Советы как сдать экзамен в гаи город
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Советы как сдать экзамен в гаи город

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня речь пойдет о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также небольшие тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей:

Рассмотрим особенности сдачи каждого из этапов.

Теория

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и научиться решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

  1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
  2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
  3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать.

Автодром

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Вы можете научиться выполнять их успешно с помощью серии статей “Сдать автодром с полпинка”. В ней Вы узнаете секреты выполнения каждого из элементов на автодроме. Так что рекомендую внимательно изучить указанные статьи:

Город

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. заранее неизвестно, какой участок маршрута достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Однако дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый.

Сдает первый, едет нормально, инспектор дает команду на остановку. Водитель тормозит. Инспектор: “Не сдал. Остановился на мосту”. Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу.

Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: “Не сдал. Остановился на мосту”. Парень: “Как? Три полосы, имею право остановиться”. Согласно пункту 12.4 правил “остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними”. Инспектор подумал и говорит: “Хорошо, сдал”. На следующий день парень был с правами.

Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, успешных результатов больше в начале. К середине экзамена инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди “перестают” сдавать.

Пример. Девушка сдала экзамен с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и не сдала. Последний раз она не постеснялась, пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы все уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта.

Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон для звонка у прохожих. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь пришло время для главного. Что делать, когда Вы уже в машине?

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ехать.

Пример из практики. На экзамене девушка испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, не успела вовремя затормозить, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если экзаменационная машина не стоит на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник.

Если же машина стоит на подъеме, то при опускании ручника машина покатится назад. В этом случае трогаться следует с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье “Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада”.

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало. Если никому не создаете помех, трогайтесь. Если создаете – уступите. Как только начали движение, отключите поворотник.

Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало. В жизни для этого достаточно перевести взгляд, однако на экзамене для убедительности поверните налево голову.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить. Переключайте передачи, при этом желательно дойти до четвертой. Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например), то обязательно трогайтесь с ручника. Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.

11. Остановка. Когда инспектор попросит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включите правый поворотник, уступите дорогу имеющим преимущество, остановитесь, выключите поворотник, поднимите ручник, отстегнитесь. Инспектор говорит, что Вы сдали. После этого необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видеоотрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Как с первого раза сдать практический экзамен по вождению в городе

Последний экзамен по вождению в ГИБДД – самый ответственный. От его исхода зависит получение водительского удостоверения. Именно управление автомобилем по городу вызывает самые большие трудности у выпускников автошкол. Мы с вами рассмотрим основные ошибки будущих водителей, узнаем секреты успешной сдачи вождения по маршруту в городе с первого раза.

Причины провала большинства новичков на экзамене «город»

Управление транспортным средством в городских условиях – это обобщающее испытание. Во время экзамена происходит комплексная проверка знаний основ теории и практических навыков вождения.

Новички слишком нервничают, теряются, и испытывают стресс. Ученики привыкли к тому, что во время учебы на пассажирском сидении находился инструктор, который подсказывал и советовал, как лучше поступить в непредвиденной ситуации. На экзамене же инспектор наоборот тщательно следит за малейшими нарушениями, фиксирует ваши промахи, начисляет штрафные баллы. Волнения и тревоги уменьшают шансы успешного прохождения испытания.

Некоторых учеников подводит низкий уровень подготовки. Те, кто не уверен в своих силах, допускают ошибки по незнанию. Если вы угадали правильные ответы на тесты по ПДД, вам повезло со сдачей вождения на автодроме, то «город» может выявить пробелы в знаниях и слабые места в управлении автомобилем.

Дает о себе знать и недостаточный опыт вождения. Начинающие водители не умеют правильно применить полученные знания ПДД в реальных условиях на дороге.

Как проходит практический экзамен по вождению в городе

К вождению по городу допускаются лишь лица, успешно прошедшие тестирование и экзамен по управлению ТС на площадке. Обычно сдача автодрома и городского маршрута происходит в один день.

Практический экзамен по вождению «город» длится не дольше 30 минут. Проверка осуществляется в условиях дорожного движения. В течение этого времени ученик должен продемонстрировать экзаменатору полученные навыки самостоятельного управления автомобилем.

Претендент на водительское удостоверение занимает место за рулем авто, может удобно выставить для себя зеркала и сиденье. Начинать движение необходимо по команде сотрудника ГИБДД, принимающего экзамен, после того, как он сообщил маршрут движения.

Во время езды инспектор указывает кандидату в водители направление движения и определенные задания, которые предстоит выполнить. Вы должны управлять машиной согласно ПДД, контролировать обстановку на дороге, самостоятельно принимать решение при ее изменении.

ВАЖНО. Экзаменатор может провоцировать вас: предложить выполнить действие, противоречащее правилам. Вы должны отказаться его выполнять, аргументируя свое решение.

Требования к кандидату в водители на категорию «В» во время экзамена в городе

На экзамене сотрудник инспекции проверяет умения ученика осуществлять маневры:

  • проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
  • пересечение неравнозначных дорог;
  • осуществление поворотов и разворотов на перекрестке и вне его зоны видимости;
  • проезд железнодорожных путей;
  • перестроение на многополосных дорогах;
  • обгон или опережение попутного транспорта;
  • соблюдение допустимой скорости движения;
  • экстренное торможение;
  • предоставление приоритета пешеходам на пешеходных переходах и остановках маршрутных ТС.

Во время езды по маршруту госинспектор оценивает технику вождения, качество выполнения заданий, фиксирует каждое нарушение, и начисляет штрафные очки. Оценка инструктора сразу же известна, или не позже 10 минут после окончания испытания.

Сколько ошибок допускается на практическом экзамене в городе?

Измененный административный регламент с 2017 года предусматривает некоторые изменения при сдаче практического экзамена на права.

Теперь при сдаче экзамена запрещено наезжать на обозначенные линии границ упражнения не только протектором, но и условными габаритами машины, то есть бампером.

За каждое нарушение ПДД по городу, экзаменатор начисляет определенные штрафные баллы. Балл зависит от серьезности нарушения:

  • за совершение грубой ошибки начисляется 5 баллов,
  • средней – 3 балла,
  • мелкой, незначительной – 1 балл.

Правила сдачи экзаменов разрешают кандидату в водители во время экзамена получить в сумме не больше четырех штрафных очков. То есть, если вы совершите четыре мелких ошибки, или одну среднюю и одну мелкую, вы пройдете испытание. Иначе предстоит повторная пересдача, она проходит не раньше, чем через 7 дней.

Зачет считается сданным успешно, если вы выполните все задания экзаменатора в соответствии с Регламентом МВД РФ по проведению экзаменов на право управления ТС.

За что экзаменатор сразу же ставит отметку «Не сдал»?

Экзамен прекращается, если в вашем экзаменационном листе появится больше 4 баллов. В таком случае экзаменатор ставит отметку «Не сдал».

Досрочно останавливается экзамен, и ставится отметка «Не сдал» при допуске следующих нарушений:

  • создание аварийной ситуации;
  • не предоставление приоритета транспорту, пешеходам, имеющим преимущество;
  • выезд на «встречку»;
  • проезд на запрещающий свет светофора или сигнал регулировщика;
  • не соблюдение запрещающих знаков;
  • пересечение сплошной линии разметки, стоп-линии;
  • нарушение правил опережения, обгона, поворота, разворота;
  • неправомерное движение задним ходом;
  • неправильный проезд железнодорожных переездов;
  • превышение разрешенной скорости передвижения.

Учтите, если у вас не получилось включить заднюю передачу при движении задним ходом, экзамен сразу же провален, второй попытки нет. Хотя раньше кандидатам в водители предоставлялось неограниченное количество подобных попыток.

СОВЕТ. Не игнорируйте указания экзаменатора без наличия веских причин. Отказ от выполнения заданий инспектора также считается грубым нарушением.

Нарушения и ошибки курсантов на экзамене в городе ценой в три штрафных балла

Три минусовых очка новички получают за такие типичные ошибки:

  • нарушение правила остановки и стоянки;
  • отсутствие необходимого указателя светового сигнала перед совершением маневра;
  • не выполнение требований дорожной разметки, кроме сплошной линии и «уступи дорогу»;
  • отказ от использования аварийной сигнализации или знака аварийной остановки при необходимости;
  • выезд на перекресток, на котором создан затор, создание помехи движению транспорту в поперечном направлении;
  • не пристегнут ремешком безопасности;
  • не соблюдение требований перевозки пассажиров;
  • использование мобильного телефона за рулем авто;
  • не снижение скорости перед нерегулируемым пешеходным перекрестком, при условии, что попутный транспорт остановился, перед остановившимся авто с опознавательным знаком «Перевозка детей».

Где именно в городе проходит экзамен по вождению?

Экзамен «город» проходит на одном из маршрутов, утвержденных главными инспекторами ГИБДД. Путь передвижения должен соответствовать требованиям:

  • содержит дорожные знаки, элементы и признаки уличного движения,
  • предоставляет возможность выполнить на нем задания экзаменатора;
  • приспособлен для разных категорий ТС.

Количество маршрутов устанавливается в зависимости от районной принадлежности, минимум их должно быть три. Данные об утвержденных маршрутах находятся в открытом доступе на официальном сайте Госинспекции МВД.

Обычно маршруты располагаются на отрезке дороги с интенсивным движением. В пути будут встречаться все возможные сложности и препятствия: мосты, остановки общественного транспорта, светофоры, ж/д переезды.

НОВШЕСТВО. С целью усиления контроля с 2017 года процесс приема экзаменов записывается на видео. Файлы хранятся в подразделении ГИБДД 30 дней. Это позволяет избежать необъективной оценки умений кандидата в водители, является доказательством при возникновении спорных ситуаций.

Топ 10 советов успешной сдачи городского экзамена по вождению

  1. Регулярность вождения – важно не только получить навыки, но и основательно их закрепить. Когда вы доведете до автоматизма свои действия за рулем авто – успех обеспечен. Добиться этого помогут частые и регулярные уроки. Не делайте больших перерывов. Гораздо эффективнее частые короткие занятия, нежели долгие, но редкие выезды.
  2. Дополнительны уроки – не старайтесь сэкономить деньги на инструкторе. Своими силами, или с другом вы не добьетесь желаемого результата так же скоро, как с профессиональным учителем. Если у вы еще неуверенно чувствуете себя на водительском кресле, возьмите дополнительные часы по вождению. Потраченные средства сберегут ваше время и нервы, избавят от пересдач.
  3. Еще раз практика – водите автомобиль, как можно больше. Накатанные километры придадут вам уверенность в действиях. Инспектор ГИБДД обязательно это заметит на экзамене.
  4. Домашнее обучение – продолжайте повторять теорию и основы практической езды в перерывах между занятиями в автошколе.
  5. Конспектируйте советы инструктора – записывайте последовательность действий во время выполнения маневров, а на досуге несколько раз прочитайте материал. Уточните непонятные вопросы у автоинструктора.
  6. Сдача экзамена утром — если есть возможность выбора времени для прохождения экзамена «город», запишитесь на утренние часы. В этот период трассы менее загружены, ориентироваться на местности будет легче.
  7. Выучите утвержденные маршруты – изучите с инструктором отрезки дороги, на которых проводится экзамен в городе. Когда вы проедете по маршруту несколько раз, поймете типичные ошибки, это поможет их избежать. Разберите с профессионалом возможные подвохи со стороны экзаменатора.
  8. Накануне хорошо выспитесь – отдохните перед городским экзаменом, наберитесь сил. Сконцентрируйтесь на полученных знания.
  9. Только спокойствие – постарайтесь не нервничать на экзамене. Максимально соберитесь и представьте, что едете на одном из самых дачных уроков. Не пейте успокоительное, лекарства затормаживают реакцию.
  10. Одежда и обувь – выбирайте удобную форму, желательно ту, в которой неоднократно сидели за рулем авто. Девушкам не стоит обувать модельные туфли на высоких каблуках и узкие юбки.

Успешный итог экзамена ГИБДД в городе

Если вы правильно выполнили все задачи, поставленные экзаменатором, на отрезке городской дороги, вскоре станете полноправным владельцем водительского удостоверения.

Чтобы получить права, нужно зарегистрироваться в электронной очереди. Пройти регистрацию быстро и легко можно на портале Госуслуг, в МФЦ, либо по месту в ГИБДД. На руки вы получите талон, с датой и временем приема. В назначенный день явитесь в подразделение, принесите документы. После их проверки, сотрудник сфотографирует вас и в течение часа выдаст удостоверение.

Читать еще:  На холодном двигателе стучат клапана

В правах будет указана та категория транспорта, по которой вы проходили обучение. Если практика сдавалась на машине с автоматической коробкой передач, в удостоверении ставится отметка АТ. Она означает, что автомобилем с МКПП управлять запрещено. Для того чтобы избавиться от запрета, предстоит пересдать практическую часть экзаменов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Срок действия российского удостоверения водителя – десять лет. По прошествии 10 лет документ подлежит замене. Использование просроченного ВУ карается штрафом 5-15 тыс. рублей.

Права становятся недействительными и в других случаях: изменения личных данных водителя, состояния здоровья, повреждение бланка.

Произвести замену вы можете в ближайшем отделении Госавтоинспекции, через многофункциональные центры, либо с помощью интернет-портала Госуслуг. Для этого необходимо сдать необходимый пакет документов, и оплатить пошлину. Повторно сдавать экзамены не придется.

Не сдал «город» с первого раза

Если вы провалили экзамен по вождению на городской дороге, не стоит отчаиваться. Допускается повторная сдача, но не ранее чем через 7 дней. После третьей неудачной попытки следующие пересдачи назначаются с месячным интервалом.

Повторные экзамены не оплачиваются. Но некоторые автошколы взымают оплату за подачу учебного автомобиля на экзамен.

Датами практических испытаний заведуют ответственные лица автошкол. Иногда в учебных заведениях ограничивают количество пересдач, на которые вас сопровождают инструктора, после этого вам придется самостоятельно записываться на экзамен по городу. Если вам не подходит время, назначенное автошколой, вы также можете открепиться от учреждения, и сдавать сами.

При возникновении трудностей с пересдачей в ближайшем отделении ГИБДД, вы имеете право перевести свой экзаменационный лист в любое другое подразделение.

Проходить экзамен можно в течение 6 месяцев после сдачи теоретических тестов. Если по истечении срока вам не удастся выполнить задания с допустимым количеством ошибок, придется заново переучиваться в автошколе.

Результат экзамена по вождению в городских условиях зависит от уровня вашей подготовленности. Каждому человеку требуется разное время, чтобы научиться управлять автомобилем. Ориентируйтесь на свои способности. Ответственно отнеситесь к приобретению навыков вождения, и тогда вас ждет успешная сдача с первого раза.

Как сдать экзамены на права с первого раза?

Немногим водителям (около 35% начинающих автомобилистов) удается сдать экзамен в ГИБДД с первой попытки. В рассматриваемой статье будут рассмотрены советы, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза, соблюсти которые рекомендует инспектор ГИБДД.

Сдача теории

Для получения водительского удостоверения (ВУ) автомобилисты должны сдать экзамен, состоящий из 3 частей:

  • теории;
  • вождения на автодроме (площадке);
  • вождения в городе.

Первым этапом на пути получения ВУ является теоретический экзамен, во время которого проверяются знания ПДД. Чтобы успешно пройти данный этап, рекомендуется:

  • Хорошо выучить билеты ГИБДД. Статья о том, как быстро выучить билеты ПДД.
  • Научиться пользоваться компьютерной техникой, чтобы во время экзамена не нажать на неправильную кнопку.
  • Соблюдать спокойствие во время сдачи экзамена, то есть много не болтать и не задавать множество вопросов экзаменатором.
Вождение машины на автодроме

Чтобы автомобилист успешно сдал рассматриваемую часть экзамена, ему необходимо:

  • при вождении машины тесно прижиматься к стойкам;
  • не спешить, поскольку из-за спешки экзамена может быть провален. Помимо того, в случае невысокой скорости, шофер будет иметь время на принятие решения;
  • во время выполнения упражнения «проезда в бокс» или осуществления параллельной парковки, ставить автотранспортное средство, как можно, ровно, иначе, это будет свидетельством того, что автоводитель не может воспользоваться задними зеркалами и рулем и т.д.

Чтобы с первого раза успешно сдать экзамен, рекомендуется также организовать дополнительные уроки вождения.

Вождение в городе

Окончательным этапом получения водительских прав является сдача практической части экзамена по вождению. Для сдачи экзамена предоставляется одна треть часа, в течение которого автоинспектором проверяется степень готовности автомобилиста для участия в дорожном движении. Начиная с 01.09.2016 года, вступил в силу административный регламент, согласно которому, усложнился процесс приема экзаменов в ГИБДД.

Следует учесть, что практическая часть экзамена на права является самым сложным этапом, поскольку множество водителей проваливают экзамен на этой части. На результаты экзамена также влияет размер города, то есть, если экзамен сдается в маленьком городе, то вероятность ее успешной сдачи сравнительно велика, так как новичок знает все улицы города и хитрости, которые могут быть использованы автоинспектором.

Практический экзамен должен быть проведен по маршрутам, подтвержденным начальником экзаменационного подразделения ГИБДД. Чтобы автомобилист узнал об этих маршрутах, он может пройти по ссылке http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/ и выбрать из предоставленного списка отделений ГИБДД нужное отделение.

Советы для успешной сдачи экзамена по вождению

Чтобы с первой попытки успешно сдать экзамен на права, рекомендуется соблюсти советы инспекторов ГИБДД, которые в течение немалых лет занимаются подготовкой автомобилистов. Соблюдая эти советы, автоводители могут оставаться спокойными и быть уверенными в себе на экзамене.

Планировка своего времени

Не следует спешить. Необходимо дать себе определенное количество времени, чтобы научиться управлять автомобилем и успешно сдать экзамены на городских дорогах с первой попытки. При этом следует учесть, что множество навыков вождения развиваются на основе долгого опыта.

Немаловажную роль также играет правильный выбор автоинструктора, который всегда скажет водителю праву о его подготовительном уровне. Факт о том, что автомобилист учился в автошколе не является гарантией, что он получит ВУ. На практике бывают случаи, когда новичкам требовалось дополнительно заниматься у инструктора.

Экономия денег

Множество автомобилистов ошибочно полагают, что если оплатить за обучение за курс теории и вождения, они смогут получить ВУ. Нужно учесть, что кому-то понадобится 25 часов вождения, чтобы успешно пройти экзамен, а другому ̶ 45 часов. По этой же причине рекомендуется быть подготовленным на затраты за дополнительные часы вождения.

Регулярные уроки вождения

Рекомендуется за неделю провести урок вождения с продолжительностью, как минимум, до двух часов. Проведение регулярных занятий способствуют тому, что автомобилист будет за рулем чувствовать себя более уверенным.

Следует не забывать, что чем больше перерыв между занятиями, тем велика вероятность, что новичок быстро забудет опыт вождения, который он получил недавно.

Записывание, чему водитель научился с инструктором вождения

Чтобы успешно подготовиться в шоферы, человек должен быть постоянно мотивирован, так как во время прохождения обучения с автоинспектором возможны неудачи, после которых новичку не следует опустить руки. Для этого рекомендуется завести журнал, в котором будут внесены личные успехи во время обучения. В этом журнале следует записать все, чему водитель научился за время обучения в автошколе, благодаря чему водитель реально сможет увидеть свои достижения и прогресс в обучении, что является прекрасной мотивацией, в случае, если гражданин будет себя чувствовать очень глупым водителем.

Не следует забывать о практике

Множество автомобилистов ошибочно считают, что если они имеют определенный опыт вождения с инструктором, то они являются успешными водителями. В действительности, у гражданина должен иметь высокий уровень подготовки, иначе в экстренных ситуациях шофер может попасть в автокатастрофы.

Если автомобилист имел бы достаточный опыт вождения, он смог бы избежать от неблагоприятных ситуаций.

Чтобы набраться опыта, гражданину следует больше ездить на городских дорогах.

Продолжить обучение в перерывах между занятиями

Одной из главных ошибок многих автомобилистов, после выучивания наизусть теории, является прекращение практических занятий по вождению. Такую ситуацию можно понаблюдать также после того, как был сдан практический экзамен на права. Не стоит также забывать повторять ПДД до того, как будет пересдача.

В случае сдачи экзамена на городских дорогах следует подготовиться к любым случаям и быстро их решать проблематичные ситуации, поскольку многие автоводители неудачно сдают экзамен, поскольку при вождении авто возникают непредвиденные шоферы не смогут ситуации, с которыми справиться самостоятельно.

Прохождение экзамена в утреннее время

При надобности рекомендуется пройти практическую часть экзамена по вождению на дорогах города утром. Причина кроется в том, что:

  • утром автомобилист будет более сообразительным, чем в вечернее время.
  • согласно статистическим данным, утром в Москве и иных крупных городах наблюдается более спокойное дорожное движение без автотранспортных происшествий, поскольку в это время автомобилистами редко нарушаются ПДД и т.д.

Следует учесть, что на итоги экзамена могут повлиять поведения иных автомобилистов, поскольку они могут нарушать ПДД, впоследствии чего это сбивает с толку гражданина, претендующего на получение ВУ. В таком случае новичок из-за совершенных ошибок получает штрафные баллы.

Изучение утверждённых маршрутов

Чтобы во время проведения экзамена на городских дорогах водителю не сдали нервы, ему следует изучить все маршруты, утвержденные уполномоченным лицом.

Следует детальным образом изучить перекрестки и повороты, поскольку в данных местах новички чаще всего ошибаются.

Рекомендуется также записать в блокнот или сфотографировать все дорожные знаки и разметку. Тем самым, автомобилисты смогут понять, как поступить во время экстренных ситуаций, возникших во время дорожной езды.

Крепкий сон перед экзаменом

Перед тем, как сдать экзамен, новичку следует хорошо выспаться. Не нужно ложиться поздно накануне экзамена, поскольку из-за этого водитель не сможет выспаться, и его мозг не сможет быстро функционировать во время езды. Помимо того, невыспавшийся водитель при сдаче экзамена будет нервничать, по причине истощенной нервной системы.

Рекомендуется прийти к взаимному соглашению с инструктором о проведении занятия вечером перед экзаменом, благодаря чему новичок после занятия будет более спокойным и не будет много думать насчет утреннего экзамена.

Сохранить состояние спокойствия во время экзамена

Если при сдаче экзамена водитель чувствует себя напряженным или потерявшим концентрацию внимания (например, из-за того, что автоинспектор назначил штрафные баллы), ему следует быстро прийти в состояние спокойствия. Для этого следует сконцентрировать свое внимание на дыхании и сделать глубокие вдохи и выдохи, благодаря чему шофер сможет успокоиться и остановит нехорошие мысли насчет сделанных ошибок.

Если у водителя появились вопросы, и он хочет узнать, почему ему назначили штрафной балл, то ему не следует стесняться задавать эти вопросы автоинспектору. Если доводы водителя будут обоснованы, сотрудник ГИБДД может снять штрафные баллы.

Помимо того, если новичок не расслышал указания автоинспектора или не понял их, ему следует попросить инспектора повторить эти указания.

Правильно остановить машину

Если автоинспектор попросит водителя остановить машину, то автомобилисту нужно выбрать нужное место для остановки, во время чего следует включить правый поворотник и уступить дорогу иным автотранспортным средства. После остановки, если водитель не получил больше 4 штрафных баллов, инспектор ГАИ в экзаменационном листе поставит отметку «Сдал экзамен».

После успешной сдачи экзамена в ГИБДД

Многие задаются вопросом сколько стоит госпошлина на получение водительских прав, так как, если практический экзамен на права был сдан успешно, водителю для получения ВУ следует оплатить госпошлину, размер которого в 2018 г. составляет 2 тыс. рублей. Не стоит на достигнутом остановиться ̶ нужно продолжить занятия с автоинспектором и получить новый опыт, необходимый для эксплуатации автотранспортного средства.

После того, как шофер получил ВУ, ему следует, например, попросить автоинспектора обучить его как правильно двигаться по скоростному шоссе, поскольку сюда запрещается выезжать водителю, который еще не получил ВУ.

Следует учесть, что при получении нового ВУ, если шофер, например, открыл новую категорию (была только А, отучился на В), то старое ВУ тоже необходимо взять.

Итак, для получения ВУ, новичкам рекомендуется соблюсти вышеуказанные советы инструкторов ГИБДД, а после получения прав не остановиться на достигнутом и как можно больше ездить на автомобиле, поскольку, чем больше автомобилист будет управлять машиной, тем быстрее наберется опыта.

Как с первого раза сдать теорию и вождение в ГАИ: советы для тех, кто сдает экзамен

Всем гражданам, мечтающим честным путем получить водительские права, проходится сдать экзамен в ГАИ. Это самый трудный и ответственный этап, завершающий обучение вождению. Далеко не всем будущим автолюбителям удается с первого раза сдать экзамен на права – одни проваливают теорию, другие допускают ошибки на автодроме или в городе. Чтобы не получить отказ и не тратить время на пересдачу, нужно не только подготовиться к испытанию, но и знать, на чем можно «проколоться».

Что придется сдавать в ГАИ

В автошколе учатся от 3 до 5 месяцев. За это небольшое время ученики должны освоить теорию и вождение на таком уровне, чтобы благополучно сдать экзамен инспекторам ГИБДД.

  1. Теоретический этап. В ГИБДД теорию сдают на компьютере. Необходимо ответить за 20 минут на 20 вопросов, выбирая правильную версию из нескольких предложенных. Если дан правильный ответ на 18 или более вопросов, экзамен в ГАИ по теории успешно сдается.
    Если экзаменуемый допустил больше двух ошибок, он имеет шанс исправить ситуацию, если правильно ответит на 5 дополнительных вопросов за каждый промах.
  2. Вождение на автодроме. Испытание длится 20 минут. За это время необходимо правильно выполнить не менее пяти упражнений из шести предложенных.
  3. Вождение по городу. Суть этапа заключается в вождении авто по городским улицам. Экзаменуемый, находясь за рулем, должен четко выполнять указания инспектора и не допускать ошибок – не нарушать правила ПДД.

Чтобы получить права на автовождение, надо благополучно сдать все три этапа экзамена.

Этап вождения на площадке собираются отменить с октября 2020 года.

Причины провала

Многие автолюбители повторно сдают экзамен в ГАИ из-за допущенных ошибок. Причины провала могут быть самые разные – кому-то не повезло, кто-то не был достаточно хорошо готов, а кто-то просто сглупил из-за излишней самоуверенности.

Почему претенденты на автомобильные права не могут сдать экзамены в ГАИ с первого раза:

  1. Плохая подготовка в автошколе. Мало часов по вождению.
  2. Кандидат на получение автомобильных прав безответственно относился к процессу обучения – пропускал теоретические уроки, не готовился по билетам, мало занимался под руководством инструктора.

Экзаменуемые допускают ошибки разного характера – по незнанию, из-за волнения, по невнимательности. Примеры «глупых» ошибок, которые можно было не допускать:

  • забыли пристегнуть ремень безопасности;
  • не включили сигнал поворота при начале движения или маневре;
  • забыли выключить «поворотник», не вовремя включил/выключил его;
  • не поставили авто на ручной тормоз или не сняли его при начале движения.

Все эти ошибки допущены по невнимательности или из-за волнения, поэтому особенно обидны. Но отказ в правах правилен, так как допущенные промахи указывают на то, что претендент не готов выехать на «большую» дорогу. Экзаменатор предпочитает в этом случае поставить отметку «не сдал» на основе совокупности небольших ошибок, допущенных при сдаче вождения в ГАИ.

Помимо «глупых», есть ошибки грубые. Их допущение приводит к начислению больших штрафных баллов и неимоверно повышает шансы на провал.

Как сдать теорию сразу

Сколько ни уговаривай себя, что ничего страшного при провале экзамена не случится, все равно большая часть кандидатов стремится сдать билеты ПДД без ошибок. Сделать это не так уж сложно, если хорошо подготовиться.

Как сдать теорию в ГАИ:

  1. Забудьте о шпаргалках. Ничего не спрашивайте у соседей. Если подобные хитрости помогли сдать теорию в автошколе, в ГАИ их вам не простят. Подобные нарушения сразу отправят вас на пересдачу.
  2. Отвечайте на билеты. Пройдитесь по ним несколько раз. Когда вы сможете ответить на все вопросы, допуская не более 1-2 ошибок, можете считать себя подготовленным к компьютерному тестированию. Но не зубрите ответы, не понимая сути. Лучше налегайте на ПДД, и тогда правильные ответы придут сами собой.
  3. Пройдите контрольное тестирование. Если вам удастся сдать теорию в автошколе без ошибок, считайте, что первый этап экзамена в ГИБДД у вас в кармане.
  4. Интересуйтесь ПДД. Решайте задачи, отвечайте на нестандартные вопросы, смотрите ютуб с видеоразборами билетов, проходите онлайн-тестирование.

Сдать экзамен по ПДД поможет знание теории, подкрепленное практическими навыками и логикой. Для этого вам придется потратить время на чтение и запоминание определенной информации.

Читать еще:  Поршень для чего нужен

Чтобы легко сдать теорию (ПДД) в ГАИ, необходимо правильно подготовиться. Какие массивы информации необходимо проработать, чтобы чувствовать себя уверенно во время тестирования:

  • ПДД РФ;
  • законы РФ о безопасности движения;
  • правила оказания медпомощи при ДТП;
  • правила допуска авто к эксплуатации;
  • законы об ответственности участников дорожного движения;
  • основы безопасности на дорогах.

Помните, что процесс сдачи фиксируется на камеру, и любое нарушение будет доступно взгляду инспекторов ГАИ.

Как сдать вождение на автодроме

На автодроме не суетитесь, делайте все упражнения в заранее отработанном темпе. Выполнение маневров часто вызывает у новичков проблемы, особенно параллельная парковка, поэтому надо принять ряд мер, которые помогут справиться с заданием.

Как сдать экзамен по вождению в ГАИ на автодроме:

  1. Уроков в автошколе обычно оказывается недостаточно для отработки всех упражнений, поэтому берите дополнительные занятия.
  2. Вы должны безупречно, до автоматизма отработать все упражнения – горку (эстакаду), маневрирование, гараж, параллельную парковку.
  3. Научитесь укладываться в отведенное время – на каждое упражнение дают по 2 минуты (без учета переезда между элементами автодрома).

Но главное, не допускайте грубых ошибок, при которых вас сразу снимут с экзамена. Если вы заранее не отработаете все упражнения, вы не сможете справиться с заданием.

  • вы не трогаетесь с места более 30 секунд;
  • трижды наехали на границу площадки или сбили фишку;
  • выехали за пределы автодрома;
  • переехали стоп-линию;
  • не доехали до контрольной линии;
  • нарушили траекторию движения;
  • не уложились в отведенное время;
  • автомобиль заглох более трех раз;
  • на подъеме откатились более чем на 30 см (после остановки).

На этом этапе штрафные баллы не начисляют, а считают ошибки. Они бывают строгими (грубыми) и нестрогими.

Как сдать вождение в городе

Чтобы сдать в ГАИ экзамен по вождению, одного автодрома недостаточно, приходится показывать свои умения на реальных городских дорогах. Пройти третий этап удается не всем, так как дорожная ситуация будет меняться – ее нельзя «выучить» как билеты или отработать как упражнения. Именно этот этап показывает реальную готовность новичка-водителя к «полевым условиям».

Как не допустить досадных промахов – советы по сдаче экзамена (вождения) ГАИ в городе:

  1. Прежде чем начать движение, отрегулируйте сиденье и зеркала. Заведя мотор, пристегните ремень и включите ближний свет.
  2. Проверьте – пристегнулись ли пассажиры. Этот момент часто упускают экзаменуемые. Такая ошибка «стоит» 3 балла и критически уменьшает шансы на успех.
  3. Заранее исследуйте маршрут движения. Изучите разметку и знаки.
  4. Смотрите в зеркала, демонстративно поворачивая голову, а не кося глазами.
  5. Не отвечайте на звонки – лучше отключите телефон на время экзамена.

Если уроков в автошколе недостаточно, чтобы успешно сдать экзамен в ГИБДД по городу, берите дополнительные занятия. Если вы неуверенно чувствуете себя за рулем, шансы пройти испытание без ошибок минимальны.

Примеры самых распространенных грубых ошибок при сдаче вождения:

  1. Собираясь повернуть направо/налево (разворотом) не занял крайнее правое/левое положение на крайней правой/левой полосе.
  2. Наехал на сплошную полосу, перестраиваясь или двигаясь прямо.
  3. Превысил скорость в зоне ее ограничения.
  4. Развернулся в запрещенном месте (к примеру, напротив автобусной остановки, или в зоне, не просматриваемой на 100 м).
  5. Остановился в зоне, где остановка запрещена соответствующим знаком, или возле поребрика желтого цвета.
  6. Движение между полос. Это считается ошибкой, даже если на дороге нет разметки.
  7. Разворот вне перекрестка на узкой дороге с интенсивным движением.
  8. Неправильное определение осевой линии при развороте на дороге без разметки.
  9. Выезд на запрещающий сигнал светофора.
  10. Остановка после стоп-линии.

С 1 октября 2020 года в силу вступают новые правила сдачи вождения по городу, согласно которым экзаменуемые не будут знать заранее свой маршрут.

Сколько ошибок можно допустить при вождении

Штрафные баллы экзаменуемому начисляют в соответствии со специальной таблицей. Каждому нарушению ПДД соответствует определенное количество баллов.

Начисление штрафных баллов:

  • незначительные ошибки – 1 балл;
  • средние – 3 балла;
  • грубые – 5 баллов.

Допустимое количество ошибок во время вождения:

  • от 1 до 4 мелких;
  • 1 средняя и 1 мелкая.

Чаще всего отметку «не сдал» претенденты на права получали из-за таких ошибок:

  • плохое начало движения – неуверенность при переключении коробки передач;
  • несвоевременное переключение скоростей – с запозданием или определением;
  • повреждение авто – это нарушение влечет и материальную ответственность;
  • невнимательность на дороге по отношению к других авто, пешеходам, знакам.

Если экзаменуемый набирает 5 баллов, экзамен сразу считается не сданным. Получается, что допущение любой грубой ошибки является причиной завершения испытаний с неудовлетворительным результатом. Допущение 2 средних ошибок также приводит к автоматической несдаче.

Во время сдачи теории отметку «не сдал» поставят в следующих случаях:

  • дал два неправильных ответа (или вообще не ответил) в одном тематическом блоке;
  • отвечая на дополнительные вопросы, дал один неправильный ответ;
  • сдавая теорию в ГАИ, пытался списать на экзамене;
  • самовольно ушел, отказавшись отвечать на билет.

  1. Чтобы не допустить грубых ошибок, нужно сохранять эмоциональное спокойствие. Тот, кто был на экзамене в ГАИ, знают, совершенно взрослые люди вдруг начинают вести себя неадекватно. Особенно перед вождением. Трясутся, дрожат, нервничают. В таком состоянии без проблем сдать на права невозможно.
  2. Если вы воспримете экзамен как игру, то сможете успокоиться. Будьте готовы к провалу, и тогда шансов пройти испытание у вас будет гораздо больше.
  3. Не принимайте успокоительные препараты. Подавляя тревогу, они ухудшают концентрацию внимания – это негативно отражается на вождении.
  4. Перед экзаменом обязательно выспитесь. Нехватка сна плохо отражается на мыслительных способностях и реакции. А если вы решите взбодриться себя крепким кофе, усилится волнение.
    1. Настроить под себя водительское сидение. Многие не обращают на это внимание и можно наблюдать, как высокий человек сидит слишком близко к рулю и испытывает дискомфорт.
    2. Проверить зеркало заднего вида и боковые зеркала.
    3. Пристегнуться ремнем безопасности и попросить всех пассажиров пристегнуться.
    4. Завести двигатель автомобиля.
    5. Включить ближний свет. На многих автомобилях свет включается вместе с поворотом ключа для запуска ДВС.
    6. Включить левый указатель поворота.
    7. Включить первую передачу.
    8. Снять машину с ручного тормоза.
    9. Посмотрите в левое боковое зеркало, убедитесь, что нет помех и плавно выехать.
    10. После выезда на полосу движения не забыть выключить поворотник.

    Ошибки при сдаче экзамена по городу

    Самыми распространенными ошибками во время сдачи экзамена инспектору ГИБДД по городу — это ошибки при поворотах и разворотах. Из-за повышенной нервозности, если, например, водители соседних автомобилей сигналят, некоторые забывают включать поворотник и уступать машинам, имеющим преимущество.

    Конечно, регулировщик на экзамене по вождению встречается крайне редко, но знать все его жесты обязательно.

    Список популярных ошибок на вождении:

    • Поворотники. За не включение сигнала указателя поворота инструктор согласно таблице баллов ошибок записывает 3 балла штрафа. При перестроении, повороте, развороте, объезде препятствия с выездом за пределы своей полосы — все это требует информирования других участников движения о ваших маневрах.
    • Зеркала. Не только при маневрах надо смотреть в зеркала, даже во при движении прямо, надо также контролировать обстановку вокруг автомобиля.
    • Поворот налево и разворот. В исполнении этого поручения инструктора, многие отправляются на пересдачу. Вы должны четко знать, где можно разворачиваться и поворачивать, как это делать. На практике по вождению до экзаменов, желательно ездить по трудным участкам города, чтобы набраться хорошего опыта. Избегать все время сложных проездов, поворотов будет трудно.
    • Приоритет. Если другой автомобиль имеет приоритет, то есть вы должны ему уступить и вы этого не сделаете, то это грубая ошибка. Если знаков приоритета нет, то следует применять правило правой руки. Пропустить автобусы, начинающих движение с остановок. Уступать при разворотах и прочих ситуациях, оговоренных действующими правилами дорожного движения.
    • Пешеходы.
    • Всегда сбрасывать скорость и тормозить перед пешеходными переходами даже, если на них никого нет. Может быть, за несколько метров до зебры, на дорогу выйдет пешеход. Поэтому, чтобы успевать остановиться и пропускать пешеходов, следует проезжать пешеходные переходы на малой скорости.
    • Выезд на встречную полосу во время поворота. Часто встречающаяся ошибка среди новичков. При повороте налево можно заезжать на любую полосу. Но, если нет разметки и непонятно после поворота, эта полоса для встречки или для попутных машин, то лучше занять крайний правый ряд.
    • Выезд за стоп-линию. Казалось бы это простая ошибка и много за пересечение стоп линии без остановки не запишут, но не тут то было. За это инструктор записывает 5 штрафных баллов.
    • Объезд препятствия. Может быть такой вариант: вы едете по крайней правой полосе и со двора наполовину выехал автомобиль и закрыл вам полосу. Лучшим решением здесь будет — уступит выезжающему автомобилю, чем выезжать на соседнюю полосу и объезжать его. Эти лишние перестроения ни к чему на экзамене.
    • Выезд на перекресток во время пробки на дальнейшем участке дороги вашего направления. В этом 2018 году с 28 апреля действует новая разметка «Вафельница» (пункт 1.26 ПДД РФ), которая говорит, что, если за перекрестком движение стоит, то выезжать на перекресток запрещено, даже, если горит зеленый сигнал светофора, потому что вы будет стоять на перекрестке и мешать перпендикулярно едущим машинам, когда у них загорится зеленый сигнал светофора. За это нарушение присваивается 3 балла. В обычных случаях за выезд на вафельную разметку в случае пробки спереди, начисляется штраф 1000 рублей. На этот штраф также действует скида 50%, если оплатить в течение 20 дней.

    Ловушки при сдаче экзамена по вождению от обстоятельств

    Приведем 4 распространенных ловушек, которые становятся причиной не сдачи экзамена вождение по городу:

      1. Поворот налево на перекрестке. Инструктор сказал повернуть налево. Перекресток в рассматриваемом случае не регулируемый (нет светофора и регулировщика). Вы едете по главной дороге и выезжаете на перекресток, ждете и пропускаете встречные автомобили и заканчиваете маневр (проезжаете перекресток), и в это время на пешеходном переходе перекрестка проходят люди. Остановиться? Но тогда создадутся помехи машинам на главной дороге. Проехать? Но тогда будет помеха для пешеходов. Этот случай характерен для маленького перекрестка, где зебра расположена прямо рядом с проезжей частью главной дороги. Если попали в эту ситуация, то скорее всего экзамен будет провален, зависит от инструктора. Чтобы не попасть в эту ситуацию, то при повороте налево, уступить дорогу встречным авто и подождать сразу, пока пешеходы уйдут.
      2. Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория. Инспектор сказал повернуть налево на нерегулируемый перекрестке равнозначных дорог. Здесь главное не перепутать, и не заехать во двор. Сразу отличить перекресток от прилегающих территорий удается не всегда. Если проехать перекресток, то экзамен не сдан. Если заехать во дворы, то экзамен не сдан. Поэтому надо уметь определять перекресток это или нет.
      3. Не пропустили пешехода. Во время движения оценили ситуацию, на зебре никого нет, и подходящих зебре тоже. Но, когда до зебры осталось около метра расстояния, вдруг появился пешеход. Успеть затормозить и остановиться или проехать, так как пешеход идет еще только по другой полосе. Если не успеет остановиться, то экзамен не сдан. Если проедете, даже, если пешеход идет по другой полосе — экзамен не сдан. Поэтому здесь помогает важное правило — скидывай скорость перед пешеходными переходами даже, если они пустые.
      4. Поворот с выездом на встречную полосу. Если улица узкая, жилой квартал, все две полосы (вперед и назад), справа заставили машины. Приходится ехать по встречке. Инспектор командует: на перекрестке поверните налево. Вы выехали на перекресток со встречной полосы — экзамен не сдан. Перед самим перекрестком есть пустая зона. Сразу, за последним припаркованным автомобилем надо занять свою правую полосу и выполнять маневр с этой полосы.

    Ловушки от инспектора на вождении в городе:

    • Инспектор говорит остановиться там, где остановка запрещена.
    • Инспектор говорит повернуть там, где поворот запрещен, заехать на территорию под знак 3.2 Движение запрещено (в советское время этот знак назывался Сквозное движение запрещено).
    • Проехали зебру, инспектор говорит: остановись. Вы остановили машину. Далее он говорит: дай назад. Если вы поедете назад — то экзамен не сдан. На пешеходном переходе запрещено движение задним ходом.
    • То же самое на перекрестке. Если инспектор сказал ехать назад на перекрестке,

    Как сдавал я

    Я решил сдавать одним из первых. Теорию знал на отлично. В общем, проехал я не большой участок. Я сел за руль, инспектор справа впереди и трое пассажиров сзади. Один проезжает отрезок, ему говорят сдал или нет, потом второй едет и т.д. После того, как все начинающие водители прошли экзамен, машина едет на стоянку и едут следующие 4 человека.

    Инспектор что-то записывал в своем блокноте, сказал, чтобы я трогался. Я поехал, на первом нерегулируемом перекрестке инспектор сказал мне повернуть налево, что я и сделал. Эта дорога оказалась односторонняя двух полосная. Мы проехали до следующего регулируемого перекрестка, на светофоре мне сказали поверни налево. И тут я вспомнил, что, если дорога односторонняя, то поворот налево надо осуществлять с крайней левой полосы. Перед перекрестком я успел перестроиться на левую полосу, дождался зеленого разрешающего движение света и повернул налево. Во время поворота справа я заметил знак «остановка запрещена». Мы едем, я переехал один «лежачий полицейский«, после чего инспектор сказал мне: здесь останови. Я сказал: здесь остановка запрещена. Мы проехали еще несколько метров и инспектор опять сказал: останови здесь. Я, не останавливая машину, сказал: знак действует до следующего перекрестка, здесь тоже остановка запрещена. После чего он сказал: останови, я разрешаю. Я сказал: с вашего разрешения и остановил. В итоге я сдал, а брат мой не сдал в тот день, правила он знал на отлично, но слишком доверчивый, что говорил инспектор, то и делал. Сдавал я в 2005 году на ВАЗ 2107. Жалко смотреть на лица не сдавших, поэтому радости от сдачи экзамена было не так много. Хорошо, когда вся группа сдает сразу.

    Напишите, пожалуйста, в комментариях, как сдавали вы, на каком автомобиле и на чем пытался подловить вас экзаменующий инспектор.

    Еще один случай. Дядя рассказывал, что с ним сдавала девушка. Она села за руль, тронулась. В общем все по правилам. Но, есть одно но — она ехала только на первой скорости. Машина гудела, она вторую скорость и не думала ставить. В итоге она не сдала.

    Таблица ошибок

    Ошибки на 1 балл (мелкое нарушение) Ошибки на 3 балла (среднее нарушение) Ошибки на 5 баллов (грубое нарушение)
    Не включил ближний свет фар

    Не пристегнулся ремнем безопасности Проигнорировал требования инспектора. Если он говорит, что-то, что нельзя делать, то надо так и сказать Забыл посмотреть в зеркала

    Не проследил, что другие лица в автомобиле закрыли двери и пристегнулись Не пропустил пешехода Поздно включил или поздно выключил указатель поворота Не включил поворотник Помешал или не пропустил автомобили, имеющие преимущество Заглох Пользовался телефоном во время управления ТС Выехал на встречку Водил не уверенно Нарушил требования разметки на дороге Проехал на красный свет светофора Заехал на чужую полосу, ехал по середине Не включил аварийную сигнализацию во время движения назад Не выполнил требования разметки и знаков Быстро ехал, не принимая во внимание погодные условия Остановился там, где нельзя было останавливаться (мост, зебра, знак остановка запрещена) Пересек стоп-линию Ехал слишком медленно и мешал другим участникам движения Выехал на перекресток, за которым затор. По новым правилам – выехал на вафельницу Не верно выполнил поворот, разворот или движение назад Резко тормозил. Это можно делать только для предотвращения аварии. Не выполнил действия для остановки, когда это нужно было делать Не верно выполнил обгон транспортного средства Нарушил другие правила дорожного движения. Не правильно переехал ж/д переезд Превысил скорость При возникновении опасности, не пытался притормаживать Когда автомобили на соседних полосах остановились, вы не попытались притормозить Экзаменующий инспектор вмешался в управление.

    На экзамене по получению водительского удостоверения во время вождения по городу разрешено допустить не более 4 штрафных баллов — это ответ на часто-задаваемый вопрос: сколько ошибок допускается при вождении. Все, что от 5 баллов — это билет на пересдачу. Вернее, придется еще платить за повторную пересдачу.

    В приложении №8 приказа МВД РФ от 20 октября 2015 года N 995 можно посмотреть, какие ошибки соответствуют штрафным баллам.

    Вывод

    Не лениться, учиться, готовиться. Главное не получить удостоверение водителя, а уметь ездить по правилам. После получения вод. прав, периодически проверяйте штрафы ГИБДД по правам водителя, или по номеру автомобиля, если, конечно, ездите, а не положили свои права в сейф.

    Видео

    Это видео от автопрофи: сложный экзамен по городу. 9 перекрестков, 1 разворот — в течение 15 минут.

    В этом видео о расшифровке всех категорий водительских прав.

    Вариант маневра разворота.

    Как сдать вождение по городу для получения прав без ошибок?

    Наверное, для кого-то сдача экзамена город без ошибок с первого раза покажется сложным испытанием. На самом деле, если воспользоваться полезными советами, то вполне можно сдать сразу, получить на руки водительское удостоверение после прохождения теоретической части экзамена в автошколе и наслаждаться вождением на своем авто.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75 . Это быстро и бесплатно !

    С каких этапов состоит экзамен в ГИБДД?

    Конечно, опытным водителям можно сдать практическое задание экстерном и даже получить категорию управления автобусом, не забывая при этом накануне сдачи экзамена заручиться справкой из медучреждения о моральном и физическом равновесии. На самом деле процесс сдачи города довольно прозрачный и практически не изменялся еще с советских времен.

    Сдача экзамена в ГИБДД – поэтапная:

    1. Прохождение теории на знание ПДД и ряда документации по эксплуатации машины.
    2. Сдача экзамена непосредственно на площадке.
    3. Прохождение практического экзамена на автодроме с четким соблюдением условий и проездом по городскому маршруту.

    Что проверяет инспектор ГИБДД на экзамене в городе?

    Чтобы быстро получить права на руки, нужно знать реальные условия ПДД в городе, иметь практические навыки управления машиной.

    После назначенного маршрута, инспектор с самого начала будет обращать внимание на следующие умения кандидата:

    • правильное начало движения с места автоплощадки;
    • умение произведения перестроения в иной ряд;
    • выполнение объезда, обгона;
    • умение использования правого (левого) разворота и поворота;
    • способность передвигаться на любой скоростном режиме с учетом дорожной обстановки;
    • проезд пешеходного перехода (перекрестка);
    • способность своевременно затормозить, остановиться при подъезде к перекрестному движению;
    • умение делать остановку и правильно выбирать место для парковки;
    • проведение маневрирования;
    • правильное распознавание сигналов светофора;
    • проведение опережения (обгона);
    • особенности движения на максимальной разрешенной скорости;
    • способность остановки и торможения на разной скорости.

    Список советов для удачной сдачи города

    Конечно сложно не угодить выбоины на наших дорогах, если вовремя не повернуть влево или вправо. Нужна привычка, но вот какие советы дают опытные автоинструктора:

    1. Обязательное отслеживание на дорогах поведения не только своей, но и соседних машин педали.
    2. Использование сцепления, не боясь прибавить газу при подъеме на горку.
    3. Наличие уверенности на шумных улицах и внимательности при проезде по промежуточным полосам на асфальте.
    4. Заблаговременное регулирование сидений и настройка зеркал переднего (заднего) вида перед тем, как трогаться в путь.
    5. Проверка дотягивания ног до педалей и рычагов управления, чтобы ничто не отвлекало в пути.
    6. Проверка обзора с задних и боковых зеркал перед поездкой.
    7. Обязательные пристегивание ремнем безопасности.
    8. Начало движения строго по правилам с обязательным взглядом в зеркала заднего вида во избежание разного рода помех при близком приближении встречного автомобиля.
    9. Проверка помех слева, что также немаловажно перед началом пути.
    10. Обязательное соблюдение ПДД при движении по городу с учетом всех знаков дорожного движения, встречных линий и разметок.
    11. Проявление уважения к пешеходам и встречным автомобилистам, хотя там где это неуместно, пропускать пешеходов не стоит и об этом важно помнить.

    Главное, вести себя уверенно за рулем на дорогах по городу, спокойно передвигаться и не нервничать. Важно понимать, что в случае, например, пристраивания в хвосте за спереди идущим троллейбусом и при внезапной остановке вам также придётся резко затормозить, при этом на перестраивание в другой ряд невозможно. Это будет считаться грубейшим нарушением.

    Как подготовиться к практической части экзамена?

    Чтобы отработать быстрее навыки управления машиной, нужно почаще бывать за рулем. Постепенно глаза научатся воспринимать дорожные знаки и обстановку на дорогах, а ноги и руки — буквально автоматически выполнять любые нужные действия. Конечно, рядом сидящий экзаменатор может смущать, но нельзя терять уверенность в своих действиях и самообладание.

    Если нет особой уверенности сдать город с первого раза, то лучше взять дополнительные часы езды с инструктором и откатать вместо положенных 20 часов – 32-35.

    Подготовка к практической части заключается в:

    • выборе правильной одежды и удобной и обуви, чтобы ничто не мешало на практике вести машину, экипировка не цеплялась за мелкие элементы в салоне. Для езды лучше подобрать обувь на плоской подошве во избежание цепляний за педали;
    • отсутствии лишних вещей при походе на экзамен. Все необходимое должно уместиться в одном кармане;
    • безукоризненное выполнение всех указаний инструктора и невыполнение тех, которые противоречат правилам дорожного движения;
    • соблюдение спокойствия и уверенности даже, если инструктор вдруг начнет кричать.

    Количество допустимых штрафных баллов для успешной сдачи города

    Ошибки, за которые начисляются штрафные баллы, могут быть:

    • мелкими с допуском не более 2-ух, когда будут начислен 1 штрафной балл один штрафной балл;
    • средними, когда уже за 1 ошибку начисляется сразу 3 штрафных балла;
    • крупными или грубыми, при допущении которых единожды начисляется сразу 5 баллов штрафа и ставится оценка “не сдал”. Причем ошибкой будет считаться отсутствие ответа. Хотя вытянуть другой более легкий билет и тем самым отыграться экзаменаторы все-же разрешают в течение 10 минут. Можно попросить сменить тематический блок и дать задание из другого. В случае же совершения ошибок вновь сразу же будет поставлена неудовлетворительная оценка.

    Грубые нарушения ПДД, при которых направляют на пересдачу практического экзамена

    Автоинспектора обязательно должны действовать с учетом нового регламента ГИБДД и в 2017 году внесены некоторые поправки. Они стали гораздо жестче.

    При допущении хотя бы 1-ой ошибки из списка грубых нарушений начисляется сразу 5 штрафных баллов за:

    • превышение разрешенной скорости;
    • проезд на красный сигнал светофора дороги;
    • не уступка дороги пешеходам с учетом правил ПДД;
    • игнорирование особых знаков на дороге;
    • выезд на встречную полосу;
    • несоблюдение правил при развороте;
    • пересечение сплошной линии при наличии дорожной отметки;
    • неуступка дороги иным транспортным средствам;
    • отсутствие выполнения поручений, данных сотрудником ГИБДД или экзаменатором;
    • обгон машины в случае его остановки перед пешеходным переходом либо включения спецсигналов;
    • грубый заезд за линию светофора или за знак “Стоп”.

    Наверняка придется пересдавать практику в случае набора 2-ух и более мелких нарушений как при прохождении практического, так и теоретического экзамена на площадке.

    Нарушения ПДД, которые набирают 5 штрафных баллов

    5 штрафных баллов выписываются экзаменатору в случае допущения хотя бы одной грубой ошибки ПДД. К подобным нарушениям стоит отнести:

    • игнорирование заданий экзаменатора;
    • отсутствие каких-либо действий в процессе управления ТС для предотвращения возникшего ДТП на дороге;
    • выполнение обгона машины с нанесенными графическими схемами или включенным синим маячком;
    • нарушение правил опережения других ТС;
    • обгон в случае переезда через пешеходный переход;
    • отсутствие принятия мер по снижению скорости в случае появления опасности на дороге;
    • превышение скоростной нормы при движении на том или ином участке пути;
    • несоблюдение заднего хода при движении;
    • нарушение ПДД при переезде через железнодорожные пути;
    • невыполнение правил разворота поворота;
    • обгон или пересечение стоп-линии, если висит запрещающий сигнал светофора;
    • несоблюдение указаний регулировщика на дорогах;
    • игнорирование приоритетных знаков, дорожных разметок или знаков с особым значением проезд;
    • выезд на встречную полосу или трамвайные пути;
    • создание помех для пешеходов в местах, где они имеют преимущественное право;
    • неуступка дороги иным машинам также с преимущественным правом.

    Нарушения ПДД, которые набирают 3 штрафных балла

    3 балла начисляется за допуск средних ошибок. К типичным из них стоит отнести:

    • несоблюдение дорожных разметок, в частности требований к ним;
    • отсутствие подачи сигнала при повороте;
    • нарушение правил стоянки и остановки;
    • не включение аварийной сигнализации при знаке аварийной остановке;
    • образование заторов на дороге и создание помех машинам, приезжающим в поперечном направлении;
    • не пристегивание ремня безопасности;
    • нарушение правил перевозки пассажиров;
    • использование телефона при движении;
    • отсутствие снижения скорости либо остановки в случае необходимости.

    Как выбирают маршрут для сдачи практической части экзамена?

    Автоинструктора должны действовать с учетом административного регламента ГИБДД и проводить практический экзамен лишь по утверждённым маршрутам экзаменационный палатой Госавтоинспекции в городе.

    Хотя конечно, чтобы улучшить качество сдачи экзаменов для экзаменаторов органам органом ГИБДД разрешено незначительно изменять маршруты при сдаче экзаменов в ГАИ по городу, чтобы проверка навыков вождения для новичков была более адекватной.

    На практике некоторые автоинструктора предпочитают гонять своих водителей — новичков все по тем же маршрутам, дабы они запомнили и выучили наизусть нюансы всех дорог и четко знали действующие маршруты.

    Сроки пересдачи экзамена город

    Если экзамен по теории провален, то пересдать его можно уже через неделю, хотя обычно людям приходится ждать месяц, поскольку очереди из кандидатов в водители в Госавтоинспекции не прекращаются. Желающих стать водителями и получить права всегда достаточно.

    Сдать практическую часть повторно можно в течение 6 месяцев и после того, как будет сдачи теории и площадки, иначе пересдача заново всех экзаменов неизбежна.

    Знания по вождению машиной приходят с опытом. На самом деле повторять правила дорожного движения нужно постоянно и закреплять опыт даже при самостоятельном езде без инструктора. Нужно как можно чаще выезжать на дороги во избежание утраты полученного ранее опыта вождения. Чтобы успешно сдать город не стоит нервничать, паниковать, сбиваться с толку.

    Если же все-таки удастся пройти тестирование, то останется лишь оплатить госпошлину и получить на руки заветное водительское удостоверение. Опыт – бесценен. Если сомневаетесь в своих силах, лучше попросите инструктора провести дополнительные уроки для закрепления навыков, например, по скоростному шоссе и это совсем не будет лишним.

    Автоюристы же советуют обращаться за консультацией, если пришлось столкнуться с грубым, неадекватным поведением инструкторов. Они должны действовать в четкости с инструкцией. Любые отклонения от правил считаются произволом. Мы всегда поможем вам отстоять свои права.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 455-03-75 (Москва)
    +7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)

    Это быстро и бесплатно !

    Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 455-03-75 (Москва)
    +7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector