Тойота фортунер фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота фортунер фото

Toyota Fortuner 2019-2020 – Бескомпромиссный внедорожник от Тойота

Фортунер (хотя правильно произносить Форчунер) второго поколения впервые был представлен в июле 2015 года для рынка Австралии и Таиланда. Новая модель разрабатывалась в Австралии и, по традиции, основывалась на платформе популярного пикапа Toyota Hilux. Машина получила абсолютно новый элегантный дизайн в стиле Keen Look и самобытный салон, но под внешними панелями это все тот же бескомпромиссный рамный внедорожник с жестким подключением переднего моста.

В 2017 году Фортунер впервые официально пришел на российский рынок. Все машины для нашего рынка собирают в Тайланде. Конкурентов в сегменте настоящих вездеходов у машины немного – это Jeep Wrangler 4D и Mitsubishi Pajero Sport. Фортунер неплохо смотрится в городе, но по настоящему раскроет себя в глубинке где его конструкция наиболее оправдана – рамная основа неубиваемого Hilux, турбодизель и практичный кузов универсал.

Чтобы купить новый Toyota Fortuner 2019-2020 года нужно потратить как минимум 2 172 000 рублей. За эту цену покупатель получит машину с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра мощностью 166 л.с., 5-ступенчатой “механикой” и полным приводом в базовой комплектации Standart.

Новый кузов Toyota Fortuner 2019-2020

Пятидверный кузов универсал нового Фортунера установлен на агрегаты “тойотовского” пикапа Hilux, который основан на крепкой раме Heavy Duty. Дизайн кузова выполнен в фирменном стиле Keen Look и своей элегантностью далеко ушел от утилитарного предка. Плавные обводы, “парящая крышка” сзади , обилие хромированных деталей по периметру всего кузова – для бескомпромиссного рамного внедорожника Фортунер выглядит довольно модно. Светодиодная головная оптика Be-Beam LED не только стильно выглядит, но и эффективно освещает дорогу.

Двери открываются на угол 80 градусов и, к сожалению, не полностью закрывают пороги. Зато подножка и электропривод задней двери – стандартное оснащение.

Длина машины 4795 мм, ширина 1855 мм, высота 1835 мм. Колесная база – 2745 мм (на 340 мм короче пикапа). Клиренс – 225 мм, угол переднего свеса 29 градусов, заднего 25 градусов. Глубина преодолеваемого брода – 70 сантиметров. Снаряженная масса внедорожника, в зависимости от комплектации, 2060 кг или 2260 кг (для 5 и 7-местного исполнения).

Версия TRD (Toyota Racing Development) отличается более агрессивным дизайном переднего бампера с серебристой накладкой, накладкой в нижней части радиаторной решетки и шильдиком TRD красного цвета. Задний бампер также получил рельефную серебристую накладку. Из-за измененных бамперов длина кузова TRD версии увеличилась до 4870 мм.

Для кузова предусмотрено 7 цветов – различные металлики и перламутр. Для TRD версии доступен только черный металлик.

Двигатель и трансмиссия Toyota Fortuner 2019-2020

Для Fortuner предлагаются два двигателя – оба рядные, четырехцилиндровые, расположены продольно.

Базовый мотор – это бензиновая четверка объемом 2,7 литра, знакомая по внедорожнику Тойота Прадо. Мощность 166 л.с. при 5400 об/мин. Крутящий момент 245 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Этот двигатель, помимо “автомата”, может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”. Двигатель настроен на потребление “92-ого” бензина.

Второй двигатель выглядит более уместным для рамного внедорожника – это турбодизель объемом 2,8 литра. Максимальная мощностью 177 л.с. на 3400 “оборотах”, крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 оборотах в минуту. Двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией, впрыском топлива с давлением 2200 бар и двумя аккумуляторами.

Этот двигатель сочетается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Понижающая передача с коэффициентом 2,5 должна выручать на сложном бездорожье.

Полноприводная система работает по схеме Part Time, когда межосевой дифференциал отсутствует и передняя ось подключается жестко. Инженеры Toyota уверяют, что “передок” можно спокойно подключать на ходу и ехать на скорости до 100 км/ч. В случае перегрева переднего редуктора на приборной панели загорается специальная “лампочка”. Во всех комплектациях для задней оси предусмотрена блокировка дифференциала. Разгон с места до 100 км/час 11,8 секунд. Заявленная “максималка” для турбодизеля – 180 км/час. Расход топлива – в смешанном цикле заявлено 7,8 литра на “сотню”, на пересеченной местности 12,5-13,5 литров солярки на 100 км.

Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака – 87 литров для бензинового мотора и 80 литров для дизеля.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Fortuner 2019-2020

Подвески спереди и сзади такие же как у пикапа Хайлюкс, но с некоторыми отличиями. Спереди установлена пружинная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая балка, пружинная (у соплатформенного пикапа рессоры) со стабилизатором поперечной устойчивости.

На ходу от рамного внедорожника не стоит ожидать изысканности в управлении. На асфальте, в штатных режимах, подвеска ведет себя адекватно – руль отзывчив, кузов кренится в поворотах, на разгоне и торможении. На мелких неровностях некоторые вибрации передаются на пол и кресла. На острых стыках, на высокой скорости, переднюю подвеску может пробить. На грунтовой дороге без явных ям и волн внедорожник едет довольно плавно. На бездорожье машина ведет себя уверенно – ход подвесок большой, а для полного контроля можно заблокировать задний дифференциал (электронные системы помощи и ABS отключаются). Двигатель и раздаточная коробка защищены металлическими листами.

На передней и задней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза. Рулевая колонка реечного типа с гидроусилителем.

Внедорожник предлагается с легкосплавными дисками на 17 (шины 265/65) и 18 (265/60) дюймов.

Салон Toyota Fortuner 2019-2020

Семиместный салон хоть и не претендует на премиум сегмент, но привлекает “кожаными” и деревянными вставками. В отличии от модели прошлого поколения, он имеет самобытный дизайн, а не повторяет салон Hilux. На данный момент в Россию поставляют рабочие лошадки Standart и Comfort, а также хорошо укомплектованные машины в версиях Elegance и Prestige.

Вверху центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2 – такой же как у Тойота Королла. Под ним расположен блок управления однозонным климат-контролем. Воздуховоды ведут на второй и третий ряд сидений. В передней консоли есть два бардачка, один из них охлаждаемый.

Центральный тоннель, на котором сосредоточены все элементы управления трансмиссии, украшен деревянной отделкой. Там же нашлось место для подстаканников, в подлокотнике есть ниша для смартфона и “мелочевки”.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром. Между ними расположился 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Руль с функциональными кнопками имеет кожано-деревянную отделку. Рулевая колонка регулируется по вылету.

Передние кресла удобнее чем в “Хайлюкс”, но не обладают развитой боковой поддержкой.

Второй ряд сидений довольно просторен для человека среднего роста. Он закреплен на подвижных салазках, так как именно через второй ряд сидений можно попасть на третий ряд. Предусмотрены крепления для детских кресел ISOFIX.

Третий ряд сидений представляет из себя два кресла, которые легко складываются и демонтируются.

В зависимости от версии, для салона предусмотрена тканевая обивка коричневого цвета, бежевая или коричневая кожа. Кожаная обивка подразумевает сочетание натуральной и искусственной кожи.

Багажник не имеет подполья, так как под его днищем закреплена полноразмерная “запаска”. В 7-местной конфигурации его объем составляет всего 200 литров. Со сложенным третьим рядом 716 литров. Со всеми сложенными задними рядами объем для поклажи достигает 1080 литров.

Внедорожник неплохо подготовлен к русским зимам. В “зимний пакет” входят:

  • Обогрев руля;
  • Обогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев передних сидений (задние сиденья, к сожалению, без подогрева);
  • Потолочные воздуховоды для пассажиров задних рядов;
  • Дополнительный отопитель салона;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • Подогрев дизельного двигателя и индикатор уровня омывающей жидкости;

Комплектации и цены Toyota Fortuner 2019-2020 года можно найти ниже в соответствующем разделе.

Системы безопасности Toyota Fortuner 2019-2020

Фортунер второго поколения прошел тестирование систем безопасности ANCAP (независимая австралийская организация, аналог Euro NCAP) и получил высшие 5 звезд.

Внедорожник имеет такие системы активной безопасности:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

Пассивная система безопасности состоит из 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Fortuner 2019-2020

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Fortuner 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Toyota Fortuner 2020 года — доступный 7-местный внедорожник с рамой, полным приводом, турбодизелем и отличной проходимостью

Тойота Фортунер 2020 года — это обновленная модификация достаточно популярного в России полноприводного внедорожника, оснащаемого на выбор бензиновым либо дизельным мотором объемом 2,7 и 2,8 литра соответственно. Данная модель является прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano и Hyundai Santa Fe. Но в отличие от них, Fortuner с 7-местным салоном обладает более богатым оснащением. В комплекте с японским внедорожником идут множество водительских помощников и систем безопасности, два блокируемых дифференциала, аудиосистема и другое оборудование. В топовых модификациях список оснащения дополняется мультимедийным комплексом с тачскрином, климатической установкой, камерами и мультифункциональным дисплеем на приборной панели. Но, в отличие от некоторых своих конкурентов, Fortuner собирается за пределами России.

Японская новинка с вместительным салоном

Комплектации и цены

Тойота Фортунер 2020 года, вышедшая в новом кузове, в сравнении с прошлой модификацией, изменилась незначительно. Представленные фото показывают, что производитель внес доработки, призванные «освежить» автомобиль. В связи с этим последний сохранил прежние комплектации и цены. Без изменений остались и технические характеристики японской модели.

Объявление о продаже авто: почему никто не звонит? Основные ошибки при подаче.

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Стандарт

Начальная версия внедорожника оценена в 2,171 миллиона рублей. В эту сумму входят 2,7-литровый бензиновый мотор, подключаемый полный привод и механическая КПП. При покупке Toyota Fortuner 2020 года в базовом исполнении можно рассчитывать на:

  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные дневные огни и задние фары;
  • «противотуманки», внедренные в задний бампер;
  • датчик света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • регулируемый в двух направлениях мультифункциональный руль;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным открыванием;
  • 3 подушки безопасности (одна из них коленная).

Водительское сидение начальной версии регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. В салоне Fortuner во всех модификациях присутствуют 7 посадочных мест. Помимо стандартных ABS, ESP и EBD, за безопасность отвечают системы помощи при торможении и старте на подъеме, предотвращения пробуксовки колес, контроля давления в колесах.

Читать еще:  Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками

В стартовой модификации встречаются кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Покупатели японского внедорожника в начальной версии получают автомобиль с отключаемым передним и блокируемым задним дифференциалами.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная в 2,532 миллиона рублей, дополняет базовую комплектацию за счет:

  • автоматической КПП;
  • задней камеры;
  • навигационного модуля (во всех комплектациях идет за доплату);
  • мультимедийного комплекса с шестью колонками и тачскрином на 7 дюймов;
  • заднего парковочного датчика;
  • боковых подушек и шторок безопасности;
  • 4,2-дюймового цветного экрана на приборной панели;
  • подогреваемых передних кресел и рулевого колеса.

Начиная с этой модификации, в салоне Toyota Fortuner появляются декоративные вставки, выполненные из дерева. Внешне данная комплектация отличается за счет передних «противотуманок».

Элеганс

Эта и все последующие комплектации предлагаются с дизельным агрегатом на 2,8 литра. Стоит модификация Элеганс на 270 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму производитель оценил появление светодиодных головной оптики и «противотуманок», системы удержания постоянной скорости, климатической установки и дополнительного салонного отопителя. Кроме того, на кузове появляются металлические вставки.

За 2,95 миллиона рублей покупатели получают «подогретую» версию Тойоты Фортунер 2020 года. При этом, по сути, комплектация TDR отличается от Элеганс лишь несколькими декоративными вставками и дополнительным аэродинамическим обвесом.

Престиж

Топовая комплектация обойдется в 3,03 миллиона рублей. Японский внедорожник в таком исполнении оснащается сервоприводом багажной дверцы, кнопкой запуска мотора, функцией бесключевого доступа в салон и электрорегулируемым водительским креслом. Комплекс безопасности дополняется системой помощи при движении с горы. Все сидения в топовой модификации обшиты натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Стандарт бензин 2.69 166 механика полный 180 — / 11.1 2 171 000
2.7 AT Комфорт бензин 2.69 166 автомат полный 180 — / 11.1 2 532 000
2.8 AT TRD дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 950 000
2.8 AT Престиж дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 3 030 000
2.8 AT Элеганс дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 802 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Toyota Fortuner 2020 отличается рамной конструкцией и наличием подключаемого полного привода с блокируемым задним дифференциалом, идущего со всеми комплектациями внедорожника. Также стоит отметить высокий клиренс, достигающий 225 мм. Автомобиль укомплектован достаточно мощными двигателями. В начальной комплектации предусматривается 2,7-литровый «атмосферный» агрегат, чья максимальная отдача не превышает 166 л.с., а крутящий момент достигает 245 Н*м. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП, японский внедорожник развивает не более 180 км/ч. Средний расход топлива равен 11,3 л. Появление 6-скоростного «автомата» незначительно влияет на экономичность автомобиля.

Fortuner в топовых исполнениях комплектуется дизельным двигателем на 2,8 литра с системой прямого впрыска горючего и турбиной. Данный мотор выдает 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с турбодизелем идет тот же «автомат». Средний расход горючего у внедорожника в этом исполнении равен 8,6 литров.

Fortuner выделяется на фоне конкурентов наличием раздаточной коробки с понижающей передачей и дифференциала, который передает половину крутящего момента на заднюю ось. Передняя подвеска у внедорожника на двойных поперечных рычагах. Сзади у автомобиля располагаются пружины. Благодаря такой конструкции и мощным моторам Fortuner способен брать на буксир прицеп общей массой до трех тонн.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Дорожный просвет, см 22.5
Макс. скорость, км/ч 180
Длинна, см 479.5
Ширина, см 185.5
Высота, см 183.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.06
Макс. мощность, л.с. 166 при 5200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 245 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-91
Нагнетатель Нет

Дизайн

В сравнении с другими моделями марки Toyota, обновленный Fortuner выделяется нестандартным дизайном. Внешне данный внедорожник ближе к Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 гг. Fortuner оснащается вытянувшейся вдоль рельефного кузова головной оптикой и крупной радиаторной решеткой с широкими металлическими ламелям. Передний бампер как будто скошен в нижней части, благодаря чему углы въезда и съезда у японской модели сравнительно небольшие. Обвес дополняется компактным воздухозаборником, по бокам от которого разнесены ниши с круглыми «противотуманками» и металлическим периметром.

Сбоку у внедорожника можно отметить крупные колесные арки и вогнутые двери в нижней части. Корма сочетает в себе стилистические решения, примененные на «старших» моделях Toyota и более дешевых кроссоверах других марок. Задние фонари в районе багажной дверцы сужаются, а ближе к колесам — расширяются.

Салон у Fortuner исполнен в стилистике прежних версий Land Cruiser. Широкая центральная консоль, обрамленная выступающими планками с кожаной обивкой, включает в себя большой тачскрин и блоки управления климатом и аудиосистемой. Чуть выше расположены цифровые часы. На аналоговой приборной панели размещен маленький цветной экран. Fortuner — это крупноразмерный внедорожник, поэтому в салоне с комфортом можно разместиться на всех сидениях, в том числе и на третьем ряду.

Старт продаж

Продажи обновленного Fortuner уже стартовали в России. На момент опубликования статьи в нашей стране не появилась только модернизированная комплектация TRD, получившая ряд доработок в конструкции кузова. В Россию японский внедорожник поставляется из Таиланда.

Конкуренты

Конкурирует Fortuner с:

В 2020 году данный список пополнит внедорожник Haval H9.

Видео тест-драйв

Toyota Fortuner 2020 года

Если нужно иметь салон на три ряда кресел, отличную надёжность и при этом — возможность ездить по любым направлениям, то выбор сейчас крайне мал. Одни кроссоверы! Но, к счастью, остались ещё простые, недорогие и «неломучие» внедорожники. Среди таковых новый Тойота Фортунер 2020 фото, цена, комплектации и цены не заставят схватиться за сердце.

Экстерьер

Вряд ли новый Тойота Фортунер 2020 модельного года можно назвать иконой стиля. Нет, совсем не красавец. Но, к счастью, и не урод. Обращает внимание лишь находка дизайнеров в виде «ступеньки» перед задними боковыми окошками.

Основные изменения внешнего вида:

  • увеличенное количество хромированных элементов;
  • раскосая передняя оптика с прозрачными колпаками;
  • «мускулистые» бамперы. На габариты они фактически не повлияли.

Интерьер

Внутри – тоже без откровений. На фото салона видно, что здесь нет многочисленных сенсорных клавиш и гигантских дисплеев. И это, как свидетельствует видео обзор, может даже понравиться тем, кто планирует купить TOYOTA FORTUNER 2020. Ведь есть вполне консервативные люди, которым нравится нестареющая классика. Основные изменения салона – разве что, более качественные отделочные материалы и расширенный список оснащения.

Технические характеристики

У внедорожника Тойота Фортунер 2020 комплектации и цены технические характеристики вполне типичны для машины, созданной таким способом. Если совсем просто, то конструкторы взяли пикап Hilux и фактически «надели» на его раму «свой» кузов.

Благодаря данному решению, цена TOYOTA FORTUNER 2020 существенно ниже, чем, например, у «Прадика», хотя функционально машины очень похожи. Однако, у Prado третий ряд кресел доступен только в самой-самой дорогой версии, а Фортунера «стулья» входят в список стандартного оснащения.

Правда, если посмотреть на Тойота Фортунер 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото, то видно, что в сложенном состоянии они не прячутся в «подполье», а висят вдоль стенок, заметно уменьшая багажник. Но эти креслица, при желании, можно легко убрать и оставить в гараже.

Колёсная база (2.745 метра) на 34 сантиметра меньше, чем у пикапа. Именно потому, что внедорожник не предназначен для того, чтобы возить очень много объёмных грузов.

Подвесная система сзади не рессорная, а пружинная. Радует клиренс – целых 22.5 см! «По умолчанию» привод передний, задние колёса водитель подключает принудительно и только при движении по пересечённой местности.

Моторы и КПП

Даже до того, как произошло Начало продаж Тойота Фортунер 2020 в России, стали ясны объёмы двигателей. Они совпадают с «прадовскими», за исключением того, что самого мощного 249-сильного движка здесь нет.

Базовая версия оснащается 2.7-литровым бензиновым атмосферным мотором, развивающим 166 сил. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что агрегат этот прост и надёжен, а ещё потребляет 92й бензин. Хотя, расход топлива в «миксе» – больше 11 литров на «сотню»! Вместо пятиступенчатой «механики» есть и настоящий шестиступенчатый «автомат».

Модификация с 2.8-литровым турбодизелем выдаёт на 11 сил больше. Альтернативы автоматической коробке в этом случае уже нет.

Безопасность

О «рамнике» Тойота Фортунер 2020 свежие новости точно не пишут, какая именно у него пассивная безопасность. Но можно определить её косвенно. Самый близкий родственник – пикап Hilux – получил в Европе только три звезды. Кузов сработал неплохо, но подвело отсутствие «в базе» современных систем, вроде держания в полосе.

По инициативе японцев были проведены тесты более дорогой модификации, уже с необходимой электроникой. Результат – уже пять звёзд, что является максимальной оценкой.

Комплектации и цены

К счастью, Новый Тойота Фортунер 2020 фото цена комплектации и цены вполне разумны.

«База» под названием Стандарт стоит 2 миллиона 254 тысячи рублей. Здесь атмосферный движок и «палка». Диски колёс – чёрного цвета. Колпаков на них нет. Хорошо хоть ручки дверей не чёрные, да и с решётки радиатора хром тоже не удалён.

  • комплект электроники помогающей стабилизировать машину при движении с прицепом, забираться на холмы и т.д.;
  • сразу два кондиционера. Задним пассажирам положен отдельный;
  • воздуховоды на потолке для второго и третьего ряда;
  • спойлер сзади;
  • сенсор света;
  • внешние зеркала, оснащённые электрорегулировками (включая даже складывание) и подогревом;
  • сигнализация;
  • контроль давления в шинах;
  • -простенькая аудиосистема. Здесь всего 4 динамика и нецветной экран, зато есть Bluetooth, USB и AUX;
  • подлокотник спереди;
  • целых три розетки;
  • три подушки безопасности;
  • авторежим у водительского электростеклоподъёмника;
  • принудительная блокировка межколёсного дифференциала сзади.

Все прочие комплектации бывают только «автоматизированными». Следующая из них – Комфорт за 2 миллиона 585 тысяч рублей.

  • литые диски Диаметр такой же, как и у «штампов». А именно – 17 дюймов.
  • греющиеся передние сиденья, руля и низа «лобовика»;
  • камера для обзора назад;
  • кожаный мультируль с «лепестками» переключения передач;
  • кожа и хромированные вставки на рычаге КПП;
  • дуги на крыше;
  • цветной экран на приборке;
  • ещё один цветной дисплей, но уже диагональю 7 (а не 4.2) дюйма, установленный на центральной консоли;
  • 6 динамиков;
  • сонары парковки в заднем бампере;
  • -надувные шторки и боковые подушки.

Далее следуют версии только с дизелем. Открывает гамму Элеганс ценой 2 860 000 рублей.

  • полностью светодиодные фары, включая «противотуманки»;
  • климат-контроль. Да, всего лишь на одну зону. Впрочем, для задней части предусмотрена отдельная «печка»;
  • догреватель мотора;
  • серебристые вставки на боковых подножках;
  • простой круиз-контроль.

Исполнение TRD за 3 миллиона 93 тысячи отличается лишь «декоративкой».

  • «злые» бамперы и низ решётки радиатора;
  • шильдики спереди и сзади
  • особые 18-дюймовые колёса с логотипами TRD по центру.

Ну и максимальная версия зовётся Престиж . Она даже чуть дешевле, а именно – на 5 тысяч рублей.

  • кожаный салон;
  • водительское кресло с электрическими регулировками;
  • пятая дверь с электроприводом и памятью;
  • доступ внутрь без использования ключа;
  • «помощник» спуска с горки;
  • все стеклоподъёмники с автоматическим режимом.

Окрасов кузова не так много. Но за все, кроме белого, просят по 26 или 39 тысяч рублей. Страна сборки – Таиланд. Фортунеры возят к нам с того же завода, с которого поставляют соплатформенный Hilux. Локализация не планируется.

Новый кузов

О TOYOTA FORTUNER 2020 последние новости пишут, что речи о новом кузове в данном случае не идёт. Всего лишь Тойота Фортунер 2020 года рестайлинг. И то – скромненький.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Тойота Фортунер 2020 задерживать не стали, поэтому он уже состоялся. «Тайцы» есть на площадках дилеров, можно оплачивать и забирать. Ну а сомневающимся будет полезен просмотр TOYOTA FORTUNER 2020 тест драйв видео.

Главный и основной соперник – Mitsubishi Pajero Sport, построенный, опять же, на шасси рамного пикапа. А именно – знаменитого L200. Дизельная и хорошо оснащённая машина стоит от 2 миллионов 469 тысяч рублей, трёхлитровая бензиновая версия (правда, прошлогодняя, зато уже с современным «автоматом») оценивается не менее чем в 3 017 000.

Заключение

Семь мест, рама, большой дорожный просвет и высокая надёжность. Очень подходящая для нашей страны машина. Тойота Фортунер 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Это событие произошло. Добро пожаловать в салоны!

Видео обзор TOYOTA FORTUNER 2020 года:

Второе «издание» Toyota Fortuner

Тойота Фортунер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Fortuner 2» (AN160) и обзор с фотографиями.

Toyota Fortuner – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, созданный по «классическим лекалам»: рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод…

Его целевая аудитория – состоятельные семейные мужчины, имеющие несколько детей и нуждающиеся в универсальном «транспортном средстве», которые предпочитают активный отдых на природе (рыбалка, охота и т.д.) или просто любят вылазки на бездорожье…

В середине июля 2015 года австралийское подразделение «Toyota» провело официальную презентацию «проходимца» очередного (второго) поколения – автомобиль «2016 модельного года» изменился «до неузнаваемости» как внешне, так и внутри, а так же серьезно обновился в техническом плане (получив массу современного оборудования)… продажи этого внедорожника на основных (для него) рынках стартовали уже в октябре того же года, а до российского рынка он добрался спустя пару лет – в октябре 2017-го.

«Второй Фортунер», облачившись в новый корпоративный стиль японской марки, стал гораздо привлекательнее предшественника (хотя красавцем его точно не назовешь) – узкая, злобно «прищуренная» головная оптика, «клыки» на переднем бампере и размашистые контуры задних фонарей, разместившиеся на монументальной корме – складывается ощущение, что дизайнеры несколько утратили чувство меры.

А если добавить к этому еще «подоконную» линию со всполохами над задними колесами и обилие хрома в оформлении кузова, то и вовсе получается не совсем характерный (для серьезного внедорожника) образ.

Сменив поколение, «Fortuner» заметно прибавил в наружных размерах: 4795 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1835 мм в высоту. Колесная база автомобиля вписывается в 2745 мм, а просвет под днищем в походном состоянии зафиксирован на отметке 225 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2060 до 2260 кг (в зависимости от модификации), а его полная масса составляет от 2735 до 2750 кг. А так же этот внедорожник способен буксировать прицепы (оснащенные тормозами) весом до 3000 кг.

Интерьер Тойоты Фортунера 2-го поколения – как у легковых моделей марки: многофункциональный мульти-руль с тремя спицами, красивый «щиток» с оптитронными приборами и дисплеем бортового компьютера, а также современная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и блоком управления двухзонным «климатом». Ну и, конечно, не обошлось без электронных часиков, размещенных на самой вершине передней панели.

Убранство внедорожника встречает добротными пластиками, «металлическими» вставками на торпедо и качественной кожей, в которую (в дорогих комплектациях) облачены: сиденья, рулевое колесо и рычаг коробки передач.

Все версии Toyota Fortuner 2-ой генерации имеют семиместную конфигурацию салона: комфортабельные передние кресла, трехместный задний диван, разделенный в соотношении 60/40, и «галерка», на которой с максимальным комфортом смогут разместиться разве что только дети.

При полной загруженности пассажирами багажник у внедорожника чисто символический – всего 297 литров.

Второй и третий ряды сидений складываются, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля – до 621 и 1934 литров соответственно (однако совершенно ровной площадки в таком случае не получается). Полноразмерное запасное колесо у него закреплено «на улице» – под днищем.

На российском рынке для «второго» Toyota Fortuner заявлено два четырехцилиндровых силовых агрегата:

  • Первый – 2.8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного «питания» Common Rail, который вырабатывает 177 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 450 Н·м крутящего момента при 1600-2400 об/минуту.
  • Второй (в нашей стране он доступен с февраля 2018 года) – бензиновый «атмосферник» объемом 2.7 литра с системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 166 л.с. при 5200 об/минуту и 245 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

В тандеме с обоими двигателями работает 6-ступенчатый «автомат», а вот бензиновый вариант также комплектуется 5-скоростной «механикой».

Дополняет трансмиссию полноприводная технология типа Part-time с жестко подключаемым приводом передних колес (подключать её можно на скорости до 100 км/ч, а по использованию ограничений нет), блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

Дизельный внедорожник ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 10.8 секунды, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» 8.6 литров горючего на каждую «сотню» километров (в городе он «обещает» расходовать 11 литров, а на трассе – 7.3 литра).
Что касается машины с бензиновым мотором, то она расходует от 11.1 до 11.3 литров топлива (и при этом не чурается даже АИ-92) на 100 км пробега в смешанных условиях.

В техническом плане Тойота Фортунер 2-го поколения является близким родственником «восьмому Hilux», но полностью его не копирует.

Семиместный внедорожник с рамной конструкцией оснащен независимой подвеской и спереди, и сзади: в первом случае применены двойные поперечные рычаги, а во втором – пятирычажная конструкция на винтовых пружинах. Дисковые тормоза с ABS и EBD установлены на каждом из четырех колес, а на передних дополнены еще и вентиляцией.

На российском рынке «второй» Toyota Fortuner 2018 года предлагается в четырех комплектациях – «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж».

За базовый автомобиль с бензиновым мотором и «механикой» придется заплатить как минимум 1 999 000 рублей. В его арсенале за такие деньги числятся: три подушки безопасности, 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, тканевая обивка салона, два кондиционера, датчик света, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с четырьмя колонками, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, электростеклоподъемники и некоторое другое оборудование.

Внедорожник с этим же двигателем и «автоматом» предлагается только в версии «Комфорт» по цене от 2 349 000 рублей, а богатые исполнения «Элеганс» и «Престиж» являются привилегией дизеля – за них просят 2 599 000 и 2 827 000 рублей соответственно.

Наиболее «навороченный вариант» может похвастать: боковыми занавесками и подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом, кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, «музыкой» с шестью динамиками, задними парктрониками, подогревом передних кресел, однозонным «климатом» и прочим функционалом.

Toyota Fortuner в России: фото, видео, характеристики, цены в России

Уже до конца 2017 рамный внедорожник Toyota Fortuner будет официально представлен в России — и это однозначно хорошо, ведь автомобиль не только показывает отличное оснащение, а и великолепную для своего класса проходимость, по-достоинству оцененную в Австралии, Африке, Азии, Ближнем Востоке и в Южной Америке.

На отечественных просторах внедорожник Тойота будет главным образом противостоять обновленному не так давно Mitsubishi Pajero Sport — к серьезному неудовольствию последнего, ведь так не хочется отдавать лакомый кусок пирога «джиперов». Тем более, что цена Toyota Fortuner в России будет (по предварительным оценкам) даже ниже: примерно 2-2,4 млн рублей против стартовых 2,4 у того же «Митсу». Второй фактор ценообразования — это старший Land Cruiser Prado, а вернее мало продающиеся его стартовые комплектации (как раз в пределах 2-2,3 млн рублей), убрав которые с рынка можно без существенного ущерба для продаж модели в целом. А ниша, соответственно, освободится.

Общее описание Toyota Fortuner

Итак, что же представляет из себя Toyota Fortuner? Ныне дорогами Австралии (и пр. по списку выше) колесит уже второе поколение этого рамного внедорожника. Визуально отличить первую генерацию от актуальной легко: при обновлении японский концерн не только отталкивался главным образом от устранения «детских болячек», а и серьезно пересмотрел дизайн в целом — что в общем итоге послужило хорошую службу.

Достаточно большой кузов (4,8 метра габаритной длины), соразмерные колеса, большие арки, однако достаточно спортивный и стремительный силуэт придают Фортунеру современный и практичный вид как для городского жителя, так и для покорителя бездорожья.

Габариты Toyota Fortuner таковы:

  • длина – 4495 мм;
  • высота – 1855 мм;
  • ширина – 1835 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • клиренс – 225 мм.

При этом — более традиционное (читайте — более простое и надежное, однако и более старое) жесткое подключение передней оси вместо современного полного привода. Напомним, что у «конкурирующего» Паджеро Спорт применяется фирменная система Super Select с режимом постоянного полного привода. Стоит также упомянуть используемую пружинную подвеску:

  • на передней оси — независимая «двурычажка»
  • на задней — пятирычажная схема с неразрезным мостом и самоблокирующийся дифференциал с дополнительной защитой

И передний с задним стабилизаторы поперечной устойчивости. За что, повторимся, автомобиль ценится иностранными пользователями.

Моторная гамма Toyota Fortuner

Что под капотом? На актуальных рынках сбыта выбор коробки передач и трансмиссии Fortuner представлена следующими вариантами:

Вид мотора Тип мотора Объем, л Мощность, л/с Коробка передач
Бензиновый DOCH 2.7 166 АКПП6, МКПП5
Дизельный 1GD-FTV 2.4 150 АКПП6
Дизельный 1GD-FTV 2.8 177 АКПП6

Технические и динамические характеристики Toyota Fortuner

Из представленных вариантов стоит упомянуть «старший» 177-сильный «дизель», ныне известная по актуальному Prado и пикапу Hilux (от последнего, к слову, внедорожнику досталась рама). На российском рынке вполне стоит ждать упора на дизельные неприхотливые силовые агрегаты, по паспорту потребляющие порядка 8 литров топлива на 100 км (правда, по трассе):

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,4 дизель 150 9,8 8,3 180
2,8 дизель 177 8,5 9,3 185
2,7 бензиновая атмосферная четверка 166 9,0 11,1 180

Вместе с приставкой «вторая генерация», Toyota Fortuner получил массу интересных и современных возможностей: комплект из 7 подушек безопасности, камера заднего вида, 2-зонный «климат», кнопка запуска мотора, ассистенты движения (старт на подъеме и контроль при спуске), электропривод двери багажника, боксы для охлаждения/подогрева напитков, ABS? паркторник и светодиодная оптика. Всё это входит уже в базовую версию внедорожника.

Для сравнения, полностью «нафаршированная» версия Toyota Fortuner включает в себя:

  • панорамную крышу
  • кожу салона
  • систему бесключевого доступа
  • 8 подушек безопасности

Общий смысл описания салона сводится к одному слову: «добротный». Достаточно скромный (но достаточный!) трехспицевый мультифункциональный руль, качественный пластик и декор алюминием.

Подводим итог, ищем достоинства и недостатки

Если верить отзывам иностранных владельцев обновленного Тойота Фортунер, выводы следующие.

Преимущества внедорожника:

  • яркий, броский, запоминающийся дизайн;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • обилие современных функций, опций управления;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • достойные ходовые характеристики;
  • великолепная проходимость, маневренность.

Но есть у Fortuner и недостатки:

  • достаточно высокая цена;
  • большие затраты на эксплуатацию, обслуживание;
  • не очень хорошая обзорность;
  • слабая штатная оптика;
  • склонность к кренам, уходу в сторону.

Что по ценам и оснащению в России?

А вот тут по-своему интересно: японский «новичок» будет стартовать от впечатляющих 2,599 млн рублей! Это дороже, чем Прадо! Но если не рассматривать внедорожник в сравнении с конкурентами (Jeep Wrangler с его стартовыми 3,115 и Mitsubishi Pajero Sport за 2,199 млн) то… сойдет. Тем более, что и предлагает рамный автомобиль много. Хоть комплектаций всего две.

Сразу отметим, что ассортимента силовых агрегатов российскому рынку не досталось: Fortuner будет представлен в единственном варианте 2,8-литровой дизельной «четверки» мощностью 177 сил и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Коробка тоже одна: только 6-диапазонный «автомат», привод подключаемый полный. Обещают в 2018 добавить и чуть менее мощный бензиновый 163-сильный мотор на 2,7 литра объема с аппетитом потребляющий 92-бензин.

Итак, комплектации, которых две: стартовый Элеганс (2,599 млн) и топовый Престиж (2,827 млн). Чего ждать? В «базе» будут установлены 7 подушек безопасности, светодиодная головная оптика, климат-контроль, камера заднего вида, обогрев руля, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и литые 17-дюймовые диски. И да, перчаточный ящик (традиционно именуемый бардачок) с подогреваемым и охлаждаемым отделением. А за адаптацию автомобиля к суровым российским условиям отвечает дополнительный электрический отопитель салона, догреватель мотора и обогрев сидений и зеркал.

Доплатив до «топа», покупатели получат электропривод водительского кресла, кожаную обивку кресел, систему бесключевого доступа, систему дистанционного запуска мотора и электропривод двери багажника. Плюс некоторые чисто декоративные изменения.

Для кузова Toyota Fortuner предусмотрено 7 вариантов окраски, среди которых белый, белый перламутр, а также черный, темно-серый, коричневый, синий и серебристый металлик. Цветовые решения интерьера представлены в трех вариантах — тканевая обивка темно-коричневого цвета, а также бежевая и темно-коричневая кожа. В семиместном салоне второй ряд разделен в пропорции интерьера салона. Сиденья третьего ряда вертикально поднимаются к боковинам багажного отделения или могут быть демонтированы для увеличения объема.

Тойота Фортунер 2020 – необычный семейный кроссовер с достойной начинкой и вместительным багажником до 1950 л

Модернизированный кроссовер Тойота Фортунер 2020 приобрел богатую базовую начинку, переработанную конструкцию шасси и оригинальный экстерьер. Его продажа осуществляется в России в пяти модификациях, самая дешевая из которых Стандарт стоит 2 171 000 рублей. Цена максимальной версии Престиж составляет 3 030 000. Технические характеристики выдержаны на достойном уровне. Превосходные тяговые качества демонстрируют бензиновый 2,7-литровый и 2,8-литровый дизельный моторы. Машина поставляется в нашу страну из Таиланда. Серьезных соперников, препятствующих продвижению в массы, у модели много, среди них Mitsubishi Pajero, Lexus NX, Nissan Murano. За счет доработок автомобиль приспособлен к сложным российским условиям.

Обновленный Тойота Фортунер 2020, облачившись в новый кузов, стал смотреться увереннее и мощнее, что отлично заметно на фото. Комплектации и цены, а также технические характеристики изменились в лучшую сторону. Модель полюбилась многим автомобилистам благодаря неприхотливости в обслуживании и надежности.

Технические характеристики

Фундаментом кроссовера является модульная тележка, которая применялась для пикапа Hilux. Подобная конструкция гарантирует повышенную проходимость в сложных условиях.

Размеры авто:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,84 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Для российского покупателя Toyota Fortuner 2020 предлагается с двумя агрегатами. Первый из них дизель объемом 2,8 литра с турбонаддувом и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом, вырабатывающий до 177 л.с. Второй «движок» –бензиновый, атмосферный, 2,7-литровый, генерирует 166 «лошадей» при 245 Нм пиковой тяги. Силовые установки снабжены системами распределения газа, индивидуальными катушками зажигания и интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой.

Система полного привода функционирует по специальной схеме, когда межосевой дифференциал отсутствует, и подключение фронтальной оси осуществляется жестко. Японские разработчики утверждают, что переднюю ось можно без проблем подключать на ходу и ехать на скорости до ста километров в час. При перегреве редуктора на приборке начнет мигать соответствующая лампочка. В любой комплектации машина оснащена блокировкой дифференциала.

Подвеска на асфальтированной дороге ведет себя нормально – рулевое колесо отзывчиво, крена кузова в поворотах и при торможении почти нет. В условиях бездорожья особых проблем тоже не возникает – машина имеет плавный ход, а подвеска эффективно «съедает» неровности и вибрации. Мотор дополнительно защищен от повреждений листами из металла.

Задние ряды без труда складываются для транспортировки крупногабаритного груза. В случае необходимости сиденья можно и вовсе демонтировать и получить благодаря этому 1950 литров свободного объема. Клиренс модели достигает 225 миллиметров.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 2.69
Клиренс, см 22.5
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1835
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 274.5
Вес автомобиля, кг 2060
Мощность двигателя, л.с. 166
Крутящий момент двигателя, Н×м 245
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-91
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 10.9

Начало продаж

Toyota Fortuner 2020 уже доступен для приобретения. Автомобиль способен вести борьбу с конкурентами, благодаря выгодной стоимости, крепкой подвеске, коррозийной устойчивости и недорогого сервисного обслуживания.

Комплектации и цены

Стандарт

Производитель просит за начальную модификацию Стандарт 2 171 000 рублей. Она снабжается 2,7-литровым бензиновым мотором, полноприводной системой и пятискоростной механической коробкой передач.

Список оборудования включает в себя:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • колесные диски размером 17 дюймов из алюминия;
  • задний и передний стабилизатор;
  • дополнительный кондиционер для задних рядов кресел;
  • три розетки двенадцать вольт;
  • комплект ковриков из резины;
  • рулевое колесо из полиуретана;
  • полиуретановый селектор коробки передач;
  • электрический стеклоподъемник водительского стекла с функцией Auto;
  • противоугонную систему;
  • усилитель экстренного торможения;
  • активную противобуксовочную систему;
  • функцию выключения переднего дифференциала;
  • тормозные фонари с аварийной сигнализацией;
  • подушки безопасности (передние, боковые);
  • подушка безопасности для коленей водителей;
  • активные подголовники фронтальных кресел;
  • задние и передние брызговики.

Помимо этого, предусмотрены галогенная оптика ближнего и дальнего освещения, дневные ходовые фонари, аудиосистема с четырьмя динамиками, монохромный экран, иммобилайзер, прибор вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Комфорт

Следующую комплектацию Комфорт с 2,7-литровым движком, автоматической коробкой передач и полным приводом можно заказать за 2 532 000 рублей. Она имеет семидюймовый цветной тачскрин системы мультимедиа на центральной консоли, задние парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный руль с обивкой из кожи и вставками «под дерево», обогрев передних кресел и рулевого колеса.

Элеганс

Комплектация Элеганс с 2,8-литровым дизельным агрегатом, коробкой-автоматом и полным приводом реализуется за 2 802 000 рублей. Покупатель получил оптические приборы ближнего и дальнего света с LED-начинкой, семнадцатидюймовые легкосплавные диски на колесах, климатическую установку, перчаточный ящик с подогреваемым и охлаждаемым отделением. Комфорт в холодное время года повышается за счет наличия дополнительного электрического отопителя в салоне и электрического обогрева всех кресел и зеркал, а также догревателя силовой установки.

Комплектацию TRD с аналогичным техническим оснащением можно приобрести за 2 950 000 рублей. По сути, она не имеет особых отличий от предыдущей модификации, за исключением нескольких декоративных вставок и дополнительного аэродинамического обвеса.

Престиж

Стоимость максимальной модификации Престиж с дизелем, АКПП и полным приводом остановилась на уровне 3 030 000 рублей. Она обладает восемнадцатидюймовыми шинами, сиденьями, отделенными кожей, электрическим приводом водительского кресла, интеллектуальной системой доступа и запуска мотора без ключа, а также электроприводом багажной дверцы и другим функционалом.

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Стандарт 2.69 бенз. 166 MT 245 4х4 180 2 173 000
Комфорт 2.69 бенз. 166 AT 245 4х4 180 2 534 000
TRD 2.75 диз. 177 AT 10.8 450 4х4 180 2 952 000
Престиж 2.75 диз. 177 AT 10.8 450 4х4 180 3 032 000
Элеганс 2.75 диз. 177 AT 10.8 450 4х4 180 2 804 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

На фоне соперников кроссовер Тойота Фортунер 2020 отличается нестандартным внешним видом, который подчеркивается стремительными линиями кузова и выразительным декором с применением хрома.

  • Основной акцент в лицевой части сделан на прямоугольную радиаторную решетку черного цвета, которая получила более изящный вид. Бампер уменьшился в габаритах. Противотуманные огни не изменились, правда теперь присутствует хромированная вставка.
  • При рассмотрении кузова в профиль можно увидеть увеличенные боковые зеркала, получившие обогрев и электрический привод. Немного поменялась линия остекления, что заметно улучшило обзор для всех пассажиров автомобиля.
  • Корма приобрела аккуратный вид. Здесь выделяются новые вытянутые стоп-сигналы, массивный бампер с узкими габаритными огнями и дверца багажного отделения.

Модель может похвастаться богатым внутренним миром. Несмотря на то что подавляющее количество элементов сделано из пластика, интерьер выглядит стильно и приятно. Более дорогие версии имеют деревянные и металлические ставки. Центральную консоль украшает информативный тачскрин мультимедийного комплекса. Установлены комфортные передние анатомические сиденья.

Конкуренты

После анализа рынка, были выявлены следующие конкурирующие модели, принадлежащие к той же ценовой категории.

Конкуренты:

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector