Kia soul новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Kia soul новый

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Kia > Soul

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Kia Soul нового поколения: комплектации и цены

В Европе новый Soul остался в формате электромобиля, в Корее есть только электрическая и «заряженная» версии, а на российский рынок пятидверка третьего поколения пожаловала с почти таким же набором модификаций, что и у предшественницы.

Напомним, новый Soul сохранил свой традиционный форм-фактор, но стал чуть длиннее и обрел более вместительный багажник. В шасси откровений нет: передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

В России новый Soul предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым стал атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — 150-сильный двигатель 2.0 MPI с безальтернативной автоматической коробкой передач. А топ-версия GT Line оснащена турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний. Стартовая цена выросла на 23 тысячи рублей, но самый мощный Soul подорожал сразу на 98 тысяч.

Комплектация 1.6 MPI MT6 1.6 MPI AT6 2.0 MPI AT6 1.6 T-GDI DCT7
Classic 1 029 900 руб. 1 089 900 руб.
Comfort 1 089 900 руб. 1 139 900 руб.
Luxe 1 219 900 руб. 1 259 900 руб.
Prestige 1 359 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 579 900 руб.
Premium+ 1 649 900 руб.
GT Line 1 629 900 руб.
Читать еще:  Лопнул бачок антифриза

Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, электрические стеклоподъемники, датчик света и зеркала с электроприводом и подогревом. Версия Comfort вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо стальных.

В исполнении Luxe есть дополнительный электрический отопитель, медиасистема с семидюймовым экраном, обогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник и 17-дюймовые колеса. Комплектация Prestige также может похвастать диодной светотехникой, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, рейлингами на крыше, обогревом лобового стекла и задних сидений, передним парктроником, 18-дюймовыми колесами и дополнительным декором.

Версия Premium — это, прежде всего, кожаный салон, а также цветной экран маршрутного компьютера, электропривод пассажирского кресла, увеличенный до 10,25 дюйма размер экрана медиасистемы, акустика Harman/Kardon и система контроля слепых зон. В исполнении Premium+ к этому набору добавлены люк, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Комплектация GT Line хоть и самая мощная, но по оснащению примерно соответствует версии Premium, хоть и без кожаного салона.

Как и прежде, все Соулы для российского рынка собирают на калининградском заводе Автотор. Уже вовсю идет отгрузка автомобилей дилерам, но официальный старт продаж намечен на 3 июня.

KIA Soul New

Комплектации KIA Soul New

  • Стальные диски 16″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 205/60 R16
  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности
  • ABS, ESC, BAS, VSM, HAC, TPMS
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Иммобилайзер
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Датчик света
  • Функция “Эскорт” (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Центральный замок всех дверей
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (вниз)
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer (для 6MT)
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для 6AT)
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подогрев передних сидений (для 6AT)
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с 3,8” цветным дисплеем, радио/RDS/MP3, USB-вход, 6 динамиков, Bluetooth
  • Монохромная панель приборов 3,5” TFT

Цена от 686 910 руб.

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16
  • Проекционные противотуманные фары
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Раздельный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Центральный подлокотник спереди с ящиком для хранения

Цена от 740 910 руб.

  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
  • Двухцветная окраска кузова (опционально)
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Галогеновые фары проекционного типа (линзованные)
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Круиз-контроль
  • Передние стеклоподъёмники с функцией Auto (вверх/вниз)
  • Обогрев рулевого колеса
  • Дополнительные электрический отопитель салона
  • Мультимедиасистема 7”, Apple Carplay и Android Auto

Цена от 857 910 руб.

  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
  • Передние датчики парковки
  • Светодиодные фары (LED)
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Электрический обогрев лобового стекла
  • Бескаркасные стеклоочистители “Aero blade”
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Элементы интерьера с отделкой матовым хромом
  • Дверные вставки из искусственной кожи
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Подогрев задних сидений
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB
  • Беспроводная зарядка для мобильного телефона
  • Дополнительная розетка питания в багажном отделении
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (ECM)
  • Козырёк панели приборов с отделкой искусственной кожей и чёрные глянцевые элементы интерьера
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Боковые зеркала с нижней чёрной глянцевой частью
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Декоративная серебристая защита заднего бампера
  • Рейлинги на крыше

Цена от 983 910 руб.

  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Отделка сидений кожей
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Мультимедиасистема 10,25” с навигацией, Apple Carplay и Android Auto
  • Аудиосистема Harman Kardon с внешним усилителем и сабвуфером
  • Цветная панель приборов Supervision 4,2″ TFT
  • Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
  • Сетка для крепления багажа

Цена от 1 181 910 руб.

  • Легкосплавные диски 18″ дизайна «GT line» с шинами 235/45 R18
  • Увеличенные передние тормозные диски
  • Передний и задний бампер дизайна GT Line
  • Передний и задний бамперы с вставками из чёрного глянца c хромированной окантовкой
  • Боковые обвесы с красными вставками
  • Сдвоенная выхлопная труба
  • Глянцевая решётка радиатора с хромированной окантовкой
  • Красная прострочка элементов салона
  • Комбинированная отделка сидений из кожи и ткани с красной прострочкой
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Спортивное рулевое колесо
  • Без “Рейлинги на крыше”
  • Без “Задний подлокотник с подстаканниками”

Цена от 1 226 910 руб.

  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
  • Люк с электроприводом
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Система удержания в полосе (LKA)
  • Система мониторинга усталости водителя (DAW)
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Отделка сидений кожей
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Рейлинги на крыше
  • Без “Двухцветная окраска кузова (опционально)”
  • Без “Передний и задний бампер дизайна GT Line”
  • Без “Боковые обвесы с красными вставками”
  • Без “Увеличенные передние тормозные диски”
  • Без “Сдвоенная выхлопная труба”
  • Без “Спортивное рулевое колесо”
  • Без “Глянцевая решётка радиатора с хромированной окантовкой”
  • Без “Красная прострочка элементов салона”
  • Без “Комбинированная отделка сидений из кожи и ткани с красной прострочкой”

Цена от 1 244 910 руб.

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Kia soul новый

Для автомобиля, застрявшего где-то между классическими хэтчбеками, компактвэнами и полноценными кроссоверами, Soul удивительно успешен. На основном рынке в США он продается по сто с лишним тысяч автомобилей в год и давно лидирует как в увядающем сегменте малолитражек, так и среди суперпопулярных мини-паркетников.

В первом случае позади скромные Ford Fiesta, Nissan Versa и Honda Fit, во втором — Jeep Renegade, близнецы Chevrolet Trax/Buick Encore, Honda HR-V и Toyota CH-R. Причем Soul, в отличие от многих кроссоверов-конкурентов, с самого начала был исключительно переднеприводным. И в новом поколении эту концепцию менять не стали.

Читать еще:  Устранение шума в салоне автомобиля

Чтобы ваш Soul выглядел так же здорово, придется заплатить как минимум 1 359 900 руб. за комплектацию Prestige с мотором 1.6 MPI и «автоматом»

У нас отношение к заветным символам «4WD» совсем другое, поэтому неформатный Soul продается хуже потенциально полноприводных Крет и Каптюров, но, даже несмотря на это, Россия — второй по значимости рынок для Соула. В прошлом году у нас купили 17 тысяч машин, и российская доля будет только расти, ведь в Европе Soul нового поколения остался лишь в виде электромобиля.

Вместо полного привода — дополнительные сантиметры клиренса. Специально для нас его увеличили с 16 до 18 см, так что Soul наконец-то может по праву называться кроссовером, хотя привычный форм-фактор высокого и компактного хэтчбека с короткими свесами и вертикальной пятой дверью сохранился. В габаритах машина подросла чисто символически, зато лицо теперь совсем другое, более агрессивное, и его «макияж» сильно зависит от комплектации.

Помимо 18-дюймовых колес, двухцветной окраски кузова, хромированных дверных ручек и черных глянцевых накладок на зеркалах, особенность дорогих Соулов — светодиодные фары, вписанные в узкую «монобровь». У всех остальных свет галогеновый и расположен в нижних секциях по бокам бампера, к тому же в начальных комплектациях оптика не «линзованная», а простая рефлекторная. Будьте готовы платить за красоту.

Soul третьего поколения подрос в длину на 55 мм (теперь — 4 195 мм), причем колесная база увеличилась на 30 мм (2600), а передний свес — на 25

Как-то раз я написал, что Soul хочется вручить маме, и с новым поколением — все ровно то же самое. Комфортный вход/выход, высокая посадка с хорошо просматривающимся капотом, отличная обзорность, простор вокруг и, собственно, удобный интерьер, к которому моментально привыкаешь. Неудивительно, то значительная часть покупателей Соула — это женщины в возрасте от 45 до 55 лет.

Практичность вышла на новый уровень. Почти на всех версиях «климат» стал двухзонным, в средних комплектациях добавили полный обогрев лобового стекла и беспроводную зарядку для смартфона, а у самого богатого Соула есть даже вентиляция сидений и комплекс средств активной безопасности, среди которых адаптивный «круиз», система экстренного торможения, удержание в полосе, контроль усталости водителя и автоматическое включение дальнего света. Плюс немного подрос багажник. В общем, маме будет приятно. И нескучно!

Soul сохранил игривую форму воздуховодов и динамиков по углам передней панели и фирменную декоративную подсветку, мерцающую в такт музыке. А главное украшение интерьера — это топовая «мультимедийка» с сочно звучащей аудиосистемой Harman/Kardon (10 динамиков + сабвуфер) и роскошным 10-дюймовым тач-скрином. Возможности у этого комплекса вполне обычные, а покоряет он классной картинкой с разрешением 1920х720, шустрым откликом и гибким интерфейсом с виджетами. Кстати, совсем скоро такая же «голова» появится и на Стингере.

Объем багажника — 364 л (+10 л относительно прошлого поколения), причем пол теперь можно устанавливать в одном из двух положений. Правда, для этого пришлось избавиться от удобного ящика-органайзера. Проем пятой двери стал шире на 25 мм, под полом, как и раньше — «докатка»

Промежуточный «атмосферник» 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском отправлен в отставку, поэтому комплектаций с младшим двигателем 1.6 MPI (123 л.с.) стало больше, а переход к 150-сильному двухлитровому мотору обойдется в 40 тысяч рублей, и экономить на нем не нужно. Силовые агрегаты не изменились, и даже старший Soul 2.0 MPI с шестиступенчатым «автоматом» по-прежнему не назвать обладателем яркой динамики. Коробка работает хорошо, разгоняться удобно, но нажимаешь газ в пол — и ничего особенного не происходит, тем более, что ревет мотор точно так же, как и раньше.

Новый KIA Soul

Отражение личности

Двигатели

Комплекс современных систем безопасности и помощи водителю

Новый KIA Soul оснащен инновационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют Вам и Вашим пассажирам максимальную безопасность.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система удержания автомобиля в полосе (LKA)

Система контроля слепых зон (BCW)

Система мониторинга усталости водителя (DAW)

Безопасность

Мультимедиа система с дисплеем 10,25” и навигацией

Приборная панель Supervision 4,2” TFT

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Теплые опции KIA

Подогрев и вентиляция передних сидений

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA Soul.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Читать еще:  Сколько стоит мазерати леванте

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Новый Kia Soul 2019: третье поколение модника

Компания KIA привезла на автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого модель Soul 3 третьего поколения, которая отныне обзавелась дополнительными версиями X-Line и Designer Collection, при этом сохранились GT-Line и полностью электрическая EV.

Новый кузов Киа Соул 2019 сохранил свой характерный форм-фактор, а его дизайн пережил эволюционные изменения. Автомобиль обзавелся узкими и высоко-расположенными ходовыми огнями, объединенными прозрачной перемычкой, а основная головная оптика перебралась на бампер.

Комплектации и цены KIA Soul 2020

Прайс от 24.02.2020 Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 039 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 099 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 099 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 149 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 229 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 279 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 369 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 419 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 599 900
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7 1 649 900
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT6 1 669 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

Примечательно, что передние фары, радиаторная решетка, а также оформление бамперов различаются от версии к версии. Например, вседорожный Kia Soul X-Line, помимо защитного обвеса из неокрашенного пластика и рейлингов на крыше, имеет круглые противотуманки спереди.

Вариант Киа Соул GT-Line 2019 щеголяет 18-дюймовыми дисками и патрубками выпускной системы по центру, а электрический Soul EV обзавелся лючком в переднем бампере для подключения зарядного устройства, при этом его радиаторная решетка заметно уменьшена в размерах.

Общей чертой модели третьей генерации стали модные задние фонари в форме бумерангов с трехмерным рисунком внутри, а также вздернутая подоконная линия в районе задних окошек, создающая эффект винглета на стойке, где прописалась черная накладка с надписью «Soul».

Архитектура салона нового Киа Соул 2020 года осталась прежней — здесь аналоговая приборка с двумя шкалами и экраном бортового компьютера между ними (цифровой щиток полагается электрической версии), а также дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, который объединили в один блок с воздуховодами.

Сама консоль отныне немного развернута в сторону водителя, рулевое колесо новое, на внутренних поверхностях дверей появилась модная «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки интерьера, как и раньше, можно синхронизировать с музыкой.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Соул 2019-2020 перебрался на новую платформу K2, знакомую по моделям Ceed 3 и Cerato 4. Спереди здесь стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция вместо балки, которая идет на предшественнике. Но данная «тележка» не предусматривает наличие полного привода, слухи о котором ходили какое-то время.

По габаритным размерам автомобиль немного прибавил в длину — до 4 196 мм (+ 56), а колесная база выросла на 30 миллиметров (до 2 600). Ширина (1 800) и высота (1 600) при этом остались прежними, а багажник прибавил 10 литров (до 364 л). При загрузке под полку при сложенных спинках второго ряда в отсек помещается 651 л.

Двигатели под капотом Киа Соул 2019 в российской спецификации остались прежними — базовый 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 123 л.с. (151 Нм) доступен как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным автоматом. При этом более мощный атмосферный мотор объемом 2,0 развивает 150 «лошажок» и 191 Нм крутящего, и ему положена исключительно АКПП.

Заметим, что на других рынках от начального движка решено было отказаться, тогда как двухлитровая «четверка» там доступна с МКПП, либо с новым вариатором IVT, заменившим автомат.

На вершине гаммы разместился 1,6-литровый турбированный агрегат T-GDi с отдачей 200 л.с. и 265 Нм, сочетающийся в паре с 7-диапазонным преселективным роботом с двумя сцеплениями. На разгон с места до сотни такой паркетник ускоряется за 7,8 секунды, а его максималка достигает 205 км/ч. Для сравнения, базовый вариант набирает 100 км/ч за 11,2 сек. (на механике и за 12,0 — на автомате), а версия 2.0 делает это за 10,2 с, развивая предельную скорость до 186 км/ч.

В Европе бензиновых версий Соула отныне не будет вообще — только электрический KIA Soul EV, в движение который приводит единственный электромотор на 204 л.с. (395 Нм), тогда как на предшественнике было 110 сил и 285 Нм момента. Емкость батареи увеличили с 30 до 64 кВтч, но запас хода пока не уточнятеся (было 179 км). Если ориентироваться на Kia Niro EV, оснащенный аналогичной установкой, то последний без подзарядки готов проехать до 484 километров.

Сколько стоит

Старт продаж новой модели KIA Soul 3 в России пришелся на 3 июня, сборку машины для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде, а стоимость автомобиля озвучили еще в апреле. Цена автомобиля отныне начинается от 1 029 000 рублей за начальную версию с базовым движком и механикой, тогда как за версию с АКПП просят минимум 1 089 900. Цена Киа Соул 2020 с мотором 2.0 отталкивается от отметки 1 259 900 руб., а топовый вариан с турбированным агрегатом и роботом стоит 1 629 900 р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector