Рено дастер гранд 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Рено дастер гранд 2018

Roma-Urraco › Блог › Первый живой обзор нового Renault Duster 2018 +видео

Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации. Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших “Дастера”. Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!

Итак, новый Duster 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм. Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников. Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.

Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого “Дастера”. При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC. Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.

Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.

Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.

У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.

Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках “под металл” придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.

Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.

Богатые комплектации Renault Duster теперь могу похвастаться внушительным списком штатного и дополнительного оборудования, которое раньше было недоступно для данной модели. Помимо “климата”, это также система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон.

Что касается активной безопасности, то фронтальные и боковые подушки теперь дополнены еще и надувными занавесками.

Официальные продажи нового “Дастера” начнутся уже в ближайшее время. Цены на модель стартуют с отметки в 416 тысяч гривен (примерно 15700 долларов) за базовую бензиновую версию. Самой дорогой в линейке будет полноприводная дизельная машина на механике в комплектации Zen (572893 гривны или примерно 21600 USD). В Украину будут поставлять машины румынской сборки, которые также продаются во многих европейских странах (под брендами Dacia и Renault), а вот в России новинка появится не раньше 2019 года — местной сборки и с некоторыми отличительным особенностями.

Более подробную информацию о новом Renault Duster 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

Renault Grand Duster

В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Duster второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, который занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляла о своём намерении продемонстрировать на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публика увидела лишь обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.

Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание “Grand Duster” в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало “Duster 2.0”, а употребление слова “Grand” можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV’a. По мнению британского еженедельника Auto Express, релиз по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже осенью текущего года.

Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

  • 17-дюймовые диски;
  • обновлённые рейлинги;
  • скопированные у Jeep Renegade задние фары;
  • переднюю оптику с LED-светодиодами.

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

Интерьер

Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:

  • наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
  • обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
  • 4 спицах рулевого колеса;
  • 3 центральных дефлекторах;
  • изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
  • более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.

Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.

Технические характеристики

Возможные технические характеристики Renault Grand Duster содержатся в таблице:

Технические характеристики

Силовой агрегат 2.0, 4WD, 143 л.с./1.5 dCi, 4WD, 130 л.с.
Разгон до 100 км/ч Примерно за 10 секунд
Тип топлива Бензин/дизель (Евро-6)
Средний расход топлива на 100 км От 7 литров (бензиновый двигатель)
Объём топливного бака (л) 50
Объём багажника (л) 650 (при сложённом заднем ряде сидений)
Клиренс (мм) 210

Серьёзных технических изменений в удлиненном Дастере ждать не стоит: улучшение показателей мощности и повышение комфорта пассажиров не вписываются в концепцию бюджетного кроссовера, и французский производитель вряд ли станет модифицировать спецификации текущей версии «Пыльника».

Габариты

Большой Duster 2018 будет на 385 миллиметров длиннее всех «Пыльников», ездящих по дорогам нашей страны сейчас. Дополнительное место в салоне займётся третьим рядом сидений-трансформеров: владелец авто сможет выбирать между увеличенной пассажировместимостью и 650-литровым багажником. В качестве платформы для нового кузова станет использоваться переработанное шасси стандартного Дастера, а не модульная архитектура CMF-C (Renault Koleos, Nissan X-Trail) — данное решение объясняется важной для бюджетного автомобиля экономичностью производства.

Остальные габариты семиместного SUV’a останутся без изменений. В представленной ниже таблице содержатся сведения об ожидаемых размерах модификации (данные указаны в миллиметрах):

Габариты

Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Дверь багажного отделения 1000х750

Таким образом, по вместимости пассажиров и грузов французский автомобиль сможет конкурировать с Hyundai Santa Fe и Nissan Qashqai+2.

Силовой агрегат

Семиместный Дастер, как и обычная модификация кроссовера второго поколения, должен получить обновлённые двигатели, среди которых турбомотор с рабочим объемом 1.2 литра и 125 лошадиными силами и прокачанная версия фирменного dCi.

Также ходят слухи, что новые агрегаты не заменят собой старые, а будут устанавливаться в Grand Duster в качестве «опционального» оборудования.

За счёт новых двигателей динамика увеличенного авто должна остаться на прежнем уровне: скорость в 100 км/ч будет достигаться за условные 10 секунд. Стоит отметить, что «Пыльник» первого поколения выглядит уверенным на обгонах в городе, но уступает в динамике многим паркетникам на трассе.

Трансмиссия

Полный привод Renault Duster (оригинального, Dakar Edition, Dakar Black и моделей 2018 года) может быть использован лишь с некоторыми ограничениями, главное из которых — максимальная скорость при 4WD-режиме не должна превышать 80 километров в час. Данный лимит обуславливаются конструкцией трансмиссии: задний мост подключается за счёт раздачи мощности с центрального агрегата, который даже при кратковременной интенсивной эксплуатации способен перегреться и выйти из строя. Базовый выбор режима привода осуществляется с помощью специального переключателя, который расположен на центральной консоли и имеет три положения:

  • 2WD — ручная блокировка заднего привода;
  • AUTO — настройка, при которой ЭБУ будет самостоятельно подключать к переднему мосту задний;
  • 4WD LOCK — активация постоянного полного привода (с описанным выше ограничением).
Читать еще:  То1 что входит

Стоит заметить, что “AUTO MODE” является идеальным решением для использования силовых возможностей нынешних Дастеров: данный режим не просто защищает раздаточную коробку, но и оптимизирует средний расход топлива.

Подвеска

Одна из главных проблем оригинального Duster’a — уровень адаптации подвески к езде в российских условиях. Если сама по себе Макферсоновская конструкция прекрасно подходит для эксплуатации в отечественных реалиях, то амортизаторы газонаполненного типа предназначены скорее для быстрой езды (европейские трассы), а не для ухабистых дорог (регионы нашей страны).

Сказать, получит ли новый Дастер усовершенствованную подвеску, сложно: «Пыльники», выпускаемые брендом Dacia, продаются только в Европе, а кроссоверы от Рено являются полными аналогами своих румынских собратьев и поставляются в страны с развивающейся экономикой без каких-либо изменений. В связи с данным обстоятельством надеяться на релиз «специальных» модификаций Grand Duster для российского рынка не стоит.

Тормозная система

Тормозные системы оригинального кроссовера не вызывают каких-либо нареканий, поэтому производитель не станет заменять уже проверенные тормоза на новые. Таким образом, большой «Пыльник» получит двухконтурный рабочий тормоз с вакуумным усилителем, функционирующий благодаря диагональным соединениям колодок и гидравлическому приводу. Стоит заметить, что обновлять тормозную жидкость на Дастерах первого поколения необходимо каждые 70 тысяч километров.

Безопасность и краш-тесты

Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.

Комплектации и цены

Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях:

Комплектации и цены

Комплектация Главные особенности
Authentique Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS
Expression Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок
Privilege Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений
Luxe Privilege Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники

Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей. Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей.

Мнения экспертов

Уже упомянутый Auto Express уверен, что новый Renault Duster получит совершенно отличный от дизайна первого поколения облик: некоторые элементы спортивного внешнего вида будут позаимствованы у концепт-версии автомобиля, а задняя часть корпуса «взята» от Jeep Renegade. Также есть вероятность, что Большой Дастер будет построен на модифицированной платформе B0, которая используется в последнем Kaptur’e.

Плюсы и минусы

Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:

  • комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
  • обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
  • относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
  • объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
  • бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.

Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:

  • устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
  • необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
  • качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;

Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.

Подводим итоги

Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2018 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.

С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.

Рено дастер гранд 2018

Нынешний Renault Duster, несмотря на свой уже достаточно преклонный возраст, по-прежнему держит уверенные позиции на рынке. К примеру, по результатам 2016 г. модель в Европе, которая продается там под брендом Dacia, заняла седьмое место среди самых популярных кроссоверов. В России же Duster и вовсе до недавних пор был самым востребованным SUV и пой сей день не покидает первую десятку бестселлеров рынка.

Тем не менее, автопроизводитель уже готовится к выводу на рынок модели следующего поколения. Недавно глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон намекнул, что премьера второго «Дастера» состоится в середине сентября 2017 г. на Франкфуртском автосалоне, а начало европейских продаж кроссовера запланировано на первый квартал 2018 года. Как изменится Renault Duster после смены поколения можно предположить уже сейчас.

Самая главная загадка – получит ли следующий Duster новое шасси или же сохранит прежнюю «логановкую» платформу. Предполагается, что кроссовер все же не будет создан с чистого листа, поэтому и возможность применения на нем современной архитектуры CMF-C от Renault Kadjar и Nissan Qashqai представляется маловероятной.

По предварительным данным, вседорожник построят на старой платформе B0, которая, впрочем, подвернется модернизации. В частности, инженеры оптимизируют жесткость пружин, перенастроят амортизаторы, а также применят новый стабилизатор поперечной устойчивости. К слову, архитектуру с аналогичными улучшениями уже используют на кроссовере Renault Kaptur, который появился в России весной 2016 года.

Несмотря на применение прежнего шасси, новый Duster должен внушительно прибавить в размерах. Как ожидается, габаритная длина кроссовера вырастет с нынешних 4 315 примерно до 4 500 мм, а объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигнет 500 литров.

Пожалуй, одним из самых главных новшеств будет то, что после 2018 г. у вседорожника появится еще более вместительный вариант – с тремя рядами сидений, который, по информации Auto Express, получит название Grand Duster. Ранее ходили слухи, что семиместный кроссовер как раз должны построить на модульной платформе CMF-C. Но, вероятнее всего, в его основу ляжет модифицированное удлиненное шасси его пятиместного собрата, что позволит альянсу Renault-Nissan сэкономить на разработке и организации производства.

Renault Grand Duster получится примерно на 200 мм длиннее стандартного кроссовера – его длина составит около 4700 мм, а багажник при убранном третьем ряде кресел сможет вместить до 650 литров груза. Автопроизводитель рассчитывает, что практичный Grand Duster для большой семьи сможет составить конкуренцию Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

В целом новый «Дастер» сохранит прежнюю моторную гамму. Однако в линейку двигателей следующего поколения войдет новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с., способный работать с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, на смену 1,5-литровому наддувному дизельному агрегату придет 130-сильный турбомоторотор рабочим объемом 1,6 л, позаимствованный у Renault Kadjar. По другой версии, нынешний двигатель на «тяжелом топливе» может подвергнется модернизации, чтобы соответствовать экологическим нормам «Евро-6».

Фотошпионы уже не раз ловили Renault Duster II во время дорожных испытаний, однако о его внешности пока судить достаточно сложно – агрегаты новинки обкатываются под закамуфлированным кузовом кроссовера нынешнего поколения. AutoExpress, опубликовавший рендерные изображения Duster, предположил, что вседорожник сменит свой коробкообразный и тучный облик на более элегантный и подтянутый внешний вид. В частности, Duster получит более прищуренную переднюю оптику, другой передний и задний бампер, а также новые колесные диски. Не исключено, некоторые стилистические решения будут позаимствованы у экспериментальной модификации нынешней модели – Duster Extreme Concept.

Салон следующего «Дастера», как предполагается, не подвергнется радикальным изменениям. В частности, у него будут те же циферблаты приборной панели и воздуховоды вентиляционной системы характерной формы. Впрочем, судя по шпионским снимкам, кроссовер получит совершенно новое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо прежних трех и другим блоком управления с более тонкими кнопками. Клаксон уберут с левого подрулевого переключателя и переместят непосредственно на центр руля.

Как и прежде, базовое оснащение следующего «Дастера» окажется предельно спартанским, однако топовые версии модели будут предлагаться с мультимедийным комплексом, спутниковой навигацией, а также датчиками парковки и камерой заднего вида.

Новый Рено Дастер 2018 – комплектации и цены

Рено Дастер 2018- компактный кроссовер производимый французской компанией Renault и её румынским подразделением Dacia. В 2010 году вышло первое поколение кроссовера, а во Франкфурте показали новое поколение автомобиля.

В статье все подробности о Рено Дастер 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Читать еще:  Топливная система карбюраторного двигателя

Обзор нового кузова

Renault Duster 2018 в России невероятно популярен, у нас любят кроссоверы, а недорогие и качественные кроссоверы любят вдвойне.

Экстерьер

В втором поколении инженерам нужно было сохранить достоинства первой генерации, убрать недостатки, и сделать Дастер современным, при этом не упустить постоянных клиентов. Именно поэтому на презентации нового поколения революция не произошла.

На первый взгляд инженеры аккуратно доработали автомобиль, и глобальных изменений не произошло, но Рено Дастер 2018 получил платформу B0, и новый кузов, при том, что габариты остались практически прежними.

Экстерьер нового кузова Renault Duster 2019 года выполнен в современном стиле и стал намного свежее в сравнении с прошлым поколением. По словам главного дизайнер бренда Рено, у кроссовера все кузовные детали новые, за исключением дверных ручек.


В новом кузове внедорожника при старых габаритах сместили лобовое стекло на 100 мм вперед, ради увеличения места в салоне. Визуально машина кажется шире, за счет габаритной передней и задней части.

И колёсные арки расширились, теперь туда помещаются 17-ти дюймовые колёсные диски за место 16-х. Дорожный просвет остался прежним – 210 миллиметров.
Модель под брендоv Dacia близнец Дастера

Технические изменения

Агрегаты в новом поколении не изменились, убрали лишь 125 сильный мотор объёмом 1,2 литра, а текущий объемом 2,0 литра, мощность которого 145 лошадиных сил оставили в покое, но он будет идти исключительно с приводом 4WD и “автоматом”.

Оставили и дизельный мотор объёмом 1,5 литров, только теперь он имеет разную форсировку. 90 и 110 лошадиных сил.

90-сильный агрегат комплектуется с механической коробкой передач и передним приводом, а с 110-сильный, может идти как с “механикой” так и с преселективной роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом.

Как и предыдущий автомобиль, Рено Дастер 2018 имеет передний и полный привод.

Интерьер

Интерьер нового Duster

Главные изменения в новом кузове Рено Дастер 2018 года, произошли в интерьере. Убранство автомобиля стал богаче и солиднее.

Приборная панель претерпела изменения, стали использоваться квадратные дефлекторы за место круглых, а материалы стали качественнее.

Французы улучшили шумоизоляцию и эргономику, руль теперь можно регулировать как по вылету так и высоте.


Сиденья изменились стали удобнее за счёт нового каркаса и наполнителя, а водителю теперь есть куда поставить локоть – то бишь появился подлокотник.

Багажное отделение не претерпело значительных перемен, в него вмещается от 478 до 1623 литров. Но Рено Дастер 2018 с полным приводом за счёт переработанной задней подвески стал вместительней на 59 литров.

Комплектации и цены

Authentique (Аутентик)

Базовая комплектация аутентик предлагается с двигателем, объёмом 1,6 литра, мощностью 114 лошадиных сил и “механикой”. Идёт как с полным так и с передним приводом.

Цены на Аутентик начинаются от 689 000 рублей на переднеприводную версию и 809 990 рублей на Дастер с полным приводом.

Expression (Экспрессион)

В модификации экспрессион Рено Дастер предлагается уже с 3-мя видами двигателей :

1.6 MT(4х2) – 114 л.с – 839 990 рублей;
1.6 MT(4х4) – 114 л.с – 896 990 рублей;
2.0 MT(4х4) – 143 л.с – 952 990 рублей;
1.5 MT(4х4) – 109 л.c – 986 990 рублей;
2.0 AT (4х4) – 143 л.c – 1 002 990 рублей.

Dakar (Дакар)

Лимитированная версия Dakar, которую выпустили ради того, чтобы подчеркнуть участие компании Renault в легендарных ралли-гонках.

Версия отличается только декоративными элементами, это расширенные колесные арки, наклейки и шильдики Дакар, накладкой на бампер и черными колёсными дисками.

В остальном версия Рено Дастер Дакар 2018 повторяет комплектацию Privilege.

Цены на версию Дакар:

Privilege (Привеледж)

Версия привеледж комплектуется всеми возможными моторами, противотуманными фарами, пассивным круиз контролем, hands-free bluetooth и легкосплавными дисками.

Цены на эту модификацию начинаются от 962 000 рублей.

Privilege luxe (Привеледж люкс)

Дополнительно к комплектации привеледж, Privilege luxe duster отличается кожаным салоном и декоративными элементами кузова.

Цены на самую топовую модификацию начинаются от 1 057 000 рублей.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Франция;
Количество дверей: 5;
Количество мест: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4315 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Ширина: 1822 миллиметров;
Колёсная база: 2673 миллиметров;
Клиренс: 205 ;
Размер колёс: 215/65/R16 ;
Объём бака: 50 литров;
Вес автомобиля: 1190 – 1390 килограмм;
Объём багажного отделения: 408/1636 литров;

Моторы:

1,6 Бензин (114 л.с)

Индекс мотора: H4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 114 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,8 литров
Город/трасса: 7,6 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 12,5 секунд

2,0 бензин (143 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 143 лошадиных сил
Крутящий момент: 195 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 11,1
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 10,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,5 литров
Город/трасса: 7,8 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,3 секунд

Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, полный привод): – 11,5 секунд

1,5 Дизель(109 л.с)

Индекс мотора: K9K;
Объём: 1461 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 109 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Степень сжатия: 15,2
Ход поршня: 80,5 мм
Расход топлива (город): 5,9 литров
Расход топлива (трасса): 5 литров
Город/трасса: 5,3 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 13,2 секунд

Видео тест-драйв

Видео обзор нового кузова Renault Duster 2018:

Модель под брендоv Dacia близнец Дастера

Интерьер нового Duster

Renault Duster 2018: обновление популярного кроссовера

Французы всегда славились своими кроссоверами, ну и конечно же, одним из таких предметов гордости является Рено Дастер. Автомобиль был впервые представлен публике в 2009 году, и в таком виде выпускался до 2013 года, пока разработчики не провели рестайлинг.

В этом году должна состояться презентация кроссовера нового поколения – Рено Дастер 2018 модельного года, а также его внедорожной модификации – Рено Гранд Дастер 2018.

Стоит отметить, что паркетник уже стал настоящей легендой не только в Европе, но и в России. Поэтому новость о предстоящем появлении новинок повергла поклонников в приятный шок. Эксперты утверждают, что обновлённый вариант точно не ухудшит позитивную динамику продаж, а возможно её и улучшит.

В сегодняшней статье мы как раз и обсудим все особенности и изменения нового Renault Duster 2018.

Внешний вид

Многих удивил тот факт, что еще до официальной презентации, представители компании сообщили всю основную информацию касательно новинки, а также выложили в интернет качественные фото экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил новый кузов, благодаря чему длина кроссовера возросла на целых 15 см.

Стоит отметить, что Дастер 2018 получил совершенно новый внешний облик. Спереди в глаза сразу бросается стильная фальшрадиаторная решётка, выполненная хромированными элементами. В самом её центре можно заметить фирменный значок Renault. Светодиодные фары головной оптики являются продолжением решётки, и, грубо говоря, представляют вместе с ней единый элемент. Невероятно мощный бампер оборудован дизайнерской лебёдкой, внутренняя часть которой выполняет функцию воздухозаборника. Также на ней установлены ходовые огни.

На нижней части бампера можно заметить пару светодиодных противотуманок. Поднимемся выше, и отметим, что лобовое стекло стало заметно шире, а передний капот более плавным и обтекаемым.

Профиль автомобиля стал мускулистее, и именно с данного ракурса видно, что новый Дастер действительно длиннее, чем его предшественник. На крыше новинки установлены высокотехнологичные рейлинги, которые, что интересно, выполнены с учётом все аэродинамических требований, и не портят общую обтекаемость кроссовера.

Большие окна и двери свидетельствуют о вместительности салона, а также о том, что разработчики позаботились о комфортности посадки и высадки пассажиров. Как доказательство этого – установленный удобный порог. Отдельно хочется отметить, невероятно объёмные колёсные арки, которые придают автомобилю агрессивности и динамичности.

Задняя часть Дастер 2018 претерпела наименьше изменений по сравнению с предыдущей модификацией модели. Разработчики лишь установили новые фары, и подкорректировали крышку багажника, которая, к слову, занимает почти всё заднее пространство. Она оснащена небольшим стоп-сигналом и автоматическим дворником на заднем окне. Бампер оборудован двумя дополнительными ходовыми огнями, между которыми можно заметить рельефную пластиковую накладку, со встроенной выхлопной трубкой.

Салон

Создатели обещают, что уровень оформления салона будет соответствовать цене, которую требуют за автомобиль. Но мы пока не буде спешить соглашаться с этим, чтобы каждый сам для себя мог сделать вывод.

Уже точно известно, что улучшиться качество отделки салона. Для этих целей дизайнеры использовали дорогие материалы и стильные элементы.

Новую приборную панель условно можно разделить на три части: блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем, блок развлекательной системы и блок контроля климата.

По словам разработчиком, управляемость новинки значительно улучшилась. Этому поспособствовало модернизированное рулевое колесо и удобный переключатель скоростей, находящийся на оптимальном расстоянии от водителя.

Читать еще:  Почему не срабатывает сигнализация от брелка

Передний ряд сидений стал более эргономичным и удобным. Спинки кресел стали выше, это же можно сказать и о боковых поддержках. Задние сидения могут похвастаться наличием достаточного количества свободного пространства и дополнительных удобств для пассажиров.

Стоит отдельно отметить резиновые ножные коврики, которые пришли на смену тканевым.

Рено Гранд Дастер 2018

Модифицированный Гранд Дастер будет немного увеличен в размерах и получит 7 посадочных мест.

Технические характеристики

В качестве «начинки» для нового Дастер 2018 было предложено три силовых агрегата:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор на 115 лошадиных сил;
  • Двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 144 «лошадки»;
  • Дизель объёмом 1.5 л и мощностью 109 лошадиных сил.

Стоит отметить, что модернизированные моторы стали более динамичными и экономными.

Что касается подвески, то это традиционные независимая передняя и торсионная задняя.

Улучшенная система полного привода предлагает три доступных режима движения:

  • С отключенным задним мостом;
  • С заблокированной муфтой;
  • Спортивный режим.

Комплектации и цены

Базовая комплектация нового Дастер может похвастаться наличием следующего оборудования:

  • Современная мультимедийная система;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев сидений и руля;
  • Электрорегуляторы сидений и боковых зеркал;
  • Спутниковый навигатор.

За всё это придётся заплатить минимум 745 000 рублей. Топовая комплектация обойдётся в 910 000 рублей.

Начало продаж в России

По словам представителей компании, старт продаж на мировом рынке запланирован на осень 2017 года. Поэтому, можно предположить, что на отечественный рынок новинка начнёт поставляться примерно весной следующего года.

Основные конкуренты

Ожидается, что основными конкурентами нового Дастер станут Ниссан Кашкай и Мицубиси Аутлендер. Именно две этих модели способны посоревноваться с французом в проходимости.

Стоит отметить, что Кашкай превосходит Дастер по уровню расхода и вместительности салона. В свою очередь, француз оснащён более мощными силовыми агрегатами.

Что касается Мицубиси, то его явное превосходство в цене, а вот управляемость, мягко говоря, не идеальная. У Дастер 2018 проблем с данным аспектом точно нет, и плюс ко всему он более манёвренный.

Рено Дастер 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Довольно многих поклонников французских иномарок интересует рестайлинговый Рено Дастер 2018 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики от производителя уже известны. Впервые эта модель была презентована в 2009 году и с тех пор пережила несколько вариантов обновления. В новом году автомобиль будет выпускаться не только в виде кроссовера.

Производитель предложит и версию, которая получила название Гранд Дастер: она отличается улучшенными свойствами проходимости. Базовая модификация французской машины будет стоить минимум 680 тысяч рублей; цена зависит от комплекта выбранного оборудования, устанавливаемого за дополнительную плату. Паркетник после рестайлинга получил весьма измененную внешность, салон и функциональность также были существенно обновлены, а вот технические показатели изменились мало.

Производитель сделал акцент на улучшение экономичности: многие покупатели Дастера прежних версий жаловались на дорогое обслуживание и повышенный расход бензина, и разработчики постарались максимально устранить этот недостаток. Ожидается, что появление новой модификации значительно улучшит продажи машины как на мировом, так и российском рынке.

Экстерьер

После обновления кузов Дастера увеличился на 150 мм. Сам внешний облик машины изменился кардинально: так, спереди сразу замечается крупная фальшрадиаторная решетка с хромированными поверхностями, в центре которой располагается фирменный шильдик. Головная оптика выполнена с использованием светодиодных фар, внешне они гармонично сочетаются с решеткой радиатора, представляя собой единый элемент дизайна. Бампер выглядит весьма можно, здесь установлены крупные и бросающиеся в глаза воздухозаборники и ходовые огни. Снизу располагаются более компактные противотуманные фары. Переднее стекло Дастера стало куда шире по сравнению с предыдущей версией, капот выглядит плавным, его линии более гармоничны.

В профиль машина, напротив, сделалась более брутальной, сразу заметно изменение размеров. На крыше автомобиля находятся современные рейлинги, которые предназначены для крепления грузов либо установки багажника, при этом они не портят аэродинамику. Окна и двери автомобиля весьма крупные, разработчики позаботились как о видимости и угле обзора сзади, так и комфорте для пассажиров при высадке и посадке. Арки колес выглядят весьма объемными, что подчеркивает динамичность новой модели. Сзади кузов практически не изменился: новыми выглядят только фары и линия крыши багажника. Задний бампер оснащается парой вспомогательных ходовых огней, между ними находится рельефная накладка, сделанная из качественного пластика.

Интерьер

В дорогих версиях рестайлинговый Дастер получил множество опций, включая климат-контроль, доступ без ключа, мониторинг мертвых зон и другие функции. Общая компоновка предусматривает высокую степень защиты для водителя и пассажиров. Кроме того, салон машины выглядит весьма благородно, для отделки используются качественные материалы, кресла получили новый каркас, благодаря чему даже при длительной поездке не ощущается болей в спине. Сиденья также получили поддержку поясничного типа, водительское кресло имеет особую форму подлокотника.

Оригинально смотрится и приборная доска: она более выгнутая, за счет чего использовать центральный дисплей человеку за рулем будет комфортнее. Здесь появились такие приборы, как кренометр и компас. Регулировать положение рулевого колеса можно как по горизонтали, так и вертикали. Увеличилась полочка над ящиком для мелочей, под дисплеем теперь находятся новые клавиши управления, а на рычаге климат-контроля теперь есть мини-экран, куда выводятся данные по температуре в салоне. В целом салон нового Дастера выглядит весьма представительно, при этом современно, разработчики подумали не только о стиле, но и комфорте для пользователей.

Параметры

Как уже было отмечено, технические данные после рестайлинга практически не поменялись, разработчики уделили значительное внимание только показателям экономичности. Габариты машины после обновления:

  • Длина – 4,35 м.
  • Ширина – 1,84 м.
  • Высота – 1,69 м.

Самая доступная версия оснащается МКПП и бензиновым 1,6 двигателем, ее расход составляет 7 литров, а разгон до сотни занимает сравнительно немного времени – 10,8 секунд, при этом 170 км/ч – максимум, до которого можно разогнать машину. Если установить полный привод, показатели будут еще ниже: 12,4 секунды на разгон и скоростной предел в 168 км/ч, при этом расход возрастет на 0,2 л.

Параметры 2-литровых модификаций отличаются: потребление составит 7,4 литра на сотню, при этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон возможен за 10,2 секунды. Также производитель предлагает вариант с турбированным дизельным мотором, который потребляет лишь 4,9 л топлива, его скоростной максимум – 170 км/ч, а набор до сотни осуществляется за 13 секунд.

Renault Duster 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

1. Аутентик

Стоимость базовой версии Аутентик начинается от 680 тысяч без учета дополнительного оборудования. Оснащение включает следующие функции:

  • Стабилизационная система.
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Эра-ГЛОНАСС.
  • Регулировка руля, гидроусилитель.
  • Фирменная аудиомагнитола, поддерживающая MP3.
  • Система Hands Free и беспроводное соединение Bluetooth.
  • Складной ряд задних кресел.
  • За доплату в 95 000 можно поставить полный привод, при этом автомобиль оснащается 6-ступенчатой трансмиссией механической конструкции.

2. Экспрессион

Следующая комплектация, Экспрессион, будет стоить от 820 до 965 тысяч рублей в зависимости от двигателя (бензиновый или дизельный), а также его объема. Также ее можно оснастить автоматической трансмиссией, доплатив 50 тысяч, или выбрать полноприводную версию. В перечень функций входит следующее:

  • Фронтальные стеклоподъемники, оснащенные электрическим приводом.
  • Электрорегулировка внешних зеркал заднего вида.
  • Центральное управление автомобильным замком зажигания.
  • Подогрев зеркал.
  • Внутри ставится кондиционер и обогрев кресел.
  • Круиз-контроль, облегчающий процесс вождения.
  • Регулировка сиденья по уровню высоты.
  • Современный парктроник, при доплате возможна установка камеры.
  • Противотуманные фары.
  • Ассистент, помогающий тронуться, если автомобиль находится на подъеме.
  • Диски R16 из алюминия.

3. Привиледж и Люкс

Флагманские версии Привиледж и Люкс стоят 936 и 1020 тысяч рублей соответственно. Первая, помимо названного оснащения, имеет полностью электрические стеклоподъемники на всех дверях, улучшенную систему парктроника, комплектуется 4 подушками безопасности. Вторая версия оснащается тем же самым, но дополнительно имеет салон, поверхности и кресла которого полностью отделаны натуральной кожей.

Кроме того, за доплату можно поставить навигационный комплекс, который работает вместе с камерой заднего обзора. Обе комплектации можно заказать, как и предыдущие версии, в полноприводном варианте, стоимость доплаты не изменится – 95 000 рублей.

Независимо от комплектации обновленный Дастер понравится поклонникам благодаря следующим преимуществам:

  • Высокая степень комфорта как для водителя, так и всех пассажиров.
  • Удобная компоновка багажного отсека, возможность погрузить внутрь габаритные предметы.
  • Отличные ходовые качества и аэродинамика, динамичное поведение на трассе.
  • Неплохие показатели расхода, экономичное обслуживание.
  • Высокая степень надежности автомобиля.
  • Привлекательный дизайн, современный внешний вид и интерьер, который придется по душе не только людям среднего возраста, но и молодежи.

Рено Дастер 2018: старт продаж в России, последние новости

Первые сведения о рестайлинге появились в конце лета прошлого года, а осенью на Франкфуртском автомобильном салоне стали известны подробности касательно технического оснащения и салона.

Ожидается, что новый Дастер выйдет в конце 2018 года или начале следующего; сначала автомобиль появится на европейском рынке под брендом Dacia, только затем попадет в РФ. Точный срок зависит от планов концерна на переоборудование конвейерных линий, а также необходимости оснащать новые машины системой ГЛОНАСС согласно внутренним правилам российского рынка.

Конкуренты

К числу конкурирующих моделей можно отнести следующие авто:

  • Nissan Terrano.
  • Great Wall H3.
  • Cherry Tiggo 5.
  • Suzuki SX4 >

Видео тест-драйв Рено Дастер 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector