Поменял топливный насос машина не заводится
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Поменял топливный насос машина не заводится

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › не заводится после замены бензонасоса

машина простояла 2 недели до замены насоса(подвесной) сейчас купил бош, поставил — не заводится и не схватывает, насос работает, появился свист форсунок, после первого старта залило свечи? у кого какие мысли насчет этого двигатель жн 1.8

Recommendations

Comments 26

Вообщем что было: со свежей головой утром все таки додумался, что свистящие форсунки и залитые свечи указывают на одно — подача топлива идет на полную катушку, причем постоянно! залез под черепаху и увидел заклинивший в самом верху напорный диск! вернул его обратно и теперь все заводиться и едет! как это произошло не знаю, т.к ездил последний раз не я…

;)) все гениальное просто :))

Вообщем что было: со свежей головой утром все таки додумался, что свистящие форсунки и залитые свечи указывают на одно — подача топлива идет на полную катушку, причем постоянно! залез под черепаху и увидел заклинивший в самом верху напорный диск! вернул его обратно и теперь все заводиться и едет! как это произошло не знаю, т.к ездил последний раз не я…

Но у меня то заводится и едет но иногда падают обороты см.выше я писал)))

походу дело в мех инжекторе,
так же как у меня в карбюраторе)
в твоем случае ставится нивовский карб (с жиклерами можно поиграть)
и забыть об этих оборотах

Всё нашел неисправность)))дело все в датчике ОЖ который находится с низу!запись скоро появится в БЖ

как вариант просто
где машина простояла? добрые соседи не могли ничего засыпать?

бак закрывается, хотя такие имеются)))

Твой бензонасос должен иметь рабочее давление бензина в пределах 5.2-6.5 атм, а тот бензонасос который ты купил дует скорее всего максимум 3.5 атм.
вот и вся беда не хватает давления для распыления топлива, вот и заливает твои свечи…
На слух ты давление не проверишь, его надо мерить…

решил проблему см. ниже

Ну как вариант — полярность подключения бензонасоса. Однажды уже с таким сталкивался у знакомого. Все гудит, форсунки зудят, а не заводится. На рампе у него был выход для замера давления, нажали на клапан, а вместо струи бензина — всос воздуха.

Схожая ситуация!три дня назад были заменены топливный насос, крышка трамблёра и бегунок, свечи и ВВ-провода!была трещина на гофре-черепахе её заклеили и заматали плотно изалентой.подсоса воздуха нет!отъездил два дня работала как часики и на третий день начала время от времени чихать пердеть обороты падают до ста но не глохнет…потом вроде опять все нормально едет резво обороты набирает быстро, динамика разгона хорошая…и в какой то момент опять пердит чихает и не едет…грешу что засран топливный бак так как до этого машина стояла почти месяц!есть предложения?

Схожая ситуация!три дня назад были заменены топливный насос, крышка трамблёра и бегунок, свечи и ВВ-провода!была трещина на гофре-черепахе её заклеили и заматали плотно изалентой.подсоса воздуха нет!отъездил два дня работала как часики и на третий день начала время от времени чихать пердеть обороты падают до ста но не глохнет…потом вроде опять все нормально едет резво обороты набирает быстро, динамика разгона хорошая…и в какой то момент опять пердит чихает и не едет…грешу что засран топливный бак так как до этого машина стояла почти месяц!есть предложения?

да, тоже обороты так падали когда то, я много чего делал сейчас не вспомню что именно помогло, и чистил бак, и магистрали продувал, инжектор промывал с форсунками(кстати рекомендую), менял льющую форсунку(из-за неё похожие симптомы были) вообщем чисти топливную, а там пиши, будем разбираться!

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

После замены бензонасоса, плохо заводится!

Опции темы
Поиск по теме

После замены бензонасоса, плохо заводится!

В общем заменил бензонасос, сеточку, фильтр. После замены, когда бензина остаётся мало, заводится очень плохо! Бензонасос гудит, как будто нечего качать, однако бензина хватит километров на 40-50. Первый раз, когда случилась такая ситуация, заводил с брелка на предвыездной прогрев, машина завелась с пятого раза и с трудом. Всё меняли на СТО, бензобак полностью не снимали, из за бодика хватило места вытащить насос. Насос купил японский Сузуковский, до этого стоял Тойота. После обнаружения неисправности, во второй мой визит на ту же СТО, сняли полностью бак, почистили, опять всё сняли, перепроверили погруженность насоса и поставили обратно под наблюдением моего отца. Поставили всё чётко! Но всё же так же заводится. На примете два варианта: 1)Разная длины насоса Тойота и Сузуки. 2)Насос амно! (но если так, то почему при половине бака заводится хорошо?)
Вот ломаю голову. Кроме этих вариантов ничего больше в голову не лезет! Кто ещё что нибудь подскажет?
P.S. Баком нигде не бился и на старом насосе такого даже близко не было!

Наверное АМНО! Я поставил себе Сузуки – Масума, все нормально. тьфу, тьфу,тьфу 🙂 Купи на разборе от тайота, попробуй его, ВСЕ равно ПРИГОДИТСЯ:)

Читать еще:  Стенд для разборки двигателя

Насос легко проверяется манометром в рампу – давление на хх 2-2.5, при пережатии обратки кратковременном – до 4-5. И держаться должно после выключения долго давление. Ещё качать по обратке должен на хх 2л в минуту, это простая проверка всех сеточек.

Когда мало бенза, насос не охлаждается, перегревается. А в пустом баке он сгорит ваще очень быстро, разгоняется он на воздухе. Лучше полбака иметь всегда. В баке ржавчина и грязь бывает не пускает бенз в короб насоса или плавает в бензе грязь, облепляет сетку нового насоса, надо было снять, промыть бак.

Последний раз редактировалось gorst; 07.07.2011 в 12:55 .

Сеточка на бензонасосе даёт прибавку по длине около 2-3см (зависит от того какая стоит родная иль нет), соответственно имеем + 5 литров на нное количество км. Всё остальное gorst написал .

Менял насос лет 5-7 назад. Поставил БОШевский – по словам продавца – от десятки “ВАЗа”. Просто подошёл по размеру к родному. За исключением клемм и сеточки. Клеммы переделал, а сеточку уже за давностью лет не помню – какую забодяжили. Давление у бошевского вроде бы близко к десятке, хотя на родном должно быть 3.3 или около того (точно не помню, не пинайте – в легион-мануале глядел) Но так как там клапан сброса избыточного давления есть, то забил на излишки давления. Расход после этого не увеличился. Иногда по необходимости езжу до почти пустого – когда дальние поездки в глухие края и нет заправок. А когда в городе – стараюсь никогда меньше четверти не оставлять. Возясь со всей этой фигнёй узнал, что малый уровень ГРОБИТ бензонасос -поэтому моё ИМХОшное мнение- не стоит вообще экспериментировать с низким уровнем. Разобраться конечно надо- в чём причина. Может боди-лифт как-то “видоизменил” (мягко говоря) топливопроводную систему – что она подглючивать стала. Но раз с ПОЛбаком такие траблов никогда нет, то выход один – снимать и бак и насос и смотреть (мерять линейкой) и высоту насоса и место – куда он там утапливается. Может он просто коротковат? Почему от тойоты стоял. Может у него просто “вход” более низкий? У тебя коротыш? На моём 5-дверном TD01W в том месте бака, куда ставится насос – есть некое сооружение на дне (в виде стеночки небольшой НЕсплошкой круглой)- видимо чтобы при малом уровне он не Уплёскивался далеко от насоса при резких кренах. Возьми у кого-нибудь РОДНОЙ насос – у кого сдохший есть может – померь со своим.

У меня пяти-дверка. Да насосы вроде одинаковые! Бак снимал раз на пять уже. С проблемой до сих пор не разобрался! Но появился один вариант! Скорей всего клапан в насосе конченый! И такая проблема появилась и на пол баке (хотя на удивление сегодня с малым количеством бензина, завёлся с первого раза, но всё же с трудом) Другой насос покупать прям не охота! Думаю купить данный клапан(если продаются) И воткнуть его выше насоса в шланг! Может так получится схитрить.

Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится

Топливные фильтры в любом автомобиле работают в пределах ограниченного срока, а затем требуют замены, так как обычно засоряются от некачественного топлива и перестают эффективно очищать его. Замена фильтров выполняется в ходе плановых работ по техобслуживанию согласно установленным регламентам.

Однако периодически установка ново фильтра в топливную систему вызывает проблему: автомобиль начинает плохо заводиться, либо не хочет заводиться вовсе. Что делать с этой проблемой?

Почему машина не заводится после установки нового ТФ?

Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:

Неоригинальный/некачественный ТФ

Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.

Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.

Завоздушивание двигателя

Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.

Способов устранения завоздушивания несколько:

  • чтобы удалить воздушную пробку, необходимо продолжать нажимать кнопку, пока кнопка не начнет реагировать нормально (помогает, если пробка стоит не глубоко);
  • чтобы удалить глубоко сидящую пробку, следует откачать топливо резиновой грушей, пока оно не начнет вытекать обратно (сливы фильтра следует перекрыть);
  • чтобы продуть систему с серьезной завоздушкой, нужно отсоединить бак с фильтром от системы, медленно закачать в бак воздух автомобильным насосом до получения избыточного давления, затем подсоединить патрубок к баку и попробовать завести машину.

    Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар

    Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить.

    Плохое качество топлива

    Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.

    В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.

    Иные причины

    К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:

    • неправильную сборку фильтра, что приводит к перекосам или разрыву уплотнителей;
    • неправильное подключение форсунок (следует перекинуть провода);
    • неправильное расположение распредвалов из-за износа цепи;
    • наличие заводских заглушек на выходе в насос и сливе излишков в некоторых моделях автотопливных фильтров.

    Общие рекомендации после замены ТФ

    После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:

    1. В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
    2. В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
    3. В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота .

    После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.

    Для внешнего ТФ

    В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. Главная проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.

    Проверяется неисправность просто: шланг подачи снимается с топливной рампы, замок зажигания ставится в положение «включено», чтобы запустить топливный насос. Если струя горючего слабая – проверяйте исправность шлангов (уровень давления манометром), если сильная – ищите в другом месте.

    Для составного ТФ

    Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.

    Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.

    ТФ в топливном модуле бака

    Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.

    Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:

    • отсутствует или повреждено кольцо уплотнителя;
    • не надет или неплотно надет шланг на фильтр или насос;
    • не зафиксирован регулятор давления;
    • к насосу не подключена электрическая клемма.

    После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.

    В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.

    Чаще всего машина плохо заводится из-за некачественного топлива, нарушения электроподключений и завоздушивания топливопроводов, что несложно проверить доступными подручными способами и быстро исправить. Однако, если после выполнения вышеперечисленных манипуляций, двигатель продолжает «капризничать», следует как можно быстрее обратиться к профессионалам на СТО за глубокой диагностикой топливной системы.

    Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы.

    Без топлива не работает двигатель, а без двигателя – все остальное.
    Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем – то лишь в теории.

    Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.

    Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.

    Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления:
    1) потеря мощности,
    2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе,
    3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты “плавают”.
    4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном)
    По порядку о каждом пункте:
    Потеря мощности.
    Все дело в том что бензонасос – хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах. Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.). Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности.
    Плохо заводиться.
    Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе. В идеале, после того, как двигатель заглушен – в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге – автомобиль плохо заводиться.
    В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает.
    Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать – скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине.
    Некорректная работа двигателя
    Двигатель работает с перебоями или глохнет – проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д.
    Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются:
    1) Езда на “сухом” баке
    2) Работа бензонасоса при езде на газу
    3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния “вакуумной упаковки”, или вовсе нарушение механической целостности.
    4) Вода в баке
    5) Грязь/ржавчина/мусор в баке
    6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак.
    7) Износ якоря/щеток насоса
    8) Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса.
    9) Естественный износ.
    10) Кустарная установка/снятие бензонасоса “индейцами”
    И так, по порядку:
    При езде на пустом баке бензонасос греется. Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин – единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его. При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во – первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер). В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель – работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса.
    При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке.
    Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу – от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.

    При закупорке сетки вполне нормальный насос может сломаться в считанные дни. Сетка насоса, будучи забитой – не дает поступать бензину в нужном количестве.

    Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса. Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит – возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки. Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.

    Вода в баке. Хоть бензин и слаборастворим в воде (0,001-0,004%) бывают случаи попадания воды в бак. Это происходит при заправке некачественным топливом (возможна даже заправка эмульсией воды и бензина после недавнего визита бензовоза на заправку), и при естественном процессе конденсации атмосферной влаги внутри бака из за разницы температур. Вода приводит к коррозии бака, и будучи тяжелее бензина, собирает прочие частицы со дна бака смачивая их и увлекая за собой.
    Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.

    Грязь/ржавчина/мусор в баке
    Грязь в бак попадает обычно таким-же способом как и вода – а именно заправка некачественным топливом, но иногда оказывается там после использования специального топлива с присадками, или собственно присадок. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. Также такие присадки могут способствовать коррозии бака, с участием воды, что приводит к появлению ржавчины, вплоть до потери герметичности бака.

    Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.

    Износ якоря/щеток насоса обычно происходит при езде без бензина (на газу) или когда его на донышке бака . Бензин, будучи единственным смазочным материалом, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При неадекватных условиях работы щеточный механизм выходит из строя в течении двух-трех месяцев.

    Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса – явление хоть и редкое, но все же такое бывает. Самый банальный способ – словить кочку, ямку, ударив бак, от чего внутренности последнего приходят в негодность, однако случаеться, что машина просто перестает ехать, при открытии крышки бака слышен свист всасываемого воздуха в бак, а бак при осмотре оказывается плющеным. Причина: забит адсорбер паров бензина, из за которого воздух не поступал в бак. Все потому, что при полном баке бензина воздуха там остается не много, а по мере израсходования топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, и если с “развоздушкой” что-то не так, то насос выкачивая топливо из бака, создает пониженное давление в баке, от чего его может сплющить, а разрежение может доходить до таких степеней, что насос уже не в состоянии всосать топливо и подать его к двигателю.
    Естественный износ насоса неизбежен, однако весьма ускоряется, при попадании в крыльчатку/роликовый механизм абразива – песка, мелкой металлической стружки и т. д.

    Якорно-щеточный механизм остается в отличном состоянии, потребляемый ток в пределах нормы, а увеличение зазоры между трущимися деталями приводят к потере производительности и снижению давления в топливной системе.
    И напоследок пару слов о том, что такое кустарная установка/снятие бензонасоса “индейцами”.
    Причин и поломок при вторжении неопытного и незнающего в систему подачи топлива много, но за более чем десяток лет практики ремонта и замены бензонасосов, сформировалось представление, благодаря которому можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и ненормальной его работы:
    – установка не родного насоса. (Например на Пассат от ВАЗа и т.д.)
    – установка насоса без сетки.
    – неправильная установка насоса, модуля насоса, сетки.
    – установка насоса без специального инструмента.

    Подробнее об “индейцах” – читайте в следующей статье.

    Бензонасос поменял машина не заводится – После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

    После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

    Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

    Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

    Прокачайте топливную систему.

    Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

    На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

    Для наглядности посмотрите вот это видео:

    На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

    На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

    Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

    Если фильтр внешний.

    Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

    Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если фильтр составной.

    Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

    Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

    Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

    Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

    Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

    Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

    • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
    • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
    • Не защелкнули регулятор давления.
    • Не одели электрическую клемму на насос.

    Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

    Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

    На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

    С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

    После Замены Топливного Насоса Машина Не Заводится

    Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?

    Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, советуем ознакомиться с основными причинами появления схожей ситуации, изложенными в нашей статье.

    Безобидная проблема

    Поменяли топливный фильтр, после чего машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Малозначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не поперечник) фильтрующего элемента может стать предпосылкой появления обозначенной задачи. Почему мотор плохо заводится после замены топливного что машина не заводится насоса и. Фильтрующее устройство работает под высочайшим давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр оказывает влияние на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Почему после замены топливного фильтра. После замены топливного фильтра машина не заводится…. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.

    Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

    1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
    2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
    3. Проверьте частоту запуска мотора.

    Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

    Неисправен насос?

    Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. После замены топливного фильтра. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

    Плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz

    воздух который попадает в систему после нескольких попыток завести машину уходит сам через обратку.

    После замены топливного фильтра — двигатель заводится не нормально!!

    Запускаться двигатель стал хорошо.С первого раза.

    1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Не заводится после замены топливного Не заводится после замены Машина до меня. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
    2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. У вас возникли проблемы после сервисного обслуживания автомобиля? Статья опишет, возможные проблемы после замены топливного фильтра, почему машина не заводится. Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? В противном случае ищите причину разгерметизации.
    3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

    Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

    Другие причины

    Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. После замены топливного фильтра машина не заводится. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Плохо заводится автомобиль после замены топливного машина не заводится? насоса. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. После замены топливного теме ниже и машина не заводится и кнопка насоса. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. После замены топливного насоса не заводится. После замены топливного Машина не заводится Замена топливного насоса в. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

    Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

    • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
    • бракованный элемент для фильтрования;
    • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
    • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
    • попадание воздуха в систему;
    • применение топлива сомнительного качества.

    Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

    Поменял бензонасос, машина не заводится. что делать?

    с обрыва ее в пропасть толкнуть

    Я твою маму ебал на горбу твоего папы А потом я им обоим в рот кончал А потом я твоего папу в жопу выебал и он ещё мой член сосал

    Воздух в системе пока прокачает потом все в норму войдёт! Заводи !

    Включай и выключай зажигание несколько раз постоянно, что бы продуло магистраль. 2 сек мало.

    может обратку с подачей перепутал?

    Да тут по-моему все проще пареной репы, и первоклашка догадается сходу, что если при замене бензонасоса ничего не заработало – дело не в бензонасосе (приз). Самому тут искать – куча вариантов, даже перечислять не буду, если есть свой диагностический сканер – пройдись им, либо в сервис (что за машина-то хоть?)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector