Самые надежные дизельные внедорожники
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Самые надежные дизельные внедорожники

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.
Читать еще:  Как устранить воздушную пробку в системе охлаждения

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

5 самых надежных и экономичных внедорожников

Содержание

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.

5 место — Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Читать еще:  Паровая мойка двигателя

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Автор: Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

АвтоСтронг-М › Блог › Дерзкий рейтинг: наш ТОП-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail

Мы очень постарались и наконец сделали то, о чем нас давно просили подписчики: составили свой рейтинг десяти надежных дизельных двигателей, который отличаются надежностью и долговечностью. Эти моторы широко используются в наших краях и к тому же редко требуют ремонта.
Все представленные в рейтинге дизели оснащены топливной системой Common Rail. Давайте кратко разберемся с каждым мотором, а для тех, кому хочется узнать поподробнее – мы уже сняли видео и написали обзор ко всем описанным силовым агрегатам.

Первое место: BMW M57

BMW M57 был выпущен в 1998 году, отличается объемом на 2,5-3 литра. Он претерпел немало изменений – например, в 2005-м его блок начали выпускать из алюминия, изменили ГБЦ, топливная система начала работать на пьезофорсунках.
Двигатель крайне надежный, достаточно обратить внимание на вихревые заслонки – чаще всего они удалены. Если нет, то нужно осмотреть впускной коллектор, нет ли запотевания под впускными заслонками. Также требуется проверить мотор, не дребезжит ли впускной коллектор на холостом ходу. Если дребезжит, то проблема заключаются в заслонках – они могут оторваться и улететь в двигатель, после чего попадут между поршнями и клапанами. Результат – выход мотора из строя.
Также в мощных версиях двигателя M57, а также в двигателе на «злом чипе» растягивается цепь. Но ее срок службы составляет около 500 тысяч километров, на поздних трудоемких моторах – после 300 тысяч километров.
Смотрим обзор на этот силовой агрегат здесь:

Нужен контрактный двигатель BMW? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг».

Второе место: Volvo D5

Мотор крут, его разработкой занимались специалисты Volvo. Мы говорим о пятицилиндровом дизеле из Швеции, который не имеет отношения к дизелям PSA/Ford для Volvo.
Выпуск мотора начался в 2000-м и продлился 15 лет. Объем 2,0 или 2,4 литра, мощность – 136-230 л.с.
В двигателях – четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в приводе ГРМ, замена требуется после 120 тысяч километров пробега. Больших проблем у силового агрегата нет, но в пятицилиндровых дизельных двигателях Volvo, которые выпускались с 2007-го по май 2010-го года, требуется проверить ремень навесного оборудования и его ролик – их меняли по гарантии. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, там он может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем случается встреча поршней и клапанов.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

Контрактный двигатель Volvo вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Третье место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)

Двигатель выпущен в 1998 году концерном PSA. Первая модель получила восьмиклапанную ГБЦ, а в 2003-м начали выпускаться шестнадцатиклапанные моторы.
Зубчатый ремень регулярно требует замены – каждые 120 тысяч километров. Блоки цилиндров выполнены из чугуна.
Первые восьмиклапанные модели – простые и надежные, сложности могут возникнуть только с топливной системой Siemens, но она встречается редко. Шестнадцатиклапанные двигатели также редко выходят из строя: неприятности может принести межвальная цепь ГРМ, а топливная система Siemens забарахлит после неквалифицированной замены топливного фильтра. Если использовать плохую солярку, альтернативная аппаратура Delphi потребует ремонта. Других проблем с мотором не возникает.

Смотрим разборку этих двигателей здесь:


Нужен б/у двигатель Peugeot и Citroen? Заказывайте их в «АвтоСтронг».

Четвертое место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)

Специалисты Honda выпустили собственный дизельный мотор только в 2003-м году. Но он получился отличным: никаких проблем не возникало даже в алюминиевым блоком! В двигателе 2.2 i-CDTi (N22A1) надежностью отличается даже цепь в приводе ГРМ: ее замена потребуется при пробеге от 300 тысяч километров.
В силовом агрегате используется топливная аппаратура Bosch, благодаря чему редко приходится ремонтировать форсунки или ТНВД.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете контрактный двигатель Honda.

Пятое место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

OM611 и OM646 мало чем отличаются – есть различия только между топливной системной и навесными агрегатами. Они оба надежные и без значительных недостатков. Топливная система Bosch редко требует ремонта: например, срок службы двухрядной цепи ГРМ – более 500 тысяч километров. В некоторых моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия во впускном коллекторе.
Но если с мерседесовскими двигателями проблем мало, то водители, купившие фургоны и автобусы Sprinter, не могут назвать эти силовые агрегаты надежными: в них изнашиваются или проворачиваются вкладыши, что приводит к выходу мотора из строя. Стоит помнить, что дизели не любят езду с перегрузом и ускорения «в натяг».

Смотрим обзор на двигатели тут:


Шестое место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI

Не упомянуть этот двигатель мы не могли. «Итальянец» 1.9 CDTI был выпущен в 1997 году и стал первым серийным легковым дизельным мотором с Common Rail. Первые модели получили по 2 клапана на цилиндр, а гидрокомпенсаторы отсутствовали. В 2002 году были выпущены модели с четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами в их приводе.
Двигатели отличаются чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, замена нужна каждые 120 тысяч километров. Мощность 80-130 л.с. у восьмиклапанных силовых агрегатов, у шестнадцатиклапанных – 120-170 л.с.
1,9-литровый дизель редко требует ремонта, но на шестнадцатиклапанных версиях проблемные вихревые заслонки. С них слетает общая тяга привода, после чего заслонки становятся неуправляемыми.
Смотрим обзор на этот мотор здесь:

Заказывайте контактные двигатели на Fiat, Alfa Romeo и Opel в «АвтоСтронг»: предоставим гарантию на 30 дней.

Седьмое место: Renault 2.0 dCi (M9R)

Его выпустили в 2006 году. Двигатель мощностью 90-180 л.с. – простой, с однорядной цепью ГРМ и турбинами с изменяемой геометрией. Чтобы мотор работал исправно, достаточно менять масло каждые 15 тысяч километров, использовать качественное масло и после пробега в 300 тысяч километров обращать внимание на посторонние звуки, исходящие от двигателя: тарахтение и запуски с рывком сигнализируют о растяжении цепи ГРМ.

Смотрите обзор на двигатель здесь:

В каталоге авторазборки вы закажете двигатель Renault с гарантией на 30 дней.

Восьмое место: Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT)

В 1998 году был выпущен двигатель Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT), ранние модели которого получили непосредственный впрыск с распределительным ТНВД Bosch VP44, а с 2001-го года выпускались силовые агрегаты с Common Rail на основе аппаратуры Denso.
Мотор хорош, работает долго, если покупать качественное топливо. В двигателе установлены две цепи ГРМ, которые растягиваются уже после 200 тысяч километров пробега. Известны и случаи обрыва цепей.
Этот дизель отличается отсутствием гидрокомпенсаоторов в приводе клапанов, из-за чего каждые 8-10 лет нужно проверять тепловые зазоры.
Смотрите обзор на двигатель Nissan 2.2 DTi здесь:

Вы выберете и закажете мотор Nissan в каталоге «АвтоСтронг-М»: доставляем по России, Беларуси, Казахстану.

Девятое место: Kia 1.5 / 1.6 CRDi (D4FA / D4FB)

Этот 1,5-литровый дизельный двигатель – часть семейства двигателей, известных под литеров «U». В него вошли пять дизельных моторов на 1,1-1,7 литра. Они разрабатывались для европейских моделей Kia и Hyundai.

Линейка дизелей выполнена на основе чугунного блока цилиндров, у них по четыре клапана на цилиндр, а также цепной привод ГРМ и топливная система Bosch c электромагнитными форсунками. Практически все версии двигателей получили турбины с изменяемой геометрией.

Топливную систему можно назвать надежной, к тому же она ремонтопригодна. Особых замечаний к двигателю нет, достаточно помнить, что цепь ГРМ часто растягивается и шелестит как при пробеге в 80 тысяч километров, так и после 200 тысяч километров пробега.

Смотрите обзор на этот двигатель здесь:

Заказывайте контрактный двигатель Kia и Hyundai в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по России, Беларуси, Казахстану, а также предоставим гарантию на 30 дней.

Десятое место: Toyota 2.0 / 2.2 D-4D

Закрывает наш рейтинг двигатель Toyota 2.0 / 2.2 D-4D. В списке десятки лучших он попал с натяжкой: до 2009-го года мотор выпускался с дефектной прокладкой ГБЦ – ее пробивало.
В приводе ГРМ – надежная цепь ГРМ. Хороша и топливная система Denso: достаточно использовать оригинальный фильтр и регулярно менять его (вместе с масляным фильтром).
Смотрите обзор на двигатель Toyota 2.2 D-4D здесь:

Нужен мотор на Toyota с гарантией? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг»!

ТОП 5 лучших дизельных кроссоверов

Самые лучшие автомобили внутри своего сегмента давно известны. О них ходит немало разговоров, они легко узнаваемы. Однако некоторые виды автомобилей в нашей стране мало востребованы.

Машины с дизельными движками покупатели обделяют вниманием. Виной тому плохое топливо, требовательность мотора во время зимних холодов. Имеются вопросы, касающиеся цены обслуживания таких автомобилей. В настоящий момент многие автолюбители готовы доказать, что подобные суждения сродни мифам. Однако спрос на дизель начал подниматься лишь несколько лет назад. С холодами справляются предпусковые нагреватели, качество топлива улучшилось, да и производители проводят техническое обслуживание по вполне демократичным ценам. Благодаря этому спрос начал немного увеличиваться.

Однако в отношении кроссоверов на дизельных движках вопрос так и не закрыт. Работая над материалом, мы подготовили пять лучших в этом сегменте автомобилей. Материал рождался в муках. Найти лучших представителей этого класса не очень просто. Для России производители не столь активно предлагают такие комплекты. Они завозят технику, которая точно будет пользоваться спросом.

Hyundai Tucson 2.0D − подарок от корейских братьев

У этой машины великолепная внешность и новенький силовой агрегат. Совсем недавно производителем были представлены обновлённые дизельные движки. Дизель на два литра вошёл в линейку моторов. Он позволяет развивать 185 лошадиных сил. У движка отменные качества, и ему есть чем похвастаться:

  • автомобиль обладает прекрасными эксплуатационными возможностями, великолепной динамикой, до сотки «малыш» разгоняется всего за 9,8 секунды, предельная скорость 201 километр в час на сухой трассе;
  • движок работает в паре с коробкой-автоматом на шесть ступеней;
  • на трассе машина съедает 5,6 литров на 100 километров, в условиях города аппетит не намного больше: всего 8 литров на те же сто километров.

В обслуживании автомобиль достаточно дорог, но это компенсируется затратами на топливо. Благодаря этому, а также своим показателям дизельный Hyundai Tucson вполне может лидировать в своём сегменте. Да и стоимость его немногим ниже двух миллионов рублей, что позволяет подобрать неплохую комплектацию.

Читать еще:  Плавающий тормозной диск что это

Land Rover Range Rover Evoque 2,2 Diesel

Если спокойствия и размеренности, которыми насыщен внешний вид Tucson вам не достаточно, чтобы удовлетворить собственные требования к четырёхколёсной «повозке» — обратите свой взор на Range Rover Evoque. Внутри авто установлен дизель на 2,2 литра, а цена не сильно разнится с бензиновым аналогом. Что может нам продемонстрировать автомобиль:

  • имея объём в 2,2 литра, движок способен развить 150 лошадиных сил, производитель не стал гнаться за максимальной мощностью, предпочтя надёжность и выносливость;
  • с нуля до сотни проходит лишь 9,6 секунды, потолок скорости — 182 км/ч, что маловато для спорткара, но очень неплохо для кроссовера таких размеров;
  • в паре с движком работает девятиступенчатый автомат, езда отменная и экономичная по потреблению горючего;
  • на загородной трассе расход топлива на каждые сто километров — немногим меньше шести литров.

Весь этот комплект, включая полный привод и автоматическую коробку, обходится меньше 2,7 миллиона рублей. Есть варианты с улучшенной комплектацией, которые обойдутся в три миллиона рублей.

Mercedes-Benz GLC. Немецкое — значит качественное

Внутри своего класса Mercedes − непременный лидер. Эта марка — своеобразный эталон для остальных производителей. Все машины оснащены по самому последнему слову техники, и при этом фирма умудряется не засветиться в скандальных историях. В линейке автомашин имеется неплохой дизельный вариант:

  • самый младший из всего славного дизельного семейства имеет объём в 2,2 литра, имея столь скромный объём, движок выжимает 170 «лошадок» и обладает неплохой тягой;
  • крутящий момент вполне традиционен для подобных агрегатов 400 Нм, ходовые качества двигателя великолепны, и сам он вопросов по качеству не вызывает;
  • имея полный привод, агрегат оснащён девятиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • в условиях города потребление горючего составляет 6,3 литра на каждые 100 километров, на трассе, если не лихачить, то можно держать расход в рамках 5,1 литра, а это весьма неплохо.

Эта машина не для экономии. Экономичное в ней только потребление топлива. Уже первое посещение СТО покажет явственно, что Mercedes не привык экономить на себе. У машины великолепные ходовые качества, но зачастую эксплуатация оказывается очень дорогой. Собственно, цена в 3,27 миллиона рублей уже говорит о многом.

Renault Duster 1.5 D. Самый бюджетный из бюджетных

Как же обойтись в топе бюджетных кроссоверов без самого бюджетного представителя? Весьма непростая задача, учитывая, что недорогих дизельных вариантов не так уж и много. Первое, что приходит на ум — лидер в этом сегменте Renault Duster. Несмотря на то, что корейцы неуклонно наступают на пятки, он продолжает сохранять лидирующую позицию, он несомненный чемпион и весьма успешен в нашей стране. Вот его основные качества:

  • полуторалитровый движок тяжело причислить к современным, это классика среди дизелей и уже никого не удивит своими ста девятью лошадями;
  • крутящий момент в 240 Нм вполне адекватен для такого автомобиля, вот только соревноваться на светофорах можно будет лишь с отечественными моделями (хоть с кем-то мы можем потягаться), разгон до ста километров в час автомобиль осуществляет за 13,2 секунды. Это очень небыстро;
  • топливо расходуется в городе в рамках 5,9 литра (так обещает производитель), на деле расход будет больше, за пределами города можно обойтись и пятью литрами;
  • в комплекте нет никаких коробок-автоматов, исключительно шестиступенчатая механика, устройства надёжные, нареканий не вызывают. Полный привод без вариантов.

Хотя машинка уж слишком бюджетная, она вполне адекватна для любых поездок. Салон очень комфортен, машина экономична, а обслуживание недорогое. Это и привело к такой популярности автомобиля. Чему немало способствует и цена в 935 000 рублей.

Nissan Qashqai. А что приготовили нам японцы?

Некоторое время назад это был самый популярный семейный автомобиль. У него отличные характеристики, он очень комфортен для поездок. Естественно, японцы смогли всю свою линейку сделать великолепной, чтобы получить хорошие продажи. Но увеличив стоимость машины, производитель потерял завоёванные позиции. Однако дизель заслуживает внимания, по некоторым причинам:

  • имея 1,6 литра объёма, двигатель создаёт мощность в 130 «лошадок». Он отлично подходит для осуществления возложенных на него задач;
  • за 11,1 секунды стрелка спидометра достигает сотни, а это рекорд при таких объёмах движка, предел скорости установлен в 183 километра в час;
  • на загородной трассе расход топлива всего 4,5 литра на 100 километров, в черте города потребление возрастает до 5,6 литров, но это зависит от стиля вождения;
  • благодаря переднему приводу автомобиль в любых условиях великолепно себя ощущает, вариатор помогает экономить горючее, но без проблем эта коробочка пробегает лишь 150 000 километров.

Эта марка имеет собственные преимущества и свои недостатки. Берите авто в том случае, если совсем бюджетные варианты − не ваш стиль, но и бешеные деньги вы не хотите тратить. Дизельный Nissan Qashqai оценивается в 1,6 миллиона рублей. Это очень неплохо за такую машину.

Рейтинг лучших дизельных кроссоверов

Дизельные двигатели с каждым годом становятся все более популярными. Это объясняется рядом преимуществ перед стандартными бензиновыми моторами. Рейтинг лучших дизельных внедорожников поможет выбрать автомобиль, соответствующий потребностям водителя.

Плюсы и минусы дизельных авто

К положительным сторонам машин с двигателями такого типа относят:

  1. Экономичный расход топлива. Автомобиль с дизельным мотором потребляет на 30% меньше горючего, чем бензиновый.
  2. Высокие динамические качества. Увеличенный крутящий момент на малых оборотах позволяет легко обгонять другие автомобили при совершении маневров.
  3. Безопасность для окружающей среды. Объясняется более полным сгоранием топлива без выделения токсичных промежуточных продуктов.
  4. Увеличенный срок эксплуатации. При правильном обслуживании силового агрегата пробег без ремонта составляет 300-400 тыс. км.

Дизельные моторы имеют и недостатки, к которым относят следующие моменты:

  1. Стоимость — самый главный из них. Внедорожник с таким двигателем на 20-25% дороже машины с бензиновым мотором.
  2. Быстрое снижение стоимости на вторичном рынке.
  3. Увеличение времени прогрева в зимнее время. Объясняется более высоким КПД. При сгорании топлива выделяется меньшее количество тепловой энергии.

Рейтинг лучших дизельных автомобилей

Топ-10 кроссоверов включает машины, чаще всего покупаемые российскими водителями.

Kia Soul

Выпущенный 10 лет назад автомобиль завоевал признание во всем мире. В течение первого года машина стала обладателем награды за высокую безопасность, стильный дизайн.

При покупке Kia Soul водитель получает хорошее качество сборки по приемлемой стоимости. Транспортное средство характеризуется повышенной проходимостью, потребляя всего 6 л топлива на 100 км.

К преимуществам данной модели относят:

  • быстрый разгон;
  • качественную шумоизоляцию;
  • сохраняющуюся на бездорожье управляемость.

Недостаток — дефицит пространства в багажном отсеке.

Chevrolet Captiva

Вместе с изменением внешнего вида кроссовер получил новые варианты моторов, включая отсутствующий ранее дизельный. Мощность 2,2-литрового двигателя достигает 184 л. с. при крутящем моменте 400 Нм. Цены на Chevrolet Captiva с шестиступенчатой механической коробкой передач начинаются от 1,2 млн руб.

Hyundai Tucson 2.0D

Автомобиль получил обновленный дизайн и дизельный силовой агрегат на 184 л. с.

К преимуществам этой модели относят:

  1. Высокие рабочие качества. До 100 км/ч небольшой кроссовер разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость на ровной дороге — 210 км/ч.
  2. Автоматическая коробка передач.
  3. Экономичный расход топлива. На трассе машина потребляет 5,6 л, в городских условиях — 8 л.

Tucson дорог в обслуживании, однако затраты компенсируются экономией топлива. Стоимость стандартной комплектации составляет 1,9 млн руб.

Renault Duster

Модель считают лучшим бюджетным кроссовером в России. У него нет прогрессивного дизайна, однако характеризуется хорошими внедорожными способностями и вместительным багажником.

Дастер поставляется с дизельным двигателем мощностью 109 л. с., объемом 1,5 л. Мотор работает совместно с механической коробкой передач и полным приводом. Расход топлива не превышает 6 л на 100 км. Стоимость базовой комплектации — 1 млн руб.

SsangYong Actyon

Различия в мощностях бензинового и дизельного моторов у этих автомобилей нет. Оба двигателя выдают 149 л. с. Существует третий вариант мощностью 175 л. с., который работает в комплекте с полноприводной трансмиссией.

Минимальная стоимость автомобиля с 149-сильным двигателем — 750 тыс. руб. Версия с мотором на 175 л. с. обойдется в 1 млн 50 тыс. руб.

Peugeot 308

Французский автомобиль обладает привлекательным экстерьером. Салон отделан качественно, шумоизоляция на должном уровне. К преимуществам относят надежные дизельные моторы, хорошую управляемость на любых дорогах.

Кузов защищен от коррозии, механическая коробка передач служит долго. Недостатком считают отсутствие большинства нужных опций в базовой комплектации. Автоматическая КПП быстро выходит из строя.

Ford Kuga

Несмотря на компактные размеры автомобиля, мощность достигает 163 л. с. Это позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия. Управляемость на пересеченной местности сохраняется, однако выраженное бездорожье этой машине не по силам. Полноприводная версия с дизельным мотором в стандартной комплектации стоит 1 млн 300 руб.

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 Diesel

Любителям нестандартного интерьера понравится этот автомобиль. Range Rover Evoque снабжен дизельным силовым агрегатом на 2,2 л. Цена отличается от стоимости бензиновой версии незначительно.

Максимальной мощности производитель предпочел выносливость и надежность, поэтому машина развивает скорость не более 180 км/ч. Мотор работает совместно с девятиступенчатой АКПП. Джип расходует около 6 л топлива на 100 км. Полноприводная версия обходится в 2,7 млн руб.

Skoda Kodiaq

Чешский внедорожник создан специально для путешествий. На фоне остальных автомобилей средней ценовой категории выделяется вместительным багажником, стильным дизайном, качественно отделанным салоном, расширенным набором опций.

Правильно настроенная подвеска делает поездки на дальние расстояния более комфортными. В Россию поставляется Kodiaq с 2-литровым дизельным двигателем и коробкой «робот». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10 секунд.

Nissan Qashqai

Двигатель объемом 1,6 л имеет мощность 130 л. с. Он подходит как для дальних путешествий, так и для езды по городу. Порог скорости — 183 км/ч, это неплохой показатель для силового агрегата такого объема.

Разгон до 100 км/ч происходит за 11 секунд. При этом расход топлива на трассе не превышает 4,5 л. При езде в городских условиях этот показатель повышается всего на 1 л. Коробка вариатор экономит горючее, однако начинает требовать ремонта уже через 150 тыс. км. Nissan Qashqai можно приобрести за 1,6 млн руб.

Какой лучше выбрать

При покупке дизельного внедорожника нужно определить, какие задачи будет выполнять машина. Для езды по городу достаточно небольшого «паркетника», например, Kia Soul.

Более выносливый автомобиль стоит купить для загородных поездок и путешествий. При выборе кроссовера следует учитывать, что более надежным вариантом является механическая коробка передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector