Промывка топливной системы дизеля wynns
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Промывка топливной системы дизеля wynns

Промывка топливной системы дизеля wynns

В дизельной мастерской использую её давно (более 10 лет)..соответственно и вам её рекомендую.

про это тут ,но как говорится-лучше один раз попробовать-чем сто раз прочитав- рассуждать.

WYNNS W89195 – в круглой банке , а PN89195 – в квадратной банке.

. _а с 2010г упаковка -> ->маркировка на банке

Современные дизельные системы впрыска очень сложны..а качество нашего топлива-сильно загрязняет элементы ТПА (подкачивающие насосы,редукционные клапана/регуляторы,распылители форсунок)

поэтому -эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте.
использовать эту жидкость нужно (можно) через каждые 25..30 тысяч километров пробега .
стоимость подобной процедуры в автосервисах-45$+1..2 л ВИННС.-

Сделать автономную промывку самому ? в этом нет ничего сложного !
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.

количество жидкости расчитывается примерно..от литража двигателя.
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать – 1..1,5 литра.
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра. и тд.

Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на . ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE ?
конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно своей грязи..)

_ _ _ _

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по –70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.
и подсоедините прозрачный шланг.
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно. закрепив проволочкой.чтоб не упала – от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в “подвесе” -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель. увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы. после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5. 2 идёт с перерывами. это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью). написано на банке-время промывки 15. 20 минут—это как раз речь об охлаждение ТПА .

можно сделать несколько раз так-. заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа. он на мах обороты прыгает-сразу глушить . и так раз 5. 6 . ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса . (вы же если они “прихватились”-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х . )и не всегда это в работе дизеля особенно заметно. и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД). то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!

Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно. особенно по внутренней подкачке ,по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же “бутылку”)
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..

После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть до 5 штук.

смотрим где стоят у 1KZ-TE / 2L-TE и как они выглядят визуально.

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

  • Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
  • Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
  • Готов к использованию.
  • Уменьшает «дизельный стук».
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

Применимость

Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с или без турбокомпрессора.
Для всех дизельных двигателей включая двигатели с комммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI, ….

Указания

Использовать только с оборудованием компании Wynn’s – RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки

Рекомендуется производить промывку каждые 20000 км (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.

Фасовка

№ W89195 – 12×1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

Скачать

Технические описания

Особенности

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические решения присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от хим. реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

Сопутствующие товары

DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) Присадка в топливный бак для очистки дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EXTREME CLEANER (Diesel Clean 3) добавка в дизельное топливо, которая обеспечивает мощную очистку топливной системы дизельных двигателей за одну заливку.

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя – чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Читать еще:  Промывка двигателя какая лучше

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

DIESEL EMISSION REDUCER (DIESEL POWER 3) для дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EMISSION REDUCER (Diesel Power 3) присадка в дизельное топливо, которая уменьшает выбросы сажи и очищает топливную систему.

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Particulate Filter Regenerator (Восстановитель сажевого фильтра)

Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 – аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

W89195 – Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

W89195 – Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

Сообщение Gubkin » 18 июн 2018, 09:29

Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с или без турбокомпрессора.
Для всех дизельных двигателей включая двигатели с комммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI, ….

Использовать только с оборудованием компании Wynn’s – RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s.
НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки

Рекомендуется производить промывку каждые 20000 км (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.

коды (артикулы) для заказа
W89195 = 1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

W89195 – Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

Сообщение Gubkin » 20 июн 2018, 18:29

W89195 – Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

Сообщение Everest » 04 июл 2018, 16:57

Уважаемые форумчане,
Наша компания ЭВЕРЕСТ (http://www.everestgroup.ru) – как официальный дистрибьютор автохимии WYNN`s в России совместно с представителями WYNN`S в России провели испытания, целью которых стала проверка эффективности работы установки и специальных жидкостей Wynn`s для очистки топливной системы автомобилей.
Испытания показали, что процедура очистки топливной системы продукцией WYNN`S приводят к:
1. Уменьшению расхода топлива.
2. Экономии заводских параметров автомобиля.
3. Сохранению работоспособности и увеличению ресурса форсунок.
Испытания проходили на сервисной станции Автолайн (крупнейший в России пассажирский автоперевозчик), а так же на сервисной станции РЦ Внуково АО “Дикси Юг” (автопарк крупной розничной сети ДИКСИ).

Основная цель – демонстрация немедленного результата как по технической составляющей (основные параметры), так и по коммерческой составляющей (расход топлива).
Заказчик был удовлетворен результатами и согласился провести углубленные исследования перед вводом новой услуги на своем автопарке. До и после промывки топливной системы была проведена компьютерная диагностика автомобилей.
Результат испытаний показал, что все измеряемые параметры улучшились, был восстановлен правильный факел распыла топлива и очищены следующие компоненты: топливные магистрали, форсунки, насосы НД и ВД, камера сгорания. Расход топлива уменьшился. Отдельно хотим обратить внимание на косвенные бонусы, такие как продление службы ДВС и топливной системы. Эти бонусы проявляют себя в большей мере при регулярной очистке топливной системы при помощи оборудования и жидкостей WYNN’s (раз в 40 000-60 000км).

Имеются подписанные протоколы демонстрации. Ссылка на протоколы:
https://yadi.sk/d/E9ZX7CWL3YkGuo
Cссылки на видео непосредственно с мест испытаний:

W89195 – Wynn’s Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

Сообщение Gubkin » 04 июл 2018, 20:31

Позже будет информация о коррекции ЭБУ по форсункам ДО и ПОСЛЕ промывки

Отправлено спустя 5 дней 11 часов 20 минут 36 секунд:
Коррекции форсунок

Отправлено спустя 4 дня 2 часа 49 минут 7 секунд:
дополнения по расходу на трассе

расход упал с 10 до 9 литров
10% это ого-го

Тема: Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL

Последнее время очень часто встречаются на форуме вопросы и соображения по поводу промывки ТПА (Топливной Аппаратуры) наверное это связано с пробегом элек у форумчан сам накатал 120тык. и тоже надумал промыть насос и форсунки на своей элке! Много читал на форуме излазил много сторонних сайтов дизелистов и наткнулся на отличный сайт моего земляка http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 очень рекомендую много полезного там вычитал и следовал точно по инструкции, и результат ООО! Моторчик зажужжал как новенький, тяга. буксует на асфальте акпп! Очень доволен! Рекомендую мыться Всем собирающимся и плавающим в раздумьях!! И самое главное внимательно читать инструкцию! Те рекомендации которые я видел здесь немного неверны!! Штатный фильтр лучше не мыть там и так грязи полно а мыть только по инсткукции(ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИДО Андрею Dieselmaster) С кривыми руками лучше идти к спецам!
Итак. Мыть нужно:
1. Если вы используете подозрительную дизельку (20-30тык.)
2. Если пробег более 70тык. и вы замечаете что тяга стала какая-то недостаточная
3. Мотор глохнет иногда на холостых оборотах.
4. На холостых двигатель работает не равномерно и его трясёт(потраивает иногда)
5. Двигатель вяло откликается на педаль газа
6. Двигатель РЫЧИТ а не разгоняется
7. Появился сизый дымок из глушителя при работе на холостых
8. Решили чипануть (рекомендуется)

Последний раз редактировалось alexjdai; 02.06.2011 в 21:06 .

Я тоже видел этот сайт. Но так как в двигателях мало, что понимаю не совсем понял какой шланг от чего отсоединять и куда пихать.

снимать трубки №2 это обратка и трубку №3 это подача таким образом мы исключаем штатный фильтр http://pickupclub.ru/forum/attachmen. 3&d=1302771879 но обязательно ставить фильтр индикаторы один на подачу другой на обратку лично я использовал GB-612 это специальный индикаторный фильтр для дизелей, ни в коем случае нельзя использовать бумажный так как ворс из фильтра убьёт наши форсунки, кстати я по рекомендации Андрея поставил после штатного и ещё индикаторный фильтр после промывки! Кстати после промывки в фильтре через который сливалась обратка накопилось немало мусора, смолистые отложения тёмно-коричневого цвета.
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по –70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.
и подсоедините прозрачный шланг.
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно. закрепив проволочкой.чтоб не упала – от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в “подвесе” -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель. увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы. после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5. 2 идёт с перерывами. это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью). написано на банке-время промывки 15. 20 минут—это как раз речь об охлаждение ТПА .

Читать еще:  Ленд ровер фото 2017

можно сделать несколько раз так-. заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа. он на мах обороты прыгает-сразу глушить . и так раз 5. 6 . ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса . (вы же если они “прихватились”-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х . )и не всегда это в работе дизеля особенно заметно. и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД). то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!

Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно. особенно по внутренней подкачке ,по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же “бутылку”)
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..

После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть до 5 штук. Промывал по схеме:
600 об – 20 мин. 20мин. отдых
1500об – 15 мин. 20мин отдых
2000 об – 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин –
пока не закончится жидкость !
Добавил видео инструкцию! http://www.youtube.com/watch?v=fAdTN17YTnQ
И кстати при прокачке после промывки обязательно затыкайте штуцер металлический обратки (с которого обратку снимали №2) иначе насосёте воздуха в систему (я просто пальцем заткнул и прокачал ручной подкачкой)

Последний раз редактировалось alexjdai; 07.06.2011 в 21:37 .

Промывка “Винсом”. Достоинства и недостатки очистителя Wynn’s

Наверное, большинство российских автолюбителей хотя бы раз сталкивались с необходимостью промывки инжекторов двигателей и очистки топливной системы автомобиля. Очень часто такая проблема становится актуальной в период таяния снега. В это время эксплуатация автомобиля становится особенно тяжелой. Давайте посмотрим, почему возникает необходимость в промывке и можно ли выполнить процедуру самостоятельно. Также многих интересует вопрос, существуют ли средства, после которых будет гарантированный результат. Многие утверждают, что очень эффективна промывка «Винсом». Давайте рассмотрим, так ли действенен этот продукт.

Почему нужно периодически промывать инжектор?

В составе любых марок отечественного топлива находится, кроме самого горючего, еще и масса различных присадок и примесей. За счет бензола, олефина, воды и серы производители бензина пытаются увеличить октановое число. Также очень часто в нем содержится газоконденсат.

Когда промывать инжектор?

Любой автовладелец по тому, как ведет себя двигатель, сможет определить необходимость очистки инжектора. Зачастую о необходимости обслуживания говорят следующие признаки:

  • Значительно снижается мощность силового агрегата.
  • Автомобиль плохо заводится, что особенно заметно зимой.
  • Работа мотора становится неровной и неустойчивой. Это лучше всего заметно на холостых оборотах и в переходных режимах.

Также автомобиль медленнее набирает скорость, повышается уровень токсичности выхлопных газов. «На горячую» ощущаются провалы, возникают детонации. Если в процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются несколько из этих признаков, это говорит о том, что срочно необходима промывка инжектора.

Автохимия Wynn’s: почему автолюбители выбирают эти продукты

Современный рынок предлагает массу разных очищающих средств для топливной системы автомобиля, в том числе инжектора и форсунок. Но не все они одинаково эффективны. Автовладельцы попробовали все предложенные варианты. Сейчас есть два, которые действительно работают. Это дорогие японские продукты, а также промывка «Винсом» – это значительно дешевле, а качество получается таким же.

Свойства промывки Wynn’s

Промывка «Винсом» очень качественно очистит не только инжектор, но и другие узлы. Продукт эффективно справляется с седлами клапанов, деталями поршневой системы. Подходит для обработки колец и поршней, цилиндров. При этом не нужно разбирать мотор.

Все это делает продукцию Wynn’s лидером по уровню продаж практически во всех странах мира. В линейке жидкостей имеются продукты как для бензиновых моторов, так и для дизельных двигателей. Эти очищающие промывки подойдут для самостоятельного применения на всех моделях инжекторных автомобилей. Это доказали миллионы автовладельцев во всем мире.

Как почистить инжектор с жидкостью «Винс» самостоятельно? Подготовка

Промывка «Винсом» – очень простая процедура. Для профилактики двигателя необходимо получить доступ к проблемной части агрегата. Лучше всего выполнять работы по алгоритму, который предлагает производитель в инструкции.

Итак, необходимо завести двигатель автомобиля. Затем следует удалить предохранитель, отвечающий за функционирование бензонасоса. Это нужно для того, чтобы спустить давление из топливной системы. После этого необходимо удалить клеммы с форсунок и шланги для подачи горючего. Далее аккуратно демонтируют рампу с форсунками и уплотнительные кольца. Теперь имеется свободный доступ к инжектору. Теперь стоит рассмотреть, как осуществляется промывка форсунок «Винсом». Принцип в том, чтобы не давать топливной форсунке пропускать жидкость, когда клапан закрыт, и наоборот.

Процесс промывки

Теперь можно приступить к операции очистки. Жидкость пропускают через форсунку – для этого периодически открывают и закрывают клапан. Данная процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет выдаваться необходимо распыл. Если этого не происходит после очистки, значит, деталь вышла из строя. Далее очистку выполняют еще раз.

Читать еще:  Как проверить турбину на дизеле

Если внутри форсунок и на поверхности стенок инжектора видны слои отложений, тогда Wynns (промывка) должна некоторое время остаться внутри форсунки. Только так можно очистить инжектор максимально качественно. Прекращать работу стоит только тогда, когда затворное седло на клапане будет идеально чистым, а вместе с ним и отверстия инжектора. По окончании процедуры все детали собираются в обратном порядке. На этом очистка инжектора окончена. Результаты будут видны через некоторое время. Двигатель начнет работать стабильнее, снизится расход топлива.

Дизельные двигатели

Страдают от некачественного горючего и эти моторы. Как и бензин, дизель также содержит в себе различные вещества, которые не лучшим образом влияют на состояние топливной системы. Форсунка в процессе эксплуатации подвергается еще и высоким температурных нагрузкам. Она работает под большим давлением. Если добавить к этому качество горючего с содержанием повышенного процента тяжелых фракций, то можно сказать, что промывка дизельных форсунок должна осуществляться даже чаще, чем обслуживание бензиновых.

Когда производить обработку?

Промывка дизельных форсунок необходима, когда:

  • Двигатель хуже заводится.
  • На холостых оборотах появляются перебои.
  • На частичных нагрузках появляются стуки.
  • Во впускном тракте проявляются различные звуки – чаще хлопки или чихание.

Также о необходимости очистки говорят провалы при резком наборе оборотов. В целом признаки такие же, как и с бензиновыми моторами.

Wynn’s для дизельных двигателей

Бельгийский производитель автохимии не забыл про владельцев дизельных моторов. Для них также есть такое средство. По отзывам, оно достаточно эффективное. Сама промывка дизеля осуществляется немного иначе.

Когда промывка “Винсом” дизеля уже закончена, следует дать поработать мотору на чистом топливе. В этот момент из системы вымывается очиститель и остатки отложений. Далее шланги можно подсоединять назад.

Заключение

Итак, мы выяснили, как произвести очистку форсунок самостоятельно. “Винс” – это отличное средство для удаления отложений в инжекторных системах питания. Данный продукт можно приобрести как на рынке, так и в специализированных магазинах. Главное – не купить поддельный товар, иначе старания не принесут результат.

Промывка винсом 1,9 TDI PD (насос-форсунки) (Описание процесса промывки)

Участник

Решил помыть топливную систему на своей машине винсом (Wyyns). Мотор – 1.9 TDI PD AJM (Audi A4 b5). Причины промывки – жесткая работа дизеля, три года назад при покупке машины она работала мягче. Ошибок по мотору нет, толкатели НФ и их кольцевые уплотнители менялись в прошлом году.

«Курение» форумов по промывке двигателя винсом показало, что одна из главных проблем промывки TDI PD – перегрев через обратку промывочной жидкости практически до температуры кипения во время работы мотора. Фольксовская дока по насос-форсункам (SSP 209) указывает на сильный нагрев обратки и меры борьбы с этим явлением.
Часто для промывки пользуют пластиковую бутылку, но у народа они плавились во время промывки. Еще предлагают промывку в жестяной таре от винса, которая стоит в ведре с водой для охлаждения содержимого банки, но мне не понравилось несколько моментов:

1. Банка с винсом всплывает в воде. Её нужно «утопить» в ведре с водой, положив на неё сверху что-нибудь тяжелое.
2. Если емкость с винсом перевернется в процессе выработки топлива, то тандемник и форсунки могут хватануть воды с непонятными последствиями.
3. Не видно, сколько винса осталось в жестяной банке.
Я решил сделать более-менее полноценное охлаждение обратки при помощи змеевика из медной трубки. Так безопаснее и эффективнее…

Предупреждение Я не отвечаю за угробленные при помощи этого мануала двигатели, каждый волен гробить свою машину, как ему заблагорассудится. Я промыл этим аппаратом две машины, результатом доволен. Двигатель стал ощутимо тише и мягче рабоатть.

Итак, нам понадобится:
– Wyyns Diesel purge 1 литр, жестяная банка
– Шприц медицинский (20-50 мл)
– Шланг масло-бензостойкий 8мм, 2 метра, я использовал прозрачный ПВХ шланг
– Трубка медная диаметром 8 мм для охлаждения обратки, я покупал 1 метр, но лучше взять 2 метра для лучшего теплообмена. Трубку нудно согнуть змеевиком, примерно как в самогонном аппарате.
– Топливный фильтр проточный «от жигулей», я ставил на подачу
– Банка 1.5 литра для консервирования с винтовой резьбой и крышка для нее. В крышке сделать прорези для двух шлангов, подачи и обратки.
– Трубка – соединитель шлангов «папа-папа»
– Ведро 8-10 литров с холодной водой
– Хомуты для фиксации шлангов на штуцерах

Мотор должен быть горячий, около 90 градусов.
Вот схема топливной TDI PD мотора:

Необходимо снять трубки с подачи и обратки ПОСЛЕ топливного фильтра (см. схему). На штуцеры штатного топливного фильтра одеть шланг – перемычку, чтобы соляра из бака возвращалась туда же, минуя мотор.

Затем собрать «аппарат»:

Установить 1.5 литровую банку, перелить в неё винс из жестяной упаковки. При помощи шприца через шланг заполнить проточный топливный фильтр винсом, выгнать весь воздух из него, после вставить шланг подачи от фильтра в банку с винсом.

Вот так примерно выглядит собранный аппарат.

Ключ на старт, заводим мотор, включаем печку, чтобы двигу не очень жарко было.

Держим его на холостом 20-25 минут.

Глушим, даем постоять, откиснуть 20 минут.

Будем крутить мотор. Заводим, даем пару минут холостых, затем жмем а газ. Я делал циклами по 3 минуты:

На одну минуту держим обороты 2000 об/мин, ждем, повышаем до 3000-3500 об/мин, держим еще минуту, опускаемся до 2000, держим минуту. Плавно отпускаем педаль, обороты падают до холостых.

После первой «трехминутки» мотор стал работать ощутимо тише. Винса хватает на 3 трехминутных «кручения». В банке после этого остается грамм 150 мутной жидкости, которую мне не захотелось дожигать до конца в моторе. Глушим двигатель.

Вот так выглядит змеевик обратки после промывки мотора:

Вода в ведре ощутимо нагрелась, градусов до 40-45.

Теперь снимаем систему. Нужно выгнать остатки винса из двигателя
– Снимаем с подачи топливного фильтра перемычку, оставляем ее висеть на обратке.
– Отсоединяем шланг подачи от тандемного насоса с проточного фильтра и восстанавливаем подачу солярки из бака.
– Вместо стеклянной банки с остаками винса ставим пустую жестяную тару из-под винса. Обратку (на выходе змеевика) опускаем в жестяную тару из-под винса.
– Заводим двигатель, ждем наполнения жестяной банки соляркой из бака через обратку. Как заполнилась, глушим двигатель.
– Восстанавиливаем обратку на родной топливный фильтр, демонтируем «промывочный аппарат» полностью.
– Моем руки теплой водой из ведра.
…Profit!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector