Ситроен берлинго фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен берлинго фото

Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове — комплектации, цены и фото

В феврале производитель официально презентовал рестайлинговый автомобиль Ситроен Берлинго 2019 года (новая модель): фото, цена и комплектации которой стали известны совсем недавно, привлекла внимание автолюбителей с первого взгляда. На Женевской выставке, которая традиционно проводится в марте каждого года, машина была представлена широкой публике. Новинка выпускается на платформе EMP2, имеет компактную подвеску, усовершенствованный в сравнении с предыдущими поколениями внешний вид и улучшенные характеристики. Все изменения будут рассмотрены в нашем обзоре.

Стильная и вместительная новинка

Ситроен Берлинго 2019: новый кузов

Внешность автомобиля претерпела сравнительно небольшие изменения: дизайнеры концерна постарались как можно сильнее сохранить основные линии и габариты модели, сделав явный шаг в пользу умеренного улучшения. Новый кузов смотрится заметно более сдержанно и внушительно, создает впечатление солидной машины. Его основные параметры:

  • Габариты – 4400 на 1850 на 1810 мм для одной версии и 4750 на 1850 на 1810 мм для другой.
  • Более компактный передний кузовной свес, оснащенный фирменной радиаторной решеткой.
  • Расположение капота стало выше, по его бокам находятся молдинги, делающие внешность солиднее.
  • Смещенная линия переднего стекла.
  • Двухуровневая головная оптика, имеющая светодиоды, отличается оригинальным дизайном.
  • Модель имеет специальные накладки боковых дверей, которые защищают их от небольших механических дефектов при неаккуратном открывании, например, на парковке.
  • Частичное оснащение светодиодами задних габаритов.
  • Стильная форма колесных арок.
  • Внешние зеркала имеют особые крепления, обеспечивающие надежную фиксацию и максимально правильный угол обзора.
  • Багажная дверь выглядит массивно, позволяет с комфортом разместить внутри все необходимое.

Одним словом, внешний вид новинки, несмотря на преимущественно утилитарное предназначение самого авто, не лишен стиля, что вообще выгодно отличает большинство французских машин от конкурентов.

Интерьер авто

Внутреннее оформление Берлинго изменилось куда сильнее, чем экстерьер. Внимание при обзоре сразу же привлекает багажное отделение: в стандартной комплектации его объем составляет 775 л при поднятых пассажирских креслах заднего ряда, а пятиместная версия имеет багажник на 1050 л, что позволяет загрузить внутрь солидный объем вещей. Максимальные показатели концерн не сообщает, но инженеры производителя утверждают, что при заказе версии со складным передним сиденьем пассажира владелец получит возможность перевозить крупногабаритные грузы, длина которых составит максимально 2700 мм для стандартной модификации и до 305 см для Берлинго XL.

Что писать водителю в протоколе правонарушения, если он с ним не согласен? Подробная инструкция.

Новый кросс с мотором и платформой от Volvo за ₽1 000 000 уже в продаже. Характеристики Geely Icon.

Признаки износа ремня ГРМ, которые нужно знать каждому: замена не только по пробегу

В новинке установлены раздельные задние сиденья, проектировщики позаботились о том, чтобы все кресла были оснащены специальными креплениями Isofix. Вместо сдвижных окон в автомобиле установлены стандартные опускаемые стекла, имеющие электрические стеклоподъемники, а благодаря обновленной системе трансформации кресел задние сиденья можно сложить так, что они образуют ровную линию с полом автомобиля и освобождают максимальное пространство. Внутри салона новинки имеется 28 различных ниш и отсеков для вещей, есть два перчаточных ящика на фронтальной панели, которые используются для хранения небольших предметов. Опционально производитель предлагает многофункциональную автомобильную крышу, имеющую объем в 92 л: это позволяет по максимуму использовать возможности машины.

Пользователей приятно порадует плотная набивка и анатомическое исполнение формы кресел: такое решение незаменимо для тех водителей, которые используют Берлинго для длительных поездок, например, на дачу, или перевозок грузов на коммерческой основе. Сиденья имеют валики боковой поддержки, облегчающие положение водителя. Другие важные элементы салона:

  • Современная приборная панель, которая отлично читается даже при прямом попадании ультрафиолетовых лучей.
  • Мультифункциональный руль со срезанным книзу ободом.
  • Мультимедийный комплекс с веб-камерой заднего вида, мощным навигатором, системами Apple Car play и Андроид Авто, а также цветным монитором, диагональ которого составляет 8 дюймов.
  • Бесконтактный доступ для владельца в салон.
  • Двухзонная система климат-контроля.
  • Электрический стояночный тормоз.

Дополнительно владельцы могут выбрать системы адаптивного круиз-контроля, опции слежения за знаками ПДД, дорожной разметкой, а также систему мониторинга физического состояния автомобилиста.

Технические особенности

Новое авто Citroen Berlingo 2019, которое спроектировано на базе EMP2, имеет следующие особенности:

  • Длина кузова – 4400 мм (обычная версия) или 4750 мм (удлиненная платформа).
  • Ширина без учета зеркал – 1850 мм.
  • Высота одинакова для всех комплектаций – 1810 мм.
  • Колесная база – 2780 либо 2970 мм (удлиненная версия представляет собой фургон на 7 мест).
  • Полезный объем багажного отсека – 775 либо 1050 л.
  • На авто устанавливается 5 видов дизельных и бензиновых двигателей.
  • Покупатель сможет выбрать между 8-ступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Разгон до сотни осуществляется за 12-16 секунд в зависимости от типа силового агрегата.
  • Максимальная скорость компактвэна – 161-180 км/ч.

Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены

Французский концерн действует по уже проверенной тактике, по которой на рынок выйдет две версии в грузовом исполнении и столько же – в пассажирском; каждая из них отличается габаритами. Габариты пассажирских комплектаций:

  • Berlingo M. Модель имеет стандартную базу на 2780 мм и 5-местное исполнение.
  • Berlingo XL. Авто имеет увеличенную базу и более длинный кузов, в стандартном варианте внутри находится 5 мест, опционально доступно 7-местное исполнение.

Кроме того, производитель планирует выпустить на рынок версию XTR, которая представляет собой вседорожную модификацию. Ее отличает опция Grip Control и обвес кузова по всему периметру.

В базовом исполнении модель имеет весьма солидную функциональность:

  • Проекционный экран широкоформатного типа.
  • Мультифункциональный руль с кнопками.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Круиз-контроль.
  • Определение слепых зон автомобиля и их мониторинг.
  • Система АБС.
  • Площадка для зарядки мобильных девайсов.
  • Частично светодиодная оптика.
  • Датчики парковки.

В более продвинутых комплектациях предполагается наличие опций слежения за знаками и разметкой, мониторинг состояния водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего режима освещения, запуск без ключа. Кроме того, ожидается, что топовые версии будут иметь опциональную панорамную крышу и полностью светодиодные фары. Что касается силовых агрегатов, то бензиновая линейка представлена следующими вариантами:

  • Двигатель на 1,2 л, 110 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 1,2-литровый мотор на 130 л.с., его устанавливают в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Покупатель сможет выбрать и дизельные комплектации, имеющие следующие характеристики:

  • Мотор на 1,5 л, 75 л.с., сочетающийся с механической коробкой 6 ступеней.
  • 1,5-литровый движок на 100 л.с., трансмиссия такая же, как у предыдущей версии.
  • 1,5-литровый двигатель с наибольшей мощностью – 130 л.с.; его оснащают классической МКПП на 6 ступеней или 8-ступенчатой АКПП, но последний вариант стоит дороже.

Новинка имеет модернизированный электрический усилитель руля, который устанавливается на все комплектации, что сделало управление автомобиля более комфортным и увеличило его маневренность, а также уменьшило радиус поворота. Все версии будут доступны как на европейском рынке, так и для российского покупателя.

Даты выхода и конкуренты

Ожидается, что на автомобильном рынке Европы новинка появится в третьей четверти 2018 года, стоимость ориентировочно составит 15 тысяч евро за базовую комплектацию в грузовом исполнении и около 20,5 тысяч – в пассажирском; точные цены за топовые версии пока не называются. На российском рынке старт продаж ожидается не ранее 2019 года, эксперты утверждают, что увидеть рестайлинговую модификацию можно будет только летом. Среди конкурентов нового Berlingo можно отметить следующие модели:

Видео тест-драйв Citroen Berlingo 2019 (новая модель)


Видео с презентации авто

Полный обзор Citroen Berlingo (все поколения) — многозадачный вариант

Найти однообъемник, который прекрасно бы справлялся с задачами по транспортировке группы людей и грузов ̶ задача не из простых. В основном, многие производители выпускают либо семейные вэны, либо коммерческие фургончики, а вот золотая середина между ними встречается редко. Но Ситроен стал как раз тем самым редким брендом, который выпустил на рынок автомобиль, прекрасно сочетающий в себе высокую утилитарность и комфорт. Имя ему ̶ Берлинго. Как менялся этот однообъемник по ходу времени и что он может предложить своему потребителю? Об этом ̶ ниже.

I генерация (1996 — 2002)

Citroen Berlingo стал первым для французской марки автомобилем, который сочетает в себе практичность и комфорт. Однообъемник принадлежит к сегменту М и имеет брата близнеца в виде Peugeot Partner.

На рынке модель была доступна в пассажирком либо грузовом варианте (фургон грузоподъемностью 800 килограммов). Примечателен тот факт, что Ситроен Берлинго первого поколения мог похвастаться скромными внешними габаритами. Он имел длину всего 4 метра 108 миллиметров, что позволяло без особого труда эплуатировать его в городских условиях.

В зависимости от комплектации оснащение французского однообъемника включало в себя:

  • Бортовой компьютер.
  • ABS.
  • Автоматическая активация заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.
  • Обогрев зеркал заднего обзора.
  • Омыватель, корректор головных фар.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Электрообгрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Иммобилайзер.

Технические характеристики

Силовая гамма состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все они укомплектованы механической трансмиссией на пять ступеней.

Объем мотора (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Citroen Berlingo основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую конструкцию на торсионных элементах.

I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)

Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.

Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение ̶ двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.

Ценовая политика

На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.

Читать еще:  Момент затяжки гбц b20b

Отзыв владельца

Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.

Машина была куплена с рук с пробегом в 100 тысяч километров. Комплектация ̶ с бензиновым мотором 1.6 литра. В настоящее время на одометре насчитывается 254 тысячи километров, что позволяет сделать объективные выводы об эксплуатации.

Начать нужно с надежности. За все время проделал следующие восстановительные работы:

  • Заменил все стойки амортизаторов, а также передние тяги стабилизаторов и пружины.
  • Отремонтировал отопитель салона.
  • Заменил помпу и радиатор двигателя.

Теперь пару слов о личных ощущениях.

  • Вместительный салон.
  • Неплохая тяга двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Сильный шум в салоне.
  • Слабое освещение головной оптики.
  • Валкая управляемость.

Несмотря на солидный пробег автомобиль продолжает радовать своей безотказностью и относительным комфортом. В ближайшее время, подыскивать альтернативу ему не буду.

Тест-драйв

Внешний вид

Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.

Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения ̶ распашные и открываются практически на 180 градусов.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки ожидаемо не высокое ̶ пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно ̶ зазоры между панелями небольшие и ровные.

Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено.

Ездовые свойства

Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.

Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки. Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.

II генерация (2008 — 2012)

Новый Citroen Berlingo сохранил идеологическую концепцию своего предшественника, при этому стал более привлекательным с потребительской точки зрения. Он получил запоминающийся дизайн, комфортабельный салон, а также новую платформу.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • ABS.
  • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Электропривод и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штаная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков.

За дополнительную плату можно заказать:

  • Климат-контроль.
  • Панорамную крышу.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Систему помощи во время парковки.
  • Кожаную оплетку рулевого колеса.
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Аудиосистему с AUX-разъемом и Bluetooth.
  • Обогрев передних кресел.

Для любителей активного отдыха Citroen подготовил Berlingo с приставкой Multispace. От обычной модификации такой автомобиль отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, боковым обвесом из черного пластика и иными бамперами. С целью проезда на Берлинго Мультиспейс по плохим дорогам увеличен дорожный просвет и установлены более производительные пружины, а также самоблокирующийся дифференциал.

Технические характеристики

Гамма моторов Ситроен Берлинго II, как и прежде, состоит из бензиновых и дизельных установок семейства HDi. Они состыковываются с механической пятискоростной коробкой передач.

Объем силового агрегата (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Ситроен Берлинго основан на платформе PSA под индексом PF2. Передняя подвеска представляет из себя McPherson, задняя ̶ полузависимую балку.

II генерация. Рестайлинг (2012 — 2015)

Обновленный Citroen Berlingo незначительно преобразился внешне. А именно, он получил светодиодные ходовые огни, новые колесные диски из легкого сплава, иные бамперы. Внутри переработан приборный щиток, улучшено качество материалов отделки.

Мощность турбодизельной силовой установки 1.6 литра возросла до 115 сил. Кроме того, с целью улучшения управляемости был перекалиброван усилитель рулевого управления.

II генерация. Рестайлинг 2 (2015 — н.в.)

Следующая модернизация изменила конфигурацию головных огней и бамперы.Салон стал более функциональным, а также обзавелся доработанным блоком мультимедиа с трехмерными картами навигации, возможностью чтения различных видео- и аудиофайлов.

С точки зрения техники стоит отметить окончательный переход Citroen Berlingo 2017-го модельного года на абсолютно новую платформу EMP2. Силовая гамма осталась прежней, при этом дизельная модификация в качестве альтернативы «механики»получила роботизированную трансмиссию с шестью передачами.

Рыночная стоимость

Минимальная цена подержанного Ситроен Берлинго II составляет 280 тысяч рублей. Новый же однообъемник оценивается в 1 миллион 239 тысяч рублей.

Отзыв владельца

Интернет содержит множество информации по эксплуатации Citroen Berlingo II поколения. Среди нее ̶ отзывы об автомобиле, которые могут быть полезны потенциальному покупателю модели.

Ситроен пробретался для сугубо утилитарных задач ̶ перевозить большую семью. На момент покупки пробег составл чуть более 20-ти тысяч километров, при этом я прибавил к данному числу еще 25 тысяч километров.

За все время эксплуатации Берлинго не подводил и даже в относительно сильные морозы (-25 градусов) исправно заводился. В моем распоряжении оказался вариант с дизельным мотором 1.6 литра (90 сил). По поводу динамики ̶ данный мотор меня полностью устраивает, ибо в городе его тяги хватает за глаза. Расход солярки также вполне демократичен ̶ около 10,5 литров в комбинированном цикле.

Подвеска мягкая, что очень нравится семье, особенно при поездках на дальние расстояния. А вот управляемость не понравилась ̶ автомобиль слишком валкий. Также, не понравилось и то, как штатная аудиосистема воспроизводит звук ̶ ему не хватает детализированноти.

Тест-драйв

Экстерьер

Citroen Berlingo II выглядит привлекательно (с поправкой на то, что он все-таки утилитарный однообъемник). Стоит отметить лаконичный передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фонарями, хромированный двойной шеврон марки, а также крупную головную оптику.

Большая площадь осткеления обеспечивает хороший обзор по сторонам, а наличие рейлингов на крыше дает возможность перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Интерьер

Салон собран качественно и вполне эргономичен. Впрочем, обилие жесткой пластмассы не позволяет забыть о бюджетном сегменте, в котором представлен Ситроен Берлинго.

Панель приборов с янтарной подсветкой отлично читается при любых условиях и информативна. Что касается цетральной консоли, то стоит отметить ее некоторую монументальность по части архитектуры и наличие цветного дисплея навигационной системы. Головное устройство имеет AUX-разъем и поддержку Bluetooth.

Водительское кресло поставлено высоко. Его диапазоны регулировок обширны, поэтому за рулем сможет устроиться человек любой комплекции. Задний ряд организован в виде трех раздельных кресел. На них смогут разместиться три крупных пассажира ростом до 190 сантиметров. Если говорить об багажном отделении, то его объем равен 675 литрам, что опять же, не мало.

Ездовые свойства

Citroen Berlingo с турбодизельным мотором 1.6 литра ̶ это оптимальный вариант, который сочетает в себе приемлемую динамику, а также экономичность. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, при этом на средних радует выраженным подхватом. Механическая трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом ̶ это помогает при интенсивном ускорении и позволяет держать двигатель в тонусе, однако рычаг коробки расстроил амплитудным ходами и невысокой четкостью включений передач.

От управляемости много ждать не приходится ̶ усилие на баранке незначительное, при этом ее чувствительность не высока. Кроме того, при прохождении поворотов можно констатировать высокие крены, так что активно на этом авто лучше не ездить.

Зато подвеска прощает очень многое. Ее высокая энергоемкость дает возможность проезжать даже крупные ухабы на высокой скорости, при этом не чувствуя сильных толчков и вибраций.

Каково заключение? Citroen Berlingo идеально подходит для решения утилитарных и семейных задач. Он вместителен, комфортен и доступен в цене. Особых недостатков (относительно конкурентов) не зафиксировано, что делает его выгодным предложением для широкой аудитории потребителей.

Фото всех поколений Citroen Berlingo:

Citroen Berlingo 2019 — фото, цены и комплектации

Относительно небольшой популярностью пользуется бренд Ситроен. На протяжении длительного периода он уступал своим основным конкурентам. В последнее время компания вкладывает довольно много средств в обновление своих автомобилей. Примером назовем Citroen Berlingo 2019 – весьма просторный и качественный автомобиль, который комплектуется современными системами. Рассмотрим подробнее новое предложение от французского производителя подробнее.

Современный внешний вид

Технические характеристики

Новый автомобиль предоставляется в формате компактного минивэна. При этом предоставляется две версии кузова:

  • Со стандартным размером колесной базы под названием М.
  • Увеличенная база с 7-мью местами, которая указывается XL.
  • Подразумевается поставку версии с полным приводом XTR. При этом данная версия комплектуется внедорожным массивным обвесом.
  • На версии с полным приводом устанавливается система контроля Grip Control, которая позволяет проще стартовать под гору.
  • Могут устанавливаться бензиновый мотор и турбированный дизель. Стоит учитывать, что устанавливаемые агрегаты обладают высокой экономичностью, к примеру, дизельная конструкция может выдавать 75 л.с.
  • На выбор предоставляется 6-МКПП и 8-АКПП. Стоит учитывать, что коробки передач разрабатываются и производятся известной компанией Aisin.
  • У стандартной версии багажное отделение имеет объем 775 литров. Версия XL имеет багажное отделение объемом 1050 литров.

Больше всего внимания уделили степени трансформации салона. Практически все сидения могут менять свое местоположение и быстро менять свое положение. Кузов XL может использоваться для перевозки грузов 3050 мм.

Экстерьер Citroen Berlingo 2019

Рассматриваемый автомобиль получился весьма привлекательным. В отличие от предыдущего поколения, новое имеет весьма привлекательный дизайн. К ключевым особенностям отнесем следующие моменты:

  • Головная оптика выполнена в узком виде, при изготовлении применяется современная диодная технология. Дизайнеры сделали фары в качестве продолжения защиты радиаторной решетки. Примером можно назвать значок производителя, выполненный в виде продолжения алюминиевых полосок.
  • Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия спереди есть дополнительный основной источник света достаточно больших размеров.
  • Бампер имеет решетку и нижний воздухозаборник. Кроме этого, нашли место и для размещения противотуманок.
  • На боковой части кузова можно встретить много штамповок, который должны существенно повысить агрессивность дизайна.
  • Кузов достаточно большой, а колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что позволяет устанавливать колесные диски довольно большого размера.
  • Стекла задней части кузова выполнены в стиле микрофургона, но при этом могут опускаться в низ при помощи электрического привода.
  • Задняя часть выполнена в классическом стиле, представлена большими вертикальными фонарями.
Читать еще:  В 1 кг дизельного топлива сколько литров

Стоит учитывать, что автомобиль имеет заднюю боковую дверь, которая отодвигается в сторону.

Интерьер

Салон рассматриваемого автомобиля обладает высоким качеством. К его особенностям можно отнести следующие качества:

  • Рулевое колесо имеет нижнюю поддержку, на спицах расположены массивные блоки управления.
  • Центральная часть передней консоли представлена большим дисплеем.
  • Отличительной особенностью назовем то, что передняя консоль выходит немного вперед, создавая площадку для рычага переключения передач некоторых кнопок управления.
  • В автомобиле не проводится установка диванов. Все сидения отдельные, есть собственные подлокотники.
  • Как ранее было отмечено, рассматриваемая модель может поставляться в 5-ти и 7-ми местных вариантах исполнения.

В целом можно сказать, что салон выполнен в довольно простом стиле, но имеет высокое качество. Прежде всего производитель уделил внимание практичности, для чего применяют материалы, устойчивые к механическому и другому воздействию.

Комплектации и цены Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове

Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове пока еще не был официально представлен мировой общественности, но в сети можно встретить просто огромное количество различной информации. Для начала отметим, что автомобиль будет поставляться в нескольких вариантах кузова и оснащения. К особенностям данного предложения отнесем следующие моменты:

  1. Устанавливаются сидения с анатомическим профилем спинки. При этом конструкция характеризуется существенным вылетом боковой поддержки, за счет чего повышается комфорт.
  2. Может устанавливаться многофункциональное рулевое колесо, которое снизу и сверху имеет подрезанный обод. Устанавливается оно уже в базовой версии.
  3. Сегодня в салоне довольно часто встречается мультимедийная система с большим количеством различных возможностей. К примеру, к системе подключается камера заднего вида, которая может отображать изображение при включении задней передачи.
  4. Устанавливается качественная навигация. В условиях крупного города без навигации двигаться практически невозможно, так как она способна отображать самую различную полезную информацию, к примеру, пробки и различные места для отдыха, заправки и так далее.
  5. Есть возможность провести синхронизацию мультимедийной системы с мобильными устройствами через популярные программы.
  6. Особое внимание уделяют стоящему отдельно 8-дюймову дисплею. Он выполнен при применении современных систем, за счет чего может отображаться трехмерная сложная информация.
  7. Устанавливается проекционный дисплей. Подобная опция сегодня крайне часто встречается на автомобилях более высокого класса. Данная опция свойственна исключительно максимальной комплектации, позволяет существенно повысить комфорт управления транспортным средством.
  8. Система безключевого доступа в автомобиль сочетается с опцией старт-стоп. Первая характеризуется тем, что позволяет попасть в салон намного проще, старт-стоп – система, позволяющая существенно снизить затраты топлива. Кнопка страт-стоп позволяет упростить использование транспортного средства.
  9. За комфорт в салоне отвечает климат-контроль. При этом он двухзональный, воздух распределяется на первый или задний ряд.
  10. Ручной тормоз представлен электрической системой. Она представлена размещенной кнопкой на тоннеле. Кроме этого, ручной тормоз может работать в сочетании с АКПП.
  11. В последнее время получил широкое распространение адаптивный круиз-контроль. Как правило, ранее он встречался исключительно на дорогих автомобилях, но сегодня устанавливается в дорогой комплектации Ситроена.
  12. После того как европейские производители стали внедрять активно современные системы, отвечающие за управление транспортных средств в автономном режиме, другие стали также применять некоторые ассистенты. Ситроен Берлинго 2019 (комплектации и цены в статье) может снабжаться в топовой версии системами слежения за дорожными знаками и разметкой. Кроме этого, автомобиль может следить за состоянием водителя, в случае усталости сообщить об этом.
  13. Модель предназначена для дальних поездок. При этом отметим, что отличительная черта заключается в наличии довольно большого количества ящиков и отсеков (их 28). В качестве опций можно заказать версию автомобиля с многофункциональной крышей, которая прибавляет еще 92 литров к объему.

Новая модель Ситроен Берлинго 2019 года (фото и цены см. здесь) может обладать весьма привлекательными качествами. Предполагается, что будет доступно несколько версий этой модели на выбор.

Основные конкуренты

Конкурентов у этой модели с каждым годом становится все больше. Предыдущее поколение этой модели обладает относительно непривлекательными качествами, но третье имеет привлекательный дизайн экстерьера и весьма неплохое оснащение. Кроме этого, автопроизводитель включил довольно большое количество опций в базовую комплектацию. При рассмотрении этой модели можно уделить внимание и еще нескольким конкурентам:

Предложение немецкого автопроизводителя обходится намного дороже, но можно уделить внимание и другим предложениям, к примеру, автопроизводителя Опель или Пежо. Эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.

Citroen Berlingo 2020: бюджетный минивэн в пассажирской и коммерческой модификациях

Российским автолюбителям новая версия популярного минивэна Citroen Berlingo 2020 также будет доступна в грузопассажирской коммерческой модификации. В новом поколении доступная по стоимости, практичная и функциональная новая модель получит более комфортный салон и существенно улучшенные эксплуатационные характеристики.

Плановый рестайлинг также позволил успешно и в полном объеме реализовать в конструкции автомобиля несколько современных дизайнерских и технических решений, повысить эффективность сервисных опций и систем безопасности. В частности, минивэн будет предложен в комплектации с классической и удлинённой платформой.

Экстерьер

Во внешнем облике модернизированного минивэна просматриваются элементы кузовного дизайна фирменных моделей серии Aircross. На фото в фасадной проекции Citroen Berlingo 2020 демонстрирует:

  • продольные ступенчатые профили компактного капота;
  • дополненный брендовым логотипом серебристый периметр верхнего воздухозаборника и блоков ДХО;
  • прямоугольные форматы радиаторной облицовки и передних фар с бюджетной галогенной фурнитурой.

Массивный бампер включает в себя заборник системы вентиляции моторного отсека и комплект встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной оптики. Завершает конструкцию передка слегка выступающий ребристый металлопластиковый обвес.

При боковом обзоре гармонично смотрится классическая минивэновская компоновка с коротким передком, плоской крышей и вертикальным обрезом кормовой части. В поле зрения: панорамные окна, большой формат дверных проёмов, закруглённые углы квадратных колёсных арок.

Дизайн боковин органично дополняют стильные зеркала, конфигурация защитно-декоративной накладки порогов Airbump и пятилепестковый рисунок 17-дюймовых дисков.

Оформление тыльной стороны строго функциональное. В наличии большая откидная дверь, вертикальные плафоны фонарей и оформленный в виде ступеньки массивный обрезиненный бампер. Производитель обещает восемь вариантов цветового кузовного декора и несколько разновидностей салонного интерьера и фирменных колёсных дисков.

Интерьер

В активе нового семиместного минивэна:

  • полностью обновлённая комплектация передней панели;
  • расширенный ассортимент отделочных и декорирующих материалов;
  • эргономичное размещение элементов управления бортовыми опциями.

В зависимости от модификации Ситроен Берлинго 2020 получит внутренний объем с тканевой, кожимитовой или кожаной отделкой, расширенные возможности штатной электроники и систем активной безопасности.

По составу и функционалу штатной электроники, а также эффективности систем активной безопасности Берлинго образца 2020 года соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Будущих владельцев ожидает обновлённый дизайн мультифункционального руля и информативного приборного щитка с цветным компьютерным дисплеем. Верхний этаж центральной консоли занимает большеформатный медийный планшет, на который также возложена часть командных функций.

Средняя часть торпедо обеспечивает удобный доступ к элементам настройки салонного микроклимата; на закруглённом нижнем приливе расположен рычаг переключения силовой передачи, подстаканник и несколько второстепенных кнопок. За отсутствием тоннеля рычаг стояночного тормоза установлен на полу, справа от водительского кресла.

  • Просторный и вместительный новый кузов обеспечивает достойный комфорт водителю и шести пассажирам. Идентичный сервис посадочных мест первого и второго ряда предлагает элементы поперечной поддержки, стандартный диапазон регулировок и системы подогрева сидений.
  • Трём седокам заднего дивана доступна возможность наклона спинки. Подогрев сидений присутствует только в топовой комплектации.

За счет частичного демонтажа задних сидений багажный отсек при необходимости можно увеличить с 775 до 1070 и 3000 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты стандартной и удлинённой версии минивэна реализованы в пропорциональных соотношениях 4400-4750 х 1850 и 1710 мм. Длина базы ходовой соответственно 2 780 и 2970 мм, высота клиренса составляет 2780 и 2970 мм.

Новинка модельного ряда адаптирована к конструкционным и технологическим особенностям переднеприводной платформы ЕМР2. В достоинствах такого тандема – независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая торсионная.

Безопасность и комфорт передвижения по проблемным дорожным покрытиям обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости, комплект пружинно-гидравлических амортизаторов и дисковых тормозных механизмов.

  • Моторный ассортимент состоит из двух бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. В первом решении это 1,2-литровый двигатель серии PureTech с выходом 110 л.с./205 Нм или 130 л.с./230 Нм пиковой тяги.
  • Дизельная «полуторка» BlueHDi предлагает три варианта выхода мощности (75, 110 и 130 л.с.) с пиковой тягой 230, 254 и 300 Нм.

К двигателям меньшей мощности прилагается 5-скоростная МКПП, топовая модификация предполагает наличие 6-диапазонной автоматики. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора скорости первой сотни, 12-16 сек, максимальную скорость до 175 км/ч, экономичный для своего класса расход ГСМ.

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели заявлена на уровне 1 450 000 рублей. Цена промежуточной и топовой модификаций будет определяться характеристиками привода, количеством и функционалом дополнительных опций.

Старт продаж в России

Новый Ситроен Берлинго 2020 модельного года будет поставляться на российский рынок во всех модификациях. Конкретная дата выхода в России будет озвучена в начале 2020 года.

Конкурирующие модели

Апгрейд минивэна нового поколения сказался на расширении доставшегося от предшественника перечня конкурентов. Верхние строчки занимают однотипные модели: Мercedes-Benz Citan, Renault Dokker, Skoda Roomster, Peugeot Partner и Ford Tourneo Custom.

Citroen Berlingo 2019 – новое поколение французского компактвэна

Новый Citroen Berlingo 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года и отметится в скором времени публичной премьерой в рамках Женевского автосалона. Новинка PSA Group компактвэн модель в новом кузове Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo. В нашем обзоре новый Citroen Berlingo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского «каблучка» 3 генерации. Старт продаж нового Ситроен Берлинго на европейском рынке планируется во второй половине 2018 года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что базовая версия новинки получит ценник в районе 15000 евро за грузовую версию модели и от 20500 за пассажирскую модификацию. Новое поколение Citroen Berlingo появится в России, но произойдет это не раньше середины 2019 года.

Читать еще:  Не крутит стартер лада калина

Модель Berlingo для компании Citroen – настоящий хит и локомотив продаж. С момента выхода на рынок первого поколения «каблучка» в 1996 году французскому производителю удалось реализовать за 22 года более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов с оригинальным именем Berlingo. При этом по итогам прошлого 2017 года предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения стал самой востребованной моделью Citroen в 17 странах мира. Так что третья генерация модели просто-таки обязана закрепить и приумножить успехи предшественников.

Новый Citroen Berlingo традиционно предложат покупателям, как в виде утилитарного грузового фургона (два варианта колесной базы), так и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M – со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также обещана вседорожная версия Citroen Berlingo XTR, комплектуемая внедорожным обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, помогающей при движении вне дорог с твердым покрытием при помощи индивидуальных настроек противобуксовочной системы.

В нашем обзоре мы подробно расскажем о пассажирских версиях нового Ситроен Берлинго и начнем со стильной внешности новинки, получившей переднюю часть кузова с двухэтажным расположением головной оптики, как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross, а также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus. Новый французский компактвэн спереди выглядит здорово и оригинально благодаря такому эстетичному расположению светодиодных габаритных фонарей и основных фар головного света.

При этом остальные детали органично дополняют «лицо» новинки: капот со стильным рельефом, аккуратная фальшрадиаторная решетка, массивный бампер с солидными пластиковым накладками и противотуманками в глубоких ложах.

При обзоре кузова нового поколения французского компактвэна ловим себя на мысли, что дизайнеры постарались максимально сохранить знакомые покупателям пропорции, линии и даже форму боковых стекол предшественника, придав им более совершенный вид (клиентам наверняка понравится преемственность поколений). При этом кузов нового поколения выглядит более строго и солидно, одним словом, новый Berlingo возмужал.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года составляют 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Остается лишь дополнить наш рассказ о новом кузове Ситроен Берлинго несколькими деталями, отличающими новинку от предшественника: передний свес кузова стал компактнее, капот расположен заметно выше, рамка лобового стекла сместилась вперед, присутствуют накладки Airbump, оберегающие боковые двери от мелких повреждений при неаккуратности других владельцев на парковках, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.

Внутри новая 3 генерация Berlingo преобразилась настолько качественно и многогранно, что дух захватывает. Начнем обзора салона… с багажного отделения. Багажник версии Berlingo M со стандартной колесной базой способен принять за спинками второго ряда сидений 775 литров грузового объема, длиннообразный Berlingo XL при пятиместной конфигурации салона позволит минимально загрузить 1050 литров. Производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL. Дальше еще больше приятных бонусов ждут покупателей в салоне.

Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидушках, но и на центральном кресле. Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками. Ну а самое важное, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.

В салоне нового поколения Citroen Berlingo предусмотрены 28. отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).

Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки. Ну а сам салон и уровень его оснащения – настоящий рывок вперед в сравнению с интерьером предшественника. На фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго и то, что мы видим, впечатляет. В наличии отлично читаемая панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, проекционный дисплей, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, двухзонный климат-контроль, электрический ручной тормоз. В арсенале систем безопасности адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.
Новая генерация французского компактвэна будет предложена покупателям с парой двигателей, бензиновым и турбо дизелем, 6 МКПП и 8 АКПП от компании Aisin.
Бензиновые версии Citroen Berlingo с мотором 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП и с двигателем 1.2 PureTech (130 лс) в компании с 8 АКПП.
Дизель версии Citroen Berlingo представлены тремя дизельными моторами различной мощности: 1.5 BlueHDi (75 лс) с 6 МКПП, 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1.5 BlueHDi (130 лс) в паре с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.

Citroen Berlingo 2018-2019 видео тест

Citroen Berlingo


Citroen Berlingo – вместительный и надёжный автомобиль с широким диапазоном практического применения. Обновлённая модель подверглась косметической операции. Вообще сам рестайлинг здесь неудивителен, ведь второе поколение было выпущено 4 года назад, уже просто самое время для рестайлинга. Дизайнеры решили ретушировать и наделили образ более яркими красками, чем были.

Передок стал очень броским и даже гламурным, как бы не было мне противно это слово. В какой-то мере этому явно поспособствовало применение блестящих окантовок над нишами под противотуманные фары. Из-за того, что под решёткой радиатора появилась панель со светодиодными блоками, решётка поменяла форму и визуально стала шире. Да и головная оптика тоже была отредактирована, из-за чего получилось выразительное лицо.

В профиле Citroen Berlingo тоже есть некоторые изменения, но они не так значимы. По сравнению с оригиналом форма боковых зеркал изменилась. В общем-то косметические работы пошли модели на пользу и сгладил некоторые признаки старения. Длина 4,38 м, ширина – 1,81 м, высота 1,801 м или 1,862 с учётом рестайлинга. Колёсная база 2,728 м.

Интерьер новинки от предрестайлинговой версии отличается использованием других цветов и материалов отделки. Отделов, кармашков и выдвижных ящиков для разной мелочёвки здесь хватает. А торпедо хоть и не шедевр, всё же в нём есть некое французское изящество вместе с безграничной практичностью. Даже в начальной версии колонку руля можно регулировать как по вылету, так и по высоте.

Ещё кроме подушек безопасности в Citroen Berlingo есть электроподъёмники стёкол и датчик незакрытых до конца дверей. Как сзади, так и спереди над головой пространства достаточно. А обзорность такая, что многим другим автомобилям есть чему позавидовать! Объём грузового отсека как минимум – 675 литров. Можно вообще расширить до 3000 литров!

В Россию поставляются 2 варианта силовых агрегатов. У всех 4 цилиндра и 16 клапанов. Практически у всех рабочий объём одинаков (плюс-минус 11 кубов). Первая модификация 90-сильная при 6000 оборотах с 132 Н*м тяги. Такая комплектация с пятиступенчатой механикой разгоняется до сотни за 15,3 секунды, а её максимум – 160 км/час. На сотню км в городе расходует 10,8 литров.

Второй вариант Citroen Berlingo с VTi 120-сильный при стольких же оборотах и 160 Н*м тяги при 4250 оборотах. Это уже более серьёзные параметры. МКПП переключает ступени чётко, а машина разгоняется уверенно. Разгон до сотни не превысит 12 секунд. Максимум, согласно паспорту, 177 км/час. При этом топлива такой Берлинго «кушает» меньше: по городу 9,6 литров, а в смешанном режиме 7,3 литра на сотню.

Вряд ли к подвеске можно предъявлять претензии. А учитывая, что модель грузопассажирская, управляемость вообще восхитительная. Чувствуется платформа C4 с McPherson спереди и торсионной подвеской на продольных рычагах. И всё же хочется, чтобы средние неровности обрабатывались не хуже мелких.

Из платных опций к Citroen Berlingo левая боковая остеклённая сдвижная дверь и пакет Plus (зеркала на электроприводе с подогревом, центральный замок и другие «фишки») стоимостью около 30 тысяч. Кондиционер, салонный фильтр к пакету Плюс будут стоить дополнительные 10-15 тысяч. Акустика с 6 динамиками и бортовой компьютер будут стоить ещё дополнительных 12 тысяч.

Вариант Multispace радует предустановленным пакетом Plus, боковой сдвижной дверью, противотуманками, регулировкой кресла водителя по высоте, акустикой и бортовым компьютером. И ещё обилием бардачков и ящиков для мелочёвки. Здесь система помощи при спуске со склона и стабилизационная с противобуксовочной системы, индивидуальные задние кресла и передние боковые подушки безопасности.

Ещё имеется версия X-TR. Тут кроме двухсезонного климат-контроля и атермального стекла, которые есть у предыдущего варианта) получаете ещё защиту картера, больший клиренс, усиление подвески, специфический бампер и другие «фишки». Оригинальные опции – боковые шторки безопасности и обивка руля кожей.

Ориентировочная стоимость Citroen Berlingo:

  • Россия: 670 000 рублей.
  • Украина: 182 000 гривен.
  • Франция: 21 000 долларов.

Видео Citroen Berlingo:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector