Jaguar 2018 xf
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Jaguar 2018 xf

Jaguar XF 2018-2019: цена, фото

Компания Ягуар, специализируется на выпуске престижных и дорогих машин. Jaguar XF 2018-2019 новой генерации, который уже поступил в продажу не стал исключением. Шикарный автомобиль в кузове седан стал еще лучше.

В 2015-м году на автосалоне в Лондоне было представлено 2-е поколение этого автомобиля, где оно получило немало внимания со стороны журналистов и зрителей. Также в Нью-Йорке состоялась мировая премьера этого авто.

Содержание:

Дизайн автомобиля

Дизайн автомобиля выдержан в спортивном стиле и сразу обращает на себя внимание. Сдержанные пропорции модели дополняет сплошная изогнутая полоса, которая проходит по всему кузову и заканчивается задней светодиодной оптикой традиционного вида, рисунок которой аналогичен с F-Type.

Внешнее оформление нового авто отличается от предшественника «изысканной брутальностью». Решетка радиатора стала больше также более массивным и заметным стал передний бампер. Головная оптика дополнена современными деталями.

Агрессивность подчеркивает капот, форма которого похожа на силуэт хищника. Автомобиль имеет стильный дизайн дверей, покатую крышу, бампер сзади выполнен в стиле аналогичном переднему, появилось больше хромированных элементов в крышке багажника.

Кроме того, седан оснащен оригинальной светодиодной оптикой с опцией интеллектуального выбора интенсивности работы в соответствии с уровнем освещенности дороги.

Салон автомобиля Ягуар ХФ 2018-2019

Автомобили британских брендов, которые производятся ограниченным тиражом, отличаются роскошным дизайном салона, соответствующим представителям класса люкс. Машина сочетает в себе высококачественные материалы, продуманный до мельчайших подробностей интерьер, оснащение самыми современными достижениями электроники, обеспечивающие безопасность эксплуатации, а также комфорт пассажиров и водителя.

Габаритные размеры седана второго поколения стали несколько меньше, однако увеличенная ширина колесной базы позволила добавить удобства для размещения пассажиров. Ряды кресел теперь расположены почти на 3 см дальше друг от друга.

Все информационные данные отображаются на дисплее бортового компьютера, размер которого равен 12 дюймам, кроме того, они могут быть изменены в течение нескольких секунд.

В салоне установлена также информационно-развлекательная система InControl Touch с габаритами экрана 8-10 дюймов в соответствии с вариантом комплектации. Аудиосистема Meridian включает 20 динамиков и способна обеспечить высококачественное воспроизведение.

Передние сиденья Jaguar XF снабжены электроприводом, имеется панорамный люк и другие соответствующие представительскому классу детали оснащения.

Салон автомобиля оснащен светодиодным освещением и лампами для чтения, которые обеспечивают комфорт пассажирам, не создавая при этом неудобств для водителя.

В качестве опциональной функции внутри салона Ягуар ХФ имеется дополнительное освещение с 10 вариантами цветовых решений, подчеркивающее изысканность оформления.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 8,1 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,9 сек. 209 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Построенный на базе новой платформы автомобиль в кузове седан имеет следующие размеры: длина автомобиля теперь равна 4954 мм, ширина – 2090 мм, колесная база – 2960 мм, высота клиренса – 116 мм.

Стоит отметить, что использование новой конструкции позволило применить при создании модели современные легкосплавные материалы. Кузов последнего поколения на 75% выполнен из алюминия, что сделало его легче почти на 190 кг. Модель, кроме облегченной кузовной конструкции, оснащена более легким дизельным двигателем с 4 цилиндрами. Его вес меньше на 80 кг по сравнению с подобными машинами, работающими на тяжелых видах топлива.

Более легкая основа не дает повода сомневаться в надежности XF 2018. Согласно техническим данным жесткость конструкции кузова равна 22 000 Нм/град, что на 28% выше, по сравнению с его предшественником. Также разработчики планируют увеличить плавность хода, не снижая упругость подвески, оптимизируя резонансные частоты шасси. По желанию за отдельную плату модель может быть оснащена адаптивной подвеской.

Благодаря увеличению расстояния между осями расположение пассажиров на заднем сидении стало более комфортным, а покатая крыша и обшивка, которая максимально прилегает к потолку, дает больше пространства над головой. Имеется также третье боковое окно – неотъемлемая деталь флагманов Jaguar XJ.

В технических данных Ягуар ХФ кроме вариации с задним приводом, есть информация о вариации 4х4. Существенным отличием новинки является наличие обновленного агрегата для распределения крутящего момента. Зубчатые шестерни раздаточной коробки заменены на цепной привод, как в автомобилях BMW. В роли трансмиссии автомобиль оснащен 8-диапазонной автоматической коробкой переключения.

Представители модельного ряда Jaguar XF Ingenium с дизельными агрегатами с 4 цилиндрами доступны также с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Выпуск машин снабженных роботизированной трансмиссией не предвидится, так как во время испытаний они не всегда отвечали требованиям плавности переключения. Гидроусилитель руля заменен сервоприводом с электродвигателем, который дает возможность экономии топлива.

Основной инновацией модельного ряда новой генерации является дизельный двигатель с турбокомпрессором, разработанный специалистами британской марки. Объем агрегата составляет теперь 2 л, однако он способен производить, как и раньше 163 лошадки.

На распределительных и балансирных валах, уменьшающих уровень вибрации, вкладыши заменены роликовыми подшипниками, а также траектория движения поршня по отношению к оси коленвала сместилась на 12 мм. Данные усовершенствования дают возможность значительно уменьшить потери на трение, следовательно, увеличить производительность и экономичность двигателя. Также доступен вариант установки 180-сильного двигателя с повышенной степенью форсировки.

Стоимость и комплектация Ягуар ХФ

Комплектация Цена Комплектация Цена
Prestige 3 321 000 R-Sport 3 743 000
300 Sport 4 320 000 S 4 919 000

Стоимость авто, оснащенного 240-сильной бензиновой установкой объемом 2 литра и 8-диапазонной автоматической трансмиссией составит 3 321 000 рублей. Базовый вариант комплектации Prestige, как и дизельный вариант, включает:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колесные диски из алюминия;
  • омываемую ксеноновую оптику;
  • аудиосистему на 80 Вт с 8-ю динамиками;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей InControl.

Вариант модификации R-Sport дополнен выполненной из кожи отделкой салона, камерой заднего обзора, аудиосистемой Meridian на 380 Вт, откидывающимся подлокотником заднего сиденья и стильным освещением салона.

Новинка XF, содержащая под капотом 3-литровый дизельный агрегат, минимально оценивается в 4 919 000 рублей. Данная версия седана с 6-цилиндровым мотором производительностью 300 лошадиных сил представлена в топовой вариации S. В комплект входят:

  • адаптивная подвеска;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • уникальный обвес из пластика;
  • спортивные кресла с электроприводом и возможностью смены положений в 10 направлениях;
  • система активного круиз-контроля;
  • навигация;
  • подогрев лобового стекла.

Автомобили модификации Portfolio в отличие от флагмана «S» не имеют пластикового обвеса, спортивных кресел и тормозных суппортов в красном оттенке. Передняя панель произведена из кожи, а не из алюминия, вместо 19-дюймовых присутствуют 18-дюймовые колесные диски.

Jaguar XF 2018-2019 – сочетает в себе простоту управления, и английскую роскошь. Такой автомобиль придаст огромную уверенность, и несравнимое ощущение в поездке. Кажется, что этот автомобиль просто бизнес кар в шелковой рубашке, но под ней находятся стальные мускулы.

Видео

Спортивный седан Jaguar XF 2018 модельного года

Автомобили Jaguar давно считаются символом не только роскоши и современных технологий, но и безупречного, утонченного вкуса их владельцев. В связи с этим, представление публики каждой новой модели бренда всегда является значительным событием. Не стал исключением и недавно представленный Jaguar XF 2018 модельного года.

Габаритные размеры Jaguar XF

Представители автомобильного «семейства кошачьих», при всей своей изящности, никогда не отличались скромными размерами. Новый «Ягуар» не стал исключением из правил – назвать автомобиль компактным нельзя.

Общая длина автомобиля составляет 4,954 метра, ширина с учетом зеркал заднего вида — 2.091. При этом новый седан имеет подчеркнуто спортивную внешность, чему способствует и небольшая высота автомобиля – всего 1.457 метра. Ну а то, что Jaguar XF не создан для передвижения по ухабистым проселочным дорогам, понятно всем – недаром его клиренс едва достигает 116 мм.

Собственная сухая масса автомобиля составляет 1.595, что достигнуто широким использованием в силовой конструкции легкого алюминиевого профиля.

Хищный силуэт, низкий клиренс и широкое использование легкосплавных деталей подчеркивают спортивность авто

Дизайн интерьера модели 2018 года

Интерьер нового Jaguar выполнен в стиле, который кратко можно охарактеризовать, как современная спортивная классика. Такому впечатлению способствует стремительная линия передней панели, электронные табло приборов, выполненные в агрессивном, спортивном стиле, рулевое колесо, напоминающее очертаниями штурвал современного скоростного самолета.

Сочетание дорогих сортов кожи, натурального дерева и карбона создают атмосферу элегантной спортивности салона

Пространства в салоне более чем достаточно – как для передних, так и для задних пассажиров. Единственная деталь, на которую обращаешь внимание – относительно низкий на заднем ряду сидений потолок. Но эта особенность уже давно стала своеобразной «изюминкой» «Ягуара», поэтому говорить о ней, как о недочете, не приходится.

Впечатление роскоши усиливается использованием неожиданных сочетаний дорогих материалов. Традиционная кожа великолепной выделки и натуральное дерево ценных пород соседствует с деталями из карбона, вносящими в чопорный салон автомобиля некую нотку бунтарства, без которой салон можно было бы назвать несколько скучноватым.

Кресла удобны и эргономичны, но не дают в них «утопать». Это лишний раз подчеркивает спортивность модели – Jaguar никогда не производил автомобили, салоны которых напоминали вагон Пульмана и располагали к спокойствию и расслабленности – при всем своем комфорте, машина каждой ноткой своего «Я» напоминает о славных спортивных корнях марки.

Электротехническое оснащение автомобиля

Но — корни корнями, а о современных технологиях в британской автомобилестроительной компании не забывают. Об этом вспоминаешь, едва взглянув на модный селектор управления коробкой передач. Вместо стандартной ручки он выполнен в виде изящной «шайбы», которая скрывается в специальной нише центрального туннеля и автоматически выдвигается при включении зажигания. А после того, как двигатель начинает работу, обилию современной электроники не перестаешь удивляться.

  1. Cистема электроусиления рулевого управления EPAS, способная адаптивно подобрать необходимые показатели обратной связи под любого водителя.
  2. Автоматическая корректировка рулевого управления, работы двигателя, подвески и тормозов в зависимости от стиля вождения, погоды и состояния дорожного покрытия.
  3. Электронный помощник, работающий при парковке и начале движения.
  4. Система слежения за полосой движения, отслеживание препятствий впереди и угроз сзади, повышающие показатели безопасности автомобиля, и многое другое.

Широкое использование современных технологий делает автомобиль максимально комфортным и безопасным

Линейка различных двигателей, доступных при заказе модели, насчитывает 7 вариантов силовых установок. Причем часть двигателей – дизельные агрегаты, оснащенные турбонаддувом и показывающие отличные динамические характеристики при достаточно умеренном потреблении топлива.

Работает силовая установка в паре с адаптивной автоматической коробкой передач. «Автомат» обеспечивает не только комфорт во время поездки, но и экономию топлива, особенно впечатляющую у моделей с дизельными двигателями.

Подвеска – роботизированная, адаптирующаяся под условия поездки и тип дорожного покрытия. Возможность выбора заднего либо полного привода автомобиля привлекает не внедорожными качествами спортивного седана, а улучшенной управляемостью и повышенной безопасностью, которую обещает установленная система Intelligent Driveline Dynamics – система автоматического распределения крутящего момента, повышающая управляемость в сложных виражах, выполняемых на высокой скорости.

Технические характеристики спортивного седана

Гамма двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов, отличающихся отличными эксплуатационными показателями.

  • Наиболее скромный по своим показателям двухлитровый дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом, развивает мощность в 180 л/с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 8,1 секунду (8,4 с полным приводом), потребляя при этом менее 4,5 литров дизельного топлива на сто км пути.
  • Его бензиновый собрат такого же объема развивает уже 200 л/с, добавляя в динамике 1 секунду. Недостаточно? Тогда можно выбрать модификацию Ingenium 2,0 25d мощностью 240 л/с, преодолевающую первую сотню за 6,5 секунд и потребляющую 5,5 литров дизеля.
  • Но наиболее мощный мотор, устанавливающийся на версию S, все же является бензиновым. Агрегат объемом 3 литра развивает 380 л/с, способен разогнать машину до первой сотни за 5,3 секунды, и отличается на удивление скромным аппетитом, потребляя 8,6 литров бензина на 100 км пути. Такой динамики хватит даже очень большому поклоннику быстрой езды.

Преимущества и недостатки авто

К безусловным преимуществам автомобиля стоит отнести:

  • стильный дизайн,
  • широкую гамму интересных по своим характеристикам двигателей,
  • высокий уровень комфорта.

Еще одним плюсом является умеренное потребление топлива и, разумеется, статус марки.

Но стоит помнить, что Jaguar XF 2018 – автомобиль для водителя в значительно большей мере, чем для пассажиров. Поэтому тем, кто предпочитает ездить на заднем сиденье, стоит задуматься о альтернативных вариантах. Те же, кто сам управляет машиной, получат незабываемые впечатления от спортивного драйва, совмещенного с британской роскошью «Ягуара».

Jaguar XF 2018: фото





Видео обзор, тест-драйв

Jaguar XF 2018: обновленный дизайн премиального седана

Автомобили фирменной линейки Ягуар органично сочетают в себе современные технологии с последними достижениями в сфере салонного комфорта и автомобильного дизайна. Выход на автомобильный рынок новой модели спортивного седана Jaguar XF 2018 стал предметом самого широкого обсуждения.

Обновленная версия фирменного авто серии XF имела большой успех на выставке во Франкфурте осенью прошлого года. Представленный образец получил большое количество положительных отзывов, поэтому производитель предполагает существенное увеличение спроса на новинку образца 2018 года.

По мнению экспертов, новая модель получит существенное обновление дизайна кузова, несколько вариантов салонного интерьера, более совершенные системы дорожной безопасности. Ожидается, что рестайлинг позволит успешно реализовать ряд конструкторских решений, направленных на оптимизацию технических и эксплуатационных характеристик.

Экстерьер

Уникальные технологии позволили совместить в конструкции Ягуар XF 2018 роскошь престижного седана класса Люкс и динамичный стиль спорткара. По мнению специалистов, новая версия заставила оформителей изменить многие представления о возможностях современного автомобильного дизайна.

  • Новый кузов сохранил изначальные габариты, но продуманная компоновка внутреннего оборудования салона положительно сказалась на его вместимости.
  • Фронтальный обзор Ягуара образца 2018 года выявляет легкий наклон передка, изящные продольные профили мощного капота.
  • В духе современных тенденций заужена форма блоков светодиодной головной оптики. В центральной части расположена затянутая сеткой облицовка радиатора с фирменным логотипом.

В значительной степени доработана конфигурация крупноформатных боковых воздухозаборников. Дополнительный вход задействуется для стабилизации температуры в нижней части подкапотного объема.

Оформление боковин кузова идентично модели предыдущего поколения. Автомобиль образца 2018 года отличается от предшественника:

  • наличием расположенных в районе колесных арок небольших воздухозаборников;
  • увеличенным диаметром дисков низкопрофильных пневматиков;
  • типичным для скоростных автомобилей защитным пластиковым обвесом.

Больше внимания конструкторы уделили дизайну кормовой части. Анализ фото позволяет сделать заключение, что внешний вид седана премиального класса обновился за счет изменения формы задних фонарей, установки на крышке багажника аэродинамического крыла. Конфигурацию бампера повторяет металлическая рельефная вставка с интегрированными выхлопными трубами.

Интерьер

В оформлении салона Jaguar XF 2018 использованы проверенные временем элементы дизайна одной из самых популярных фирменных моделей Jaguar XJ6. Роскошный антураж реализован применением:

  • самых лучших и долговечных декоративно-отделочных компонентов;
  • натуральной кожи;
  • дорогих тканей полированного металла и вставок из редких пород древесины.

Электропривод комфортных сидений первого ряда реализует широкий диапазон эксплуатационных настроек, кроме того, водительское кресло способно запоминать два предварительно настроенных положения.

В качестве виртуального приборного щитка предложен 12-дюймовый цифровой дисплей. Руль преобразован в многофункциональное устройство. Интегрированные модули реализуют оперативное управление системами климатизации, круиз-контроля, мультимедийного и другого бортового оборудования. Также имеется функция голосового управления.

Компоновка передней панели обеспечивает хороший обзор сенсорного монитора информационно-развлекательного центра InControl Touch Pro. Шайба изменения режимов автоматической трансмиссии перенесена ближе к центральной оси тоннеля.

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленной версии Ягуар XF 2018 сохранены в соотношении 496,1х193,9х146,8 см. Размер колесной базы в 290,9 см способствует стабильной путевой устойчивости, высота дорожного просвета составляет 11 см.

  • Новая модель в стандартной комплектации получила двухлитровый бензомоторный привод AT с выходом 240 л.с. Всесторонний тест-драйв подтвердил экономичные характеристики двигателя, расходующего на 100-километровой дистанции всего 5,6 литра высокооктанового топлива.
  • В качестве альтернативного варианта предлагается 340-сильный двигатель AWD AT и дизельный аналог мощностью 163 л.с. Производителем также заявлен высокооборотный 275-сильный дизель.
  • На европейский рынок обновленный Ягуар будет поставляться с многоступенчатой МКПП, российская версия будет оснащаться только автоматической трансмиссией.

В любом решении производитель гарантирует стабильные тяговые характеристики и экономичность силовых агрегатов, отличные ходовые качества шасси, высокий уровень салонного комфорта.

Комплектации и цены

Стоимость каждой из трех версий формируется в зависимости от вида и мощности привода, наличия в комплектации дополнительных опций. По мнению специалистов, минимальная цена базовой модели с оптимальной оснасткой с большой вероятностью зафиксируется на уровне от 2300000 рублей.

В полном объеме заряженный новый Ягуар XF 2018 модельного года по предварительной оценке будет стоить не менее 3500000 рублей. Перечень штатного оборудования расширен за счет:

  • самой совершенной на этот час системы навигации;
  • устройства для подогрева, вентиляции и массажа кресел;
  • электрических стеклоподъемников;
  • парктроников;
  • системы кругового обзора и другой автомобильной электроники, предназначенной для совершенствования дорожной и эксплуатационной безопасности.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России модернизированной версии Ягуар XF 2018 официально не обнародована. По имеющейся информации, первые поставки запланированы на середину весеннего сезона 2018 года.

Конкурирующие модели

Несмотря на высокую стоимость, на российском рынке спрос на седаны премиального класса стабильный. В списке наиболее реальных конкурентов модельная линейка Лексус выпуска последних лет, Мерседес Е-класса, БМВ 5, Инфинити Q70 и Ауди А6.

Jaguar XF (Ягуар ХФ) 2018-2019 – отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Новый Jaguar XF – обновленный британский седан класса люкс, ориентированный на ценителей роскоши. Ранее модельный ряд уже был презентован на российском рынке, покорив многих. Сейчас же производитель порадовал обновленной версией. В Jaguar XF I рестайлинг коснулся дизайна кузова, а также функциональности. Таким образом удалось добиться более оригинальной и удобной версии.

Хотя в Британии модель была презентована еще в конце 2016 года, на российском рынке она появится только сейчас. Обновленный Jaguar XF 2018-2019 можно будет приобрести ориентировочно в конце года. Пока же лучше ознакомиться с параметрами модели и предложенными вариантами комплектации, чтобы затем выбрать подходящий вариант.

Дизайн

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска сохранил общее оформление, свойственное данному модельному ряду в предыдущих вариациях. При этом некоторые изменения все же являются весьма заметными. У Jaguar XF I рестайлинг коснулся в первую очередь кузова – он стал более спортивным и дерзким. Это заметно как снаружи, так и внутри авто.

Ягуар ХФ – воплощение мечты каждого, кто ценит роскошь и любит комфорт, современные технологии.

Экстерьер

Ягуар Икс Эф, в сравнении с предыдущей версией, изменился не слишком значительно, но все же некоторые детали невозможно не заметить. Передняя часть авто кажется более мощной за счет крупногабаритной решетки и массивного бампера. Выступы крыльев, которые плавно переходят в колесные арки, придают представительности автомобилю.

Сбоку автомобиль выглядит как настоящий спортивный вариант – вытянутый корпус, наклоненные стойки. Это придает стремительности образу, а также позволяет значительно улучшить обтекаемость. Оригинальные светодиодные фары предают модели еще большей изысканности.

Интерьер

Оформляя салон автомобиля, производитель позаботился о том, чтобы сделать его одновременно роскошным и функциональным. Также автосалонам всех вариаций Ягуара присуща технологичность, что делает езду водителя и пассажиров максимально комфортной и безопасной. Если сравнивать с предыдущими версиями, эта является наиболее просторной. Особенно заметно увеличение места для пассажиров заднего ряда.

Аудиосистема включает в себя удобный сенсорный экран управления, а также 17 динамиков, расположенных в различных частях салона, чтобы обеспечить комфортное прослушивание музыки. Для управления опциями предусмотрены еще несколько экранов, размещенных в максимально удобном для водителя доступе.

Внутренняя отделка салона выполнена в двух цветах, которые можно выбрать по своему усмотрению. Также на выбор предложены тканевая и кожаная отделка. Специальную светодиодную подсветку по достоинству оценят молодежь и дамы. Каждый сможет найти вариант оформления на свой вкус.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Ягуар ХФ включает в себя минимум опций и аксессуаров. Сюда относятся: 8-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые диски, климат-контроль, тканевая отделка салона. Авто в таком варианте комплектации будет стоить около 2,7 млн рублей.

А вот более усложненная версия Jaguar XF S обойдется примерно в 4,3 млн рублей. Здесь перечень предусмотренных опций и элементов отделки значительно шире. В такой машине будет кожаная отделка салона, 18-19-дюймовые диски, электропривод кресел переднего ряда, смотровой люк, камера заднего вида, светодиодные фары, а также светодиодная подсветка некоторых элементов салона (крышка люка, ручки на дверях).

В основном у модели Jaguar XF I рестайлинг больше заметен для расширенного варианта комплектации. Из-за базового набора опций у минимальной комплектации изменен в целом лишь небольшой перечень функционала.

Технические характеристики

У обновленной версии Jaguar XF технические характеристики значительно отличаются в зависимости от выбранного типа двигателя (двигатели Jaguar XF есть бензиновые и дизельные). По каждому из типов также есть 2-3 варианта комплектации. Так как стоимость отличается весьма ощутимо, рекомендуется сразу определиться с типом необходимых параметров, чтобы изначально не переплачивать лишнее, но и не докупать в дальнейшем каждую опцию по отдельности.

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска в бензиновом варианте двигателя имеет такие ключевые технические параметры:

  • Jaguar XF 2.0 имеет двигатель объемом 2 литра. Также есть версия с объемом мотора 3 литра;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 5,3-7 секунд;
  • полный или задний привод;
  • 7,5-8,6 литров – средний расход топлива на 100 км дороги;
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • максимально возможная скорость модели 250 км/час.

У автомобилей с дизельным двигателем характеристики несколько иные:

  • 6,2-8,1 с занимает разгон до скорости 100 км/час;
  • 4,3-5,5 литров – средний расход топлива на каждые 100 км дороги;
  • задний тип привода;
  • 229-250 км/час – максимальная скорость;
  • 2 или 3-литровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая КПП остаются такими же.

Ягуар ХФ имеет такие габаритные особенности:

  • 4,95 м в длину;
  • 2,09 м – ширина;
  • высота 1,45 м;
  • клиренс авто составляет всего 11,6 см;
  • объем багажника 505 литров.

По габаритам авто превосходит предыдущие версии модельного ряда. В салоне также имеется как для водителя так и для пассажиров больше свободного пространства. К проблеме колебаний кузова, возникающих при быстрой езде, производители подошли ответственно: амортизационная возможность авто была улучшена на 28 %, что позволяет чувствовать себя максимально комфортно в салоне даже при самом быстром передвижении.

Отзывы и тест драйв

Автомобиль нового модельного ряда был презентован еще в 2016 году, но до российского рынка добрался лишь сейчас. Отзывы владельцев легко можно было найти на иностранных автомобильных порталах, также мнением охотно делятся те, кто приобрел модель в других странах.

В целом про Jaguar XF отзывы положительные, выделяя среди положительных сторон автомобиля его функциональность, комфорт салона, дерзкий спортивный улучшенный дизайн, мощность двигателя. Отдельного внимания заслуживают амортизаторы Ягуар ХФ – благодаря им можно практически полностью избежать колебаний салона, которые возникают в процессе езды, что делает поездку еще более комфортной.

Дополнительный тюнинг Jaguar XF позволяет создать машину мечты с учетом всех функциональных требований. Многообразие опций, аксессуаров позволяет улучшить модель, добавить в нее все необходимое.

Среди же негативных сторон многие отмечают весьма завышенную стоимость. Возможно приобрести машину другой марки с такими же опциями и параметрами, но значительно дешевле. Проще говоря, авто подойдет только для настоящих ценителей бренда, которые готовы переплатить за имиджевое авто просто для подчеркивания своего статуса.

Помимо этого следует выделить еще один минус: автомобиль непригоден для поездок загород и даже для эксплуатации в непогоду из-за слишком маленького дорожного просвета.

Чтобы оценить все особенности автомобиля в действии, достаточно просто посмотреть тесты драйв – там наглядно демонстрируется внутреннее оформление салона, а также автомобиль в действии.

2018 Jaguar XF

Key specs of the base trim

Overview

The Good

  • Handling
  • Steering feel
  • Huge trunk
  • Safety feature adjustability

The Bad

  • View through heated windshield
  • Negligible power difference between V-6 engines
  • Driving mode controls placement
  • No manual transmission
  • Tame exhaust sound

What to Know

We’re looking for the best deals on a Jaguar near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2018 Jaguar XF Review

from the Cars.com expert editorial team

There are moments when the 2018 Jaguar XF Sportbrake drives like the sporty luxury car it looks like, but it’s mostly undistinguished — particularly the cabin.

Most luxury automakers have abandoned the mid-size wagon in the U.S., turning their attention instead to the surging SUV class. One of the few holdouts is Mercedes-Benz, which still sells the E-Class wagon — a much more luxurious alternative to the XF Sportbrake that’s also less expensive (see their specs compared here).

The Enthusiast Special

Hang around enough car enthusiasts and you’ll learn many of them have soft spots for wagons, preferably with a manual transmission. And a diesel engine. In other words, the unobtainium of the automotive world. I understand why this kind of car is appealing — good cargo space, fuel efficiency, low-end torque and an engaging driving experience — but it’s not the body style most car shoppers today want.

The XF Sportbrake, though, has the makings of an enthusiast special, even if it doesn’t check all the boxes. Based on the XF mid-size luxury sedan, the Sportbrake’s body style is sleek and stylish, with a low-slung stance and intimidating face with gaping grilles. It does not, I’m sad to report, offer a manual transmission or a diesel, though Jaguar does champion one or the other in some models including the XF sedan, which offers a diesel engine.

After driving the Sportbrake S with its supercharged V-6 engine, however, any longing for a diesel will quickly fade. Rated at 380 horsepower and 332 pounds-feet of torque, the V-6 effortlessly accelerates the wagon up to highway speeds and has the power to quickly pass slower-moving traffic.

The eight-speed automatic transmission that the engine drives, however, is less impressive; it will leave some driving enthusiasts wishing for a manual. Though the transmission’s part-throttle kickdown performance is exceptional — the automatic drops a gear almost instantly when you press t. Show full review

The Enthusiast Special

Hang around enough car enthusiasts and you’ll learn many of them have soft spots for wagons, preferably with a manual transmission. And a diesel engine. In other words, the unobtainium of the automotive world. I understand why this kind of car is appealing — good cargo space, fuel efficiency, low-end torque and an engaging driving experience — but it’s not the body style most car shoppers today want.

The XF Sportbrake, though, has the makings of an enthusiast special, even if it doesn’t check all the boxes. Based on the XF mid-size luxury sedan, the Sportbrake’s body style is sleek and stylish, with a low-slung stance and intimidating face with gaping grilles. It does not, I’m sad to report, offer a manual transmission or a diesel, though Jaguar does champion one or the other in some models including the XF sedan, which offers a diesel engine.

After driving the Sportbrake S with its supercharged V-6 engine, however, any longing for a diesel will quickly fade. Rated at 380 horsepower and 332 pounds-feet of torque, the V-6 effortlessly accelerates the wagon up to highway speeds and has the power to quickly pass slower-moving traffic.

The eight-speed automatic transmission that the engine drives, however, is less impressive; it will leave some driving enthusiasts wishing for a manual. Though the transmission’s part-throttle kickdown performance is exceptional — the automatic drops a gear almost instantly when you press the pedal a bit when cruising — full-throttle kickdowns are drawn-out affairs; the transmission is in no hurry to pick a lower gear.

Similarly, some aspects of the Sportbrake’s ride and handling performance impressed while others left me underwhelmed. Jaguar has done a good job tuning the car’s suspension, and the ride is taut and controlled in Normal drive mode without feeling harsh, but things are bumpier in the car’s Dynamic mode. The suspension really shines in fast corners; the car feels planted and stays relatively flat, and the bolstered front bucket seats hold you securely in place.

It’s too bad the wagon’s steering doesn’t provide the same level of enjoyment. The setup is short on road feel in both Normal and Dynamic, and even though it’s easy to place the car where you want, the numb steering is out of step with the wagon’s otherwise sporty demeanor.

Where’s the Luxury?

The Sportbrake’s $71,445 starting price (including a $995 destination charge) puts it squarely in competition with luxury cars from the likes of Audi, BMW and Mercedes-Benz, but compared with those offerings, the Jaguar’s interior looks decidedly mainstream — both in overall design and in choice of materials.

The cabin has a few interesting design cues, such as motorized covers that roll over the outer dashboard air vents, but the layout and appearance is otherwise very plain. There are none of the adventurous, delightful details you get in an E-Class.

Beyond that, many of the materials aren’t rich enough for a car this expensive — or even a car $20,000 less expensive. The basic-looking plastic trim on the center console and below is an eyesore at this price; it’s not any nicer than what you get in Jaguar’s entry-level XE compact luxury car, and the XE’s interior isn’t exceptional for its class.

Comfort and Utility

The driver’s seat’s numerous power adjustments helped me find a comfortable driving position, but it’s one that doesn’t offer great visibility. The raked windshield and large rearview mirror housing work to block your view out the right side of the windshield, making it harder to see crossing traffic at an intersection. The big roof pillar next to the driver’s seat blocks over-shoulder views, and the rear window isn’t big, either. Crisp 360-degree camera system images on the dashboard touchscreen are helpful when maneuvering at low speeds.

The backseat is comfortable for taller adults, and the seat cushions have a scooped design. The seat folds flat with the cargo floor, increasing cargo volume from 31.7 cubic feet to 69.7, but the backrest doesn’t recline.

With its low load height and obstruction-free design, the cargo area is a useful space. The only thing that compromises its utility a bit is that it’s not that tall, which might prevent some larger items from fitting.

Why Here, Why Now?

It wasn’t that long ago that Jaguar exclusively sold cars, but the British brand has jumped into the SUV realm in recent years, first with the F-Pace mid-size SUV and then with the compact E-Pace.

With the popularity of SUVs soaring, those moves make a lot of sense, but with the luxury wagon class barely hanging on, the decision to bring the XF Sportbrake across the Atlantic is harder to understand — especially with a starting price that’s a staggering $22,675 higher than the base XF sedan. There’s no question the Sportbrake is better equipped than the base XF, but its $71,445 starting price will be a deal-breaker for many wagon fans, assuring the car niche status.

Обзор автомобиля Jaguar XF Sportbrake 2018

Обзор автомобиля Jaguar XF Sportbrake 2018

Обновленный универсал Ягуар ХФ Спортбрейк с кузовом, практически полностью состоящим из алюминия, уже запущен в производство на заводе в Великобритании. На этой же площадке производится соплатформенный седан Ягуар XF. Автомобиль призван составить достойную конкуренцию таким именитым одноклассникам как Ауди А6 Авант, Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт, Вольво В90 и БМВ 5 серии.

Кузов универсала Jaguar XF Sportbrake второго поколения

Дизайн второго поколения универсала выполнен в стиле последних новинок бренда. Во внешнем виде автомобиля преобладают черты, подчеркивающие его спортивность и динамичность. Это и окрашенная в чёрный радиаторная решётка оригинальной формы, и зауженные фары головного света со светодиодным наполнением, и аэродинамичная форма бамперов.

Одним из основных преимуществ кузова обновлённого универсала является то, что он практически полностью изготовлен из алюминия. Исключение составляют средние стойки, двери и задняя часть днища. Наличие алюминиевого кузова позволило значительно снизить массу автомобиля. При внушительных габаритных размерах универсал весит всего 1660-1855 кг (в зависимости от силового агрегата и списка оборудования).

Размеры кузова обновлённого Ягуар ХФ Спортбрейк

Длина кузова автомобиля составляет без малого 5 метров, а если точнее — 4,995 м. Из них 2,96 м приходятся на расстояние между осями. Ширина автомобиля — 1,987 м, а его высота — 1,496 м.

Салон Jaguar XF 2017 в кузове универсал

Благодаря столь внушительным размерам кузова и длине колесной базы, салон авто обладает достаточным пространством для размещения водителя и четырех взрослых пассажиров. Для их удобства в салоне новинки предусмотрены комфортные кресла первого и второго ряда.

Передние сидения обладают анатомическими спинками, отменной боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд имеет раздельные спинки, складывающиеся в пропорциях 40/20/40. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство салона и багажника авто. Объем последнего составляет от 565 до 1700 литров в зависимости от трансформации салона.

Для отделки используются только премиальные материалы — натуральная кожа, алюминий, дерево ценных пород. Кроме того, автомобиль укомплектован по последнему слову техники, что делает его эксплуатацию комфортной и безопасной.

Оснащение универсала Ягуар ХФ 2017-2018 модельного года

За безопасность во время движения в автомобиле отвечает следующий набор опций:

— Система мониторинга слепых зон в зеркалах заднего вида;
— Адаптивный круиз-контроль;
— Система удержания в полосе;
— Ассистент парковки;
— Комплекс кругового обзора, состоящий из пяти камер.

Комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает наличие следующего оборудования, доступного для различных комплектаций универсала:

— Мультимедийное устройство, оснащенное широким сенсорным дисплеем и множеством дополнительных функций;
— Климат-контроль;
— Электрические регулировки передних кресел в 20 различных направлениях;
— Бесконтактное открывание двери багажного отсека;
— 10 вариантов оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона;
— Подогрев всех сидений;
— Массаж и вентиляциях передних кресел.

Технические характеристики Jaguar XF Sportbrake

Линейка двигателей для обновлённого универсала представлена четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моделями.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake:

— Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель мощностью в 250 л.с.;
— Шестицилиндровый 3-литровый мотор с отдачей в 380 л.с.

Дизельные турбированные двигатели:

— 2,0 л. — 163 л.с.;
— 2,0 л. — 180 л.с.;
— 2,0 л. — 240 л.с.;
— 3,0 л. — 300 л.с.

Начальный дизельный двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией, все остальные моторы работают в паре с 8-диапазонным автоматом. Привод — по умолчанию на заднюю ось, в качестве платной опции можно получить систему полного привода.

Старт продаж и цена

Приобрести автомобиль в странах Европы, США и Китае можно будет уже в середине июля 2017 года. Стоимость новинки составит 43,96-69,36 тыс. евро. К сожалению, выход универсала на российский рынок не запланирован производителем.

Видео тест Jaguar XF Sportbrake 2017-2018

Читать еще:  Прибор для проверки компрессии в цилиндрах
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector