Когда выйдет новый рендж ровер спорт
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Когда выйдет новый рендж ровер спорт

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Вот какие модели Рэндж Ровер выйдут до 2023 года

Дорожная карта Range Rover в деталях

Мы копнули в сторону запланированных к выпуску обновлений Range Rover, которые английский строитель внедорожников планирует произвести в течение последующих пяти лет, обогатив свою линейку к 2023 году.

Дизайн многих моделей пока не представлен вживую, поэтому пришлось покопаться в интернетах в поисках нужных рендеринг фотографий. Но тот, кто ищет, тот всегда находит. И так, представляем обновления производителя премиальных внедорожников на следующие пять лет:

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

‘Road Rover’ – 2020

Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.

Фотография: рендеринг фото

Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.

Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.

Фотография: так представляет художник вид новой модели

Range Rover (пятое поколение) – 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Range Rover Sport (третье поколение)-2022

Как и модель второго поколения, это будет уменьшенная копия полноценного Range Rover. Новинка появится примерно через год после вывода в продажу следующего поколения Range Rover. Она будет использовать новую модульную архитектуру JLR (MLA) с продольным расположением двигателя.

Фотография: Текущая модель

Электромобиль Range Rover-2022

Новая платформа MLA готова к установке бензиновых, дизельных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических силовых установок. Производитель как бы намекает, что полностью электрический Range Rover, в конечном итоге станет частью линейки модели пятого поколения.

Фотография: рендеринг фото

Range Rover Velar-2023

Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.

Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.

Фотография: Текущая модель

Рендж Ровер Спорт 2021 – Когда ждать новое поколение?

Range Rover Sport 2021 – это премиальный внедорожник, который изначально предстал в образе «заряженной» модификации популярного кроссовера Discovery.

За свою почти 15-летнюю историю производства модель Спорт получила большое количество индивидуальных доработок, которые в конечном итоге превратили ее в один из самых популярных суббрендов британской марки. Последняя же генерация Range Rover Sport появилась в октябре 2017 года, когда модель пережила очередной глубокий рестайлинг.

Что известно о новом кузове?

Новая модель Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года сделает ставку на гибридные технологии, поэтому в линейке модификаций появится версия PHEV. Она сможет подзаряжаться от сети, а благодаря серьезной модернизации конструкции шасси и его качественно иной развесовке сможет предложить исключительную плавность хода.

Британская компания обещает, что их гибрид сможет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, тогда как планка максимальной скорости будет установлена на отметке 220 км/ч.

В продаже останутся и «классические» версии с двигателями внутреннего сгорания, построенные на той же модульной платформе MLA, отличающейся большим удельным количеством алюминиевых деталей.

Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года продолжит предлагаться в 5- и 7-местном исполнении кузова, а его пневматическая подвеска поможет регулировать высоту клиренса от стандартных 200 до «внедорожных» 335 мм.

Экстерьер

Автомобили Range Rover тяжело спутать с любыми другими, а заслугой этой узнаваемости выступает оригинальный фирменный дизайн экстерьера, который в своей основе не меняется многие десятилетия.

При этом британцам удается постоянно освежать привычный облик своих внедорожников за счет оптики, линий выштамповок и ряда элементов внешнего декора. Актуальный Рендж Ровер Спорт 2021 оснащен узкими вытянутыми фарами головного света, где светодиодные дневные ходовые огни выступают в качестве элегантной подводки. Хромированная решетка радиатора сохраняет классическую форму, тогда в нижней части переднего бампера появился увеличенных размеров воздухозаборник.

Салон

Роскошный салон с тщательно выверенной эргономикой – это незыблемый стандарт британских кроссоверов, а в случае с премиальной моделью Sport на передней панели обнаруживаются сразу два 10-дюймовых сенсорных дисплея, отвечающих за управление мультимедийной системой Touch Pro Duo.

Салон актуального поколения.

Высокотехнологичность кокпита поддерживает и виртуальная приборная панель с сенсорным 12,3-дюймовым экраном. Отделка сидений натуральной кожей GRAINED, кресла с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, управление климатической системой с помощью смартфона – это лишь незначительная часть того оснащения, которое может быть предложено владельцу внедорожника Range Rover Sport 2021 уже сегодня.

Техническая начинка

Для текущей версии внедорожника подготовлено большое количество бензиновых и дизельных двигателей, которые имеют все шансы оказаться под капотом Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года.

Список бензиновых моторов начинает рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 200 л. с. Далее идут V-образные 3.0-литровые «шестерки» разной степени форсировки (340 и 380 л. с.), а на вершине бензиновой гаммы расположился пятилитровый V8, способный выдавать 525 или 575 «лошадок».

Британские внедорожники располагают не менее богатым выбором силовых установок, работающих на тяжелом топливе:

  • 2.0, 240 л. с.;
  • 3.0 V6, 249 л. с.;
  • 3.0 V6, 306 л. с.;
  • 4.4 V8, 339 л. с.

«Топовый» 339-сильный агрегат раскручивается до 700 Нм (у самой мощной бензиновой версии этот показатель находится на уровне 625 Нм), но благодаря топливу демонстрирует относительно низкий средний расход – около 10,8 литров на «сотню».

Когда выйдет в России Range Rover Sport

О сроках поставок первых внедорожников продаж Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года в Россию производитель сообщит уже в начале следующего сезона, а приоритетной формой приобретения выбранной модификации традиционно останется предзаказ.

Британская компания – одна из тех, кто чутко прислушивается к предпочтениям своих клиентов, поэтому помимо типовых версий оснащения она всегда готова предложить обширный перечень дополнительных опций, включая пакеты индивидуализации внутреннего дизайна.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Рендж Ровер Спорт 2021 будут объявлены после официального дебюта. Комплектации и цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 059 000 рублей бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
5 284 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
5 314 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
5 168 000 рублей бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
5 393 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
5 423 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
5 991 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
6 542 000 рублей дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c

HSE DYNAMIC

6 134 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
7 063 000 рублей гибрид 2,0 л (404 л,с) автомат 4×4 6.7 c
7 249 000 рублей дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
7 489 000 рублей бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c

Autobiography DYNAMIC

6 897 000 рублей бензин 3,0 л (380 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
7 354 000 рублей дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
7 959 000 рублей дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
8 188 000 рублей бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c
9 197 000 рублей бензин 5,0 л (575 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 4.5 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото новой модели.

Рендж Ровер Спорт 2021 новая модель

Stenni › Блог › Купил новый Range Rover и испортил настроение? Тест-Драйв нового Рендж Ровера 2018

Тест-Драйв и обзор обновленного Range Rover 2018 года. Что нового?

Кстати, кто ему конкурент? Может новый ТУАРЕГ? Напишите в комментариях.

Большой Range Rover был всегда символом престижа, успеха и элитарности. Владельцы любят его за брутальный стиль, комфортную обстановку в салоне и возможность выбраться из любой ситуации полностью невредимым. И вот … спустя 9 лет мы увидели совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила потрепать нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.

Все полюбили его новый стиль, а выход Range Rover Sport нового поколения утвердил планы компании на новый путь. Все хотели купить новый Range Rover и его Спортверсию, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить автомобиль не через 6-9 месяцев, а через месяц, вопрос о выборе автомобиля в нашей семье закончился. О нем вы можете более подробно в моем Бортжурнале.

Прошло 3 года и мы видим обновленный Range Rover, а это означает, что мне самому интересно проверить и узнать что же нового в обновленном Range Rover.

Итак, обновленный Range Rover.

Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые функции, владельцы прошлого поколения не потеряли внешнее сходство с новинкой. В компании Land Rover работают явно профессионалы маркетинга.

Вид сбоку практически не изменился. Дизайнеры добавили дополнительно одну “жабру” в дверях. В целом обновленный Range Rover выглядит сбоку большим и солидным.

Большой, стильный, но в меру грубый. Новые задние фонари привнести в дизайн некую “мягкость”.

В целом Range Rover остался символом престижа и “крупного игрока” на дороге. Он заставляет тебя промолчать, если вдруг его владелец “подрезал” или не заметил тебя на дороге. Не стоит также думать, что там обязательно сидит представитель мужского пола, потому как обновленные Range Rover полюбят и женщины. Почему? Сейчас узнаете.

Так как я люблю водить автомобиль сам, самое актуальное для меня водительское место. При росте 1.95 см сидя за рулем я не упираюсь в крышу, колени свободные, посадка позволяет мне чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В общем — СПА на колесах. Кресло большое и мягкое, поэтому в нем стоит ехать пристегнутым, чтобы не скользить по сторонам, боковая поддержка рассчитана придерживать вас, а не защелкивать как капсулу.

Новый руль, а вокруг мир мониторов. Огромное кол-во различных функции позволяют тебе настроить в автомобиле все, что пожелает душа. Если вы пересаживаетесь с “аналогового”, т.е. “кнопочного” автомобиля, первый 20-30 минут придется привыкать.

Самое удивительное — навигация не тормозит. Да, да… мы все знаем, что в навигации и управлении в мониторах Land Rover всегда были “задержки”. Я после покупки RRS целый день привыкал к тому, что это не айфон и он не будет так быстро реагировать на ввод информации. Наконец-то нас услышали. Мониторы не “лагают” и не тормозят. Переключение камеры заднего вида и навигации оптимизированы.

Аудиосистема. Вот тут 2 варианта. Экономная версия — неплохо, но я бы не заказывал. Мне не нравятся аудиосистемы от Меридиан которые стоят по умолчанию. Более дорогая версия совсем другое дело, поэтому я голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в Range Rover не ставят Bang&Olufsen.

Дети, друзья, сотрудники и все, кто будет размещен сзади будут себя чувствовать комфортно. Здесь много места, а главное много комфорта.

Находясь сзади вы не будете чувствовать себя ущемленным в сравнении с водителем. Опустите кресло, включайте музыку и спокойно отдыхайте пока водитель везет вас домой.

Большой багажник всегда пригодится. Там можно спать, кушать или просто перевозить холодильник вашей мамы.

[Динамика и управление]

Уверен, что 90% покупателей этой модели не размышляют о том, что я пишу далее, но все-таки надо написать, ведь без этого будет не полный обзор и тест-драйв.

У меня на тест драйве был суперзаряженный Range Rover 2018 в комплектации Autobiography, которая априори понравится любителя роскошного автомобиля. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает 525 лс.

Сел, завел двигатель, нажал на газ и … полетел.

Автомобиль имеет несколько вариантов на выбор. Я обычно пользуюсь “экономичным” режимом для города и “спортивным” для отдыха на трассе или за городом. Пневматическая подвеска и тишина в салоне притупляют ощущения скорости и при достижении 160-180 км/ч создается впечатление “медленной езды”.
При парковке размеры автомобиля говорят сами за себя, но помощники и ассистенты помогают удобно припарковаться.

Дорого и богато. Посмотрите на него. Он стоит 11 млн рублей.

Купив этот автомобиль вы испортите настроение не только вашим родственникам, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае “скромно”.

Стоит ли обновленный Range Rover своих денег или нет? Вечный вопрос при покупке нового автомобиля. Стоит ли это 11 миллионов? Решать вам. Я когда-то решил и не жалею.

RANGE ROVER SPORT

САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ RANGE ROVER

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Range Rover Sport с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover Sport

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего к вам дилера

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Range Rover Sport создан притягивать взгляды. Его собранный спортивный облик дополняют модифицированные бамперы с интегрированными накладками для выхлопной трубы 1 . Впечатляющий и современный образ этого автомобиля подчеркивают изогнутые светодиодные фары с эффектными анимированными указателями поворота, которые предлагаются в качестве опции.

ПОДСВЕТКА ИНТЕРЬЕРА

Абсолютный комфорт. Невероятная функциональность. Модернизированная подсветка интерьера и система Touch Pro Duo идеально дополняют изящный и современный дизайн салона.

СИДЕНЬЯ

Какое бы оформление интерьера вы ни предпочли, лаконичное или контрастное, великолепные сиденья Range Rover Sport не оставят вас равнодушными. 2

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПОДВЕСКА С ТЕХНОЛОГИЕЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Обеспечивает баланс между производительностью и точностью управления, предоставляя возможность для бесступенчатого регулирования амортизаторов. Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics до 500 раз в секунду запрашивает данные о движении автомобиля, анализирует ваши действия и адаптирует подвеску к дорожной ситуации, чтобы вы чувствовали себя уверенно и комфортно.

СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ SPORTSHIFT

Просторный салон ориентирован на водителя. Спортивная «командирская» посадка и интуитивно понятные органы управления, включая селектор SportShift и подрулевые лепестки для переключения передач вручную, помогают сделать вождение более уверенным.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Система динамики с изменяемыми настройками 3 , использующая различные параметры для обеспечения большей плавности хода, повышения комфорта и производительности, позволяет адаптировать работу дроссельной заслонки, характер переключения передач, настройки рулевого управления и подвески в соответствии с вашими требованиями.

ТЕХНОЛОГИИ

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Лазерная технология, которой снабжены пиксельные лазерно-светодиодные головные фары* с окантовкой ДХО, обеспечивает максимальный уровень освещения пространства перед автомобилем. Такой луч в пять раз ярче, чем у стандартных светодиодных фар. Если ваш автомобиль движется на скорости более 80 км/ч и на дороге не обнаружено света от фар других транспортных средств, фары активируются, освещая путь на расстоянии, превышающем 500 метров.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Вождение на скоростных трассах и в условиях плотного транспортного потока никогда не было настолько приятным. Адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления 4 аккуратно и плавно корректируют рулевое управление, разгон и торможение, удерживая автомобиль в полосе движения и поддерживая заданное расстояние до идущего впереди транспортного средства.

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Проекционный дисплей † выводит на лобовое стекло ключевую информацию, такую как скорость движения, выбранная передача и указания навигационной системы. Он отличается полноцветной графикой высокого разрешения, гарантирующей четкое отображение данных.

† Необходима установка лобового стекла, отражающего инфракрасное излучение.

МУЛЬТИМЕДИА

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo обеспечивает доступ ко множеству данных и развлекательных функций и использует интуитивно понятные и современные технологии, позволяя получить максимальное удовольствие от поездки.

ИННОВАЦИИ

Для Range Rover Sport доступна линейка высокоэффективных и экономичных двигателей, обеспечивающих великолепные ходовые характеристики. Выберите один из усовершенствованных бензиновых или дизельных двигателей или превратите свой автомобиль в гибрид с подзарядкой от электросети (PHEV) с помощью самого инновационного силового агрегата, разработанного Land Rover.

ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ТРАССЕ

Великолепная управляемость и сцепление с дорогой подтверждают, что Range Rover Sport по праву признан нашим самым динамичным SUV. Благодаря широкому ассортименту высокотехнологичных функций этот автомобиль демонстрирует непревзойденные ходовые характеристики в любых дорожных условиях.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Впечатляющие внедорожные способности Range Rover Sport обусловлены сочетанием полного привода (AWD) и уникальных инновационных технологий для движения по бездорожью.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Мы предлагаем огромный выбор стандартных и опциональных технологий, способных решать целый ряд разнообразных задач. Например, они помогут учитывать городской трафик при планировании маршрута и обеспечат безопасность для вас и ваших пассажиров. Каждая система была разработана и создана для того, чтобы сделать управление автомобилем максимально удобным, легким и комфортным.

НЕВЕРОЯТНЫЙ КОМФОРТ

Range Rover Sport обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Тщательно продуманный интерьер с современным оформлением дополнен передними сиденьями с лучшей поддержкой тела и возможностью выбора опциональной отделки полуанилиновой кожей Semi-Aniline.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

Для повышения уровня комфорта и расширения функционала пневматическая подвеска с электронным управлением снабжена системой автоматической регулировки высоты, которая опускает автомобиль на 50 мм, облегчая посадку и высадку.

СИДЕНЬЯ 5 + 2

Опциональная конфигурация сидений 5 + 2, подразумевающая наличие двух сложенных сидений под полом багажного отделения, позволяет путешествовать в автомобиле всемером. Использование этой конфигурации не сопряжено с уменьшением объема багажного отсека, а сиденья второго ряда можно смещать вперед/назад на 100 мм для упрощения доступа.

ПРОДУМАННЫЙ ИНТЕРЬЕР

Множество отсеков для хранения, включая отделение для смартфона, помогут вам поддерживать в салоне порядок. Также доступен опциональный охлаждаемый отсек в передней центральной консоли, в котором можно хранить до четырех бутылок объемом 500 мл при постоянной температуре 5°C.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

СИДЕНЬЯ С ФУНКЦИЕЙ МАССАЖА

Передние сиденья с опциональной отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline, регулировкой по 22 параметрам и функцией запоминания настроек сохраняют заданные вами параметры, обеспечивая комфорт для водителя и пассажира. Они могут быть дополнены функцией массажа для максимального удобства.

ИОНИЗАЦИЯ ВОЗДУХА В САЛОНЕ

Благодаря ионизации воздух в салоне становится чище — из него удаляются аллергены, бактерии, которые распространяются воздушным путем, и неприятные запахи. Ионизированные системой частицы притягиваются к поверхностям, а воздух остается чистым. Эту функцию можно включать и отключать по желанию.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ПОВЕРХНОСТИ (ATPC)

Позволяет задавать нужную скорость и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, при движении по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC) ± работает в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, позволяя вам полностью сконцентрироваться на рулевом управлении и преодолении труднопроходимого участка.

ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

Range Rover Sport может преодолевать броды глубиной до 850 мм. Опциональные датчики глубины водного препятствия Wade Sensing расположены на наружных зеркалах. Они предупреждают вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимому. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени, что особенно полезно в темное время суток.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE

Наша уникальная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response оптимизирует работу двигателя, коробки передач, дифференциалов и шасси в соответствии с дорожными условиями. Опциональная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, выводящая возможности удостоенной наград предыдущей версии на новый уровень, способна автоматически выбирать наиболее подходящие настройки. Система также дополнена режимом «Камни / малый ход».

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Силовые агрегаты Range Rover Sport оснащаются технологиями, снижающими уровень выбросов CO₂, такими как интеллектуальная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт». Данная система останавливает двигатель, когда автомобиль неподвижен, и снова запускает его, как только вы отпускаете педаль тормоза. Благодаря этому расход топлива снижается на 5-7 %. Дополнительный режим ECO использует программное обеспечение, чтобы повысить эффективность и экономичность автомобиля.

АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Алюминиевый кузов Range Rover Sport изготовлен с применением переработанных материалов и позволяет снизить массу, повысить топливную эффективность, сократить уровень выбросов и увеличить производительность автомобиля.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Наша компания заботится об окружающей среде и стремится использовать более экологичные материалы, сокращать количество отходов и потреблять меньше природных ресурсов при производстве автомобилей. В соответствии с этими принципами был разработан и Range Rover Sport: в конце срока службы этого автомобиля 85% использованных для его производства материалов могут быть переработаны, а ресурсная ценность составляет 95%. Мы также инвестируем в инновационные производственные объекты, где работаем над дальнейшим повышением эффективности наших автомобилей, сокращением расхода воды, электроэнергии, количества отходов и уровня выбросов углерода.

СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ISOFIX

Точки крепления ISOFIX на задних сиденьях облегчают установку детских кресел. Также они надежно фиксируют детское кресло для максимальной безопасности.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Range Rover Sport снабжен подушками безопасности, обеспечивающими превосходную защиту как водителя, так и всех пассажиров в салоне.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Преднатяжители ремней безопасности повышают уровень защиты, удерживая человека и не давая ему сдвинуться вперед в случае лобового столкновения.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Полный комплект светодиодных фар входит в перечень стандартного оборудования Range Rover Sport. Светодиодные приборы отличаются сроком службы, эквивалентным жизненному циклу автомобиля, а также потребляют меньше энергии.

СПОРТИВНАЯ «КОМАНДИРСКАЯ» ПОСАДКА

Спортивная «командирская» посадка Range Rover Sport внушает водителю уверенность и позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Высокое положение, которое обеспечивает данная посадка, улучшает обзор и безопасность.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ (EBA)

Система помощи при экстренном торможении (EBA) распознает, когда вы резко нажимаете на тормоз, но не прикладываете при этом силы, достаточной для максимально быстрой остановки автомобиля. В таком случае она повышает тормозное усилие с помощью насоса системы ABS, чтобы оперативно остановить автомобиль.

1 Зависит от двигателя.
2 Сиденья Performance SVR доступны в четырех цветовых решениях.
3 Недоступно для автомобилей с двигателями TDV6, SDV6, Si4, I6 360 л.с.
4 В составе пакета опций Driver Assist.
* Недоступно в комплектациях S и SE
† На некоторых рынках требуется установка лобового стекла, отражающего инфракрасное излучение.
± Недоступно для автомобилей с силовым агрегатом Si4 и P400e.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Land Rover Range Rover Sport 2018 – с гибридной установкой и новыми фарами

Британский производитель премиальных автомобилей Land Rover представил обновленную модель Range Rover Sport 2018-2019 года. Плановый рестайлинг состоялся спустя четыре года после выхода второго поколения кроссовера. При этом новинка показана сразу в трех вариантах исполнения: классическом (обычный Range Rover Sport), «заряженном» (SVR) и гибридном (PHEV). Заряжаемый от розетки гибрид, получивший индекс P400e – это первый серийный Land Rover, умеющий подключаться к сети.

Цены на новый Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года уже объявлены как на домашнем для модели рынке Великобритании, так и в России. У себя на родине внедорожник стоит от 61 315 до 99 680 фунтов (4 660 – 7 580 тыс. рублей). К нам обновленный Sport приедет только в двух версиях из трех. Поставки гибрида в первое время осуществляться точно не будут, но в дальнейшем подзаряжаемая от сети модификация все же может появиться. Пока же озвучим стоимость доступных для заказа вариаций. Цена простого Рендж Ровер Спорт в России составляет минимум 5 050 000 рублей, за ураганную версию SVR придется выложить ни много ни мало 8 784 000 рублей.

В Великобритании первые клиенты получат свои рестайлинговые Ленд Роверы в декабре 2017 года, покупателям в других странах придется подождать до начала 2018 года. Как будут выглядеть новые экземпляры машины и чем они порадуют владельцев – об этом мы подробно расскажем в нашем обзоре. Попутно обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новой модели.

Новый внешний облик

По сравнению с предшественником Рендж Ровер Спорт образца 2018-2019 года обрел несколько иной дизайн отдельных кузовных элементов. Например, невооруженным глазом можно обнаружить подправленную решетку радиатора и видоизмененные бампера. Но все же основной акцент хотелось бы сделать на модернизированной оптике, благо что поводов заострить на ней внимание хоть отбавляй. Во-первых, светотехника обновилась полностью, включая противотуманки и задние фонари. Второй момент – поворотники стали динамическими в виде луча, бегущего от внутреннего к внешнему углу. И третье, но самое главное – производитель предусмотрел целых четыре формата головных фар, а именно:

  • Premium – стандартный вариант с 12-ю светодиодами на каждую фару;
  • Matrix – матричная оптика с 26-ю LED-элементами (затемнение вертикальных секций позволяет корректировать пучок света таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных машин);
  • Pixel LED – так называемые пиксельные фары с 71 светодиодным элементом (пиксели, выстроенные в ряды по горизонтали и вертикали, способны менять яркость по отдельности, что обеспечивает очень высокую точность регулировки луча света);
  • Pixel-Laser High Beam – топовое исполнение оптики с 72 основными светодиодами и двумя лазерно-люминофорными сегментами дальнего света, «бьющими» вдаль на расстояние до 500 метров.


Фото Рендж Ровер Спорт 2018-2019

Самая динамичная и азартная версия Range Rover Sport SVR имеет некоторые внешние отличия, подчеркивающие выдающиеся скоростные качества автомобиля. Капот такой модификации выполнен из углепластика и снабжен парой внушительных отверстий воздуховодов. Центральная часть капота по желанию клиента может не окрашиваться, так что вся структура углеродного волокна остается видимой. Среди других особенностей оформления кузова вседорожника с многообещающей приставкой SVR отмечаем специфическую архитектуру боковых воздухозаборников (способствуют лучшему охлаждению тормозных колодок и дисков), оригинальную конфигурацию насадок труб выхлопной системы (применяются сдвоенные патрубки), наличие значка SVO (Special Vehicle Operations) вместо фирменного овала Land Rover на крышке багажника.


Range Rover Sport SVR

Для нового Рендж Ровер Спорт подготовили широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размерностью от 19 до 22 дюймов. Не менее впечатляет количество доступных вариантов окраса кузова – предусмотрен 31 оттенок, причем многие цветовые решения допускают матовое и глянцевое покрытие. Ко всему этому добавляется возможность заказа дополнительных пакетов Black Exterior Pack и Carbon Fibre Exterior Pack, позволяющих еще больше уникализировать свой Лэнд Ровер.


Range Rover Sport PHEV

Приборное оснащение

Главная новация в салоне пережившего рестайлинг Range Rover Sport – новый мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя взаимосвязанными 10-дюймовыми сенсорными экранами, занимающими почти всю центральную консоль. Верхний дисплей служит в основном для отображения мультимедийного контента (а также карт навигации и видео с камер кругового обзора), тогда как нижний представляет собой панель управления, с помощью которой изменяются настройки климатической установки, кресел и бортовых систем автомобиля.


Интерьер

Из прочих нововведений стоит отметить 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов с несколькими режимами вывода данных и проекционный дисплей увеличенного размера с более четкой и яркой графикой. Кроме того, новый Рендж Ровер Спорт может похвастать рядом незаметных с первого взгляда улучшений. Например, была оптимизирована толщина передних кресел, шторка панорамной крыши обзавелась функцией бесконтактного открытия взмахом руки перед салонным зеркалом (при желании возможен переход на обычное кнопочное управление), появилась система ионизации воздуха Nanoe, использующая для нейтрализации вредных веществ заряженные наночастицы воды.


Рулевое колесо и виртуальная «приборка»

Рестайлинговый кроссовер также имеет в активе новые материалы и цвета отделки салона (доступны эксклюзивные расцветки Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse), атмосферную подсветку с 10 оттенками, до 14 точек подключения мобильных устройств (порты USB и розетки 12 В предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров), три варианта продвинутой акустики мощностью от 380 до 1700 Вт (число колонок – от 12 до 22), инновационный высокопрочный ключ-браслет для дистанционной блокировки/разблокировки автомобиля (водонепроницаем на глубине до 18 метров и выдерживает температуры от -50 до +125 градусов).

В стандартную комплектацию нового Спорта входят базовые системы помощи – круиз-контроль с ограничителем скорости, аварийное торможение, предупреждение о выезде из полосы. Расширенный список ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, контроль «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение на высоких скоростях, слежение за рядностью движения, предупреждение готовящихся к выходу пассажиров задних сидений об опасном приближении транспортных средств, автоматическую парковку параллельно и перпендикулярно проезжей части.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019

В гамме силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт числятся следующие бензиновые моторы:

  • Si4 Ingenium 2.0 (300 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 V6 (340 л.с., 450 Нм);
  • 3.0 V6 (380 л.с., 450 Нм);
  • 5.0 V8 (525 л.с., 625 Нм).

Линейку дизельных двигателей составляют:

  • SD4 2.0 (240 л.с., 500 Нм);
  • TDV6 3.0 (258 л.с., 600 Нм);
  • SDV6 3.0 (306 л.с., 700 Нм);
  • SDV8 4.4 (339 л.с., 740 Нм).

Все модификации внедорожника оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой.

«Заряженная» версия Range Rover Sport SVR скрывает под капотом компрессорный мотор V8 с отдачей 575 л.с. и 700 Нм. Прежний топовый агрегат выдавал на 25 л.с. и 20 Нм меньше тяги. Улучшение характеристик позволило прибавить в динамике – теперь разгон до 100 км/ч занимает не 4.7 секунды как раньше, а 4.5 секунды. Порог предельной скорости поднялся с 260 до 283 км/ч.

Гибрид P400e приводится в движение силовой установкой, сочетающей 300-сильную бензиновую «четверку» Ingenium (ту, что упомянута выше) и 116-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат». Суммарная отдача гибридной системы составляет 404 л.с. и 640 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 6.7 секунды и сообщить ей максимальную скорость 220 км/ч. Идущая в комплекте литий-ионная батарея, имеющая емкость 13.1 кВт*ч, монтируется в подполье багажника. На пополнение ее заряда до 100% требуется как минимум 2 часа 45 минут, в течение которых Рейндж остается подключенным к специальному зарядному блоку или терминалу. Бытовая розетка способна обеспечить полное восстановление емкости АКБ за 7.5 часов.


Техника гибрида Ленд Ровер

В режиме EV (только электрическая тяга) новый Range Rover Sport PHEV может преодолеть 51 км, ускоряясь по ходу максимум до 137 км/ч. Выбросы в этот момент будут практически нулевыми. После перехода в гибридный режим (активен по умолчанию) уровень выбросов углекислого газа составит около 64 г/км, а средний расход топлива установится на отметке 2.8 литра на 100 км.


Зарядка аккумулятора Рендж Ровер Спорт

Новый Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт предлагается только в полноприводном исполнении, однако схем 4WD разработано две. Базовый вариант – постоянный привод на обе оси с распределением тяги в пропорции 42:58 в пользу задних колес. В качестве опции же доступна конфигурация с симметричным дифференциалом, допускающим блокировку, и понижающей передачей.

Пневматическая подвеска является стандартным оснащением для всех модификаций Спорта, кроме версии с «младшим» дизелем SD4. Шасси позволяет изменять клиренс в зависимости от ездового режима или потребностей владельца. Например, при скоростях свыше 105 км/ч внедорожник «приседает» на 15 мм, что улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. В условиях бездорожья, наоборот, пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет, причем делает это в два этапа. На относительно хороших грунтовках кузов приподнимается на 40 мм, на более экстремальных дорогах – на 75 мм. В режиме погрузки можно опустить автомобиль на целых 50 мм.

Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Рендж Ровер спорт 2018 – давно ожидаемая новинка, о которой мы с удовольствием расскажем все наиболее интересное. Из нашей статьи вы узнаете, какие комплектации предлагает производитель, как будет выглядеть авто снаружи и внутри, какими интересными особенностями порадует и каких конкурентов встретить на российском рынке.

Модель из Британии

Внешность

В целом дизайн автомобиля остался прежним, однако он изменился в некоторых элементах, стал более свежим и привлекательным. Сразу бросается в глаза измененная решетка радиатора, новая форма бампера. Также оптика претерпела существенные изменения, кроме обновленной формы, поменялись и лампы. Стоит заметить, что обновлено было абсолютно все: сигнал поворота стал динамическим лучом, авто получил новые проивотуманные фары. Головные фары будут иметь несколько форматов и отличаться в зависимости от комплектации:

  • Premium станет стандартным вариантом, будет оснащаться 12 светодиодами.
  • Matrix получит 26 LED-ламп, устроенных особым образом, они не будут ослеплять водителей находящихся на встречной полосе.
  • Pixel LED – это пиксельная техника, получит 71 светодиодный элемент. Такую оптику можно настроить с большой точностью.
  • Pixel-Laser High Beam –основные сегменты будут состоять из 72 светодиодов, а дальний свет будет состоять из двух лазерно-люминофорных элементов, которые смогут освещать пространство на расстоянии до 500 метров.

Кузов производитель постарался выполнить в более спортивном стиле, однако общие черты с предыдущими моделями остались. Авто получило крупные воздуховоды, капот сделан из специального волокна, можно частично не окрашивать, это добавит агрессивности во внешний облик. Оригинально выглядят воздухозаборники сбоку и выхлопные трубы. Что касается колес, можно установить диски R19-22. Диски будут легкосплавными, концерн предлагает широкий выбор и цветов кузова – всего 31 оттенок.

Интерьер

Салон нового авто значительно изменился, стал более удобным и привлекательным. Теперь авто получил Touch Pro Duo – это современная мультимедийная установка, оснащенная двумя сенсорными мониторами, которые связаны между собой. Их диагональ составляет 10 дюймов. Они находятся на центральной консоли, занимая ее практически полностью. Верхнее устройство показывает данные навигатора, камер, иных устройств. Нижний дисплей нужен для управления опциями, например, он управляет климат-контролем, бортовыми системами, положением кресел.

Кроме этого, в салоне появился 12-дюймовый дисплей, он обладает хорошей графикой, удобен для ввода данных, нужен для управления системами автомобиля, вывод специальной информации. Похвастаться новинка может и следующим:

  • Передние кресла стали более узкими и удобными.
  • Панорамная крыша теперь может открываться бесконтактно, для этого нужно взмахнуть рукой перед зеркалом заднего вида.
  • Воздух в салоне фильтруется при помощи системы Nanoe.
  • Приборная доска виртуальная, руль можно регулировать в нужном положении.
  • Большой выбор цветов отделки, включая несколько эксклюзивных.
  • Подсветка настраивается, можно выбрать среди 10 цветов.
  • Можно подключить большое количество электронных устройств, для них предусмотрено 14 разъемов.
  • Будет предложено три варианта музыкальных систем, отличаться они будут мощностью.
  • В авто можно будет попасть при помощи специального браслета.
  • Круиз-контроль будет базовым, как и возможность аварийного торможения, отслеживание разметки, предупреждение о встречных авто, автоматическая парковка, отслеживание безопасного выхода пассажиров.
  • Большинство блоков управления представлено сенсорными экранами, найти в салоне лишние кнопки достаточно трудно.
  • Сам салон оформляется различными цветами, используется кожа, качественный мягкий пластик. Качество сборки идеально, детали очень хорошо подогнаны, нет скрипящих в движении элементов
  • Ручка КПП и руль обтянуты натуральной износостойкой кожей.

Стоит заметить, что блоки управления находятся не только в указанных местах, но и на центральном тоннеле. Здесь есть, например, блок для включения полного привода, он подключается как автоматически, так и вручную, сделать это можно прямо на ходу. Что касается заднего ряда сидений, они отличаются высокой комфортностью, имеют настройки, для развлечения пассажиров предлагаемся установить два больших экрана, они будут вмонтированы в подголовники передних сидений.

Технические характеристики

Для России будет предложено достаточное разнообразие силовых агрегатов. Включены в линейку будут не только бензин и дизель, но и гибридный двигатель, который можно заряжать от сети.

  • Стартовым мотором можно считать 3-литровый TDV6, его мощность составит 249 л.с., питаться будет он от дизельного топлива. В среднем расход составит около 7 литров на 100 км при смешанном цикле работы, разгон до 100 км/ч будет занимать примерно 8 секунд, а максимальная скорость составит 210 км/ч.
  • Второй двигатель тоже будет работать на дизельном топливе, но он отличается конструкцией. Это 3-литровый SDV6, мощность которого – 306 л.с. Показатели максимальной скорости, расхода топлива и скорости разгона практически такие же, как и у предыдущей модели.
  • Дизель представлен и третьим вариантом, наиболее мощным. Его объем составляет 4,4 литра, а мощность – 339 л.с. Расход топлива будет составлять примерно 10 литров. Показатели скорости не отличаются от предыдущих вариантов, однако мотор лучше тянет на низах.

Стоит заметить, что бензиновых вариантов производитель предлагает еще больше, к ним можно прибавить еще один гибридный двигатель, который включает и электромотор. Всего существуют следующие варианты:

  • Si4, его объем составит 2 литра, а мощность – 300 л.с.
  • 3-литровый мотор с турбиной, мощность может отличаться в зависимости от модификации. Их две – 340 и 380 л.с.
  • Турбированный V8 с. Объем силового агрегата составляет 5 литров, мощность – 525 л.с., максимальная скорость авто в этой комплектации – 225 км/ч.
  • Наиболее мощным агрегатом является 5-литровый SVR V8, 575 л.с., максимальная скорость с таким мотором будет составлять 280 км/ч.
  • Кроме этого, представлена гибридная модель P400e. Основным агрегатом является 2-литровый мотор , работающий на бензине, дополнительным – электромотор. Общая мощность составляет 404 л.с.

Полный привод у автомобиля будет подключаться автоматически. В качестве трансмиссии предлагается только роботизированная коробка передач.

Рендж Ровер спорт 2018 в новом кузове: цена и комплектации

Стандартный набор автомобиля будет включать довольно широкий набор опций, который включит следующее:

  • ABS.
  • EBA.
  • Охранная система с датчиками объема.
  • Двери будут записаться самостоятельно.
  • Apple Watch сможет управлять запорными механизмами замков.
  • Автомобиль будет отслеживать, в какой полосе находится.
  • Круиз-контроль адаптивного типа.
  • Слепые зоны также отслеживаются.
  • Оптика сможет настраиваться автоматически.
  • Отслеживаются возможные столкновения, о которых водителя предупреждает специальная система.
  • Внедорожник будет следить за тем, не устал ли водитель.
  • Давление в шинах контролируется датчиками.

Производитель будет предлагать несколько вариантов автомобиля, можно будет выбрать интересующую модель двигателя, опции, оформление салона и цвет кузова. В среднем авто подорожает на 150-500 тысяч в сравнении с версией до рестайлинга. Особенностью является то, что стандартных комплектаций, как у большинства брендов, не будет. Компоновка автомобиля свободная, и каждый покупатель сможет выбрать именно то, что приходится ему по вкусу, является необходимым.

Стоимость автомобиля будет различаться в зависимости от того, что именно будет в него включено. Самый дешевый вариант будет стоить 4852000 рублей, если выбрать самую полную комплектацию ее цена может составить 8929000. Судя по стартовой цене, обновленный Range Rover Sport 2018 получился в разы дороже, чем полностью новый Velar, несмотря, что многие технологии перекочевали с последнего внедорожника на обновленный Range Rover Sport 2018. Стартовая цена Velar начинается от 3982000, а это на 870000 рублей больше от стартовой цены спорт версии внедорожника.

Общий вывод по обновленному Range Rover Sport 2018 достаточно прост: несмотря, что многие технологии взяты с Velar, новый внедорожник превзошел по параметрам остальные автомобили семейства, добавив гибридную комплектацию и улучшив технические характеристики в целом. Изменения экстерьера и салона Range Rover Sport 2018 действительно сказались только в лучшую сторону, собрав в единое целое самые необходимые системы внедорожника.

Когда выйдет новая модель Рендж Ровер спорт 2018 года?

Пока еще в России нельзя купить Рендж Ровер спорт 2018. Тест-драйв видео, однако, посмотреть уже можно. Фото и цены так же уже примерно озвучены. Планируется, что авто появится у официальных дилеров ближе к осени текущего года. Ближайшими конкурентами станут:

Читать еще:  Полировать машину какой пастой
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector