Тунап промывка топливной системы
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тунап промывка топливной системы

Очиститель бензиновых форсунок TUNAP №139, 500 мл / MP-13900500AB

1 230 руб. от 6 шт.

г. Нижний Новгород

Основные атрибуты
Страна производитель Германия
Производитель
TUNAP Объем жидкости 0.55 (л)

Очиститель бензиновых форсунок TUNAP №139, 500 мл / MP13900500AB – инновационный продукт для очистки бензиновых топливных систем. Эффективно удаляет смолообразования и другие загрязнения в системе впрыскивания. Обеспечивает равномерную струю впрыскиваемого топлива, ровный холостой ход и снижение расхода топлива.

С ЭТИМ ТОВАРОМ ПРИОБРЕТАЮТ:

В России загрязнение топливной системы в основном связаны с большим количеством серы в топливе и образовании отложений образующихся в процессе сгорания. Специалисты TUNAP получили от сервисов занимающихся обслуживанием автомобилей BMW детали от моторов вышедших из строя, испытали реакцию моющих составов с отложениями на деталях. Испытания показали, что сернистые отложения российского топлива легко поддаются очистке составами TUNAP.
Для решения этой проблемы были разработаны такие продукты как TUNAP micrologic PREMIUM 139 и TUNAP microflex PREMIUM 974 для бензиновых двигателей.

Свойства TUNAP micrologic PREMIUM 139

растворяет и удаляет смолообразования и загрязнения в инжекторах, топливных насосах и топливных насосах высокого давления;

обеспечивает равномерную струю впрыскиваемого топлива, ровный холостой ход;

очищает камеру сгорания;

очищает впускные клапана.

снижает расход топлива и восстанавливает производительность двигателя.

Проблемы решаемые с помощью TUNAP micrologic PREMIUM 139: Отложения на стержне, головке и седле клапана. В области стержня клапана можно различить признаки износа. Далее следует обратить внимание на сильное коксование камеры сгорания или “забивание” отверстий, через которые осуществляется впрыскивание, на наконечниках инжекторов. При отложениях речь идет в основном об углероде со следами металлов. Отложения имеют твердую консистенцию и не могут быть удалены механически даже с приложением больших усилий.

Область применения TUNAP micrologic PREMIUM 139:

  • для очистки механических и электрических систем впрыска топлива;
  • для устранения неисправностей, связанных с загрязнением топливной системы;
  • при повышенном расходе топлива или снижения мощности двигателя, вызванного загрязнением топливной системы;
  • при плохом качества топлива;
  • при каждом техническом осмотре.

Способ применения TUNAP micrologic PREMIUM 139:

  • для оптимальной очистки необходимо оставить бензин в баке обьемом примерно 10 литров.
  • полностью ввести содержимое флакона в топливный бак.
  • Выполнить пробную обкатку ( по возможности 30 км по автостраде)

После очистки TUNAP micrologic PREMIUM 139 не требуется замена свечей и моторного масла.

После применения TUNAP micrologic PREMIUM 139 очистителя рекомендуется применить по чистой системе топливную присадку microflex PREMIUM 974. Это даст больший эффект и потребительский ( восстановление параметров) и экономический ( высокий результат и длительное его действие).

Комплексное решение TUNAP micrologic PREMIUM 139 + microflex 974

В России загрязнение топливной системы в основном связаны с большим количеством серы в топливе и образовании отложений образующихся в процессе сгорания. Специалисты TUNAP получили от сервисов занимающихся обслуживанием автомобилей BMW детали от моторов вышедших из строя, испытали реакцию моющих составов с отложениями на деталях. Испытания показали, что сернистые отложения российского топлива легко поддаются очистке составами TUNAP.
Для решения этой проблемы были разработаны такие продукты как TUNAP micrologic PREMIUM 139 и TUNAP microflex PREMIUM 974 для бензиновых двигателей.

Состав TUNAP microflex PREMIUM 974 усиливает и пролонгирует действие очистителя. Он создает на поверхности микропленку, которая препятствует появлению новых отложений. Поэтому применение комплекса TUNAP micrologic PREMIUM 139 очистителя и потом по чистой системе топливной присадки microflex PREMIUM 974 даст больший эффект и потребительский ( восстановление параметров) и экономический ( высокий результат и длительное его действие).

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

Читать еще:  Как правильно эксплуатировать дизельный двигатель с турбиной

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Tunap Чистка впускных клапанов, вихревых камер + мех. чистка топливных форсунок!

Здравствуйте! Перед тем как приступить к описанию данной акции – должны отметить, что перед этими работами необходимо выполнить диагностику, для исключения других причин сбоев в работе двигателя, с которыми мы боремся в данном случае. tunap чистка

Итак, мы предлагаем Вам процедуру очистки впускных клапанов и вихревых камер, где расположены впускные клапаны, на двигателях VAG по системе “Tunap”. Это способ избавиться от таких нежелательных явлений – как пропуски зажигания (в т.ч. после холодного запуска), нестабильная работа двигателя, “троение”, затрудненный запуск двигателя и т.д.

Техническое обоснование:

Современные двигатели с непосредственнным впрыском TSI / FSI / TFSI – имеют такую конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта, впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях. В то же время, системы рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные выхлопные (по сути) газы – частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит – как раз через впускной тракт и впускные клапаны. В результате чего, в вихревых камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом – образуются отложения, как и на впускных клапанах. По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока. В итоге – Вы имеете все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь.

Описание процедуры:

Для начала – что такое “Тюнап”? – Это название торговой марки компании, которая производит специальную химию для очистки впускных клапанов и впускного тракта двигателей TSI / TFSI.

  • Автомобиль загоняется в бокс, демонтируется дроссельная заслонка и впускной коллектор вместе с форсунками, открывая доступ к впускным клапанам и вихревым камерам, внутри которых они находятся, а также – вихревым заслонкам. Все открытые отверстия закрываются от возможного попадания посторонних частиц.
  • С помощью специального оборудования – химия (я точнее – это сыпучие гранулы белого цвета) подается под давлением во впускные вихревые камеры и к клапанам, очищая их от отложений и нагара. Метод напоминает пескоструйную обработку. Только гранулы сделаны из такого материала, который никак не повреждает металл, не оставляет абсолютно никаких следов воздействия, и работает только с отложениями. Разумеется, обработка происходит только в положении полностью закрытых клапанов.
  • Несмотря на то, что отработанные гранулы вместе с отложениями непрерывно удаляются из цилиндра во время работы, после обработки все остатки – выдуваются сжатым воздухом. А в каждую камеру заливается другое специальное химическое средство, которое химически растворяет все возможные остатки тех самых чистящих гранул. После чего, жидкость снова выдувается сжатым воздухом.
  • Также в ходе данной процедуры – мы проводим механическую чистку топливных форсунок, сопла которых, как правило, тоже частично забиты отложениями.
  • Далее – устанавливаем ремкомплект уплотнений топливых форсунок, прокладки, промываем дроссельную заслонку, если она того требует и собираем все в обратном порядке.
Читать еще:  Как обкатывать новый автомобиль

Стоимость по акции — 15 000 рублей, с учетом всех расходных материалов и скидки.

* По времени данные работы занимают порядка 4-5 часов.

tunap чистка

Внимание! Срок действия любого купона после его печати или отправки на e-mail – 3 дня. Если Вы хотите воспользоваться предложением по истечении указанного срока, купон нужно распечатать или отправить на e-mail еще раз. Стоимости работ и запчастей, указанных в специальных предложениях, являются конечными, скидки не суммируются между собой! А также, в виду возможных изменений, уточняйте информацию у специалистов технического центра.

Уважаемые автовладельцы! Компания “АГРАНД” является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2014 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Шкода

Чистка топливной системы Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

При записи с сайта в настоящее время действует предложение на чистку топливной системы (промывку инжектора) для двигателей 1.8/2.0 TSFI/TSI/FSI – стоимость 2.300 руб. вместо 3.800 руб.

Для других бензиновых двигателей – запрашивайте!

Рекомендуется каждые 20.000 км пробега.
Результат почувствуете сразу!

От степени чистоты топливной системы зависит в первую очередь надёжность двигателя.

Каждый автовладелец замечает, что даже при использовании примерно одинакового топлива и масел, со временем автомобиль меняет свой характер – падает мощность, двигатель работает неравномерно, появляются детонации и рывки, обороты двигателя в режиме прогрева и холостого хода неравномерны, провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработанных газов, забивается катализатор и т.п.

Почему так происходит?

В камерах сгорания происходит процесс горения, и этот процесс сопровождается поступлением дыма и сажи в выхлопную систему. Вывести их полностью не представляется возможным, особенно при наличии систем поддержания экологических норм.

Основной элемент систем впрыска топлива – форсунки с электромагнитным клапаном.

В топливе допускается содержание серы, олефина, бензола и т.п., которые под воздействием рабочей температуры ДВС превращаются в смолистые и лаковые отложения. Форсунки становятся загрязнёнными – уменьшается их производительность, изменяется форма и направление факела распыла, возникает недостаток/избыток поступающего топлива, разница в подаче топлива по цилиндрам, в особо запущенных случаях возможно прекращение подачи топлива. Результат – отклонения в работе двигателя от нормальной, появляются описанные выше симптомы.

Рекомендации

Если топливная система автомобиля неисправна, могут пострадать его ключевые узлы – коробка переключения передач, двигатель (поршневая группа), турбокомпрессор, системы поддержания экологических норм – катализатор, сажевый фильтр, AdBlue при наличии.

Чтобы поддерживать чистоту топливной системы при эксплуатации автомобиля в наших условиях, необходимо производить чистку каждые 20.000 км пробега.

Мы производим двухэтапную чистку топливной системы по технологии Tunap .

Первый этап производится в условиях сервиса. Создаётся замкнутый круг (подача и обратка) с установкой, содержащей чистящее средство Tunap . Сначала двигатель должен поработать на холостых оборотах, после чего нужно газовать, пока средство не закончится. Далее в топливный бак добавляется присадка Tunap , для закрепления результата.

Чтобы поддерживать топливную систему в её нормальном состоянии, желательно каждые 4.000-5.000 км использовать присадку для топлива. Tunap или любую другую. Все представленные на рынке продукты достаточно эффективны, при их использовании процесс загрязнения топливной системы происходит не так быстро.

Примеры работ по чистке топливных систем

VW Tiguan 2012 г.в.
Проявления, показывающие необходимость чистки: Check Engine на панели приборов.

Seat Altea Freetrack 2012 г.в.

Проявления, показывающие необходимость чистки: неровная работа двигателя, особенно в режиме прогрева.

Audi A1 2012 г.в., пробег 56.000 км – промывка топливной системы Wynn’s
Проявления, показывающие необходимость чистки: периодические детонации и рывки, иногда двигатель троит.

VW Tiguan 1.4 TSI 2012 г.в. – промывка топливной системы Wynn’s
Проявления, показывающие необходимость чистки: потеря мощности, периодические детонации и рывки.

Seat Altea 2.0 TSI 2012 г.в. – промывка топливной системы.
Проявления, показывающие необходимость чистки – потеря мощности, неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

Для записи в ВРС на чистку системы впуска вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания “VRS” является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Тунап промывка топливной системы

Много копий сломано в различных дискуссиях, «мыть» форсунки или нет. Промывка имеет множество сторонников и не меньшее количество ярых противников. Но рынок диктует свой закон: есть спрос – есть и предложение, пока есть спрос на данную услугу, промывка специальной жидкостью (сольвентом) была и будет.

В этой статье попытаюсь изложить свой опыт, как правильно проводить очистку инжектора. Не затрагивая этические и экономические стороны вопроса, чисто с технической точки зрения.

Я остановил свой выбор на промывке WYNN«S, но думаю, что всё описанное в равной мере относится и другим видам сольвента.

Итак, приехала машина на промывку

Желательно, чтобы топливный фильтр был заменен до промывки, иначе грязь из него может попасть в едва очищенные форсунки, и проведение промывки потеряет всякий смысл.

1 . Перед промывкой мотор обязательно нужно прогреть до рабочей температуры.

2 . Если замена свечей не предусмотрена, выкручиваем их и закручиваем старые, но рабочие свечи, которые не жалко будет выкинуть.

3 . Открываем пробку топливного бака, чтобы в нём не создавалось давление.

4 . Отключаем топливный насос. Можно снять разъём с насоса, можно извлечь реле или предохранитель, но имейте в виду, иногда через них подаётся питание и на форсунки. Иногда проще замкнуть подачу и обратку между собой шлангом: тогда насос будет просто перекачивать бензин. Если обратки нет, можно подачу просто заткнуть, я обычно в подачу подключаю манометр.

Читать еще:  Установка контрактного вариатора на ниссан

5 . Подключаем установку для промывки. Предпочтительна установка проточная с обраткой. Но можно и так называемый баллон. В этом случае обратку на рампе необходимо заткнуть.

Кратко о преимуществах обоих способов.

Проточная установка

1 . из рампы всё смывается в установку и там фильтруется
2 . нет необходимости следить за давлением, эту функцию выполняет штатный регулятор давления
3 . как правило, эти установки оснащены таймерами, датчиками, и т.д.

Баллон

1 . низкая стоимость
2 . высокая надёжность, не требует ремонта и обслуживания
3 . позволяет, при необходимости, без проблем поднять давление

И так, установку подключили, сольвент залили, подняли давление. Теперь внимательно осматриваем все соединения и шланги на предмет отсутствия подтеканий. Недопустимы даже просто мокнущие соединения! Если всё нормально, засекаем время и заводим автомобиль. Ещё раз осматриваем шланги и соединения – при увеличении давления могут проявиться утечки.

На 15 – 20 минут даём машине поработать на холостом ходу. Далеко не уходим, сольвент – вещь ядрёная, разъедает и шланги, и уплотнители, требует постоянного внимания и присутствие под рукой огнетушителя.

Если ЭБУ определяет пропуски воспламенения, и зажигает соответствующую ошибку, необходимо регулярно её стирать, так как блок управления отключает форсунку в «неработающем» цилиндре. Минут через 5 – 10 пропуски, как правило, пропадают.

Глушим двигатель и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрасываем давление.

Далее – пауза на 15 минут.

Что происходит в это время, можно только предполагать. Или грязь откисает, или сольвент, закипая, разрушает отложения. Но после паузы часто возникают затруднения с запуском. Чем грязнее были форсунки, тем труднее запуск.

Поднимаем давление, заводим машину.

Если не заводится, понемногу брызгаем в ресивер аэрозольный очиститель карбюратора или бензин.

Если используем промывочный аппарат типа баллон, можно просто поднять давление. На проточной установке можно кратковременно пережать обратку, следя за тем, чтобы давление не превышало допустимых для установки величин.

Заводим, ловим обороты дроссельной заслонкой. Через пару минут холостой ход выравнивается. Теперь каждую минуту кратковременно поднимаем обороты примерно до 3000 . Но без фанатизма, это не бензин, при резких перегазовках возможна сильная детонация.

И так ещё 15 – 20 минут.

Хочу отметить, что промывка, как минимум, должна занимать 45 минут ( 15 + 15 + 15 ). Это обязательное условие.

Отключаем установку, соблюдая осторожность, сольвент может закипеть и брызнуть из трубок. Собираем топливную систему, закрываем пробку бака, заводим автомобиль минут на 5 , чтобы выработать остатки сольвента.

Меняем свечи, заводим. Рекомендуем покататься в активном режиме 20 – 30 минут.

Всё, промывка закончена.

Теперь о нюансах.

Если форсунка явно не работает (не пропускает бензин), нет смысла её мыть сольвентом. Если свечи заменить проблематично, можно промыть инжектор, не меняя их, но после промывки нужно кататься не менее часа в активном режиме, лучше по трассе. Свечи очистятся.

Как правило, если объём двигателя не превышает 2 литра, для промывки достаточно 1 литра сольвента, имейте это ввиду.

ВАЖНО! Сольвент – это крайне ядовитая, легко испаряющаяся и едкая жидкость. Избегайте попадания на кожу и, особенно, в глаза. При попадании на кожу, промыть большим количеством воды с мылом. Не вдыхайте пары сольвента, особенно, при отключении установки и сбросе давления. Промывку обязательно нужно проводить в проветриваемом помещении с принудительной вытяжкой выхлопных газов. Проводить промывку на машине с неисправной выхлопной системой НЕДОПУСТИМО.

Это не запугивание, сольвент – действительно сильный яд. Не стоит проверять на себе.

Проводить промывку инжектора рекомендую каждые 30 – 50 тысяч километров пробега. Повторюсь: это ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ и РЕГУЛЯРНАЯ процедура. При соблюдении приведённой технологии, промывка не причинит вреда ни двигателю, ни катализатору, ни топливной системе.

Чистка cистем по технологии TUNAP на автомобиле BMW X6 4.0D

Автомобиль BMW X6 4.0D

Причина обращение: Снижение динамики разгона автомобиля

Проведена диагностика автомобиля с применением эндоскопа.

При диагностике с применением эндоскопического метода выявлен нагар во впускном коллекторе и на клапанах ГРМ, что было причиной снижения динамики разгона.

Было предложено провести чистку клапанов по технологии TUNAP

После проведения процедуры нагар был полностью удален.

При тестовой поездке владелец отметил, что к автомобилю вернулась динамика разгона.

Мы рекомендуем производить чистку системы впуска каждые 30 000 — 40 000 км в зависимости от типа автомобиля

Прошу не считать данный пост рекламой, как и все остальные. Если бы это была реклама, я бы прямо указывал.
Делюсь опытом с владельцами автомобилей, может у кого-то возникла похожая ситуация
Можете задавать вопросы, с радостью отвечу.
Спасибо

Найдены дубликаты

реклама, да и за каким хером егр чистить? удалить нах + чип + удаление вихревых. сильно засранный n57, хватит его с ведра заправлять

да у нас почти везде с дизелем проблемы. поэтому и спросом не пользуется.

на западе газпромнефть, на востоке у нас роснефть, нормальная саляра. у бабки с ведра не заправляться и всё! у бмв хорошие дизеля и надежные тнвд

Так и представляю себе эту ситуацию – едет мужчина (мужиком не назвать – обидится) на тачке за 7 мультов, в костюме ручной работы и omega seamaster на руке, подъезжает к бабке на обочине, и заливает в немецкий четырехлитровй дизельный двиг из ведра дизель, который по идее вчера должен был сгореть в топке пятнадцатилетрового ямза от К-700

Ты думаешь пошутил сейчас? Друг, в наших реалиях это далеко не нонсенс, все ищут соляру подешевле! Но на моторах старше 2009 года, тнвд уже капризная к херовой соляре, и прайс выходит в районе 190тр+

сударь, если это не реклама, нахрена у вас ник и вотермарк на каждой пикче с названием компании?? @moderator, зацените

Лучше бы написал суть этой технологии, хотя бы в общих чертах. А то на рекламу больше похоже.

Добрый вечер. Напишу на днях

А что за технология, то такая? Очередной Супротек? Ничего против не имею. Просто интересно. На фотках так чисто все стало.

Кстати, на современных премиумных авто, ЕГР вырезают? А то у нас на авто постарше, этот ЕГР и не встретить уже. Все повырезали =)

на дизельных бмв нет ваносов

Письмо Санта Клаусу, немецкому

Уважаемый деда Коля!

Где-то в Германии (возможно) живёт инженер (это не точно), который в концерне БМВ отвечает (сомневаюсь) за компоновку электрических блоков, реле и прочей проводки в автомобилях вышеназванной марки. Назовём его Дитрих (или Гельмут).

Однажды, году в 2004-м, напившись пьяным и немного попав головой (это не точно) в мусоропровод, Дитрих решил, даже не советуясь с Гельмутом, что реле бензонасоса в новом поколении должно быть расположено так, что его не найдёт Моссад. Тоись, впаяно внутрь неразборного блока предохранителей за бардачком.

За это историческое решение Дитриха будет судить сам гитлер, а может уже и наградил.

От меня же прошу такого: не мог бы ты, дорогой Санта, попросить своего самого толстого и старого оленя

НАСРАТЬ ДИТРИХУ И ГЕЛЬМУТУ В РУКИ.

Мальчик Саша, 37 годиков, заснеженная Караганда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector