Сальник свечного колодца
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сальник свечного колодца

Сальники свечных колодцев во Владимире

Прокладка Свечного Колодца Febest Mcp-Cu20

Сальники свечных колодцев 2112 силикон

Сальники и пыльники Dunlop Прокладка болта клапанной кр.

ARIRANG сальник болта клапанной крышки nexia, aveo, lac.

RTIAVTO уплотнитель свечных колодцев газ змз-406 сто из.

Сальники и пыльники Dunlop Прокладка болта клапанной кр.

Кольцо Уплотнительное Свечного Колодца Pmc P1D-A003

FEBEST уплотнитель свечных колодцев mitsubishi lancer.

Прокладка Свечных Колодцев Hyundai/kia 22443-38010

Прокладка Свечного Колодца Suzuki 11179-81402

224432A100 HYUNDAI/KIA Прокладка свечных колодцев

Прокладки свечных колодцев HYNDAI LANTRA 1.6/1.8 90-95.

Прокладка клапанной крышки (без прокладок свечных колод.

Уплотнитель свечного колодца для а/м ГАЗ 406 ст/обр. 40.

Уплотнительное Кольцо Свечного Колодца Hyundai/kia 0K30.

Кольцо уплотнительное свечного колодца honda accord 94-.

CS-20 уплотнитель свечных колодцев газ змз-405 евро-3 п.

Сальники и пыльники Dunlop Прокладка болта клапанной кр.

Прокладка свечных колодцев HYUNDAI/KIA 22443-23001

Прокладка клапанной крышки (без уплотнения свечных коло.

Уплотнитель свечного колодца для а/м ГАЗ 406 нов/обр. 4.

Сальник свечного колодца Nissan 132766J90A

Прокладка свечного колодца BRP Ski Doo 420431751

Уплотнительное Кольцо Свечного Колодца Mitsubishi Md339.

RTIAVTO 1866 уплотнитель свечных колодцев газ змз-406 с.

Уплотнитель свечных колодцев Changan CS35

Прокладка Свечных Колодцев Hyundai/kia 22443-23001

Уплотнитель крышки клапанов (свечных колодцев) 406.1007.

Уплотнительное Кольцо Свечного Колодца Febest Mcp-002

Сальник клапанной крышки (свечи) xd.verna 22443 23000 H.

2244339810 HYUNDAI/KIA Прокладка свечных колодцев

Сальник свечных колодцев Toyota 2368251010

RTIAVTO уплотнитель свечных колодцев газ змз-405 евро-3.

Прокладка Свечного Колодца Subaru 10966-Aa030

Сальник свечного колодца Toyota 11214-75012 1,2TRFE 02-.

Кольцо Уплотнительное Свечного Колодца Febest Szcp-001

Прокладка свечного колодца MERCEDES-BENZ A111 016 07 21

Уплотнитель крышки клапанов (свечных колодцев, с диафр.

Кольцо Уплотнительное Свечного Колодца

Уплотнительное Кольцо Свечного Колодца Febest Szcp-003

Уплотнитель свечных колодцев ВАЗ 2112, 8шт

Прокладка Свечного Колодца Hyundai/kia 22443-27001

BALZAP уплотнитель свечных колодцев газ змз-405 евро-3.

BALZAP уплотнитель свечных колодцев газ змз-405 евро-3.

Прокладка свечного колодца “B” 3,5 DOHC

Прокладка Свечного Колодца Febest Mcp-001

Кольцо Уплотнительное Свечного Колодца Febest Ncp-R51

Сальники и пыльники Dunlop Прокладка болта клапанной кр.

Прокладка Свечного Колодца Ajusa 635400

Прокладка клапанной крышки (без колец свечных колодцев).

Кольцо свечного колодца Nakamoto арт. G080010-N

1015B006 MITSUBISHI Прокладка свечных колодцев

Прокладка свечных колодцев porsche 4.5 02- Elring арт.

Сальники и пыльники Dunlop Прокладка болта клапанной кр.

Прокладка клапанной крышки CS35 (свечных колодцев)

Сальник под свечные отверстия Toyota 11193-70010 TPT513.

Втулка балансира Sampa для DAF Sampa 050.177

Сайлентблок рессоры Sem для DAF 1368283

Пневмоподвеска Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jump.

Выездной специалист по ремонту пневмоподвески.

Сальник раб. колеса SF, SA комплект 2шт

Сайлентблок стабилизатора Sem для DAF 0010761

Комплект для перехода с пневмоподвески на пружины ML -.

Комплект усиленной подвески ARB OME +50мм,TLC76

Втулка рулевого наконечника в поворотный кулак BMW Стан.

Рычаг подвески нижний | перед прав |

Амортизатор KYB 333506 333506

Пневмоподвеска Усиленная пневмоподвеска на Газель, Газе.

Сальник раб. колеса HD056010

Комплект для замены на пружинную подвеску AirBagit на A.

Барабаны тормозные “Алнас”, чугун. Лада Грант.

Задняя проставка для увеличения клиренса Datsun mi-DO 2.

Пружина амортизаторов подвески 12 витков

Комплект для замены на пружинную подвеску Arnott на Por.

Втулка рулевого наконечника в поворотный кулак BMW Ремо.

Полиуретановая прокладка пружины, задней подвески, верх.

Меняем сальники свечных колодцев QG15 своими руками

Появление масла в свечных колодцах – явление, которое встречается как на новом автомобиле, так и на авто с пробегом. Неприятность появляется в случае, когда сальники свечных колодцев перестают держать. Конструктивная особенность двигателя Ниссан QG15DE состоит в том, что крышка клапанов выполнена из хрупкого пластика. Производитель задумал детали мотора так, что замена должна производиться в полном комплекте. Если обнаружено масло, полезно знать, каким демонтировать старые и установить новые уплотнительные элементы.

Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев

Когда выходят из строя уплотнительные детали колодцев свечей, двигатель подает водителю сигнал. На неисправность указывают следующие признаки:

  • автомобиль не заводится
  • при эксплуатации заметно падение мощности
  • мотор троит.

Наличие моторного масла в свечных колодцах может стать причиной выхода из строя самих свечей и катушек зажигания. Сбои в работе силового агрегата QG15DE приводят к постоянно горящей надписи «CHECK» на приборной панели. Автомобиль требует детальной диагностики и сброса ошибок. Ресурс элементов системы зажигания существенно сокращается.

При обнаружении следов смазки замените сальники с учетом конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания с маркировкой QG15DE.

Подробное описание замены

Установка новых уплотнительных элементов свечных колодцев предполагает подготовку запчастей и инструментов. Если принято решение своими силами поставить новые детали в старую крышку, то процедура сводится к:

  • демонтаж клапанной крышки
  • извлечение старых сальников
  • установка новых.

Понадобиться молоток, отвертка, пассатижи, дрель или гравер, автомобильный герметик (серого или красного цвета), набор головок и ключ.

Запчасти для замены на моторе QG15DE

Для работы понадобятся следующие запчасти – четыре сальника распределительного вала от ВАЗовской «девятки», прокладка клапанной крышки (артикул 13270-4М500). К замене сальников свечных колодцев можно приурочить установку нового клапана для вентиляции картерных газов (артикул 11810-0М300), вместе с прокладками – под сам клапан (11812-41В00) и вентиляцию (13271-4М501).

Если сомниваетесь в своих силах, то можно на мотора Ниссан QG15DE купить новую клапанную крышку, ее артикул — 13264-4M502. Установка избавит от хлопотной задачи по демонтажу и замене расходников.

Снятие клапанной крышки

Подготовительный этап предполагает демонтаж клапанной крышки двигателя Ниссан QG15DE. Процедура должна выполняться в определенной последовательности. Сначала убираются разъемы электрической проводки катушек зажигания, затем сами катушки аккуратно отсоединяются.

Винты выкручиваются строго в соответствии со схемой, но только в обратной последовательности. Демонтированные прокладки и клапан картерных газов выбрасываются.

Удаление старых и установка новых сальников

После выполнения процедуры двигатель QG15DE нужно чем-нибудь накрыть (подойдут бумажные полотенца, фетр), чтобы исключить попадание пыли и грязи. Старые сальники извлекаются из посадочных мест методом высверливания и аккуратного поддевания отверткой. Главное не повредить хрупкую пластиковую панель, иначе придется ставить новую клапанную крышку. Неплохого результата можно добиться, используя гравер с насадками.

После извлечения посадочные места обезжириваются. Для этого подойдёт бензин «Галоша», но не топливо с заправочной станции (по причине наличия в нем не только бензина) или ацетон.

Замена сальников свечных колодцев на QG15DE производится с использованием автомобильного герметика, которым обильно смазывается само гнездо и уплотнительный элемент. Излишки герметика легко убрать бумажным полотенцем, которое не оставляет ворса. Как только все будет установлено на место, деталь от мотора нужно занести в теплое помещение для высыхания. В этом вопросе следует придерживаться инструкции производителя герметика.

Помимо смены прокладок свечных колодцев, можно поменять клапан картерных газов, прокладка клапана и прокладка вентиляции картера. Затвердевшие прокладки не в силах справиться со своей задачей, особенно, когда речь идет об авто с большим пробегом.

Заключение

Сальники свечных колодцев служат для защиты свечей зажигания от попадания смазки двигателя. Если во время осмотра мотора выявляется наличие следов масла в свечном колодце, замена уплотнительных элементов необходима. При отсутствии опыта и желания клапанную крышку на двигателе QG15DE можно заменить в комплекте с сальниками. Такое решение проблемы дороже, но гарантирует герметичность.

Устранение течи масла в свечные колодцы

Устранение течи масла в свечные колодцы

В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.

Читать еще:  Как заводится машина

Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.

  • Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
  • Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
  • Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей. Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.

Система вентиляции картера

Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.

За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.

В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.

Симптомы и последствия

Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.

Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.

Замена сальников на ВАЗ 2112 1.5 л, 16 клапанов

Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.

Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.

Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.

На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.

На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.

Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

Герметизация резьбовых соединений

На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.

Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.

Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ))

Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца. Однако когда я снимал старые сальники эта сторона была направлена в сторону катушки. Помогите советом.

Авто: Toyota Duet (2000)

20.07.16 15:45 Ответ на сообщение Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя gugolovski

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

20.07.16 23:21 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Vs

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

21.07.16 11:12 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя UlveR

В ответ на: Как на фото правильно.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

21.07.16 14:03 Ответ на сообщение Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя gugolovski

22.07.16 09:38 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Vs

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

22.07.16 09:45 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя UlveR

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

26.07.16 14:21 Ответ на сообщение Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя gugolovski

В ответ на: Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца.

Все правильно вам кажется, у всех известных мне сальников та часть которая имеет кольцо с пружиной – этой пружиной должна быть обращена в сторону маслонаполненной полости, в вашем случае пружиной вниз если смотреть на двигатель сверху.
Там жэ логично все если сальник значит задача не пропустить масло, виртуально давим через сальник и смотрим куда проходит воздух/масло проще. делаем вывод.

А по поводу того как одевать – ну всегда правило прямых рук никто не отменял.

26.07.16 14:42 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Павел Сергеевич

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

26.07.16 16:50 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Vs

А что разве не видно. Человек скинул фото, никто не увидел пружинку?

К маслосъемным колпачкам тут такое-же правило, где пружина есть там масло должно остаться, внутри колпачка нет пружины – значит там масла не будет. все логично.

26.07.16 17:22 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Павел Сергеевич

Читать еще:  Рейтинг надежности кроссоверов с пробегом

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

26.07.16 17:30 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Павел Сергеевич

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

26.07.16 17:39 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Vs

Теперь берём для обсуждения мою вторую картинку из прикреплённых в сообщении выше.
Видим, что внутреннее отверстие имеет конусность к уплотняющей поверхности.
Так вот, логика такова, что если раструб (расширение диаметра этого конуса) будет ориентировано при установке вверх, то при каждом снятии свечного провода, замене свечи и тому подобное есть риск попадания мусора, грязи и воды в этот конус К уплотняющей кромке.
Если же ориентировать “сальник” этим конусом внутрь, то сверху мусор будет сыпаться в углубление за пределами уплотняющей кромки, а снизу этот внутренний конус будет омываться лишь масляным туманом без риска накопления мусора близ уплотняющей резиновой кромки.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

26.07.16 17:44 Ответ на сообщение Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Vs

И ещё для понимания классического уплотнения типа “сальник”.
Как правило, помимо греметизирующей кромки, поджатой пружинкой, он имеет ещё одну герметизирующую пылезащитную кромку для защиты от попадания грязи и пыли к основной герметизирующей кромке во избежания её износа.
см. картинку сальника в разрезе.

А также существует еще много-много типов сальников.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

26.07.16 17:55 Ответ на сообщение Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Vs

В ответ на: Теперь берём для обсуждения мою вторую картинку из прикреплённых в сообщении выше.
Видим, что внутреннее отверстие имеет конусность к уплотняющей поверхности.
Так вот, логика такова, что если раструб (расширение диаметра этого конуса) будет ориентировано при установке вверх, то при каждом снятии свечного провода, замене свечи и тому подобное есть риск попадания мусора, грязи и воды в этот конус К уплотняющей кромке.
Если же ориентировать “сальник” этим конусом внутрь, то сверху мусор будет сыпаться в углубление за пределами уплотняющей кромки, а снизу этот внутренний конус будет омываться лишь масляным туманом без риска накопления мусора близ уплотняющей резиновой кромки.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Почему масло попадает в свечные колодцы?

Утечка масла иногда становится проблемой для автовладельца. Это не только приводит к загрязнению системы двигателя и перерасходу смазочного материала, но и негативно влияет на работу мотора. Если обнаружено масло в свечных колодцах, причины появления проблемы установить несложно.

Признаки наличия проблемы

Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется периодически проверять уровень масла. Для этого производителями автотранспорта предусмотрена специальная система щупа. Регулярная проверка поможет надолго сохранить двигатель в исправности.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что масло попадает в свечной колодец. Чтобы подтвердить или опровергнуть данный факт, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать свечи.
  2. С помощью фонарика осветить полости.
  3. Проверить их на наличие смазочной жидкости.

Согласно практике, в большинстве случаев масло попадает в 1-2 колодца. Но даже малое количество жидкости свидетельствует о проблемах. В этом случае необходимо искать причину возникновения течи и исправлять ее.

Причины попадания масла в колодцы

Чтобы правильно спланировать действия и приступить к ремонту, нужно выяснить обстоятельства, при которых могла появиться течь. Проблема всегда заключается в нарушении герметизации. Обратите внимание на состояние прокладок клапанов. Причина может также скрываться в выходе из строя сальников свечных колодцев.

Часто производители с целью удешевления конструкции не используют резиновые прокладки, отдавая предпочтение герметику. Данный материал не надежный, поэтому подтеки могут возникнуть как в автомобиле с пробегом, так и в новом транспортном средстве.

Влияние на данное обстоятельство могут оказывать следующие факторы:

  • качество герметика и прокладок;
  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • состояние насоса;
  • качество используемого масла и др.

Последствия неполадки

Многие водители не считают проблему утечки масла опасной, но это ошибочное мнение. Данная неисправность может грозить последствиями:

  1. Размягчение резиновых элементов. В результате этого могут пробиваться искры, появляются затруднения в работе двигателя, особенно зимой.
  2. Выход свечей из строя.
  3. Потеря мощности мотора.

Если вовремя не приступить к ремонту, неисправность повлечет за собой сложные поломки. Это чревато большими денежными потерями. Возникнет необходимость в проведении полной диагностики, выявлении и устранении проблем.

Как самостоятельно устранить проблему?

Для устранения неисправности, приведшей к утечке смазочной жидкости, можно обратиться к специалистам или заняться ремонтом самому. Однако при отсутствии навыков работы с деталями автомобиля рекомендуется поручить работу автомеханикам.

Чтобы самостоятельно удалить масло из свечных колодцев, можно использовать шприцы или впитывающие губки. Также выполняют следующие действия:

  1. Извлечь впускной коллектор. Место его нахождения и правила демонтажа можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая входит в комплектацию.
  2. Демонтировать кожух ремня газораспределительного механизма.
  3. Снять ремень ГРМ и клапанную крышку.
  4. Извлечь распределительный вал.

На данном этапе ремонтных работ автовладелец получает доступ к местам, откуда может заливаться жидкость. Следует удалить старый слой герметика, изношенные прокладки и сальники. Посадочные места нужно зачистить. Рекомендуется дополнительно обработать поверхности растворителем.

Следует проверить, нет ли остатков старого герметика. При его взаимодействии с новым материалом могут возникнуть проблемы. Для удаления остатков средства не рекомендуется применять агрессивные средства, например, наждачную бумагу. Иначе на поверхности появятся царапины.

Но если убрать из свечных колодцев масло, это не решит проблему. Нужно устранять причину. Так, при наличии признаков износа свечей рекомендуется их заменить.

В очищенные колодцы устанавливают соответствующие элементы. Затем нужно нанести новый герметик. Слой не должен быть слишком толстым или тонким. Это может негативно отразиться на его функциональности. Для свечей используется специальный автомобильный состав, помеченный красным цветом.

После устранения неполадок все детали возвращают на их места. Если при периодическом осмотре не обнаружено новой утечки масла, можно сделать заключение, что работа выполнена правильно.

Замена сальника свечного колодца

Короллка не капризничает, не ломается, активно трудится и каждый день исправно возит меня. И от этого становится скучно)) А еще у машины юбилей, на одометре 300К, правда жутко интересно сколько в реале…
В общем решил поменять сальники свечных колодцев, а то при последней замене свечей в двух колодцах по чуть-чуть масла обнаружилось. Для верности вытащил высоковольтные провода и потыкал отверткой в сальники — они дубовые, значит замена будет не напрасной (правда когда свечи менял показалось что масло проникает снизу колодцев, такое ощущение что между ГБЦ и колодцем сочится).

На замену купил сальники Stone JG-17174. По качеству без понятия как они, но место не ответственное — можно поэкспериментировать, а то когда оригинальные запчасти ставишь становится скучно, в итоге машина ломаться перестает.
По замене все просто, отчетов куча, но раз начал писать то пусть будет.

И так, убираем ВВ провода, отцепляем от клапанной крышки две трубки вентиляции картера. Левую снимаем аккуратно, пластик на клапане со временем становится хрупким и его легко сломать. Откручиваем 4 гайки на крышке. Если есть кожух закрывающий провод слева, то снимаем его и заводим жгут проводов за двигатель. Возможно для этого понадобится открутить плюсовой провод с генератора, но у меня и так жгут вышел. Снимаем крышку.

Снимаем крышку и видим под ней грусть и печаль… С одной стороны все страшно, а с другой нагара и отложений нет уже хорошо. Лак по сути ничего плохого не делает.

Для сравнения на фото ниже двигатель на моей бывшей Карине.

Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца. Однако когда я снимал старые сальники эта сторона была направлена в сторону катушки. Помогите советом.

Читать еще:  Присадки хадо для двигателя

Авто: Toyota Duet (2000)

20.07.16 15:45 Ответ на сообщение Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя gugolovski

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

20.07.16 23:21 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Vs

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

21.07.16 11:12 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя UlveR

В ответ на: Как на фото правильно.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

21.07.16 14:03 Ответ на сообщение Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя gugolovski

22.07.16 09:38 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя Vs

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

22.07.16 09:45 Ответ на сообщение Re: Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя UlveR

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

26.07.16 14:21 Ответ на сообщение Как установить сальник свечного колодца. Где верх, где низ)) пользователя gugolovski

В ответ на: Имеем сальник: web-страница Мне кажется, что та сторона, что обращена в нашу сторону на фотографии, должна быть повернута в сторону свечного колодца.

Все правильно вам кажется, у всех известных мне сальников та часть которая имеет кольцо с пружиной — этой пружиной должна быть обращена в сторону маслонаполненной полости, в вашем случае пружиной вниз если смотреть на двигатель сверху.
Там жэ логично все если сальник значит задача не пропустить масло, виртуально давим через сальник и смотрим куда проходит воздух/масло проще. делаем вывод.

А по поводу того как одевать — ну всегда правило прямых рук никто не отменял.