Ремонт блоков управления
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ремонт блоков управления

Electronic48 › Блог › Электронный блок управления Диагностика Ремонт

Электронный блок управления Диагностика Ремонт

В автомобильной электронике электронный блок управления (ЭБУ) — это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.

Контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем).
ECM (Engine Control Module) — модуль управления двигателем.
ECU (Electronic Control Unit) — электронный блок управления, является общим термином для любого электронного блока управления.
Виды ЭБУ подразделяются на Электронный (ECU) / Блок управления двигателем (ECM), Совмещенный моторно-трансмиссионный блок управления, Блок управления трансмиссией, блок управления тормозной системой, центральный модуль управления, центральный модуль синхронизации, главный электронный модуль, контроллер кузова, модуль управления подвеской, блок управления, или модуль управления. Взятые вместе, эти системы иногда называют компьютер автомобиля. (Технически это не единый компьютер, а несколько блоков.) Иногда одна сборка включает в себя несколько отдельных модулей управления.

Некоторые новые автомобили включают в себя до 80 ЭБУ. Встроенное программное обеспечение в ЭБУ продолжает развиваться в соответствии с количеством, сложностью и изощренностью[2]. Управление увеличением сложности и количеством ЭБУ в автомобилестроении стало одной из ключевых задач.
Системы электронных блоков управления
ABS (Anti-lock braking system) — Антиблокировочная система.
ACU (Airbag Control Unit) — Блок управления подушками безопасности.
Amplifier (Звуковой усилитель).
BCM (Body Control Module) — controls door locks, electric windows, courtesy lights, etc. — Контроллер бортовой электроники.
Brake Control Module (ABS or ESC) — Модуль управления тормозной системой.
CCP (Climate Change and Prediction) — Блок управления климат-контролем.
CCU (Convenience Control Unit)
CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков).
Cellular Telephone (сотовый телефон).
Chime (Система звукового оповещения).
CV RSS (Continuously Variable road sensing suspension) — Подвеска с бесступенчатой изменяемой жесткостью амортизаторов).
DCU (Door Control Unit) — Блок управления дверьми.
Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприемник).
DIM (Dashboard Integration Module) — Интегрированный модуль приборной панели.
Door Module (s) (Дверные контроллеры).
Driver Door Module (Контроллер водительской двери).
Driver Information Center — (Система информации водителя).
Dual Zone HVAC — Двухзонный климат-контроль.
E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта).
ECM (Engine Control Module) — Модуль управления двигателем. (Не путать с электронным блоком управления, общим термином для всех этих устройств.)
ELC (Electronic level control) — Пневмоподвеска с электронным контролем уровня положения кузова).
EPS (Electric power steering) — Электрический усилитель руля.
ESP (Elektronic Stability Program) — Электронный контроль устойчивости.
ETACS (Electronic Timing And Control System) — Электронная система полного управления автомобилем
Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея).
HMI (Human Machine Interface) — (Board Computer) — Бортовой компьютер.
HPS (Hydraulic power steering) — Гидравлический усилитель руля.
HVAC (Heating, Ventilation and Air Conditioning) — Климат-Контроль.
IPC (Instrumental Panel Cluster) — Электронная комбинация приборов.
Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью).
Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью).
Multifuncton Alarm Module — Многофункциональный охранный модуль.
Navigation Radio (Радио с навигационной системой).
OnStar (Навигационная система).
Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира).
PCM (Powertrain control module) Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
Personalization (Система авторизованного доступа).
PPS (Passenger Presence System) — Система контроля наличия пассажира.
PSCU (Electric Power Steering Control Unit — Generally this will be integrated into the EPS powerpack.
Radio (Радиоприемник).
RCCP (Rear Climate Change and Prediction) — Задняя панель управления климат-контролем.
Rear Aux Climate Module — Дополнительная задняя климатическая установка.
Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона).
Remote Function Actuation (Дистанционное управление).
RIM (Rear integration module) — Интегрированный модуль задней части салона.
RSS (Road Sensing Suspension) — Подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов.
SIR (Supplemental Inflatable Restraint) — Дополнительные (Airbags) подушки безопасности.
SCU (Seat Control Unit)
SCU (Spee
Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины).
TСМ (Transmission control module) — Модуль управления трансмиссией.
TCS (Traction control system) — Антипробуксовочная система.
TCU (Telephone Control Unit) — Блок управления телефоном.
VTD (Vehicle Thief Deterrent) — Охранная сигнализация.

Выход из строя ЭБУ
Основными симптомами выхода из строя ЭБУ являются отказ в запуске двигателя, постоянная индикация об ошибке в работе двигателя которая не может быть очищена. Выход из строя ЭБУ случается довольно редко и никогда нельзя спрогнозировать точно когда он произойдет. Для выявления и подтверждения выхода из строя ЭБУ производителям и ремонтным предприятиям необходимо выполнить ряд следующих проверок:

Ремонт автомобильных ЭБУ
Ремонт блоков SRS Airbag
Ремонт панелей приборов
Ремонт ЭБУ двигателя
Восстановление блоков FRM 3 BMW
Ремонт ЭБУ электроусилителя руля
Ремонт штатных блоков розжига Xenon
Ремонт блоков ABS
Pемонт ESP
Ремонт блоков SBC
Услуги автоэлектрика
Ремонт Автоэлектроники
Диагностика электронных систем иномарок
Ремонт блоков CCC BMW
8 9699728055
Липецк

Ремонт ЭБУ двигателя во Владимире

Лучший ремонт ЭБУ двигателя — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • улица Почаевский Овраг, 7 • 8 (906) 610-00-22

На ремонт пока не ездил, но как только, так сразу, цены супер.

1 отзыв • Лакина, 4с3 • 8 (492) 237-07-20 • пн–сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Будьте очень внимательны при обращении в этот сервис! РАБОТАЮТ ВОРЫ! Фотографируйте свою машину перед сдачей в эту лавку со всех сторон. В этом…

Московское шоссе, 6а • 8 (492) 237-23-23 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Московское шоссе, 6а • 8 (492) 237-24-34 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 15:00

Ново-Ямская 79-Г • 8 (960) 733-43-93 • будни с 09:00 до 19:00

Самые опытные специалисты по Чип-Тюнингу в городе Владимире. Опыт работы 15лет. Прошито более 10000 авто.

Добросельская, 188 • 8 (492) 241-21-51 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Почаевский овраг, 9к2 • 8 (930) 830-18-30 • будни с 10:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 16:00

Автомастерская «Корея»» готова приятно удивить Вас основательностью подхода к делу и высокой квалификацией мастеров, а также качеством, ценой и…

Почаевский 2-й проезд, 20с3 • 8 (900) 588-49-99 • будни с 09:00 до 18:00

улица Гастелло, 19 • 8 (930) 030-30-20 • круглосуточно

Круглосуточный автосервис во Владимире, Круглосуточная служба эвакуации, Техническая помощь на дорогах, Диагностика бесплатно! КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!…

Ново-Ямская улица, 79 • 8 (492) 237-94-19 • будни с 08:00 до 19:00; сб с 08:00 до 18:00

Мы осуществляем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей таких марок, как: MERCEDES, HONDA, AUDI, VOLVO, FORD, MAZDA,…

Чайковского, 7 • 8 (492) 234-84-68 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Техно-Стар, г. Владимир: замена двигателей, автосигнализации, тонировка стекол во Владимире Техно-Стар, г. Владимир: замена двигателей,…

Тракторная, 35 • 8 (492) 233-22-33 • будни с 09:00 до 18:00; выходные с 09:00 до 16:00

мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская, дом 122А • 8 (920) 909-44-46 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Техническое обслуживание, кузовной ремонт, запчасти новые и б/у

Красносельская, 67а • 8 (906) 611-45-64 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 16:00

Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж • 8 (920) 926-77-87 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 14:00

Заклязьменский, Заречная, 2т/1 • 8 (492) 242-50-42 • будни с 09:00 до 19:00

Производственная, 3к2 • 8 (905) 617-19-72 • будни с 08:00 до 18:00

Мещёрская, 4/2 • 8 (492) 238-48-50 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 18:00

Промышленный проезд, 2а • 8 (492) 233-10-88 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Московское шоссе, 6 • 8 (492) 238-07-89 • пн–сб с 09:00 до 18:00

Промышленный проезд, 10А • 222600 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Заправка и ремонт автокондиционеров во Владимире | Заправка и ремонт автокондиционеров во Владимире

Добросельская, 240Б • 8 (492) 246-22-23 • будни с 09:00 до 18:00

Комплексной защитой угона мы занимаемся 20 лет и за это время нами был накоплен огромный опыт. Установка сигнализаций и комплексная противоугонная…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт ЭБУ двигателя во Владимире — цены

  1. 03.02.2019 Олег : ремонт блока ЭБУ ТОЙОТА ВЕРСО 2011г [VIN: NMTDG26RX0R ]
    1. Автосервис Диакар-мастер : Что случиллсь с вашим блоком? Мы ремонтируем их
  2. 04.12.2018 Владимир : В ЭБУ слабый сигнал на подачу топлива в форсунки [VIN: X7LLSRAHH5H ]
    1. Вася диагност : Проблема может быть не в эбу. Нужна диагностика.
    1. Автосервис Диакар-мастер : Напряжение слабое или импульс короткий?

Ремонт ЭБУ двигателя

ЭБУ двигателя – электронный блок управления, осуществляющий координирование всех функций двигателя. Как правило, он изготавливается из сверхпрочных материалов, имеет высокое качество сборки и характеризуется длительным сроком эксплуатации. Но любой механизм рассчитан на определенное количество пользований и, рано или поздно, он выходит из строя. В этом случае необходим ремонт ЭБУ двигателя.

Ремонт ЭБУ двигателя во Владимире: все тонкости процесса

ЭБУ можно назвать «мозговым центром» машины. Именно поэтому владельцы авто, столкнувшиеся с необходимостью его ремонта, часто ищут мастерскую по «ремонту мозгов автомобиля». И медлить с решением этой проблемы нельзя, поскольку неисправный ЭБУ приводит к разбалансировке функций всех систем и элементов машины.

Устройство ЭБУ двигателя

Конструктивно электронный блок управления двигателем состоит из трех частей.

  • Главный блок.
  • Датчики контроля.
  • Исполнительные элементы.

При этом неотъемлемой частью любого ЭБУ является большое количество специфических микросхем, транзисторов, конденсаторов и резисторов. Непосвященному человеку разобраться в них непросто, что затрудняет ремонт ЭБУ двигателя своими руками.

Функции ЭБУ двигателя

Главная функция ЭБУ – обработка сигналов с датчиков двигателя, для корректировки поступления горючего в силовой агрегат. Благодаря его бесперебойному функционированию осуществляет дозировка топливной смеси и установка режимов работы двигателя в целом. Поэтому когда ЭБУ выходит из строя окончательно, то запустить мотор машины просто невозможно.

Кроме того, нельзя забывать и о том, что ЭБУ двигателя является неотъемлемой частью всего бортового оборудования автомобиля. Поддерживая неразрывную информационную связь с его основными элементами, неисправный ЭБУ может влиять на работу АКП, антиблокировки и других систем.

Основные принципы работы ЭБУ

Благодаря исправной работе электронного блока управления, осуществляется оптимизация значимых параметров в работе двигателя.

  • Расход топлива и масла.
  • Показатели мощности.
  • Важный для разгона авто крутящий момент.
  • Состав выхлопных газов.

Информация об этих параметрах непрерывно поступает на контроллер ЭБУ. Анализируя ее, он тут же корректирует работу исполнительных элементов.

Обратите внимание! В процессе тюнинга двигателя можно перепрограммировать заводские параметры ЭБУ.

Признаки неисправного ЭБУ двигателя

Сбои в работе ЭБУ возникают вследствие нарушения контакта с контролирующими работу двигателя датчиками. Основные признаки отсутствия необходимых контактов может распознать каждый автовладелец.

  • Данные сканера некорректны или отсутствуют вовсе.
  • В момент включения зажигания не функционирует контрольная лампочка «чек».
  • Нет информации о работе двигателя.

Обратите внимание! Своевременное обнаружение признаков неисправности ЭБУ – это серьезный повод для обращения в автомастерскую. Последующий квалифицированный ремонт электронного блока управления позволит избежать нарушений в работе основных систем автомобиля.

Почему ЭБУ двигателя вышел из строя?

Среди основных причин, повлекших неисправность ЭБУ, можно выделить следующие негативные факторы.

  • Механическое воздействие на устройство – сильная вибрация или удары могут привести к образованию мельчайших трещин в микросхемах ЭБУ.
  • Попадание влаги внутрь корпуса ЭБУ.
  • Перегрев ЭБУ вследствие резкого повышения температуры.
  • Осуществление процесса «прикуривания» другому авто при работающем движке машины.
  • Неправильное подсоединение аккумулятора.
  • Ранее проводимые попытки неквалифицированного ремонта ЭБУ.
Читать еще:  Ресурс двигателя приора 16 клапанов

Обратите внимание! В любой момент квалифицированные специалисты автосервиса могут провести диагностику состояния ЭБУ двигателя, на предмет обнаружения возможных неисправностей. Их своевременное устранение поможет избежать дорогостоящего ремонта и окончательного выхода из строя агрегата.

Диагностика ЭБУ двигателя

Обратите внимание! Если вы столкнулись с нижеследующими неисправностями в работе своего автомобиля, то незамедлительно проведите диагностику ЭБУ.

  • Любые проблемы, возникающие в момент запуска мотора авто.
  • Наличие густого дыма при работе двигателя или его троение.
  • Любые перебои обратной связи с ЭБУ.
  • Реакция авто на педаль газа снизилась или отсутствует вовсе.
  • Работа вентилятора двигателя не контролируется.
  • Отсутствие сигналов с датчиков или выход из строя предохранителей.
  • Катушки зажигания дают сбои.

Для проведения диагностики в условиях автосервиса, специалисты подключают к ЭБУ ноутбук со специальной программой, считывающей имеющиеся показатели работы и данные устройства. Их последующее сравнение со стандартными показателями позволяет выявить неисправности в работе ЭБУ.

Диагностика и ремонт ЭБУ двигателя

В ходе диагностики ЭБУ возможно обнаружить две возможные неисправности – сбой прошивки устройства или выход из строя проводника. Обе неисправности возможно устранить в условиях автосервиса. При проблемах с прошивкой специалисты выполнят перепрошивку ЭБУ двигателя. А в случае неисправности проводника выполнят его ремонт, который проводится в несколько этапов – обнаружение места разрыва (пробоя) и установка параллельного провода требуемого сопротивления для передачи сигнала.

Обратите внимание! В большинстве случаев неисправный ЭБУ двигателя подлежит ремонту. При невозможности или нецелесообразности его проведения вам будет рекомендовано купить новый ЭБУ.

Чаще всего люди ищут «ремонт ЭБУ двигателя», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт блока управления двигателем
  • ремонт мозгов автомобиля

Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, удаление царапин без покраски, Shanghai Maple, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima.

Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт ЭБУ | акпп | ABS | BCU | BSI | ECU двигателя | ремонт Блоков управления автомобилем | двигателем

Основная задача нашей компании это ремонт ЭБУ двигателя, EDC, ECM, акпп и других контроллеров,не только в Нижнем Новгороде, ведь грамотный ремонт блока управления двигателем – это гарантия того что вы доедете до дома, а ремонтом блоков управления мы занимаемся очень долго и плодотворно.

Современный автомобиль требует ремонт блока управления, работа которой всецело зависит от ЭБУ (электронного блока управления) .Ремонт ЭБУ в Нижнем Новгороде – блока управления двигателем – в приоритете у нас. ЭБУ принимает сигналы датчиков и на основе их управляет всей системой. Это относится не только к управлению двигателем, но и к управлению другими системами (АКПП, система кондиционирования, система комфорта, кузовная электроника).

Осуществляем Ремонт блоков управления (Ремонт ЭБУ)-Двигателя (ECU, EDC, PCM, ECM, DME, DDE), Акпп (TCM, PCM, BSG, RE5, 6T40, 6T41, 7G-Tronic, FGS, Freetronic, Hytronic, Multitronic, DSG, 5HP ZF, MB 722) , Авс (ABS, ESP, ASR, DSC), панелей приборов, бортовых компьютеров , большинства марок.

Качественный ремонт – блок управления снова на автомобиле, двигатель и управление в полном порядке. Электронный блок и управление двигателем это сердце любого автомобиля, а исправный двигатель – управление исправной техникой.

Основные типы электронных блоков автомобиля

  • Ремонт блоков управления двигателя (ЕСU PCM)
  • Ремонт блоков управления АКПП
  • Ремонт блоков управления трансмиссии (ТСМ)
  • Ремонт блоков иммобилайзера>
  • Работы с иммобилайзером автомобиля
  • Ремонт блоков сигнализации
  • Ремонт блоков управления антиблокировочной системы тормозов (АВS)
  • Ремонт блоков подушек безопасности (AIRBAG, SRS)
  • Ремонт блоков управления подвеской (ECS)
  • Ремонт приборных панелей
  • Ремонт блоков ВСM
  • Компьютерная диагностика
  • Чип ключей
  • Отключение иммобилайзера
  • Ремонт сигнализаций
  • Перепрошивка блоков грузовиков, экскаваторов, погрузчиков, асфальтоукладчиков VOLVO
  • Изменение VIN кода VOLVO

Типовые неисправности и причины возникновения

Электронные системы автомобиля работают тяжелых условиях: перепады температур от -30 до 120 градусов, высокая влажность, вибрации. Поэтому даже современная электроника, обладающая высокой надёжностью, выходит из строя. Основные причины выхода ЭБУ из строя следующие:

  • Высокое напряжение на одном из входов ЭБУ.
  • Короткое замыкание на одном из выходов ЭБУ
  • Попадание влаги или других жидкостей в ЭБУ

Все перечисленные причины неисправности ЭБУ являются следствием:

  • Неквалифицированного вмешательства при проведении ремонта электропроводки автомобиля.
  • Перепутанные клеммы + и – при подключении аккумуляторной батареи.
  • Прикуривание” от машины с работающим двигателем или от зарядно-пускового устройства.
  • Снятие клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
  • Неисправности выходных цепей ЭБУ: короткое замыкание проводки, неисправность катушки, проводов, соленоидов, реле и т.д..
  • Неисправности входных цепей: датчики, неисправность проводки.
  • Влажный климат, не аккуратное обращение с жидкостями.

Ремонт блоков управления (ЭБУ) легковых и грузовых Man Daf Iveco Mercedes Scania Renault

Диагностика – очень важный этап.

Не редки ошибки. К нам привозят исправные модули. Обращайтесь к надежным диагностам. Это избавит Вам от дополнительных трат. Обязательно уточняйте и записывайте какие ошибки были обнаружены при диагностике и другую информацию, которую может дать диагност. Это сэкономит Вам бюджет и время. Гораздо быстрей разобраться в проблеме когда известны симптомы неисправности и ошибки в памяти ECU.

Сроки диагностики или восстановления некоторых ЭБУ достигают нескольких месяцев. Ремонт блока занимает гораздо меньше времени. Для типовых неисправностей и блоков от 1-го часа, для других от 1-й недели

Электронные блоки управления грузовиков

  • Ман ( Тгл, Тга, Тгх, Тгс): EDC MS5, EDC MS6, EDC7, AS-TRONIC, FFR, ZBR2, INS, ECAM, ECAS.
  • Даф ( xf95, xf105, cf): EDC MS6, DCMI, VIC1, VIC2, VIC3, AS-TRONIC, ECAS, EBS, RET, панелей приборов, тормозных модуляторов
  • Мерседес ( Спринтер, Атего, Аксор, Актрос): EDC16, EDC17, MR, Temic, PLD, FR, BS, GS, AG, NR, INS
  • Вольво ( fh12, fm12, fm16): EECU, TCU, VECU, dynafleet, ECS, ICU, FMS, APM, ACC, BBM, M >Ивеко ( Дейли, Еврокарго, Евростар, Стралис): EDC MS6.5, EDC16c39, EDC17, EDC7, BC (BODY COMPUTER), CCU, RFC, FFC, EUROTRONIC, BDM, DDM
  • Рено ( Мастер, Премиум, Магнум ): EECU EUP, EECU EURO3 PH0, PH1, EDC MS6, VECU, ASTRONIC, INDICATOR, ABS, EBS, INTARDER ZF
  • Скания ( 113, 114, 124, P, G, R series): EMS, BMS, COO7, SMS, ICL, APS, VIS, GMS, CSS, LAS, BWS, AUS, AHS, CCS, EEC.

Электронные модули двигателя (ЭБУ, ECM, PCM, DME, DDE, ECU) по тем или иным причинам выходят из строя

Электронный блок управления обладает очень сложным устройством, поэтому ремонтировать его самостоятельно нельзя ни в коем случае. Ремонт блоков управления ( ЭБУ ) требует не только наличия соответствующего оборудования (измерительные приборы, стенды, иммитаторы сигналов датчиков), но и специализированных знаний в области автоэлектрики и электроники (аналоговой и цифровой).
Стоимость и объем работ по ремонту ЭБУ (электронный блок управление) зависит от сложности демонтажа и сборки/разборки блока управления, сложности повреждений, стоимости запчастей для ремонта

Ремонт контроллеров Curtis

Ремонт блоков управления складской техники: гидравлических тележек, платформенных и двухколёсных тележек, штабелёров, ремонт блоков управления (CURTIS), специализированной складской техники, стреппинг упаковщиков, упаковочной техники, паллетоупаковщиков, подъёмных столов.

Ремонт блоков управления CURTIS: Curtis 1204-0хх(24-36V, 275 А), Curtis 1204Х-42хх (24-36V, 275А), Curtis 1204Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205-2хх (36-48V, 350А), Curtis 1205Р-2хх (36-48V, 350А, priority), Curtis 1205Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205Х-53хх (36-48V, 350А), Curtis 1209-55хх (36-48V, 450А), Curtis 1209-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209-72хх (72-120V, 275А), Curtis 1209В-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209Р-6А503 (48-80V, 450А, priority), Curtis 1209В-72хх (72-120V, 275А), Curtis 1221-48хх (24-36V, 600А), Curtis 1221-57хх (36-48V, 550А), Curtis 1221-6А7хх (48-80V, 550А), Curtis 1221-74хх (72-120V, 400А), Curtis 1207А-41хх (24V, 250А), Curtis 1207А-51хх (24V, 300А), Curtis 1228-27хх (24V, 110А, permanent magnet motor), Curtis 1243-42хх (24-36V, 200А, SepEx), Curtis 1243-43хх (24-36V, 300А, SepEx), Curtis 1243С-43хх (24-36V, 300А, SepEx, CAN), Curtis 1244-54хх (36-48V, 400А, SepEx), Curtis 1244-64хх (48-80V, 400А, SepEx), Curtis 1254-54xx (36-48V, 400A, SepEx, pompen), Curtis 1230-24xx (24V, 200A, AC), Curtis 1234-52xx (36-48V, 275A, AC), Curtis 1236-53xx (36-48V, 350A, AC), Curtis 1236-63xx (48-80V, 300A, AC), Curtis 1238-54xx (36-48V, 450A, AC), Curtis 1238-65xx (48-80V, 550A, AC), Curtis 1231С-8601 (96-144V, 500А, on road)

Ремонт блока управления ДВИГАТЕЛЯ, АКПП, АБС а также WEBASTO EBERSPACHER TRUMA ( вебасто эбершпехер трума)

Осуществляем профессиональный ремонт блоков управления (мозгов) автономных отопителей WEBASTO, EBERSPACHER, TRUMA, в том числе штатных (установленных на заводе).

Eberspacher ( эбершпехер ) hydronic ( гидроник ), airtronic ( аиртроник )
Первое поколение:D3WZ/D4WS/D4WSC/D5WZ/D5WS/D5WSC и B4WS/B4WSC/B5WS/B5WSC
Второе поколение :D5Z-F/D5S-F/D5Z-H/D5S-H и В5Z-F/В5S-F/В5Z-H/В5S-H.

Webasto (вебасто) thermo top ( термо топ)
Thermo Top S, Thermo Top P, Thermo Top E, Thermo Top C, Thermo Top Z

Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), Акура (Acura), БМВ (BMW), Кадиллак (Cadillac), Киа (Kia), Крайслер (Chrysler ), Ситроен (Citroen), Шевроле (Chevrolet), Форд (Ford), GMC (Джи-Эм-Си),Хонда (Honda), Хендай (Hyundai), Лексус ( Lexus), Ленд Ровер (LandRover), Мерседес (Mercedes), Мазда (Mazda), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Порше (Porsche), Рено (Renault), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo), Инфинити (Infiniti), Дайхатсу (Daihatsu), Исузу (Isuzu), Додж (Dodge), Ягуар (Jaguar), Фиат (Fiat), Джип (Jeep), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Дэу (Daewoo), Чери (Chery), ФАВ (FAW), Хаммер (Hummer), Грейт Вол (Great Wall), Мини (Mini), Лянча (Lancia), Шкода (Skoda), СсангЙонг (SsangYong ), Ровер (Rover)

Man (Ман), Daf (Даф), Iveco (Ивеко), Mercedes (Мерседес), Scania (Скания), Volvo (Вольво), Ford Cargo (Форд Карго), Isuzu (Исузу), Kia (Киа), Hyundai ендай), Faw (Фау), Astra (Астра), Baw (Бау), BMC (Бмс), Dong Feng (Донг фенг), Fiat (Фиат), Foton (Фотон), Freightliner (Фредлайнер), Howo (Хово), Hino (Хино), International (Интернатионал), Irisbus (Ирисбас), Jac (Джак), JMC (Джмс), Kenworth (Кенворд), Mack (Мак), Neoplan (Неоплан), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Renault (Рено), Sisu (Сису), Tadano (Тадано), Tata daewoo (Тата дэу), Youtong (Ютонг), Шанкси, Чакман, Камаз, Маз, Газ

Строительная, сельхозтехника и спецтехника:

Abg (Абг), Ammann (Амман), Bobcat (Бобкэт), Bomag (Бомаг), CAMC (Камц), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллар), Champion (Чампион), Cifa (Цифа), Demag (Демаг), Doosan (Дусан), Dynapac (Динапак), Faun (Фаун), Hitachi (Нитачи), Fiat Kobelco (Фиат кобелко), Grove (Грове), Hamm (Хамм), Hidromek (Гидромек), Humbaur (Хумбау), Jcb (Джисиби), John Deere (Джон дир), Kato (Като), Kobelco (Кобелко), Komatsu (Коматсу), Kramer (Крамер), Liebherr (Либхер), Merlo (Мерло), New-Holland (Нью холланд), PNO (Пно), Ponsse (Понсе), Sany (Сани), Terex (Терех), Unimog (Унимог), Valmet (Вальмет), Vogele (Вогель), Wirtgen (Вирген), Xcmg (Иксцмг)

Ремонт блоков управления EDC7UC31, EDC MS5, EDC MS6, EDC16UC39, BOSCH, DENSO SIEMENS, DELPHI, CONTINENTAL, DELCO

Ремонт EDC MS5
Bosch MS 5.0 (Bosch 0 281 010 241 )
Ремонт EDC MS6
MS 6.1 0 281 020 090 – блок управления КАМАЗ
MS 6.2 0 281 001 690 — Deutz 0 419 9551

Ремонт EDC7UC31

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EDC7UC31 фирмы «BOSCH» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков, переключателей, передаваемой информации по шине CAN. В ЭБУ анализируется вся поступающая информация о режимных параметрах, о состоянии двигателя и автомобиля, обрабатывается в соответствии с заданными алгоритмами и далее выдаются управляющие сигналы на форсунки, регулятор расхода топлива, электроуправляемый вентилятор, клапан перепуска ОГ, обеспечивая необходимую защиту двигателя от перегрузок и строгое соответствие требуемого режима работы двигателя. Через шину CAN блока управления edc7uc31возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через К-line осуществляется диагностика системы.

Читать еще:  Как узнать объем двигателя

BOSCH EDC7UC31, YaMZ 0 281 020 111 , MMZ 0 281 020 112 , 245-3763001-03, 245-3763001-04
МАЗ. Двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ 651 0 281 020 075
Shaanxi F2000; SHACMAN (Шанкси-МАН); Foton Auman WP-10, WP-12 евро-3 грузовых автомобилей.
КАМАЗ 740.63 евро 3 0 281 020 114.
МАЗ-4370 (Зубренок), ГАЗ-3309; ГАЗ-3308; ГАЗ-3307; ЗИЛ-5301 (Бычок); . Двигатели Д 245; Д -245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д245.35Е3.

MAN
Bosch 0281010255
Bosch 51258031008
Bosch 51258201001
Bosch 51258037753
Bosch 0281020067
IVECO
Bosch 4898111
Bosch 0281010253
Bosch 504122542
Bosch 0281020048
VOLVO
0281020010
881810
0281020056
2285106485
2285106771

Hyundai Santa Fe: Bosch 0 281 010 585 (0281010585) дизельный двигатель 39101-27270 66S4AI03 1039S05472
Bosch EDC16UC40 Bosch 0281020069 — Deutz 04214367, Bosch 0 281 020 097 EDC17, EDC19c39
Hyundai (НD|UD|COUNTY|E-COUNTY|MIGHTY) двигатель D4DD ЭБУ: Denso 39100-45800 ( 275800-4232 ) Hyundai Блок управления DELPHI 39100-84400, 39100-84460, 39100-84600
HINO J05 (ETG и ETA), J08E, CAMC P11C Denso 89661-E0010 (275800-4211 )
HINO 300 ЕВРО-4 двигатель: N04C-UV ЭБУ Denso 89661-37B40 ( 275900-4232 )
HINO – DYNA Denso S05C 89561-37042 ( 175800-3080 )
Блок управления M230.e3 (M230 ) двигателем грузового автомобиля МАЗ,
М230, 8.9023, 8.9023-1, АБИТ.457380.002
HOWO Sinotruk двигатель: Steyr WD615 ЭБУ Denso R61540090002 ( 275800-4421 )
ЭБУ ТНВД двигателя Газель Бизнес, Next, Cummins
Электронный блок управления ТНВД двигателя Газель, Валдай, ГАЗ-331061, ГАЗ-33106, 3302-3761181, 33106-3761181 ,
Cummins ISF 2.8; 3.8; номер запчасти 5258888; 5258889
Continental 5WK91208 CM2220

Двигатель D88A и 275800-4302 ЭБУ Denso D88A-010-800 ( 275800-4301 )
ISUZU GIGA двигатель 6WA1-TCC ZEXEL 180110-9031 ( 407914-5011 ) 58112
ISUZU двигатель 4HG1, 4HL1-2 ELF 4.6L NKR и NPR Denso 897200-3033 ( 275800-5256 ), Denso 897230-1222 ( 275800-5573 ), Denso 897230-1232 ( 275800-5583 ), Transtron 8-98020-996-0,
Denso 8-97354-0230 ( 275800-2300 ), Denso 8-97373-8770 ( 275800-2304 )
MAZDA TITAN LKR81 4HL1-1 Transtron 8-98017-712-0
Блок управления ЯМЗ-6565 6585 euro-4 М240 Применяется в системах управления ТНВД евро 4 грузовиков МАЗ 55.3763-01
DongFeng (DCEC) 5258888/5254591/5258889

Ремонт ЭБУ | акпп | ABS | BCU | BSI | ECU двигателя | ремонт Блоков управления автомобилем | двигателем

Основная задача нашей компании это ремонт ЭБУ двигателя, EDC, ECM, акпп и других контроллеров,не только в Нижнем Новгороде, ведь грамотный ремонт блока управления двигателем – это гарантия того что вы доедете до дома, а ремонтом блоков управления мы занимаемся очень долго и плодотворно.

Современный автомобиль требует ремонт блока управления, работа которой всецело зависит от ЭБУ (электронного блока управления) .Ремонт ЭБУ в Нижнем Новгороде – блока управления двигателем – в приоритете у нас. ЭБУ принимает сигналы датчиков и на основе их управляет всей системой. Это относится не только к управлению двигателем, но и к управлению другими системами (АКПП, система кондиционирования, система комфорта, кузовная электроника).

Осуществляем Ремонт блоков управления (Ремонт ЭБУ)-Двигателя (ECU, EDC, PCM, ECM, DME, DDE), Акпп (TCM, PCM, BSG, RE5, 6T40, 6T41, 7G-Tronic, FGS, Freetronic, Hytronic, Multitronic, DSG, 5HP ZF, MB 722) , Авс (ABS, ESP, ASR, DSC), панелей приборов, бортовых компьютеров , большинства марок.

Качественный ремонт – блок управления снова на автомобиле, двигатель и управление в полном порядке. Электронный блок и управление двигателем это сердце любого автомобиля, а исправный двигатель – управление исправной техникой.

Основные типы электронных блоков автомобиля

  • Ремонт блоков управления двигателя (ЕСU PCM)
  • Ремонт блоков управления АКПП
  • Ремонт блоков управления трансмиссии (ТСМ)
  • Ремонт блоков иммобилайзера>
  • Работы с иммобилайзером автомобиля
  • Ремонт блоков сигнализации
  • Ремонт блоков управления антиблокировочной системы тормозов (АВS)
  • Ремонт блоков подушек безопасности (AIRBAG, SRS)
  • Ремонт блоков управления подвеской (ECS)
  • Ремонт приборных панелей
  • Ремонт блоков ВСM
  • Компьютерная диагностика
  • Чип ключей
  • Отключение иммобилайзера
  • Ремонт сигнализаций
  • Перепрошивка блоков грузовиков, экскаваторов, погрузчиков, асфальтоукладчиков VOLVO
  • Изменение VIN кода VOLVO

Типовые неисправности и причины возникновения

Электронные системы автомобиля работают тяжелых условиях: перепады температур от -30 до 120 градусов, высокая влажность, вибрации. Поэтому даже современная электроника, обладающая высокой надёжностью, выходит из строя. Основные причины выхода ЭБУ из строя следующие:

  • Высокое напряжение на одном из входов ЭБУ.
  • Короткое замыкание на одном из выходов ЭБУ
  • Попадание влаги или других жидкостей в ЭБУ

Все перечисленные причины неисправности ЭБУ являются следствием:

  • Неквалифицированного вмешательства при проведении ремонта электропроводки автомобиля.
  • Перепутанные клеммы + и – при подключении аккумуляторной батареи.
  • Прикуривание” от машины с работающим двигателем или от зарядно-пускового устройства.
  • Снятие клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
  • Неисправности выходных цепей ЭБУ: короткое замыкание проводки, неисправность катушки, проводов, соленоидов, реле и т.д..
  • Неисправности входных цепей: датчики, неисправность проводки.
  • Влажный климат, не аккуратное обращение с жидкостями.

Ремонт блоков управления (ЭБУ) легковых и грузовых Man Daf Iveco Mercedes Scania Renault

Диагностика – очень важный этап.

Не редки ошибки. К нам привозят исправные модули. Обращайтесь к надежным диагностам. Это избавит Вам от дополнительных трат. Обязательно уточняйте и записывайте какие ошибки были обнаружены при диагностике и другую информацию, которую может дать диагност. Это сэкономит Вам бюджет и время. Гораздо быстрей разобраться в проблеме когда известны симптомы неисправности и ошибки в памяти ECU.

Сроки диагностики или восстановления некоторых ЭБУ достигают нескольких месяцев. Ремонт блока занимает гораздо меньше времени. Для типовых неисправностей и блоков от 1-го часа, для других от 1-й недели

Электронные блоки управления грузовиков

  • Ман ( Тгл, Тга, Тгх, Тгс): EDC MS5, EDC MS6, EDC7, AS-TRONIC, FFR, ZBR2, INS, ECAM, ECAS.
  • Даф ( xf95, xf105, cf): EDC MS6, DCMI, VIC1, VIC2, VIC3, AS-TRONIC, ECAS, EBS, RET, панелей приборов, тормозных модуляторов
  • Мерседес ( Спринтер, Атего, Аксор, Актрос): EDC16, EDC17, MR, Temic, PLD, FR, BS, GS, AG, NR, INS
  • Вольво ( fh12, fm12, fm16): EECU, TCU, VECU, dynafleet, ECS, ICU, FMS, APM, ACC, BBM, M >Ивеко ( Дейли, Еврокарго, Евростар, Стралис): EDC MS6.5, EDC16c39, EDC17, EDC7, BC (BODY COMPUTER), CCU, RFC, FFC, EUROTRONIC, BDM, DDM
  • Рено ( Мастер, Премиум, Магнум ): EECU EUP, EECU EURO3 PH0, PH1, EDC MS6, VECU, ASTRONIC, INDICATOR, ABS, EBS, INTARDER ZF
  • Скания ( 113, 114, 124, P, G, R series): EMS, BMS, COO7, SMS, ICL, APS, VIS, GMS, CSS, LAS, BWS, AUS, AHS, CCS, EEC.

Электронные модули двигателя (ЭБУ, ECM, PCM, DME, DDE, ECU) по тем или иным причинам выходят из строя

Электронный блок управления обладает очень сложным устройством, поэтому ремонтировать его самостоятельно нельзя ни в коем случае. Ремонт блоков управления ( ЭБУ ) требует не только наличия соответствующего оборудования (измерительные приборы, стенды, иммитаторы сигналов датчиков), но и специализированных знаний в области автоэлектрики и электроники (аналоговой и цифровой).
Стоимость и объем работ по ремонту ЭБУ (электронный блок управление) зависит от сложности демонтажа и сборки/разборки блока управления, сложности повреждений, стоимости запчастей для ремонта

Ремонт контроллеров Curtis

Ремонт блоков управления складской техники: гидравлических тележек, платформенных и двухколёсных тележек, штабелёров, ремонт блоков управления (CURTIS), специализированной складской техники, стреппинг упаковщиков, упаковочной техники, паллетоупаковщиков, подъёмных столов.

Ремонт блоков управления CURTIS: Curtis 1204-0хх(24-36V, 275 А), Curtis 1204Х-42хх (24-36V, 275А), Curtis 1204Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205-2хх (36-48V, 350А), Curtis 1205Р-2хх (36-48V, 350А, priority), Curtis 1205Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205Х-53хх (36-48V, 350А), Curtis 1209-55хх (36-48V, 450А), Curtis 1209-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209-72хх (72-120V, 275А), Curtis 1209В-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209Р-6А503 (48-80V, 450А, priority), Curtis 1209В-72хх (72-120V, 275А), Curtis 1221-48хх (24-36V, 600А), Curtis 1221-57хх (36-48V, 550А), Curtis 1221-6А7хх (48-80V, 550А), Curtis 1221-74хх (72-120V, 400А), Curtis 1207А-41хх (24V, 250А), Curtis 1207А-51хх (24V, 300А), Curtis 1228-27хх (24V, 110А, permanent magnet motor), Curtis 1243-42хх (24-36V, 200А, SepEx), Curtis 1243-43хх (24-36V, 300А, SepEx), Curtis 1243С-43хх (24-36V, 300А, SepEx, CAN), Curtis 1244-54хх (36-48V, 400А, SepEx), Curtis 1244-64хх (48-80V, 400А, SepEx), Curtis 1254-54xx (36-48V, 400A, SepEx, pompen), Curtis 1230-24xx (24V, 200A, AC), Curtis 1234-52xx (36-48V, 275A, AC), Curtis 1236-53xx (36-48V, 350A, AC), Curtis 1236-63xx (48-80V, 300A, AC), Curtis 1238-54xx (36-48V, 450A, AC), Curtis 1238-65xx (48-80V, 550A, AC), Curtis 1231С-8601 (96-144V, 500А, on road)

Ремонт блока управления ДВИГАТЕЛЯ, АКПП, АБС а также WEBASTO EBERSPACHER TRUMA ( вебасто эбершпехер трума)

Осуществляем профессиональный ремонт блоков управления (мозгов) автономных отопителей WEBASTO, EBERSPACHER, TRUMA, в том числе штатных (установленных на заводе).

Eberspacher ( эбершпехер ) hydronic ( гидроник ), airtronic ( аиртроник )
Первое поколение:D3WZ/D4WS/D4WSC/D5WZ/D5WS/D5WSC и B4WS/B4WSC/B5WS/B5WSC
Второе поколение :D5Z-F/D5S-F/D5Z-H/D5S-H и В5Z-F/В5S-F/В5Z-H/В5S-H.

Webasto (вебасто) thermo top ( термо топ)
Thermo Top S, Thermo Top P, Thermo Top E, Thermo Top C, Thermo Top Z

Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), Акура (Acura), БМВ (BMW), Кадиллак (Cadillac), Киа (Kia), Крайслер (Chrysler ), Ситроен (Citroen), Шевроле (Chevrolet), Форд (Ford), GMC (Джи-Эм-Си),Хонда (Honda), Хендай (Hyundai), Лексус ( Lexus), Ленд Ровер (LandRover), Мерседес (Mercedes), Мазда (Mazda), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Порше (Porsche), Рено (Renault), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo), Инфинити (Infiniti), Дайхатсу (Daihatsu), Исузу (Isuzu), Додж (Dodge), Ягуар (Jaguar), Фиат (Fiat), Джип (Jeep), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Дэу (Daewoo), Чери (Chery), ФАВ (FAW), Хаммер (Hummer), Грейт Вол (Great Wall), Мини (Mini), Лянча (Lancia), Шкода (Skoda), СсангЙонг (SsangYong ), Ровер (Rover)

Man (Ман), Daf (Даф), Iveco (Ивеко), Mercedes (Мерседес), Scania (Скания), Volvo (Вольво), Ford Cargo (Форд Карго), Isuzu (Исузу), Kia (Киа), Hyundai ендай), Faw (Фау), Astra (Астра), Baw (Бау), BMC (Бмс), Dong Feng (Донг фенг), Fiat (Фиат), Foton (Фотон), Freightliner (Фредлайнер), Howo (Хово), Hino (Хино), International (Интернатионал), Irisbus (Ирисбас), Jac (Джак), JMC (Джмс), Kenworth (Кенворд), Mack (Мак), Neoplan (Неоплан), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Renault (Рено), Sisu (Сису), Tadano (Тадано), Tata daewoo (Тата дэу), Youtong (Ютонг), Шанкси, Чакман, Камаз, Маз, Газ

Строительная, сельхозтехника и спецтехника:

Abg (Абг), Ammann (Амман), Bobcat (Бобкэт), Bomag (Бомаг), CAMC (Камц), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллар), Champion (Чампион), Cifa (Цифа), Demag (Демаг), Doosan (Дусан), Dynapac (Динапак), Faun (Фаун), Hitachi (Нитачи), Fiat Kobelco (Фиат кобелко), Grove (Грове), Hamm (Хамм), Hidromek (Гидромек), Humbaur (Хумбау), Jcb (Джисиби), John Deere (Джон дир), Kato (Като), Kobelco (Кобелко), Komatsu (Коматсу), Kramer (Крамер), Liebherr (Либхер), Merlo (Мерло), New-Holland (Нью холланд), PNO (Пно), Ponsse (Понсе), Sany (Сани), Terex (Терех), Unimog (Унимог), Valmet (Вальмет), Vogele (Вогель), Wirtgen (Вирген), Xcmg (Иксцмг)

Ремонт блоков управления EDC7UC31, EDC MS5, EDC MS6, EDC16UC39, BOSCH, DENSO SIEMENS, DELPHI, CONTINENTAL, DELCO

Ремонт EDC MS5
Bosch MS 5.0 (Bosch 0 281 010 241 )
Ремонт EDC MS6
MS 6.1 0 281 020 090 – блок управления КАМАЗ
MS 6.2 0 281 001 690 — Deutz 0 419 9551

Ремонт EDC7UC31

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EDC7UC31 фирмы «BOSCH» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков, переключателей, передаваемой информации по шине CAN. В ЭБУ анализируется вся поступающая информация о режимных параметрах, о состоянии двигателя и автомобиля, обрабатывается в соответствии с заданными алгоритмами и далее выдаются управляющие сигналы на форсунки, регулятор расхода топлива, электроуправляемый вентилятор, клапан перепуска ОГ, обеспечивая необходимую защиту двигателя от перегрузок и строгое соответствие требуемого режима работы двигателя. Через шину CAN блока управления edc7uc31возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через К-line осуществляется диагностика системы.

Читать еще:  Приемистость двигателя это

BOSCH EDC7UC31, YaMZ 0 281 020 111 , MMZ 0 281 020 112 , 245-3763001-03, 245-3763001-04
МАЗ. Двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ 651 0 281 020 075
Shaanxi F2000; SHACMAN (Шанкси-МАН); Foton Auman WP-10, WP-12 евро-3 грузовых автомобилей.
КАМАЗ 740.63 евро 3 0 281 020 114.
МАЗ-4370 (Зубренок), ГАЗ-3309; ГАЗ-3308; ГАЗ-3307; ЗИЛ-5301 (Бычок); . Двигатели Д 245; Д -245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д245.35Е3.

MAN
Bosch 0281010255
Bosch 51258031008
Bosch 51258201001
Bosch 51258037753
Bosch 0281020067
IVECO
Bosch 4898111
Bosch 0281010253
Bosch 504122542
Bosch 0281020048
VOLVO
0281020010
881810
0281020056
2285106485
2285106771

Hyundai Santa Fe: Bosch 0 281 010 585 (0281010585) дизельный двигатель 39101-27270 66S4AI03 1039S05472
Bosch EDC16UC40 Bosch 0281020069 — Deutz 04214367, Bosch 0 281 020 097 EDC17, EDC19c39
Hyundai (НD|UD|COUNTY|E-COUNTY|MIGHTY) двигатель D4DD ЭБУ: Denso 39100-45800 ( 275800-4232 ) Hyundai Блок управления DELPHI 39100-84400, 39100-84460, 39100-84600
HINO J05 (ETG и ETA), J08E, CAMC P11C Denso 89661-E0010 (275800-4211 )
HINO 300 ЕВРО-4 двигатель: N04C-UV ЭБУ Denso 89661-37B40 ( 275900-4232 )
HINO – DYNA Denso S05C 89561-37042 ( 175800-3080 )
Блок управления M230.e3 (M230 ) двигателем грузового автомобиля МАЗ,
М230, 8.9023, 8.9023-1, АБИТ.457380.002
HOWO Sinotruk двигатель: Steyr WD615 ЭБУ Denso R61540090002 ( 275800-4421 )
ЭБУ ТНВД двигателя Газель Бизнес, Next, Cummins
Электронный блок управления ТНВД двигателя Газель, Валдай, ГАЗ-331061, ГАЗ-33106, 3302-3761181, 33106-3761181 ,
Cummins ISF 2.8; 3.8; номер запчасти 5258888; 5258889
Continental 5WK91208 CM2220

Двигатель D88A и 275800-4302 ЭБУ Denso D88A-010-800 ( 275800-4301 )
ISUZU GIGA двигатель 6WA1-TCC ZEXEL 180110-9031 ( 407914-5011 ) 58112
ISUZU двигатель 4HG1, 4HL1-2 ELF 4.6L NKR и NPR Denso 897200-3033 ( 275800-5256 ), Denso 897230-1222 ( 275800-5573 ), Denso 897230-1232 ( 275800-5583 ), Transtron 8-98020-996-0,
Denso 8-97354-0230 ( 275800-2300 ), Denso 8-97373-8770 ( 275800-2304 )
MAZDA TITAN LKR81 4HL1-1 Transtron 8-98017-712-0
Блок управления ЯМЗ-6565 6585 euro-4 М240 Применяется в системах управления ТНВД евро 4 грузовиков МАЗ 55.3763-01
DongFeng (DCEC) 5258888/5254591/5258889

Топ лучших сервисов по ремонту блоков ЭБУ двигателя

Сервисный центр по ремонту блоков ЭБУ

Огромный опыт работы в сфере ремонта электрооборудования любой сложности. Восстановление и перепрограммация блоков ЭБУ для импортных а/м – Германия, Япония, США, Франция, Италия, Корея

Обслуживаемые марки: Все марки (Мультибренд)

Обслуживаемые модели: Все модели. включая коммерческий автотранспорт.

Наш адрес: ВАО. м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: Контакты, схема проезда Телефонный номер +7 (985) 261-89-49 Запись на ремонт Контакты –>

● Поломка выходных ключей управления форсунками
ДВС троит, долгий пуск, неустойчивая работа, гарь из выхлопной трубы, повышенный расход топлива, перегазовка двигателя, обороты плавают, мотор глохнет при наборе скорости.

● Повреждение ПО – Автомобиль теряет ключ (Имобилайзер)
Автомобиль не заводится, стартер может крутиться безрезультатно или же зажигание есть, но мотор не запускается, в зависимости от конкретной модели а/м

● Выход из строя драйверов питания датчиков ДВС
Отказ датчиков топливной системы с нестабильной работой зажигания (Лямбда-зонд, датчики распред-вала, датчики положения дроссельной заслонки, расходомер воздуха, датчика абсолютного давления впускного коллектора, MAP-сенсор, датчик коленчатого вала). В некоторых случаях приходится прибегать к диагностике всех датчиков по очереди в силу отсутствия возможности выявления неисправности конкретного.

● Неисправность системы предпускового подогрева (для дизельных а/м)
Плохой запуск при околонулевых и отрицательных температурах. Неустойчивые обороты двигателя до полного прогрева. Выходные каскады управления свечами накала. Неисправность драйвера «шина-данных» между блоком ДВС и блоком управления свечами накала.

● Неисправность электронной платы
Разгерметизация корпуса блока ЭБУ с попаданием воды внутрь, использование низкокачественного припоя на сборочном производстве (встречается на многих современных бюджетных авто), физические повреждения (при ДТП).

● Нарушение электропроводки
Повреждение электроцепей, жгутов, клемм.

● Окисление контактов
При прохождении электрического тока, медное напыление групп контактов имеет свойство разлагаться и окисляться от времени. Процесс разложения меди происходит быстрее гарантийного срока по причине эксплуатации автомобиля на дорогах с применением очистительных химических реагентов.

● Некорректно переустановленная модификация ПО
Данная проблема часто возникает при установке неправильно модифицированного программного обеспечения.

● Удаление данных с памяти Eeprom (Энергозависимая память)
Происходит из-за обесточивания электронной платы блока управления из-за отсутствия возможности перезаписи переменных в памяти, что приводит к выходу из строя всего блока управления.

. При некорректной перепрошивке блока ЭБУ двигателя, многие неправильно редактируют карту ошибок, после чего у мотора не загорается Check Engine и выявить неисправность невозможно. Для устранения такой поломки, требуется переустановка ПО на заводское, с последующей его корректировкой и устранением неисправностей.

Очень часто автовладельцы объезжают десяток-другой автосервисов и никто ничем дельным помочь не может. Это и есть результат некорректной перепрошивки.

Стоимость ремонта ЭБУ двигателя в Москве от 5,000 рублей, в зависимости от сложности и выявления скрытых причин неисправности. Максимальная стоимость – 10.000р.

На всех современных автомобилях замена блока ЭБУ вмещает в себя полный комплекс работ по следующим направлениям:
● Перепрошивка
● Привязка к автомобилю
● Регистрация VIN-кода автомобиля
● По необходимости раскодировка магнитолы.
*Данную работу должен проводить квалифицированный автоэлектрик с большим опытом работы по данному направлению

На каком оборудовании производят ремонт блока ЭБУ двигателя

Осцилограф – Требуется для диагностики импульсных и цифровых сигналов блока управления. С его помощью мастер производит ремонт ЭБУ двигателя путем выявления отклонений в работе отдельных электронных элементов от заводских параметров. Для правильной его работы, мастер должен постоянно отслеживать форму импульсных сигналов.

Паяльная станция – Необходима для монтажа и демонтажа элементов печатной платы. С её помощью мастер извлекает неисправные элементы с последующей их заменой.

Мультиметр – Один из главных инструментов любого автоэлектрика.

Программаторы – используются для переустановки и отладки программного обеспечения блоков управления. Количество всевозможных блоков управления диктует свои правила и для программирования зачастую требуется неопределенное количество дополнительных устройств.

Mag Pro – Один из лучших программаторов, который используется в работе по доработке и программированию ЭБУ. Устройство, позволяющее прошивать современные блоки управления с защитой, предустановленной заводом-изготовителем.

Имея мощную техническую поддержку, данный программатор позволяет корректно работать со многими блоками управления без риска поломки и повреждения аппаратной части. Далеко не все мастерские, которые выполняют ремонт электронного блока управления двигателем, имеют в своем распоряжении столь дорогостоящее оборудование, отличающееся невероятно обширными возможностями. Именно это устройство даст фору любому дилерскому сканеру.

Вспомогательный инструмент – Необходим для технической части: монтажа, разбора, переборки корпусов различных устройств и плат.

Уважаемые пользователи блог-портала Road-Zone, специально для Вас мы сделали подборку лучших сервисов по направлению ремонт блока ЭБУ и для Вашего удобства сделали возможность общения в Он-Лайн режиме с интересующими Вас организациями. Для получения более точной информации, переходит по ссылкам «подробнее», где будет представлена вся ознакомительная информация по конкретному сервису.

Если Вы не довольны тем, как та, или иная компания предоставила свои услуги, Вы можете пожаловаться в администрацию сайта и мы примем все необходимые меры.

Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей

Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля позволяет при помощи специализированных приборов (сканеров, компьютерных мотор-тестеров) выявить фактическое состояние модулей управления различными системами.

Подключившись к блоку управления двигателем, мы имеем возможность считать и стереть сохраненные и текущие ошибки и проследить за работой любого датчика или механического привода в режиме реального времени.

Опытный специалист по полученным показаниям и диаграммам способен обнаружить не только явные, но и скрытые неполадки (например, трудно диагностируемые “плавающие” неисправности, возникающие только при определенных режимах работы).

По результатам компьютерной диагностики выносится решение о целесообразности ремонта всего агрегата или его частей, замены датчиков и других компонентов, необходимостипромывки форсунок инжектора, дроссельного узла. В рамках работ по диагностике электронных систем нами наиболее часто проводятся следующие виды работ:

  • Диагностика системы впрыска
  • Диагностика на соответствие штатным режимам всех электронных блоков управления, установленных на автомобиле, в режиме реального времени
  • Проверка и сброс ошибок электронного блока управления (ЭБУ) двигателя и блоков управления системами автомобиля
  • Проверка работоспособности датчиков, обеспечивающих работу двигателя (датчика положения коленчатого вала, датчика положения распредвала, температурных датчиков, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, кислородного датчика (лямбда-зонд) и т. д.) в различных режимах
  • Проверка каждого датчика в режимах симуляции
  • Адаптация и подстройка датчиков и периферийных устройств в соответствии с предписаниями завода-изготовителя
  • Установка базовых настроек, рекомендованных производителем
  • Сброс и установка сервисных интервалов
  • Проверка давления топливной системы
  • Замеры и регулировка содержания СО в выхлопных газах
  • Проверка и регулировка угла опережения зажигания
  • Проверка эффективности работы системы зажигания по каждому цилиндру
  • Тест работы генератора
  • Проверка первичных и вторичных цепей зажигания
  • Проверка и установка подушек безопасности (AIRBAG/ETR – SRS)
  • Проверка и ремонт системы управления ремнями безопасности – ELR/ALR
  • Диагностика и ремонт системы круиз-контроля
  • Диагностика и ремонт систем курсовой устойчивости, противобуксовочной системы (системы контроля сцепления с дорогой – ETS/TCS)
  • Диагностика блоков управления автоматической трансмиссией (A/T)
  • Диагностика и ремонт антиблокировочной системы (АБС – у различных производителей ABS, ASR, ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
  • Диагностика и ремонт электронного механизма блокировки дифференциала (EDS)
  • Диагностика и ремонт усилителя экстренного торможения (BAS)
  • Диагностика и ремонт электронной противозаносной системы (ESP)
  • Диагностика и ремонт системы распределения тормозных усилий (EBD)
  • Диагностика и ремонт системы парктроник (PTS)
  • Диагностика и ремонт системы динамической стабилизации автомобиля (VDC)
  • Диагностика и ремонт системы климат-контроля
  • Диагностика и ремонт системы активного подруливания ADS (Active DriveSystem)
  • Диагностика и ремонт системы управления полным приводом 4WD,AWD
  • Диагностика и ремонт cистемы управления электроусилителя руля (EPS)
  • Диагностика и ремонт прочих электронных систем
  • Производим ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРОВ И ДРОССЕЛЬНЫХ УЗЛОВ автомобилей

Приглашаем Вас на диагностику:

На территории таксопарка инженер-диагност Бакнин Дмитрий

запись по тел. 8-910-773-84-88, 8-904-035-33-22

Мастерская чип-тюнинга ADT

ул. Ново-Ямская, д. 79-г, территория спорт комплекса WORLD-GYM.

Имеем на вооружении ДИЛЕРСКИЕ сканеры и программы для MERCEDES,

VAG, BMW, TOYOTA, LANDROVER, Peugeot, Citroen, Volvo, Opel, Honda;

– ЧИП-ТЮНИНГ (отеч. и иномарки);

– Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL, Lancer X;

– Коррекция одометров, устройства для намотки километража;

– Удаление КРАШдаты в блоках SRS (AIRBAG);

– Разблокирование, диагностика и ремонт WEBASTO установка

дооснащение таймерами и пультами;

– 100% решение проблем с КАТАЛИЗАТОРОМ , устранение ошибок

P0420, P0430 на любых авто без вмешательства в программу управления

– Чип-тюнинг Дизелей (Европа, Корея). Программное отключение

сажевого фильтра.

Инженер-диагност Ильин Евгений, запись по тел. 8-960-733-93-43 ;

Адрес: ул. Ново-Ямская, д. 79-г, территория спорт комплекса WORLD-GYM ,

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector