружения возможного люфта в месте соединения мотора с передней балкой машины или кузовом визуального осмотра недостаточно. Здесь понадобится использование монтировки. Подобный рычаг применяют для того, чтобы двигатель отклонять в разные стороны. Отсутствие люфта свидетельствует об исправности опор, ремонт подушек не требуется.
Устранить подобный симптом можно следующим образом:
- снова поднять автомобиль домкратом;
- удалить страховочную опору;
- проверить качество фиксации подушки двигателя и, при необходимости, затянуть крепление гаечным ключом или трещоткой.
Таким путем избавляются от люфта.
Самостоятельная замена опор двигателя
Для того, чтобы содержать свой автомобиль в идеальном порядке, необходимо регулярно проверять техническое состояние. Поскольку поломка одной детали способна вывести из строя весь дорогостоящий агрегат, необходимо своевременно заменять неисправный механизм.
Предлагаем вам подробную инструкцию, как поменять непригодные подушки двигателя своими руками:
- обесточив аккумулятор снятием клемм, автомобиль приподнимают на достаточную высоту для обеспечения комфортного доступа к мотору. После применения домкрата машину надежно фиксируют деревянными брусками;
- используя то же подъемное устройство, поднимают мотор, освобождая от нагрузки требуемую деталь;
- крепление подушек двигателя осуществляется определенным количеством болтов, которые надлежит снять, предварительно раскрутив;
- после удаления негодной детали, новая запчасть устанавливается на подходящее место. Крепежными элементами в виде болтов надежно фиксируют гидроопору двигателя. Следует отметить, что работающий мотор во время затягивания крепежа позволит обезопасить автомобиль от последующей чрезмерной вибрации;
- завершение установки подушки опоры двигателя сопровождается возвращением на положенные места всех демонтированных деталей.
Отдельно отметим, что все предложенные манипуляции рекомендуется выполнять в паре с помощником. Постороннее участие потребуется для направления рычагом двигателя во время установки опоры на требуемое место.
Осмотр и замена верхней подушки является достаточно простым процессом. Доступность манипуляций обеспечивается возможностью обойтись без ямы. Кроме того, необязательно поднимать автомобиль.
Заключение
Регулярная проверка состояния подушек крепления двигателя способствует предотвращению многих проблем в перспективе. Своевременная замена негодной опоры обеспечивает комфортное нахождение пассажиров в салоне легкового автомобиля.
Если вас заботит исправность всех узлов и систем машины, рекомендуется периодически проверять подушки. Как показало предыдущее исследование, все необходимые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.
Виды, устройство и принцип работы опоры двигателя
Работа любого двигателя сопровождается динамическими вибрациями. Они распространяются по всему кузову и передаются в салон автомобиля. Сделать езду комфортной помогают опоры (подушки) двигателя. Кроме того, данные элементы конструкции предназначены для фиксации деталей, а также защиты их от деформации и раскачивания в процессе движения транспортного средства.
Что такое опора двигателя (подушка) и для чего она предназначена
Опоры двигателя – это специальные узлы, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Чтобы надежно выполнять свою работу, опора должна обладать высокой износостойкостью и прочностью. Поэтому конструкция детали представляет собой основу из стали, оснащенной в областях стыка с мотором резиновыми подушками. Именно последние гасят колебания, производимые работающим двигателем.
Помимо поглощения вибраций, опора служит амортизатором двигателя, предотвращая его механическое повреждение после наезда на неровности дорожной поверхности.
Главные функции опор двигателя:
- Погасить удары и толчки, которые возникают при движении транспортного средства.
- Обеспечить эффективную виброизоляцию салона на холостом ходу.
- Обеспечить меньший износ деталей за счет снижения раскачивания двигателя.
Количество и расположение опор двигателя
Расположение опор многим автовладельцам не известно до тех пор, пока не начнется сильная вибрация при работе мотора. Тогда детали обратят на себя внимание сами, хотя под капотом их не всегда видно. Чаще всего без специальной подготовки и знаний увидеть можно только верхнюю опору.
Главными факторами, которые определяют количество подушек двигателя и их расположение, считается масса и положение силового агрегата в моторном отсеке, а также тип кузова транспортного средства.
Как правило, для крепления силовой установки применяется 3 или 4 опоры ДВС. Причем трехточечная фиксация является наиболее распространенной практически у всех производителей. Несмотря на различный способ расположения и метод их крепления, фиксация должна быть настолько надежной, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не было значительных смещений мотора.
Кроме двигателя на резинометаллических опорах крепится также и трансмиссия. Поэтому необходимо разграничивать опоры коробки передач и двигателя.
Виды опор двигателя
Для конкретных моделей своих автомобилей производители разрабатывают разные опоры силовых установок, которые обладают оптимальными показателями жесткости. Если резина на металлических каркасах деталей будет меньшей твердости, чем нужно, то при езде мотор будет сильно раскачиваться.