Рендж ровер купе
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рендж ровер купе

Эксклюзивный Range Rover SV Coupe

Рендж Ровер СВ Купе (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор RangeRover SVCoupe (L405) с фотографиями.

Range Rover SV Coupe – полноприводный люксовый SUV полноразмерной категории и, по совместительству, специальный трехдверный вариант флагманского внедорожника британской марки, разработанный усилиями специалистов придворного тюнинг-ателье «Special Vehicle Operations» (SVO)… Он адресован состоятельным людям, которые ценят эксклюзивность и бескомпромиссную роскошь, но при этом хотят ездить на полноценном «проходимце»…

«Первое в мире полноразмерное купе» (именно так его позиционируют в самой компании) Range Rover SV Coupe, выпущенное в честь семидесятилетнего юбилея марки Land Rover и отсылающее к оригинальному «Рейнджу» (он был трехдверным), дебютировало 6 марта 2018 года – на международном автосалоне в Женеве.

Автомобиль позаимствовал «начинку» у пятиместного «собрата», но превзошел его в плане эксклюзивности.

Снаружи Range Rover SV Coupe точно не спутать ни с одним из других внедорожников – он приковывает взгляд исполинскими габаритами, скрашенными современным, благородным и соблазнительным дизайном.

Само собой, от пятиместной модели он отличается трехдверным кузовом с увеличенными дверными проемами, лишенными оконных рамок дверями, заниженной линией крыши и иным декором передней части.

В плане габаритов это – полноразмерный внедорожник, который насчитывает 5013 мм в длину, 1794 мм в высоту и 2073 мм в ширину. Колесная база у автомобиля укладывается в 2922 мм, а его стандартный клиренс равняется 263 мм.

Снаряженный вес трехдверки не превышает 2497 кг, а его полная масса составляет 3160 кг.

Передняя часть салона Range Rover SV Coupe осталась нетронутой по сравнению с пятидверным «собратом» – красивое и «породистое» оформление, безупречно выверенная эргономика, высочайший уровень сборки и роскошные материалы отделки (натуральная кожа, дерево, алюминий и т.д.).

Внутреннее убранство эксклюзивного внедорожника рассчитано строго на четверых человек: и спереди, и сзади установлены комфортабельные кресла, разделенные центральным тоннелем, с эргономичным профилем, электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом.

В подкапотном отсеке Range Rover SV Coupe содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 5.0 литров с компрессором, системой распределенного «питания», фазовращателями на выпуске и впуске и 32-клапанным строением ГРМ, которая генерирует 565 лошадиных сил при 6000-6500 об/минуту и 700 Нм крутящего момента при 2500-5500 об/минуту.

Стандартно на трехдверку ставятся 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия с интеллектуальным распределением тяги, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами. Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать системой «Terrain Response 2», подстраивающей технику под текущие условия езды.

В активе Range Rover SV Coupe числятся впечатляющие «ездовые» характеристики: максимально он разгоняется до 266 км/ч, а с места до первой «сотни» выстреливает по истечению 5.3 секунды.

В комбинированном режиме внедорожник потребляется как минимум 13.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивно трехдверка целиком и полностью повторяет стандартный Range Rover: полностью алюминиевый кузов в основе, независимые подвески обеих осей (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) с пневматическими элементами, рулевой механизм с адаптивным электроусилителем управления и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с «тьмой» современных ассистентов.

Свет увидят всего 999 экземпляров Range Rover SV Coupe, причем около 10% из них осядут в России. У себя на родине внедорожник продается по цене от 240 тысяч фунтов стерлингов (

19 миллионов рублей), примерно столько же, вероятнее всего, за него попросят и в нашей стране.

Трехдверка получит не менее впечатляющий перечень стандартного и дополнительного оборудования, что и его пятидверный «собрат».

Купе и 3-двери – внедорожник Range Rover SV Coupe 2019

В марте этого года произошла презентация нового трехдверного внедорожника Range Rover SV Coupe 2018-2019 года. Автомобили концерна Рейндж Ровер всегда пользовались спросом, и на тот раз ожидается аншлаг. В нашем обзоре мы предлагаем познакомиться с основными характеристиками – дизайн, архитектура салона, габариты, оснащение, фотографии и стоимость.

новый 3-х дверный внедорожник Range Rover SV Coupe 2019 года

Для детального описания внешности внедорожника стоит немного окунуться в историю. Первый внедорожник Рендж Ровер СВ Купе с тремя дверями был выпущен компанией Рейндж Ровер в 1970 году. С тех пор о таких моделях забыли, но все хорошее вспоминается, потому инженеры решили напомнить о прошлом и изготовили новый автомобиль с дверью по типу «купе».

Рассмотрим авто с внешней стороны, в передней части находится оригинальная радиаторная решетка почти квадратной формы, а также лицо украшает фирменный логотип знаменитого автоконцерна «Range Rover».

С боковых сторон выделяются окна без рамок и объемные арки колес. Сбоку также появились оригинальные накладки, ранее такого аксессуара на кузове не было. В задней части имеется большая дверь багажника и стильные фонари габаритного освещения со светодиодами.

Стилисты для покупателей предлагают восемь окрасов кузова: Constellation, Parallax Liquesence, Obsidian, Ethereal, Flux, Valloire, Desire

Производители также предлагают окрасы авто из двух цветов – Flux–Valloire; Ethereal –Parallax; Ethereal–Obsidian.

Интерьер салона Рендж Ровер СВ Купе 2019 претерпел изменения в задней части. Спереди центральное место занимает многофункциональная приборная панель, которая оснащена двумя широкоформатными мониторами (10 и 12 дюймов). Приборная панель отделана натуральным деревом и высококачественным металлом, что придает внешнему облику шикарный вид.

Первый ряд кресел оснащен функцией электропривода и регулированием положения в двадцати режимах. Водителю и пассажиру в первом ряду предлагается воспользоваться функцией подогрева, вентиляции и ортопедическим массажем.

салон новинки Рендж Ровер СВ Купе

Второй ряд кресел представлен двумя раздельными сидениями, между ними располагается консоль. Для водителя установлены все мыслимые для 21 века устройства, здесь удобный многофункциональный руль, информативная шкала с показателями о состоянии авто и комфортное кресло.

Салон оформлен только качественными материалами – натуральная кожа, ценные сорта натурального дерева. По желанию покупателя салон также может быть оформлен в следующих композициях: черное дерево, лунный, затмение, винтажный загар.

Предлагаемые расцветки могут сочетаться с между собой, то есть предлагается двухцветные окрасы салона, что придает определенную брутальность. Как видно стилисты максимально стараются порадовать и заинтересовать поклонников данной модели.

Трехдверный внедорожник – купе имеет следующие габариты:

— длина – 5 метров;
— вес три тонны 500 килограммов;
— база колес 2 метра 922 мм.

Возможно Вас заинтересует: Новый Range Rover

Предлагаемое оснащение представлено современными и качественными устройствами с широким набором функций. Рассмотрим подробнее предлагаемые новшества:

— Светодиодное освещение головных и габаритных огней;
— Установка колесных дисков размером от 21 до 23 дюймов;
— Два широкоформатных дисплея с сенсорным управлением;
— Климат и круиз контроль;
— Мультимедийная система Меридиан с 23 динамиками;
— Функция предупреждения аварийных ситуаций;
— Подогрев и вентиляция кресел;
— Эргономические качества при движении;
— Широкая линейка окрасов кузова и салона.

Да, созданный инженерами внедорожник можно смело назвать бриллиантом среди уже известных моделей автомобильной компании Range Rover. Изготовители приложили максимум усилий и можно смело сказать – продумали все до мелочей.

Технические характеристики Range Rover SV Coupe 2018-2019

Внедорожник управляется бензиновым мотором с компрессором со следующими характеристиками: объем 5 литров, мощность 565 лошадиных сил, крутящий момент 700 Hm, наличие восьмиступенчатой автоматической коробки переключения скоростей полноприводной системы Terrain Response 2.

Опция полного привода оснащена несколькими функциями движения: Dynamic – динамический, Eco – экономный, Comfort – Комфорт, по траве, по гравию, снег, грязь, колея, песок, скала.

Внедорожник достигает скорости в 100 км/ч примерно за 5,3 секунды, а максималка скоростного режима равна 266 километрам в час. Внедорожник технически подготовлен к преодолению любых трудностей на дороге и отлично движется, как по шоссе, так и по бездорожью.

По информации специалистов концерна продаваться внедорожник будет в конце этого года. Цена данного автомобиля составляет 240 тысяч фунтов, в переводе на российские рубли – 18 000 000. Руководство компании утверждает, что всего будет изготовлено 999 внедорожников этой серии и еще приятней новость – около 10 процентов будут переправлены в Россию для продажи. Range Rover SV Coupe 2019 собран вручную, доработан специалистами высочайшего уровня, обладает всеми необходимыми устройствами, в общем, его можно назвать «единичной штучкой» в своем модельном ряду. Такой автомобиль просто создан очаровывать автолюбителей любого статуса и возраста.

Видео тест Рендж Ровер Купе 3 двери 2018-2019:

фото новинки Range Rover SV Coupe:

Новый Range Rover SV Coupe 2019 — в кузове купе и 3-мя дверями

На автомобильной выставке в Женеве был презентован новый Range Rover SV Coupe 2018-2019 модельного года. Эта новинка была создана на базе популярного 5-дверного Рейндж Ровер, но только теперь – в 3-дверном исполнении и с более богатым и интересным оснащением.

эксклюзивный Range Rover SV Coupe

Но более интересным фактом является то, что Рендж Ровер СВ Купе будет выпущен ограниченным тиражом в 999 штук. И лишь сравнительно немногим посчастливиться быть владельцем нового эксклюзивного внедорожника. Что же имеем в итоге за этим ограниченным предложением?

От своего изначального 5-дверного собрата новый вариант унаследовал тот же размер кузова. Но в таком случае для гармоничного внешнего вида создателям пришлось увеличить размер дверных проемов и дверей.

Также Range Rover SV Coupe заимел небольшой наклон линии крыши к задней части автомобиля. Отделка дверей тоже была изменена – теперь размер вертикальной хромированной решетчатой накладки был сужен в ширине, и от нее до самой кормы вдоль всей длины кузова идет металлическая линия четко повторяющая линию дна. Больше шарма Рендж Ровер СВ Купе придают двери без оконных рам – у этой модели стекла при максимальном подъеме попадают в специальные секции, что расположены в верхней части кузова, переходящей в крышу.

Облик передней части так же претерпел изменения: теперь купе может похвастаться инновационными головными огнями. На обе фары Range Rover SV Coupe суммарно имеет 288 светодиодных ламп и 8 – лазерных, равномерно поделенных между фарами. Габаритные огни оснащены светодиодами и способны воспроизводить несколько вариантов исполнения 3D-графических проекций.

Для более свежего восприятия обновленного облика компания-производитель укомплектовала автомобиль несколькими вариантами легкосплавных дисков диаметром от 21 до 23 дюймов. На выбор покупателя предлагается восемь вариантов окраски Range Rover SV Coupe, к тому же есть возможность приобрести автомобиль с двухцветной окраской кузова (таких вариаций подразумевается четыре).

салон новинки Рендж Ровер Купе

Новинка Range Rover SV Coupe 2019 модельного года частично унаследовал от своего предшественника интерьерную составляющую – это передняя часть. Сзади же покупателей ждет два раздельных сиденья с десятью направления регулировок движения, функциями массажа, вентиляции и подогрева. Передние сидения обладают вдвое большим количеством направлений движения и более разнообразными вариантами массажей, что повышает уровень комфорта водителя и переднего пассажира.

На центральной консоли 3-дверного внедорожника расположено два 10-дюймовых дисплея, которые совместно помогают управлять обширным функционалом автомобиля, но и несут в себе развлекательно-информационное назначение. Приборная панель нового внедорожника выполнена в виде цифрового дисплея диаметром 12 дюймов. Наслаждаться звучанием музыки, фильмов и всего, что только захочется в автомобиле помогает мультимедиа-система в 1700 ватт, которая обладает 23 динамиками (где один из них – сабвуфер) в автомобиле.

Что касается отделки салона, то здесь только лучшие натуральные материалы: несколько цветовых исполнений кожи, различные ценные породы дерева. На выбор покупателя интерьер может быть выполнен в одном или двух тонах. Но компания-производитель пошла дальше – в Range Rover SV Coupe возможен выбор декора для оформления руля, внутренней части дверей, передней панели автомобиля, и даже дно багажного отделения. Одним словом, компания-производитель постаралась создать модель, которая будет не только комфортабельной и оснащенной по последнему слову техники, но и позволит ее владельцу создать собственный – неповторимый – стильный внедорожник.

Свои размеры кузова 3-дверный внедорожник унаследовал от своей 5-дверной версии:

— длина: 5000 миллиметров;
— ширина: 2002 мм;
— высота: 1675 мм;
— размер колесной базы: 2920 мм;
— высота дорожного просвета: 210 миллиметров;
— масса автомобиля: 3500 килограмм.

Что же до объема багажника Range Rover SV Coupe, то пока сотрудники компании-производителя точных данных не озвучивали.

Комплектаций у 3-дверного внедорожника Range Rover SV Coupe как таковых нет: в большей степени модель подразумевает выбор пакетов, при которых каждый сможет подобрать под себя необходимый функционал и облик. В них входит как цветовое оформление как кузова, так и салона.

Возможно Вас заинтересует: Range Rover SVX

Технические характеристики Range Rover SV Coupe

Под капотом нового детища Range Rover будет располагаться 565-сильный бензиновый силовой агрегат объемом пять литров, который будет способен выдать 700 Нм на пике. Двигатель V8 будет предоставляться совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Такой союз обещает разгонять внедорожник до сотки за 5,3 секунды. Что касается его максимальной скорости, то здесь инженеры озвучили показатель в 267 км/ч. Пневматическая подвеска автомобиля позволит преодолевать любые препятствия вплоть до 90-сантиметрового брода.

Старт продаж на российском рынке обещают на четвертый квартал этого года. Стоить Range Rover SV Coupe будет 18 миллионов рублей. К тому же стало известно, что на Россию компания-производитель выделили квоту в 90 автомобилей, что составило вполне солидную долю от общего числа экземпляров.

Видео тест Range Rover SV Coupe 2018-2019:

Фото новинки Рендж Ровер Купе:

Range Rover SV Coupe 2019 – трех дверный Рейндж Ровер

Уникальный трехдверный внедорожник Range Rover SV Coupe представлен на автомобильной выставке в Женеве. Разработанный компанией Jaguar Land Rover 3-дверный внедорожник премиум-класса Рейндж Ровер СВ купе выйдет ограниченным тиражом в 999 экземпляров, производством новинки займется SVO (Special Vehicle Operations). В нашем обзоре Range Rover SV Coupe 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики трех дверного внедорожника, построенного на основе топ-версии пяти дверного Range Rover. Старт продаж Range Rover SV Coupe оснащаемого 565-сильным бензиновым мотором 5.0 Supercharged V8 запланирован на 4 квартал 2018 года по цене от 240000 фунтов стерлингов в Британии и около 18 млн. рублей в России. Российская квота на новый трех дверный Рейндж Ровер составляет всего 90 экземпляров.

Уникальный 3-дверный внедорожник обладая габаритной длиной кузова в 5000 мм, как и донорская 5-дверная модель Land Rover Range Rover, получил увеличенные передние дверные проемы, заниженную к корме линию крыши, а также лишенные рамок стекол боковые двери. При этом Рейндж Ровер СВ наделен чуть иной передней частью кузова и иными накладками на боковинах кузова.

В арсенале супер продвинутые фары головного света Pixel-laser LED (в каждой фаре по 144 светодиода и 4 лазерных диода), светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой и четыре варианта 21-23 дюймовых колесных дисков. Трех дверный внедорожник, к слову, впервые среди моделей британского бренда получил 23-дюймовые колеса (уникальные 23-дюймовые легкосплавные диски и шины 275/40 R23).

Для окраски кузова предлагаются 8 цветов эмали: Constellation, Parallax, Liquesence и Obsidian из палитры 5-дверного Range Rover и Ethereal, Flux, Valloire и Desire из палитры SV Premium. При желание клиенты могут даже заказать двухцветную (Duo-tone) окраску кузова Range Rover SV Coupe, на выбор покупателей 4 предлагаемых варианта: Valloire / Flux, Valloire / Ethereal, Parallax / Ethereal и Obsidian / Desire.

Салон трех дверного внедорожника изменился по сравнению с традиционной 5-дверной версией только в задней части, где установлены разделенные оригинальным тоннелем два раздельных кресла с электроприводом регулировок в 10 направлениях. В наличии, разумеется, подогрев, вентиляция и массаж задних сидений.

Водителю и переднему пассажиру предназначены еще более комфортные кресла с электроприводом регулировок в 20 направлениях, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. В качестве продвинутых инструментов информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли, 12-дюймовая цифровая панель приборов, 10-дюймовый цветной Head-Up Display, 1700-ваттная аудиосистема Meridian 3D Signature Sound с 23. динамиками.

В качестве материалов отделки исключительно высококачественные натуральные материалы: кожа различных цветов и шпон ценных пород дерева. Салон может быть как одноцветным – Ebony, Lunar, Eclipse и Vintage Tan, так и двух цветным (разные цвета передней и задней части салона) – Orchid/Eclipse, Orchid/Vintage Tan, Brogue/Ebony или Cirrus/Lunar. Добавим в актив материалов отделки возможность выбора декоративных панелей, украшающих рулевое колесо, карты дверей, центральную консоль, центральный тоннель, переднюю панель и пол багажника из натурального дерева различных сортов.

Технические характеристики Range Rover SV Coupe 2018-2019 года.
В моторном отсеке 3-дверного купеобразного внедорожника Рейндж Ровер СВ компрессорный бензиновый 5,0-литровый двигатель Supercharged V8 (565 лс 700 Нм) в компании с 8 АКПП. В наличии полноприводная трансмиссия дополненная системой Terrain Response 2, позволяющий выбирать оптимальный режим работы полного привода из нескольких прописанных вариантов – Dynamic, Eco, Comfort, Grass/Gravel/ Snow, Mud and Ruts, Sand and Rock Craw. Подвеска пневматическая, но получившая несколько иные настройки, чем у обычного Range Rover, со сдвигом в сторону драйва. Трех дверный внедорожник разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек, максимальная скорость 266 кмч.
При всех своих амбициях спортивного внедорожника, новый Range Rover SV Coupe способен штурмовать серьезное бездорожье и преодолевать броды глубиной до 900 мм, а в случае необходимости даже буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Range Rover SV Coupe 2019: возвращение к истокам

Первое поколение данной модели имело три двери, что делало её менее практичным, но более маневренным на бездорожье. Это и привлекало поклонников к данному автомобилю, хотя все последующие генерации имели уже более традиционный пятидверный тип кузова. Но вот, спустя почти 50 лет британцы решили отдать дань памяти своему первому флагману марки и презентовали вседорожник, который по части идеологии повторяет своего прародителя. Чем он интересен?

Range Rover с приставкой SV Coupe был официально представлен общественности в марте 2018 года в рамках выставки в Женеве. Данная версия автомобиля стала преемником самого первого Рейндж Ровера, который был выпущен в 1970-м году. При этом дебют новинки приурочен к 70-летию образования компании Land Rover.

Стоит отметить, что СВ Купе является имиджевой моделью и тираж ее производства будет ограничен 999-ю экземплярами. Выпуском флагманских трехдверок займется заводское подразделение концерна с обозначением SVO (Special Venicle Operations).

С точки зрения дизайна экстерьера новинка сохранила стилистические черты нынешнего Range Rover, однако сам кузов воссоздан практически заново. В частности, крыша стала ниже, увеличены дверные проемы, а сами боковые двери лишились оконных рамок.

Передняя часть кузова обзавелась новым, более агрессивными бампером и решеткой радиатора, а задняя получила выразительный диффузор.

В салоне основной упор был сделан на качество отделочных материалов — здесь применена обивка из ценных пород дерева, высококачественной кожи. Задний ряд представлен двумя креслами, причем центральный тоннель между ними переработан.

Список оснащения модели состоит из:

  • Панорамного остекления крыши.
  • Полностью светодиодной головной оптики освещения с лазерной секцией дальнего света.
  • Кожаной обивки салона.
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Отделки интерьера натуральным деревом (сикомор, ясень, ореховое дерево, тик, палисандр).
  • Аудиосистемы люкс-класса мощностью 1700 ватт с 23 динамиками.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью от 21 до 23 дюймов.
  • Передних кресел с сервоприводами, вентиляцией, обогревом.
  • Кресел второго ряда с электрическими регулировками, функцией вентиляции, подогрева.
  • Системы мультимедиа с сенсорным дисплеем, голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы трехмерной навигации.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Атермальной тонировки стекол.
  • Системы адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Мониторинга непрослеживаемых зон кузова.
  • Системы удержания в своей полосе движения.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Системы помощи при подъеме, спуске с горы.
  • Цветовой гаммы кузова SV Palette, которая включает в себя 16 колеров.

На рынке новинку предложат в одной фиксированной комплектации. Начальная стоимость новинки на британском рынке зафиксирована на отметке в 240 тысяч фунтов стерлингов.

В России цена на Range Rover SV 2019 года составит примерно 18 миллионов рублей. Квота для нашей страны — 99 автомобилей.

Технические характеристики

Модель основана на платформе полноразмерного вседорожника и флагмана марки (его короткобазной версии) — Range Rover. Размер колесной базы составляет 2 метра 922 миллиметра. Подвеска обеих осей — пружинная, на пневматических элементах (перенастроена).

При этом нужно отметить, что у СВ Купе дорожный просвет занижен на восемь миллиметров. При движении со скоростью более 105 километров в час клиренс уменьшается еще на 15 миллиметров, обеспечивая тем самым лучшую устойчивость автомобиля.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В подкапотном пространстве трехдверного Рейндж Ровера «прописался» бензиновый силовой агрегат с компрессором. Его рабочий объем равен 5.0 литрам, при этом мощностная отдача исчисляется 565-ю лошадиными силами.

Двигатель сочетается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней от ZF, а также с раздаточной двухскоростной коробкой. Привод — полный, с наличием самоблокирующегося заднего дифференциала.

Обзор

Внешний вид

Range Rover с приставкой SV Coupe выглядит очень эффектно. Купеобразный британский вседорожник с тремя дверьми примечателен безрамочными боковым окнами, панорамной крышей, передним бампером с выразительными воздухозаборниками, огромными колесными дисками из легкого сплава, а также полностью светодиодной оптикой освещения.

При этом нужно отметить, что головные фары имеют лазерные секции дальнего света, которые обеспечивают освещенность на расстояние до 500 метров.

Клиренс новинки составляет внушительные 263 миллиметра. Однако штурмовать серьезное бездорожье на СВ Купе все равно не получится по причине низких свесов кузова.

Внутреннее убранство

Салон имеет двухцветную обивку кресел: передние обиты кожей белого цвета, задние — черного. При этом разнообразна цветовая гамма и остальных отделочных материалов — на панелях можно наблюдать вставки из разнопородного дерева, настоящего алюминия.

Приборный щиток с виртуальными показаниями информативен, но, чтобы водитель не отвлекался от процесса вождения, предусмотрена проекция «инструментария» на лобовое стекло. Последняя читается отлично в любое время суток, а ее свечение не выглядит навязчивой.

На центральной консоли расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с навигацией, системой кругового видеообзора, настройками бортовых данных автомобиля. Графика его монитора очень красивая, а вот сенсор отзывается на команды пользователя с заметной задержкой.

Кресло водителя с умеренной боковой поддержкой роскошно по своему исполнению. У него имеются электрорегулировки, массаж, обогрев. Однако, как это ни странно для автомобиля люксового сегмента, в опционал сиденья не входит массаж. Не входит данная функция и в список оборудования задних кресел — это наводит на мысль о том, что для дальних поездок вседорожник не предназначен.

За рулем

Пятилитровый компрессорный двигатель, безусловно, способен дарить яркие эмоции от вождения. Его тяга избыточна во всем диапазоне рабочих оборотов, но ускорение резким не назовешь — ход СВ Купе набирает степенно, с чувством собственного достоинства. При этом автоматическая трансмиссия меняет ступени крайне быстро и незаметно.

Что касается управляемости, то она приятно удивляет. Руль обладает довольно высокой чувствительностью, информативностью, а отличную курсовую устойчивость вседорожнику на предельных скоростях обеспечивает пневмоподвеска, которая умеет сокращать показатель дорожного просвета при езде по трассе до 150 миллиметров.

Но не только похвальные ездовые повадки способна демонстрировать пневматическая подвеска. Она может одаривать и высочайшим уровнем комфорта — подавляющее большинство дорожных неровностей автомобиль попросту игнорирует, при этом не подает намеков на раскачку.

Выводы: Рейндж Ровер СВ Купе 2018—2019 модельного года — это уникальное явление в сегменте люксовых вседорожников. Данный автомобиль сочетает в себе задорные ездовые свойства и отменный комфорт, при этом обладает эффектным дизайном и богатой родословной.

Фото нового Range Rover SV Coupe:

Тест драйв Land Rover Range Rover –
“Войти в историю (Range Rover Evoque Coupe 5 door)”

О Land Rover Range Rover

Ленд Ровер Рендж Ровер

Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте – премиальных внедорожных купе

Удар, и вырвавшаяся из шины мощная струя воздуха безапелляционно сообщила, что 19-дюймовое колесо нужно немедленно менять. Вот оно, коварство британского левостороннего движения! На узкой горной дороге, всего в одну машину шириной, я поздно заметил придорожный камень, да и просвет до него за рулем “праворукого” автомобиля с непривычки рассчитать сложно. Результат – экстренная остановка и вызов “технички”.

Досадно! Ведь на протяжении нескольких предыдущих километров Evoque, построенный на платформе Land Rover Freelander, настолько уверенно шел по бездорожью, что, казалось, ему ничто не грозит. Те же самые камни, причем острые, скальные, он щелкал как орешки. И так же спокойно автомобиль преодолел щебенку и полуметровый брод, месил густую грязь в колее и лужах, взбирался на поросшие травой крутые горки и сползал по раскисшим после дождя склонам. А стоило вырваться на асфальт – и такой конфуз. Хотя тут вины машины нет. Напротив, тест, проведенный на дорогах Уэльса и Англии, показал, что новый кроссовер – это больше чем кроссовер. По крайней мере, его не назовешь “паркетником”.

Маркетинговая атака

Признаюсь, та помпезность, с которой выводили на мировые рынки Range Rover Evoque, настораживала. Тут почти все было не так, как обычно, когда готовится запуск новой модели. Рекламная кампания стартовала за год до начала продаж, причем велась массированно, практически во всех 170 странах, где можно будет купить этот автомобиль, да еще с применением “тяжелой артиллерии” в лице самых ярких представителей мира моды, кино, шоу-бизнеса. При этом “обстрел” клиентуры шел со всех сторон: растяжки и красочные панно на улицах, модные инсталляции в бутиках, музеях, галереях, видеоролики на ТВ, гламурные вечеринки… И, как апогей, мощный “залп” рекламных публикаций в прессе этим летом, перед тем, как в сентябре у дилеров появятся первые автомобили. Тут, кстати, выше всех прыгнули англичане: едва приземлившись в лондонском аэропорту Хитроу, я обнаружил августовский номер журнала Top Gear с четырьмя (!) вариантами обложки: Evoque где-то высоко в горах под дождем, Evoque в знойной пустыне, Evoque на заполярной снежной трассе и, наконец, Evoque в современном городе. Не знаю, что тут сыграло более весомую роль – настойчивость и финансовые аргументы маркетологов Land Rover или же патриотизм английских журналистов.

Как бы то ни было, факт остается фактом: раскрутка нового автомобиля идет с беспрецедентным размахом, и основания тому есть. Во-первых, это первая премьера марки, перекочевавшей из империи Ford под крыло индийской Tata Motors, и новым владельцам нужно продемонстрировать большой потенциал компании. Во-вторых, у британского бренда уже давно не было полноценных новинок, а тут не просто новая модель, а модель революционная. Evoque – самый компактный, легкий и экономичный автомобиль во всей истории Range Rover. За счет этого он призван резко поднять интерес к бренду, привлечь к нему тех людей, которые до сих пор и не помышляли о приобретении автомобиля такого класса.

Имидж “возмутителя спокойствия” англичане попытались воплотить во всем: комфорт, внутреннее пространство, набор функций, управляемость, а внедорожные характеристики Evoque уже в момент его создания закладывались как лучшие в данном классе премиум-сегмента. Свою роль должен был сыграть и дизайн: дерзкий, вызывающий и вместе с тем узнаваемый для марки. Например, спереди это типичный Range Rover с перфорированной двухполосной решеткой радиатора. Знаком по другим моделям и капот, а также расставленные по углам кузова колеса. И в то же время он своеобразен – ни на одном другом автомобиле бренда вы не увидите такой динамичный профиль, спадающую к задней части крышу и клинообразное боковое остекление. “Кросс-купе” – такое определение прозвучало на встрече с представителями фирмы, и оно оправданно хотя бы потому, что одной из версий кузова действительно стало купе. Хотя и 5-дверный вариант, будучи на 30 мм выше, универсалом тоже назвать трудно – уж больно динамичный профиль вышел у автомобиля.

Спортивный стиль царит и в салоне. Точнее, его нужно обозначить несколько иначе – “спорт плюс роскошь”. Удобный в хвате мультифункциональный руль, сиденья с выраженной боковой поддержкой и электронастройками, понятные и легко читаемые приборы, отличный обзор (причем даже через узкое заднее окно). И – отменное качество отделки. Никаких щелей, зазоров, прочих неопрятностей. Верх и средняя часть передней панели отделаны кожей, низ – ближе к ногам – из пластика, но дорогого (видно, что тактильным ощущениям здесь уделили особе внимание). Мягкая крупнозернистая кожа и на креслах, стильность которым придает двойная прострочка (сотрудники компании поведали, что размер швейных игл для нее выбирали очень долго, а на отделку каждого автомобиля уходит свыше десяти квадратных метров кожи). Картину завершают элегантные вставки из алюминия и дерева, мягкая подсветка салона (ее цвет можно задать по своему вкусу), приятные глазу регуляторы и кнопки, звук срабатывания которых (как и дверей машины) настраивался специально.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Казалось бы, все идеально. Но пара ложек дегтя в бочке меда все-таки нашлась. Так, в версии купе из-за больших дверных проемов ремни безопасности проходят прямо через шею водителя и переднего пассажира, причем регулировки их крепления по высоте на стойке нет. С одной стороны, это небезопасно, с другой – негигиенично и неэстетично: представьте себе молодую леди летом в сарафане, у которой след на шее от ремня. Причем на “пятидверке” все отлично: там и высота крепления ремня на стойке регулируется, да и сам по себе он тянется, как надо – через плечо и грудь. Нет этой проблемы и на задних креслах, где, кстати, могут разместиться трое взрослых. Еще один недостаток – отсутствие каких-либо поручней на месте переднего пассажира. Ручек, чтобы ухватиться в повороте или на бездорожье, нет ни на передней стойке, ни над дверью или на панели. Ручка же на подлокотнике двери смещена назад, и держаться за нее неловко. Все эти нюансы инженеры объясняют либо безопасностью (например, над дверьми расположены надувные шторки), либо тем, что Evoque – кроссовер, на котором вряд ли станут покорять совсем непроходимые участки и гонять по серпантинам, будто на спорткаре. Но тогда зачем его оснастили постоянным полным приводом с муфтой Haldex, острым рулем, сделали приличный клиренс (212 мм), большие углы въезда и съезда да укомплектовали мощными турбомоторами?

Зато с точки зрения комфорта нареканий нет. В движении автомобиль очень тих (не зря был проведен огромный комплекс исследований и мероприятий по шумоизоляции салона). В нем установлена высококлассная аудиосистема с 17 динамиками, система цифрового телевидения и климат-контроль, который можно запрограммировать сразу на неделю вперед в зависимости от прогноза погоды (если вы ему верите). В Evoque удобно садиться (в том числе на второй ряд в версии купе), а если вы не крупный человек, то и сидеть сзади не тесно. При этом спинки заднего дивана в “пятидверке” складываются, и тогда емкость 400-литрового багажника возрастает в 3,6 раза. Хороши и остальные вещевые отделения. Так, боковины дверных карманов оклеены мягкой тканью, а их днища выстелены прорезиненным материалом, чтобы мелочовка не гремела. Тот же материал и в нише под передней консолью, предназначенной для мобильных телефонов (в ней отлично помещается даже iPhone).

К титулу бестселлера

Будучи по своей природе кроссовером, Range Rover Evoque не может претендовать на лавры сверхскоростной модели. Тем не менее для своих габаритов и веса автомобиль оказался достаточно энергичным. Для начала я решил опробовать версию с бензиновым 2-литровым мотором. Инженеры компании сделали его меньше и легче, оснастили современным турбонагнетателем и рядом других новаций, благодаря которым этот 4-цилиндровый агрегат получил мощностные характеристики 6-цилиндрового. Имея 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента, работая в паре с 6-диапазонным “автоматом”, он позволяет машине набирать “сотню” всего за 7,6 с. При этом нет критической потери мощности и с ростом скорости. Выйдя на 125–130 км/ч, автомобиль становится менее резвым, но не настолько, чтобы это записать в пассив. По крайней мере, идти на обгоны можно смело, а если вдруг насторожат микроскопические заминки при переключении передач “автоматом”, можно перейти в ручной режим, используя подрулевые рычажки. Причем, поддав “газу”, вы неожиданно услышите сочный рев мотора. Не пугайтесь: это “правильный” шум – акустику выпускной системы специально настраивали на спортивный лад, применив для этого звукогенератор.

Существенной переработке подвергся и другой мотор – 2,2-литровый турбодизель. В его конструкции было обновлено или изменено 60% деталей, и это позволило оптимизировать все мощностные параметры, а также снизить уровень шумов и вибраций, что принципиально для модели премиум-сегмента. В зависимости от модификации этот агрегат может выдавать 150 или 190 л.с. и сочетается либо с 6-диапазонной автоматической, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, причем в “ручной” версии здесь есть еще и система Stop-Start, впервые примененная в Range Rover.

Поездив на всех трех вариантах, я так и не решил для себя, какой из них лучше. У каждого есть плюсы, способные склонить покупателя в свою сторону. Так, 190-сильный дизель очевидно лучше своего 150-сильного собрата на скоростных шоссе и на бездорожье. При этом только “младший” дизельный мотор в Россию будет поставляться с “ручкой”, которая в состоянии кому угодно доставить удовольствие скоростью и четкостью переключения передач.

С другой стороны, бензиновый мотор выигрывает у обоих дизелей в динамике, причем как в стартовой, так и во время ускорения на трассе. То есть все зависит от того, для каких целей тот или иной клиент решит приобрести Evoque: ездить ли исключительно по мегаполису и асфальтированным магистралям или же совершать вылазки на бездорожье, передвигаться в мягком городском режиме либо проповедовать “горячий драйв”.

Что же касается остальных параметров (комфорт, управляемость, работа подвески, безопасность), то новый автомобиль не дал повода к чему-нибудь придраться. В нем есть стеклянная панорамная крыша и автоматический ассистент параллельной парковки, работающий на ультразвуке, есть дверь багажника с электроприводом, обогреваемые руль и лобовое стекло, функции спуска с горы и помощи при трогании на подъеме, датчики слежения за “слепыми” зонами и система кругового обзора, которая выводит на цветной дисплей изображения сразу с пяти камер, установленных по периметру машины. И, безусловно, хороша подвеска. Даже по бездорожью этот кроссовер идет чрезвычайно мягко, без пробоев, о мелких же ямах и “лежачих полицейских” и говорить нечего – их автомобиль просто проглатывает, причем как в версии купе, так и в 5-дверном варианте (особенно с амортизаторами MagneRide).

В том, что Evoque в России станет популярным, можно не сомневаться. Конечно же, вначале свою роль в этом сыграет та рекламная атака, что была проведена в канун старта продаж. Но затем автомобиль начнет сам работать на себя: его дизайн, комфорт, технический потенциал являются вполне объективными факторами, способными обеспечить новичку высокий спрос. Цены на кроссовер давно определены – от 1,6 до 2,3 млн рублей.

От первого лица

Сейчас Россия входит в четверку ключевых для Jaguar Land Rover рынков мира, и, учитывая популярность SUV, значимость вашей страны для компании будет расти. Поэтому мы делаем ставку на Range Rover Evoque, который сыграет в совершенно новом для бренда сегменте и привлечет новые категории клиентов. Это подтверждается статистикой. Еще за месяц до начала продаж на эту модель по всему миру было сделано около 20 тыс. заказов, из которых десятая часть пришлась на Россию. Очевидно, покупатели по достоинству оценили преимущества этого автомобиля. Он компактный, экономичный, с эмоциональным дизайном, но одновременно Evoque располагает достойным внедорожным потенциалом и высоким уровнем комфорта. Кроме того, к нему в полной мере применимо определение “роскошь в компактной упаковке”. Если же говорить о нашей готовности удовлетворить спрос на новую машину, то завод в Хейлвуде, что под Ливерпулем, был модернизирован, его штат расширен, и теперь предприятие может гибко реагировать на потребности рынка.

Читать еще:  Как правильно отключать аккумулятор автомобиля
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector