Шевроле нива српм
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле нива српм

Chevrolet Niva Маленький внедорожник › Бортжурнал › Установка српм

Всем доброго времени суток! Наконец то сегодня установил српм. Все началось вчера (21.01.19) вечером договорился со знакомым арендовать у него подъемник на сутки.

Приступил к процессу разборки, думаю материала процесса этого мероприятия с лихвой есть на просторах интернета, проблем при разборки не возникало, все выходило и раскручивалось без применения волшебного русского мата. Левый привод снялся спокойно, с правым действовали путем снятия рпм с балки и слегка прокрутив его вынули и правый.
Привода и оставили висеть на рычагах, на вису снял стопорные кольца и вынул подшипники с крышкой

Все добро погрузил в машину к жене и поехали домой.
На сегодня выбил себе выходной, с самого утра отвез рпм и рзм на переборку и переставлять мои гп. Пока занимались редуктором я доехал до магазина закупил недостающие детали:
— сальники приводов;
— болты на крышки;
— болты на редуктор;
— шрус внешний;
— бумажную прокладку редуктора;
— масло трансмиссионное минералку на обкатку.
Через полтора часа мне позвонили и я сразу поехал за редуктором, за переборку и замену подшипников я отдал 2500.
И снова в гараж, на подъемнике ожидал шнивасик, за ночь он оттаил полностью и просох.
Перед установкой редуктора необходимо было выполнить некоторые балгарочно резательные работы:

Втулки сальников слишком широкие, измерив штангенциркулем ширину уха и приложив в втулке пришли к решению образать их под самый сальник.

Из бумажной прокладки сделал трафарет как резать редуктор, один его край

На этом балгарочные работы закончены.
Далее запресовал сальники в крышки редуктора. Правда пришлось обратится к помощи напильника и пройти один край, так как качество литья, хотелось бы лучше.

После чего взял подшипники, стопорные кольца и установил все на привода.
После чего установил редуктор в српм посадил на герметик и затянул. Немножко проблематично было затягивать болты что у “лопаты”, но два удлинителя решили эту проблему.

После всех этих манипуляций переходим к установке, левый привод максимально вытягиваем, также через кручение вставляем правый привод, после чего прикрепил к балке. Левый привод вошёл без проблем. После чего промазал герметиком флянцы, выставил крышки по отверстиям и притянул. Далее в обратном порядке все собрал, затянул, протянул.

В общем в одного, с небольшой помощью товарища где нужно придержать на установку у меня ушло около 4 часов работы с перекурами и выпить кофе.
Но самое веселое этого вечера было впереди, ну как говорится будит мне уроком, в магазине покупаю гранату, не считаю шлицы, сбиваю старую, набиваю новую все собираю, думаю о как попал с шлицами легко вошла, все собираю, довольный думаю щас маленько прокачусь, а машина не едет, я небольшой растерянности как так, заглядываю под машину крутит привод с новой гранатой, снимаю крышку и болт тоже крутится и тут я понимаю что купил не нужную мне деталь, сдать я её не смогу так как она была установлена.

Сделав перерыв понимаю что ехать на блокировке домой не хочу, прикидываю финансовые возможности и время работы магазина, на новую не хватает тыщи, до закрытия двадцать минут, благо магазин в ста метрах, звоню брату, занимаю эту тыщу, бегом в магазин, посчитав уже шлицы бегу обратно. И опять все заново, в общем я под машиной сегодня провел около 8 часов. Зато все собрав я получил такое удовлетворение проделанной работы, выполнял эту работу впервые. Хотел поменять аморты, но ни времени ни сил не было. По дороге домой посторонних шумов не было, редуктор не гудит.
Пока лазил под машиной, наметил что необходимо отремонтировать,

Не знаю где я так, но справа отбойник все вырвало, слева отбойник вбило в место крепления. Сальники на верхних рычагах под замену, нижние пока живы. Потек шток сцепления. Шаровые пока впорядке, подшипники передние пока побегают а вот задние пора менять, уже загудели. Также обнаружил что длинные тяги болтаются и причиной явилось то, что они (из лифт комплекта) по сальнику уже чем стандартные, открутил, подложил шайбы внутрь, затянул.
Вот примерно то что было сделано на сегодня.
Было потрачено:
-српм 4900
— переборка редуктора 2500
— гранаты 1700 и 1970
— болты сальники, крышки и масло вроде около 1200
— аренда гаража на сутки 1000
Всем добра!

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, “СРПМ”.

    • Перейти на страницу:

    Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, “СРПМ”.

    Сообщение Magellan » 30 янв 2010, 19:59

    Давно интересует такой девайс.
    Расскажите о нем, какие плюсы, какие минусы? Трудности в изготовление? И все, что аолезно про него знать.

    Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

    Сообщение G.A.R. » 31 янв 2010, 01:44

    Плюсы – не порвёш, можна варить к нему крепление, а не на болтах крепить.
    Минусы – покупать – дорого, да и нету в КИЕВЕ походу.
    Делать самому сложно. НО реально. Мост задний тока нужен. Можно гнутый чулок купить не дорого, и редуктор к нему! А дальше полёт фантазии. Мутиш крепление, точиш фланцы, всё это свариваеш. Вот в редукторе тока перенастраивать прийдётся пятно контакта, а то он назад вроде как крутится.

    Как варить? в кондукторе – чтоб не повело. Кондуктор – железяка, которая всё это держит на своих местах. Делать кондуктор нужно по штатному РПМ!

    Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

    Сообщение Suicide » 31 янв 2010, 03:13

    Ну .. пару слов могу сказать на эту тему =)
    Не так то все просто на самом деле.

    Мегабоянистый чертеж

    Фланец отдельно

    Если ставим два одинаковых фланца нужно подпиливать корпус редуктора, либо ставить левый подшипник меньшего диаметра (Как у Фангорна)
    Важно не только выдержать нужную ширину между фланцами но и не сдвинуть центр, иначе один шрус не воткнется до конца а второй будет торчать наружу =)

    (К слову, со штатными подшипниками невозможно сделать корпус такой же ширины как штатный)

    Для этого, а так же для центровки фланцев и приварки крепежа был изготовлен такой вот кондуктор.


    Оправка –

    Втулки вставляемые вместо подшипников диференциала –

    Кондуктор помимо центровки позволяет контролировать ширину –

    И смещение хвостовика относительно центра –

    Варить фланцы воткнув в них шрусы нельзя. Люфт в шлицах несколько милиметров.

    .. Наслаждаемся тем что получилось =)

    Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

    Сообщение Suicide » 09 фев 2010, 23:52

    Вот нарисовал трехмерную сборочку кронштейна под стандартные фланцы.

    Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

    Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 00:19

    И детальки типа..





    Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

    Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 05:23

    Не спалось сегодня чегот



    Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

    Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 16:38

    Увидел тут фотку .

    Так крепить редуктор неправильно

    Стабилизатор – эластичная и подвижная хреновина. Балка как бы не очень.

    При нагрузках на редуктор (циркуляция мощности и ко) сила будет прикладыватся в основном куда ?
    Внизвверх к стабилизатору.

    Спереди “подрамник” жестко прикручен к неподвижной балке за относительно тонкие ушки, на которых придет нагрузка от всего рычага .. когда редуктор будет выворачивать.. те они должны по сути удерживать еще и стабилизатор от смещения..
    Возникнут усталостные трещины, и рано или поздно все эт отломится..

    Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

    Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 17:24

    Вот на фангорновском српм мешают сломать это всё дело сайлентблоки, ось которых расположенна так, что редуктор безпрепятственно поворачивается по вертикальной оси..

    Если поглядеть в динамике, то стабилизатор выгибает см на 15 (!)
    Я когда сам увидел удивился =)

    Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

    Сообщение MEW » 19 фев 2010, 17:35

    Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.

    Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 17:48

    А ты подойди с другой стороны )

    Предположим ты спускаешься вниз, и ударился колесом в камень..
    Энергии нужно куда то деватся, с одной стороны двигатель давит, с другой диф, но, предположим, второе колесо на твердой опоре, его не провернешь.
    Сила передается на корпус редуктора через полуось, и редуктор деформируя стабилизатор сгладит пик силы превращая ее в тепло.
    Те сработает как демпфер.
    Если мы закрепим его жестко, нагрузочный график будет иметь иной вид, пик будет боле острым и значение силы выше.
    (Те оторвет или шпильку, или сломает корпусполуось.)

    Победить пиковые нагрузки можно только упругой деформацией.
    Твердое стекло можно легко разбить молотком, а мягкую резину нет.

    В идеале нужно быть желеобразным как терминатор, тогда будет все по..

    зы. Я когда строил свой катамаран довольно много эксперементировал на эту тему.
    Если скручиваешь раму на болтах, ломает трубы или вырывает болты.
    Если связываешь резиновым жгутом, ей становится по фигу можно долбить как угодно.
    Резинки прочнее любых болтов.

    Стальные корпуса РПМ для Нивы и Нивы-Шевроле в Владимире

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    СРПМ Нива.

    Опции темы
    Поиск по теме

    СРПМ Нива.

    Порвал редуктор передний на ниве,раз уж разбирать,хочу воткнуть српм и блокировку.Если есть кто в теме,подскажите где лучше заказать/какой,а то производителей дохрена и какой брать непонятно.

    Сталинец, Нива ВАЗ2121 и все ее производные созданы на агрегатах Ваз2106 и прочих легковых агрегатах и расчитаны только на слабенький карбюраторный моторчик 1600куб.с. 75 л.с., неспешное движение по свободным улицам СССР с относительно твердым покрытием.
    Усиление какой-либо части трансмиссии, неминуемо, вызовет поломки других частей: передний, задний редуктора, полуоси, пары, сцепление. Для движения по нетвердым дорогам приобретите другую машину.
    _________________________
    Если считаете мои слова флудом и уверены в своих силах, то копайте сюда: https://www.drive2.ru/l/4888016/

    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 25.03.2018 в 15:30 .

    Обязательно так и сделаю .Вот только поменяю силиконовый корпус на стальной и воткну блокировку.Полезность совета зашкаливает)

    Блокка,кстати ,в заднем мосту уже стоит.Вроде норм работает.

    Очень достойные СРПМ делает Андрей69. Найди поисковиком

    Учитывая подпись твою, то комментарий звучит. ну ни как. глупо в лучшем случае.

    Нашел,но он делает из материала заказчика ,по крайней мере натом форуме где я его нашёл.

    Заказал второй вариант и блокировку у них же.Если что,напильник есть.

    Я тоже там хочу заказать. Ты напиши, когда поставишь, что да как встало.

    Два редуктора 4.44 есть, задний собрал с блоккой. Осталось на перед самоблок и српм. ))

    Я блокка назад поставил ,со стандартной парой.Особо правда не успел попользоваться,перед порвал.К концу недели придет,поставлю отпишусь.

    Сталинец, зачем спорил со мной? Я ж говорю, нива не способна жить вне асфальта, тк все агрегаты слабЫ, сам же подтверждаешь это:

    На жигуляторе или солярисе тоже так можно с теми же последствиями. Ну лучше другую машину.

    Сталинец, зачем спорил со мной? Я ж говорю, нива не способна жить вне асфальта, тк все агрегаты слабЫ, сам же подтверждаешь это:

    На жигуляторе или солярисе тоже так можно с теми же последствиями. Ну лучше другую машину.

    Опубликовано 10 января, 2017

    Привет всем спасайте мужики, и диванные дро.. – троли не нападайте. Короче на днях взял тлк 100 поехал испытать ночью и порвало передний редуктор ) Как узнать какое у меня передаточное число в редукторе ?. Вин нужен или написано где ?.

    Сталинец, зачем спорил со мной? Я ж говорю, нива не способна жить вне асфальта, тк все агрегаты слабЫ, сам же подтверждаешь это:

    На жигуляторе или солярисе тоже так можно с теми же последствиями. Ну лучше другую машину.

    Ты чо докопался то до меня?Тема не выбора машины,а просьба о совете,что какие железки и где взять на существующую,чуешь разницу? Машине 21 год,перед не разбирался ни разу,редуктор шумел,так что не мудрено,что он он не выдержал нагрузки.Я его и не делал,планировал поставить стальной корпус и самоблок.Машина меня устраивает,цели и задачи свои выполняет,а если вспомнить,что стоит она дешевле чем самоблоки купленные на нее,то и вовсе надо хлопать ей в ладоши) И не надо мне показывать пальцем в якобы оуэнные машины,не надо мне такого хлама,я уже понял к чему ты ведешь . )

    Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция

    Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

    Что дает?

    Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает шум и вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
    Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

    Технология доработки на примере автомобиля Нива «Турбо Оса»

    Технология отработана на этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

    Многие автолюбители изготавливают кронштейны, пластины и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

    Важно! Подобные элементы конструкции обязательно изготавливаются из прочной стали. Использовать в качестве площадки для креплений фабричные силуминовые элементы недопустимо.

    Общие правила доработки

    1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
    2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
    3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.

    Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

    Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.

    Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

    Варианты комплектов

    В продаже можно встретить несколько разных вариантов готовых комплектов для отвязки редуктора переднего моста ВАЗ 2121. Рассмотрим некоторые из них.

    Готовый кит комплект ZSTehnology ОПМ-1 для отвязки РПМ Нива, в который входят стальная крышка картера переднего редуктора и кронштейны, соединяемые через сайлентблоки и привариваются к передней балке. Розничная цена данного комплекса составляет 3100 рублей. Из недостатков: придется докупить обоймы и втулки стабилизатора.

    Более прочный и полный комплект ZSTehnology ОПМ-2 Ультра-PRO. В отличие от предыдущего в комплектацию входят все необходимые детали и возможно применять на всех модификациях Нивы. Цена в магазинах составляет 4000 рублей.

    Комплект для независимого крепления редуктора переднего моста ВАЗ 2121-2131 от компании СОНДА представляет собой аналогичный набор кронштейнов и стальной пластины для дополнительной защиты. Стоимость такого набора составляет 4100 руб.

    Существуют компании, которые занимаются доработкой автомобилей Нива, они могут под заказ сделать комплект для отвязки с более качественной проработкой деталей, что повысит надежность узла. Некоторые владельцы отечественных внедорожников предпочитают изготавливать самодельные детали для отвязки переднего моста.

    Последовательность работ

    1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
    2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
    3. Сливаем масло из редуктора.
    4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
    5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
    6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
    7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
    8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

    Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.

    Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

    Достоинства и недостатки в устройстве подвески Нивы Шевроле и стоит ли ее ремонтировать своими руками?

    Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?

    Несколько полезных советов

    1. Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
    2. При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
    3. В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
    4. После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
    5. Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
    6. Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески.
    7. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

    Я надеюсь, представленный материал поможет вам при проведении работ по самостоятельной отвязке. Для того чтобы принять решение, производить подобную модернизацию или нет – посмотрите видео ниже. На нем хорошо заметно, какие взаимные вибрации передаются от двигателя к мосту и наоборот, во время движения. РПМ автомобиля НИВА на видео жестко крепится к силовой установке.

    Полезное видео

    Посмотрите визуально как работает передний мост ВАЗ 2121 в видео ниже:

    Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

    И так, несмотря на объективные препятствия , выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано, как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

    И так, имеем вот такие сапуны. зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

    Далее, вкручиваем сапуны куда следует), приобретаем в магазине “шланг сапуна бензобака 2108”, насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился. я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом.

    Вывод сапуна с РПМ

    Для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя


    Вывод сапуна с РПМ

    Далее ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления

    Вывод сапуна с РПМ

    Наконец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности уже будет пипец — зальет и иммобилайзер и мозги


    Вывод сапуна с РПМ

    Собственно насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом


    Вывод сапуна с РЗМ

    Воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. вторая итерация дала крепежку к резинке глушителя. на картинке положение шлага при польностью вывешенном мосте:


    Вывод сапуна с РЗМ

    На картинке положение шланга при обыном положении моста (качать тоже пробовал нагрузив — шланг вроде как не цепляет):


    Вывод сапуна с РЗМ

    Крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:


    Вывод сапуна с РЗМ

    Далее для удобства засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:


    Вывод сапуна с РЗМ

    Далее шланг огибает усилитель и входит в сливное отвертие в кузове выходя в багажнике:


    Вывод сапуна с РЗМ

    Аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:


    Вывод сапуна с РЗМ


    Соединительный штуцер

    Остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

    Читать еще:  Объем двигателя газель некст
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector