Ремонт турбин дизельных
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ремонт турбин дизельных

Ремонт турбины своими руками

Двигатель является основной частью транспортного средства, а значит, к эффективной и правильной работе этой системы нужно относиться максимально ответственно. Если у дизельного автомобиля, который оснащен турбонаддувом, происходит снижение мощности, это может быть вызвано поломкой турбокомпрессора. Чтобы проверить так ли это на самом деле, нужно нажать на педаль газа. При этом двигатель должен набрать максимальный предел оборотов.

Причины поломки турбины

Если отсутствует максимальное давление турбокомпрессора, это может означать, что у него произошла поломка. Поскольку новая турбина считается дорогой деталью, можно сделать ремонт турбины своими руками. Поломка может возникнуть по различным причинам:

  • забитость катализатора, из-за чего в итоге создается противодавление;
  • не полное закрытие перепускной заслонки;
  • утечка на внутреннем тракте;
  • зазор в области турбинного нагнетателя;
  • стертость крыльчатки при вращении.

В зависимости от определенного вида поломки следует правильно подходить к ремонту турбины своими руками на дизеле. Большинство причин приводят к тому, что турбина не может набрать достаточное давление для успешной работы. Если причиной поломки является люфт, это серьезная проблема. Самостоятельно осуществить замену детали можно только в том случае, если имеются специальные навыки и подходящие инструменты.

Самостоятельный ремонт

Важно приобрести ремкомплект, после чего следует разобрать турбину. Поскольку есть риск того, что от высокой температуры улитка может прикипеть, необходимо приложить максимальное усилие. Нужно аккуратно открутить турбину накрест, как в случае съема колесного диска. После чего, следует проверить люфт вала. Не должно быть поперечного люфта, а при продольном люфте не должно быть превышения на 1 мм. Чтобы снять кольцо компрессора, нужно воспользоваться пассатижами. При этом надо зажать оправку другого конца вала.

После снятия компрессорного колеса, необходимо обязательно пометить расположение колес и гайки. Также нужно снять втулки вала и вкладыш, с помощью которого держится стопорное кольцо со стороны компрессора. Важно вал и вкладыш качественно очистить от загрязнений. С вала нужно снять уплотнительное кольцо, после чего заменить все вкладыши, кольца и шайбы деталями из приобретенного ремкомплекта.

Обязательно нужно смазать маслом вкладыши. Затем необходимо вставить внутреннее стопорное кольцо во вкладыш и убедиться, что все пазы находятся на своих местах. После этого надо вставить вкладыши и смазать втулки. Следующим этапом является надевание маслосъемного кольца, установка пластины и затягивание болтов. Важно произвести надежную фиксацию грязезащитной пластины при помощи стопорных колец. Вначале вставляется маслосъемное кольцо, а затем вал. После чего, необходимо их зафиксировать гайкой.

Вначале следует обнаружить причину поломки и подобрать подходящий способ устранения проблемы. Рекомендуется проводить ремонт дизельной турбины своими руками именно тогда, когда это необходимо. Особенно в случае, если отсутствуют причины поломки мотора. Ведь может быть такое, что причина неисправности заключается совсем в другом, но силы и время потрачены впустую.

Обратите внимание: Главными факторами, предопределяющими успех ремонта, являются качество комплектующих и качество самого ремонта. То есть, запчасти нужны хорошие, в идеале оригинальные, а мастера должны обладать высокой квалификацией. Помните, что если своевременно проверить мотор и провести его ремонт, то его ресурс продлится, а вы избежите серьезных неприятностей и денежных трат.

Изучение устройства механизма

Турбина – крыльчатка, которая насаживается на вал, с помощью которого происходит движение компрессора. Изготовление корпуса происходит из жаропрочного алюминиевого сплава, а сам вал делается из стали со среднелегированными свойствами. Поскольку эти детали не поддаются ремонту, в случае их неисправности, они заменяются новыми деталями.

При активной работе может произойти износ области под подшипниками и гнезд уплотнительного кольца. Отливают корпус и улитку турбины из чугуна. Благодаря ее сложной форме осуществляется поток газов, из-за чего весь агрегат приводится в движение.

Конструктивные особенности

Важно разбираться в строении турбины, применяемой в тандеме с дизельными моторами, чтобы исключить гипотетические отказы.

Система турбонаддува имеет следующие составляющие:

  • компрессорная крыльчатка;
  • колесо нагнетателя с венцами лопастей;
  • опорный вал;
  • объединяющий подшипник и корпус подшипника узел;
  • устройство для смазки;
  • регулятор управления давлением наддува.

Когда турбина работает, температура воздуха повышается, попутно он становится более плотным. В такой ситуации необходимо активировать охладитель, чтобы восстановить температурный баланс. Из-за стремительного вращения максимально задействуются подшипники скольжения.

Поэтому чрезвычайно важно осуществлять замену масла на регулярной основе. Среди всего многообразия моторных масел для двигателя с турбиной необходимо останавливать свой выбор на том, которое рекомендовано производителем. Чтобы турбина оставалась в исправном состоянии, нельзя допускать резких движений: внезапно останавливать работу двигателя после активной работы, стартовать при непрогретом двигателе.

Продолжительная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание со временем приводят к необходимости провести
ремонт турбины дизельного двигателя своими руками.

Обратите внимание: Одинаково успешно может быть восстановлен как отечественный, так и импортный автомобиль в компании «Дизель-Мастер». Также существуют сервисы, где ремонтируются только отечественные или, например, только японские (корейские, немецкие и т.п.) автомобили.

Эксплуатация дизельного двигателя с турбиной – секреты бережливости

Эксплуатация дизельного двигателя с турбиной требует регулярной проверки состояния воздушного фильтра, так как при его загрязнении создается повышенное давление на всасывании, что приводит к снижению производительности компрессора. Из-за высокой вязкости масла при запуске холодного двигателя ощущается дефицит смазки, поэтому турбированный мотор требует основательного прогрева.

Диагностика возможных неполадок

Турбонагнетатель имеет незатейливую конструкцию, но склонен выходить из строя из-за особенных кондиций и интенсивности работы. К типичным неисправностям относятся:

  • утечка масла с последующим проникновением в воздушные массы, попадающие в цилиндры;
  • непроходимость подающего и выводящего каналов;
  • нарушение целостности корпуса и деталей, возникновение трещин;
  • неисправности воздушного фильтра;
  • потеря мощностных характеристик;
  • прохождение воздушных масс через уплотнители патрубков.

Заметить наличие неполадок турбины двигателя на начальной стадии намного проще при рассматривании выхлопных газов. Оттенок, в который они окрашены, может свидетельствовать о следующих неисправностях:

  • синий цвет выхлопных газов говорит о том, что произошло проникновение масла в воздух;
  • белый оттенок свидетельствует о засорении канала отвода;
  • дым черного цвета подскажет о том, что произошла утечка масла.

Сказать о неисправности могут и возникновение шумов в процессе активности турбины.

Если вы заметили признаки износа турбины, не стоит сиюминутно обращаться к платному диагносту. Можно самостоятельно провести анализ работы турбины. Сначала необходимо проверить уровень масла: если вы заметили понижение уровня, превышающее 1 л/1000 км, то нужно посмотреть на оттенок выхлопа.

Если был обнаружен белый или синий цвет выхлопных газов, необходимо сделать следующее:

Вспомнить дату замены воздушного фильтра. Если фильтр пропускает воздух в недостаточном объеме, из-за контраста давления масло может попадать в турбокомпрессор. Такие процессы могут спровоцировать появление сизого дыма. Если фильтр в порядке, необходимо сделать следующее.

Рассмотрите выводящий канал. Если есть нарушения целостности или деформация, необходимо прочистить каналы. Но в случае выхода из строя системы вентиляции картерных газов придётся обратиться к специалисту.

Далее необходимо убедиться в исправности составляющих частей турбины. Анализируется осевой люфт для того, чтобы убедиться в отсутствии соприкосновения крыльчатки и стенок турбины. Если проблемы выявлены на этом этапе, без обращения в сервис не обойтись. Регулировка проблемы с люфтом требует системности действий. Допускается не более 0,05 мм на смещение вала и один миллиметр на радиальный люфт.

Важно понимать, что полноценная настройка может произойти только после анализа работы турбины и замены потерявших исправность элементов. Если вам удастся вовремя обнаружить неполадки в работе турбины, впоследствии не придётся тратить огромных средств на восстановление.

Где ремонтируют турбины дизельных двигателей?

Немало проблем с моторами проявляется благодаря неполадкам в дизельной аппаратуре. Обнаружить неисправности можно при компьютерной диагностике. Ремонт же следует осуществлять с применением специального оборудования. Таким образом, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельные попытки починить двигатель, а обратиться в компанию «Дизель-Мастер».

Если у вашей машины произошло ухудшение работы в двигателе и появилась необходимости ремонта турбин дизельных двигателей: подтекание из форсунок, плохо работает двигатель и запускать его сложно, быстрый расход топлива, обращайтесь к специалистам из «Дизель-Мастер».

Ремонт турбин дизельных

Каталог товаров

Турбины – Tuning

ООО ТурбоТехСнаб – ремонт турбин в Владимире, продажа турбин для всех видов техники, ремонт форсунок, ТНВД, восстановление дизельных турбин в г. Владимир

ТурбоТехСнаб – это один из лучших сервисов по ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей. а также продажа турбин, картриджей и комплектующих для ремонта турбин.

У нас Вы можете произвести ремонт или покупку турбокомпрессора для следующих видов техники:

  • Турбины для легковых и грузовых автомобилей: VW, Audi, Man, Peugeot, Opel, BMW, SAAB, Detroit Diesel, Fiat, Renault, Nissan, Skoda, Ssang Yong, Scania, Kia, Ford, MB, Iveco, Volvo, Citroen, Daf, Hyundai, Isuzu, и другие.
  • Турбины для дорожно-строительной и сельхозтехники: , , Liebherr, Cat, Volvo Penta, Komatsu и др.
  • Турбины для сельхозтехники и тракторов: New Holland, John Deere, Fendt, Deutz, Buhler, Case и дригие.
  • Турбины для корабельных и стационарных двигателей: Perkins, Volvo-Marine, Yanmar и др.

Ремонт и продажа следующих видов турбокомпрессоров:

    • Ремонт турбин чешского производства: С12, C13, С14, K27, K36, для КаМАЗ,МАЗ, ЯМЗ, ДЗТ,ЧТЗ, БМЗ и т.д.
    • Ремонт турбин импортного производства: ( , , , Schwitzer, , Komatsu, CZ, Toyota, , Mitsubishi и т.д.)
Турбо-компрессоры
для импортной техники
Турбо-компрессоры
Чехия
Турбо-компрессоры
для отечественной техники
Картридж
в сборе
Геометрия
для турбины
Актуатор
турбины
Ротор
турбины
Колесо
компрессора
Кольцо
стопорное
Гайка
для ротора
Уплотнение
турбины
Упорный
подшипник
Радиальный
подшипник
Кольцо
уплотнения
Тепловой
экран
Заготовка
ротора
Заготовка
колеса компрессора
Турбо КИТ
для ВАЗ
Читать еще:  Подушка опоры двигателя

Доставка по России осуществляется с помощью компаний “Байкал сервис”, “ПЭК”, “Деловые линии”, “Кит”, “Желдорэкспедиции” или любой транспортной компанией на Ваш выбор. Стоимость доставки до транспортной компании зависит от ее расположения.

Ремонт турбин дизельных двигателей. Причины неисправностей

Неисправности турбины дизельного двигателя, несмотря на заявленный производителями 10-летний срок эксплуатации, встречаются довольно часто. В то же время от функционирования данного элемента конструкции зависит работоспособность мотора. Из этого можно сделать следующий вывод:

  • Необходимо регулярное обслуживание турбины.
  • Устройство турбины

Корпус турбины, устанавливаемой вместе с дизельным двигателем, изготавливается из чугуна. При активной эксплуатации автомобиля чаще из строя выходят постели, расположенные под подшипниками, а также гнезда уплотнительного кольца.

Сама турбина внешне напоминает раковину улитки. Движение компрессора проводится через вал, на который монтируется крыльчатка. Первый изготавливается из сплава алюминия, отличающегося повышенной стойкостью к воздействию жара, а второй – из среднелегированной стали. Ввиду особенностей конструкции обоих элементов в случае поломки их заменяют на новые.

Турбина имеет достаточно сложную форму. Через ее внутреннюю часть подаются выхлопные газы, нагнетаемые компрессором, за счет которых увеличивается начальная мощность двигателя.

Признаки неисправностей

Изготовление турбины – это достаточно трудоемкий процесс, несмотря на кажущуюся простоту ее конструкции. Производителями агрегата приходится вымерять его размеры до долей миллиметра.

Прежде чем осуществлять ремонт турбин дизельных двигателей, необходимо провести предварительную диагностику.

Любые ошибки в ходе восстановления ткр приводят к резкому удорожанию работ ввиду высокой стоимости агрегата. Для выявления неисправностей и их устранения потребуется помощь опытного специалиста. Однако можно провести диагностику мотора самостоятельно. На наличие проблем с двигателем могут указать следующие признаки неисправности турбины:

  1. Выхлопные газы приобрели черный, сизый или синеватый оттенок.
  2. Мотор начал сильно шуметь в разных режимах работы.
  3. Температура двигателя регулярно достигает высоких отметок (наблюдается перегрев).
  4. Силовая установка стала потреблять заметно больше топлива и масла.
  5. Появление четких хлопков во время работы мотора, свиста или глухого гула.
  6. Снижение динамики автомобиля вследствие уменьшения уровня тяги. На низких оборотах силовой агрегат работает нестабильно.
  7. Появление запаха масла.

Причины появления поломок

Неисправности турбокомпрессора появляются по ряду причин.

Чаще всего поломки дизельного двигателя и турбины возникают из-за несвоевременной замены масла.

Длительное использование старой смазки, попадание в нее воды или топлива приводит к быстрому износу подшипников, закупорке масляных каналов или повреждению оси. Неисправный элемент подлежит замене. Отремонтировать его нельзя. К описанным последствиям приводит использование слишком густого масла.

Второй наиболее «популярной» причиной появления проблем с турбокомпрессором является снижение давления в масляных шлангах, вызванное неправильной установкой этих элементом или самой турбины. Эта проблема может привести к быстрому износу колец, шейки вала, подшипников.

Важно заметить: 5-минутная работа дизельного двигателя без масла наносит серьезные и непоправимые повреждения силовому агрегату.

Так же не следует забывать о том, что в турбокомпрессор могут попасть посторонние предметы. Их появление в работающей турбине приводит к поломкам лопастей колеса и ротора, из-за чего снижается уровень создаваемого давления.

Ремонт турбины

Ремонтировать свой двигатель рекомендуется на специализированной станции. Однако устранение некоторых неполадок можно осуществить и самостоятельно.

Для начала необходимо произвести визуальный осмотр турбины и оценить ее работу. Ремонт турбины своими руками начинается с проверки уровня масла и его качества. Кроме того, следует оценить вероятность попадания посторонних предметов внутрь конструкции.

Если указанные причины были исключены, то можно приступать к анализу цвета выхлопа. Изменение оттенка, а также снижение тяги нередко свидетельствуют о проблемах на впуске или выпуске. В первом случае речь идет об уменьшении объема подаваемого воздуха, во втором – о наличии утечек.

Чтобы проверить работоспособность турбины, необходимо запустить двигатель. Силовой агрегат не должен издавать никаких посторонних звуков типа скрипа или свиста. В исправном моторе с турбиной не прорывается воздух из соединений. Следом нужно проверить состояние воздушного фильтра.

В основном проблемы с функционированием впуска и выпуска возникают именно с этим элементом. Если фильтр выглядит нормально, то следом за ним необходимо проверить сливной маслопровод. В нем нередко образуются перегибы, повреждения или пробки.

Далее наступает очередь ротора. Его нужно несколько раз прокрутить вокруг своей оси.

Если ротор цепляет за корпус турбины, она подлежит ремонту.

Когда двигатель во время работы издает много шума, следует проверить:

  1. Все трубопроводы на предмет выявления их износа.
  2. Ось турбины.
  3. Ротор.

При наличии проблем с любым из описанных элементов конструкции потребуется квалифицированный ремонт двигателя и турбины.

О наличии неисправностей может сообщает некорректная работа системы наддува. Чтобы проверить последнюю, потребуется сторонняя помощь. Прежде всего следует найти патрубок, который соединяет турбину и впускной коллектор. Затем нужно запустить двигатель и пережать указанный патрубок рукой.

В этот же момент второй человек должно нажать на педаль газа и удерживать ее в течение 3 — 5 минут. Исправный патрубок отвечает на подобные действия водителя, раздуваясь под давлением. Описанный эксперимент необходимо повторить 3 — 4 раза. Если ни в одном из случаев патрубок не раздувается, значит, турбина неисправна.

Вне зависимости от того, какие появились «симптомы», указывающие на наличие проблем с системой наддува, рекомендуется тщательно осмотреть патрубки, фланцы, коллекторы и другие элементы двигателя на наличие в них трещин.

Профилактика неисправностей турбины

Чтобы увеличить срок эксплуатации турбины, нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только качественные масло и горючее.
  2. Отказаться от быстрых промывок турбины. Такая процедура способна за раз полностью вывести из строя агрегат.
  3. Своевременно менять воздушные фильтры.
  4. Замену масла необходимо производить после каждых 7 тысяч километров пробега.
  5. Обязательно прогревать автомобиль с турбированным дизельным двигателем.
  6. По завершении длительной поездки машина должна в течение трех минут поработать на холостых оборотах. Это позволит исключить появление углеродного осадка.
  7. Регулярное проведение диагностики силовой установки.

Ремонт турбины дизельного двигателя

Многие водители при покупке нового автомобиля часто обращают внимание на наличие турбины. Дело в том, что она делает двигатель мощнее, а еще добавляет характерный звук двигателю во время работы. К сожалению, часто водители снимают турбину со своего автомобиля, потому что она ломается, ремонтировать ее нет желания, потому что на станциях технического обслуживания за эту процедуру берут достаточно крупную сумму, но многие даже не подозревают о том, что ремонт можно произвести своими руками.

Продлить срок службы турбины можно путем своевременного ухаживания за ней. На самом деле турбина требует некоторых условий, в которых она сможет долго работать.

  • Первое, что нужно делать для продления срока службы турбины, – это своевременная замена масла на синтетической основе. На самом деле это стандартная процедура замены масла для двигателя автомобиля, разве что масла нужно лить немного больше обычного. Эта процедура не сильно затратная, потому что масла в двигатель льется ненамного больше, чем с обычным мотором, а замена масла не считается дорогой процедурой. Поэтому лучше своевременно менять масло своими руками, чем производить ремонт турбин дизельных двигателей.
  • Второе, что нужно обеспечить, так это свободную циркуляцию масла по системе. Если один из шлангов, по которым течет масло, будет перегнутым, то масло не будет попадать, и механизм начнет быстро изнашиваться. Перегиб одного из шлангов системы смазки равносилен тому, что машина будет ездить без масла вовсе, а это означает что быстрый износ не только деталей турбины, но и всего мотора гарантирован.
  • Последнее, что нужно делать для защиты турбины от преждевременной кончины, это не допускать перегрева мотора.

Если все правильно делать, то турбина способна прослужить долгое время без ремонта.

Ремонт

Если все-таки была допущена ошибка во время эксплуатации турбины, и она вышла из строя, то нужно производить ремонт турбин дизельных двигателей. Делать это можно как своими руками, так и на станции технического обслуживания автомобилей. Если было все же решено производить ремонт самостоятельно, то первым делом нужно снять турбину с машины. Этот этап делится на несколько действий.

  • Первым делом нужно отключить все трубы и шланги, которые ведут к турбине.
  • После этого нужно снять турбинную и компрессорную улитку. На самом деле компрессорную улитку снять не составит труда, а вот турбинную нужно будет снять с применением особых усилий. Дело в том, что эта улитка часто намертво прикипает, и снять ее можно только с использованием различных инструментов или даже средств для удаления накипи и демонтажа улитки.
  • После того, как были сняты обе улитки, нужно проверить люфт вала.

Люфт должен полностью отсутствовать в продольном направлении, а в поперечном может быть, но отклонение не должно быть более одного миллиметра.

  • Затем потребуется снять все уплотнители, вкладыши и другие резиновые изделия и проверить их состояние.
  • Чаще всего они засорены, поэтому их нужно промыть и высушить. Если были обнаружены неполадки с одним из вкладышей или уплотнителей, то нужно приобрести специальный набор и производить ремонт турбин. Такой набор без труда можно купить в любом автомобильном магазине. Чаще всего в такой набор входят все резиновые прокладки и вкладыши, которые должны быть на турбине. Лучше всего производить замену сразу всех резиновых изделий, потому что после ремонта в скором времени, возможно, понадобится ремонтировать другую резиновую прокладку.
Читать еще:  Лучшие автомобили до 1500000 рублей

Многие знают, что процесс ремонта турбины считается более трудным, чем демонтаж турбины. Проблема заключается именно в установке новых уплотнителей и других резинок на корпус.

Вопрос о том, как же ремонтировать турбину, считается одним из самых популярных среди водителей, у которых она есть. Дело в том, что водители часто не доливают масло, или не ухаживают за турбинами, выжимая из них максимум, поэтому они и приходят в негодность так быстро. Часто бывает такое, что человек купил машину уже со сломанной турбиной, но такое бывает только при покупке машины с рук. Даже после того, как водители получают ответ на свой вопрос, они отгоняют машину на станцию технического обслуживания, где производят ремонт профессионалы. Чаще всего водителей останавливает страх того, что можно что-то не так собрать или установить.

Подводим итоги

Нередко водители автомобилей, на которых установлена турбина, сталкиваются с проблемой выхода из строя турбины. Это может произойти по нескольким причинам, основной из которых считается масло. Оно может быть не того качества, состава или его вовсе может оказаться мало.

Проблема заключается в том, что водители просто не умеют за ней ухаживать. Так или иначе нужно производить ремонт турбин своими руками или же на станции технического обслуживания, потому что она существенно прибавляет мощности мотору, а если турбина установлена изготовителем, то двигатель действительно нуждается в этом устройстве.

Заводской ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Москве.

Экономия до 70% от стоимости новой турбины!

Гарантия 3 года без ограничения пробега!

Диагностика на авто

Снятие и установка турбины

Готовность через 4 часа !

Держим старые цены до конца недели!

Сервисы на Севере и Юге Москвы

+ Сеть сервисов по России

Позвоните нам:

Или пройдите тесть за 2 минуты и узнайте предварительную сумму затрат

+ Получите 3000 рублей в подарок!

Настраиваем геометрию на уникальном стенде!

Открытый доступ в ремзону для заказчиков.

Восстанавливаем 96% турбин!

Даже турбины с изношенным корпусом и посадочными поверхностями, те, от которых отказались другие фирмы!

Всегда свободная парковка!

Компания «ТУРБО-ТЕХ» выполняет ремонт автомобильных турбин в Москве с выдачей исправного оборудования в день обращения. Использование оригинальных запчастей и дефектовка на испытательном стенде позволяют нам гарантировать бесперебойную работу агрегата.

Видео рабочего процесса представлено ниже:

Когда нужно обращаться к нам:

Основанием для обращения в турбосервис выступают следующие симптомы неисправностей:

  • Повышенный расход рабочей жидкости;
  • Течь масла из турбокомпрессора или соединительных патрубков;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Падение мощности мотора;
  • Ухудшение динамики разгона;
  • Посторонний шум, скрежет или свист при включенном двигателе;
  • Сильное дымление выхлопа (черный, белый или синий дым).

При выявлении первых признаков обращайтесь в сервисный центр по диагностике или техобслуживанию двигателей. Если неисправность мотора связана с плохим состоянием турбины, снимайте и привозите устройство на нашу базу для тщательного осмотра и последующей починки. Мы продиагностируем его путем внешнего осмотра, с применением инструмента и на стенде с помощью компьютерных лицензированных программ.

Ремонт и диагностика турбин производятся механиками с опытом деятельности в этой сфере не менее 12 лет.

Восстанавливаем работоспособность агрегатов для различных видов транспорта:

  • Легкового и грузового автотранспорта;
  • Микроавтобусов;
  • Автобусов;
  • Сельхозтехники – комбайнов, тракторов, зерноуборочных машин и др.;
  • Кранов;
  • Экскаваторов;
  • Дорожной техники;
  • Яхт, катеров и малых судов.

Осуществляем ремонт турбин автомобилей с бензиновым и дизельным мотором объемом от 1,2 л, независимо от конфигурации.

В нашей мастерской чинят турбокомпрессоры для распространенных марок авто на российском рынке:

Кроме того, мы успешно ремонтируем клапана сервоприводы (актуаторы) турбокомпрессоров.

Мы занимаемся практически всеми видами турбин в том числе и ремонтом турбин дизельных двигателей

При починке удаляются все изношенные компоненты, вместо них монтируются только фирменные запчасти от официальных дилеров. Отремонтированное устройство имеет заводские характеристики и долгий эксплуатационный ресурс.

Все актуаторы проходят проверку на специальном тестирующем стенде, который имитирует их эксплуатацию на машине. Поэтому мы обещаем безотказность и 100% производительность изделия.

ПРОИЗВОДИМ КАПРЕМОНТ ВАКУУМНЫХ КЛАПАНОВ

При необходимости отремонтируем клапаны, функционирующие от вакуума или давления. Работаем под ключ с разборкой, заменой вышедшей из строя мембраны и последующей сборкой. После установки собранный турбокомпрессор испытывают на специализированном стенде для настройки параметров.

Качество операций на всех этапах – от приемки до передачи оборудования клиенту – контролируется автоматизированной системой производства на базе программы 1С. Больше информации об этой системе узнавайте здесь.

Наше производство:

На производственном участке, где производится ремонт турбины двигателя (Москва), постоянно поддерживается чистота. Поэтому мы исключаем попадание в конструкцию пыли и других инородных частиц, способных повлиять на качество мероприятий. Кроме того, порядок на площадке ускоряет восстановительные операции, поскольку весь необходимый инструментарий находится на видном месте.

Турбина после ремонта в компании ТУРБО-ТЕХ Москва не отличается от новой:

Ремонтные услуги стоят в разы дешевле покупки агрегата. По завершении мероприятий отремонтированная установка приобретает первоначальный вид и характеристики. Это обусловлено следующими факторами:

  • Замена отказавших деталей на исправные оригинальные;
  • Балансировка в 3 этапа;
  • Проверка и регулировка параметров в реальном режиме эксплуатации.

Восстановленные изделия выдерживают запредельные нагрузки: до 300 000 оборотов в минуту при температуре до 1400 °C.

Мы неоднократно производили ремонт турбин легковых автомобилей для гонок. Изделия демонстрировали надежность в экстремальных условиях, поэтому мы с уверенностью даем гарантию на 3 года.

За последний год мы выполнили более 5 тысяч заявок.

Работаем на всей территории Российской Федерации.

Предлагаем прислать неисправное устройство перевозчиком, рейсовым автобусом, поездом или любым другим способом. Наши мастера проведут визуально-инструментальное обследование системы в день обращения. Если узел требует оперативного вмешательства, работник нашего сервиса пришлет фотоотчет и дефектную ведомость, а также обсудит с клиентом все нюансы. Исправное оборудование отправляется обратно согласованным способом.

Все вопросы по доставке к нам турбин Вы можете уточнить у менеджера по телефону:

Почему выбирают нас:

    • Экономия до 70% от стоимости нового узла. Цена на капитальный ремонт турбин в разы меньше покупки нового устройства. Стоимость оглашается после комплексной диагностики и не меняется.
    • 3-летняя гарантия без ограничения пробега. Благодаря прямому сотрудничеству с официальными дилерами оригинальных запчастей мы уверены в высоком качестве операций и долговечности оборудования.
    • Срок починки – 4 часа. Вам не приходится неделями ждать поступления устройства или запчастей с завода. Выполнением работ занимается бригада из 6 человек разной специализации.
    • Ремонтируем только вышедшие из строя узлы. Мы выполняем заказ только в тех случаях, если оборудование подлежит восстановлению и специалисты уверены в устранении поломки. Стоимость наших услуг является обоснованной. Поэтому если проблема в патрубке, прокладке или другой мелкой проблеме, мы честно скажем об этом и не будем настаивать на капремонте.
    • Постоянное наличие запчастей. На нашем складе всегда в наличии запасные части ко многим моделям машин. Поэтому мы выполним ремонт грузовых турбин и агрегатов для легковых авто и грузовиков без незапланированных простоев транспорта.
    • Приглашаем на экскурсию. Клиент хочет быть уверенным в получении качественной услуге. Всем желающим предлагаем посетить цех и посмотреть как работают специалисты.
    • Бесплатная консультация. Мастер ответит на все вопросы по эксплуатации турбированных моторов и самостоятельном контроле техсостояния, чтобы избежать последующих сбоев.
    • Обширная сеть заказчиков. Высокое качество наших услуг подтверждается многолетним сотрудничеством с частными лицами, предприятиями разной направленности и официальными дилерскими сервисами.

Позвоните нам по телефону:

и мы ответим на все Ваши вопросы!

С какими проблемами сталкиваются автовладельцы при ремонте турбин?

Нарушение сроков. Агрегат может пролежать в цехе долгое время, потому что на фирме не отлажены технологические процессы или нет склада запчастей. В результате Ваш автотранспорт простаивает.

Некачественные услуги. Мастера не соблюдают требования технических регламентов и пользуются запчастями неизвестного происхождения. На производственном участке устаревшие технологии, не контролируется качество операций, не поддерживается чистота и порядок.

Читать еще:  Утепление двигателя на зиму своими руками

Необоснованная цена. 80% автосервисов являются прямыми или вторичными посредниками. В результате наценка составляет 200-300% и затягиваются сроки сдачи заказа, пока узел пройдет через всю цепочку третьих лиц.

Отсутствие гарантий. Если турбо ремонт турбин является посредническим, гарантийный талон дается не более чем на год или не предоставляется вовсе. Поэтому при возникновении проблем автовладельцы не знают куда обращаться.

Грубое отношение к клиентам. Многие автосервисы работают так, словно делают одолжение и выполняют заказ бесплатно.

Труднодоступность. Чтобы недорого арендовать помещение, компании обустраивают автосервисы в деревнях или промзонах в запутанной локации. Чтобы их найти, приходится наматывать круги, спрашивать у прохожих или звонить на базу по несколько раз.

Мы знаем об этих проблемах и сделали все чтобы Вам было удобно с нами работать, а турбина после ремонта служила так же, как новая!

Ремонт турбины заканчивается ее испытаниями на тестовом стенде для имитации эксплуатации на автотранспорте. Проверяются технические параметры во всех режимах: холостых, средних и высоких.

При помощи компьютерных стендов имитируется работа турбины на Вашем автомобиле. Причем, турбина проверяется на всех режимах работы двигателя: на холостых, средних и на высоких.

    • Широкий ассортимент деталей на складе. Постоянное наличие ходовых деталей позволяет отремонтировать агрегат любого производителя.
    • Замена изношенных компонентов. Благодаря использованию новых запчастей починенное изделие ничем не отличается от того, которое только вышло с конвейера.

Комфортная зона ожидания

Пока агрегат ремонтируется, предлагаем подождать в уютной зоне досуга, с free WI-FI и телевизором, чаем, кофе и печеньками!

Окончательная стоимость рассчитывается исходя из характера неисправности и трудозатрат. Больше информации узнавайте у менеджера.

Связаться с нашим представителем можно по номеру:

Заказать ремонт турбин в Москве просто, ведь нас легко найти по двум адресам:

Если Вы захотите, мы можем провести для Вас экскурсию по нашему производству.

Ремонт турбин и турбокомпрессоров

Одним из главных направлений компании Турбомодерн является ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спецтехники. Следующих заводов-изготовителей: Garrett, IHI, Mitsubishi, Borg Warner (KKK ), Schwitzer, Toyota, Holset.

  • Ремонт и регулировка сервоприводов HELLA.
  • Программирование и тонкая настройка электронных блоков SIEMENS-VDO.

Компания Турбомодерн основана в г. Ногинске и производит ремонт турбин с 2008 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, А НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ДЕЛУ!

Именно этим правилом руководствуются наши инженера при ремонте турбокомпрессоров. Поврежденные, изношенные детали мы не пытаемся выпрямить, шлифануть, или завтулить в целях экономии. Вышедшие из строя детали меняются на новые.

Наличие необходимого оборудования и опыта позволили нам максимально быстро и качественно проводить ремонт с гарантией 6 месяцев.

В случае не ремонтопригодности турбокомпрессора предложим вам Новый либо качественно восстановленный по лучшей цене.

Цены на ремонт турбин

ИЗМЕНЯЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ (с механизмом):

— 50% от стоимости новой турбины

Дополнительные услуги (по необходимости):

легковые 4500, грузовые от 5000 до 6500

Восстановление резьбовых соединений

Шлифовка горячей части

Высверливание шпильки/болта (1шт .)

Шлифовка холодной улитки

Балансировка картриджа (снятого )

  • Диагностика без разборки турбокомпрессора – БЕСПЛАТНО
  • Диагностика (испытания на стенде) – 3500 руб. включая полную разборку/сборку и очистку
  • Дефектовка – 1000 руб.

* в стандартный ремонт входит полная разборка/сборка, полная очистка/мойка турбокомпрессора, пескоструйная очистка, замена подшипников, замена катушек, замена колец, замена крышки, замена гайка, испытания корпусных деталей.

** в капитальный ремонт входит стандартный ремонт + замена вала, замена колеса компрессора

Основные поломки в турбинах дизельных автомобилей и варианты их устранения

Турбины в дизельном автомобиле мало в чём отличаются от обычных. Главная их функция в принудительной подаче воздуха в двигатель. Благодаря этому все топливо сгорает, препятствуя пропаданию его через протекание или испарение.

Перед началом ремонта самым первым делом необходимо выявить причину неполадок. Для это специалисты рекомендуют проводить диагностику. Наиболее часто в турбинах дизельных двигателей встречаются следующие поломки:

  • Недостаток подаваемого турбиной воздуха – проявляется такая проблема появлением клубней дыма темного цвета с выхлопной; чаще всего причиной могут служить загрязнения воздушного канала, или же неполнота сгорания топлива; устраняется проблема субституцией патрубков, утяжкой их соединений;
  • Попадание в емкость выпускного коллектора масляных частиц – выявляется появлением синего дыма; основная причина — засорение магистрали, в результате чего масло подается по ложному пути, попадая в выпускной коллектор; для ликвидации проблемы рекомендуется промывка масляной магистрали;
  • Шумы при работе турбины, чаще всего появляются они из-за проблем с подшипниками или в герметичности трубопроводов; ремонт заключается в промывке масленых магистралей, или замене подшипников (иногда для выявления проблемы приходится производить демонтаж всего узла).

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ТУРБИН НАЧИНАЕТСЯ С ДИАГНОСТИКИ!

Пропала тяга, повышенный расход масла, дымит как тепловоз? Не знаете в чем причина? Наши специалисты произведут комплексную диагностику вашего автомобиля, по результатам которой будет выявлена причина и согласованы дальнейшие действия по устранению неисправности.

В случае неисправности турбокомпрессора, агрегат демонтируется для дальнейшей диагностики. Разборка, дефектовка деталей производится в присутствии клиента.

По характерному износу деталей определяется причина поломки, проводятся мероприятия по устранению причины неисправности либо даются рекомендации для исключения вероятности повторной поломки.

Конструкция турбин автомобилей на дизеле практически идентична обычным турбинам. Их задача — подача воздуха в мотор для обеспечения полного сгорания дизтоплива. Результат работы турбины в таких автомобилях — минимизация содержания несожженного топлива в выхлопных газах: благодаря турбинам оно сгорает полностью.

Перед ремонтом турбины дизельного автомобиля необходимо установить причину неисправности. То есть, выполнять диагностику этого узла.

Наиболее распространенные причины неправильной работы турбины:

1. Она подает в двигатель мало воздуха. Проще всего выявить это, посмотрев на цвет выхлопных газов: при недостатке воздуха из трубы пойдет темный дым. Также черный дым может быть вызван засорением воздуховода или неполным сжиганием горючего. Ремонт в данном случае — субституция патрубков.

2. Идет вброс масла в полость выпускного коллектора. Определить такую неисправность можно по синеватому дыму из выхлопной трубы. Проблема заключается в засорении магистрали, из-за которого масло не может течь в нужном направлении и проникает в выпускной коллектор. Ремонт в такой ситуации — это промывка магистрали.

3. Слышен непонятный шум в работающей турбине. Посторонние шумы появляются из-за неисправных подшипников или при нарушении герметичности труб. Ремонт — промывка магистрали для масла и установка новых подшипников. Если такие простые меры не помогут, узел придется демонтировать целиком, разбирать и осматривать.

Причины поломки турбины

  • Механические повреждения. Повреждение лопастей компрессорного колеса со стороны воздушного фильтра. Причиной может быть: не герметичность либо повреждение впускного тракта, не своевременная замена воздушного фильтра, не качественный фильтрующий элемент, случайно оставленные предметы в корпусе воздушного фильтра или в патрубках на вход в турбокомпрессор (после замены воздушного фильтра).
  • Повреждение лопастей ротора турбины со стороны выпускного коллектора может быть вызвано попаданием посторонних предметов непосредственно из двигателя (свеча накала, седло клапана, клапан, кусочек нагара и т.д.)
  • При данных повреждениях дальнейшая эксплуатация турбо нагнетателя может привести к более серьезным поломкам в том числе и с двигателем.

Масляное голодание (недостаток масла)

Масляное голодание может возникнуть в следующих случаях:

  • некачественное масло, несвоевременная замена масла, масло несоответствующее допускам производителя;
  • длительный простой, либо неправильное хранение ТКР;
  • движения после запуска двигателя без предварительного прогрева, особенно в холодное время года;
  • неисправность либо низкая производительность масляного насоса ;
  • засоренность масляных каналов, масляных трубопроводов, маслозаборника;
  • эксплуатация турбины с изношенным двигателем;
  • применение герметика на фланцах масляных каналов;
  • низкий уровень масла.

Абразивный износ (грязное масло)

Наличие в масле твердообразных частиц в виде металлической стружки, частичек сажи, приводит к повреждению пар трения турбины. При этом масляный фильтр не в состоянии задержать всю грязь.

Повреждения вследствие применения загрязненного масла могут иметь следующие причины поломки турбины:

  • появление металлической стружки в масле может быть вызвано неисправностью двигателя либо его узлов ;
  • засоренный сажевый фильтр;
  • неисправен перепускной клапан масляного фильтра (масло идет в обход фильтра);
  • низкокачественное масло с коксующимися образованиями.

Перегрев

На большинстве турбированных автомобилях система смазки двигателя совмещена с системой смазки турбокомпрессора. Масло служит как для смазывания, так и для охлаждения деталей турбо нагнетателя. При длительной работе турбины под нагрузкой, происходит нагревание деталей, в случае мгновенной остановки двигателя прекращается доступ масла к нагретым деталям что может вызвать отложение масляного нагара, наличие которого может сократить срок службы турбокомпрессора.

Поэтому после длительной поездки особенно в летнее время, дайте поработать двигателю 2-3 минуты это поможет продлить срок службы турбо нагнетателя.

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!

При ремонте турбокомпрессора в компании Автодизельцентр используются только качественные и проверенные временем поставщики запасных частей такие как » Melett » (Англия ), «turbointernational » (США ), «KODE » (ПОЛЬША ).

После восстановления в нашей компании турбина выглядит и работает, как новая, но, при этом, ремонт обходится в несколько раз дешевле. Ведь при ремонте все изношенные комплектующие меняются на новые оригинальные. Турбина балансируется, проверяется и настраивается на cпециализированных балансировачных стендах.

Если вам нужен качественный и недорогой ремонт турбины, то можете обращаться к нам! К нам приезжают клиенты из Ногинска, Электростали, Сергиева Посада, Орехово-Зуево, Ногинска, Павлово Посада, Щёлково, Балашихи, Москвы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector