Шевроле нива зеленая
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле нива зеленая

Цвета, ранее существовавшие для Шевроле Нивы

Цвета, ранее существовавшие для Шевроле Нивы

Cветло-коричневый металлик
«Лаванда»
[c 19 марта 2013г. по 2016г.]

Акриловый белый
«Белый цвет Айсберг»
Только для комплектаций GLS, GLC
[c 09.09.2008г. по 17.08.2016г.]

Серебристый металлик
«Снежная королева»
[по 2016г.]

Ярко-красный металлик
«Феерия»
[по 2016г.]

Темно-коричневой металлик
«Дикая слива»
[по 2016г.]

24 сентября началась отгрузка автомобилей Chevrolet NIVA Special Edition цвета «Тундра» (серебристо-зеленый металлик) всем официальным дилерам GM-AVTOVAZ.
[24 сен. 2014г.]

21 октября началась отгрузка внедорожников Chevrolet NIVA эксклюзивного цвета «Лилак» (cеро-сиреневый металлик) официальным дилерам GM-AVTOVAZ. Специальный выпуск 300 внедорожников приурочен к 8-летию с начала производства Chevrolet NIVA.
[21 окт. 2010г.]

Светлый серо-зеленый металлик
«Зеленый бамбук»
[c 03 апр 2007 по фев. 2009 (приблизительно)]

Серо-голубой металлик
«Сириус»
[c 21 марта 2008г. по 30 ноя 2009 г.]

Специальный выпуск внедорожников приурочен к 7-летию – 150 внедорожников Chevrolet Niva эксклюзивного цвета Black Uni (черный неметаллик). В интерьере автомобиля комплектации GLC появились хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колес.
[приблизительно 23.09.2009г.]

Красно-коричневый металлик
«Бароло»
[c 28 апр 2008г. по 01 апр 2009г.]

В честь 100-летия со дня основания корпорации General Motors и к 6-летию с начала производства внедорожника Chevrolet Niva «GM-АвтоВАЗ» выпустил специальную партию из 140 автомобилей Chevrolet Niva эксклюзивного цвета «Айсберг».
[приблизительно c 09 сен 2008г.]

Ярко-красный металлик
«Феерия»
[c 01 ноя 2006г.по 28 апр 2008г.]

Темно-синий металлик
«Ривьера»
[c 29 янв 2007г. до 21 марта 2008г.]

специальная партии из 120 автомобилей Chevrolet Niva GLC (с кондиционером) эксклюзивного цвета «Полночь» (черный металлик) с бамперами и боковыми молдингами цвета «Снежная королева».[в марте 2008г выпущена юбилейная партия из 120 машин]

«Корсика» (хаки) с неокрашенными бамперами, решеткой радиатора и молдингами [в июле 2007г выпущено 100 авто для изучения спроса]

«Полночь» (черный металлик) с бамперами и боковыми молдингами цвета «Снежная королева». [в 2007г выпущена юбилейная партия из 120 машин]

Ярко-синий металлик
«Олимпия»
[с 26.09.2006 до 29 янв 2007г.]

Серо-зеленый металик
«Туманное утро»
[c 29.09.2005г. до . ]

Бежевый металлик
«Золотая звезда»

Темно-зеленый металлик
«Амулет»

Темно-серый металлик
«Дельфин»

Темно-синий металлик
«Посейдон»

Темно-красный металлик
«Вишневый сад»
[c . до 29.09.2005г.]

Купить Зеленый металлик Chevrolet Niva новые и с пробегом

Отправьте заявку на подбор автомобиля и получите дополнительную скидку!

  • Подбор среди новых авто в наличии
  • Гарантия производителя
  • Кредит без первоначального взноса
  • Программа Trade-In

  • Минимальный пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

Горячее предложение на Chevrolet Niva с другими цветами в наличии

  • Корректор света фар
  • Гидроусилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Колеса стальные 15”

  • Корректор света фар
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Система ISOFIX

  • Центральный замок
  • Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
  • Колеса стальные 15”
  • Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) пассажира

  • Система ISOFIX
  • Колеса стальные 15”
  • Иммобилайзер
  • Корректор света фар

  • Кондиционер
  • Охлаждение вещевого ящика
  • Центральный замок
  • Колеса стальные 15”

  • Тягово-сцепное устройство
  • Колеса легкосплавные 16″
  • Кронштейн крепления лебедки
  • Заглушка антенны

  • Колеса легкосплавные 16″ черного цвета
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Центральный замок

Chevrolet Niva с пробегом других расцветок

  • Минимальный пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Минимальный пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Минимальный пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Минимальный пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Небольшой пробег
  • Один владелец
  • Охранная система
  • И еще 3 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.

МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО “Тинькофф Страхование” лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г

Какой выбрать Шевик по цвету? Выбирайте — фото для вас

Приветствую всех любителей автомобиля Нива Шевроле и если вы выбираете себе именно этот внедорожник, то для вас я нарыл немного качественных фоток расцветки. Согласитесь, смотреть фото на профильных сайтах, где картинки рисованные, совсем не то. А вот фотки вживую, да еще и с правильным освещением — куда приятнее и понятнее.

А то так навскидку сравнить, например, черный и темно-синий металлик будет сложновато. Коллекция цветов будет постепенно пополнятся и вы тоже, если хотите, внесите свою лепту — добавьте фото своей Шеви в комментах и про цвет не забудьте сказать ))

В статье все фотки можно кликать для увеличения!

Итак, вот что я нарыл:

Черно-синий металлик (Млечный путь)

Брутальный цвет для настоящих мужиков )) Черный бумер, черный бумер. А нет, Шевик. Выглядит шикарно, а если еще и добавить специальные защитные накладки, будет совсем супер. Больше черного, но синий отлив заметен. Вообще супер как по мне.

Темно-синий металлик (Астероид)

Тоже очень недурственный цвет. Но на вкус и цвет как говориться… Лично мне нравятся темные тона, а кому-то, наоборот, светлые.

С другого ракурса кажется совсем черным, но синий отлив заметен:

А вид-то сзади какой )) Так и хочется прямо сейчас прыгнуть в свой Шевик и поехать на природу кататься )) Желательно, чтобы грязи было больше ))

Вроде бы и серебристый, но разница чувствуется. Любителям светлых тонов и тем, кто любит часто посещать мойки )) Правильное название — серый металлик. Но кварцевый отлив прям чувствуется))

Вид спереди для более полного «понимания» цвета:

Вот еще фото другого авто с черными накладками:

Когда искал себе Шевика, то одним из неплохих вариантов был золотистый цвет. Но лично мне показалось, что это уже «чересчур» )) Я больше минимализм люблю, а тут в золотом Шевике ехать, ну уж нет, спасибо )) Выглядит богато, но мельчайшие царапины сразу будут проявляться. В таком чисто по городу ездить, уж никак не на покатушки ))В общем, заценяйте фото:

Она же, только в солнечном освещении — кажется не такой яркой.

Светло-коричневый металлик (Лаванда)

Необычный цвет, ни разу вживую такого не видел. Смотрится…необычно, а оттого и весьма круто. Почему не видел? А потому что Шеви в такой расцветке появились в 2013 году, а у нас в городе большинство ездит на подержанных авто )) Городок-то маленький ))

Ну и еще фотка спереди:

Серебро (Снежная королева)

Классика жанра, как говорится )) Помню бум на машины серебристого цвета, правда на пузотерки, но это было что-то, народ словно обезумел, все хотели ездить на тачке серебристого цвета. По Шевику — грязь будет видно после каждой мало-мальской поездки куда-либо дальше асфальтовой дороги. Особенно выделяются брызги грязи, которые на темных цветах только добавляют брутальности )) Так что чисто для города — Да, для бездорожья — НЕТ. Про царапины я уже писал, тут они тоже будут видны. Конечно же ИМХО.

Шевик серебристого цвета с черными «накладками» — как вариант, смотрится как по мне, так уже лучше. ИМХО конечно же:

Очень мне понравился такой цвет прежде всего из-за того, что в лесном массиве авто будет не так выделяться. Тем, кто не любит «отсвечивать» и «палиться» — самое то. Плюс и для бездора покрытие нормальное, пылевой налет вообще не будет заметен, ровно как и грязевые разводы. Можно не мыть машину дольше ))

Читать еще:  Система питания бензиновых двигателей

Темный серо-зеленый (Сочи)

Темный и это гуд. Хотя лично мне больше нравится темно-синий (какой я себе, собственно и купил), но и этот тоже хорош. Грязи и пыли не видно на кузове, а значит любителям часто съезжать с асфальта должно понравится. Ну и для маскировки в лесном массиве еще плюс добавлю. Лес зеленый и машина такого же цвета. Главное — если далеко ушли, не потеряйте авто потом )) Ставьте на навигатор сразу точку местоположения авто ))

Фотка спереди:

Куда же без вызывающего красного цвета? )) Тем, кто не ищет компромиссов! Тем, кто любит адреналин — вот такая Шеви, правда разогнаться на ней до 200 км/час не получится, все-таки тачка не спортивная )) Но если вы любите этот цвет — то вам решать. Из минусов как по мне — маскировка на единичку, такой цвет видно за километры. Посещать мойки также регулярно. Типичный городской вариант вроде «золотого». Но смотрится при свете солнечных лучей реально круто ))

Ну вот такие цвета Шеви Нивы вы посмотрели на примере реальных машин, не хватает еще трех (графит, белый и дикая слива), вскоре добавлю. И вы тоже кидайте в комментах фотки своей Шеви, чтобы мы могли насладиться всей гаммой цветовой палитры кузова этого замечательного автомобиля.

Стоит ли отдавать за обновленный Chevrolet Niva 800 тысяч рублей

Для начала – немного истории. В далеком 1998 году АвтоВАЗ разработал внедорожник с несущим кузовом ВАЗ 2123 (мыслился как замена ВАЗ 2121 “Нива”), который выпускался мелкосерийно в собственном ОПП вплоть до 2002 года. С этого момента перспективный на тот момент проект взяли под опеку инженеры General Motors.

В вазовский SUV тогда было внесено более 1000 технических изменений, после чего в сентябре того же года теперь уже Chevrolet Niva встал на конвейер российско-американского СП в Тольятти. Дизайн впоследствии неоднократно дорабатывался, причем заметный вклад внесло в 2009 году знаменитое итальянское ателье Bertone.

Усилиями его специалистов автомобиль стал выглядеть эмоциональнее, а также получил черты актуальных на тот момент моделей Chevrolet, внапример, в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Captiva. Появились также более современные фары головного света, иные расширители колесных арок, рейлинги фирмы Jac Product и трехспицевый руль фирмы TRW.

Автомобиль, который мы выбрали для теста, – продукт совсем свежей модернизации. С одной стороны, это вариант, наиболее приспособленный к покорению бездорожья. Он создан на базе комплектации LE+ с штатным шноркелем, стальной защитой картера двигателя и достаточно зубастыми шинами Cordiant размерностью 215/65 R16 на модных черных литых дисках.

Благодаря высокому профилю такие покрышки можно приспустить примерно до 1 атмосферы для усиления сцепных свойств на скользких и рыхлых поверхностях. Как и другим версиям этого SUV, нашему герою выделили рейлинги на крыше и “запаску” в кожухе на открывающейся вбок пятой двери.

С другой стороны, приятно, что для обновленного автомобиля теперь штатно предлагается ABS, подушка безопасности водителя, а на потолочной панели прописались кнопки системы “ЭРА-ГЛОНАСС”. Но главная изюминка, она же – основное новшество интерьера – это парящий 7-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы. Такой по умолчанию предлагается для старших комплектаций GLC Multimedia и, как в нашем случае, – LEM.

Обе версии оценены в 810 000 рублей. Под парящим экраном – на том месте, где раньше размещалась “однодиновая” магнитола, теперь красуются кнопки и тумблеры управления магнитолой, навигацией и мультимедийными возможностями. Отлично, что такой медиацентр можно заказать даже для младших комплектаций как опцию. И даже более того – новый блок может установить у дилеров владелец любой Chevrolet Niva, выпущенной после 2015 года.

Стоит ли доплачивать и выбирать старшие комплектации с новым медиаустройством? Однозначно да. Во-первых, новый сенсорный экран добавил салону не достававших ему современности и лоска. Он, кстати, не ограничивает обзор, который в этом SUV по-настоящему хорош благодаря высокой посадке, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.

Во-вторых, вы получите внятную, почти небликующую картинку и информативное изображение с камеры заднего вида (ее объектив смонтирован на пятой двери в районе номерного знака). Здесь есть также навигация Navitel, поддерживающая стандарты GPS и ГЛОНАСС. Одно из ее достоинств – знаки скоростных ограничений. А еще через Bluetooth здесь можно подключить телефон и говорить в формате handsfree – в центральную консоль встроен микрофон.

В минусы же запишем отсутствие сервисов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Зато через USB на дисплее можно проигрывать аудио- и видеоконтент. Правда, смотреть видеофильмы вы сможете только в режиме стоянки – добро на показ кино через центральный дисплей дается только с поднятым стояночным тормозом.

В остальном – это старый добрый SUV родом из конца 90-ых. Конечно, регулярные модернизации подарили этому автомобилю кондиционер, передние кресла, обогреваемые и регулирующиеся в том числе и по высоте, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля ZF, электрообогрев ветрового стекла, охлаждаемый перчаточный ящик, задние датчики парковки, передний и задний плафоны освещения салона, центральный замок и изотермические стекла. Хорошо и то, что в область ног задних пассажиров выведены воздуховоды, а внешние зеркала имеют электрическую регулировку и функцию подогрева.

Дух ретро при этом растворен в воздухе. “Подслеповатая” приборка выглядит простовато, но белые обозначения скорости на черном фоне все же удобно считывать. В правом нижнем краю щитка приборов теперь “горит” зеленый индикатор – указание на то, что включены дневные ходовые огни – владельцы внедорожника десятилетней давности могли о таком “излишестве” только мечтать. Ближний и дальний свет включается кнопками на передней панели, но горит на самом деле свет или нет, так сразу не поймешь – световые индикаторы в клавишах очень тусклые. Такие эргономические огрехи – печальное наследство 90-ых. Кому-то, впрочем, такая “олдскульность” даже понравятся, поскольку, как ни крути, рождает приятное чувство ностальгии.

Руль в этом SUV регулируется только по наклону, но устроиться удобно для водителя среднего роста не составит проблем. Хуже то, что места перед коленями задних пассажиров впритык, а все вещевые ниши небольшие. Например, я так и не смог приткнуть телефон у основания консоли.

Да, там есть подстаканники под бутылки 0,5 литра. Но ни сюда, ни в углубления на центральном тоннеле большинство современных смартфонов, как ни старайся, не протиснешь. А “трубку” при этом хочется держать именно перед центральной консолью, поскольку в последней после модернизации прописались розетка на 12 В и слот USB, через который устройства достаточно быстро подзаряжаются.

А в плюсы запишу необычный алгоритм смещения переднего подлокотника. Его можно наклонить вперед (к первому ряду) – тогда на него смогут опираться водитель и передний пассажир, или же подать назад, и он превратится в своего рода стойку с подстаканниками для седоков “галерки”.

Отлично и то, что задний диван в Chevrolet Niva можно сложить почти в ровный пол с тем, чтобы увеличить достаточно скромный объем багажника на 320 литров до уже более приемлемых 650 литров. К тому же грузовой отсек здесь лишен порога и имеет широкий дверной проем, что здорово облегчает погрузку и разгрузку. Открывающаяся вбок пятая дверь не тяжелая, но ее неудобно распахивать на тесных парковках, особенно параллельных, где машины ставят в городе впритирку друг к другу.

По агрегатной связке GM-АвтоВАЗ также демонстрирует завидное постоянство. Как и много лет назад, автомобиль из Тольятти комплектуется бензиновым 1,7-литровым мотором мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой “механикой”, постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. Было время (с 2006 по 2008 гг), когда этот внедорожник оснащался 1,8-литровым бензиновым 122-сильным мотором Opel Z18XE и 5-ступенчатой “механикой” Aisin с интегрированной раздаткой. Однако, как говорится, было и прошло. Теперь у Chevrolet Niva все свое, вазовское, родное.

Как это родное работает? Если честно, оказавшись за рулем, поначалу огорчаешься из-за низкой избирательности “пятиступки” и в еще большей мере из-за не догруженного по мощности мотора. Последний не прощает ошибок при выборе нужной передачи.

Поспешил с включением “третьей” в ползущем трафике, и процесс ускорения практически сошел на нет. Чтобы держать темп потока, 80-сильный агрегат нужно основательно крутить на низших передачах, а обгоны на трассе со 100 км/ч придется готовить заблаговременно и мириться с очень размеренной реакцией машины на подачу газа. Как следствие, растет расход. При активной езде в городе потребление не ниже 15 л/100 км – в порядке вещей. На трассе можно уложиться в 9 литров.

Руль вазовского внедорожника длинноват и туговат, но все же обладает определенной информативностью. Чтобы пройти связку поворотов, “баранку” нужно основательно крутить. На скорости выше 120 км/ч становится заметно характерное рыскание – машину начинает водить из стороны в сторону, но гораздо в меньшей степени, чем, скажем, на УАЗ “Патриот”.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Шумоизоляции, конечно, не оптимальна, но прогресс с дорестайлинговыми машинами ощутим – гула шин, воя трансмиссии и шума мотора в салоне стало заметно меньше. Ну и, конечно, такой автомобиль – не driver’s car. В крутых виражах он заметно кренится, точнее, зная об этой особенности, ты заблаговременно снижаешь скорость, не допуская боковой раскачки. Ощутимы также и кивки кузова при резком торможении.

А вот настройки упругих элементов подвески на удивление грамотны. Конечно, внедорожник подробно считывает микропрофиль асфальта, но уверенно сглаживает средние и крупные дорожные изъяны. И что важнее – на нем можно с комфортом гнать по разбитой грунтовке – ходовая отлично для этого приспособлена.

Тормоза (спереди дисковые, сзади барабанные) работают на “троечку”. На том же МКАДе и на трассе лучше держать дистанцию побольше, а если дорога скользкая, машину может занести – ESP для этой модели не предлагается. Поэтому будьте бдительны.

И, тем не менее, поездив на этом внедорожнике подольше, понимаешь суть его характера, и начинаешь получать удовольствие от езды. Похожее ощущение знакомо отчасти по Renault Duster, Suzuki Jimny и Land Rover Defender. Присутствует своего рода элемент преодоления трудностей и чувство честного мужского автомобиля.

Ну и, конечно, потенциальные покупатели Chevrolet Niva хорошо знают, что этот автомобиль не ударит лицом в грязь в этой самой грязи. Здесь становятся очевидными преимущества по геометрической проходимости – короткие свесы, большие ходы подвесок, короткая колесная база и достойный клиренс (200 мм под задним мостом под нагрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы) и, конечно же, серьезная внедорожная трансмиссия, недоступная для конкурентов данного ценового класса.

Речь о наличии постоянного полного привода, принудительной блокировки межосевого дифференциала и раздаточной коробки с понижающим рядом передач. Благодаря большим ходам подвесок эта машина легко справляется со сложным рельефом. А там, где колеса все же вывешиваются, в дело вступают блокировки и понижайка. Жаль только, что включается она не всегда с первого раза, иногда требуется поиграть педалями и рычагами “механики” и “раздатки”.

В то же время благодаря штатному шноркелю такой SUV уверенно преодолевает броды, где воды выше порогов. Ахиллесова же пята этого покорителя бездорожья – все тот же малосильный бензиновый мотор. Сюда бы тяговитый дизель или хотя бы турбированный вариант того же бензинового агрегата. Однако за все годы выпуска модели подходящего (не считая вышеупомянутый мотор Opel) и доступного варианта так и не нашли.

И, тем не менее, за 810 000 рублей это просто отличный SUV для активного отдыха, и его достоинства на проселке, на мой взгляд, перевешивают недостатки по динамике и комфорту при эксплуатации в городе. В конечном счете, у Chevrolet Niva своя верная аудитория фанатов, которая явно оценит “цивильные” новации в виде камеры заднего вида, навигации, громкой связи по Bluetooth.

Шевроле Нива

Шевроле Нива была представлена в далеком 1998 году как ВАЗ-2123. Но, так как у отечественного завода не было средств для постановки её на конвейер, лицензия была продана компании General Motors и спустя четыре года началось производство на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с высокой степенью локализации. К 2017 году продано уже более полумиллиона экземпляров.

Первые шесть – семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

Как борются со ржавчиной на порогах.

  • Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Провал на испытаниях AutoReview

  • По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Читать еще:  Признаки выхода из строя

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

    Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

    Chevrolet Niva c 2002 Внедорожник

    Оформление подписки

    Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

    Заявка на тест-драйв

    Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

    Заявка на покупку

    Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

    Последние новости о Chevrolet Niva

    GM-АвтоВАЗ, похоже, готовит масштабный рестайлинг кроссовера Chevrolet Niva: в глобальной Сети появились фото интерьера вседорожника с установленным на переднюю панель монитором. Более того, по слухам, такие “Шевроле Нивы” уже появились у дилеров.

    GM-АВТОВАЗ с 22 января начал производство внедорожников Chevrolet Niva по новому ОТТС, полученному в декабре прошлого года. В соответствии с действующим техническим регламентом по новому ОТТС все комплектации внедорожника оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

    Внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на свою архаичность, не собирается сдавать рыночные позиции. Очевидно, достаточно стабильный спрос на модель заставил производителя продлить внедорожнику ОТТС, что подразумевает не только продолжение производства, но и некоторые усовершенствования.

    Совместное предприятие “Джи Эм Автоваз” объявило об очередном повышении цен на все выпускаемые комплектации популярного кроссовера Chevrolet Niva.

    Совместное предприятие “Джи Эм Автоваз” объявило о повышении цен на все выпускаемые комплектации популярного кроссовера Chevrolet Niva. Новые цены начнут действовать уже 1 июля.

    Комплектации и цены Chevrolet Niva на 2020 год

    * Цены действительны с 22 Января 2020

    Сравнения Chevrolet Niva с конкурентами

    2007 Skoda Fabia

    2011 Renault Duster

    2005 Chery Tiggo FL

    2003 Bentley Continental .

    2005 Ford Focus Sedan

    2008 ТагАЗ Tager 3D

    Обзор: Внедорожник Chevrolet Niva – экономичная проходимость

    Обновлённая Шеви Нива выпускается в существующем виде с 2009 года и стабильно от месяца к месяцу присутсвует в списке самых продаваемых автомобилей России. Что ж обеспечивает автомобилю такие высокие показатели? В первую очередь это правильно выбранный сегмент, где у Chevrolet Niva практически нет конкурентов. Аналогичную проходимость за такие деньги может обеспечить уже только продукция УАЗ. Причем Патриот получается уже дороже, а Хантер менее комфортным. При сравнении с бестселлером последних лет с Renault Duster, Шеви Нива проигрывает по многим показателям за исключением, наверное, проходимости в некоторых случаях. Ценники же на эти автомобили оказываются просто не сопоставимыми при 554 000 рублей за топовую комплектация Нивы и при почти двухкратным превосходстве Дастера в топовой за 880 000 рублей. Дастер это отличный выбор для вполне комфортной езды, как по городу, так и вне него, а “Шеви” это скорее именно загород, хотя производитель утверждает, что автомобиль предназначен и для города.

    Перейдём от такого быстрого сравнения со всеми основными конкурентами к самому автомобилю.

    Что вообще такого замечательного в этом автомобиле, если рассмотреть базовую версию:
    1. Единый для всех модификаций инжекторный двигатель в 1.7л (80 л.с.) на механике
    2. Постоянный полный привод с возможностью блокировка межосевого дифференциала;
    3. Высокий клиренс в 200мм;
    4. Понижающий ряд передач (понижайка)
    4. ГУР;
    5. Боковые зеркала с обогревом и электро регулировкой;
    6. Электрокорректор угла наклона фар;
    7. Электростеклоподъемники передние;
    8. Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40;
    9. Употребляет 92-ой бензин;
    10. Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона;
    11. Иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением;
    12. Тонировка;
    13. Запаска

    В целом получился вполне работоспособный автомобиль для загородной жизни,
    но отсутствие кондиционера и подушек безопасности заставляет всё же задуматься.

    И так рассмотрим теперь автомобиль в топовой комплектации.
    Разница между базовой и самой топовой версией по стоимости составляет примерно 100 000 рублей,
    но за эти деньги вы получите следующие бонусы:
    – кондиционер;
    – электроподогрев передних сидений;
    – противотуманные фары;
    – ABS;
    – шумоизоляция;
    – боковые зеркала окрашенные в цвет кузова;
    – передние подушки безопасности;
    – кожаная Обивка сидений;
    – Радиоподготовка;
    – рейлинги на крыше;
    – Очечник;
    – некоторые дизайн мелочи типа в цвет, хромированные элементы и т.п.

    Общие ощущения после поездки на Chevrolet Niva в топовой комплектации.
    Двери открываются широко, в салоне достаточно много места. Присутствует такая приятная опция для зимних поездок, как подогрев сидений. Сиденья без боковой поддержки. Посадка скорее близка к легковому автомобилю.
    Наблюдаются небольшие рывки на первой, второй передаче. Ощущается недостаточная мощность движка, который предлагается в единственном варианте – это, видимо, основной недостаток этого автомобиля. Есть ощущение, что на жаре движок будет перегреваться, но здесь лучше обратить к глобальному опыту эксплуатации – к отзывам владельцев.
    Автомобиль управляется достаточно легко. Пристутствуют некоторые крены при поворотах из-за более высокого центра тяжести, но всё в пределах нормы. Приятно радуют большие зеркала и наличие электрообогрева и электрорегулировки у них. Хорошая общая обзорность. Вибрации на руле и рычаге переключения передач присутствуют, но не являются критичными. Похоже специалисты GM поработали над этими недостатками, устранив их в обновлённой версии Chevrolet Niva.
    Реальный расход топлива в городе получается порядка 15-16 литров на 100 км по причине недостаточной мощности движка и наличия полного привода.
    В салоне приятно радует качество сборки, которое проводится под контролем специалистов GM.
    Обновление благотворно отразилось на внешнем виде автомобиля – он стал смотреться динамичнее и даже можно сказать более по внедорожному. Запаска закреплённая на задней двери делает её достаточно тяжёлой.

    Ещё один минус “Шнивы” это небольшой багажник, спасает в этой ситуации только складываемая спинка заднего сиденья.

    В итоге за свою стоимость можно получиться вполне адекватный автомобиль с хорошей проходимостью.
    Двигатель мощности которого вам может показаться не достаточно можно чипануть. С багажником ничего особо не сделать, но как вариант можно купить ещё багажник на крышу. Бортовой компьютер и другие прибамбасы можно установить, воспользовавшись помощью умельцев. Автомобиль выпускается уже очень давно, пользуется постоянной популярностью, поэтому найти для него запчасти особого труда не составляет и стоимость на них приемлемая.

    Кстати, если кто-то полагает, что Chevrolet Niva – это совсем “овощ” рождённый ползать, а не летать, то вот вам опровержение и излишне уж положительный тест-драйв, пожалуй, самой внедорожной модификации LE.

    Чуть не забыл о том, что теперь все уже с нетерпением ожидают появления нового поколения Шевролет Нивы,

    которое с уходом GM из России может оказаться под вопросом.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector
    Комплектация Двигатель Цена, руб Топливо Привод Макс. скор.,
    км/ч
    Расход, л
    (город / трасса / смеш)
    Сравнить