14ТС-10 12В МК 3 режима работы Теплопроизводительность 4-12 кВт Дизельное топливо, расход 0,54-1,40 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 20 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
14ТС-10 24В МК 3 режима работы Теплопроизводительность 4-15,5 кВт Дизельное топливо, расход 0,54-2,00 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 24 В Масса 20 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
БИНАР-КОМПАКТ-5Д 24В МК 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Дизельное топливо, расход 0,6 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 24 В Масса 8 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
BINAR-5S 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Бензин, расход 0,62 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
BINAR-5S DIESEL 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Дизельное топливо, расход 0,7 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
БИНАР-5Д-КОМПАКТ 12В-GP МК 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Дизельное топливо, расход 0,6 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
БИНАР-5Б-КОМПАКТ 12В-GP МК 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Бензин, расход 0,7 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
БИНАР-5Б-КОМПАКТ 12В-GP 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Бензин, расход 0,7 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
БИНАР-5Д-КОМПАКТ 12В-GP МК 1 режим работы Теплопроизводительность 5 кВт Дизельное топливо, расход 0,6 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 8 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
14ТС-10 МИНИ 12В GP МК 3 режима работы Теплопроизводительность 4-14 кВт Дизельное топливо, расход 0,5-1,9 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 12 В Масса 16 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
14ТС-10 МИНИ 24В GP МК 3 режима работы Теплопроизводительность 4,0-14,5 кВт Дизельное топливо, расход 0,5-1,9 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 24 В Масса 16 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
20ТС-Д38-24В 3 режима работы Теплопроизводительность 4-20 кВт Дизельное топливо, расход 0,54-2,5 л/час Режим запуска и остановки ручной/автоматический Номинальное напряжение питания 24 В Масса 20 кг Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
Webasto Thermo Top Evo 4
Предпусковой для легковой Мощность: 4 кВт Напряжение питания: 12 В Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
Webasto Thermo Top Evo 5
Предпусковой для легковой Мощность: 5 кВт Напряжение питания: 12 В Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
Webasto Thermo Pro 50/24
Предпусковой для грузовой (дизель) Мощность: 5,2 кВт Напряжение питания: 24 В Узнай точную стоимость установки по ☎ 8 (800) 707-59-57
Предпусковой подогреватель двигателя в Барнауле. Автономный отопитель
Теплостар
Бинар
Вебасто
Гидроник
Северс-М
Предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе
Предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л
Предназначен для предпускового разогрева двигателя легковых и грузовых автомобилей
Предназначен для предпускового разогрева двигателя легковых и грузовых автомобилей
Электрический: работает от сети 220В
от 25 000 руб.
от 24 000 руб.
от 28 000 руб.
от 30 000 руб.
от 2000 руб.
Установка Вебасто (Webasto) в Барнауле
Установка Webasto (Вебасто) – процесс трудоемкий и технически сложный, большинство современных автомобилей оснащены большим количеством электроники и вспомогательного оборудования. В процессе установки, мастер установочного центра СЕКТОР производит непосредственное размещение оборудования в автомобиль, а так же подключает его к бензопроводу и электрическим цепям транспортного средства. По правилам Webasto, установку оборудования должны проводить мастера сервисных центров, которые прошли обучение в тренинг школе Webasto и получили допуск на проведение установки. Автосервис СЕКТОР – Барнаул рад предложить Вам свои услуги по установке оборудования Webasto в нашем городе.
Установка подогревателей двигателя Webasto (Вебасто)
Свод правил, который необходимо выполнить владельцу перед установкой предпускового подогревателя двигателя в автомобиль:
Приехать на чистом автомобиле – мастера имеют контакт с кузовом в процессе установки Webasto, при наличии грязи, она может попасть в салон автомобиля;
В топливном баке должно быть не более 1/4 топлива – на ряде автомобилей, для подключения к топливопроводу требуется делать съем бака;
Заранее подумать о подключении к штатному отопителю – будет ли греть подогреватель только двигатель или еще и салон;
Определиться с типом органа управления и его приблизительном и удобном для Вас месте размещения;
Оставить страхи и сомнения, только вперед к превосходству и комфорту с установленной Webasto.
Цена установки Webasto (Вебасто) в Барнауле
Цена формируется из следующего:
Место установки Webasto в автомобиле – требуется ли демонтаж элементов автомобиля (бампера, подкрылка, фары, колеса, воздушныного фильтра и т.п)
Способ подключения к топливной трассе – через топливный люк под задним сидением или топливозаборником со снятием бака
Количество требуемых расходных материалов – термозащиты, резисторы, термоусадка, переходники, тройники и пр.
Вспомогательные устройства согласования климатики автомобиля и установленной Webasto – IPCU и IPMU модули, реле задержки, CAN-адаптеры.
Ремонт подогревателей двигателя Webasto (Вебасто) в Барнауле
Надежность Webasto (Вебасто) позволяет эксплуатировать прибор длительное время. При необходимости выполнить ремонт Webasto (Вебасто) вы можете в нашем автосервисе СЕКТОР. Данную процедуру нужно доверять только профессионалам.
Установка Гидроник (Hydronic) Эберспехер (Eberspacher) в Барнауле
Немецкая компания Eberspacher производит вторые по популярности в России предпусковые подогреватели и воздушные отопители. Причем на слуху название не самой фирмы, а ее модельного ряда жидкостных обогревателей – Гидроник (Hydronic). Несмотря на то, что представители компаний, специализирующихся только на Webasto или только на Eberspacher, могут привести несколько доводов в пользу именно своей продукции, позиционируется Гидроник Эберспехер как “Webasto, только чуть подешевле”.
Ремонт Гидроника (Hydronic) в Барнауле
Гидроник (Hydronic) – это модель предпускового подогревателя двигателя от компании Эберспехер (Eberspacher). Наш автосервис СЕКТОР, производит ремонт подогревателей гидроник на специальном стенде. Так же у нас есть специальное сертифицированное, диагностическое оборудование для диагностики предпускового подогревателя на автомобиле.
Диагностика подогревателя на автомобиле, без его снятия, позволяет быстро определить возможную причину неисправности, произвести тест компонентов, например по очереди проверить работоспособность топливного и жидкостного насосов, проверить штифт накаливания и датчики температуры и перегрева.
Установка Бинар Теплостар в Барнауле. Ремонт Бинар Теплостар
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 (производства самарской компании Теплостар) устанавливается на легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы, спецтехнику (с двигателями до 6 литров рабочего объема) и обеспечивает:
разогрев двигателя при низких температурах для безопасного и легкого запуска двигателя
подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов
быстрый выход на рабочую температуру двигателя, в том числе догрева дизельных двигателей при работе на холостом ходу.
уменьшение износа двигателя запускающегося при низких температурах.
уменьшения расхода топлива на прогрев автомобиля
снижение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, чем при прогреве автомобиля при низких температурах
Предпусковой подогреватель двигателя 220В – Северс в Барнауле: купить, установить, ремонт
Представляем Вам – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!
Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно «Лидер» первым в России начал производить электроподогреватели двигателя. А сейчас с гордостью представляет первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.
Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».
Купить и установить предпусковой подогреватель в Барнауле
Вы всегда можете, в нашем автосервисе СЕКТОР, не только купить и установить предпусковой подогреватель любой модификации, но и сделать ремонт и диагностику уже установленного предпускового подогревателя.
О нас
Мы нацелены на оказание квалифицированной помощи и предоставление гарантий на все виды выполняемых работ. Потребности клиента стоят на первом месте, поэтому в нашей работе сочетается высокое качество услуг с оптимальной скоростью их предоставления и низкими ценами.
Наши принципы: квалифицированная помощь, индивидуальный подход к проблеме каждого клиента, предоставление гарантий и приемлемая стоимость обслуживания.
Автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto
«СКБ Авто» является официальным дилером компании Webasto (Германия) и предлагает услуги по установке, обслуживанию, и ремонту климатических систем Webasto. Узнать подробную информацию по видам оборудования и стоимости установки Вы можете по телефону во Владимире: (4922) 46-21-12. Предпусковой подогреватель Webasto, автономные отопители Вебасто — это здоровье — на всю зиму! В самый суровый холод Вы сядете в тёплую автомашину. Двигатель, прогретый предпусковым подогревателем Webasto (Вебасто), легко заведётся, из печки тут же начнет идти подогретый воздух, лед уже сойдет со стекол, и Вам не нужно будет дуть на руки, чтобы не заморозить их об ледяной руль! Тем более это важно, если в автомобиле присутствуют дети. Вы сможете уделить все внимание им, не отвлекаясь на очистку стекол и разогрев мотора. Постоянные простуды, холодные ножки и ручки — это не для нас! Подогреватель Webasto функционирует независимо от источников энергии извне и двигателя автомобиля (включается исключительно двигатель штатной «печки»). Подогреватель Webasto (Вебасто) — не только великолепный комфорт, но и атрибут Вашей безопасности для Вас и Ваших близких!
Уверенный старт Подогреватель «Вебасто» позаботится не только о Вашем комфорте, но и о безопасности. Уже к тому времени, когда Вы сядете в машину, с лобового стекла оттает лед. С грехом пополам протертые «лунки» на стекле и езда «по приборам» уходят в прошлое! Поток теплого воздуха борется также с запотеванием и повторным замерзанием стекол в дороге.
Можно освободиться от мешающей теплой одежды: не втискиваться за руль, а сразу располагаться свободно и уверенно. Безопасности прибавит и оптимальное положение ремня. Вашему выбору позавидуют многие!
Если Вам в лютый мороз снова приходится ни свет ни заря ехать на работу или поздно вечером с работы домой… Если утром нужно отвезти детей в школу или садик…
Если наконец удалось выбраться в центр на вечер, и не хочется портить настроение, возвращаясь в промерзшей машине…
Вам поможет подогреватель «Вебасто». Он освободит лобовое стекло ото льда, разогреет двигатель до рабочей температуры, справится с морозом в салоне. Неравная борьба со льдом с помощью скребка и «высший пилотаж» при запуске мотора не потребуются. С подогревателем Вы можете позволить себе эту приятную роскошь.
Комфорт ‑ такой, о котором Вы мечтали!
Вы точно знаете, чего хотите, и цените индивидуальные решения? Чтобы сформировать именно такую систему отопления, которая нужна Вам, «Вебасто» предлагает многочисленные варианты управления подогревателем: от интеллектуальной системы дистанционного програмирования с пульта или по телефону до «обычного» брелка ДУ или установленного в автомобиле программируемого таймера. Различные конфигурации отопительного контура и широкий ассортимент дополнительного оборудования позволяют оптимально распределить тепло по салону. олная свобода выбора! По вашему желанию!
Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака, подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре автомобиля. Собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и радиатор
штатного отопителя. Когда контур достаточно разогреется, электронный блок управления подогревателя включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух от радиатора подаётся в салон. Процесс отопления регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива, безопасность работы подогревателя контролируется многоступенчатой системой защиты.
Система включения по телефону ThermoCall 2 Comfort/Locate
Включить и выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы теперь можно с любого телефона с тоновым набором! Многочисленные варианты программирования удобно сгруппированы; приятный голос расскажет Вам
о них на русском языке. Люксовая версия “Locate” позволяет также определить местоположение автомобиля с помощью GPS позиционирования. Идеальный вариант для гибкого графика поездок в городских условиях.
Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100
«Искусственный интеллект» от «Вебасто»: Вам нужно только установить момент посадки в автомобиль и уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Для этого пульт ДУ оснащен дисплеем, выполняющим также функции таймера. Система автоматически
рассчитает момент запуска подогревателя, исходя из этих параметров и температуры в салоне. И все это на расстоянии до километра от машины! Также HTM T100 позволяет непосредственно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы. На пульте, как и у других ДУ от «Вебасто», есть индикатор прихода сигнала. Идеальный вариант для гибкого графика поездок.
Система дистанционного управления Telestart T91
Сверхкомпактный пульт в стиле “ХайТек”. С этого удобного «брелка» можно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Специальный индикатор сообщает о приходе сигнала на подогреватель.
Программируемый таймер на приборной панели или консоли
Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя. «Запоминаются» 3 программы, одна из которых устанавливается как текущая. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель. Идеальный вариант для стабильного графика поездок.
Ремонт подогревателей двигателя
Ремонт подогревателя двигателя – это ситуация с которой рано или поздно может столкнуться любой обладатель предпускового подогревателя. Не важно какой он марки и модели, у любого оборудования есть свой ресурс, зависит он конечно от правильности эксплуатации, качества топлива, правильности монтажа и конечно же от самого водителя (ДТП).
Средний временной ресурс бесперебойной работы подогревателя двигателя, это четыре-пять лет. По истечению этого времени возможны выходы из строя топливного насоса, жидкостной помпы, свечи накала (горелки), в некоторых случаях плат управления.
Ремонт предпусковых подогревателей – это ответственное дело, от которого зависит дальнейший срок эксплуатации подогревателя, правильность работы самого автомобиля, спокойствие автовладельца. На ряду с официальными мастерскими по ремонту и обслуживанию подогревателей, в городе есть и так называемые “гараж-сервисы”, которые делают ремонт, но он либо крайне прост и ограничен их возможностями, либо через-чур долог и дорого.
Автостудия ПОИНТ – это официальный сервис по ремонту и обслуживания предпусковых подогревателей, мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт подогревателей любой сложности. В перечень наших услуг входит:
Диагностика подогревателей в автомобиле, в том числе штатных;
Диагностика демонтированых подогревателей на стенде;
Ремонт (пайка), замена, перепрошивка блоков управления (мозгов) подогревателей;
Снятие ошибок и блокировок.
Перед непосредственным ремонтом подогревателя необходимо выяснить, по какой причине произошла поломка. Для выявления причин отказа в первую очередь проводится визуальный осмотр подогревателя и узлов, к нему подключенных. Затем подключается тестирующее оборудование и запускается компьютерная программа тестирования, которая объективно определяет детали, требующие замены. Полный набор ремонтного оборудования и вспомогательных приспособлений, отличное информационно-техническое сопровождение от производителей, доступность оригинальных запасных частей и высокая квалификация наших специалистов позволяют быстро и качественно осуществить ремонт отказавшего подогревателя.
В установочных центрах нашей компании имеются технологические стенды, позволяющие проверить отремонтированный подогреватель и произвести его прогон до возвращения в транспортное средство. Отремонтированный подогреватель вновь устанавливается в автомобиль, проверяется там, после чего наши специалисты дают владельцу рекомендации по дальнейшей эксплуатации подогревателя.
Диагностика подогревателя двигателя
Вовремя проведенная диагностика предпускового подогревателя позволяет выявить остаток ресурса компонентов подогревателя, представляет возможность оценить состояние системы в целом, произвести снятие ошибок работы (при накоплении их количества до критического уровня, оборудование может произвести самоблокировку до устранения причин возникновения), иметь представление о приблизительных сроках возникновения необходимости ремонта или замены компонентов, возможность сэкономить деньги, а так же снизить риск поломки подогревателя в разгар зимнего сезона.
Ремонт автономных отопителей
Ремонт автономных отопителей салона проводится существенно реже, чем подогревателей. Причина кроется в том, что практически всегда, они расположены в пространстве салона, кузова, кабины и т.п., как следствие на них меньше влияет агрессивная среда. Но ресурс автономного отопителя тоже не безграничен и им требуется ремонт.
Чаще всего, при проведении ремонта автономного отопителя производится замена воздушного нагнетателя, сетки камеры сгорания, штифт накала или же кожухи корпуса.
Компания ПОИНТ осуществляет все виды ремонтных работ для всех моделей воздушных автономных отопителей, мы ремонтируем отопители, которые установлены в транспортное средство и демонтированное оборудование. Ремонт отопителя, который был снят с транспортного средства, проводится на специализированном стенде.
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО (далее – Оператор).
Ремонт и диагностика подогревателей
Диагностика подогревателей
Стоимость диагностики нештатных (доустановленных) предпусковых подогревателей – 1500 руб. Стоимость работ по диагностике штатно установленных (заводских) предпусковых отопителей составляет 2200 рублей.
Современные автономные воздушные и жидкостные отопители (подогреватели) на автомобильном транспорте — это надежная техника, которая никогда не выходит из строя случайно. Однако для того, чтобы автоподогрев прослужил вам как можно дольше, необходимо вовремя проводить его диагностику.
Диагностика жидкостного (гидроник) или воздушного автономного обогревателя должна обязательно проводиться профессионалами в техцентре.
Диагностика отопителя производится путем подключения к авто подогревателю диагностического адаптера, который выявляет цепи с вероятными неисправностями в них. Однако лишь опытные специалисты смогут грамотно разобраться, в чем именно причина неисправности работы отопителя, если поломка была вызвана выходом из строя сразу нескольких деталей. Поэтому при диагностике автономного подогревателя на машине лучше довериться специалистам того техцентра, которому вы уже имеете основания доверять.
Ремонт подогревателей
Все современные автономные подогреватели снабжены блоком управления, который отслеживает работу системы предпускового подогрева автомобиля в целом, и имеет несколько степеней защиты. При возникновении неисправностей в работе автообогревателя блок управления выдает код ошибки, по которому можно сразу определить, какая именно часть системы вышла из строя и нуждается в ремонте или замене (свечи, датчик пламени, датчик перегрева и т.д.). Для того, чтобы автономный отопитель на вашем авто прослужил долгое время, необходимо правильно его эксплуатировать.
В целях профилактики как жидкостной, так и воздушный автономный обогреватель рекомендуется раз в месяц включать на 10 минут при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля даже летом. Подогреватель должен поработать, чтобы прогреться и продуть камеру сгорания, наполнить топливопровод топливом — таким образом продляется срок его службы. Во избежание разрядки аккумулятора на автомобиле отопитель не рекомендуется включать несколько раз подряд более чем на 60 минут в общей сложности. Двигатель должен проработать после включения предпускового подогрева не меньше, чем длилась работа самого отопителя.
Как и любое другое устройство, авто обогреватель требует своевременного проведения диагностики и подчас ремонта. На работу воздушного отопителя влияют следующие факторы: заправка его рекомендуемым топливом; поддержание чистоты в салоне автомобиля.
Во время работы автомобильный отопитель затягивает в себя воздух из салона, а вместе с ним и находящуюся в салоне пыль и грязь. Когда ее скапливается уже слишком много, заклинивает нагнетающий вентилятор, камера сгорания (котел) лишается обдува, перегревается и деформируется. Это приводит к выходу из строя автоотопителя. При заправке отопителя автомобиля каким‑либо иным, кроме рекомендованного, топливом, устройство обогрева машины также быстро выходит из строя. Засоряется сеточка испарителя подогревателя, которую чаще всего после слива топлива приходится менять. Зачастую также при этом приходится менять и свечу накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания (котле).
Если же отопитель заправлять только рекомендуемым топливом, поддерживать чистоту в кабине автомобиля и соблюдать рекомендации по эксплуатации обогревателя на автомобиле, то вам потребуется лишь его профилактическая очистка. Профилактическая очистка подогревателя требуется, поскольку на стенках камеры сгорания обогревателя откладывается нагар, что уменьшает размеры камеры сгорания. От этого ухудшаются теплопроводность и теплообмен котла отопителя, что снижает эффективность его работы. Снижается ресурс всего устройства предпускового подогрева двигателя автомобиля и повышается расход топлива.
Профилактическую очистку отопителя вашего авто требуется проводить один раз в год, а при использовании хорошего дизтоплива — один раз в два года.
При профилактической очистке обогревателя его демонтируют, разбирают, камера сгорания очищается, и сеточка испарителя заменяется на новую.
Бывают случаи, когда подогреватель выходит из строя, и какая‑либо часть его системы требует ремонта или срочной замены.
Основа отопителя — это камера сгорания (котел) из алюминиевого сплава. Электровентилятор подает в нее воздух, а специальный насос закачивает топливо из системы питания двигателя. При правильном уходе за отопителем практически не возникает проблем с работой камер сгорания. Однако эти камеры (котлы) иногда прогорают. Чаще всего это происходит с самыми первыми моделями отопителей, некоторые из которых проработали уже более 20 лет. Такая проблема — результат естественного износа. В данном случае проще поменять отопитель на новый, что будет стоить практически столько же, сколько и ремонт старого. Отопитель управляется электронным блоком, который регулирует подачу топлива для нагрева. Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топлива даже при критически низкой температуре. Основные проблемы, связанные с работой свечи накаливания — это подача плохого, некачественного топлива. В этом случае свеча накаливания быстро выходит из строя, и требуется ее замена.
Контроль за максимальной температурой отопителя осуществляет датчик перегрева. Основные неисправности, которые могут возникнуть, это перегрев охлаждающей жидкости, выход из строя насоса, поломка электродвигателя (вентилятора) нагнетателя воздуха. В этих случаях система управления автоматически выключает подачу топлива в целях безопасности. Точную причину поломки определяют специалисты техцентра, они же производят ремонт вышедших из строя деталей.
Напоминаем, что установка любых отопителей должна производиться в соответствии с инструкцией по установке квалифицированными специалистами. Несоблюдение данной инструкции, проведение ремонтных работ не специалистами, или с использованием неоригинальных запчастей, приводит к аннулированию гарантий производителя.
Наши специалисты производят ремонт оборудования предпусковых обогревателей. Стоимость работ уточняйте у менеджеров компании.
Разновидности предпусковых подогревателей двигателя
Максимальный износ трущихся сочленений двигателя происходит во время первого утреннего, морозного запуска. Проблема стабильной, длительной эксплуатации дизеля всегда оставалась насущной, что и подвигло к использованию приборов предварительного нагрева. Предпусковой подогреватель двигателя – отличный способ облегчить морозную жизнь ДВС, а также собственный комфорт зимних поездок.
Разновидность, принцип работы
По принципу работы устройства подразделяются:
Автономные: жидкостные, воздушные.
Электрические.
Жидкостные
К разновидности автономной системы относятся жидкостные образцы. Монтируются в моторном отсеке с подключением к системе охлаждения любых ДВС, включая газобаллонные, комбинированные.
Они приводят к сжиганию смеси, тепловая энергия которой прогревает охлажденную жидкость, циркулирующую в «рубашке» блока. Перегон нагретой жидкости осуществляется помпой, размещенной в самом подогревателе.
К примеру подогреватель Вебасто (Германия) представляет собой топливный насос, камеру сгорания, насос перекачки охлаждающей жидкости. Топливной помпой нагнетается горючее в камеру нагревателя. В отопителе смонтирован теплообменник, с циркулирующим в нем, посредством насоса, жидкостью. Мотор нагревается и при достижении установленной температуры, электромагнитный клапан приводит в действие штатный отопитель, вентилятор печи. До получения комфортной температуры Вебасто расходует порядка 0,7литра солярки в час. Обычное время прогрева составляет 30-40 минут в зависимости от лютости мороза. Таким образом, расход топлива не превысит 300 грамм. Запуск аппарата можно выполнить с GSM-модуль программой на смартфоне владельца авто.
Топливо расходуется из бака автомобиля. На дизелях используется небольшая (до 10 литров) дополнительная емкость. Вариант предусматривает заливку качественной солярки, керосина или присадок для быстрого запуска. Более того, Вебасто отличается исключительной безопасностью. Модели имеют опцию защиты, не допускающие перегрев при любых нештатных режимах. Аппарат настроен на быстрый прогрев, запуск мотора и уютную атмосферу в салоне. Его можно разместить под капотом, крылом или бампером и управлять системой электроники.
Пуск прибора осуществляется таймером (в салоне) или дистанционным пультом управления. Пуск подогревателя Вебасто можно выполнить с большого расстояния мобильным телефоном или брелком автомобиля.
Воздушные
В условиях низких температур, автономный предпусковой подогреватель двигателя может использоваться как дополнительный нагрев кабины.
Образцы последних подогревателей обладают опциями программирования момента пуска и остановки его с пульта управления.
Работа автономных воздушных приборов строится также на сжигании топлива, подогревая не жидкость, а воздух. То есть по принципу фена, а точнее тепловой пушки. Здесь поток воздуха, проходя через теплообменник достигает заданной температуры. Чаще применяются для прогрева кабин, салонов малогабаритных автобусов, легковых машин. Система электроники через блок управления автоматически регулирует заданную температуру в соответствии с наружным воздухом. Автономные устройства позволяют:
экономить топливо;
продлевать срок эксплуатации, в целом, автомобиля;
снижать выброс вредных газов.
Схемы конструкций допускают работу практически на всех грузовых, а также легковых авто.
Воздушный отопитель расходует топливо непосредственно из бака, то есть не имеет отношения к ресурсу двигателя. Устройство Вебасто, эффективно прогревает мотор и салон (через вентиляторы) независимо от наружной температуры. Просто, запускаете подогреватель с мобильного телефона, еще, будучи дома.
Возникающие неисправности
Вебасто преподносит и сюрпризы в виде:
Неисправности электропроводки. Причиной тому отсутствие электропитания, дефект в системе питания.
Слой нагара на внутренней облицовке котла, поломка стержня накала, вентилятора.
Неисправности электроники, то есть отсутствие реакции, например, брелка на запуск котла.
Воздушный подогреватель, по сути, считается нагнетателем горячего потока воздуха, температурой на выходе 700° C.
Предназначен подогревать поддон двигателя, картер КПП, кожух заднего моста, топливопроводы автомобиля. Неисправности, которые допускает инструкция для устранения своими силами:
проверка предохранителей и электрических контактов;
проверка причин мигания светодиодов;
частичная разборка подогревателя;
контроль контактов разъема.
Обогревают приборы и блок цилиндров воздушного охлаждения от напряжения 12 вольт. Если мотор в зимнюю пору не запускается, стало быть, есть неисправности, которые последовательно следует устранить. Стоит произвести проверку производительности, выдаваемой топливной помпой, предмет соответствия сечения проводов и электрического автомата. Устранение дефектов подогревателя, например, модели 14ТС-01 от Теплостар, проводится по методике, которую определяет типовая инструкция
Очевидные преимущества
Особой популярностью пользуются отечественные подогреватели от компании “Теплостар”, но на рынке представлены и другие фирмы производители. Установить предпусковой подогреватель двигателя не составляет труда, но делать это нужно на начальной стадии эксплуатации автомобиля.
Итак, суровый климат диктует свои правила эксплуатации машины. Дороговато стоит приобретение. Но здоровье, тепло, комфорт, экономия топлива и время – превыше всего.
Приборы, на подобии выпускаемых фирмой «Теплостар», упреждают негативное влияние сурового климата, предоставляя владельцу автомобиля технические, экономические преимущества и комфортные условия управления:
Возможность запуска при – 45° C.
Блокировку холодного запуска.
Экономичный расход горючего.
Качественная система отопления.
Малая нагрузка на двигатель.
Отсутствие необходимости оттаивания стекол.
Удаленный запуск мотора.
Электрический
Отличается от жидкостного “кипятильника” встроенным электромагнитным насосом в камере нагрева. Принцип действия подогревателя строится на принудительной циркуляции жидкости (тосол, антифриз) и равномерном, быстром разогреве двигателя. Электрический предпусковой подогреватель двигатель являет собой компактный прибор, удобно размещаемый под капотом.
Порядок работы состоит в подключении подогревателя к сети 220В. Элемент нагрева (ТЭН – трубчатый электрический нагреватель) нагревает жидкость, которая посредством помпы перегоняется через “рубашку” охлаждения мотора. Нагретая жидкость переходит в верхние секции “рубашки”, а холодная вниз. Зачастую заводы изготовители требуют устанавливать подогреватель в максимально нижней точке системы охлаждения. Чаще всего вставляется в противоледную пробку (заглушку) на блоке цилиндров. При наличии помпы, его можно устраивать в любом месте. Прогрев таким методом намного интенсивней по сравнению с инерционной (естественной) циркуляцией.
Понижение температуры приводит к замыканию контактов терморегулятора и цикл нагрева жидкости повторяется. Постоянная циркуляция поддерживается помпой, что обеспечивает заданную температуру системы охлаждения.
Своими руками
Есть несколько вариантов изготовления самодельных подогревателей, которые, так или иначе, выполняют возложенные на них функции.
Электрический прибор считается самым простым по конструкции. Питается от источника 220 вольт. Но последние их модели укомплектованы модулем, устройством подзарядки аккумулятора, таймером, различной электронной начинкой управления им с расстояния. Следует помнить, что предпусковой подогреватель двигателя своими руками не может предусмотреть все необходимые опции. Простая же самодеятельность может обойтись дороже сэкономленных средств на заводском аппарате, хотя инструкция допускает внесение изменений в конструкцию подогревателей.
Особо важную ставку нужно делать на пожарную безопасность.
Однако делать и ставить на свое авто незамысловатое устройство своими руками не возбраняется. Видеоматериалы, тонкости изготовления деталей, советы дотошных специалистов, коих пруд пруди в Интернете, окажутся полезными в процессе самостоятельной инсталяции. Остается соблюсти меры электрической безопасности.
К тому же, аппарат подогрева от напряжения 12 вольт можно приобрести у поставщиков с гарантией длительной надежности.