Равон р3 кузов оцинкован или нет
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Равон р3 кузов оцинкован или нет

Поставим точку в спорах об обработке кузова Ravon R4

Устали от бесконечных споров с кобальтоводами и залетными вестомученниками? Не можете уснуть ночью видя перед глазами свежеполученный скол с вчерашней поездки на дачу? Завязывайте. Наш уважаемый товарищ с группы в социальной сети Вконтакте Антон Николаев заморочился и провел исследование двух образцов металла с автомобилей Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Приводим вам текст работы с сохранением орфографии:

Был проведен ряд испытаний, конечной целью которых было определение наличия цинковых соединений в антикоррозийном покрытии используемом при производстве автомобилей Ravon R4 и Chevrolet cobalt. Так-же был выполнен сравнительный анализ образцов, целью которого подтвердить или опровергнуть преимущество того или иного испытуемого образца, по химическим или физическим свойствам.

Входные данные:
Chevrolet Cobalt 2013 – толщина лкп 90 мкм
Ravon R4 2018 – толщина лкп 110 мкм

На образцы локально нанесена смывка APS-M10, в результате чего удалось добиться локального удаления ЛКП с обоих образцов. На данных участках, (по аналогии с образцом от R3) наблюдалось наличие тонкого (10мкм) визуально однородного покрытия с нехарактерным для традиционных видов цинкования оттенком
При этом скорость распада лкп в образцах заметно отличалась друг от друга.

Сварка: В результате сварки а следовательно нагрева, характерного цинкового свечения и как и едкого цинкового запаха замечено не было. В местах сварки были заметны слабые беловатые вспышки. По окончании, участках по окружности контура нагрева образовался налет коричневого цвета.

На участки покрытия образцов был нанесен медный купорос, произошла реакция и окрашивание в темный оттенок, при этом покрытие имело признаки разрушения, стало шероховатым. На зачищенной площади наблюдалось окрашивание в красный цвет. Результаты зеркальны.

Промежуточный осмотр образцов: в результате воздействия высоких температур, в пограничных к сварке районах наблюдаются термические изменения испытуемого покрытия, а именно изменение цвета и структуры покрытия не характерные для цинкового покрытия.
При этом вдоль окружности прожига наблюдаются белые и серебристо беловатые следы, что говорит о возможном присутствии частиц цинка в испытуемом покрытии.
По аналогии с образцом R3 был проведен тест на абразивную стойкость покрытия. Результаты зеркальны для всех трех образцов(R3, R4, Cobalt).

На соседнем участке был применен пылевой абразив H‑0(нулевка) , наблюдалась картина аналогичная воздействию мелкозернистого абразива(аналогия R3).
При этом наблюдалось частичное отслоение покрытия. Что может говорить о том, что в его составе лежат множественные компоненты разной образной стойкости.

На образцы была локально нанесена ортофосфорная кислота. Целью действия является подтверждение многокомпонентной составляющей покрытия. В результате наблюдалась активная химическая реакция в результате которой удалось добиться частичного распада частиц с меньшей кислотной стойкостью.

Внешний вид покрытия (Образец R4) после воздействия кислотной среды, имеет признаки содержания цинковых соединений и характерную ярко выраженную картину (аналогичную R3). При этом толщина покрытия не превышает 3 мкм.
Образец (COB) после воздействия кислотной среды, имеет признаки содержания цинковых соединений, при этом картина слабо выраженная.

В ходе детального осмотра образца, в прилегающих к сварке участках (преимущественно вдоль контура нагрева) были выявлены участки на которых локально наблюдаются мелкопятнистые, точечные вкрапления (преимущественно белого цвета) а так же спаечные вкрапления серебристого цвета.

Образец Cobalt:
В ходе детального осмотра образца, в прилегающих к сварке участках (преимущественно вдоль контура нагрева) были выявлены участки на которых локально наблюдаются мелкопятнистые, точечные вкрапления (преимущественно белого цвета) а так же спаечные вкрапления серебристого цвета. Однако в отличии от образца R4 описанные выше включения встречаются гораздо реже, как вдоль так и поперёк от точки нагрева.

На обоих образцах были выявлены множественные следы разрушения испытуемого покрытия, нехарактерные для покрытия с высоким содержанием цинка.

А именно: На ближайших участках, прилегающих к точкам нагрева, в следствии кратковременного температурного воздействия наблюдается вспучивание, растрескивание, изменение цвета структуры испытуемого покрытия. W(1)W(2)W(3)

Так-же был выполнен осмотр испытуемого покрытия в местах свободных о ЛКП которые не подвергались какому либо
физическому или химическому воздействию. В результате чего была получена картина, которая на мой взгляд не характерна для гальванических покрытий в целом.
При значительном увеличении, испытуемое покрытие имеет текстуру напоминающую грунт. Со склада для сравнения взяты детали с цинковым покрытием, наличие которого не вызывает сомнения. Был выполнен наглядный сравнительный анализ. ZnZn ??)

Итог: В результате ряда испытаний образцов, было выявлено наличие покрытия с нехарактерным для традиционного цинкования цветом и текстурой. Принимая во внимание и анализируя вышеперечисленное, а так-же химической реакции на орт.ф.кислоту и медный купорос, была выявлена неоднородность и многокомпонентность испытуемого покрытия, что на мой взгляд опровергает наличие покрытия с высоким содержанием цинка.
Учитывая картину, полученную после воздействия кислот, сварки, абразивного воздействия h‑00, реакции м. купороса а так-же микроскопического осмотра, было выявлено наличие цинковых соединений в испытуемом покрытии.

Принимая во внимания и анализируя всё вышеизложенное, можно предположить что с определенной долей вероятности, мы имеем дело с цинкосодержащим покрытием, однако способ нанесения этого покрытия неоднозначен. Возможно оно было нанесено путём погружения кузова в раствор с низким содержанием цинка, в котором по большей степени преобладают иные* соединения которые и являются основой покрытия. Однако учитывая микроскопическую картину так-же не исключается нанесение методом термического распыления.

• * Учитывая реакцию на медный купорос, а так-же микроскопическую картину, не исключено что основой покрытия может являться алюминий.

Что же касательно каких либо отличий:
Единственное явное отличие одного образца от другого — толщина и химическая стойкость лкп. При нанесении смывки, лкп кобальта сдаётся в два раза быстрее.
В остальном образцы по большей части идентичны, вплоть до толщины металла.

Кузов Равон и его особенности

Опубликовал: Mikhail в Обзоры 0 6,079 Просмотров

Многих потенциальных пользователей автомобилей Равон, например, на форумах в отзывах о Равон Р3 механика, есть нелестные, мягко говоря, высказывания о покрытия их кузовов и о надежности антикоррозионной защиты.

Мол, кузова массово «цветут», причем, как и положено, по весне, так как российские службы автомобильных дорог зимой применяют реагенты сильного действия.

В этом обзоре сделана попытка собрать актуальные вопросы к представителю узбекского автозавода в России, его ответы, а также некоторые экспертные поясняющие комментарии.

Вопрос. Интересно, а как обстоит дело с коррозионной стойкостью кузовных деталей Равон? Оцинкован ли кузов Р2? Есть ли гарантийные обязательства производителя по поводу сквозной коррозии?

Ответ. Начну, если позволите с последнего вопроса. Наш концерн берет на себя обязательство по выполнению бесплатных работ по восстановлению покрытия кузовных элементов, которые повреждаются коррозией в продолжение трех лет после приобретения авто. Иначе говоря, мы предоставляем трехлетнюю гарантию.

Однако она дается в тех, случаях когда эксплуатация авто ведется в нормальных условиях, при наличии отметок в Сервисной книжке о проведении как проверок, так и технических обслуживаний в указанные нашим заводом сроки. При этом коррозия должна быть следствием заводского дефекта. Иначе говоря, когда разрушение металла в виде сквозного повреждения произошло под слоем покрытия.

Что касается ответа на первый вопрос по поводу оцинковочных работ кузова, то наш концерн применяет штамповку деталей кузова из специального металла, листы которого имеют современное покрытие против коррозии. Это абсолютно новая и очень эффективная технология. Однако она не является таковой, чтобы ее можно было бы назвать оцинковкой.

Вопрос. Первые модели Равон имели недостатки, связанные с защитой кузовных деталей. Что предпринял концерн для устранения этих недостатков в выпуске последующих моделей? В частности, оцинкован или нет кузов Равон Р3?

Ответ. В традициях руководства нашего концерна чутко и оперативно реагировать на замечания и претензии наших клиентов. Более того, мы благодарны им за это. На заводе осуществлены мероприятия по реновации в сфере покрытия кузовных деталей.

Теперь покрытие имеет четыре защитных слоя:

  • для защиты от коррозии применяется такая технология как катоферез грунт;
  • чтобы защитить кузовные элементы от электростатического поражения применяется специальная грунтовка;
  • следующий защитный слой, который наносится на кузов – это эмаль. Она является основной для придания цвета кузову;
  • и лак, который защищает эмаль и придает кузовным деталям полированную поверхность.

Таким образом, комплексное покрытие кузова обладает достаточными возможностями для надежной антикоррозионной его защиты без оцинковки.

Комментарий эксперта. Что касается катоферезного покрытия, то данная технология давно применяется за рубежом и сравнительно недавно в отечественном автопроме, в частности на Ладе Гранте и Калине.

Катоферез – это электролитическая реакция, сопровождаемая физико-химическими процессами. При этом кузовную деталь погружают в емкость, подключая к детали анод, а к стенкам емкости катод. В процессе электролиза на детали осаждается специальная грунтовка и происходит ее закрепление.

Порядок осуществления технологии катофереза выглядит следующим образом:

  • вначале производят очистку поверхности кузовных деталей от окислов;
  • удаляют жировые загрязнения;
  • проводится активация металлических поверхностей;
  • осуществляется погружение в емкость, где происходит катоферез;
  • проводится ополаскивание кузовных деталей после катофереза;
  • осуществляется сушка в специальных термических камерах.

После этого кузовные детали подвергают нанесению остальных слоев покрытия.

Вопрос. Осуществляется ли оцинковка кузова Равон Р4?

Ответ. Спасибо за вопрос. Концерн уделяет большое внимание антикоррозионной защите кузовов автомобилей, не исключением является, и линия модели Р4. Особенностями новой технологии кузовной защиты, которую недавно внедрил наш завод, заключается в том, что стальной лист из чего производится штамповка кузова, имеет специальное покрытие против коррозии. Оно хотя и не имеет отношение к оцинковке, однако не менее эффективно, чем цинковое покрытие металла.

Читать еще:  Как правильно мыть машину керхером самостоятельно

Если конкретизировать процесс осуществления защиты, то концерн внедрил специальные тоннельные участки защиты кузовных деталей от пыли, они тщательно очищаются от различных загрязнений, автоматизированы работы по катоферезу и нанесению защитных покрытий.

Комментарий эксперта. Если даже бегло пройтись по форумам автолюбителей по тематике Равон, то многие на вопрос оцинкован ли Равон Джентра, ошибочно отвечают, что данный автомобиль проходит двухстороннюю оцинковку кузовных деталей. Это абсолютно не соответствует действительности, так как сами представители концерна признают, что специальное антикоррозионное покрытие с применением гальванического напыления и называемое катоферезом ничего общего не имеет с оцинковкой.

Ravon Nexia R3 › Бортжурнал › Оцинкован ли кузов “Равона”?!

И вот случайно наткнулся на запись в группе. Автор записи и фотографий не я.

Как бы нас не убеждали произволители автомобилей в совершенстве своей продукции, всегда остаются сомнения. Вот и сейчас приезжал мой товарищь на своем новеньком Ravon Nexia R3, у которого были сомнения об наличии обещеной производителем оцинковки кузова. “Иследования” (можно я так скажу?) выявили обещенную оцинковку кузова, но… Кроме крыши! Ну, скажем так, всеравно неплохо!

nato1982
Взято тут.

Ravon Nexia 2017, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ravon Nexia R3, 2016

Ravon Nexia R3, 2016

Ravon Nexia R3, 2017

Ravon Nexia R3, 2019

Смотрите также

Комментарии 28

Чтобы подвести ваш весь бред к логическому финалу, мне сегодня звонил равон. У них действительно было устаревшая информация. Все четыре модели идут оцинкованные сейчас. То что вы видите сверху на фото, эта машина 17 года. Mоя. Как были оцинкованные машины в шестнадцатом году или нет Я не знаю можете звонить узнавать.

Не против, что у тебя “стырил” инфу?)))

Ссылку хотяб прикрепляй)))

Да, я тупо текст закинул и всё. Ты уже ссылки прикрепил в комментах)) Спасибо, что не возражаешь

autogoda.ru/interview/310155/
“Кузова всех моделей текущей линейки оцинкованы и окрашиваются по стандартам General Motors. С учетом российского климата мы включили в ряд комплектаций подогрев боковых зеркал, ветровых стекол и передних сидений. Специально для России наши двигатели прошли испытания по запуску на морозе — он возможен даже при температуре ниже – 30 градусов! Более требовательные покупатели отметят чугунные блоки цилиндров и классические автоматы, это проверенные решения без инженерных экспериментов. Функциональное наполнение салонов также расширилось в соответствии с ожиданиями российских покупателей — к примеру, магнитолы поддерживают Bluetooth и USB, а сидения оборудованы креплениями ISOFIX для детских кресел.”

Да, только обогрева сидушек нет)) Например у р3 в топе обогрева нет) Зеркал похоже тоже…не включал пока.

Блять да как вы задолбали постить одни и те же ответы. Этот тест мы сегодня делали с человеком. Прибор проверенный. Если кто приблизится он видит состав металла цинк и железо. Ниже ссылка на украинский форум где четко Белым по черному написано, что было в июле этого года у них встреча. На которой сотрудники равон, говорили о том что детали оцинкованы. Когда вы научитесь ссылки открывать. Гальваника — это тоже оцинковку просто разные методы. Chevrolet Aveo тоже было оцинкован гальваническим методом. У меня 9 лет было Aveo в сколы есть Ни одного следа коррозии. Специалисты технической поддержки знают информацию на уровне детского сада. Которую Им дали допустим в прошлом году и они заученно вам ее читают. Также есть знакомые в Узбекистане у него р4, тоже говорил за оцинковку. Я сегодня позвонил на техподдержку объяснил ситуацию, они подтвердили что у них информация тоже Которую вы читаете хер знает когда полученная. Сказали что выяснит эту проблему с заводом и перезвонят.

Ответ на вопрос о оцинковке официальному представительству : Штамповка кузовных деталей из специального стального листа с антикоррозионным покрытием. Новая технология. Не является оцинковкой. Спасибо за обращение.

Мне на горячей линии сказали, что спец обработка кузова есть, а оцинковки нет! А вообще на эту тему сними видом и выложи на Ютуб и на равоны сразу очередь в автосалонах:)))

незнаю как насчет равонов, но насчет джентры я читал что оцинкована все кроме крыши-незнаю точно это или нет.
по опяту скажу за 3 года по сколам не ржавеет вообще.
у тестя гранта -там сколы сразу ржавеют.
сомневаюсь что оцинковывают узбеки.
autogener.ru/ocinkovka-ku…daewoo/gentra/2-2013-.php
вот что накопал
нафига им это нужно? да и краска там слой очень тонкий

То же самое они говорили на форуме. В Украине. Мы сегодня тоже когда проверяли, крыша нет цинка. Всё остальное в цинке.

Что за бред, Равошки вообще не оцинкованы…

Здесь скорее всего гальваника.
Также как и на Chevrolet Aveo.
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм

Есть где нибудь упоминание о цинке официальное ?

Есть где-нибудь официальное упоминание что в коробке 1 литр масла? Давайте говорить вопросами. Когда там должно быть 1.8

Причем тут масло в МКП ? Да его там 1,8 литра и об этом сказано в руководстве пользователя…

Есть где нибудь упоминание о цинке официальное ?

прежде чем купить увидел видео о сборке, вот там окунают в гальваническую ванну.

Жень, окунают, не вопрос, на видео это видно, а чем покрывают в этой ванне ?

Недостатки Равон Нексия Р3

В последние пару лет отечественный авторынок уверенно покоряют продукты узбекского производителя, компании Ravon. Придя на смену Daewoo, она предложила потребителям несколько бюджетных легковушек, в числе которых Nexia R3. Техническая база и экстерьер нового седана скопированы с модели Chevrolet Aveo, прекрасно знакомой многим автолюбителям. Благодаря доступной стоимости, внушающим доверие эксплуатационным качествам и узнаваемому образу автомобиль пользуется спросом. Достоинств у него хватает, но на их фоне присутствуют и недостатки Равон Нексия Р3. Некоторые из них проявляются в процессе эксплуатации.

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3

Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2015 году. Представляя седан публике, производитель отметил, что основной целью было создание практичной, недорогой модели с привлекательной внешностью и хорошими техническими данными.

Равон решила отказаться от рискованных экспериментов и предпочла использовать проверенную российскими дорогами джиэмовскую платформу.

Внешность

Что касается экстерьера, ни на одну из версий Нексия Daewoo он не похож. Внешность седана срисована с модели Авео. Выбор прототипа неслучаен. Эта модель Шевроле до ухода GM с отечественного рынка была очень востребована автолюбителями. В результате ставка на узнаваемую внешность принесла популярность новой узбекской Нексии.

Двигатель и технические особенности Равон Нексия Р3

Под капотом авто расположился 106-ти сильный, полуторалитровый бензиновый двигатель типа DOHC с цепным приводом. В комплект к нему производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат.

Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость транспортным средством. Учитывая при этом показатель дорожного просвета (160мм), можно смело сказать, что на российских дорогах Нексия будет чувствовать себя, как дома.

Технический арсенал вполне достаточный для автомобиля городского типа. Любители погонять по трассе не обнаружат у седана характеристик спорткара, но отметят уверенное сцепление с дорогой и стабильную динамику движения при наборе скорости.

Производитель обеспечил покупателю широкий выбор окраски кузова и возможность добора вспомогательных опций салона.

Можно выбрать один из трёх вариантов комплектации:

Для каждой из них имеется свой состав опций.

Как видно, у модели немало ощутимых достоинств, но и от недостатков Ravon Nexia тоже не уйти.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон ожидать «вау-эффекта» не приходится. Отделан он прочным пластиком, приятным на ощупь и не скрипучим. В топовой комплектации внутренняя часть дверей приобретает тканевую обивку.

Производитель постарался сделать отделку бюджетного автомобиля максимально лаконичной и гармоничной. Чувствуется упор на комфортабельность, но он не выражается в кожаной обивке или дорогих карбоновых вставках.

Отделка салона может быть нескольких вариантов, в зависимости от комплектации. Налёт шика привносят вставки «под металл», имеющиеся на консоли.

Обивка кресел вполне приличная. Материал немаркий и практичный. Сидения переднего ряда легко регулируются по высоте. Салон вместительный, рассчитан на пять человек.

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют. Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Читать еще:  Классификация масел моторных

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие

Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.

В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.

В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.

Эксплуатационные характеристики

Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.

Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.

Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.

Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто

Самые существенные минусы Равон Нексия Р3, по мнению реальных владельцев — это лакокрасочное покрытие и шумоизоляция.

  1. Шумоизоляция автомобиля не на высоте — это минус. При наборе скорости характерные шумы дают о себе знать.
  2. Тонкое ЛКП — владельцам, которые хотят сохранить кузов в идеальном состоянии стоит подумать об антигравийной плёнке, предупреждающей повреждение передней части автомобиля. Проблема также решается косметическими подкрасами — карандашом для удаления царапин.
  3. На высоких скоростях лучше не лихачить — машина склонна к заносам на больших скоростях.

Остальные минусы Ravon Nexia R3 касаются вариантов исполнения автомобиля:

  • Даже в самой топовой комплектации предлагается только две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Отсутствие электрических стеклоподъёмников в начальной комплектации.
  • Опция подогрева сидений недоступна ни в одной из комплектаций.

Подвеска жестковата, но отнести этот факт к откровенным недостаткам нельзя. Слишком ухабистый участок дороги будет ощущаться в салоне, но за то при наборе скорости на ровной трассе авто не будет раскачиваться и водителю не придётся постоянно подруливать.

Шумоизоляция — главный минус

Если говорить за явные недостатки Равон Нексия Р3, то можно предъявить претензии к шумке. Шумоизоляция модельки где-то между троечкой и четвёркой. Для тех, кто пересел за руль с добротной иномарки, разница окажется весьма заменой.

Однако, если вспомнить, что речь идёт о бюджетном авто, на слабый уровень шумоизоляции можно сделать скидку и самостоятельно заняться вопросом её улучшения.

При всех своих слабых сторонах Нексия является очень привлекательным вариантом автомобиля городского типа. Дизайн, технические характеристики и стоимость позволяют ей уверенно набирать популярность в своём сегменте рынка.

Ravon Nexia R3 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Равон Нексия 2017-2018

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.

Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.

Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года

По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 литров на 100 км при агрессивном стиле езды.

Печка — жарит, машина теплая. На передней части (бампер и капот) появились сколы, так что будущим владельцам совет — бронируйтесь и никого не слушайте!

Подведу итог краткой эксплуатации: автомобилем доволен, все меня в нем устраивает, если бы встал снова вопрос покупки, то не раздумывая выбрал бы Равон Р3.

Отзыв о Равон Нексия Р3 1.5 автомат 2017 г.в.

На пробеге 1 600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже в порядке — ожидал хуже! Подвеска непробиваемая — лежащих полицейский и ямки проезжает на 40-60 км/ч без проблем. Кик дауна серьезного нет, но динамика как в городе, так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надежный бюджетный автомобиль.

Разочаровывает отсутствие шумоизоляции. Ее нет как таковой вообще, на ТО буду проводить установку локеров-подкрылок в нижней кузовной части (в первую очередь арочной) и доп шумоизоляции, а то неприятно, когда после 80 км/час начинает на ухо песни петь автомобиль из-под арок или дверей. Так как 30% времени езжу по грунтовым проселочным дорогам шум гравия могу простить производителю, но за шумоизоляцию под арками и капотом ставлю двойку.

Виктор, отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.

Равон р3 кузов оцинкован или нет

Кузов Равон и его особенности

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 25.10.2017 0 5,140 Просмотров

Многих потенциальных пользователей автомобилей Равон, например, на форумах в отзывах о Равон Р3 механика есть нелестные, мягко говоря, высказывания по покрытиям их кузова и надежности антикоррозионной защиты.

Мол, кузова массово «цветут», причем, как и положено, по весне, так как российские службы автомобильных дорог зимой применяют реагенты сильного действия.

В этом обзоре сделана попытка собрать актуальные вопросы к представителю узбекского автозавода в России, его ответы, а также некоторые экспертные поясняющие комментарии.

Вопрос. Интересно, а как обстоит дело с коррозионной стойкостью кузовных деталей Равон? Оцинкован ли кузов Р2? Есть ли гарантийные обязательства производителя по поводу сквозной коррозии?

Ответ. Начну, если позволите с последнего вопроса. Наш концерн берет на себя обязательство по выполнению бесплатных работ по восстановлению покрытия кузовных элементов, которые повреждаются коррозией в продолжение трех лет после приобретения авто. Иначе говоря, мы предоставляем трехлетнюю гарантию.

Однако она дается в тех, случаях когда эксплуатация авто ведется в нормальных условиях, при наличии отметок в Сервисной книжке о проведении как проверок, так и технических обслуживаний в указанные нашим заводом сроки. При этом коррозия должна быть следствием заводского дефекта. Иначе говоря, когда разрушение металла в виде сквозного повреждения произошло под слоем покрытия.

Что касается ответа на первый вопрос по поводу оцинковочных работ кузова, то наш концерн применяет штамповку деталей кузова из специального металла, листы которого имеют современное покрытие против коррозии. Это абсолютно новая и очень эффективная технология. Однако она не является таковой, чтобы ее можно было бы назвать оцинковкой.

Вопрос. Первые модели Равон имели недостатки, связанные с защитой кузовных деталей. Что предпринял концерн для устранения этих недостатков в выпуске последующих моделей? В частности, оцинкован или нет кузов Равон Р3?

Читать еще:  Стальные колесные диски

Ответ. В традициях руководства нашего концерна чутко и оперативно реагировать на замечания и претензии наших клиентов. Более того, мы благодарны им за это. На заводе осуществлены мероприятия по реновации в сфере покрытия кузовных деталей.

Теперь покрытие имеет четыре защитных слоя:

  • для защиты от коррозии применяется такая технология как катоферез грунт;
  • чтобы защитить кузовные элементы от электростатического поражения применяется специальная грунтовка;
  • следующий защитный слой, который наносится на кузов – это эмаль. Она является основной для придания цвета кузову;
  • и лак, который защищает эмаль и придает кузовным деталям полированную поверхность.

Таким образом, комплексное покрытие кузова обладает достаточными возможностями для надежной антикоррозионной его защиты без оцинковки.

Комментарий эксперта. Что касается катоферезного покрытия, то данная технология давно применяется за рубежом и сравнительно недавно в отечественном автопроме, в частности на Ладе Гранте и Калине.

Катоферез – это электролитическая реакция, сопровождаемая физико-химическими процессами. При этом кузовную деталь погружают в емкость, подключая к детали анод, а к стенкам емкости катод. В процессе электролиза на детали осаждается специальная грунтовка и происходит ее закрепление.

Порядок осуществления технологии катофереза выглядит следующим образом:

  • вначале производят очистку поверхности кузовных деталей от окислов;
  • удаляют жировые загрязнения;
  • проводится активация металлических поверхностей;
  • осуществляется погружение в емкость, где происходит катоферез;
  • проводится ополаскивание кузовных деталей после катофереза;
  • осуществляется сушка в специальных термических камерах.

После этого кузовные детали подвергают нанесению остальных слоев покрытия.

Вопрос. Осуществляется ли оцинковка кузова Равон Р4?

Ответ. Спасибо за вопрос. Концерн уделяет большое внимание антикоррозионной защите кузовов автомобилей, не исключением является, и линия модели Р4. Особенностями новой технологии кузовной защиты, которую недавно внедрил наш завод, заключается в том, что стальной лист из чего производится штамповка кузова, имеет специальное покрытие против коррозии. Оно хотя и не имеет отношение к оцинковке, однако не менее эффективно, чем цинковое покрытие металла.

Если конкретизировать процесс осуществления защиты, то концерн внедрил специальные тоннельные участки защиты кузовных деталей от пыли, они тщательно очищаются от различных загрязнений, автоматизированы работы по катоферезу и нанесению защитных покрытий.

Комментарий эксперта. Если даже бегло пройтись по форумам автолюбителей по тематике Равон, то многие на вопрос оцинкован ли Равон Джентра, ошибочно отвечают, что данный автомобиль проходит двухстороннюю оцинковку кузовных деталей. Это абсолютно не соответствует действительности, так как сами представители концерна признают, что специальное антикоррозионное покрытие с применением гальванического напыления и называемое катоферезом ничего общего не имеет с оцинковкой.

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Оцениваем бюджетный седан с оглядкой на новый прайс-лист.

Ravon > Nexia

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Ravon Nexia R3 › Бортжурнал › Оцинкован ли кузов «Равона»?!

И вот случайно наткнулся на запись в группе. Автор записи и фотографий не я.

Как бы нас не убеждали произволители автомобилей в совершенстве своей продукции, всегда остаются сомнения. Вот и сейчас приезжал мой товарищь на своем новеньком Ravon Nexia R3, у которого были сомнения об наличии обещеной производителем оцинковки кузова. «Иследования» (можно я так скажу?) выявили обещенную оцинковку кузова, но… Кроме крыши! Ну, скажем так, всеравно неплохо!

nato1982
Взято тут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector