Станок для шлифовки гбц
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Станок для шлифовки гбц

Станки для шлифовки и фрезеровки головок блока цилиндров

Станки для обработки седел и направляющих втулок клапанов

SERDI 4.5

Универсальный станок SERDI 4.5, производящий точную обработку седел клапанов диаметром от 16 до 120 мм. Станок может быть использован для работ с головками блоков любых типов двигателей.

Станок укомплектован новым шпинделем High Torque на который может применяться для обработки направляющих втулок клапанов головок блока цилиндров с наименьшим диаметром 4 мм.

SERDI STRONIK M

SERDI STRONIK M универсальный станок с ЧПУ, предназначенный для ремонта головок цилиндров любых размеров и с любыми угловыми наклонами клапана.

Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным мотором-редуктором. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами.

SERDI 100 ES-L30

Высокоточный многофункциональный станок для обработки направляющих втулок и седел клапанов больших головок блока SERDI 100 ES-L.

Станок SERDI 100 ES-L разработан на принципе центрирования с помощью двойной воздушной подушки, с высокомоментным шпинделем и очень большой жесткостью, необходимой для обработки очень тяжелых головок блока цилиндров.

SERDI 3.5

Высокоточный многофункциональный станок для обработки направляющих втулок и седел клапанов SERDI 3.5

Прецизионный станок SERDI 3.5 идеально приспособлен для удовлетворения большинства требований при обработке фасок седел клапанов современных многоклапанных головок блока цилиндров автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также большинства двигателей легковых автомобилей старых конструкций.

Запатентованная рабочая головка с тройным воздушным подвешиванием, запатентованная система центрирования и встроенный двигатель шпинделя.

SERDI STRONIK STANDARD

SERDI STRONIK STANDART универсальный станок с ЧПУ, предназначенный для ремонта головок цилиндров любых размеров и с любыми угловыми наклонами клапана.

Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным мотором-редуктором. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами.

SERDI STRONIK XL

SERDI STRONIK XL универсальный станок с ЧПУ, предназначенный для ремонта головок цилиндров любых размеров и с любыми угловыми наклонами клапана.

Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным мотором-редуктором. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами.

SERDI MICRO-2000

Ручная машинка Serdi MICRO-2000 – портативный ручной инструмент c двойной системой центрирования шпинделя для замены и вырезания клапанных сёдел (14-40 мм), обработки фасок сёдел клапанов мультиугловым инструментом.

SERDI MICRO MAGNET

SERDI MICRO MAGNET – универсальная рабочая станция для обработки и вырезания седел ГБЦ двигателей легковых и грузовых автомобилей.

SERDI VGP-1200

Стенд Serdi VGP-1200 разработан специально для оперативной и безопасной замены направляющих втулок. Значительно упрощает работу оператору при выполнении операций и исключает ошибки. Стенд имеет гидроцилиндр для рассухаривания и засухаривания клапанов.

Установки для проверки герметичности (опрессовки)

SERDI SPT 1600 L

Установка для опрессовки головок блока цилиндров.

Легкое и эффективное тестирование всех поверхностей и систем головок блока цилиндров.

SERDI SPT 1600 XL

Установка для опрессовки больших головок блока цилиндров.

Станки для шлифовки и фрезеровки головок блока цилиндров

SERDI SG 330

Станок для фрезерования и шлифования плоскостей головок и блоков из алюминия и чугуна.

Конструкция станка оптимизирована статическими и динамическими вычислениями для гашения вибраций инструмента в широком спектре частот.

Рабочая головка может обрабатывать основные модели 4- и 6-цилиндровых двигателей. Станок оснащен системой охлаждения с электрическим насосом и баком-отстойником.

Архивное оборудование снятое с производства

SERDI 4.0

Прецизионный станок SERDI 4.0 Power предназначен для обработки головок блока любых размеров и с любыми угловыми наклонами клапана.

Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным двигателем. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами.

Станок для шлифовки головок и блоков цилиндров Comec RP1300


Станок для шлифовки головок и блоков цилиндров Comec RP1300 , для легковых и грузовых авто, а также плоских поверхностей, нуждающихся в точном шлифовании. Технология, использованная в станке RP 1300, сочетает в себе проверенные решения для рядных и V-образных двигателей на основе и всегда с хорошей смазкой, что и гарантирует плавный ход даже на малых скоростях, плюс использование привода с шариковым винтом и широким спектром регулировки скорости вращения шпинделя при помощи преобразователя. В качестве стандартного оснащения с RP 1300 поставляются сегментированный круг для чугуна или алюминия, предпусковой камеры сгорания головки цилиндров, инструмент для алюминия или опциональные приспособления, как 8 пластинок для резки или держатель резцов CBN-PCD для шлифования чугуна или алюминия при высокой скорости вращения шпинделя. Расположенный в удобном месте датчик показывает частоту вращения. В целях безопасности и удобства станка RP1300 все элементы управления расположены на адаптивной панели управления; кроме того, чтобы продукт был оборудован полностью, в стандартную комплектацию входит устройство для быстрой подачи головки, эффективная система охлаждения с бачком, а также приспособления для шлифовки алмазным инструментом. Как опция доступен крепеж для фиксации головок цилиндров, набор для установки V-образных блоков, вращающийся стол для шлифования маховиков, дисков сцепления или тормозных дисков.

Технические особенности станка RP1300:

  • Автоматическя подача головки;
  • Шлифовальный круг с маховичком;
  • Насос для смазки направляющих;
  • Регулируемый ограничитель хода;
  • Откидная панель управления;
  • Система охлаждения.

Стандартная комплектация станка RP1300:

  • Подача стола с шариковым винтом;
  • Шлифовальный диск, с сегментами для чугуна;
  • Переменная подача стола;
  • Защитный кожух;
  • Автоматическая подача головки;
  • Охлаждение с насосом и резервуаром;
  • Шлифовальный круг;
  • Маховичок;
  • Инструмент для шлифования головки;
  • Пара параллельных поддержек (h=120 мм);
  • Зажимы (2 шт.);
  • Большие зажимы (2 шт.);
  • Маленькие зажимы (4 шт.);
  • Гаечный ключ;
  • Инструкция.

Технические характеристики станка RP1300:

  • Длина: 2500 мм;
  • Ширина: 1000 мм;
  • Вес: 1380 кг;
  • Быстрый двигатель подачи: 0,5 кВт;
  • Двигатель насоса охлаждения: 0,25 кВт;
  • Диаметр диска: до 350 мм;
  • Длина рабочая макс.: 1175 мм;
  • Мощность двигателя стола: 0,5 кВт;
  • Мощность двигателя шпинделя: 4,2 кВт;
  • Подвижность стола: 1350 мм;
  • Продольный ход стола: 1100х230 мм;
  • Рабочая высота: до 750 мм;
  • Скорость вращения: 1450 об/мин;
  • Ширина рабочая макс.: 350 мм.

Станок для шлифовки головок и блоков цилиндров Comec RP1300 в наличии и под заказ в Владимире с возможностью купить в кредит и лизинг. Каталог, технические характеристики, фото, видео, инструкция по эксплуатации и отзывы клиентов помогут выбрать оборудование под ваши задачи. Чтобы оформить заказ на сайте нажмите в карточке товар на кнопку “В корзину” или позвоните нам по бесплатному телефону 8-804-333-33-48.

Компания “Трейдимпорт” специализируется на поставках профессионального оборудования и инструмента. Наши специалисты помогут подобрать качественное и надежное оборудование и инструмент в соответствии с вашими требованиями. Компания “Трейдимпорт”, является официальным дилером ведущих компаний производителей, поэтому на все товары действует гарантия до 36 месяцев.

На некоторое оборудование и инструмент действует система скидок, поэтому вы можете приобрести товар по выгодной цене.

Закажите обратный звонок и наш менеджер позвонит и проконсультирует по любым вопросам. Купите Станок для шлифовки головок и блоков цилиндров Comec RP1300 за 2 225 306 руб. – хороший товар, выгодная цена. Товар имеет все необходимые сертификаты и инструкции. Доставку в г. Владимир мы осуществляем транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Ратэк, СДЭК и другими.

  • с 9-00 до 18-00 по Владимире с понедельника по пятницу
  • Сб – Вс с 10-00 до 17-00
  • Приём заявок круглосуточно в любой день.

Компания Трейдимпорт предлагает взять Станок для шлифовки головок и блоков цилиндров Comec RP1300 в кредит или лизинг на выгодных для вас условиях. Цена может быть ниже указанной на сайте для торгующих организаций и при покупке оптом.

Станки для шлифовки блока цилиндров

При длительной работе двигателя происходит искажение плоскости соприкасающихся частей ГБЦ и блока картера, вследствие чего, могут начаться вибрации, которые достаточно быстро выводят весь механизм из строя. Когда должным образом, по необходимости выработки часов не производится ТО, происходит пригорание прокладки и теряется герметичность, что по определению губительно для самого важного узла в любой машине. Для исправления таких дефектов, в мастерских и крупных станциях используются шлифовальные и фрезеровальные машины. Чтобы купить станок для шлифовки блока и ГБЦ, позвоните в наш отдел продаж. Опытные менеджеры ответят на все вопросы.

Читать еще:  Присадки в двигатель для гидрокомпенсаторов

Станок 3M9735A – это современная машина для шлифовки блока цилиндров. Основная операция, которую производят на данном станке – это шлифовка и фрезеровка сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндра при ремонте ДВС. Данный станок используется для ремонта моторов большого количества техники, среди которой легковые и грузовые автомобили, транспорт, тракторы, комбайны, а так же электрогенераторы и большое множество других двигателей.

Шлифовальный станок 3M9735A отлично справляется с любой проблемной поверхностью блока цилиндров, производит правку плоскости на высочайшем уровне. Рабочая часть данного станка выполнена из твердых режущих сплавов, которые годами доказывают свою эффективность. Благодаря опциональной возможности установки магнитного патрона, 3M9735A может обрабатывать плоскости любых других деталей.

В оснащение данной машины входит двигатель, работающий в двухскоростном режиме 1400 / 700 мин -1. Скоростные режимы применяются для шлифования деталей и фрезерования поверхностей соответственно. Частота вращения регулируется с помощью потенциометра. Рабочий инструмент устанавливается вручную в шпиндель который имеет фрикционный механизм.

Шлифовальный станок для блока цилиндров можно купить, обратившись в нашим менеджерам по телефонам указанным на странице контактов. Обратите внимание на разновидности возможных модификаций станка 3M9735A.

Модель 3M9735A-130 3M9735A-150
Рабочая подача стола 40 до 00, мм/мин 40 до 900, мм/мин
Максимальная ширина шлифования 350, мм 350, мм
Габаритные размеры станка 2650 × 1050 × 2100, мм 2800 × 1050 × 2100, мм
Максимальная длина шлифования 1300, мм 1500, мм
Вертикальное перемещение шлифовальной головки 120, мм 120, мм
Максимальная высота обрабатываемой заготовки 600, мм 800, мм
Двигатель системы охлаждения 0.4, кВт 0.4, кВт
Габаритные размеры упаковки 2980 × 1150 × 2200, мм 3200 × 1150 × 2280, мм
Масса станка нетто/брутто 2800 / 3100, кг 3000 / 3300, кг
Мощность главного двигателя 1.5 / 2.4, кВт 1.5 / 2.4, кВт
Диаметр шлифовального диска 360, мм 360, мм
Скорость вращения шпинделя 1400 / 700, мин-1 1400 / 700, мин-1
Рабочая поверхность стола 1300 на 500, мм 1500 на 500, мм

Станок 3M9735B – это шлифовальный станок для блока цилиндров, который применяют на множестве двигателей любой техники. Станок используется для ремонта ГБЦ, блока или других деталей, которым необходимо исправление плоскости сопряжения ровных поверхностей. Высокая точность присущая предшествующей модели, доведена до совершенства благодаря блоку управления с отдельно выведенным пультом правления.

Выносной пульт используется для управления всеми механизмами на станке 3M9735B. Оба режима работы с 1400 и 700 мин -1 дают высокоточный результат, и используются в зависимости от материала и рабочих температур различных блоков и ГБЦ.

Модель 3M9735B-130 3M9735B-150
Рабочая подача стола 40 до 00, мм/мин 40 до 900, мм/мин
Габаритные размеры упаковки 2980 × 1150 × 2200, мм 3200 × 1150 × 2280, мм
Масса станка нетто/брутто 2800 / 3100, кг 3000 / 3300, кг
Мощность главного двигателя 1.5 / 2.4, кВт 1.5 / 2.4, кВт
Двигатель системы охлаждения 0.4, кВт 0.4, кВт
Максимальная высота обрабатываемой заготовки 600, мм 800, мм
Рабочая поверхность стола 1300 на 500, мм 1500 на 500, мм
Габаритные размеры станка 2650 × 1050 × 2100, мм 2800 × 1050 × 2100, мм
Диаметр шлифовального диска 360, мм 360, мм
Максимальная ширина шлифования 350, мм 350, мм
Вертикальное перемещение шлифовальной головки 120, мм 120, мм
Скорость вращения шпинделя 1400 / 700, мин-1 1400 / 700, мин-1
Максимальная длина шлифования 1300, мм 1500, мм

Станок для шлифовки блока MG-1400 является компактной машиной подходящей для станций технического обслуживания различных масштабов. Станок применяется на небольших и средних блоках моторов. Конструкция станка не уступает лучшим современным образцам станкостроения. Машина используется для плоской шлифовки, но так же может изменять положение обрабатываемой заготовки благодаря магнитному элементу. Шлифовальные части станка высокоточно выполняют заданные операции, вне зависимости от материала, положения, массы и размеров обрабатываемой детали.

К основным особенностям станка MG-1400 относятся:

  • Простота эксплуатации и надежность в использовании.
  • Регулируемая частотность вращения шпинделя и двигателя относительно подачи траверсы.
  • Низкий уровень вибрации благодаря улучшенным характеристикам мотора
  • На станке применяются современные направляющие качения и ходовые винты
  • Хромовое покрытие шпинделя станка
  • Электрическое управление с изолированными контактами, водонепроницаемые и безопасные для оператора
  • Подача рабочей части шпинделя имеет тормозное устройство обеспечивающее плавность

Обратите внимание на модернизированную модель шлифовального станка MG1400B. Данный станок при безупречной конструкции оригинала, имеет электронный дисплей touch screen, с помощью которого управляется каждый узел машины. Процесс упрощается благодаря заданным программам, и прямому визуальному контакту с рабочим процессом, который оператор может регулировать по ходу работы.

Станок MG-1400 является одним их самых компактных, среди оборудования на данном рынке, и отличается на более чем 30% от средней их величины. Благодаря таким мощностям при небольшом размере, вы приобретаете действительно мощный и надежный станок для шлифовки блока и ГБЦ, который будет занимать не много места, экономя рабочее пространство своего СТО.

Модель MG1400 MG1400B
Двигатель шлифовального круга 4 кВт , с частотным регулированием: 50 Гц – 960 мин-1, 20 до 70 Гц – 400 до 1340 мин-1
Двигатель станции охлаждения 0.4, кВт 0.4, кВт
Скорость подачи шлифовальной головки 0 до 2000, мм / мин 0 до 2000, мм / мин
Габаритные размеры станка 2800 × 1200 × 2450, мм 2800 × 1200 × 2450, мм
Максимальная длина обработки 1400, мм 1400, мм
Максимальная ширина обработки 400, мм 400, мм
Габаритные размеры упаковки 2850 × 1300 × 2200, мм 2850 × 1300 × 2200, мм
Количество сегментов в шлифовальном круге 12 12
Диаметр шлифовального круга 410, мм 410, мм
Двигатель подач 0.75, кВт 0.75, кВт
Масса станка нетто/брутто 3500 / 4000, кг 3500 / 4000, кг
Градация подачи шлифовальной головки 0.01, мм 0.01, мм
Максимальная высота над рабочей поверхностью 850, мм 850, мм
Емкость станции охлаждения 140, л 140, л
Вертикальное перемещение шлифовальной головки 150, мм 150, мм
Размеры рабочего стола 1400 × 600, мм 1400 × 600, мм

Чтобы купить станок для шлифовки блока и ГБЦ обращайтесь в наш отдел продаж.

Шлифовка ГБЦ своими руками

Двигатель одна из главных составных автомобиля, а ГБЦ сердце этой составной. При ремонте часто необходима шлифовка. Расскажем о способах шлифовки, причинах, подготовительных работах и процессе.

Содержание статьи:

  • Причины
  • Варианты шлифовки
  • Подготовительные работы
  • Процесс шлифовки
  • Стоимость
  • Видео

Поломка двигателя не одна из приятных ситуаций, а искривление головки блоков цилиндра часто бывает причиной поломки. В таком случае первым вопросом становится как отшлифовать ГБЦ, так как именно она отвечает за качество работы двигателя. Что же такое головка блоков цилиндров. Из себя, представляет крышку, которая закрывает цилиндры и по стандарту крепится к блоку шпильками и болтами.

В головке блоков цилиндров все взаимосвязано, если выход из строя одна деталь, то она тянет за собой остальные. Таким образом, стоит смотреть за двигателем как можно лучше и вовремя проводить ремонт. Что же касается шлифовки, то каждый раз при поломке её не стоит проводить, а нужно только в случае появления неровностей.

Основные причины для шлифовки

Первым и главным условием для начала шлифовки это неровная установка прокладки для ГБЦ и последующее её прогорание. Причинами такого появления может быть перегрев двигателя, попадание небольших механических частей или вода, которая при детонации может повредить прокладку.

Сама же прокладка не так уж и проста, она состоит из нескольких слоев и каркаса, делают её с перфорируемой тонколистовой стали. Основным назначением является герметизация стыков двух частей. Закипание двигателя, пузыри в системе охлаждения, смена цвета масла это первые показатели, что прокладка ГБЦ пришла в негодность.

Читать еще:  Степень сжатия двигателя бензинового

Часто еще второй причиной шлифовки считается тюнинг двигателя. Признаком для этого является снижение мощности двигателя, при нажатии на педаль акселератора, или попросту двигатель перестает тянуть. Сразу хочется сказать, что процесс не с простых и потребует затрат как времени, так и денег.

Варианты шлифовки ГБЦ

Шлифовка ГБЦ является тонким и долгим процессом. Лучшая шлифовка проводится в сервисных центрах на СТО, но как вариант можно сделать и в домашних условиях. Специальные приборы и приспособления стоят очень дорого. Если же брать отдаленные населенные пункты, то не всегда и простую СТО можно найти.

По сути можно разделить на ручную и механическую шлифовку. Механическая выполняется на специальных станках. Ручная шлифовка ГБЦ хоть и более долгая процедура, но требует большого терпения и усидчивости.

Подготовка к шлифовке

Для самостоятельной шлифовки нам понадобятся в первую очередь набор щупов, лекальная металлическая линейка, с её помощью будем определять насколько сильно изогнута ГБЦ и степень её неровности. Это скорей метод на глаз, так как только визуально можно понять, где и сколько стоит шлифовать.

Помимо такой неровности могут быть еще трещины и подобные дефекты. Это говорит о том, что двигатель хорошо перегревался и детонировал. Чтоб определить такие трещины стоит покрасить ГБЦ медленно сохнущей краской и через несколько минут стереть. Там где краска останется и будет трещина. Краску желательно использовать ярких цветов. К сожалению, увидеть можно будет только большие трещины, а вот микротрещины только с помощью специальных приборов.

В любом случае, какой бы не была изогнута ГБЦ, первым делом перед началом шлифовки нужно проверить как на большие, так и на микро трещины.

Процесс шлифовки ГБЦ

Снимать головку блоков цилиндров для каждого автомобиля разный и описывать его нет смысла. Но стоит понимать, для этого понадобится слить масло, охлаждающую жидкость, снять все, что мешает, ну и запастись новыми расходниками.

Сняв ГБЦ, становится много вопросов, сколько стоит шлифовать её, как это стоит делать и как проверить результат. Но все не настолько страшно как кажется на первый взгляд. Не лишним будет при шлифовке проверить клапана и заменить сальники клапанов. Это делают для того, чтоб после сбора не пришлось притирать прогоревший клапан.

Для начала шлифовки нам понадобится точильный камень или ему подобное, чтоб ровно, точно и без изгибов снимать неровные слои. Далее стоит взять кусок стекла по размерам ГБЦ и немного дизельного топлива, так как оно имеет свойства не высыхать быстро. После небольшой шлифовки протираем тонким слоем всю поверхность ГБЦ дизтопливом и прикладываем чистое и сухое стекло. Оно сразу покажет, где еще есть зазор, а где переборщили с процессом.

Стоит знать, что шлифуя ГБЦ, движения шлифовальным камнем должны быть плавными в виде нуля или восьмерки, но никак не прямые и резкие. В результате должна получиться зеркальная и полностью ровная поверхность, после этого можно смело устанавливать на место и собирать двигатель.

Цена шлифовки ГБЦ

Во многом стоимость подобной процедуры будет зависеть от выбранного способа и марки двигателя. Стоит помнить, чем дороже автомобиль и больше двигатель, тем дороже обойдется процедура.

На специальном станке, такая процедура будет стоить от 800 рублей за 1 цилиндр, ручная работа будет дешевле, порядка 500 рублей за цилиндр. Но стоит помнить, если дело ведет не профессионал, то при ручной шлифовке ГБЦ могут быть допущены ошибки. Через время снова понадобится повторять процедуру.

Видео шлифовки ГБЦ:

Станок для шлифовки гбц своими руками

Шлифовка ГБЦ: зачем, когда и кому необходима?

Головка крепится на ровной поверхности, затем на ее поверхность устанавливается лекало, которое должно максимально плотно прилегать к поверхности ГБЦ. Если между лекалом и поверхностью имеется щель, в нее устанавливают щуп для того, чтобы измерить степень искривления, после чего оглашается вердикт относительно шлифовки.В случае нарушения геометрии. Если головка по каким-то причинам имеет искривление и не прошла тест с лекалом и щупом, необходимо производить шлифовку.

Если в головке были дефекты типа трещин или другие недопустимые повреждения, которые устранялись при помощи сварочных работ, то скорее всего головка была подвержена локальному перегреву, который повлек за собой соответствующие деформации.

Лада 2109 8V на Dell’Orto DHLA 40 › Бортжурнал › Фрезерование плоскости ГБЦ

Однако, есть пластины этого типа со стружколомающей канавкой-это значительно улучшит качество поверхности!Фреза D125мм, с пластинами PNUM со стружколомомПластины крупным планом, запоминайте)))Качество поверхности не очень.

Фреза с тремя пластинами без стружколома.Эта же ГБЦ после легкой доводки наждачкой зернистостью 800-1200…Параметр шероховатости Ra 3,2 получить можно) Можно получить шероховатость Ra 3,2++, если убрать 6 из 8 клиньев с пластинами. Остаётся только 2 пластины и получается некая фреза-летучка.

В этом случае подача должна быть меньше, а обороты фрезы наоборот больше, чем у фрезы со всеми 8-ю пластинами.Некая резцовая головка-летучка…Выбор сплавов для этих пластин совсем невелик, чаще попадаются Т5К10 и Т15К6… Предпочтителен последний вариант.Несколько реже попадаются фрезы с механическим креплением четырёхгранных пластин по этому же ГОСТу.

Как делается шлифовка головки блока цилиндров своими руками

По этой причине для наилучшего прилегания необходимо шлифовать головку блока, параллельно шлифовке ГБЦ в ряде случаев осуществляется и шлифовка поверхности блока цилиндров.

Далее мы поговорим о том, как шлифуется головка блока цилиндров, а также как выполнить указанную операцию своими руками. Читайте в этой статье Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС.

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Шлифовка поверхностей ГБЦ и БЛОКА цилиндров своими руками, дедовским способом!

Да и видно, что поверхность блока имеет не ровную поверхность, где-то даже просевшую, и с завода фрезеровка совсем не радует … слишком кустарно отфрезеровали .

И то, это уже второе вскрытие моего двигателя, на фото видно, что я шлифовал поверхность, но сильно не старался, так как прокладка ГБЦ 2112 из жаростойкого паронита устанавливалась, всё равно будет хороший контакт прижима при затяжке ГБЦ на место.Вот на этом фото, как раз первое моё вскрытие так сказать моего ДВС, прижимная поверхность блока цилиндров не радует глаз …Чтобы вывести поверхность путём шлифования наши поверхности ГБЦ и блока цилиндров, нам понадобится наждачный круг от электрического точила:Главное чтобы он был мелкозернистый по своей структуре, и как можно больше по диаметру!

Больший диаметр позволит нам более ровно вывести поверхность!Шлифовать надо равномерно нажимая на круг (не сильно), круговыми движениями, поворачивая круг после нескольких притиров постоянно, притирать поверхность с разных сторон обходя с другой!Начнём с ГБЦ, там алюминий, отшлифовать намного быстрей и проще будет.

Шлифовка ГБЦ своими руками

Специальное оборудование стоит очень дорого.

Проблемой для этого может быть и то, что в маленьких сёлах не всегда есть шиномонтаж.

Основной целью её является герметизация стыков.

Такие признаки как кипение двигателя, пузыри в радиаторе, масло серого цвета могут сигнализировать неисправность этой прокладки ГБЦ.

Шлифовка ГБЦ своими руками

Что же касается шлифовки, то каждый раз при поломке её не стоит проводить, а нужно только в случае появления неровностей.Первым и главным условием для начала шлифовки это неровная установка прокладки для ГБЦ и последующее её прогорание. Причинами такого появления может быть перегрев двигателя, попадание небольших механических частей или вода, которая при детонации может повредить прокладку.Сама же прокладка не так уж и проста, она состоит из нескольких слоев и каркаса, делают её с перфорируемой тонколистовой стали.

Читать еще:  Не поступает бензин в камеру сгорания бензокосы

Основным назначением является герметизация стыков двух частей.

станок для шлифовки гбц

Поёт Валерий Сёмин, группа «Белый день»

Американские горки в формате VR — 360 4k (VIDEO VR-BOX PSVR)

Навигация на штатный монитор Toyota RAV 4 2019

Стримерша Карина ПЛАЧЕТ из-за СЛИТЫХ ФОТО

Nova Parta playing the guitar

Сегежа, пороги, дети, большая вода Segezha, rapids Присоединяйся к обсуждению видео. У нас находят видео Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

VETER0831 › Blog › ШЛИФОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ

И вполне вероятно, что причиной пробоя прокладки послужило нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В этом случае вам без оговорок, понадобится фрезеровка или по-другому, шлифовка головки блока цилиндров.КОГДА НУЖНА ШЛИФОВКА ГБЦДавайте уясним, для чего необходима шлифовка головки блока цилиндров, да и шлифовка блока цилиндров, тоже.

Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока.Шлифовку плоскости головки блока проводят в двух случаях. Первый, не особо актуальный для среднестатистического водителя – это тюнинг двигателя.

Шлифовка головки блока цилиндров двигателя своими руками

И вполне вероятно, что причиной пробоя прокладки послужило нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров.

В этом случае вам без оговорок, понадобится фрезеровка или по-другому, шлифовка головки блока цилиндров.

Шлифовка ГБЦ вручную Давайте уясним, для чего необходима шлифовка головки блока цилиндров, да и шлифовка блока цилиндров, тоже. Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока. Шлифовку плоскости головки блока проводят в двух случаях.

Первый, не особо актуальный для среднестатистического водителя – это тюнинг двигателя.

Для увеличения степени сжатия уменьшают высоту головки блока цилиндров.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Необходимость применения специализированного оборудования для ремонта головок блока цилиндров в ремонтной практике диктуется, с одной стороны, высокими требованиями к точности обработки элементов ГБЦ, для достижения которых использование универсального оборудования или инструмента невозможно, а с другой — отсутствием данного типа отечественного оборудования прошлых лет выпуска, поскольку оно вообще не выпускалось отечественными заводами.

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими фирмами, однако не все образцы станков могут быть успешно использованы на практике. Так, подавляющее большинство станков так называемого шарнирно-байонетного типа не позволяют выполнить качественную обработку седел ГБЦ по причине малой жесткости режущей системы, особенно при обработке седел в головках блоков современных легковых автомобилей и мотоциклов. Вследствие указанных причин станки с жестким шпинделем в настоящее время не имеют разумной альтернативы и пользуются большой популярностью не только у ремонтников, но и производителей автотехники.

К жесткому типу относится в 1-ю очередь оборудование для ремонта головок блока цилиндров SERDI, Provalve, SERDI Srl и некоторых других производителей аналогичных машин. Основное отличие этих машин заключено в жестком креплении резца и пилота к шпинделю станка, в то время как у станков шарнирно-байонетного типа между пилотом с резцом и шпинделем установлен шарнир (предлагаем попробовать проточить что-нибудь на токарном станке, поставив резец на шарнире!).

Вот почему именно оборудование жесткого типа работает сегодня на заводах ведущих автомобильных компаний, таких как: BMW, CATERPILLAR, DAF, FORD, GENERAL MOTORS, LAMBORGINI, LIEBHERR, DAIMLER-CHRYSLER, PEUGEOT-CITROEN, PORSCHE, RENAULT, ROVER, GM, DETROIT DIESEL, HARLEY DAVIDSON, FERRARI и т.д., а также в тюнинговых фирмах, ремонтных мастерских и автосервисах всех стран мира. Оборудование типа SERDI рекомендовано для моторного ремонта и фирмами MAHLE и KOLBENSCHMIDT.

Вы можете наглядно посмотреть, чем принципиально отличается процесс жесткой обработки седел на настоящем станке жесткого типа (первый и второй слева) от того, что получается на устаревшем нежестком оборудовании шарнирно-байонетного типа (в центре). Особое внимание рекомендуем обратить на чрезмерную глубину резания седла на устаревшем оборудовании, а также на необходимость обязательной притирки клапанов — это является следствием несоосности седла и клапана при шарнирной схеме и практически полностью убивает профиль седла, полученный при его обработке на станке.

Рекомендуем также посмотреть, насколько скорость обработки седла на станках с жестким шпинделем выше, чем на станках с ЧПУ тех производителей, которые называют точечную обработку своим главным преимуществом (справа) — производительность отличается в разы, причем, пока «умный» станок с ЧПУ еще только работает с одним-единственным седлом, пытаясь повторить своим точечным резцом заданный программой профиль седла, обычный станок с жестким шпинделем успевает сделать профильным резцом почти полный ряд седел в головке.

Станок с жестким шпинделем и профильным резцом Станок с жестким шпинделем, с ЧПУ и профильным резцом Станок шарнирно-байонетного типа с профильным резцом Станок с жестким шпинделем, с ЧПУ и точечным резцом

В России специализированные станки и оборудование для ремонта головок блока жесткого типа приобретают, в 1-ю очередь, наиболее продвинутые фирмы и автопредприятия, рассматривающие высокое качество работы, как главный приоритет своей деятельности. Многие российские предприятия приобретают сразу комплекс оборудования (станок для обработки седел, станок для шлифовки клапанов, установка для гидравлических испытаний), что позволяет им сразу организовать участок специализированного ремонта головок блока цилиндров. Сегодня в России работают более 100 станков жесткого типа по меньшей мере в 35 компаниях в более чем 20 городах России и стран СНГ — см. раздел сайта «Пользователи станков».

Такая большая популярность станков жесткого типа в России и во всем мире объясняется их преимуществами в точности обработки по сравнению с оборудованием многих других производителей, что связано с их высокой жесткостью, обеспечиваемой специальной системой центрирования шпинделя на сферических и плоских воздушных подушках.

Линия станков и оборудования для ремонта головок блока цилиндров

В настоящее время станки жесткого типа производятся несколькими фирмами, в том числе французской фирмой SERDI, турецкой SERDARLAR MAKINA (Provalve), итальянской фирмой SERDI Srl и некоторыми другими производителями. Ассортимент станков для ремонта ГБЦ достаточно широк и включает в себя следующее специальное станочное оборудование для ремонта моторных деталей и узлов:

Станки для обработки седел клапанов и направляющих втулок

  • идеальная соосность втулки и седла клапана за счет самоцентрирования «плавающего шпинделя» на воздушной подушке
  • высокая скорость обработки седла клапана фасонными резцами, максимальное биение фаски седла клапана до 0,02 мм
  • быстрое переналаживание оборудования

Плоскошлифовальные станки для обработки привалочных плоскостей любых блоков и головок блока цилиндров

  • уникальная режущая система
  • программирование режимов обработки
  • высокая производительность и точность
  • максимальное отклонение от плоскости до 0,005 мм

Станки для шлифовки клапанов — фасок и торцов

  • шлифовка фасок и торцев клапанов
  • обработка клапанов всех размеров от грузовых до мотоциклетных моторов
  • обеспечение шлифовки фасок под любым заданным углом.

Оборудование для опрессовки и определения герметичности головок, блоков цилиндров и теплообменников

  • гидравлический подъем деталей в ванне
  • электромеханический привод вращения деталей
  • программируемый тепловой режим испытаний
  • система быстродействующих зажимов
  • высокий уровень эргономичности
  • удобство и надежность в эксплуатации.

Стенды для разборки и сборки головок блока цилиндров

  • быстрота и удобство в работе

Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками для ремонта головок блока цилиндров любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.

Некоторые особенности применения станков для ремонта головок блока в ремонтной практике можно посмотреть в разделах «Опыт работы и СМИ» и «Мы рекомендуем»

Сравнение станков типа SERDI со станками других производителей

Еще о преимуществах станков жесткого типа по сравнению со станками других производителей

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector