Шевроле реззо расход топлива на 100 км
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле реззо расход топлива на 100 км

Расход топлива Chevrolet Rezzo

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Реззо — небольшой минивен, который появился на наших дорогах в 2000 году. Эту модель сначала проектировала компания Daewoo, но после ее выкупила Шевроле. Однако, задержаться в производстве автомобиль надолго не смог – в 2008 году выпуск был прекращен.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 90 л.с. (механика) 11.0 6.7 8.3
1.6 MT 105 л.с. (механика) 10.8 6.3 8.3
2.0 MT 121 л.с. (механика) 12.0 7.2 9,0
2.0 AT 121 л.с. (автомат) 15.1 8.2 10.8

Chevrolet Rezzo поставлялся с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый оснащался 1.6 литровым мотором. Мощность его составляла от 90 до 105 лошадиных сил. Для него доступна только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км у такого двигателя составлял 10.9 литров по городу и 6.9 на трассе. Второй мотор – 2.0 литра. Он способен развить 121 лошадиную силу мощности. Здесь немного шире выбор трансмиссии. Кроме уже упомянутой механики, возможна установка и четырехступенчатого автомата. Этот мотор потребляет от 9 до 10 литров, в зависимости от коробки передач. Привод у всех комплектаций только передний.

Отзывы владельцев

«Купил Шевроле Реззо у друга, так как устроился на работу, где нужен был большой и вместительный автомобиль. Машина имеет средний дизайн, на любителя. Внутри все намного лучше. Устройство салона таково, что усталость не наступает даже в длительных поездках. Отмечу также хорошее качество сборки. Автомобиль не ремонтировался глобально ни мной, ни другом. Места много, спокойно вожу различные стройматериалы. Правда, мотор слабоват. При полной загрузке скорость и разгон падают очень сильно. Зато расход четко соответствует паспортному. В среднем трачу 8 литров бензина с мотором 1.6», — отмечает Александр из Волгограда.

«Недавно случилось пополнение в моей семье и срочно пришлось искать замену моему прошлому автомобилю, который уже не вместил бы всех. На помощь пришел Реззо. Модель обладает просторнейшим салоном с большим багажником, в котором мы возим одновременно и коляску, и покупки из магазинов. При этом с комфортом размещены в салоне все члены моей семьи. Автомобиль надежен и неприхотлив, работает в любую температуру и погоду, заводится всегда с первого раза и никогда не ломался. Из минусов отмечу слабый мотор. Сначала было непривычно, так как раньше любил быструю езду, но теперь это уже не нужно. Что касается расхода, то трачу литров 13 по городу и 10 на трассе», — сообщает Владислав из Санкт-Петербурга.

А так о своем автомобиле пишет Василий из Екатеринбурга:

«Очень сильно ошибся в том, что купил мотор, мощность которого 90 лошадиных сил, так как думал, что буду экономить некоторое количество денег на бензине. В итоге у обоих версий расход примерно равный, а вот динамические показатели отличаются серьезно. Полностью нагруженный автомобиль тащится как черепах, разогнаться просто невозможно. Не повторяйте моих ошибок, особенно если рассчитываете ездить не налегке, и берите модель с 105 лс. По салоне сказать ничего плохого не могу, как и по качество сборки. За многие годы использования я умудрился ничего не сломать. Даже приборная панель не дребезжит. Иногда меняю расходники, который, кстати, дешево обходятся. По расходу бензина выходит литров 10 в смешанном режиме».

«Машина прекрасна для большой семьи. У меня трое детей, которых я с комфортом размещаю на задних сидениях, причем еще остается много места в багажнике для разных вещей, которые мы берем с тобой. Нравится, что в машине не ощущается дорога, по которой едешь. Асфальт или гребенка – разницы практически никакой. Правда, мотор очень слаб. На дальние поездки приходится выделять большее количество времени, так как выше 100 км в час скорость вряд ли можно развить, особенно при нагрузке. Зато в городе он прекрасен. В основном, благодаря расходу. При отсутствии пробок и с включённым кондиционером выходит всего 11 литров», — это отзыв Евгения из Краснодара.

«Проездил на автомобиль больше 90 тысяч км. Все, в основном, по городу. На момент продажи, единственной неродной деталью был только ремень генератора. В остальном даже подозрений на поломки не было. Машина мне очень нравилась, так как в нее можно сложить все вещи и при этом еще и разместить несколько человек с комфортом. В городе мотор хорошо себя проявлял. На трассе я почти не бывал, поэтому ничего сказать не могу. Топлива выходило строго 10 литров. Чуть больше, из-за постоянно работающей печки, выходило зимой – до 12», — это слова Алексея из Архангельска.

Еще один отзыв оставил Михаил из Нижнего Новгорода:

«Автомобиль можно использовать либо для поездок по магазинам с семьей, либо для недальних выездов куда-то по трассе. Очень сильно утомляет движение на трассе, так как мотор явно не вытягивает таких размеров. Обгонять на нем вообще невозможно, потому что при этом педаль нужно просто вбивать в пол. В городе ситуация намного лучше. Спокойная и размеренная езда по делам или на прогулку с семьей – то что нужно. Зато тратит автомобиль совсем немного бензина – до 11 литров по городу и около 7-8 литров на трассе».

Перевод компактвэна Реззо с бензина на газ Расход газа Шевроле Реззо после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Реззо расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Реззо без дозаправки.

Расходы Реззо на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 11.0 6.7 8.3
2.0 Механика 95 12.0 7.2 9.0
2.0 Автомат 95 15.1 8.2 10.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Реззо на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 12.1 7.4 9.1 3 901 ₽ 2 002 ₽
2.0 Механика СНГ 13.2 7.9 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
2.0 Автомат СНГ 16.6 9.0 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 852 ₽ 3 013 ₽ 2 839 ₽ 12 483 ₽ 6 428 ₽ 6 056 ₽
2.0 Механика 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
2.0 Автомат 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Реззо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Реззо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Реззо, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Реззо с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Шевроле Реззо 2000…2008 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить

Наверное, самая актуальная тема для владельцев Шевроле Лачетти — это расход топлива. У Лачетти расход топлива и в самом деле даже для двигателя 1.4 литра по современным меркам великоват. Даже очень великоват! Как говорит один знакомый владелец Шевроле Лачетти: «Единственный способ уменьшить расход топлива на Лачетти — это купить другое авто:)»

Но не всё так плохо. Способы, как уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти всё же есть. Рассмотрим вопрос расхода топлива на примере моего Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT. Согласно данным производителя средний условный расход топлива -7.1 л/100км , город — 9.1 л/100км , Шоссе — 6.0 л/100км. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на 100км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели?

Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.

Так и в моём случае. Карта моих передвижений составляет примерно 80% по городу и 20% трасса. Расход топлива у моего Лачетти 8.6-8.8 л/100км. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого (да и у многих тоже) расход топлива на седане 1.4! переваливает за 12 л/100км.

Так вот почему так? Я не использую никакие присадки, и никакие «чудо-магниты». Просто всё заключается в простейших мелочах.

Большой расход топлива Лачетти

Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.

Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе — инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.

Режим отсечки — это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!

Определённые условия — это обычно:

  • температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
  • обороты двигателя выше 1500 об/мин.
  • дроссельная заслонка закрыта
  • абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа

То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках

Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!

Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.

Ну, а в целом желательно выполнить и эти немаловажные пункты:

1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.

От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси

2.Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания

3. Проверяем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.

4.Проверяем Датчик абсолютного давления. По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. Также проверяем его вакуумные трубки

5. Проверяем датчик детонации. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя и экономии топлива.

7.Проверяем давление в шинах как можно чаще. Пониженное давление в шинах ведет к перерасходу топлива.

8.Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо.Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам. Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.

9.Отключите в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Также работающий кондиционер увеличивает расход топлива — это комфорт за который надо платить. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, так как открытые окна приведут к ещё большему расходу топлива!

10.Проверяем зазор на свечах зажигания. Зазор меньше положенного приводит к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь повышает расход топлива.

11. Не возите лишнее в багажнике.

12.Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо. Доказанный факт.

13. Проверяйте вращение вывешенных колес, чтобы они вращались свободно и не было заеданий. Если для Вас это проблемно, то хотя бы проверяйте рукой температуру колес после поездки. Если какое-то колесо греется — то вот решение проблемы.

14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.

16. Пожалуй один из главных пунктов — это решить вот эту проблему

18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)

Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.

Chevrolet Rezzo: фото, отзывы, характеристики, клиренс, цена

Ранее авто выпускалось под маркой Daewoo. После реорганизации Шевроле присвоило ему свой бренд и теперь это вполне привлекательная бюджетная версия минивэнов. Стоит отметить, что последний рестайлинг имел место в 2004 году, поэтому новомодных тенденций здесь не найти. Автомобиль уже давно не выпускается не только в России, но и на родине бренда, поэтому приобрести возможно только подержанные авто.

Дизайн

Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными. Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели. Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.

Экстерьер

Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.

Дополнительно выделяют непосредственно сам корпус Шевроле Реззо – обтекаемые линии создают эффект утонченности.

Интерьер

Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.

Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.

Комплектации и цены

Шевроле Реззо выпускалась сравнительно давно, когда частенько комплектация была стандартной. Версии отличаются только годом выпуска. Наиболее новая Chevrolet Rezzo – выпущенная в 2008 году. Стоимость подержанных авто колеблется от 250 до 360 тыс. рублей на российском рынке. Все зависит от состояния автомобиля и от того, в каком именно году был выпущен.

Цена на Chevrolet типа Rezzo может отличаться, в зависимости от того, какая запчасть туда дополнительно добавлена и проведен ли тюнинг. На Шевроле Реззо цена может достигать 500 тыс. руб., если там установлено множество дополнительных опций и комплектующих.

Технические характеристики

Шевроле Реззо технические характеристики имеет не слишком уж привлекательные, но при этом они вполне приемлемы для подобной категории авто:

  • клиренс 16 см. Кстати, Шевроле Реззо имеет стандартный дорожный просвет во всех версиях. Если машина груженая, то параметр может на пару сантиметров уменьшиться;
  • 8-9,3 литров – средний расход топлива на каждые 100 км;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • авто разгоняется до 100 км/час за 10,3-12,2 секунды;
  • багажник Шевроле Реззо имеет объем 325 литров;
  • передний привод;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мотор имеет объем 1,8-2 литров;
  • максимально возможная скорость 165 км/час.

В целом у Шевроле Реззо характеристики достаточно посредственные, если сравнивать с современными аналогичными авто. Видимо по этой причине производитель принял решение отказаться от дальнейшего производства модельного ряда. К примеру, в современных моделях сцепление отсутствует, вес стал меньше, а у габарит добавилась своего рода компактность – при вместительности салона авто визуально выглядит меньше.

Отзывы и тест-драйв

О Chevrolet Rezzo в последнее время отзыв найти все труднее. Связано это с тем, что авто достаточно давно снято с производства. Те, кто пользовались, давно отказались от модели, заменив ее на более современную и функциональную. При этом машина по-прежнему востребована среди тех, кто ищет бюджетный вариант рабочей лошадки.

Увы, у Шевроле Реззо отзывы владельцев недостатки содержат намного чаще, чем достоинства: слабый двигатель, но при этом большой расход топлива, минимум функционала и комфортабельности салона. А вот среди плюсов можно выделить разве что цену. Вот почему некоторые готовы рассмотреть модель в качестве перевалочного пункта до покупки более современной модели.

Но вот проблема еще в том, что ремонт Шевроле Реззо может требоваться значительно чаще ведь эксплуатируется машина немало. Но при условии проведения качественного тюнинга вполне возможно привести авто во вполне приемлемое состояние, отлично подходящее для эксплуатации.

Видео, на котором будет продемонстрирован тест драйв и сделанные Шевроле Реззо фото крайне сложно найти. Связано это с тем, что производитель давно не дает какой-то свежей информации о модели. Поэтому в основном речь идет только о любительской съемки и комментариях водителей.

Chevrolet Rezzo 2.0i 5дв. минивэн, 121 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Объем двигателя, куб.см 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4200
Максимальная мощность, л.с. 90
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Выброс CO2, г/км 191
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5200
Нагнетатель Нет

Обратите внимание, что показатели одинаковы для любых модификаций. Настройки двигателя не менялись.

Если вам потребуется проверить номер двигателя, его можно найти на блоке цилиндров. Он находится над масляным фильтром, чуть позади левого выпускного патрубка.

Характерные неисправности

Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:

  • ремень ГРМ;
  • клапана;
  • маслосъемные кольца.

Разберем их по отдельности.

Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:

В итоге, потребуется полностью капиталить мотор.

Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться. Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат.

Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.

Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.

Ремонтопригодность

Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.

Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.

Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.

Замена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.

Тюнинг

Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.

При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:

  • электронный контроллер BORMAN Chip;
  • ресивер BORMAN BOOST;
  • маховик BORMAN S;
  • ЭКО Сенсора АФР;
  • демонтаж катализатора и установка стронгера.

Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.

Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.

Наиболее популярные модификации

Модификаций ДВС не было, на все версии автомобиля устанавливался силовой агрегат A16SMS. При этом, все варианты Шевроле Реззо имеют одинаковые характеристики двигателя. Поэтому, тут не стоит обсуждать выбор автолюбителей с точки зрения оценки мотора.

Благодаря высокому уровню надежности и комфорта водители чаще предпочитали приобретать Elite+. Автомобиль имеет более удобный салон. Также он выглядит более симпатично на дороге, тут также появилась светодиодная оптика.

Наилучшим вариантом считается версия 2004 года, которая выпускалась после рестайлинга. Эта версия приобреталась чаще всего.

Читать еще:  Номер двигателя пробить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector