Премьера нового туарега
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Премьера нового туарега

vladbakhman › Блог › Премьера нового Volkswagen Touareg — Hot or Not?

Жизненный цикл стремительно устаревающего Touareg второго поколения заканчивается прямо сейчас. Только что в Пекине отгремела мировая премьера совершенно нового вседорожника, на которую межконтинентальными рейсами свезли профильных журналистов из разных стран. Нравится этот кому-то или нет, но к дальним перелетам и джетлагу всем, похоже, придется привыкать.

Пока конформистская Европа оправляется от “дизельгейтов”, а Россия своему же рынку ломает хребет акцизными нагрузками и курсовой тахикардией, стремительно развивающийся Китай с силой гравитации черной дыры первой в мире поглощает лучшие образчики глобального автопрома. И поскольку сейчас именно КНР — приоритетный рынок для нового Volkswagen Touareg, то на презентации именно китайцы отгоняют заезжую прессу от автомобиля, а не наоборот.

Ажиотажный интерес к этой машине понять несложно — новый “Туарег” изменился более чем радикально. А поскольку подробный рассказ о новинке был бы утомительно долгим, я решил тезисно объяснить, что же в нем такого особенного, и почему Volkswagen Touareg III поколения, на мой взгляд, гораздо интереснее близких по формату премиум-кроссоверов Mercedes-Benz GLE и BMW X5.

1. Он действительно новый

Пока конкуренты донашивают кузова с дизайном 5-7 летней давности, новый Touareg имеет самый актуальный стилистический код марки Volkswagen — с острым росчерком плечевой линии “торнадо”, призматическим оформлением передка и кормой, отсылающей к более статусным новинкам Audi. “Туарег” может вызывать или не вызывать эмоции, но запас свежести у такого экстерьера — многолетний. Поговаривают, что в связи с выходом кроссовера от Volkswagen компания BMW ускорила работы над новым поколением X5 и готова оставить текущий F15 без промежуточного рестайлинга.

2. Платформа и полноуправляемое шасси

Если раньше “Туарег” делился тележкой только “Кайеном”, то теперь среди родственников — даже “Ламборгини”. В основе Volkswagen Touareg нового поколения лежит модульная платформа MLB Evo, на которой построены Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus. И это мы говорим только о кроссоверах. Облегченная архитектура, в которой используется больше алюминия и высокопрочных сталей, позволила Touareg сбросить сразу 106 килограммов.

В конструкции шасси теперь используются адаптивная пневмоподвеска, подруливающие задние колеса и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, для которых вывели отдельный 48-вольтовый электрический контур. И хотя никто не обещал, что подчеркнуто спокойный “Туарег” будет управляться, как Lambo и Porsche, флегматики на платформе MLB Evo нам еще не попадались. А значит, должно быть интересно.

3. Цифровая инфраструктура

Доминантой в интерьере нового “Туарега” стал кластер из двух дисплеев, а саму компоновку в Volkswagen называют Innovision Cockpit. Цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма и огромный 15-дюймовый тачскрин медиасистемы с разрешением Full HD объединены фактически в единую панель, хотя дисплей медиакомплекса слегка “надломлен” в сторону водителя.

Есть подозрение, что топовая мультимедийная система Discover Premium может оказаться более продвинутой, чем однотипные аналоги из последних Audi и Porsche. В целом здесь, как и в новых Audi А6/А7, царит абсолютный минимализм, и футуристичнее “фольксвагеновского” интерьеров в этом классе пока не сыщешь.

4. Флагманские технологии

Новый Touareg впервые получил систему ночного виденья с инфракрасной камерой-тепловизором, появилась проекция на лобовое стекло и даже задатки автопилота начального уровня — на скорости до 60 км/час автомобиль сам подруливает, разгоняется и тормозит в пределах полосы движения. Система Front Cross Traffic Assist экстренно реагирует на поперечный поток транспорта впереди.

А еще “Туарег” обзавелся матричной LED-оптикой IQ.Light со 128 диодами на каждую фару и сверхвысокой степенью адаптивности. Яркость и форма светового пучка здесь меняется практически как угодно в зависимости от дорожных условий. Наверняка, будет стоить очень дорого, но сам факт ее наличия в конфигураторе однозначно радует.

5. Потенциально конкурентная цена

Самый технологичный и продвинутый на сегодняшний день Volkswagen закономерно подорожает, и представители марки этого не скрывают. В категории “около 3 млн” уже поселился более утилитарный Teramont, так что новый Touareg шагнет чуть дальше начальной планки налога на роскошь. С другой стороны, в условной иерархии VW Group новинка по-прежнему будет стоять на ступень ниже Audi Q7 и, вероятно, вновь обойдется дешевле пары главных конкурентов — BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. А значит, статус умной покупки за “Туарегом” сохранится.

На сравнительно адекватный ценник в России сыграет, в первую очередь, новый базовый мотор — бензиновая турбочетверка 2,0 TSI мощностью 249 л.с. И если вы думаете, что динамика будет ущербной, спешу вас огорчить: более тяжелый Q7 с аналогичным начальным агрегатом выстреливает до 100 км/ч всего за 6,9 с. Вопрос в том, будет ли самый простой “Туарег” доступен на старте продаж. Кроме 2-литрового мотора Touareg у нас будет продаваться с парой агрегатов 3,0 л V6. Дизельный развивает 249 л.с., а бензиновый — 340 л.с. Российский запуск модели состоится в конце лета-2018.

Глобально моторная гамма нового Touareg будет шире — здесь и более мощная версия 3-литрового TDI на 286 л.с., и флагманский турбодизель V8 4,0 л на 421 л.с. и 900 Н•м с тройным наддувом от Audi SQ7. А китайцам пообещали еще и гибрид с запасом хода 50 км на чистой электротяге.

И был бы Touareg концептуально во всем прекрасен, если бы не один существенный “залет”. С точки зрения полноприводной схемы теперь это совершенно типичный кроссовер, а никакой не внедорожник. Автомобиль лишился опционального оффроад-оборудования в виде межосевого дифференициала, понижающего ряда и задней межколесной блокировки. За полноприводность ныне отвечает муфта с динамическим распределением момента, которая может отправлять до 70% тяги на переднюю ость и до 80% — на заднюю. Сделать легкий апгрейд можно лишь за счет опциональной системы выбора режимов движения и дополнительной защиты днища.

Все возмущения на этот счет в Volkswagen парируют тем, что доля продаж внедорожных версий была ничтожно мала, ну а любителей грязи если не послали куда подальше, то порекомендовали купить “Рэнглер”. Или “уазик” — кому как больше нравится. Ждете новый Touareg?

Влад Бахман
фото: Андрей Шульдешов и Volkswagen.

Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах Туарега третьего поколения и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса — диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ниву шевроле

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Новый Volkswagen Touareg: дизайн для Китая и странная подвеска

К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.

Volkswagen > Touareg

У концерна Volkswagen давние и совершенно особые отношения с Поднебесной. Его автомобили удерживают здесь безоговорочное лидерство по объемам продаж, вдвое опережая ближайшего преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с бюджетных машин Santana и Lavida и заканчивая роскошным седаном Phideon. А теперь на «чайную» страну нацелен и Touareg третьего поколения, создатели которого без стеснения говорят, что поставили на Китай все фишки. Поэтому, когда европейские журналисты задаются вопросом, не перебрали ли дизайнеры с хромом в отделке передка, немцы натянуто улыбаются и отвечают ­полушепотом: «Привыкайте».

Привыкнуть удается на удивление быстро. Спустя десять минут перестаешь морщиться от избытка декора и начинаешь удивляться тому, сколь искусно вписаны в решетку блоки светодиодных матричных фар IQ.Light. Затем долго любуешься игрой боковых выштамповок, выдающих характерный почерк дизайнерской команды Клауса Бишоффа. После обходишь Touareg сзади и радуешься тому, что огромные хромированные выпускные патрубки в нижней части бампера — не бутафория. И, в конце концов, соглашаешься, что третье поколение Туарега выглядит гораздо свежéе и интереснее второго. За отрицанием следует принятие. Всё по науке!

Внутри о пресловутой решетке забываешь вовсе — и уже навсегда. Космический Digital Cockpit, состоящий из 12‑дюймовой приборки и 15‑дюймового экрана мультимедийной системы, на долгое время овладевает сознанием. И если после знакомства с предсерийным Туарегом я говорил, что общефольксвагеновская баранка кажется приветом из прошлого, то теперь убежден — приветом из прошлого здесь покажется абсолютно любой руль. Подозреваю, примерно так будут выглядеть автомобильные интерьеры, когда руль окончательно станет атавизмом.

Пока же, несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков и системы ночного видения, водитель — во главе угла, и ему здесь по-фольксвагеновски удобно. Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша, а все поводы для претензий сводятся к неудобству управления второстепенными функциями. Поскольку в закоулках мультимедийки прячется всё и вся, на решение простых задач вроде отключения системы «старт-стоп» может уйти больше минуты. Даже степень подкачки валиков боковой поддержки регулируется через электронное меню. Традиционных кнопок меньше, чем в новом Audi A8!

Одной из них пускается двигатель. Трехлитровая дизельная «шестерка» развивает 286 сил и 600 Н∙м, но для России паспортную мощность этого мотора «уронят» до 249 «лошадей» (скорее всего, исключительно на бумаге), и, по прикидкам маркетологов, именно такая модификация окажется в фаворе у наших покупателей. Неплохим спросом должна пользоваться и версия 2.0 TSI (249 л.с.).

А вот топовые бензиновые Туареги (3.0 TSI, 340 л.с.) окажутся штучным товаром. Цéны на такие машины подберутся обжигающе близко к прайс-листу Audi Q7 — и при таком раскладе мало кто будет делать выбор в пользу Фольксвагена.

Впрочем, даже без поправки на ценник смысла в налогоневыгодной бензиновой «шестерке» немного. Дизель работает фантастически тихо и везет так, что возможности шасси с трудом за ним поспевают. Единственная особенность, которая раздражала на презентации предсерийной машины и напрягает сейчас, – задемпфированность педали газа. В первой трети ее хода Туарег вовсе не реагирует, а затем реакции становятся натурально болезненными. Иными словами, между «ничего не происходит» и «автомат сбросил пять передач» есть лишь едва заметное сокращение икроножной мышцы. Подобным недугом страдает большинство дизелей, задушенных под нормы Евро‑6.

Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов можно притвориться, будто ведешь Passat или Golf. Вот только подобная «слётанность» возможна исключительно в спортивном режиме электроусилителя. Езда в «комфорте» или «нормале» сопровождается неприятной пустотой в околонулевой зоне и необходимостью подруливать на прямых. Поскольку даже в «спорте» руль не слишком тяжел при парковке, эту предустановку можно и нужно делать базовой. Именно так должен ехать Volkswagen!

Шасси — прямо-таки выставка достижений концерна. «Пневма» с двухкамерными баллонами, подруливающие задние колёса, электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости… и никакого волшебства на ходу. Даже близко! Touareg сильнее, чем ожидаешь, раскачивается на продольных волнах, не любит асфальтовых заплаток и воспринимает грубые стыки как личное оскорбление. И всё бы ничего, но накануне я поездил по Москве на Терамонте без всего этого дорогого высокотехнологичного добра — и его поведение на разбитых дорогах понравилось больше. Даже печально, что Volkswagen навязывает нам пневмоподвеску, оснащая ей Туареги во всех комплектациях, кроме базовой.

По сути, единственный осязаемый плюс пневмоподвески — возможность задрать кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против «пружинных» двухсот, а углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении «пневмы» становился катастрофически «деревянным», в подвеске нового наблюдается нечто похожее на рабочий ход.

Смена поколений не превратила Touareg в кроссовер — хотя в пресс-релизах теперь всё чаще мелькает термин all-roader вместо off-roader. Фольксвагеновцы отказались от раздатки с понижающей передачей и заднего дифференциала с блокировкой, поскольку такие Туареги выбирало лишь три процента покупателей.

Однако момент между осями нового ­Туарега распределяет не абы что, а его величество Torsen, способный подавать до 70% тяги вперед и до 80% — назад. Он чертовски хорош зимой. А прошлым летом Audi Q7 с точно такой же трансмиссией отлично показал себя в песчаном карьере на нашем тесте.

Увы, мне не удалось проверить Туарег в серьезном деле, поэтому грязевые, песчаные и снежные ванны придется устраивать в России. Но вне зависимости от исхода внедорожных испытаний определяющим фактором будет, ясное дело, цена. Начальная — 3 299 000 рублей за Touareg в комплектации Respect — без сомнительной пневмоподвески, с классным 249‑сильным дизелем (или с бензиновым мотором такой же мощности) и кожаным салоном.

Именно таким мне и видится оптимальный Touareg третьего поколения. Потому что за чуть бóльшие деньги есть Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE или упакованный под завязку семиместный Teramont. Кстати, ни один из них не ориентирован на китайцев.

Длина / ширина / высота / база 4878 / 1984 / 1702 / 2894 мм
Объем багажника (VDA) 810–1800 л
Снаряженная / полная масса 1995 / 2850 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с.; 600 Н∙м при 2250–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость 235 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 75 л (90 л)*
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,1 / 6,2 / 6,9 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Самые продвинутые «фишки» нового VW Touareg


Предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-10 самых продвинутых технических особенностей флагманского внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения, мировая премьера которого состоялась несколько дней назад в Пекине

Мы предлагаем вам импровизированный рейтинг топ-10 самых продвинутых технических особенностей, который заставит вас поверить в то, что в новом VW Touareg есть нечто большее, чем его гигантский сенсорный экран.

Вкратце напомним, что компания позиционирует новый Volkswagen Touareg как «высокотехнологичный флагман», который нацелен на то, чтобы продвинуть внедорожник среднего размера на премиальную территорию с множеством систем. Некоторые повышают безопасность, другие улучшают возможности на бездорожье, и есть еще несколько, чтобы повысить комфорт и качество езды.

Отметим, что многие мировые СМИ продвигают популярную тему – Innovision Cockpit («Инновационный кокпит»), который сочетает в себе 12-дюймовый дисплей и огромный 15-дюймовый сенсорный монитор. Однако, повторимся, в немецкой новинке есть ряд других «фишек», благодаря которым, мы уверены, VW Touareg нового поколения быстро станет бестселлером марки.

Светодиодные матричные фары

В качестве дополнительного оборудования флагманский внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения получает продвинутую светодиодную матричную оптику, в состав которой входит 128 отдельных светодиодов. Все они исполняют роль основного пучка, ближнего и дальнего света, дневных ходовых огней, функции повторителей.

В компании отмечают, что новая система светодиодов увеличила диапазон освещенности более чем на 100 метров. Кроме того, распределение света сильно различается в зависимости от тех условий, в которых вы движетесь. Кроме этого автомобиль оснащён так называемым маркерным светом, который нужен в момент освещения людей, обнаруженных инфракрасной камерой.

Пневматическая подвеска

Подвеска внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения имеет два стандартных режима Normal и Comfort. Но, в зависимости от потребностей, подвеска автомобиля может поднимать автомобиль на 25–70 мм. Кроме этого, при скорости движения 120 км/ч электроника самостоятельно опускает автомобиль на 25–30 мм для улучшения управления за счет уменьшения сопротивления. Плюс ко всему, при погрузке/разгрузке внедорожник опускается на 40 мм.

Читать еще:  Перегревается двигатель причины

Управление на все колеса

Как и последний Porsche Cayenne, построенный на платформе MLB Evo, флагманский внедорожник VW Touareg нового поколения поставляется с функцией управления задними колесами. Эта функция предлагается как опция. На небольших скоростях до 37 км/ч система поворачивает задние колеса в противоположном направлении передних.

На высоких скоростях задние колёса поворачиваются в туже сторону, что и колёса передней оси. Благодаря этому у автомобиля уменьшился радиус разворота, улучшилась устойчивость при маневрировании на любых скоростях.

Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости

Флагманский роскошный внедорожник Volkswagen Touareg 2019 модельного года получил шасси с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Мотор привода установлен на конце каждого стабилизатора поперечной устойчивости. Эта технология, как отмечают в компании, улучшают стабильность машины на неровных дорогах, улучшают артикуляцию осей, усиливают тягу во время езды по бездорожью. В общем, автомобиль должен в значительно меньшей степени ощущать неровности дорожного полотна.

Система 4Motion Active Control

Уже в базовой версии внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения с системой полного привода и 8-диапазонный «автоматом» получает систему выбора режимов движения, включая режимы Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. В качестве опции можно заказать пакет Off-road, который подразумевает дополнительные режимы Off-road auto, Sand, Gravel и Off-road expert.

Существует центральная блокировка дифференциала, которая работает как коробка передач между двумя осями, причем до 70% доступного крутящего момента передается на передние колеса, в то время как задняя ось может принимать до 80% крутящего момента. Кроме этого, в оснащение машины может входить более крупный топливный бак, усиленная защита днища, защита от камней, защитный элемент для аккумулятора.

Ночное видение

Флагманский внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения стал первой моделью немецкого бренда, которая оснащается системой ночного видения. Система ночного видения способна обнаруживать людей и животных. При обнаружении объект выделяется цветом на черно-белом изображении с цветом в зависимости от уровня риска: зеленого или красного.

Изображение системы ночного видения отображается на 12-дюймовым цифровом дисплее водителя, и если ночное видение обнаруживает опасность, человек, находящийся за рулем, предупреждается с помощью индикатора на комбинации приборов или с помощью (опционального) головного оповещения.

Проекционный дисплей

Официальное название этой системы – Windshield Head-up Display. Как и у многих производителей, вся необходимая информации проецируется прямо на лобовое стекло автомобиля, что уменьшает «отвлекающий фактор». Мало того, проекционный дисплей внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения самый большой, который доступен для автомобилей немецкой марки.

Самообучающаяся навигация

Многие из сегодняшних моделей концерна Volkswagen оснащены самообучающейся навигационной системой. Но на флагманском внедорожнике Touareg нового поколения она, как отмечают в компании, «делает шаг вперёд». Система может распознавать часто используемые маршруты и сохранять их, а также пытается предсказать следующий пункт назначения водителя, основываясь на профиле пользователя. После этого навигационная система рекомендует наиболее подходящий маршрут в качестве способа дальнейшего упрощения процесса ввода.

Акустическая система Dynaudio

Для внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения доступна продвинутая 730-ваттная акустическая система Dynaudio, в которую в общей сложности входит 14 динамиков и сабвуфер под полом багажника. Представители бренда уверены, что меломаны по достоинству оценят звук в автомобиле.

Innovision Cockpit («Инновационный кокпит»)

Как и предполагалось до официальной премьеры, новый Volkswagen Touareg получил полностью пересмотренный дизайн интерьера, в котором располагается «Инновационный кокпит». В его состав входит огромный 15-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы, с разрешением 1920×1020 пикселей. Помимо этого, автомобиль получил 12-дюймовую цифровую приборную панель. Мультимедиа-комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, оснащён портами USB и точкой доступа Wi-Fi.

Volkswagen Touareg 2018-2019: третье поколение кроссовера

Volkswagen, как и большинство автомобильных производителей, работающих на массового покупателя, активно развивает свою линейку кроссоверов. Причем немецкий гигант не только выпускает новые модели, но и поддерживает старые, уже нашедшие свою нишу среди растущего сегмента SUV, паркетники. Касается это и Touareg, первое поколение которого было представлено еще в 2002 году. В 2018 году VAG презентует уже третью генерацию флагманского кроссовера. И мы спешим рассказать, каким получился новый Фольксваген Туарег 3.

Местом мировой премьеры нового Volkswagen Touareg был выбран Пекинский автосалон-2018 (хотя фото и данные об авто рассекретили чуть раньше – 23 марта 2018 года). И это не случайность – именно Китай станет основным рынком сбыта модели после смены поколений. В США автомобиль решили больше не продавать – там его заменит новый Atlas. В Европе и России Туарег 2019 года останется, но все же не на первых ролях – теперь в сегменте SUV у Фольксваген правят бал Тигуан, Т-Рок, Терамонт, а в ближайшие годы линейка немецких кроссоверов станет еще больше.

Габариты VW Touareg 2018-2019

Платформа нового Туарег знакома всем поклонникам концерна VAG – это MLB Evo, которая уже использовалась для строительства моделей Audi, Lamborghini, Porsche. Благодаря новой «тележке» кроссовер стал больше и просторнее своего предшественника, хотя его колесная база выросла всего на 3 мм.

Кузов паркетника на 52% состоит из высокотехнологичной стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия. Такое сочетание делает его одновременно прочным и легким – вес автомобиля снизился на целых 106 кг.

Багажник

Сильно вырос объем багажного отделения – сразу на 113 л при разложенных спинках задних кресел. Если же их сложить, багажник становится и вовсе 1800-литровым.

Сравнение размеров Volkswagen Touareg 2 и 3 поколений

Модель Туарег 2 Туарег 3
Длина [мм] 4801 4878 +77 мм
Ширина [мм] 1940 1984 +44 мм
Высота [мм] 1709 1702 -7 мм
Колесная база [мм] 2893 2895 +2 мм
Объем багажника (с разложенными задними сидениями) [л] 687 810 +123 л
Объем топливного бака [л] 75 90 +15 л

Экстерьер

При создании облика Фольксваген Туарег в новом кузове поколения дизайнеры учли вкусы азиатской публики, для которой внешность автомобиля важна не меньше, чем его «начинка». Серьезнее всего изменилась передняя часть кроссовера, взять хотя бы интегрированные в решетку радиатора фары. Кстати, для оптики используются высокотехнологичные светодиоды с возможностью индивидуальной активации – минимум 128 на одну фару.

Задняя часть автомобиля преобразилась не так серьезно – выделяются лишь крупное название модели по центру крышки багажника и LED-оптика. Если же посмотреть на Volkswagen Touareg 2019 модельного года сбоку, то сразу бросаются в глаза две детали: большое стекло рядом с задними стойками и четкая линия, проходящая над ручками дверей.

Нельзя не отметить и множество хромированных элементов экстерьера – тоже дань китайским представлениям о прекрасном, как и увеличенные колесные диски (от 18 до 21 дюймов). Фольксваген решил сохранить пластиковые накладки на колесные арки Туарега, подчеркивая его внедорожный характер.

Интерьер (+фото)

В салоне нового Фольксваген Туарег 2019 модельного года по сравнению с прошлым поколением произошло немало изменений. Чего стоит только система Innovision Cockpit аж на три экрана. В самых дорогих версиях кроссовера устанавливается цифровая приборная панель с диагональю 12 дюймов и 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Диффузоры вентиляционной системы сместились ниже, освобождая место под огромный дисплей, вместивший большую часть функций (ручных переключателей в салоне практически нет). Кстати самая важная информация может проецироваться на лобовое стекло перед водителем – вот и еще один «экран». И управлять всем этим богатством очень легко, ведь системы понимают жесты, легко подключаются к интернету и синхронизируются с мобильными устройствами.

Салон кроссовера просторный и удобный, не лишенный дорогих «фишек» для повышенного комфорта, например, массажных сидений с восемью режимами, атмосферной подсветки на 30 цветов или 4-зонного климат-контроля. Спинки сидений фиксируются в трех заданных позициях, а задний ряд можно двигать вперед-назад на 160 мм. Приятно, что в новом поколении Туарег обзавелся USB-портами (сразу четырьмя!) – у предшественника их не было, хоть в это и сложно поверить.

Двигатели и технические характеристики

В России автомобиль будет продаваться со следующими моторами:

  • бензиновым 2.0 TSI мощностью 249 л.с.;
  • бензиновым 3.0 TSI V6 мощностью 340 л.с.;
  • дизельным 3.0 TDI V6 мощностью 249 л.с.

Их технических особенностей отметим:

  • полноуправляемое шасси, особенностью которого является способность задних колес на низких скоростях подруливаться в противоположную сторону от передних, а на высоких скоростях – в ту же сторону;
  • интеллектуальную систему полного привода, которая перераспределяет крутящий момент;
  • пневмоподвеску (дорожный просвет при необходимости может увеличиваться до 7 см);
  • систему Roadwork Line Assist, которая практически выполняет функции автопилота.

Ходовые качества нового Фольксваген Туарег станут известны позднее, когда немецкий производитель начнет продавать автомобиль, а автоэксперты возьмут его на тест-драйвы.

Видео тест-драйв ФВ Туарег 2019 от Кликонкар на русском языке

Volkswagen Touareg-2019 в России: когда ждать продажи третьего поколения кроссовера?

Изначально Фольксваген собирался представить обновленный Туарег в России на Московском автосалоне-2018 года, то есть в конце лета. Но рассекретив стартовую цену кроссовера весной, немецкая компания заставила многих сомневаться в том, что автомобиль придется ждать еще несколько месяцев. Вполне вероятно, что Touareg в новом кузове появится в нашей стране уже в июне.

Локальную сборку Туарега в России ждать едва ли стоит, хотя его предшественника и производили в нашей стране. Сейчас мощностей VAG и его российских партнеров с трудом хватает для выпуска двух других боле доступных по цене машин – VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Так что к нам кроссовер будет заводиться из-за границы – из Словакии.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России

Российские покупатели смогут приобрести новый VW Touareg по цене от 3 299 000 рублей (с двигателем TSI мощностью 249 л.с.). Автомобиль будет продаваться у нас в трех комплектациях (Respect, Status, R-Line) и в двух стилевых направлениях (Atmosphere и Elegance). Приятной новостью для покупателей кроссовера станет расширенная гарантия – 4 года либо 120 000 км пробега.

Читать еще:  Параметры аккумуляторной батареи

Respect

Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:

  • система Start/Stop;
  • кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
  • передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
  • автоуправление дальним светом Light Assist;
  • противотуманки;
  • боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
  • система определения усталости водителя;
  • автоблокировка дифференциала;
  • индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
  • дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
  • система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
  • 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
  • многофункциональный экран на приборной доске;
  • датчики парковки как спереди, так и сзади;
  • 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
  • вентиляция с активным угольным фильтром.

Status

Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:

  • серебристые рейлинги на крыше;
  • систему подогрева передних и боковых задних кресел;
  • пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
  • адаптивную подвеску;
  • электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
  • противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
  • камеры заднего вида Rear View;
  • систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
  • систему Park Assist (с парковочными датчиками).

R-Line

Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:

  • интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
  • цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
  • информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
  • интерфейсов App-Connect и Media Control;
  • функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
  • передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
  • 80%-ной тонировки задних стекол;
  • рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
  • стайлинг-пакета R-Line.

Цены на все комплектации и дополнительная информация о новом Touareg будут обнародованы ближе к старту продаж автомобиля на российском рынке.

Первый видео-обзор ФВ Туарег 2018

Volkswagen Touareg 2020: третье поколение модели

В нашем обзоре нового Фольксваген Туарег 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

23 марта 2018 г на специальном мероприятии в Пекине состоялась мировая премьера кроссовера Volkswagen Touareg 3 поколения. Провести презентацию модели в Китае немцы решили не случайно, поскольку считают рынок Поднебесной приоритетным. Начало продаж новинки в России пришлось на лето того же года, выпуск автомобиля налажен на предприятии марки в в Словакии.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2020

Купить Volkswagen Touareg 3 в России можно в четырех комплектациях: Respect, Business, Exclusive и R-Line.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Туарег 2020 года варьируется от 3 699 000 до 5 259 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Respect AWD AT8 3 699 000
2.0 (249 л.с.) Business AWD AT8 3 899 000
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT8 4 219 000
3.0D (249 л.с.) Business AWD AT8 4 419 000
2.0 (249 л.с.) Exclusive AWD AT8 4 459 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive AWD AT8 4 999 000
3.0D (249 л.с.) R-Line AWD AT8 5 009 000
3.0 (340 л.с.) Exclusive AWD AT8 5 249 000
3.0 (340 л.с.) R-Line AWD AT8 5 259 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2019 / Volkswagen Touareg 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4878 / 1984 / 1717
Колесная база, мм 2904
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 810 / 1800
Снаряженная масса, кг 2040
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 370 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 6,1
Макс скорость, км/ч н.д. 238
Расход топлива, л
— город н.д. 8,2
— трасса н.д. 6,5
— смешанный н.д. 7,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-98

По своим габаритным размерам Фольксваген Туарег 2020 года достигает в длину, ширину и высоту 4 878, 1 984 и 1 702 мм. Таким образом, третья генерация оказалась на 77, 44 и 7 мм длиннее, шире и ниже предшественника, а колесная база выросла до 2 895 мм (+ 3).

В основу вседорожника легла укороченная версия платформы MLB Evo с продольно расположенным двигателем в переднем свесе. Кузов отныне на 48% состоит из алюминия, что позволило снизить массу на 106 кг. Объем багажника увеличился до 810 литров (+ 113), при этом машина способна тянуть 3,5-тонный прицеп.

В передней подвеске нового Туарега используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажка. Вместо обычных пружин за доплату можно заказать пневмостойки, а среди других опций значится еще и полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 490 мм (с пневмой — 570).

В линейке силовых агрегатов кроссовера впервые появился четырехцилиндровый мотор — речь идет о 2,0-литровом TSI на 249 л.с. Этот же двигатель немцы задействуют в составе гибридной силовой установки с суммарной отдачей на 367 сил.

Вторым бензиновым мотором является 3,0-литровый наддувной агрегат, развивающий 340 л.с. Также Фольцваген Туарег III можно заказать с трехлитровым турбодизелем V6. На европейском рынке он доступен в двух вариантах исполнения — на 231 и 286 л.с., при этом для России начальный вариант дефорсировали до 249 «лошадок».

На вершине гаммы разместился 4,0-литровый дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л.с. Все движки работают в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF, при этом Touareg лишился блокировок дифференциалов и понижающую передачу, а полный привод реализован через многодисковую муфту.

Отказаться от всего этого в компании решили из-за низкого спроса на «внедорожные» версии, хотя пакет Off-Road по-прежнему доступен, но предусматривает лишь установку усиленной защиты днища, увеличенного до 90 литров (+ 15) топливного бака, а также добавление четырех режимов движения (Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert).

Фото нового Фольксваген Туарег 2020 года












Экстерьер

Дизайн нового Фольксваген Туарег 2020 модельного года выполнен в стилистике концепта T‑Prime Concept GTE, представленного широкой публике двумя годами ранее. Для модели характерно обилие острых линий и граней, хромированных вставок и массивных решений.

Спереди на машине установлена широкая решетка радиатора, края которой плавно «перетекают» в фары. Словно срезанные ножом колесные арки вседорожника дополнительно подчеркнуты вставками из черного пластика.

В базе автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса, при этом более дорогие версии могут похвастать наличием дисков диаметром вплоть до 21″. Дополнительно обращают на себя внимание ниспадающая крыша с небольшим спойлером на кромке, ярко выраженная восходящая подоконная линия и наличие молдингов на дверях.

Все это позволило сделать профиль новой модели VW Touareg более динамичным и спортивным. Фонари кроссовера обзавелись тремя бумерангообразными диодными секциями, а в нижней части заднего бампера красуется красная горизонтальная полоска.

Для Туарега сразу же подготовили пакет R-Line, который предусматривает более агрессивный декор. Снаружи такую версию можно распознать по измененной решетке радиатора, другому переднему бамперу с черными акцентами и окрашенными под цвет кузова накладками на порогах и крыльях.

Салон

Дизайн интерьера Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове во многом повторяет исходный прототип. Серийный вариант выделяется схожей архитектурой передней панели, оформленной в минималистичном стиле.

По умолчанию внедорожнику положена аналоговая приборка и относительно небольшой дисплей развлекательного комплекса. Комплектации подороже могут похвастать наличием 12,0-дюймовой цифровой приборки Innovision Cockpit и 15,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.

Оба экрана расположены под единым изогнутым стеклом и визуально воспринимаются как единое целое. Плюс предусмотрена возможность проецирования важной информации на лобовое стекло. Также стоит отметить декоративную вставку по низу передней панели, выполненную из пластика в базе, либо из натурального шпона (за доплату).

Автомобиль оснащен стандартным джойстиком автоматической коробки и механическими шайбами, с которых осуществляется выбор режимов движения. По умолчанию Touareg 3 предлагается с тканевым салоном, однако более дорогие версии имеют кожаную отделку и контурную светодиодную подсветку (на выбор 30 цветов).

Передние кресла в машине имеют удачный профиль и хорошо развитую боковую поддержку, опционально их можно заменить на мультиконтурные. Задний диван предусматривает продольную регулировку вперед / назад в диапазоне 160 мм и возможность регулировать наклон спинки на 27 градусов.

Видео тест-драйв Volkswagen Touareg 3


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector