Стенд для сборки и разборки двигателей
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Стенд для сборки и разборки двигателей

Кантователи и стенды для разборки/сборки

  • 24
  • 32
  • 40

Стенд для ремонта двигателя 570кг NORDBERG AUTOMOTIVE N30057

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Стенд для вывешивания двигателей 500кг, L=180 см NORDBERG N3005L

Универсальная опора для вывешивания двигателя и КПП на крыльях NORDBERG N3005

Стенд для ремонта двигателя складной 900кг NORDBERG N3009

Кантователь двигателя Atis ZX0601-4

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Кантователь двигателя Atis ZX0601-5В

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Кантователь двигателя/коробки передач, нагрузка до 600кг C10601-3

Бренд: TROMMELBERG (КНР)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Кантователь двигателя/коробки передач,нагрузка до 500кг C10601-2

Бренд: TROMMELBERG (КНР)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Кантователь для двигателя 340 кг AE&T T63001

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Кантователь для двигателя 450кг AE&T T63002

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Кантователь для двигателя 560кг AE&T T63003

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Кантователь для двигателя 675кг AE&T T63004

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Кантователь для двигателя AE&T 900кг T63005

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Кантователь складной для ремонта КП ZF16S 151 (1820) ЛПН-077.00.000СБ

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Приспособление предназначено для проверки коленвалов М-602

Бренд: БОНУС (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Стенд для разборки-сборки редукторов МАЗ, КРАЗ М-407

Бренд: БОНУС (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Стенд для разборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ. Р-746

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Стенд для разборки и сборки двигателей Д-160 (стационарный, с ручным приводом) М-409

Бренд: БОНУС (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Стенд для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры автомобиля “КАМАЗ” С-1

Бренд: Автоспецоборудование (Чистополь)

Тип: Для тормозной системы

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 380х370х560

Вес нетто, кг: 20

Стенд для разборки и сборки энергоаккумулятора тормозной камеры 661-3519ХХХ С-2

Бренд: Автоспецоборудование (Чистополь)

Тип: Для тормозной системы

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 380×415×575

Вес нетто, кг: 20

Стенд для разборки-сборки V-образных двигателей Р-770Е

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Стенд для разборки-сборки V-образных двигателей Р-776Е

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Стенд для разборки-сборки даигателей КАМАЗ, КПП КАМАЗ Р-776К

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Стенд для разборки-сборки двигателей Р-1250

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

В нашем магазине представлены стенды для разборки и сборки двигателя и других массивных элементы автомобиля. С помощью этого оборудования можно аккуратно и быстро снять тяжелые детали и подготовить их к ремонту. Используются кантователи в профессиональных автомастерских и на станциях технического обслуживания.

Особенности оборудования

Ремонт двигателя невозможно осуществить без детальной разборки. Все элементы этих систем чувствительны к обращению, и легко повреждаются от неаккуратных движений. Во избежание поломки нужно использовать стенды — кантователи, предназначенные для разборки и сборки двигателя.

Это оборудование позволяет надежно закрепить двигатель на весу, открывая доступ к каждой его стороне. Профессиональные кантователи, которые используются на СТО, оснащены функцией вращения, что позволяет устанавливать тяжелый блок на стенд без усилий.

На универсальных кантователях, можно ремонтировать также идругие детали:

другие массивные элементы машины.

Наш ассортимент кантователей

У нас можно выбрать стенд для разборки и сборки массивных частей автомобиля из ассортимента, представленного 8-ю производителями:

Читать еще:  Можно ли свечи

Самодельный стенд для ремонта двигателя

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом. В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей. В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению.

Стенды для разборки и сборки двигателя: основные требования

Различные устройства для фиксации ДВС в сборе, решения для закрепления отдельных узлов силового агрегата, готовый стенд для ремонта двигателей и т.п. имеют главное требование, которое заключается в надежности крепления, а также в устойчивости самого стенда. Параллельно с этим нужно учитывать, что стенд необходимо периодически обслуживать.

По этой причине к фиксирующим и крепежным элементам должен быть свободный доступ, что позволит осуществить визуальный контроль, смазку движущихся узлов, устранить дефект или произвести затяжку крепежных приспособлений и других деталей конструкции. Особенно это важно учитывать тогда, когда стенд для ремонта мотора изготавливается самостоятельно. Помните, только правильная эксплуатация и обслуживание позволит говорить о безопасности приспособления и поддержании устройства в рабочем состоянии.

Добавим, отдельного внимания также заслуживает и площадка, на которой устанавливается передвижной или другой стенд. Поверхность должна быть твердой и ровной, не разрушаться под воздействием серьезных нагрузок. Важно учитывать и то, что фиксация самого груза на стенде предполагает размещение мотора или отдельного узла (например, БЦ) исключительно по центру, чтобы избежать перекосов. После размещения следует дополнительно проверить надежность крепления до начала проведения каких-либо работ. Также самостоятельно вносить любые доработки или изменения в конструкцию готового фабричного стенда нужно после тщательного расчета. Подобные действия владелец осуществляет исключительно на свой риск.

Разборочно-сборочный стенд для ремонта двигателя своими руками

Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

Читать еще:  Как повысить мощность двигателя

По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

  • плита для закрепления ДВС;
  • основание стенда;
  • специальный противень-поддон;
  • поворотный механизм (обычно червячного типа);

Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть последующая необходимость ремонта других машин. В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде. Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

Что такое рассухариватель клапанов и для чего он нужен. Существующие готовые разновидности специнструмента. Как сделать рассухариватель клапанов самому.

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Когда необходимо растачивать коленчатый вал двигателя, для чего нужна расточка коленвала. Как растачивается коленвал, особенности подбора вкладышей.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Стенды для разборки и сборки двигателей во Владимире

Набор инструментов для разборки и сборки стоек универса.

Кантователь двигателя Сорокин складной 1т

Стенд ЗУБР “эксперт” для двигателя, 0,4т

Стенд ЗУБР “эксперт” для двигателя, 0,4т

ЗУБР 400 кг, стенд для двигателя 43030-04

Сорокин Приспособление для сборки и разборки цепей

Стенд для разбора коробок передач г/п 500 кг. RAVAGLIOL.

Читать еще:  Рейтинг надежности двигателей автомобилей

Стенд для двигателя ЗУБР 43030-04

Стенд для очистки топ систем впрыска диз.двигателя Соро.

Стенд “Зубр” для ремонта двигателя

Стенд для очистки деталей Сорокин 75 литров передвижной

Стенд для ремонта двигателя NORDBERG N30057

Стенд для двигателя, 500 кг, 1250 Lbs. MATRIX (Специаль.

N29994 Кантователь для двигателя Т63003 AE&T 560кг.

Ключ для разборки стойки VW (АвтоDело)

Стенд для двигателя, 500 кг (1250 Lbs) MATRIX, 567255

Оборудование для автосервисов AUTECH Платформа для усто.

Стенд для ремонта двигателя NORDBERG N30057

ODA-B1157 Кантователь для двигателя с редуктором

Станок для разборки сенсорных модулей Ya Xun YX-944 (7&.

Стенд для вывешивания двигателей NORDBERG N3005

Станок для разборки сенсорных модулей UYUE 948B до 12&q.

Стенд для ремонта двигателя JTC JTC-ES809

Стенд для разбора двигателей г/п 800 кг. RAVAGLIOLI R12

Станок для разборки сенсорных модулей AIDA A-948D (ваку.

Стенд “Зубр” для ремонта двигателя

Ключ для демонтажа турбин дизельных двигателей АвтоDело.

Стенд для двигателя, 500 кг (1250 Lbs) MATRIX, 567255

Станок для разборки сенсорных модулей UYUE 948Q для дис.

Стенд для двигателя 500 кг Matrix 567255

Стенд для ремонта двигателей (кантователь) 340кг ARNEZI.

Инструмент для демонтажа катушек системы зажигания двиг.

Стенд для двигателя ЗУБР 43030-04

Передвижной стенд для разборки-сборки двигателей WIEDER.

Стенд для разборки стоек JTC

Стенд для двигателя, 500 кг (1250 Lbs) Matrix 567255

Стенд для очистки деталей Сорокин 75 литров

Стенд “Общее устройство и принцип работы двигателя.

Стенд (Кантователь) для ремонта двигателя, г/п 570 кг N.

Стенд для двигателя, 400 кг (1000 Lbs)// MATRIX

Стенд ЗУБР “эксперт” для двигателя, 0,4т

JTC JTC-1725 Набор инструментов для разборки панели при.

Набор инструментов для разборки и сборки стоек универса.

Стенды и инструмент для настройки шасси Yokomo Приспосо.

Стенд для двигателя ЗУБР 43030-04

Набор инструментов для разборки панели приборов MERCEDE.

Стенд для ремонта двигателя “Matrix”, 1000 Lb.

Съёмник для разборки двигателя 402 АЗЛК 00899

Инструмент для разборки ARRMA 1:10 4×4 – AR320411

N29649 Кантователь двигателя RED Line Premium RES2 г/п.

Стенд для очистки деталей Сорокин 75 литров

Стенд для проверки дизельных форсунок CH-200 до 600 атм

Стенд для двигателя, 400 кг (1000 Lbs) MATRIX, 567205

стенд для двигателя, 400 кг (1000 lbs) matrix 567205

T23401 Кантователь (стенд) для двигателя, одностоечный.

Стенд для разбора двигателей KraftWell KRWES

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестиро.

Стенд для ремонта двигателя NORDBERG N30057

Станок для разборки сенсорных модулей UYUE 948Z до 7&qu.

Набор для разбора грузовых колес YSD527

N29995 Кантователь для двигателя Т63004 AE&T 675кг.

Стенд для ремонта двигателей (кантователь) 550кг ARNEZI.

Станок для разборки сенсорных модулей Baku BK-946D

Стенд для ремонта двигателя JTC JTC-ES809

Стенд для вывешивания двигателей NORDBERG N3005

Стенд 6-14100 ремонтный профи YC-100BH алюминиевый скла.

Стенд для ремонта двигателя (двухстоечный) JTC ES909

Приспособление для разборки салона автомобиля Licota AT.

Стенд для очистки деталей Сорокин 75 литров передвижной

Стенд для ремонта двигателей, кантователь 550 кг. ARNEZ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector