Самый большой объем
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Самый большой объем

Самый большой объем

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Двигатели самого большого объема на актуальных серийных автомобилях

Даунсайзинг уменьшил размеры двигателей у многих моделей, однако некоторые по-прежнему доступны с массивными «мельницами»

Даунсайзинг уменьшил размеры двигателей у многих автомобилей, однако некоторые по-прежнему доступны с массивными «мельницами».

До конца 2016 года остался месяц, поэтому обозреватели портала Autoevolution вслед за рейтингом самых малообъемных моторов решили составить список серийных автомобилей с действительно большими моторами. Мы рады, что под капотом еще сохранились достойные объемы.

Очевидно, что машины из нашего списка недоступны простому трудяге. Да что там греха таить, они недоступны даже большинству «белых воротничков». Такие вот у них бесстыдные ценники!

В рейтинге представлены только легковые автомобили. Так что не сердитесь, если не увидите здесь пикапов. Массивным мотором в нашем понимании является агрегат объемом более 6 литров. По итогам планка была задрана еще чуть выше. Поехали!

Lamborghini Aventador. 6,5 литров, V12. Начнем, пожалуй, со «скромного» 6,5-литрового атмосферного мотора, устанавливаемого на Aventador как в стандартной версии, так и в версии SuperVeloce. Двигатель выдает 750 л. с. и 690 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Уточним, что речь в данном случае об Aventador LP750-4 SuperVeloce, который является наиболее ориентированным на перфоманс автомобилем во всей модельной линейке Lamborghini.

Обычный Aventador тоже нельзя назвать статистом: 700 л. с. и, как следствие, разгон до 100 км/ч всего на 0,1 с медленнее.

Rolls-Royce Dawn. 6,6 литров, V12. Rolls-Royce Phantom в этом году снимут с производства. Очень жаль, поскольку у него в арсенале был чуть более крупный V12 объемом 6,8 литра. Придется искать в линейке британского автопроизводителя моторы поменьше.

К счастью, поиски не заняли много времени. Кабриолет Dawn обладает 6,6-литровым турбированным V12. Он выдает 571 л. с. и 820 Нм. Такой же мотор устанавливается на купе Wraith и седан Ghost.

Всего 5 секунд машине требуется, чтобы достичь 100 км/ч. Пассажиров неминуемо будет сопровождать чувство волшебного ковра самолета, так как со сложенной крышей можно разгоняться до 250 км/ч.

Bentley Mulsanne. 6,75 литров, V8. Первый и единственный седан в нашем списке – это Bentley Mulsanne. Под его капотом расположился 6,75-литровый V8 мощностью 512 л. с. и приличным моментом 1020 Нм.

Bentley также предлагает заряженную версию, которая называется Mulsanne Speed. Объем у этой модификации тот же, а вот лошадиных сил и ньютон-метров чуть больше. Мотор имеет турбонаддув и ускоряет тяжелую машину до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.

Максимальная скорость составляет 296 км/ч. У машины задний привод и 8-ступенчатый автомат, что является оптимальным выбором в этом сегменте.

Bugatti Chiron. 8 литров, W16. Второй по величине мотор достался одному из самых дорогих автомобилей в мире. При виде клиента, собравшегося приобрести Bugatti Chiron, банковских служащих всегда бросает в холодный пот.

У этой машины также уникальная конфигурация двигателя, о чем мы уже сотни раз писали. Повторим еще раз: 8-литровый W16 с четырьмя турбинами.

Монстр Bugatti выдает 1 500 л. с. и 1 600 Нм крутящего момента. Спринт до 100 км/ч проходит за 2,3 секунды, и этого достаточно, чтобы вызвать у пассажира тошноту. Максимальная скорость электронно лимитирована на отметке 420 км/ч.

Dodge Viper. 8,4 литров, V10. Самый большой серийный мотор в нашем списке можно отыскать под длинным капотом Viper. Объем этого агрегата почти невероятен: 8 390 кубических сантиметров.

Viper набирает 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Мотор выдает 650 л. с. и 800 Нм. Это атмосферник, поэтому в звуковой дуэли его трудно победить.

2017 год будет финалом для Dodge Viper и его массивного V10, так что для всех неуспевших фанатов это шанс. Следует отметить, что перед нами самая дешевая модель в списке. К тому же ее проще всего приобрести, потому что Dodge говорит «да» абсолютно всем желающим.

Самые большие двигатели, сделанные человеком

Устройства, преобразующие какой-либо вид энергии в механическую работу, человечество использует уже довольно давно. К примеру, первым двигателем в истории можно считать парус, которым польются уже более 7 тысяч лет. Название для таких преобразующих устройств позаимствовали в немецком языке — немецкое «motor», что переводится как «двигатель».

Человечество развивалось в условиях постоянного научно-технического прогресса, что неизменно приводило к появлению всё новых механизмов, облегчающих жизнь.

Среди всего многообразия двигатели различают по источнику энергии и по типам движения. Среди всего разнообразия этих устройств рассмотрим наиболее крупные, и узнаем, какой самый большой двигатель в мире.

Wärtsilä-Sulzer RTA96

Компания «Wärtsilä», что расположена в Финляндии, выпустила из своих цехов самый большой дизельный двигатель в мире. Изделие финских конструкторов и инженеров используется на крупнейших контейнеровозах, бороздящих морские просторы.

При длине в 89 футов вес этого гиганта достигает 23 000 тонны. Один коленчатый вал огромного двигателя весит 300 тонн. За час работы расходуется 13 000 литров мазута.

Saturn V

Самый большой ракетный двигатель за всю историю ракетостроения был спроектирован американцами в начале 60-х годов ХХ века. Трёхступенчатая ракета-двигатель создавалась для реализации лунной программы США.

На старте тяговая сила «Saturn V» равнялась 34 500 000 Н.м., что позволяло вывести на орбиту груз весом в 130 тонн.

После 13 успешных запусков с 1967 по 1973 год программу закрыли. Стоит отметить, что и в СССР был подобный ракетоноситель «Энергия», выводивший на орбиту «Буран».

1750 MWe ARABELLE

Крупнейший в мире турбогенератор использует уникальнейшую технологию, которая преобразовывает пар, исходящий от атомного реактора в электроэнергию. Четыре подобных генератора работают во Франции.

Дизайн Arabelle был разработан в конце 80-х годов прошлого столетия, и учитывал накопленный опыт прежних моделей. Ряд функций турбогенератора значительно увеличивают его эффективность и снижают затраты на установку и обслуживание. На нашем сайте TheBiggest вы сможете познакомиться с самыми большими ГЭС в мире.

Ветряной ротор Siemens SWT-6.0-154

В устройстве, преобразующем энергию ветра, использована технология прямого привода, что значительно улучшает эффективность, а также увеличивает срок службы за счёт меньшего количества быстро движущихся деталей.

Диаметр самого ротора 154 метра, который позволяет вырабатывать 6 500 кВт энергии. Уникальность конструкции позволяют широко использовать SWT-6.0-154 на открытых участках морских побережий.

Lycoming XR-7755

Бесспорным рекордсменом среди авиационных ДВС по размерам и мощности выступает «Lycoming XR-7755».

Объём авиационного двигателя 127 литров при общем весе 2 740 килограмм. Двигатель в 5 тысяч л.с. поднимал в небо бомбардировщики В-26.

За всю историю было сконструировано и выпущено всего два таких уникальных авиационных двигателя.

SRT Viper, VX

В 2013 году компания «Chrysler Group» начала производство автомобилей, на которых установлен самый мощный двигатель, когда-либо использовавшийся в автомобилестроении.

Технические характеристики поистине впечатляют. Объём SRT Viper 8,4 литра, а вот мощность 649 лошадиных сил. При таких параметрах автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 3.3 секунды. Максимальная же скорость, которую развивает спорткар с таким движком, равняется 330 км в час.

Chevrolet «572» 9.2 V8

Крупные двигатели американский автомобильный производитель «General Motors» стал разрабатывать в середине 1950-х годов. Двигатель Chevrolet «572» 9.2 относится уже к пятому поколению подобных моторов.

По объёму в 9,4 л это самый большой автомобильный мотор в мире, но уступает немного в мощности SRT Viper.

Но конструкторы не оставляют надежды, и продолжают работы над поистине фантастическими проектами по созданию крупнейших моторов.

Triumph Rocket III

Этот трёхцилиндровый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, установлен на скоростном мотоцикле.

Силовой агрегат британских производителей имеет жидкостную систему охлаждения и 5-ступенчатую коробку передач, а расход топлива в черте города составляет 8,2 литра на 100 км.

Любителям мототехники советуем посмотреть нашу статью про 13 самых мощных байков в мире.

GE90-115B

В завершение ещё один авиационный гигант, используемый на 777 серии Боингов. Реализация подобного проекта потребовала больших затрат, но они эффективно и в кратчайшие сроки окупились.

Мощность авиационного мотора 569 000 Н.м. уникальна и его конструкция, выполненная из материалов, способных выдержать большие нагрузки и температуру в 1 316 градусов по Цельсию. Очень советуем вам посмотреть на самые большие самолёты в мире.

Читать еще:  Как заменить поршневые кольца

Заключение

Вот мы и представили нашу десятку крупнейших двигателей мира. Как видим, они используются в различных отраслях, от ракетоносителей, способных выводить большие космические корабли, до движков, установленных на мотоциклах. Именно самые большие двигатели позволили человечеству разогнаться быстрее звука и преодолеть притяжение земли.

Технический прогресс не стоит на месте, и, возможно, в скором времени, человеческий гений создаст ещё более мощный двигатель, и самый большой двигатель сможет доставить человека к другим планетам. TheBiggest держит руку на пульсе двигателестроения, чтобы вовремя обновлять наш материал про самые большие двигатели планеты.

Самое мощное компьютерное железо современности

Одно из главных преимуществ персональных компьютеров – невероятная гибкость. Если у вас достаточно денег, вы можете собрать машину практически любой конфигурации. Вот, к примеру, как выглядят самые мощные комплектующие, доступные пользователям ПК сегодня.

Процессор

Процессор – сердце компьютера. И на данный момент самым мощным «сердцем», какое только может позволить себе пользователь, является Intel Core i7-6950X. Само собой, этот десятиядерный чип относится к последнему поколению Intel Broadwell-E и работает исключительно с оперативной памятью стандарта DDR4. Стоимость новинки на текущий момент составляет примерно $1650.

Материнская плата

Определившись с выбором процессора, пользователь должен выбрать соответствующую материнскую плату, подходящую под конкретный чип. Как мы уже знаем, самые мощные процессоры принадлежат к семейству Intel Broadwell-E. Это поколение использует чипсет X99 и сокет LGA2011. Лучшая материнская плата с такими параметрами – Asus X99 Deluxe-II.

На X99 Deluxe-II пользователь найдет всё, что вообще может понадобиться для ПК. К примеру, карта уже оборудована слотами U.2 и M.2 для пока еще экзотичных твердотельных накопителей. Также здесь есть USB 3.1 Type-C коннекторы, восемь слотов для памяти DDR4 3333MHz. Ничего лучше Asus X99 Deluxe-II на рынке сейчас нет. Стоит эта малышка около $420.

Оперативная память

Платформа Intel Broadwell-E пробила «потолок» в 64 Гб оперативной памяти, так что с новым процессором пользователь может получить 128 Гб. Откровенно говоря, я не могу представить, для чего кому-то сегодня может понадобиться даже 64 Гб. Но раз уж мы решили «качать» мощность ради мощности, то не будем останавливаться перед здравым смыслом!

Самая мощная память на сегодняшний день – Corsair Dominator Platinum. Самый мощный комплект в этой серии – набор из восьми планок DDR4 3000MHz по 16 Гб, что в общей сложности нам и дает 128 Гб. Сегодня такой комплект обойдется пользователю примерно в $1 тыс.

Видеокарта

Поскольку мы решили не останавливаться на полумерах, ни о каком компромиссе цены и качества не может быть и речи. Нам нужна мощь! А самой мощной видеокартой в мире на текущий момент является модель Nvidia Titan X Pascal.

Многочисленный тесты указывают, что это – первая в истории и пока единственная в своем роде видеокарта, которая способна выдавать частоту 60 кадров в секунду ч разрешением 4K при максимальных настройках графики. Две карты Titan X Pascal справляются с запредельным разрешением 5K. Стоимость одной карты Titan X Pascal на официальном сайте Nvidia сегодня составляет $1,2 тыс.

Жесткий диск

До недавнего времени жесткие диски являлись эдаким слабым звеном в любой, даже самой мощной сборке. Все начало меняться с появлением быстрых и надежных твердотельных дисков. Конечно, SSD-носители все еще являются слишком дорогими. Это – новая технология, а за новизну всегда приходится переплачивать. Тем не менее, безусловно, лучшим твердотельным накопителем на рынке является Samsung 850 EVO объемом 4 Тб. Как показывает практика, обычному пользователю такого объема хватает с головой. Стоимость новенького Samsung 850 EVO на текущий момент составляет примерно $1,5 тыс.

Блок питания

Как ни парадоксально, но самые мощные современные комплектующие потребляют относительно немного энергии. Этим мы обязаны уменьшению технологического процесса. Современный чип, выполненный по 10-нм техпроцессу, может потреблять меньше энергии, чем процессор прошлых лет, выполненный по 20-нм техпроцессу. Так что самые современные сборки ПК в особо мощных блоках питания не нуждаются. По факту, БП мощностью 600 Ватт достаточно для любой сборки на базе одной видеокарты. Тем не менее, если пользователь хочет использовать параллельно несколько «Титанов», то ему потребуется соответствующая мощь.

Лучшим в мире БП сегодня считается Corsair AX1500i мощностью 1500 Вт. Он надежный, тихий, и, что немаловажно – полностью модульный. То есть, если какие-то шлейфы не используются в текущей сборке, их можно просто отключить. Никаких лишних пучков проводов в вашем компьютере. Стоимость Corsair AX1500i сегодня составляет $410.

Самый большой двигатель в мире

Начнем с того, что ДВС большого размера с огромной мощностью используются в качестве основной силовой установки на судах. Речь идет о судовых дизельных двигателях. На различных судах можно встретить множество вариантов таких дизелей, однако особого внимания заслуживает двигатель компании Wartsila-Sulzer, а точнее модель RTA96-C.

Сразу отметим, указанный агрегат сегодня по праву можно считать самым большим и самым мощным двигателем в мире, также установка имеет самый большой рабочий объем и размеры двигателя по сравнению со схожими аналогами. Итак, обо всем по порядку.

Дизель-гигант: характеристики

Финский производитель Wartsila занимает лидирующие позиции среди компаний, которые специализируются на разработке и выпуске судовых дизелей. Агрегаты обладают высокой единичной мощностью.

Первый двигатель Wartsila — Sulzer с индексом RTA96-C получил 11 цилиндров и появился еще в 90-х годах. ДВС представляет собой двухтактный судовой дизель и был собран на мощностях японской компании Diesel United.

Что касается рабочего объема, то показатель зафиксирован на отметке 1820 л. Как правило, указанный дизель с разным количеством цилиндров ставится на большие суда с вместительностью около 8 000 или 10 000 тонн, которые перевозят контейнеры (контейнеровоз). Указанный судовой дизель-генератор является основной силовой установкой, позволяя судну развить скорость в 25 узлов, что составляет чуть более 45 км/ч.

Общая мощность RTA96-C находится на отметке 108920 л.с. при рабочем объёме 25480 литров. Если же рассматривать мощность такого дизеля при пересчете на 1 литр топлива, получается чуть более 4 л.с. на литр горючего. На первый взгляд, это совсем немного. Более того, ни для кого не секрет, что производители автомобильных двигателей уже давно снимают с 1 литра не менее сотни «лошадок».

Такая медленная и спокойная работа агрегата на судне позволяет добиться улучшенного наполнения и вентиляции огромных цилиндров, скорость движения поршня также невелика, однако мотор при этом отличается неплохим КПД. На практике это значит, что расход топлива в этом двигателе во всех режимах составляет 118-126 граммов дизтоплива на 1 л.с. в час. Этот показатель фактически в полтора или даже два раза ниже сравнительно с дизелями на авто.

Еще важно учитывать, что судовой дизель получает менее «энергоемкое» топливо, чем автомобильные ДВС. Простыми словами, после сжигания 1 литра очищенной солярки, которую мы привыкли заливать в автомобиль на АЗС, полезной энергии выделится намного больше сравнительно с тяжелым дизтопливом для морских судов.

Также добавим, что модель Wartsila — Sulzer 14RTA96-C (14-цилиндровая версия) имеет вес в 2 тысячи 300 тонн, причем это «чистый» вес, то есть без учета моторного масла и других техжидкостей, которые дополнительно заливаются в агрегат. Только один коленчатый вал этого гиганта весит 300 тонн. В длину установка имеет 26.7 м, а по высоте показатель составляет 13.2 метра.

Особенности конструкции

Если говорить о конструктивных особенностях, примечательно то, что в каждом отдельном цилиндре такого судового дизельного двигателя имеется один большой клапан. Указанный клапан располагается прямо в центре камеры сгорания. Параллельно установлены еще три небольших клапана, которые выполняют функцию форсунок.

Получается, большой клапан выпускной и служит для выпуска отработавших газов из цилиндра, а через меньшие по размеру клапаны поступает солярка. Через выпускные клапаны отработавшие газы из всех цилиндров попадают в выпускной коллектор, затем поступают в 4 турбокомпрессора.

Такой подход полностью оправдан с учетом особенности воспламенения топлива в дизеле, высоких нагрузок на дизельный двигатель, вибронагруженности установки и необходимости обеспечить максимальную долговечность. Все детали, из которых изготовлен самый большой двигатель, выполнены с использованием проверенных и прочных металлов. Традиционными решениями выступают чугун и сталь.

Что в итоге

Напоследок добавим, несмотря на большой успех в области производства сверхмощных судовых дизелей, инженеры компании Wartsila и далее не намерены останавливаться на достигнутом результате.

Это значит, что в скором времени на фоне уже имеющихся в линейке дизель-генераторов появится еще более мощный ДВС с впечатляющими габаритами и характеристиками. Другими словами, скоро очередной самый большой двигатель в мире будет сдан в эксплуатацию.

Читать еще:  Кшм основные детали

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Чем отличается атмосферный мотор от турбодвигателя. Конструктивные особенности, мощность, особенности эксплуатации. Главные плюсы и минусы атмосферников.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Что означает понятие объем двигателя. Определение рабочего объема мотора. Классы авто в зависимости от объема ДВС, плюсы и минусы большого объема двигателя.

Нужна самая большая флешка? Вот моя подборка 9-флешек монстров

В этой статье я отобрал девять самых больших флешек в мире, по объёму памяти, способных обрабатывать все ваши цифровые данные, специально для людей, нуждающихся в огромном хранилище с крошечным корпусом.

Технология хранения данных сильно шагнула вперёд. Теперь твердотельные накопители (SSD) можно устанавливать в небольшие устройства, а портативные жёсткие диски легко вмещают в себя 3 Тб данных и больше, в корпус размером с кошелёк. Но, осталась ниша и для старых добрых USB-накопителей, особенно теперь, когда более быстрые порты USB 3.0 являются стандартом почти для всех новых ноутбуков (и некоторых планшетов).

Самые большие USB-флешки

Kingston DataTraveler Ultimate GT 2 ТБ — 1650 $ (93 000 р.)

Kingston выпустила очередную новинку — DataTraveler Ultimate GT с 2 ТБ пространства в относительно компактном корпусе, основной изюминкой флешки является поддержка стандарта USB 3.1 Gen 1. Это позволяет получить возможность хранения большого объем данных и передачи на очень высоких скоростях (чтения/записи) — 300 Мбит/с и 200 Мбит/с соответственно.

Совместимость с ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7 (SP1), Mac OS версии 10.9.x и выше, Linux версии 2.6.x и выше, Chrome OS. Единственным реальным недостатком этого USB-накопителя является цена. Вам понадобится очень веская причина, чтобы заплатить за USB-флешку более 1500 $ (85 000 р.), если за малую часть от этой суммы можно купить несколько устройств меньшего размера.

Kingston DataTraveler HyperX Predator 3.0 USB 1 ТБ — 700 $ (40 000 р.)

DataTraveler HyperX Predator 3.0 является невероятно мощным USB-накопителем и в очень маленьком корпусе. Флешка хорошо будет чувствовать себя в роли брелока.

Predator использует интерфейс USB 3.0 для быстрой передачи данных, но, с ценой в 700 $ (40 000 р.) он в два раза дороже некоторых 512 Гб накопителей из списка ниже.

Corsair Flash Voyager GS USB 3.0 512 ГБ — 260 $ (15 000 р.)

Этот накопитель от Corsair самый быстрый и один из самых крупных в своей линейке. Flash Voyager GS USB 3.0 упакован в корпус из гладкого металлического сплава и имеет скорость чтения/записи до 290 МБ/с.

Для тех, кто хочет сэкономить немного денег, Corsair предлагает версии Flash Voyager GT и Flash Voyager Survivor по цене менее 100 $ с объёмом 256 ГБ.

Patriot Super Sonic Rage 3.0 512 ГБ — 250 $ (14 000 р.)

Patriot обновила большую часть своей линейки флеш-накопителей формата USB 3.0 до 512 ГБ, и самым быстрым среди них оказался Sonic Rage 2. Флешка может записывать со скоростью до 400 МБ/с и считывать на скорости до 300 МБ/с, хотя за это удовольствие придётся заплатить 250 $ (14 000 р.).

Менее надёжное периферийное оборудование, как Supersonic Magnum 2 и Supersonic Mega выпускаются с объёмом для хранения 512 ГБ за 170 и 150 $ (9 500 и 8 500 р.) соответственно.

VisionTek Pocket USB SSD 512 ГБ — 265 $ (15 000 р.)

Последняя версия линейки VisionTek под названием «Pocket SSD», которая вмещает большую флеш-память и контроллер SSD в крошечный корпус, значительно улучшила условия хранения данных. Модель Top-of-line предлагает скорость записи до 450 МБ/с и объём 512 ГБ. Но, цена большая чем 250 $ (14 000 р.) делает эту флешку одной из самых дорогих среди аналогов.

PNY Pro Elite 512 ГБ USB 3.0 512 ГБ — 150 $ (8 500 р.)

PNY Pro Elite поддерживает скорость чтения и записи до 400 Мбит/с и 250 Мбит/с соответственно. Pro Elite 512 ГБ — один из самых доступных вариантов получить огромное количество памяти в небольшом корпусе.

Гаджет вряд ли самый привлекательный среди остальных, но довольно быстрый, компактный и может поместиться практически везде. Установка игры? Нет проблем. Сотни часов видео? Накопитель справится и с этим. Нужна вся музыкальная коллекция на одном устройстве? Легко.

В некоторых обзорах отмечалось, что запись более мелких файлов занимает тут больше времени, но, если вам нужно много места за разумные деньги, эта флешка вполне подойдёт.

Альтернативные и портативные варианты для хранения данных

SanDisk Ultra Dual 256 ГБ USB 3.0 — 70 $ (4 000 р.)

Разъёмы USB-C ещё не очень популярны сегодня, но, потребность в них возрастает, так как большинство ПК и ноутбуков переходят на более новый стандарт. Модель SanDisk Ultra предлагает необычный дизайн — современный USB-C совместно с USB 3.0 с максимальной ёмкостью 256 ГБ.

SanDisk Connect Wireless Stick 256 ГБ — 125 $ (7 000 р.)

SanDisk Connect Wireless Stick сочетает в себе беспроводной адаптер Wi-Fi с большим объёмом памяти — 256 ГБ.

Порт USB 2.0 даёт заряд на накопитель, но, даже в автономном режиме, флешка легко взаимодействует с ПК или мобильными устройствами (через приложение) или локальную беспроводную сеть. Возможности хранения и потоковой передачи Wi-Fi сильно отличают его от любого другого флеш-накопителя.

Samsung T3 Portable SSD — 110 $ (6 000 р.)

Samsung Portable SSD T3 — это второе поколение ультракомпактной и высокопроизводительной линейки портативных твердотельных накопителей от Samsung. Объём тут начинается от 250 ГБ, в версии стоимостью около 120 $ (6 500 р.) и возрастает до невероятных 2 ТБ, с такой же невероятной ценой в 750 $ (42 000 р.).

Помимо ёмкости, T3 отличается высокой скоростью передачи 5 Гбит/с, чем превосходит большинство флеш-накопителей из этой статьи.

ТОП-10 самых мощных легковых автомобилей

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео самого мощного легкового автомобиля на планете!

Содержание статьи:

  1. Самые мощные машины в мире
    • Koenigsegg One:1
    • 9ff GT9 Vmax
    • Hennessey Venom GT Spyder
    • Bugatti Chiron
    • Nissan GT-R AMS Alpha 12
    • Koenigsegg Regera
    • Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT
    • Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold
    • Dagger GT
    • Devel Sixteen Engine Dyno V16 5000HP

  2. Видео самого мощного автомобиля в мире

Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. — такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.

10. Koenigsegg One:1

Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.

9. 9ff GT9 Vmax

Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff. Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.

8. Hennessey Venom GT Spyder

Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.

7. Bugatti Chiron

На салоне в Женеве Bugatti показала мощный спорткар Chiron. Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.

6. Nissan GT-R AMS Alpha 12

Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8.8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».

5. Koenigsegg Regera

Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.

4. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».

3. Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold

Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля — 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.

2. Dagger GT

Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л.с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.

Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.

1. Devel Sixteen Engine Dyno V16 5000HP

Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Видео самого мощного автомобиля в мире — смотрим:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector