Пройти диагностику автомобиля
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пройти диагностику автомобиля

Диагностика


Диагностика авто перед покупкой и выявления поломок

Автосервис “Ефремовский” занимается диагностикой перед покупкой автомобилей в Владимире. Мы проверяем автомобили по многочисленным параметрам, используя специализированное современное оборудование в присутствии клиента. Обращаясь к нам, Вы уберегаете себя от покупки “кота в мешке” и получаете уверенность в Вашей будущей покупке.

Диагностика кузова

В ходе этой проверки будет произведен замер ЛКП каждого элемента микрометром для выявления повторно окрашенных элементов и шпаклевки. Визуальный осмотр позволяет выявить сварочные работы и замену кузовных элементов, а также оценить качество ремонта и покраски кузова.

Диагностика электронных систем (компьютерная автодиагностика)

На этом этапе производится сканирование электронных блоков управления, тестируется работоспособность электроники и датчиков. Анализируется работа двигателя, коробки передач, вариатора, ABS, систем безопасности и многого другого. В некоторых случаях через диагностический сканер возможно определить реальный пробег и считать VIN номер для сверки с номером в ПТС и на кузове. Если история ошибок не была удалена, то диагност сможет считать не только активные ошибки, что позволяет определить какие проблемы у транспортного средства были в прошлом.

Осмотр подкапотного пространства

В рамках этой проверки проверяются подушки крепления коробки передач и двигателя, приводные ремни, пакет радиаторов, выпускная система, патрубки, уровни и состояния рабочих жидкостей. Выявление подтеков, масляных запотеваний, утечек в системе кондиционирования.

Диагностика тормозной системы

Для такой диагностики проводится оценка износа колодок, тормозных дисков, состояния резины и троса ручного тормоза. Выявляются течи рулевой рейки и люфты в рулевой системе, в заключение проводится тестирование тормозных систем на ходу. Во время проведения тест драйва будут произведена оценка шумов подвески (опорные подшипники, ступичные подшипники, рычаги, амортизаторные стойки и пневматическое оборудование).

Прочие проверки

  • Осмотр салона, приборной панели, ремней безопасности и других элементов в салоне.
  • Осмотр багажного отделения.
  • Полная проверка работоспособности всего электрооборудования и оптических приборов.

Выявление корректировки пробега

На данный момент существует множество компаний, занимающихся корректировкой пробегов б/у автомобилей. Стоимость такой процедуры вполне доступна и составляет всего 1-3 % от стоимости машины. Большой выбор предложений и низкая цена привлекает большое количество желающих повысить привлекательность своего автомобиля. У значительной части машин на нашем рынке пробег корректировался, поэтому использовать этот параметр как ключевой ориентир для покупки не стоит.

Коррекция пробега только с одометра приборной панели обойдется дешевле, но тогда остается возможность определить реальный пробег, считав его с электронного блока управления. Конечно, такая возможность есть не на всех транспортных средствах и требует подключения диагностического сканера. Если такая возможность отсутствует, то коррекция пробега выявляется по вторичным признакам. В этом случае выявление точного реального пробега невозможно, но можно понять корректировался он или нет, что тоже немаловажно. Например, если стоят новые тормозные диски, а на приборной панели мы видим пробег 20 000, то очевидно понятно, что старый диск за 20 000 сточится никак не мог, а следовательно пробег был скручен. Также корректировку можно выявить, посмотрев сервисную книжку, там фиксируются данные пробега и дата ТО.

Порядок проведения диагностики перед покупкой авто

Полная диагностика автомобиля при покупке поможет Вам застраховать себя от множества неприятных сюрпризов в дальнейшем, поможет оценить возможные дополнительные расходы, которые нужно будет вложить ремонт машины. Наш многолетний опыт показывает, что около 30 % проверенных машин мы настоятельно советовали даже не рассматривать как вариант для покупки. Ещё в 40 % случаев рекомендовали покупателям посмотреть ещё варианты. Лишь только оставшиеся 30 % однозначно были одобрены специалистами компании. Нужно понимать, что проверка автомобиля перед покупкой необходима не только неопытным покупателям, но и автолюбителям со стажем. Без специального оборудования даже самому опытному специалисту будет сложно объективно оценить техническое состояние авто, а ведь наши мастера проводят более двух тысяч проверок в год.

Проверка автомобиля перед покупкой – услуга относительно новая, но достаточно востребованная. Думаю любой автолюбитель, который хоть раз сталкивался с покупкой авто понимает, что самостоятельная проверка может выявить только что поверхностные проблемы. Без участия сторонних специалистов покупатели чаще всего смотрят кузов по зазорам, проверяют приборы и делают тест драйв. Самые дотошные загоняют авто на подъёмник для проверки подвески. На этом всё.

Выявить повреждения кузова по зазорам, конечно, можно, но только в том случае, если ремонт сделан настолько некачественно, что это видно визуально. Качество кузовных работ на сегодняшний день позволяет скрывать самые серьезные повреждения, которые без микрометра далеко не всегда сможет выявить даже самый опытный специалист. В результате аварии могут быть повреждены не только кузовные элементы, но и двигатель, коробка и другие узлы. Автомобиль после серьезной аварии лучше не покупать даже по самой привлекательной цене, а выявить это можно только со специальным оборудованием, поэтому при покупке авто мы рекомендуем как минимум делать кузовной осмотр с микрометром.

Современные автомобили оснащены большим количеством электроники, которая тоже требует диагностики. Подключение диагностического сканера позволяет выявить скрытые проблемы, которые невозможно определить при внешнем осмотре. Например, наличие подушек безопасности, сканирование узлов и агрегатов на наличие ошибок, просмотр основных параметров работы двигателя, коробки передач, ABS, в некоторых случаях можно считать реальный пробег и многое другое. Остальные проверки не требуют специализированного оборудования, но их тоже лучше доверить специалистам со специальным образованием и опытом.

При выборе компании для диагностики автомобиля в Владимире следует внимательно изучить их специализацию. Существует множество сервисов, которые ориентированы на определенную марку авто или на какой-либо вид ремонта. Комплексную проверку автомобиля обычно не осуществляют, по крайней мере на постоянной основе. Разместить такое предложение на сайте не сложно, но если специализация компании не на этом, то их специалисты не смогут осуществить комплексную диагностику с достаточным уровнем компетенции из-за отсутствия опыта в этом направлении.

Диагностика автомобиля на СТО: когда нужна и что проверить

Прежде, чем покупать машину с пробегом, выясните, какое у неё техническое состояние. В отличие от новых авто в дилерских центрах, у автомобилей с рук есть история. Порой она не такая светлая и безоблачная, как хотелось бы. Рассмотрим ситуации, когда надо заезжать в сервис на проверку , а когда этим можно пренебречь, как выбрать СТО, и сколько будет стоить диагностика автомобиля перед покупкой.

Содержание

Когда необходимо ехать в сервис

Первый признак того, что машине требуется проверка на СТО – «продавец-сказочник». У таких всегда «только поцарапан бампер». Даже если машина на первый взгляд кажется живее всех живых, но вам кажется, что продавец слишком распинается, рассказывая об автомобиле – перед покупкой проверьте авто в сервисе.

Обязательно везите машину на СТО, если:

  • Продавец не вызывает доверия при встрече;
  • Транспортное средство не на гарантии (старше 5 лет);
  • Авто выглядит подозрительно (детали разного оттенка, странный звук двигателя);
  • Модель имеет ряд слабых мест, нуждающихся в проверке.

Машина не первой свежести, и гарантия истекла – доверьте проверку специалистам. Мастера расскажут и о реальном состоянии автомобиля, и отметят, у каких деталей уже «подходит» ресурс.

Заинтересовавший автомобиль выглядит печально, но привлекает невысокой ценой – не спешите совершать покупку, стоит проверить его в сервисе. Это редкость, но порой дешёвые и «уставшие» машины на поверку оказываются исправными и нуждаются в минимуме вложений.

Известны «детские болячки», то, что ломается на буквально каждом авто данной модели? Отдайте на проверку мастерам, они подскажут, менялась уже «ахиллесова пята» или потребует замены вскоре.

Как выбрать СТО и не переплатить

В случае, если вы живёте не в деревне, где все обслуживаются в одном гаражном сервисе, подойдите к выбору СТО тщательно. Есть несколько способов выбрать сервис:

  • Отзывы в интернете;
  • Рекомендации знакомых;
  • Официальный дилер.

В первую очередь, обращаемся к глобальной сети. Отзывы в агрегаторах, рейтинги автосервисов, сайты компаний – всё это поможет определиться с выбором.

Выбирайте из специализированных сервисов, ищите тех, кто работает с автомобилями конкретной марки. Мастера в таких местах лучше знают конкретные авто и знают к ним подход. Ориентируйтесь на средний ценник в специализированных СТО, сравните цены на услуги в нескольких компаниях. Это поможет не переплатить за проведение работ.

Рекомендации родственников, друзей или знакомых – отличный способ выбрать СТО. Люди, уже набившие «шишки» в выборе и нашедшие хороший сервис, дадут стоящую рекомендацию. Но даже если дают дельный совет, поищите самостоятельно – возможно, найдете СТО лучше.

Для состоятельных и недоверчивых существуют СТО при официальных дилерах. Здесь дорого, но строго по сертификатам качества. Автосалон каждой популярной марки есть в каждом крупном городе, здесь можно проверить авто перед покупкой у дилера.

Что проверять на СТО

Когда автомобиль закатили в сервис, лучшим решением будет попросить мастеров провести комплексную диагностику. Стоимость услуги варьируется от тысячи до нескольких тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.

Полная процедура диагностики обычно включает в себя:

  • Проверку на подъемнике;
  • Диагностику двигателя;
  • Осмотр подвески;
  • Оценку состояния рулевого управления;
  • Проверку ЛКП;
  • Диагностику через компьютер.

Данный список не полный, но благодаря этим основным процедурам клиент узнает, была ли машина в ДТП, и есть ли у неё внутренние технические проблемы, не связанные с авариями.

Мастера СТО с помощью специального оборудования выяснят, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы.

Читать еще:  Как определить термостат рабочий или нет

В каких случаях диагностика не нужна

Существует немного ситуаций, когда авто с пробегом не нуждается в проверке в сервисе. Если машину продаёт родственник, хороший друг, или ТС продаётся официальным дилером – в этих случаях авто не нуждается в проверке. Во всех остальных ситуациях не пренебрегайте поездкой в сервис или заказом выездной диагностики.

Выездная проверка является альтернативой поездке на СТО. Мастера с оборудованием приедут к автомобилю, и проведут проверку там, где удобно клиенту. Стоимость выездной экспертизы составляет от 2600 рублей, её итогом станет полное понимание тех.состояния транспортного средства.

Прежде, чем переходить к осмотру и диагностикам техники, проверьте историю автомобиля сервисом «Автокод». Информация по более, чем 12 базам данных будет собрана за несколько минут. За 349 рублей можно узнать всё об автомобиле (пробег, залоги, ограничения и многое другое), и заранее принять решение, смотреть машину или отказаться от покупки.

Диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика

Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.

Ремонт кондиционера

Ремонт и заправка кондиционеров

Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.

АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм

Промывка форсунок

Осуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и жидкостной промывки. Ультразвук – 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.)

Замена катализатора

Замена или удаление катализатора

Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора

Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок – 1500 руб.

Автоэлектрик

Ремонт любой сложности

Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.

Строимость нормочаса 500-700 руб.

Промывка дросселя

Чистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.

Диагностика двигателей во Владимире

Двигатель современного автомобиля – сложнейший узел, от которого напрямую зависит динамика, плавность хода и безопасность эксплуатации вашего автомобиля. Более того, именно двигатель больше других конструктивных элементов автомобиля нуждается в качественной диагностике. Услуга диагностики двигателя поможет определить степень изношенности основных его элементов, а также выявить ту или иную неисправность с последующей возможностью ее устранения. Поэтому вовсе неудивительно, что услуга по диагностике автомобильного двигателя столь популярна и востребована на данный момент в Москве.

Цены на диагностику двигателей во Владимире

400 рублей

Наименование работы Стоимость
Замер давления топлива
Замер компрессии 500 рублей
Замена свечей зажигания от 100 рублей за штуку
Замер противодавления катализатора от 500 р
Осмотр камер сгорания двигателя эндоскопом от 700 р

Звоните! Проконсультируем бесплатно!

Замер компрессии в двигателе во Владимире

Правильная диагностика двигателя всегда сопровождается замером компрессии в цилиндрах.
Замер позволяет оценить текущее состояния ЦПГ.

Замер компрессии бензиновых двигателей.

Проверка давления сжатого воздуха в конце такта сжатия двигателя необходима практически при любой диагностике двигателя. Особенно если симптомы неисправности следующие: ненормированный расход моторного масла, неустойчивая работа двигателя, двигатель плохо запускается, часто глохнет как на холостом ходу так и под нагрузкой, при падении мощности двигателя.

Наиболее частые проблемы падения компрессии.

Причин падения компрессии очень много, порой нарушение может быть связано с индивидуальной особенностью того или иного агрегата.
В любом случае, если у Вас есть подозрения на снижение компрессии в двигателе авто, стоит незамедлительно обратиться в специализированный автосервис по ремонту двигателей. Любая попытка самолечения для современных агрегатов заканчивается плачевно.

К типичным проблемам которые приводят к потери компрессии в двигателях:

  1. Неправильная регулировка клапанов , как следствие часть или все клапаны не выполняют свою роль в полной степени.
  2. Износ клапана, седла, втулки.
  3. Прогар клапана из-за неправильной регулировки
  4. Механическое повреждение головки блока, а то и блока цилиндров.
  5. Деформация прокладки ГБЦ
  6. Прогар поршня
  7. Износ ЦПГ

Визуальная проверка двигателя эндоскопом

Наши специалисты могут предложить вам провести визуальный осмотр состояния поршневой группы эндоскопом.

Мы можем сделать осмотр камер сгорания на предмет выявления дефектов клапанов, наличия отложения поршневой группы, в том числе в контрактных двигателях.

Замер давления топлива

Для бензиновых атмосферных моторов замер давления топлива в рампе позволяет оценить состояние топливного насоса и исправность регулятора давления.

В современных дизельных и бензиновых моторах, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива, топливная система разделена на систему низкого и высокого давления. Измерение давлений топлива в данных системах осуществляется автоматически электронными блоками управления. Значения давлений доступны диагносту при запросе рабочих значений блока управления двигателем. Проверка системы низкого давления позволяет диагностировать проблемы с подающим топливным насосом, датчиком низкого давления топлива. Проверка системы высокого давления позволяет диагностировать проблемы с ТНВД(топливный насос высокого давления), клапаном количества, регулятором давления, датчиком высокого давления топлива.

Читайте так же про ремонт автокондиционеров тут

Yasrmz › Блог › Как провести полную диагностику автомобиля

Порядок проведения диагностики
Диагностика неисправностей в электронных системах управления автомобиля проводится обычно в такой последовательности.
Шаг 1. Подтверждение факта наличия неисправности
Требуется убедиться, что неисправность реально существует. Если водитель неверно интерпретирует нормальные реакции автомобиля в каких-то обстоятельствах, ему следует это объяснить. Полезным источником информации является сам водитель (владелец) у которого надо уточнить условия возникновения неисправности:
— какова была за бортом температура;
— прогрет ли двигатель;
— проявляется ли неисправность при трогании с места, ускорении или при постоянной скорости движения;
— какие предупреждающие индикаторы на панели приборов при этом включаются;
— какие и когда выполнялись на автомобиле сервисные или ремонтные работы;
— пользовался ли автомобилем кто-либо другой.
Шаг 2. Внешний осмотр и проверка узлов, блоков и систем автомобиля
Проведение осмотра и предварительной проверки при диагностике необходимо. По оценкам экспертов, 10-30% неисправностей на автомобиле выявляются таким путем. До проведения диагностики неисправностей в системе управления двигателем важно устранить очевидные неисправности, такие как:
— утечка топлива, масла, охлаждающей жидкости;
— трещины или не подключенные вакуумные шланги;
— коррозия контактов аккумуляторной батареи;
— нарушение электрических соединений в контактных разъемах;
— необычные звуки, запахи, дым;
— засорение воздушного фильтра и воздуховода (при длительном простое автомобиля грызуны могут делать там гнезда или запасы корма).
Необходимо также провести предварительную проверку всех функциональных устройств. На этом этапе следует определить, что исправно и что неисправно, для чего поочередно включаются и выключаются все подсистемы.
При этом следует обратить внимание на признаки предыдущих ремонтов — всегда есть риск, что при ремонте что-то забыли подключить или неправильно соединили.
Шаг 3. Проверка технического состояния подсистем
Проверка уровня и качества моторного масла.
1. Уровень масла должен быть в пределах нормы.
2. Если масло на щупе вспыхивает или горит, то в масле присутствует бензин и его пары через систему вентиляции картера излишне обогащают топливовоздушную смесь (ТВ-смесь).
3. Если на разогретой поверхности (например, на выпускном коллекторе) масло кипит или пузырится, в нем содержится влага.
4. Разотрите каплю масла в пальцах, убедитесь, что в нем нет
абразивных частиц.
Уровень охлаждающей жидкости и ее качество.
Правильное функционирование системы охлаждения двигателя очень важно для его нормальной работы. При перегреве неизбежно возникают проблемы.
1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в пределах нормы. Проверяется он при холодном двигателе. В рабочем режиме при попытке снять крышку радиатора горячая (температура выше 100 °С) охлаждающая жидкость под давлением выплескивается наружу и может причинить ожоги.
2. Перед зимней эксплуатацией с помощью гидрометра определяются точки кипения и замерзания охлаждающей жидкости, т. е. правильность концентрации антифриза.
3. При работе под давлением неисправная система охлаждения двигателя дает утечку охладителя. В местах протечек обычно видны потеки: серо-белые, ржавые, зеленоватые от антифриза.
4. Если в радиаторе оказываются холодные секции, значит, они засорены.
5. Проверяется работа реле вентилятора, двигателя электровентилятора, натяжение приводного ремня водяного насоса.
Тест с листом бумаги.
Возьмите лист бумаги размером 7,5×2,5 см (например, долларовую купюру, как советуют на автосервисах США) и поднесите к выхлопной трубе автомобиля с прогретым двигателем на холостых оборотах на расстояние примерно 2,5 см. Бумага должна равномерно отталкиваться от трубы потоком выхлопных газов. А можно просто послушать у выхлопной трубы. Не лезть сразу под капот, как это чаще всего бывает, особыми умниками.

Если листок иногда движется обратно к трубе, вероятные причины следующие:
— прогар клапанов в одном или нескольких цилиндрах;
— пропуски воспламенения;
— негерметичность выпускной системы.
Уровень топлива в баке.
Убедитесь, что бак заполнен бензином не менее чем на четверть, в противном случае грязь и вода со дна могут быть закачены в топливную систему.
Напряжение аккумуляторной батареи.
Напряжение должно быть не менее 12,4 В и в пределах
13,5 — 15,0 В при работе генератора.
Понижение напряжения на аккумуляторной батарее вызывает:
— увеличение расхода топлива, т. к. ЭБУ двигателя компенсирует снижение напряжения питания увеличением продолжительности открытого состояния форсунок;
— увеличение оборотов холостого хода. ЭБУ таким образом ускоряет заряд аккумулятора.
Исправность электроискрового зажигания.
Исправность системы зажигания проверяют с помощью высоковольтного разрядника (тестера зажигания), который подключают к высоковольтному проводу на свече и при этом прокручивают двигатель. Проверка искрообразования на стандартной свече при атмосферном давлении не показательна. В цилиндре двигателя искровой пробой на свече происходит под давлением, что при атмосферном давлении в тестере имитируется увеличением длины искрового промежутка до 19 мм. Для пробоя система зажигания должна выдать напряжение 25-30 кВ.
Некоторые полезные замечания.
Многие дилерские и независимые организации автосервиса оценивают диагностические и ремонтные работы по временно по ставке более $60 за час (для США). Чтобы счет клиенту остался в разумных пределах, диагностика и ремонт должны быть выполнены быстро и методично. Целесообразно сразу заменить детали, подлежащие периодической замене при эксплуатации: свечи, воздушный и масляный фильтры, крышку распределителя и бегунок (если имеются). Опыт показывает, что нередко причинами неисправностей, иногда непостоянных, бывают частично засорившийся фильтр или треснувшая свеча. Например, причиной остановки двигателя сразу после запуска может являться засорение выпускной системы. На обнаружение этого факта тратятся часы. Чтобы быстро проверить версию о засорении системы отвода выхлопных газов, следует снять датчик кислорода, тогда через его отверстие в стенке выпускного коллектора будут проходить выхлопные газы.
Следует помнить, что за сложной бортовой электроникой не всегда видны простейшие неполадки в реальном автомобиле. Ни¬же приведен пример такому факту. Владелец современного автомобиля с впрыском топлива жалуется на появление пропусков и остановку двигателя при скорости движения выше 70 км/час. В автосервисе на поиск неисправностей потратили немало времени: заменили ротор и крышку распределителя, свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания. Каждая из замен немного улучшала работу двигателя, но в целом ситуация не изменялась. Проверили работу системы за¬жигания и подачи топлива во время езды, но ничего не обнаружили.
После ездовых испытаний загорелся индикатор низкого уровня топлива в баке и техник долил 20 литров бензина в бак. Двигатель заработал лучше, а затем и совершенно нормально.
Выяснилось, что владелец всегда держал бак почти пустым, заливая топлива на небольшую сумму. Топливо на дне бака было перемешано с грязью и конденсатом и имело низкое качество.
Бак очистили, полностью заправили, автомобиль вернули владельцу, очень довольному, что наконец-то он нашел специалистов, которые смогли исправить его автомобиль. Нужно помнить, что низкий уровень в баке автомобиля с электронной системой управления двигателем может привезти к поломки насоса топливной системы.

Читать еще:  Ремонт дизеля топливной системы

Шаг 4. Работа с сервисной документацией. Считывание диагностических кодов
По оценкам производителей, до 30% случаев неисправностей автомобилей обнаруживается и исправляется на основе информации в виде указаний, предположений, диагностических карт в руководствах по техническому обслуживанию и ремонту. Перед использованием документации следует точно знать: модель, год выпуска, тип двигателя и трансмиссии, постоянная или непостоянная это неисправность. Современное диагностическое оборудование уже содержит карты поиска неисправностей, например DIS (диагностическая информационная система, которая входит в состав оборудования BMW GT1, OPS, BMW STD OBD и других).

В памяти компьютера ЭБУ (в регистраторе неисправностей) сохраняются как коды постоянных (текущих) неисправностей, так и тех, которые были обнаружены ЭБУ, но в данный мо¬мент не проявляются — это непостоянные (однократные, исторические) коды. Коды и постоянных и непостоянных неисправностей, которые по сути дела являются диагностическими кодами, называются кодами ошибок или кодами неисправностей. Но строго говоря, это не одно и тоже. Если при возникновении какой-либо неисправности (постоянной или непостоянной) в регистратор неисправности записывается строго однозначный код, то такой диагностический код может быть назван «кодом неисправности». Такой код возникает под прямым непосредственным воздействием конкретной неисправности и присущ только ей. Но некоторые неисправности воздействуют на систему самодиагностики не прямо, а опосредованно, через изменения параметров в ЭБУ. Такие неисправности не имеют своего прямого кода для фиксации в регистраторе, но как и любые другие неисправности, вызывают нарушение штатного (стандартного) режима работы контролируемой системы. Как следствие в регистратор неисправностей записывается код сбоя в системе, который и называется «кодом ошибки». Как правило, код ошибки указывает на несколько возможных неисправностей и в разных подсистемах (или устройствах) управления. В современных электронных системах автоматического управления причинно-следственные связи между непостоянными неисправностями и диагностическими кодами не всегда однозначны, и поэтому, коды фиксируемые в ЭБУ на непродолжительное время (на несколько циклов «пуск-останов ДВС») более полно соответствуют кодам ошибок. Однако, следует отметить, что общепринятой (стандартной) терминологии для обозначения типов диагностических кодов пока не разработано.
Шаг 5. Просмотр параметров с помощью сканера
Сканер — это миниатюрный переносной прибор, обычно с дисплеем на жидких кристаллах.
Все автомобили General Motors и Chrysler с 1981 г. позволяют просматривать параметры режима двигателя с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему.
Параметров много, и просматривать их все подряд бессмысленно, сообщения типа «это значение неверно сканер все равно не выдаст. Нужно или следовать какому-то плану, например диагностической карте, или просмотреть наиболее информативные о работе двигателя параметры:
— убедиться, что для холодного двигателя температура охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе одинаковая;
— клапан регулятора оборотов холостого хода должен быть открыт на допустимое число шагов (или %);
— сигнал с датчика кислорода должен опускаться ниже уровня 200 мВ, подниматься выше 700 мВ, фронты непологие, частота не менее 4 Гц.

Шаг 6. Локализация неисправности на уровне подсистемы или цилиндра
Это наиболее трудоемкая часть диагностирования, т. к. необходимо выполнить следующие процедуры:
— разобраться с диагностическими картами и технической документацией;
— применить рекомендованную аппаратуру и методику диагностики;
— просмотреть изменение коэффициентов коррекции подачи топлива, сделанные ЭБУ при разных режимах работы двигателя;
— произвести тест баланса мощности по цилиндрам.

Шаг 7. Ремонт
Ремонт или замена каких-либо деталей и систем производится согласно инструкциям производителя. Если после замены неисправность сохраняется, приходится повторить все процедуры еще раз. В конце концов, должен быть получен детальный ответ на вопрос, почему же произошла эта неисправность.
Шаг 8. Проверка после ремонта и стирание кодов ошибок из памяти ЭБУ
1. В испытательной поездке следует убедиться, что неисправность устранена и не возникли новые из-за ремонта.
2. Согласно процедуре, рекомендованной производителем, стираются коды ошибок в ЭБУ, в противном случае компьютер может ложно учитывать их при управлении двигателем.
3. Настройки в памяти радиоприемника, маршрутного компьютера и т. д. должны быть сохранены или восстановлены.
3. Поиск неисправностей
При поиске неисправностей следует придерживаться следующих принципов.
Принцип 1. Обедненная топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) чаще является причиной ухудшения ездовых характеристик, чем богатая.
Обедненная ТВ-смесь:
— горит медленно с высокой температурой;
— может вызывать обратную вспышку;
— обычно возникает при утечке вакуума.
Богатая ТВ-смесь:
— горит быстро и с пониженной температурой;
— увеличивает расход топлива, выхлопные газы становятся черными;
— может привести к закоксованию свечей, ездовые характеристики при этом ухудшаются.

Принцип 2. Сначала всегда проверяется выходной сигнал контролируемого устройства. Если выходной сигнал контролируемого устройства (например, катушки зажигания) нормальный, то питание, «земля» и само контролируемое устройство исправны. Если выходной сигнал не соответствует норме, то входной сигнал, питание, «земля» или само контролируемое устройстве могут быть неисправны. Естественно, не следует менять контролируемое устройство, не убедившись в исправности питания.
Принцип 3. В первую очередь проверяются подсистемы, характеристики которых должны ухудшаться по мере эксплуатации. До проведения дорогостоящих диагностических работ следует убедиться в исправности или заменить подсистемы с ограниченным сроком службы. К таковым относятся: топливный воздушный фильтры, свечи, бегунок и крышка распределителя, высоковольтные провода и т. п.
Принцип 4. Проверяются разъемы и соединители, их контакты не должны быть погнуты или окислены.
Принцип 5. Измеряется напряжение питания на контактах контролируемого устройства. На выводе, подключенном к «земле», напряжение не должно превышать 0,2 В.
Принцип 6. В двигатель должно подаваться чистое топливо в достаточном количестве. Засоренные фильтры, согнутые шланги способны вызывать ухудшение ездовых характеристик, часто непостоянное. Измерением только давления топлива в системе не обойтись, следует убедиться еще в его нормальном расходе через форсунки.

Цены на компьютерную диагностику автомобилей

Каждый владелец автомобиля знает насколько важно регулярно проводить компьютерную диагностику для своего «коня на колёсах», чтобы избежать в дальнейшем неожиданных поломок на дороге и значительных затрат денежных средств. Поскольку в современных авто почти все узлы и агрегаты имеют электронное управление и контролируются с его помощью, то полная диагностика позволит оценить состояние и устранить неисправности во всех системах автомобиля.

Этот вид услуг почти на каждом сервисном центре или СТО производится с использованием точнейшего нового оборудования, которое определяет параметры авто и выдаёт отчёт о его техническом состоянии. Ведь самостоятельно, не имея специальной техники этого сделать, увы, невозможно, поэтому лучшим вариантом есть пригнать машину на станцию.

Также рекомендуют провести диагностику, цена её будет оправдана, перед покупкой уже неновой машины, поскольку она может найти мелкие и серьёзные неисправности, которые отразятся на стоимости и вашем дальнейшем решении о данной покупке.

Мастера рекомендуют во избежание серьёзных поломок, а также если вы постоянно пользуетесь авто, проводить её через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. Используя современную технику, специалисты проводят комплексную диагностику автомобиля, состояние её ходовой части и электроники.

Какие услуги включает в себя такая процедура для автомобиля

В зависимости от использованной аппаратуры разные СТО и сервисные центры могут предоставлять такие услуги для авто в целом или только для кузова, непосредственно на станции или же с выездом к вам.

В пакет предоставляемых услуг входит:

  1. Диагностика:
    • двигателя;
    • ходовой;
    • пневмоподвески;
    • системы SRS, AIRBAG, ESP, ASR, ABS;
    • трансмиссии.
  2. Поиск и сброс ошибок.
  3. Проверка генератора.
  4. Проверка предохранителей.
  5. Проверка кузова и салона.

Это не весь перечень возможных услуг, а только самые основные, ведь всё зависит от возможностей конкретных СТО и квалификации их работников. Проведя качественную проверку, они могут и осуществить необходимые ремонтные работы, если, конечно, клиент на это согласен.

Читать еще:  Подушка двигателя нижняя

Некоторые СТО и центры обслуживания имеют и предоставляют свои пакеты услуг по диагностике, тщательно подобранные за долгие годы работы, в зависимости от ситуации. Так, есть услуги с определённым набором работ:

  • Комплексная проверка б/у авто перед покупкой;
  • Удалённая диагностика автомобиля;
  • Проверка нового транспортного средства;
  • Проверка кузова авто на предмет ДТП;
  • Автоэксперт на весь день и т. д.

Стоимость услуги соответственно будет разная, но качество проведённых работ в солидных фирмах всегда на высоте. Мастера прибывают на место вызова быстро и вовремя, делают свою работу качественно и оперативно, ценя как время заказчика, так и своё, ведь время – деньги.

Основные этапы проведения диагностики

Все виды работ можно поделить на такие этапы:

  1. Выявление неисправности (в механизмах или электрике).
  2. Обработка полученных данных.
  3. Составление плана мероприятий по ремонту поломки.

Сюда входит механический и визуальный осмотр транспортного средства, сама компьютерная проверка и полный отчёт от мастера об обнаруженных неисправностях. Также можно узнать степень износа разных узлов и предоставляется возможность заменить их прямо на месте.

Цены на диагностику автомобиля

В среднем стоимость компьютерной диагностики автомобиля на любом сервисном центре колеблется от 1000 до 4000 руб. в зависимости от марки авто и проведённых работ. Некоторые мастерские предоставляют такую услугу, как срочный выезд мастера, в этом случаи цена на проведение таких работ стартуют от 3000–4000 руб. и выше.

Рассмотрим детальней средние цены на разные виды диагностики в представленной ниже таблице.

Комплекс услуг, отдельная диагностика Стоимость, руб.
Компьютерная диагностика ТС:

  • Проверка всей электронной системы;
  • Удаление ошибок если они есть;
  • Рекомендации по ремонту.
2 000
Перед покупкой ТС:

  • Проверка кузова;
  • Осмотр подкапотного пространства;
  • Диагностика ходовой;
  • Тест-драйв;
  • Юридическая проверка;
  • Торг с продавцом.
3 000
На предмет выявления ошибок в работе систем автомобиля:

  • двигателя;
  • АКПП;
  • пневмоподвески;
  • AIRBAG, SRS;
  • тормозной системы, ABS;
  • сброс ошибок;
  • сброс сервисного интервала.
1 500
Двигателя 750
Тормозной системы 600
Кондиционеров 800
Электрооборудования 400
Системы SRS, ESP, ASR, ABS 650
Рулевой рейки 460
Проверка блока управления коробки автомат 450
Удаление ошибок 300
Геометрии кузова 2 800
Полная диагностика внедорожника 2200
Грузового автомобиля 800

Как видно представлен большой ассортимент компьютерной диагностики, цены на её проведение не сильно бьют по карману. Но такое мероприятие очень эффективно может предостеречь от возможных поломок и дорогостоящего ремонта. Главное, здесь обратиться именно в качественный обслуживающий центр, где работают профессионалы своего дела на современном оборудовании, а не проводят сомнительную диагностику умельцы «на глазок».

Что может влиять на стоимость диагностики автомобиля

Как показывает практика, есть много нюансов, от которых зависит конечная стоимость такой услуги, но можно выделить основные из них:

  1. Объём проведённых работ (комплексная или частичная диагностика);
  2. В зависимости от типа услуг (механическая, ручная, компьютерная, комплексная);
  3. Особенности марки автомобиля.

Также на цену влияет тип двигателя, а, именно, какая топливная система стоит – бензиновая или дизельная.

Подводя итог, каждый водитель согласится, что лучше сделать компьютерную диагностику автомобиля, цены на неё вполне доступны, и можно подобрать для себя более бюджетный вариант услуги, чем потом трать много времени, нервов и денежных средств на внеплановый ремонт, который можно было избежать таким простыми и экономным способом.

Автосервис « Диакар-мастер »

Владимир, улица Чайковского, 27к1 • eжедневно с 9 по 20

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 37 услуг.

Авторемонт и техобслуживание (СТО) Шиномонтаж Ремонт ходовой части автомобиля двигателей. Автозапчасти для иномарок Ремонт всех видов…

Владимир, улица Лакина, 4с3

  1. пн-сб: с 9 до 18

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «Диакар-мастер» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Saab
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • и другие марки
  • MasterCard
  • Visa
  • Безналичный расчет
  • Наличными

Основное направление – диагностика и ремонт инжекторных двигателей. Находимся в пос. РТС, ул. Лакина, 4, стр. 3.

Коллектив нашего Центра состоит из профессионалов, имеющих высшее техническое образование. Непрерывно ведется повышение квалификации Специалистов. Так в 2005 году руководителем подразделения диагностики был пройден курс повышения квалификации в МГТУ МАМИ, что является аналогией высшему образованию по специальности “Диагностика неисправностей автомобиля”. Это позволяет нам гарантировать качество и технологичность проведения работ в Diacar-Мастер.

Диакар-мастер — отзывы

Будьте очень внимательны при обращении в этот сервис! Фотографируйте свою машину перед сдачей в эту лавку со всех сторон. В этом автосервисе при ремонте авто А6 у меня УКРАЛИ новые фары и поставили старые. Да ещё и стали утверждать, что так и было. Никому не советую сюда обращаться.

встретили сразу.
помогли разобраться с проблемой.
рекомендовать буду.

Работники сервиса сразу поняли, о чем идет речь и дали очень подробную рекомендацию – это подкупило и я обратилась именно к ним. Работу сделали в срок, выявили дополнительные неполадки по моему вопросу.

Очень быстро нашли проблему и устранили, качественный подход к клиенту и по цене приемлемо

Во первых, двигателя там делать не могут нормально не говорю уж об хорошо, жалоб на них уже полно по двигателям и походу не только по ним, Второе что, если есть какая то притензия на проделанные работы то они и в том числе директор этого автосервиса будут всячески доказывать и уверять что это ваша вина и будут искать миллион причин, но которые не связанны логикой никакой. В третьих, директор грубит, хамит и не идёт на встречу клиенту, как бы и отзывы ещё тут подтверждают об этом.
Вывод – если вам дорого своё авто, нервы и время рассмотрите другой автосервис.

Обслуживаюсь в данном сервисе более 3-х лет за это время сменил 3 автомобиля и пока не возникало спорных ситуаций было все в порядке.
12 июля 2018 пригнал к ним автомобиль на плановое ТО(замена масла в АКПП,замена передних тормозных дисков,замена передних тормозных колодок,замена задних тормозных колодок). Запчасти привез свои.
11 октября 2018 находясь в командировке в другом городе, услышав скрежет поехал в сервис где выяснилось что кончились задние колодки.На внешний вид они очень сильно отличались от передних, были все ржавые а передние выглядели как новые хоть и менялись в 1 день.По приезду во Владимир я обратился в Диакар Мастер с претензией что мне не поменяли колодки(или возможно забыли поменять и вписали в чек на оплату),на что руководитель сервиса ответил что колодки у меня кончились из за возможной неисправной тормозной системы хотя невооруженным взглядом видно, что колодки не менялись очень давно, что и подтвердили мне в другом сервисе при замене.
Когда я показал эти колодки руководителю Диакар он подтвердил что колодки старые но когда я сообщил ему, что это они их не поменяли он сразу же отказался от своих слов.На мою просьбу вернуть деньги за колодки 1200р и работу 800р он предложил мне отвезти их на экспертизу за мой счет стоимостью 5000р.
В итоге проблема осталась нерешенная Диакар Мастер потерял постоянного клиента и надеюсь кто прочитает данный отзыв сделает свои выводы о данном автосервисе.

В августе месяце 2017 года я на своей машине приехал своим ходом в Диакар автосервис. Причина обращения: замена прокладки ГБЦ. Мастер произвёл ремонт головки и заменил прокладку. После ремонта машина стала плохо заводиться, двигатель работал ровно, тихо, но не развивал обороты.Мастера померив компрессию (которая была в 2 раза меньше нормы 12 атм.) сделали вывод, что нужно менять поршневую группу. Поменяли, результата 0, компрессия не изменилась,только +ещё появился непонятный стук. На мои вопросы несвязен ли стук с заменой поршневой,мне ответили, что с ней всё в порядке. Это всё продолжалось 2 месяца. Пока 2 раза снимали и ставили головку блока ,перетянули крепление вакуумного насоса,что привело к трещине крышки распред. валов. Валерий Михайлович предложил купить головку на разборке в Москве, что и было сделано.Прошло ещё 2 месяца, наступила зима. После установки НОВОЙ головки компрессия появилась,но двигатель стал развивать обороты не больше 3 тыс. и в отрицательную температуру заводиться с 5-10 раза. Мастера произвели замену свечей накала и реле управления свечами накаливания. Результатов не было. По поводу оборотов двигателя выяснилось,что при проведении прошивки в Диакар сервисе был отшит датчик температуры выхлопных газов, поэтому машина не развивала оборотов.” РЕМОНТ” в этом сервисе составил около 45 тыс. рублей +запчасти.
В результате, в конце января 2018года, машину забрали из Диакара со стуком в двигателе, течью масла из-под прокладки вакуумного насоса.
Обратились в другой сервис, где выявили несоответствие размеров поршневой группы (что вызывало посторонние стуки в двигателе) Был произведён ремонт который составил примерно 50 тыс рублей.
Валерий возместить эту сумму отказался. Будем подавать в суд.
РЕШАЙТЕ САМИ СТАВИТЬ ЛИ СВОЮ МАШИНУ К ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector