Приора экологический класс
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Приора экологический класс

Способы определения ЭКО-класса автомобиля

Машины полезны для людей, однако серьезно загрязняет окружающую среду. Поскольку Россия пока не готова к массовому использованию электромобилей, то по условиям Женевской конвенции, в стране были введены определенные стандарты на выброс опасных веществ, которые входят в состав выхлопных газах.

Эти нормативные акты четко регламентируют какие автомобили можно эксплуатировать на территории РФ, а какие нет, ввиду их несоответствия европейским нормам.

Разберемся в том, какие они бывают, а узнать экологический класс транспортного средства нам поможет таблица.

Зачем нужны экологические классы?

В течение года один самый обыкновенный автомобиль потребляет более 4 тонн кислорода из окружающей среды. При этом, после переработки двигатель выбрасывает почти 800 килограмм угарного газа, 200 килограмм углерода и 40 грамм оксида азота.

Учитывая тот факт, что ежегодно количество автомобилей растет, экологическая обстановка в мире и в одном отдельно взятом крупном городе более чем угрожающая.

Мировые экологические сообщества уже давно бьют тревогу, однако, невозможно запретить использование автомобилей вообще. Поэтому на сегодняшний день все автомобили были разделены на экологические классы и обязали соответствовать нормам всех производителей машин в мире.

Понятие экологический класс подразумевает градацию всех выпущенный в мире машин на определенные категории в зависимости от того, какие вредные вещества содержатся в выхлопных газах и в испаряющемся топливе для той или иной марки и модели транспортного средства.

Опасными для здоровья человека и экологии считаются следующие:

  • угарный газ – СО;
  • окись азота – NO;
  • вредные углеводороды;
  • тяжелые металлы.

Важно понимать, что тот или иной экологический класс определяется во время прохождения таможни, а пометка об этом ставится компетентным органом в техпаспорте транспортного средства.

Стандарты автомобилей

Существует 5 стандартов, благодаря которым компетентные организации могут присваивать экологический класс транспортного средства:

  1. Евро1.
    Это самый первый стандарт, который контролировал количество опасных веществ в выхлопных газах и применялся он к автомобилям, работающим на бензиновых двигателях. Евро1 определял, какое количество угарного газа, углеводородов и окиси азота допустимо в автомобильных выхлопах. При этом, стандарт был далек от адекватных экологических норм.
  2. Евро2.
    Данный стандарт был применен на территории России в 2005 году. Он требовал снижения опасных веществ в выхлопных газах в 3 раза, по сравнению с предыдущим. Однако, он п- прежнему регулировал только машины, работающие на бензиновом типе двигателей.
  3. Евро3.
    Этот стандарт регулирует содержания вредных веществ от продуктов сгорания не только в транспорте с бензиновым, но и с дизельным двигателем. Также, Евро3 сокращал еще на 40% количество выпускаемых в атмосферу веществ.
  4. Евро4.
    Данный штамп в Европе применялся еще с 2005 года, тогда, как в России он вступил в законную силу лишь в 2010. Он требовал снижения опасных компонентов в выхлопных газах на 40% меньше, нежели в стандарте Евро3.
  5. Евро5.
    Последний нормы, введенные на территории Российской Федерации в 2015 году, и применяется он ко всем категориям автомобилей, в том числе и с высокой грузоподъемностью, производство и реализация которых осуществляется на территории Европейского Союза.

Для чего нужно определять экологический класс автомобиля?

Конечно, для водителей, которые предпочитают покупать новые машины в салонах или бывшие в употреблении машины на территории РФ, могут не вникать в тонкости экологического класса.

Если данная модель есть в розничной продаже, значит, автомобиль растаможен и может быть зарегистрирован. Другое дело, если частное лицо, либо компания желает приобрести автомобиль за рубежом, проходить самостоятельно таможенный контроль, платить пошлины и регистрировать его, то это очень важно.

Если автомобиль не соответствует стандартам ввоза на территорию Российской Федерации, то его невозможно будет растаможить и зарегистрировать.

Как определить, какой экологический класс у транспорта?

Экологический класс автомобиля можно узнать тремя способами:

  • с помощью паспорта транспортного средства (ПТС), поскольку производители достаточно часто делают отметку, указывающую на стандарт, в этом документе;
  • помогает сориентироваться таблица Росстандарта;
  • с помощью вин-кода.

В первом случае экологический класс может быть прописан в ПТС автомобиля в графе 13, при условии, что это документ нового образца, либо же в пункте «Дополнительные отметки».

Таблица, разработанная ведомством Росстандарта, помогает узнать, какой класс транспорта принадлежит тому или иному автомобилю. Критерии, которые необходимы для определения – это страна, где произведено авто и год его производства.

Ведомство использовало при составлении данной таблицы требования и нормативы, которые используются на территории Евросоюза, США и других стран-производителей авто.

Страна-производитель ТС Год выпуска ТС, включительно
Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже) Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам
Евро2 Евро3 Евро4 Бензин, входит в ЕС До 1996 1997-2000 2001-2004 2005+ Дизель, входит в ЕС До 1996 1997-2000 2001-2004 2005+ Америка До 1996 1997-2001 2001-2003 2004+ Япония До 1997 1998-2004 2005-2010 2011+ Корея До 2000 2001-2002 2003-2005 2006+ Канада До 2000 2001-2003 2004+ — Индия До 2004 2005-2009 2010+ — Малайзия До 2002 2003+ — — Россия — 2006 2008 2010+ Украина 2005-2006 2006-2007

Если в данной таблице нет необходимого вам класса, если отсутствует страна-производитель или данные можно истолковать по-разному, следует воспользоваться сайтом Росстандарта, где по вин-коду можно определить экологический класс автомобиля.

В определенной графе необходимо вписать вин-код, который есть в паспорте транспортного средства. Сервис выдаст вам следующую информацию об автомобиле: тип транспортного средства, марку и модель авто, номер разрешения на ввоз, дата выпуска и тип экологического класса.

АВТОВАЗ и нормы токсичности: дыхательные упражнения

Как экологическая политика завода отражается в конструкции выпускаемых автомобилей?

Кабы не потребность выхода на внешние рынки, наши машины, полагаю, и сейчас коптили бы небо без зазрения совести. А что, страна огромная, народу немного — дыши не хочу. Но жизнь заставила: в 2005-м мы раскачались на Евро-2, в 2008-м — на Евро-3. Нынче в России правит бал Евро-4, но АВТОВАЗу приходится бежать впереди паровоза — в Европе уже свирепствует Евро-5.

ВНУТРЕННЕЕ СГОРАНИЕ

В идеале топливовоздушной смеси следует сгорать полностью, а из выхлопной трубы должна литься деминерализованная вода. Но пока что процессы в цилиндрах двигателя далеки от совершенства. Доведение их до ума — одно из направлений прогресса. Основная задача — филигранное дозирование топлива. Так появился распределенный впрыск топлива (Евро-2), а затем и система бортовой диагностики (Евро-3), дополненная вторым (диагностическим) датчиком кислорода и датчиком неровной дороги. Последний помогал электронике отделять вибрации, вызванные дефектами покрытия, от тех, что спровоцированы пропусками воспламенения. Позже от этого элемента отказались, заменив его программой, работающей на основе статистики.

Отличительная особенность Евро-4 — электронная педаль газа. Это не просто модная фенечка, позволяющая к тому же сэкономить на стальном тросе и проволоке, — все гораздо сложнее. Механический привод безучастен к потугам искусственного интеллекта — последнему приходится приспосабливаться. То есть водитель нажимает педаль, задавая объем наполнения цилиндров двигателя воздухом, а уж система управления подбирает значения остальных параметров. Такое регулирование называется последовательным и славится неизбежными погрешностями: слишком мало времени остается на реализацию принятых решений. Электронная же педаль — ближайшая родственница компьютерной мышки. С ее помощью драйвер лишь высказывает свои пожелания системе управления. Насколько они выполнимы, решается по итогам одновременного (параллельного) сопоставления с рядом других параметров. Выигрыш во времени оборачивается улучшением ездовых и экологических качеств (массовый расход топлива снизился на 4–5% по ездовому циклу).

ЧИСТОЕ НЕБО

Второй способ угодить экологии — дожечь несгоревшие остатки за пределами двигателя в особом устройстве, именуемом каталитическим нейтрализатором. Открытого пламени внутри нет — окислительно-восстановительный процесс идет на решетке, содержащей драгоценные металлы в качестве катализатора. Для эффективного протекания реакции состав топливовоздушной смеси необходимо поддерживать в довольно узких рамках. За этим следит датчик кислорода, установленный на входе в нейтрализатор. Впервые «лады» в такой комплектации появились с введением Евро-1.

Евро-3 стимулировало появление катколлектора — приемной трубы со встроенным нейтрализатором. Идея проста: чем ближе устройство к мотору, тем быстрее оно прогревается до рабочей температуры.

Евро-4 ознаменовалось удешевлением нейтрализатора — платину заменили палладием и родием. Совершенствование формулы каталитического покрытия позволило сократить количество используемых цветных металлов вдвое.

Евро-5 — пока еще прекрасное далёко для России. Но ради экспорта завод вынужден идти в ногу с Европой. Помимо прочего этот стандарт требует повышенной надежности от системы снижения токсичности: пробег с гарантированным соблюдением норм увеличили со 100 тыс. до 160 тыс. км. С задачей справились: в 2010 году АВТОВАЗ успешно омологировал автомобили «Приора», «Калина» и «Лада 4×4» на соответствие этому стандарту. Но неугомонные европейцы вновь подняли планку: с 2012 года они ввели более высокую степень экологической защиты — Евро-5+. Наши инженеры выполнили необходимые разработки и омологировали «Гранту» на соответствие требованиям ужесточенного стандарта.

Законодательные требования в области экологии:

Законодательные требования в области экологии.

О ЧЕМ ГОРИТ CHECK ENGINE

Тревожная лампочка в сочетании с кодом ошибки 422 свидетельствует о потере эффективности нейтрализатора. Причин может быть несколько.

— Использование топлива с антидетонационными присадками.

Свинец или другие элементы, вместе с выхлопными газами попавшие в нейтрализатор, создают на активной поверхности пленку, снижающую эффективность устройства.

— Пропуски воспламенения в цилиндрах (дефекты свечей, катушек, проводов и т. д.).

Рабочая температура в нейтрализаторе достигает 950 ºC. Но свежая порция, не сгоревшая в дефектном цилиндре, изрядно подогревает конструкцию. При 1150º решетка начинает спекаться, постепенно теряя работоспособность, и окончательно разрушается при 1200º. Защита от такой неприятности в системе управления есть, но эффективна она лишь в базовых режимах работы двигателя, до оборотов не выше 4500. Так что резкие перегазовки, призванные разбудить неработающий цилиндр, приводят к выгоранию нейтрализатора менее чем за минуту.

— Дефекты в топливной системе, приводящие к обеднению смеси.

Чрезмерный износ насоса и форсунок, засорение топливного фильтра.

— Механические проблемы, влияющие на процесс сгорания.

Смещение фаз (перескакивание ремня ГРМ на зуб), снижение компрессии, общий износ двигателя.

Благодарим заместителя начальника управления проектирования двигателей ДТР АВТОВАЗа

Григория Сергеева за помощь в подготовке материала.

Как узнать экологический класс автомобиля

РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.

Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.

Экологические классы автомобилей в России в 2019

Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

Экологичный электромобиль будущего

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

  • Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
  • Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
  • При помощи вин-кода.
  • Посредством свидетельства о регистрации авто.

Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

Таблица

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2 Евро 3 Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория M до 2005 с 2006
Украина, категория N до 2006 с 2007

VIN-код

Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.

Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди

Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:

  • Марка.
  • Тип.
  • Номер одобрения.
  • Дата, когда выдан документ, срок действия.
  • Экологический класс.

Документ о регистрации авто

Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.

Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Зачем выясняют экологический класс

Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

Приора экологический класс

В последнее десятилетие главным конкурентом ВАЗа стали корейские автомобили. И когда был представлена автомобиль Lada Priora, стиль его дизайна свидетельствовал: тольяттинские специалисты избрали азиатских производителей своими учителями. Priora очень напоминает корейскую продукцию. По сравнению с ВАЗ-2110 облик менее противоречив. и менее выразителен — большие фары неопределенной формы, скругленные грани, исчезли и оригинальные арки задних колес.

Лада Приора ВАЗ-2170 – видео тест драйв

Такая машина вполне соответствовала бы стилю Hyundai, KIA или Daewoo 10-летней давности. Главное преимущество корейских автомобилей — сочетание скромной цены и высокого качества. ВАЗ смог подтянуть качество. Швы между панелями кузова Priora в два раза меньше, чем у предыдущей модели, что говорит о более высокой культуре сборки и точности изготовления.
Улучшилась пассивная безопасность. Появились подушки безопасности, ABS, EBD, жесткость кузова усилили, так что первые экземпляры Priora уже набирали две звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP — больше, чем любая другая модель ВАЗа. Однако для продаж в Европе этого мало, и кузов усилили дополнительно, после чего автомобиль немного не дотянул до четырех звезд Euro NCAP (данные внутренних испытаний лаборатории ВАЗ).

В целом Priora получила около 950 изменений по сравнению с семейством ВАЗ-2110, было изменено около 2 тыс. деталей. Появился электроусилитель руля; двигатель прошел модернизацию, получив облегченную шатун-но-поршневую группу американской компании Federal-Mogul. Мощность повысилась на 10 %, а благодаря ряду импортных ключевых узлов (таких как ремень ГРМ) ресурс увеличился на 50 тыс. км. Усилили тормоза, для лучшей управляемости немного модифицировали подвеску. Следующим преимуществом корейских автомобилей была комплектация. Lada Priora — первый автомобиль ВАЗ, который практически не отстает от них. В списке опций базового оборудования — мультимедийная система с Bluetooth, парктроник, встроенный футляр для очков и другие элементы.
В свое время корейские компании стали широко нанимать европейских конструкторов и дизайнеров, чтобы догнать японских и европейских производителей по эстетичности, управляемости и комфортабельности своих автомобилей. Пошел по этому пути и ВАЗ. Так, интерьер салона Priora разработан итальянским ателье Carcerano.

Выводя Priora на конвейер, ВАЗ отошел также от традиции постепенного вытеснения более старой модели. С началом выпуска Priora семейство ВАЗ-2110 было сразу снято с производства и передано для сборки по лицензии на другие заводы в России и Украине — как поступает большинство ведущих производителей. Priora находит определенный спрос в Европе. Журналисты хотя и не хвалят ее, критикуя вялые тормозные и разгонные характеристики и слабую (по европейским меркам) комплектацию и качество, но отдают машине должное: один из самых дешевых автомобилей на континенте является честным товаром.
Усилия дали свой результат: сейчас продажи продукции Волжского автозавода вновь начали расти. Благодаря Priora завод вышел из кризиса, получил прибыль и нашел средства на самую глубокую модернизацию за последние десятилетия.

Технические характеристики Лада Приора

– Тип кузова / количество дверей: седан / 4
– Количество мест: 5

Двигатель Лада Приора

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
– Рабочий объем: 1596 см 3
– Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100
– Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800
– Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,5

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
– Рабочий объем: 1596 см 3
– Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
– Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
– Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5

Расход топлива Лада Приора

– Городской цикл, л/100 км: 8,9
– Загородный цикл, л/100 км: 5,6
– Смешанный цикл, л/100 км: 6,8

Максимальная скорость Лада Приора

– 176 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
– 183 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Габаритные размеры Лада Приора

– Длина: 4350 мм
– Ширина: 1680 мм
– Высота: 1420 мм
– База: 2492 мм
– Колея передних / задних колес: 1410 / 1380 мм
– Дорожный просвет: 165 мм

Объем багажника Лада Приора

Объем бака Лада Приора

Вес Лада Приора

– Снаряженная масса, кг: 1163
– Максимальная масса, кг: 1578

Грузоподъемность Лада Приора

Экологический класс Лада Приора

Размер шин Лада Приора

– 175/65/R14; 185/60/R14; 185/65/R14; 185/55/R15

Лада Приора (LADA Priora)

Семейство российских легковых автомобилей класса «С» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ»

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «С» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»

Основные отличия от ВАЗ 2110.

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски.

Интерьер: панель приборов с маршрутным компьютером, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комплектация люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и “торпедо”.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, выпускаются варианты с ГУР, более эффективная тормозная система с системами АБС (BOSCH) и электронного регулирования тормозных усилий в поворотах. Устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Дополнительное оборудование: Сигнализация с дистанционным управлением (моноключ), аудиоподготовка. В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев передних сидений, датчик света и дождя.

Лада Приора (LADA Priora): Упоминания в публикациях

С 25 марта 2014 года АВТОВАЗ вводит новые рекомендуемые розничные цены на автомобили LADA. В среднем по модельному ряду повышение составило 2,8%.

Ориентируясь на прогноз инфляции в России в 2013 году, с 28 января АВТОВАЗ изменяет рекомендуемые розничные цены на автомобили LADA. В среднем повышение составит 3%. Изменение рекомендуемых розничных цен распространяется только на автомобили с ПТС 2013 года

Во вторник, 17 апреля, завершилось производство одной из самых дешевых на российском авторынке машин – Lada-2107. Напомним, последнее время модель собиралась на мощностях Ижевского автозавода. К концу текущего года будет также свернуто производство Lada-2104.

Крупнейший российский автопроизводитель “АвтоВАЗ” объявил об очередном повышении цен на свои автомобили. Подорожают некоторые комплектации трех моделей компании. Среднее повышение цен составит не более 3%.

Старый “Запорожец” еще советской закваски, ЗАЗ-1103 Славута, наконец, покинул конвейер Запорожского автозавода. На этом событии, история советского автопрома на Украине (то есть в Украине) закончилась. Принимая решение о производстве новой.

Первый месяц текущего года ставит рекорды продаж новых автомобилей в России. По результатам января российский авторынок вырос на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В десятке моделей-лидеров, которые россияне предпочитали приобретать, девять машин отечественного производства.

C 26 января 2011 года АВТОВАЗ меняет рекомендованные розничные цены на автомобили LADA. В среднем по модельному ряду повышение составило 4%.

С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. LADA Priora получит эту систему в мае.
Помимо электронной педали акселератора, на автомобилях LADA внедрен.

По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми машинами в России. Всего в прошлом году было реализовано 136 тысяч “пятерок” и “семерок” – в два раза больше по сравнению с результатом 2009 года. Такие данные приводятся в отчете комитета автопроизвродителей Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB).

Более 400 автомобилей LADA Kalina и LADA Priora в комплектации ”люкс” для тест-драйвов АВТОВАЗ передал в салоны официальных дилеров во все регионы страны.

Первая партия из 470 автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 доставлена во вторник в венесуэльский порт Пуэрто-Кабельо, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Волжский автозавод начал устанавливать на автомобили семейства Lada Priora новые опоры стоек передней подвески. Незначительное на первый взгляд изменение, по словам разработчиков, позволило сделать подвеску более комфортной – лучше отрабатываются мелкие неровности, а также более долговечной – ресурс увеличился в шесть раз.

Компания Hyundai распространила подробности о комплектациях, в которых будет выпускаться новый седан Solaris, разработанный для российского рынка. Как сообщается в пресс-релизе, всего на нашем рынке будет доступно пять базовых вариантов оснащения и четыре пакета опций. Правда цены на новинку по-прежнему держатся в секрете.

Для исключения возможного проявления отклонений в работе вакуумного усилителя тормозов АВТОВАЗ проводит проверку партий автомобилей LADA Kalina, LADA Priora и LADA 4×4, общее количество 11.700 шт. Дирекция по организации послепродажного обслуживания ОАО “АВТОВАЗ” уже разослала официальное предписание всем дилерам LADA.

В октябре 2010 года АВТОВАЗ начинает выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт ”Евро-5”, который вступит в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года.

Одна из премьер Московского международного автосалона – автомобиль R90, выпуск которого АВТОВАЗ планирует начать весной 2012 года. На российском рынке R90 займет нишу бюджетных универсалов повышенной вместимости. АВТОВАЗ на московском автосалоне представляет R90 в семиместном варианте.
Серийный модельный ряд компания представляет семействами LADA Rriora и LADA Kalina – на примере этих машин посетители ознакомятся с новыми опциями, которые появятся на автомобилях АВТОВАЗа в ближайшее время.

С 15 мая 2010 АВТОВАЗ меняет отпускные цены на автомобили LADA – в среднем на 2%. Цены на автомобили, поставляемые дилерам для продажи по госпрограмме утилизации, остаются на прежнем уровне.

В мае 2010 года производство автомобилей LADA 2105/2107, пользующихся по госпрограмме утилизации значительным спросом, будет увеличено по сравнению с апрелем на 76,3% – до 17,6 тысячи штук. В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства LADA Samara со второй линии, где изготавливается ”классика”, на третью, где производится LADA Priora. Это создаст дополнительные возможности для увеличения выпуска автомобилей.

Спрос на самый продаваемый автомобиль Европы – VW Golf – по итогам февраля снизился на четыре процента. Однако это не помешало лидеру европейского рынка удержать свои позиции: за месяц было продано.

Волжский автозавод принял решение с понедельника, 15 февраля, увеличить цены на весь модельный ряд. Как заявил изданию “Ведомости” вице-президент “АвтоВАЗа” по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, заметнее всего подорожают топовые модификации автомобилей Kalina и Priora – на три процента. Стоимость “классики” вырастет.

Как узнать экологический класс машины по таблице

Присоединение России к Женевской конвенции привело к тому, что в стране были введены нормативные акты, которые установили стандарты на выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и попадающих в воздух. В этих документах четко прописаны статьи, в которых указывается на то, что в эксплуатации должны находиться только те автомобили, которые полностью соответствуют европейским стандартам относительно выбросов вредных веществ.

Экологические классы автомобилей

После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества:

  • угарный газ – около 800 кг;
  • углероды – 200 кг;
  • оксиды азота – 40 кг.

Если взять во внимание статистику, что количество автомобилей с каждым днем увеличивается, то можно только догадываться, чем это грозит окружающей среде. Экологические службы давно уже стали уделять этому вопросу особое внимание. Понятно, что запретить эксплуатацию автомобилей невозможно, поэтому было решено разработать нормы, регламентирующие регуляцию выбросов вредных веществ с выхлопами. Выполнять их обязали всех производителей автомобилей.

Что такое экологический класс автомобиля?

Это понятие подразумевает разделение всех существующих автомобилей на отдельные категории. Отнесение к той или иной категории осуществляется в зависимости от содержания вредных веществ в отработанных газах. Также важен уровень вредности от испарений топлива, которое используется для конкретного автомобиля.

К вредным испарениям относятся:

  • СО – оксид углерода;
  • NO – оксид азота;
  • углеводороды;
  • твердые вещества мелких фракций;

Классификация автомобилей по стандартам

Евро-1 – это один из самых первых стандартов, который осуществляет контроль количества вредных компонентов, содержащихся в отработанных газах. Он применялся только по отношению к транспортным средствам, оборудованным бензиновым типом двигателя. Стандарт регулировал количество оксидов углерода, азота и углеводорода в выхлопах. Поскольку это был самый первый стандарт, он считается самым лояльным по отношению к транспорту, но и одновременно с этим достаточно жестоким к окружающей среде.

Евро-2 – это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза. На территории Российской Федерации он вступил в свою законную силу в 2005 году. Полное применение началось только с 2006 года.

Евро-3 в данном стандарте говориться о регуляции содержания негативных компонентов в отработанных газах транспортного средства оборудованных не только бензиновым, но и дизельным двигателем. Норма Евро-3 имеет еще большие требования к выхлопам. По сравнению с предыдущими стандартами предусматривается снижение почти на 40%.

Евро-4 этот стандарт стал, активно применяться на территории Европы с 2005 года. На территории России он начал действовать только с 2010 года. Согласно ему, снижение состава негативных компонентов в отработанных газах должно быть на 40% по сравнению с предыдущим стандартом.

Евро-5 – это один из самых популярных стандартов, который применяется в наше время. Он стал обязательным с 2008 года. Ему должны соответствовать все новые автомобили с высокой грузоподъемностью, реализация которых проводится на территории Евросоюза. Соответствие легкового транспорта этим нормам стало требоваться с 2009 года. На территории России нормы ввели с 2015 года.

Как узнать к какому классу относится автомобиль?

Существует три самых верных способа, благодаря которым можно узнать принадлежность транспортного средства к экологическому классу:

  • анализ ПТС автомобиля – вполне возможно, что там есть отметка, указывающая на определенный стандарт;
  • поиск в таблице Росстандарта;
  • запрос через базу данных в режиме онлайн, указав только VIN.

Экологический класс в ПТС

В первую очередь узнать какому именно стандарту отвечают выхлопы автомобиля можно с помощью ПТС. Это паспорт транспортного средства, содержащий основные технические данные. Если это документ нового типа, то узнать нужную информацию можно в графе 13. Чаще всего класс пишется словами.

В том случае, когда документ не нового образца, то данное примечание может быть в графе «Дополнительные пометки».

Экологический класс в таблице Росстандарта

Ведомство, занимающееся сертификацией транспортных средств, в соответствии со специальными стандартами Российской Федерации, разработало специальную таблицу, при помощи которой можно узнать, к какому экологическому классу относится автомобиль.

К основным критериям, которые учитываются при определении класса автомобиля, относится год производства и страна производитель. В список производителей входят не только страны Европы, но и располагающиеся за её пределами. При составлении таблицы учитывались не только требования ЕЭК ООН, но и другие нормы которые используются на территории других стран-производителей.

Удивительно то, что российские ведомства разрабатывают данную таблицу, но наша страна в списке отсутствует. Причиной этому является то, что все вышеуказанные критерии были введены в действие на территории страны недавно. Именно поэтому не совсем корректно сравнивать автомобили старого производства и выпущенных сначала 2000-х годов с автомобилями европейского производства, отвечающих всем необходимым нормам.

Если после того, как вы узнали класс автомобиля по таблице, остались любые непонятные моменты или вопросы, то дополнительно можно узнать по VIN коду.

Узнать экологический класс с помощью VIN

Узнать о классе транспортного средства можно по VIN коду на специальном сайте Росстандарта. На интернет странице ведомства для этого есть специальный онлайн сервис. Именно через него можно сделать соответствующий запрос.

У этого способа есть свое одно самое большое достоинство – это точность полученного результата. В определенную графу вводится номер VIN и отправляется запрос. После распознания идентификатора выдается результат, в котором описываются следующие данные:

  • марка автомобиля;
  • тип транспорта;
  • номер одобрения;
  • дата выпуска документа и срок его действия;
  • тип экологического класса.

Заключение

Введение в силу специальных экологических норм относительно содержания определенных вредных компонентов, содержащихся в отработанных автомобилем газах, дало возможность провести разделение машин по экологическим классам. В том случае, когда состав негативных веществ в выхлопах очень высокий, владельцу автомобиля придется оплатить транспортный сбор и пошлину, величина которых зависит от класса.

Более подробную информацию о новом экологическом классе Евро-5 узнаем в следующем видео:

Читать еще:  Ремонт блока цилиндров
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector