Sprinter mercedes 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Sprinter mercedes 2017

Новый высокотехнологический Мерседес Спринтер 2018: Модификации Двигатели Салон

Mercedes sprinter 2017-2018

Мерседес Спринтер 2018 добротный рабочий автомобиль, полюбившийся водителям с 1995 г. За период своего существования было продано более 3 миллионов экземпляров. Абсолютно новая модель mb sprinter была представлена на женевском фестивале в 2017 г.

Экстерьер

Внешность автомобиля полностью отвечает современным требованиям. В дизайне осталась без изменений лишь решетка радиатора, все остальное подверглось тщательной обработке специалистов. Спринтер 3-го поколения получился больше похожим на квадрат, плавные линии между капотом и лобовым стеклом. Микроавтобус получил новые узкие светодиодные фары и расширенное ветровое стекло для улучшения обзора. Двери изменены, на них больше нет фирменной штамповки от мерседес. Задняя оптика также подверглась рестайлингу, и, несмотря на то, что автомобиль предназначен для коммерческих целей, фары выглядят очень достойно.

Модификации

  • Фургон — оборудован водительским креслом и двумя пассажирскими. За раздвижной дверью достаточно большое пространство для перевозки грузов.
  • Мерседес спринтер классик пассажирский — предназначен для перевозки пассажиров, оборудован комфортабельными сиденьями и кондиционером. Количество мест 20.
  • Бортовая платформа — оснащён кабиной для водителя и двух пассажиров. На платформе можно перевозить большие грузы.
  • Шасси — кабина для водителя и двух пассажиров, а также шасси, на которое можно самостоятельно установить платформу и тент необходимых для коммерческой деятельности размеров.
  • Туристический Arobus Sprinter — автобус повышенной комфортности для перевозки пассажиров, оборудованный дополнительным рядом сидений. Это mercedes benz sprinter класса vip.

Mercedes benz sprinter салон

Мерседес 2018 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету. На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран. Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.

Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.

Как дополнительные опции можно заказать:

  1. Кожаный салон.
  2. Двойное пассажирское кресло.
  3. Подогрев и электрорегулировка сидений.
  4. Поясничная поддержка.
  5. Подлокотники classic.

В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.

На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD.
Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker. Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.

Двигатель

Дизельный мотор с 4 цилиндрами. Он весьма экономичен, мощность его 70,85,95,110 и 120 лошадиных сил.

  • Дизельный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 140 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор на 190 лошадиных сил и 6 цилиндрами.

Коробки передач

Eco Gear механическая коробка передач. С увеличенной разницей между передаточными числами и со сниженным количеством оборотов. Это коробка снижает потребление топлива, по сравнению с предыдущими версиями дизельных силовых агрегатов формата евро 4. Это коробка устанавливается как с 4 цилиндровым, так и 6 цилиндровым двигателем.
Коробка автомат NAG W5A 380 плавно переключает передачи абсолютно без рывков. Она всегда устанавливается с двигателем V6, для мотора с 4 цилиндрами она устанавливается в качестве опции.

АКП 7G-TRONIC PLUS умная акпп, эта короба автомат впервые предлагается в качестве опции для коммерческого автомобиля. Она отличается экономией топлива, плавностью хода и комфортом как при поездке в премиальном седане.

Привод

Полный привод можно как опцию приобрести при покупке автомобиля. Он доступен вместе с системой DSR (контроль ускорения при спуске с горы) и дополнительным комплектом резины для бездорожья.

Sprinter 4×2 это автомобиль с задним приводом. Он хорошо управляется как на зимней, так и на летней дороге. Обладает высокой тягой в случае передвижения вместе с прицепом.

Sprinter 4×4 полный привод подключается дополнительно, отлично ведет себе на бездорожье. Обладает огромным тяговым усилием. При езде подключается система ADAPTIVE ESP, она стабилизирует движение. 4ETS сама притормаживает колеса, когда это необходимо, препятствуя пробуксовке и подключая высокий тяговый момент для большего сцепления с дорожным покрытием. Система полного привода распределяет нагрузку на оси колес.
Переднего привода для этих моделей не существует.
Подвеска мягкая, для комфортной транспортировки, как грузов, так и пассажиров.

Mercedes benz sprinter фургон

Спринтер фургон доступен в комплектации:

  • Водительское кресло, пассажирское, большой грузовой отсек.
  • Водительское кресло, пассажирское, дополнительный ряд сидений, грузовой отсек, дополнительные стекла.

Различные варианты оснащения фургона помогут выбрать необходимую модель. Существуют различия по высоте, ширине и длине машины.
Грузопассажирский спринтер оснащен 2 или тремя сиденьями в салоне (подлокотники можно приобрести дополнительно), двухместное переднее кресло для пассажиров, перегородка между водителем и салоном.
В базовой версии предусмотрен отдел для вещей, в авто с высокой крышей их 2. Низкий порог для погрузки, заниженные колесные арки. Mercedes benz sprinter грузоподъемность до 3 тонн.

  • Крепление для груза.
  • Специальные отверстия в полу для закрепления крупногабаритного товара.
  • Ремни для фиксирования реек.
  • Освещение грузового салона.

Мерседес спринтер размеры

Длина колесной базы: короткий 3.25 м, стандарт 3,66 м, удлиненный спринтер 4,32 м, самый длинный 4,32 м с длинным свесом.
Длина загружаемого товара 4,7 м. Высота груза не более 2,1 м. В зависимости от длины полный вес авто от 3 до 5 тонн. Можно заказать автомобиль способный тянуть также прицеп до 3,5 тонн.
В грузовое пространство можно сложить не более 3 тонн груза. Объём рабочего отсека 17 м.
Объём бака 90 л.

Пакет BlueEFFICIENCY

сочетает в себе компоненты, которые способны снизить потребление горючего и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Экономии топлива способствует функция ECO Start-Stop, в условиях городских пробок и постоянного подорожания дизеля, она просто незаменима.
Этот малотоннажный автомобиль соответствует нормам выброса евро 6.

Это пакет доступен для силовых агрегатов CDI и BlueTEC, в него дополнительно входят опции:
1. Кнопка страт-стоп.
2. Гидроусилитель руля.
3. Электрический насос для горючего.
4. Резина с низком сопротивлением.
5. Экономный генератор.

Читать еще:  Свист на холодном двигателе

Пакет BlueEFFICIENCY plus

Мерседес создал самую экономичную рабочую лошадку за все времена, расход топлива на высоких скоростях минимален. На трассе потребления дизеля не превысит 6,3 л на 100 км. В пакет входят также вытяжной электровентилятор и длинная первая передача.

Sprinter NGT

Автомобиль на газу, который можно приобрести уже с завода, не мучаясь дополнительными установками газового оборудования для экономичности передвижения.
Эта модель максимально экономна, с самым низким уровнем выброса в воздух. Авто оборудовано системой газ-бензин, управлять которой можно самостоятельно с помощью кнопки. Экономия топлива на 25% больше чем дизеля.

Технические характеристики и безопасность

Системы безопасности

  • Блок управления при боковом ветре входит в базовую версию. Он способен сам снижать давление, на отдельные колеса, помогая водителю оставаться в своей полосе. При скорости свыше 80 км/час система начинает самостоятельно подтормаживать шины с наветренной стороны. ADAPTIVE ESP доступна для всех модификаций авто.
  • COLLISION PREVENTION ASSIST — система предупреждения столкновений, при обнаружении препятствий, внезапно выехавшего автомобиля или пешехода, сообщает водителю светом и звуком об опасности столкновения. В экстренных случаях система сама экстренно затормозит. Она способна среагировать на автомобиль, передвигающийся со скоростью не более 160 км в час. Специальный радар отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля в условиях городской пробки. При резком сокращении дистанции раздастся звуковой сигнал, если водитель не успел среагировать, система BAS pro остановит машину, и включит систему анти заноса и антипробуксовочную функцию. Бетонную стену радар способен выявить при движении не быстрее 70 км в час.
  • Система, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу идет в комплекте с *Пакет вспомогательных систем*(класса люкс).
  • Пакет *слепые и мертвые зоны* — видит препятствие или авто, даже если водитель этого не видит. Она подает звуковые и световые сигналы. Действие начинается при скорости движения от 30 км в час. Система использует датчики, когда в мертвой зоне машина, на левом боковом зеркале горит красный треугольник. Если водитель продолжит, перестраивается, то раздастся громкий звук.

Дополнительные системы

  • Система управления фарами. Видеокамера на лобовом стекле следит за дорожной ситуацией, при приближении впереди идущего авто, она уменьшает интенсивность дальнего света. При поездке ночью по трассе, эта функция незаменима. На выбор вместе с опцией можно приобрести биксеноновые или галогенные фары.
  • Новые фонари *Стопы*. При экстренном торможении увеличивают яркость и начинают интенсивно мигать, предупреждая сзади идущие авто, о том, что нужно снизить скорость.
  • Чувствительный датчик дождя, уже при первых осадках щетки очищения стекла и фары включаются автоматически. Эта функция поможет не уставать даже в дальней дороге.
  • Широкие боковые зеркала уже в базе дополняются отдельным зеркалом с широким обзором. Что поможет в городском режиме лучше видеть пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
  • Камера заднего вида, ее можно приобрести как опцию. Она станет вашим верным помощником при парковке в узких местах. Изображение выводится на мультимедийный дисплей перед водителем.

Многообразие комплектаций и размеров предлагаемой модели, поможет каждому водителю подобрать то, что нужно именно ему. Базовую комплектацию можно приобрести по более чем доступной цене от 52 тыс. долларов. Любой вариант авто обладает большой вместимостью, кто хоть раз побывал за рулем спринтера негативного отзыва не оставит. Для комфорта и удобства передвижения можно приобрести пакет дополнительных опций на любой вкус и кошелек.

Обзор на YouTube

Комплектации и цены на новый Mercedes Sprinter > 22.10.2016

Легендарный микроавтобус и фура Mercedes Sprinter первого поколения выпускался немецким концерном Daimler в этап с 1995 по 2006 года. После чего линия перекочевала на шири Аргентины, уступив место следующей генерации. Но и после остановки конвейера в Буэнос-Айресе существование любимца миллионов не прекратилась. С 2013 года выпуск модели наладили уже в российском Нательном Новгороде, на территории Горьковского автомобильного завода. Такой шаг дал возможность приверженцам «старой школы» приобрести совершенно новый Sprinter I как альтернативу немало сложным и дорогим современникам. Правда, уже с приставкой Classic в названии.

Чем выделяется новый Mercedes Sprinter российской сборки

Пассажирский Mercedes Sprinter Classic

Основным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует наименовать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения вытекающего поколения.

Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с пути в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Уместно, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси отлично исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью. В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при нужды подтормаживает определенные колеса.

Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили немало прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким манером, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для открытого бездорожья, проселочных грунтовок.

Фото салона (кабина)

Материалы отделки салона выдают российскую сборку с башкой

Оформление кабины в целом осталось прежним, хотя в глаза и кидается пластик отечественного отлива. Водительское место дает хорошую обзорность, особенно с учетом ювелирных стоек и традиционно больших зеркал, но сами кресла плосковаты. Под двумя пассажирскими сиденьями предусмотрены поместительные ящики для различных вещей. Явным преимуществом компоновки является прямолинейное благосклонность водителя, рулевой колонки и педального узла. Двигатель расположен продольно, а колесная арка не помешивает ногам. При повороте ключа зажигания включается приятная янтарная подсветка приборной доски. Руль особых сюрпризов не преподносит: от упора до упора мастерит более 3,5 оборота, в базовом исполнении может не иметь регулировки по наклону, а ювелирный обод неприятен на ощупь.

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и число мест

Фото пассажирских мест в салоне Мерседес Спринтер Классик

Читать еще:  Как самостоятельно затонировать автомобиль

Основной формат пассажирского автобуса в линейке Классик – городская «маршрутка» в двух вариантах исполнения. Первоначальный – MRT 17+1, то бишь салон рассчитан на посадку 17 пассажиров. Другой вариант маркируется как MRT 20+1 и, соответственно, вмещает на три человека больше, что сделалось возможным за счет удлинения салона.

Габаритные размеры и вес:

  • полная длина – 6590/6995 мм;
  • колесная база – 4025 мм;
  • диаметр заворота – 14,30 м;
  • снаряженная масса –2970/3065 кг;
  • полная масса – 4600 кг.

Вероятные комплектации

Символ маршрутных перевозок в странах СНГ

Базовое оснащение вводит набор электронных помощников из систем ESP, ABS, ASR. Все кресла пассажирского салона по умолчанию оборудуются ремнями безопасности. Также стандартом является рослая крыша с поручнями. Чтобы в салоне зимой было тепло, есть дополнительный теплообменник. Водительское место оборудовано рулевым управлением с гидроусилителем и подушкой безопасности.

Помимо автобуса для городских транспортирований пассажиров предлагается также вариант для чартерных рейсов, так называемый Corporate Bus. По габаритам кузов сопоставим с маршрутным таксомотор 17+1 (удлиненный), но вольготный салон рассчитан на 16 пассажиров. Особенность продукта – степень оснащения advanced, что предусматривает наличие: подогрева зеркал, подсветки порогов, электрических стеклоподъемников (в базе стоят обыкновенные «крутилки»), улучшенной отделки (есть обивка в оконных проемах) и ручек в пассажирском салоне.

Туристический автобус предлагается с двумя вариантами компоновки: 16+1 и 19+1 (вход сквозь переднюю распашную дверь). Уровень оснащения Sprinter Classic Tourist примечателен шторками на окнах, багажными полками с плафонами и улучшенными креслами, в каких удобно ездить на большие расстояния.

Цельнометаллический фургон и грузовой с пассажирским салоном

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик

Грузопассажирский Спринтер предлагается с двумя вариантами колесной базы. Mixto Type 1 имеет дистанция между колесами – 3550 мм, а длина его кузова составляет 5640 мм. В пассажирский салон легковесно помещаются четверо попутчиков. Причем свободного места вдоволь, есть даже откидной столик. Для обшивки металла и изготовления перегородки используется фанера. Габариты пассажирского отсека в обоих случаях равны: 1335х1710х1820 мм. Но вот багажники отличаются. Среднебазная версия – 2030х1685х1818 мм, в то пора как удлиненный Mixto Type 2 (база – 4025 мм, общая длина – 6590 мм) хвалится багажником, вытянутым почти на метр – 2980 мм. Для перевозки длинномеров в нательнее части фанерной перегородки имеется широкий закрывающийся люк.

Классический фура с кабиной 2+1 имеет внешние габариты, как у грузопассажирских версий. Но его преимущества скрыты внутри.

Параметры грузового отсека фуры со средней базой 3550 мм:

  • площадь – 5,2 кв. м;
  • объем – 10,4 куб. м;
  • длина загрузки – 3265 мм;
  • грузоподъемность – 1435 кг.

Параметры грузового отсека длиннобазного фуры (4025 мм):

  • площадь – 7 кв. м;
  • объем – 13,4 куб. м;
  • длина загрузки – 4215 мм;
  • грузоподъемность – 1315 кг.

Технические характеристики двигателей

Под капотом двигатель-трудяга

Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство какого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не выделяется особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе. Не содействует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают неплохой подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Значительным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров.

Сквозь некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм. Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной линии, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин. Но в цельном двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км.

Отзывы

В большинстве своем отзывы обладателей положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации. Персоной похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостачи у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл скоро начинает ржаветь в месте царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии – итого 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если выговор идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего утилитарны сразу появляются скрипы и дребезжание. Еще одним поводом для недовольства у немало водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое сервис у официального дилера.

Почем можно купить у дилера и цена б/у

Стоимость новоиспеченных автомобилей у официального дилера:

  • фургон – от 1 605 000 руб.;
  • грузопассажирский – от 1 750 000 руб.;
  • маршрутное таксомотор – от 2 005 500 руб.;
  • Corporate Bus – от 2 189 500 руб.;
  • туристический – от 2 525 000 руб.

На вторичном рынке фуры производства 2013 года (до 100 000 км) оцениваются в 1-1,2 млн. руб. Примерно с подобный же суммы стартуют цены на пассажирские варианты.

Сцепление, амортизаторы, рессора и иные запчасти

Примерная стоимость некоторых запчастей:

  • комплект сцепления – 8700 руб.;
  • комплект цепи ГРМ – 8200 руб.;
  • цепь привода ГРМ – 1900 руб.;
  • амортизатор передний – 2300 руб.;
  • передняя рессора – 9400 руб.

Новый 2017 Mercedes-Benz Sprinter, шпионские фото

Шпионские фотографии будущего Мерседес Спринтер

Mercedes-Benz работает над совершенно новым Sprinter, следующей ступенью популярного развозного грузовичка. Тестирование, как мы сейчас убедимся пока проходит на стадии испытания мула.

Речь идет о прототипе, который использует кузов текущего поколения, такой тестовый вариант обычно называют “мул”. Как выяснили фотошпионы по такому принципу Mercedes-Benz тестирует несколько будущих прототипов Sprinter.

Фотографии, представленные фотошпионами для ознакомления, дают возможность познакомиться с двумя фургонами Mercedes-Benz, оба из которых носят одинаково замаскированную переднюю часть с закамуфлированной фальшрешеткой радиатора. На задней части фургона были сняты шильдики, но для всех все равно ясно и очевидно, перед нами представитель семейства Mercedes-Benz Sprinter.

Новый Sprinter, как ожидается, выйдет на рынок в 2017 году, так что совсем скоро, когда подойдет очередь другой стадии разработки новинки мы сможет познакомиться поближе с внешним видом обновленного Спринтера.

Читать еще:  Кпд двигателя внутреннего сгорания

Революционного изменения во внешнем виде ожидать не стоит, новинка скорее всего не будет серьезно отличаться от того автомобиля, который вы видите перед собой. В конце концов, это грузовой фургон, и его технические возможности являются гораздо более важными, чем его дизайн.

Новый фургон Mercedes-Benz будет представлен с капитально переработанной линейкой двигателей, в том числе апгрейду подвергнутся иные системы автомобиля. Новый Sprinter, вероятно будет иметь больше систем помощи водителю, наряду с расширенными возможностями подключения периферийных устройств.

Естественно, последние из названных систем будут предлагаться в более высоких комплектациях или в качестве дополнительного оборудования, так как Sprinter будет оставаться тем вэном, которым он был всю жизнь, в первую очередь Спринтер ценен своими утилитарными возможностями, а не комфортом или технологическими особенностями. Тем не менее, поскольку мы говорим о Mercedes-Benz, он будет доступен с более широким диапазоном технологических возможностей, по сравнению с его конкурентами.

В ближайших соперниках Sprinter состоит другой немецкий фургон, VW Crafter. Как известно, Mercedes-Benz и Volkswagen были партнерами по созданию фургонов, Volkswagen Crafter производится на двух заводах Daimler в Людвигсфельде и Дюссельдорфе, там же собирается Sprinter. Оба этих автомобиля идентичны по многим компонентам, за исключением деталей двигателей.

Новая производственная концепция развела две компании. Каждая из них решила пойти своим путем в области создания коммерческого транспорта. Поэтому новый Sprinter и Crafter будут производиться отдельно. В то время как Volkswagen будет строить следующий Crafter на заводе в Польше, в 50 км от Познани, Daimler продолжить делать Sprinter на двух заводах, упомянутых выше.

Насколько в будущем будут отличаться обе модели, покажет время. А пока ждем выхода нового Sprinter от Mercedes-Benz.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Mercedes Sprinter

Услуги по дооснащению Mercedes-Benz Sprinter

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 000 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: 45 000 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes.

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 25 000 руб.

Вы считаете, что в салоне вашего Mercedes недостаточно тихо? Мы это готовы исправить. Предлагаем полную шумоизоляцию вашего автомобиля премиальными, шумо- и вибропоглощающими материалами. Технология шумоизоляции разработана совместно с производителем шумоизоляционных материалов высшего качества Comfort Mat.

Цена: 60 000 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: 75 000 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 40 000 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: 31 400 руб.

Компания “Киберкар” предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Цена: 18 000 руб.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: 15 000 руб.

Neoline G-Tech X53 Dual – двухканальный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и конденсатором вместо обычной батареи может похвастаться устойчивостью к сложным погодным условиям и простотой управления со смартфона. Любое происшествие будет зафиксировано: и передняя, и задняя камеры оснащены широкоугольными объективами 130 градусов. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: 21 065 руб.

Cистема работает по следующему алгоритму: при появлении автомобиля в зоне видимости заднего датчика загорается светодиод, предупреждающий водителя о наличии опасности с соответствующей стороны, светодиод горит до тех пор, пока это препятствие не появится в зоне видимости переднего датчика либо не пропадет из зоны контроля заднего датчика на 3 секунды. Нам удалось разработать наиболее оптимальное решение по соотношению цены и качества.

Цена: 28 500 руб.

Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: 35 000 руб.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем “отсыхает” спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: 28 000 руб.

Автобоксы на крышу автомобиля “Broomer” – новый бренд, разработанный компанией “МВ-ТЮНИНГ” – российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. Боксы серии “Venture” отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и доступной ценой.

Цена: 23 400 руб.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector