Starline заводится и глохнет
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Starline заводится и глохнет

Starline заводится и глохнет

kozachenko_lexx » Ср 24 ноя, 2010 15:03

модель сигнализации B9
– ваз 2114
– 2009
– тип коробки-РКПП
– тип двигателя -бензин
– установлено оборудование- пол года назад
– проблема появилась спустя некоторое время

Проблема в том что утром машина пытается завестись автозапуском . заводится (4 секунды работает) и сразу глохнет. и так все попытки.
Пока доехал до работы , делаю все действия для автозапуска _ вуаля !! всенормально , заводится без проблем и не глохнет. Пытаюсь завести в конце рабочего дня. повторяется та жепесня что и утром!! Проблема появилась с месяц назад. до этого было все нормально. Это может быть как то связанно с тем что я прошивал мозги на машине. Она у меня еще когда хотели прошивать не хотела конектится с программой для прошивки. и мне мастер соеденил какие то 2 проводка под понелью прибором. что то связанное с иммобилайзером. Может эти проводки разъединить. КАК ТО тАК. Буду очень благодарен за помощь.

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

Олег Корнаухов » Ср 24 ноя, 2010 15:18

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

kozachenko_lexx » Ср 24 ноя, 2010 15:23

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

Олег Корнаухов » Ср 24 ноя, 2010 15:43

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

kozachenko_lexx » Чт 25 ноя, 2010 11:26

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

мангус » Ср 01 дек, 2010 20:46

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

asd3major » Ср 01 дек, 2010 21:57

Здравствуйте.
У меня аналогичная проблема:
– модель сигнализации B9
– марка автомобиля SsangYong Istana
– год выпуска 2000
– тип коробки – РКПП
– тип двигателя – дизель
– установлено оборудование – три года назад (автозапуск заработал год назад после вмешательства очередного установщика).
– проблема снова появилась спустя год

Стал нестабильно работать автозапуск (прошлой зимой не было проблем):
– на холодном двигателе после первой попытки на брелке высвечивается SP, следующие попытки отсутствуют (такого ещё не было, раньше стартер крутил но двигатель не заводился. Последний установщик подключил электропневмоклапан, так как для запуска моего двигателя нужен вакуум), после этого зимой проблем не было с автозапуском, а летом стали появляться);
– если двигатель еще не остыл, то благополучно заводится с автозапуска (пробовал глушить, делает слудующую попытку).

Специалист фирмы “Век” (Абакан), который налаживал год назад автозапуск, отказался сегодня устранять неисправность.
Он посоветовал мне поменять StarLine B9 на KGB FX-7, мотивируюя тем, что она не подходит для моей марки автомобиля.

А что вы посоветуете?

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

eugenyc » Чт 02 дек, 2010 0:27

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

Иван Поважнюк » Чт 02 дек, 2010 0:31

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

asd3major » Чт 02 дек, 2010 15:16

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

eugenyc » Чт 02 дек, 2010 18:36

В вашем случае похоже слетели настройки программирования или, возможно, кто то сбросил их на заводские. Запрограммируйте по таблицам сигнализацию. Желательно запрограммировать все пункты обоих меню, т.к. не ясно как они в настоящий момент настроены. Хотя для начала попробуйте запрограммировать по табл.№ 2 пункт 8 – вар.2, пункт 9 – 3,6 сек., пункт 10 – дизель, пункт 11 – тахометр.
А подготовка к запуску проходит нормально?

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

Иван Поважнюк » Чт 02 дек, 2010 23:08

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

laamor » Пт 10 дек, 2010 5:43

У меня сегодня утром был похожий странный глюк с В9.
Пока шел к стоянке завел с брелка, на экране отобразился дымок и r** все как положено, завелась значит (только вот вместо r20 как должно быть, появилось что-то вроде rE3, то есть не обычное время, а белиберда). Зашел в ворота стоянки, между машин увидел, что габариты горят, завелась значит. Пока обходил ряды, выхожу к машине, смотрю а габариты-то погасли, не заведенная машина, то есть заглохла только что. Пока я подходил, брелок САМ пропиликал St, и машина завелась заново, завелась с полтычка, значит на самом деле она только что работала.

И вот я в раздумьях, что это такое было ))

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

laamor » Пт 10 дек, 2010 6:36

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

An29Ton » Ср 12 янв, 2011 18:10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Проблемы с автозапуском

Опции темы
Поиск по теме

Проблемы с автозапуском

Друзья, у меня перестал работать автозапуск на сигналке StarLine A9 на холодной машине.

Машина заводится через 2 секунды после запуска, но потом через секунду глохнет. И так 4 раза, потом приходит сигнал о том, что она не может завестись. На тёплой машине всё заводится отлично. Получается, что система автозапуска исправна. На холодную тоже заводится, но почему-то через секунду глохнет и снова пытается заводиться. При этом с ключа на холодную нормально заводится и не глохнет. Кто знает, с чем это может быть связано? Сейчас холодно уже, без автозапуска плохо жить.

Всем благодарен за помощь и советы!

К установщикам Вам надо ехать, если с ключа заводится.

варианта 2 – длительность импульса запуска (по книжице делается за 2 минуты), либо отключение зажигания по каким-то причинам, а вот это уже к установщикам.
первое скорее, ведь на горячую ничего не отключается?

Я сначала тоже думал, что стартер недолго крутится, надо увеличить длительность, а вчера попробовал запустить с брелка, находясь рядом с машиной, так двигатель начинает работать и тут же глохнет, как будно его отключают принудительно.

Что касается установщиков, то я ставил сигналку прошлой зимой, в ту зиму всё работало, а вот этой что-то не хочет. Так что к ним претензий нет.

Я сначала тоже думал, что стартер недолго крутится, надо увеличить длительность, а вчера попробовал запустить с брелка, находясь рядом с машиной, так двигатель начинает работать и тут же глохнет, как будно его отключают принудительно.

Что касается установщиков, то я ставил сигналку прошлой зимой, в ту зиму всё работало, а вот этой что-то не хочет. Так что к ним претензий нет.

Так уже год прошел,вот видать что-то глюкануло,заедь к установщикам ещё,они всётаки больше знают.

Если отключение стартера при заводке машины стоит от масленного датчика то. может просто густое масло?

У меня еще круче. При команде на запуск с брелка сигналка делает одну попытку, не заводится, а на брелок поступает сигнал, что ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!
Та же самая старлайн. Ставила в прошлом году, одну зиму отработала нормально.

дык он же схватывается, и работает пару секунд уже после отключения стартера.

Вот мне тоже интересно, как сигналка понимает, что двигатель завёлся, можно перестать крутить стартер и послать соответствующее оповещение на брелок.

– Идет сигнал от тахометра. За неимением такового идет сигнал с масляного датчика. Если все же сигнал не приходит, то срабатывает временное ограничение (устанавливается программированием сигналки – посмотри в рукводство , там все написано).

Попробуй поменять аккумулятор, столкнулся с подобной проблемой прошлой зимой. Точно такие же симптомы были, промучился ползимы

Похоже, ты прав. Вчера разговаривал с установщиком по телефону, он мне сообщил, что эта сигналка определяет, завелась ли машина, по напряжению или силе тока в цепи, точно не понял. Соответственно, аккумулятор мог подсесть и силы тока только что заведённой машины не хватает, чтобы сигналка распознала машину как заведённую.

Вчера я получил косвенное подтверждение этому. Я, как только завёл машину с брелка, резко нажал и подержал газ, и машина исправно продолжила работать, не заглохнув.

Читать еще:  Почему греется двигатель

Получается, что в моей машине силы тока (напряжения) аккумулятора хватает, чтобы прошел сигнал о работе двигателя, но недостаточно, чтобы дввижок на самом деле завелся?
Ерунда какая-то.

Возьми у знакомого аккумулятор (нормальный) и проверь, делов 10 минут
У меня на брелке тоже оставался сигнал с заведенным двигателем

Интересно, победили проблему с запуском или нет? Точно такая же ситуация. Причем включено зажигание, и все, что не выключено: музыка, печка. Пока грешу на аккумулятор.

Дак вот ищу где взять))

2019 год. а у старлайна те же проблемы. Аккум заменил, сигнал с масляного датчика на генератор перекинули. Толку нет.

Зимой обычная проблема на подсаженной акб и холодном движке. шерхан тоже не хочет отрабатывать на автозапуск. Один раз крутанёт стартер и тишина. Возможно просадка нехилая идёт и сига отрубается.

Переделайте контроль работы двигателя на тахометр, и проблема уйдёт. Лично я ставлю только по тахосигналу. Как раз чтобы потом не краснеть. Репутация дороже, хотя я больше по знакомым устанавливаю.
Данная проблема от того что сигнализация не корректно видит запустился двигатель или нет. Самый точный вариант это только тахосигнал. Остальное имеет погрешности, масло загустело, аккумулятор подсел. Для меня может быть только одна причина установить контроль работы не по тахометру, это дизельный авто с механическими форсунками, где взять тахосигнал может быть просто негде.

Похоже, ты прав. Вчера разговаривал с установщиком по телефону, он мне сообщил, что эта сигналка определяет, завелась ли машина, по напряжению или силе тока в цепи, точно не понял. Соответственно, аккумулятор мог подсесть и силы тока только что заведённой машины не хватает, чтобы сигналка распознала машину как заведённую.

Вчера я получил косвенное подтверждение этому. Я, как только завёл машину с брелка, резко нажал и подержал газ, и машина исправно продолжила работать, не заглохнув.

Оставить контроль работы по напряжению, это конечно проще всего. А что, не надо заморачиваться, искать куда подключиться. А то что у хозяина авто потом 100% будут проблемы с автозапуском зимой. Ну так некоторым видимо пофигу. Сразу же работало.

Starline заводится и глохнет

kozachenko_lexx » Ср 24 ноя, 2010 15:03

модель сигнализации B9
– ваз 2114
– 2009
– тип коробки-РКПП
– тип двигателя -бензин
– установлено оборудование- пол года назад
– проблема появилась спустя некоторое время

Проблема в том что утром машина пытается завестись автозапуском . заводится (4 секунды работает) и сразу глохнет. и так все попытки.
Пока доехал до работы , делаю все действия для автозапуска _ вуаля !! всенормально , заводится без проблем и не глохнет. Пытаюсь завести в конце рабочего дня. повторяется та жепесня что и утром!! Проблема появилась с месяц назад. до этого было все нормально. Это может быть как то связанно с тем что я прошивал мозги на машине. Она у меня еще когда хотели прошивать не хотела конектится с программой для прошивки. и мне мастер соеденил какие то 2 проводка под понелью прибором. что то связанное с иммобилайзером. Может эти проводки разъединить. КАК ТО тАК. Буду очень благодарен за помощь.

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

Олег Корнаухов » Ср 24 ноя, 2010 15:18

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

kozachenko_lexx » Ср 24 ноя, 2010 15:23

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

Олег Корнаухов » Ср 24 ноя, 2010 15:43

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

kozachenko_lexx » Чт 25 ноя, 2010 11:26

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

мангус » Ср 01 дек, 2010 20:46

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

asd3major » Ср 01 дек, 2010 21:57

Здравствуйте.
У меня аналогичная проблема:
– модель сигнализации B9
– марка автомобиля SsangYong Istana
– год выпуска 2000
– тип коробки – РКПП
– тип двигателя – дизель
– установлено оборудование – три года назад (автозапуск заработал год назад после вмешательства очередного установщика).
– проблема снова появилась спустя год

Стал нестабильно работать автозапуск (прошлой зимой не было проблем):
– на холодном двигателе после первой попытки на брелке высвечивается SP, следующие попытки отсутствуют (такого ещё не было, раньше стартер крутил но двигатель не заводился. Последний установщик подключил электропневмоклапан, так как для запуска моего двигателя нужен вакуум), после этого зимой проблем не было с автозапуском, а летом стали появляться);
– если двигатель еще не остыл, то благополучно заводится с автозапуска (пробовал глушить, делает слудующую попытку).

Специалист фирмы “Век” (Абакан), который налаживал год назад автозапуск, отказался сегодня устранять неисправность.
Он посоветовал мне поменять StarLine B9 на KGB FX-7, мотивируюя тем, что она не подходит для моей марки автомобиля.

А что вы посоветуете?

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

eugenyc » Чт 02 дек, 2010 0:27

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

Иван Поважнюк » Чт 02 дек, 2010 0:31

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

asd3major » Чт 02 дек, 2010 15:16

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

eugenyc » Чт 02 дек, 2010 18:36

В вашем случае похоже слетели настройки программирования или, возможно, кто то сбросил их на заводские. Запрограммируйте по таблицам сигнализацию. Желательно запрограммировать все пункты обоих меню, т.к. не ясно как они в настоящий момент настроены. Хотя для начала попробуйте запрограммировать по табл.№ 2 пункт 8 – вар.2, пункт 9 – 3,6 сек., пункт 10 – дизель, пункт 11 – тахометр.
А подготовка к запуску проходит нормально?

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

Иван Поважнюк » Чт 02 дек, 2010 23:08

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

laamor » Пт 10 дек, 2010 5:43

У меня сегодня утром был похожий странный глюк с В9.
Пока шел к стоянке завел с брелка, на экране отобразился дымок и r** все как положено, завелась значит (только вот вместо r20 как должно быть, появилось что-то вроде rE3, то есть не обычное время, а белиберда). Зашел в ворота стоянки, между машин увидел, что габариты горят, завелась значит. Пока обходил ряды, выхожу к машине, смотрю а габариты-то погасли, не заведенная машина, то есть заглохла только что. Пока я подходил, брелок САМ пропиликал St, и машина завелась заново, завелась с полтычка, значит на самом деле она только что работала.

И вот я в раздумьях, что это такое было ))

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

laamor » Пт 10 дек, 2010 6:36

Re: StarLine ‹ Серия B9 . заводится и сразу глохнет.

An29Ton » Ср 12 янв, 2011 18:10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Starline заводится и глохнет

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

06.11.2005 18:17 Starline A8 автозапуск: машина заводится и сразу глохнет. [цитировать]
Тему про то что надо сделать реле на зажигании читал схема есть, но интересует вопрос почему так происходит. Машина Toyota Carina_E. Подключил все провода, зеленый и желтый работают одинаково. сигнализация на заводских установках.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

07.11.2005 01:13 [цитировать]
в тойотакх 2 провода зажигания с замка выходит, зачем не знаю, но нужно подключать оба, кстати их можно паралелить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

07.11.2005 10:45 [цитировать]
я так и сделал. даже местами менял. все равно глохнет. без второго провода она вообще не хотела даже пробовать зажгание включить.

Что за фигня. это сигналка гонит. она получается выключает зажигание. как будто не видит сигнала генератора. хотя и странно.

Получается никто не знает? или закоротить зеленый и желтый силовые проводо на сигналке. не помрет же она от такого?

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

07.11.2005 13:11 [цитировать]
А куда ти контроль двигателя посадил?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

07.11.2005 23:24 [цитировать]
на генератор. может тут беда? сигнал +12 В на серо-черном проводе есть сразу после заведения и не пропадает. сигналка блин глушит зажигание.

А посадил на провод – “L” оранжево-красный выход их генератора. при включенном зажигании на нем 0.77 В . после заведения с ключа 12.7 в. вроде не исчезает(надо точно проконтролировать).

Какие могут быть проблемы? Она глохнет ровно через 3 сек после заведения.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

08.11.2005 02:17 [цитировать]
НЕ видит она твоего контроля значит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Илья-варан
Свой человек

Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: МАГАДАН

Статус: Вне форума

08.11.2005 02:38 [цитировать]
Проверь правильность орограмирования контроля движки(может она всетаки на тахометре стоит. Можеш поэкспперементировать- отклуючаеш провод контроля, заводиш машину с брелка, и как только двигатель схватится, принудительно провод на плюс- есле все в норме стартер должен сразу отключится, а движка работать.
Да в любом случее, даже если у тебя 0.77 в на проводе при зажигании- лучше цеплять серочерный через сопротивление из комплекта.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] yrei
Свой человек

Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 28

Статус: Вне форума

11.11.2005 18:13 [цитировать]
Парни так как я в сигах особо не разбираюсь то Мс-600 на Тойота марк2 подключил на панели приборов на лампочку генератора которая тухнет при заводке. На этом проводе у тойоты минус при заводке пропадает. Если для сиги надо как в моем случае плюс перекидываю полярность за счет реле. Подключал квазар там минус поэтому даже мудрить не надо. На марке на замок зажигания идет ни один плюс а два, а после поворота замка зажигания они соединяют каждый свой плюс два провода. Наверное таким образом делится нагрузка по току, так как на один еще подключается асс а на другой стартер. В связи с этим надо обязательно подключать оба провода через реле. На одном появляется плюс при запуске и с него же берется плюс на управляющюю обмотку реле для соединения второго провода. Езжу проблем нет все заводится.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] 13 Вольт
Эксперт

Зарегистрирован: 21.07.2005
Сообщения: 408
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

12.11.2005 20:47 [цитировать]
Не умеешь ставить- не берись
_________________
т. +7(913)971-3397
https://13volt.ru/
https://vk.com/13voltomsk
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

12.11.2005 22:56 [цитировать]
Цитата:
Не умеешь ставить- не берись

Если адресовано мне, то:

САМ ДУРАК!

Я уже ставил на 4 машины (столько их в моей семье) и ни одна не отказала, и заработали с первого раза. И это учитывая что я не очень то занимаюсь установкой автоаппаратуры. я как бы мастер по ремонту сотовых.
Просто возникла маленькая заминка! И я думая исходя из предыдущих СОВЕТОВ УВАЖАЕМЫХ участников я разберусь с этой сигналкой завтра. т.к есть время заниматься машиной тестя только в Воскресенье. ОТПИШУСЬ как все прошло.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Interceptor
Корифей

Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 72
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

13.11.2005 13:12 [цитировать]
Точно такая же беда и у меня
Вчера устанавливал StarLine A9 на Митсубиси Паджеро, двигатель 4D56 (дизель). При запуске двигателя с брелка машина заводится и через секунд 5 глохнет. Подтверждения что двигатель запущен нет.
При детальном изучении проблемы выяснилась следующая картина:
При подключении к датчику тахометра сигнал с него не видится сигналкой никак. Ни в каком извращённом виде. Ладно, я не сильно расстроился, решил, что возможно сигнал для тахометра на Митсубиси какой то извращённый. Решил подключиться на лампу контроля зарядки. Тут картина неоднозначна. Если дать автомобилю постоять, то запуск происходит нормально. Если заглушить и тут же попытаться запустить снова – глохнет. Проверка уровней сигналов показала полную исправность цепей автомобиля. Попытка подключиться к лампе давления масла принесла тот же результат, что и лампа генератора. Принудительная подача + на вход сигнализации вообще работает через раз. Пробовал сбрасывать сигналку в заводские установки, пробовал разные варианты программирования – эффект нулевой.
Таким образом ясно на 100% что неисправность в сигнализации. Толи какая то ёмкость не успевает зарядиться (или разрядиться) толи ещё какой то дефект.
Кстати на этой сигналке у меня также не работает турботаймер. Это уже вторая сигналка А9 с таким дефектом. Первую я поставил себе на Патрол. Но на моей машине хоть таходатчик сигналка видит и заводит всегда чётко с первой попытки. На Митсубе проблем возникло больше.
Склоняюсь к мысли, что StarLine не очень хорошие сигнализации, хотя и очень удобные. Но видимо придётся отказаться от них. Потому что для себя я могу неторопясь поковыряться и разобраться со схемой, но затягивать надолго в случае с клиентом это нецелесообразно и недопустимая роскошь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

13.11.2005 16:21 [цитировать]
А кстати Когда я завожу машину потом ставлю на логическую нейтраль вынимаю ключь, машина продолжает работать. на брелке индикация в виде ДЫМА. т.е сигналка видит работающую машину. это нормально. вот резистор подключу посмотрю. может она все время видит ее как работающую. Через 1 час будет ясно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rega
Студент

Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 19

Статус: Вне форума

13.11.2005 18:20 [цитировать]
Собственно говоря причина была в том что с проводо выходило напряжение 12 В. тот который @LAMP@ и сигналке этого я вно мало было. подключил к этому проводу реле. через него на серо-черный подается либо 0В либо +12В. все отлично.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Могу выслать схему подключения.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Matrox
Эксперт

Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 570
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

13.11.2005 18:33 [цитировать]
Выложи ее лучше сюда в форум.
Как?
Зайди на сайт http://foto.radikal.ru
Там все без лишних проблем дальше разберешься. И люди смогут посмотреть твою схему.
_________________
Если делать – то хорошо. Или вообще никак.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Игорь /АвтоСет/
Site Admin

Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда 😉

Статус: Вне форума

13.11.2005 19:19 [цитировать]
Matrox писал(а):
Выложи ее лучше сюда в форум.
Как?
Зайди на сайт http://foto.radikal.ru
Там все без лишних проблем дальше разберешься. И люди смогут посмотреть твою схему.

зачем так хитро. мы для чего прикручивали мод аттачей к нашему форуму ? теперь файлы и картинки можно загружать прямо к нам.
_________________
Электроника это – . наука о контактах!

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector