Lexus ux 2017 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Lexus ux 2017 фото

Lexus UX 2017-2018 модельного года

Подразделением корпорации Тойота для выпуска автомобилей премиум класса было создано в 1983 году. Чуть позже ему было присвоено название Lexus, так как, по мнению корпорации, именно такое название хорошо соответствует имиджу технологичности и роскоши, которыми обладают производимые автомобили.

Все автомобили Lexus отличаются:

  • Изысканным дизайном.
  • Роскошным салоном.
  • Высокой безопасностью.
  • Идеальной оснащенностью.

Модельный ряд компании представлен большим количеством разнообразных автомобилей, но в нем отсутствовал представитель класса компактных кроссоверов (SUV), который получил большое развитие в последние годы. Поэтому выпуск нового Lexus UX в 2017 году позволяет компании выйти с продажами в новом для себя сегменте легковых автомобилей.

Необычный дизайн

Впервые в 2016 году на Парижском мотор шоу компания представила прототип новой модели. Почти одновременно на официальном сайте Lexus были размещены фотографии Lexus UX модификации 2017 года с комментариями. Автомобиль сразу вызвал яркие эмоции благодаря своему смелому дизайну.

Начало этому удивительному дизайну сразу формирует огромная передняя часть решетки радиатора, затем в хромированном обрамлении располагаются средняя и нижняя составляющие решетки, посередине установлен логотип Lexus. Эффект необычного усиливают расположенные по бокам узкие передние фары, устремленные в стреловидном виде к центру переднего массивного бампера. В его боковых вертикальных нишах размещены противотуманные фары и ходовые светодиодные огни. Сам бампер, так же как и капот получил множество острых выштамповок, что тоже усиливает необычный вид кроссовера. Интересно выглядят гармонично зауженные прямоугольные наружные зеркала, в нишах которых смонтированы видеокамеры, передающие изображение на дисплей салона.

Сбоку за счет расположенных на кузове выбоин особой формы поддерживается необычность внешнего вида автомобиля. Выделяются выпуклые колесные арки с 21-дюймовыми колесами и низкопрофильной резиной. Они размещены на алюминиевых дисках с оригинальным необычным рисунком. Боковые стекла имеют зауженный вид в отличие от большого лобового остекления.

В задней части кроссовера установлен объемный массивный бампер, под которым расположен специальный защитный порог, изготовленный высокопрочного пластика. В этот порог вмонтированы две насадки для труб выхлопной системы автомобиля. Не менее эффектно смотрится конструкция задней оптики, которая выполнена в едином целом исполнении. Две ее составляющие сливаются в центре дверей багажного отделения. Сами двери сделаны в ступенчатом виде. На крыше установлен оригинальный задний спойлер со встроенной лентой сигнальных огней.

Интерьер Lexus UX 2017-2018 года

Внутри новый кроссовер способен поразить почти так же как снаружи. Сразу выделяются поперечные стойки, выполненные из поликарбоната. Такая прозрачная конструкция сразу обеспечивает широкий обзор водителю и пассажирам.

Необычно выглядят установленные в салоне передние кинетические сиденья. У них спинка и подушка выполнены в подвижном варианте, что позволяет им полностью подстроиться под любую форму тела человека. Это создает комфортные условия в первую очередь водителю. Также их компактность позволяет сэкономить место в салоне.

Водительское место оснащается необычной по дизайну рулевой колонкой. Сам руль имеет большое количество переключателей и кнопок, задача которых обеспечить выполнение практически всех вспомогательные функции в кроссовере. На приборной панели размещено несколько цифровых мониторов, на которые выводится необходимая информация о текущих технических параметрах автомобиля и данные необходимые для безопасного движения. На 12-дюймовый монитор центральной панели поступает навигационная информация. Акустическая система представлена 16 динамиками и мощным сабвуфером.

В целях безопасности автомобиль оснащен 8 подушками безопасности, специальными камерами, которые дают возможность контролировать слепые зоны, отслеживать круговую панораму, несколькими датчиками безопасного движения.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает три варианта двигателей.

Первый бензиновый объемом 2.0 л и мощностью 150 л. с., с расходом топлива 6,4 л на 100 километров. Таким мотором будет комплектоваться модель под индексом UX200.

Второй вариант будет также бензиновым с объемом 2.5 л, мощностью в 184 л. с. и расходом топлива 7,7 л на 100 километров. Он будет устанавливаться на версии с индексом UX250.

Третий вариант это гибридный двигатель мощностью 200 л. с., предназначен для версий UX250h.

Для трансмиссии в паре с данными моторами предусмотрено применение двух видов КП: шестиступенчатого вариатора или шестиступенчатой МКПП.

Для базовой комплектации кроссовера предусмотрен передний привод. Модификации с полным приводом будут доступны за отдельную оплату.

Начало продаж

Производитель планирует открыть продажи модели в конце текущего года. В России модель появится в первой половине 2018 года. Ориентировочная цена на Lexus UX 2017 года в базовой комплектации составит 1 750 000 руб. Такой автомобиль получит двухлитровый двигатель (150 л. с.), вариатор, передний привод. Кроме того, в комплектацию войдут:

  • климат контроль,
  • алюминиевые диски колес,
  • окраска металлик,
  • электрический ручной тормоз,
  • электростеклоподъемники,
  • парктроник,
  • запуск двигателя кнопкой,
  • помощник старта на подъеме,
  • светодиодная оптика.

Более точная стоимость и варианты комплектации автомобиля, а также предусмотренные опции для адаптации нового Lexus к российским условиям будут известны ближе к старту продаж.

Видео с новым Lexus UX:

Возможно, вас заинтересует:

Кроссовер Lexus UX: объявлены цены в России

Самый маленький паркетник марки Lexus готов выйти на российский рынок: дилеры открыли прием заказов. При длине 4495 мм новый Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1. В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построен, например, кроссовер Toyota C-HR. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

У нас предложены те же две модификации, что и на других рынках. Базовый Lexus UX 200 имеет двухлитровый атмосферник Dynamic Force с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1). Для большинства рынков этот мотор настроен на отдачу 171 л.с., но российская версия дефорсирована до налогововыгодных 150 сил. В паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей, — такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места. Lexus UX 200 может иметь только передний привод, максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с.

Версия UX 250h оснащена гибридной силовой установкой пиковой мощностью 178 л.с. Она включает тот же двухлитровый атмосферник (146 л.с.), электромотор мощностью 80 л.с. и электромеханический вариатор. Гибрид имеет полноприводную трансмиссию E-Four, но задние колеса приводятся отдельным электромоторчиком Aisin, который выдает лишь 7 л.с. и 55 Нм. Фактически он способен помочь только при трогании с места. Гибридный Lexus UX 250h может передвигаться с выключенным ДВС на скорости до 115 км/ч (например, под уклон), максимальная скорость — 177 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,5 с.

Комплектация UX 200 UX 250h
#Live 2 316 000 руб.
#Enjoy 2 422 000 руб. 2 848 000 руб.
#FSport 2 669 000 руб. 3 099 000 руб.
#Discover 2 849 000 руб.
#Feel 3 736 000 руб.
Читать еще:  Kia soul новый

На выбор пять комплектаций по цене от 2,3 до 3,7 млн рублей, причем их названия сделаны в модном формате хештегов. Базовая версия #Live включает восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с семидюймовым экраном, круиз-контроль, светодиодные фары, датчик света и 17-дюймовые колеса.

В исполнении #Enjoy добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, датчик дождя, электрообогрев руля, камера заднего вида и парктроники по кругу. Гибрид в комплектации #Enjoy вдобавок имеет 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Кожаный салон появляется только в версии #Discover, а вместе с ним электропривод передних сидений и рулевой колонки, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, сервопривод пятой двери, аудиосистема Mark Levinson и 18-дюймовые колеса.

Топ-версия #Feel — это адаптивная подвеска, камеры кругового обзора, комплексная система управления климатом в салоне («климат-консьерж»), вентиляция передних сидений, медиасистема с экраном на 10,3 дюйма и навигатором, проекционный дисплей и комплекс ассистирующей электроники Lexus Safety System 2.

Lexus UX в комплектации #FSport

Особняком стоит модификация #FSport, которая отличается более агрессивными бамперами, декором салона и иной настройкой подвески с адаптивными амортизаторами. Оборудование почти такое же, как у версии #Enjoy, но добавлены подрулевые лепестки переключения псевдопередач (даже у гибрида), комбинированная обивка сидений, электропривод передних кресел и система имитации звука двигателя в салоне.

Lexus UX в комплектации #FSport

Интересно, что в цену всех версий включено техническое обслуживание в течение трех лет или 30 тысяч километров пробега (то есть три регламентных ТО), а также три года использования услуги «Помощь на дороге». Поставки первых машин ожидаются к марту.

Lexus UX Concept 2017 – предвестник серийного кроссовера

Концептуальный кроссовер Lexus UX 2017-2018 года – фото и видео, оснащение и технические характеристики Лексус УХ, фантастически стильной и оригинальной модели японского производителя, шокирующей смелым дизайном и необычным интерьером посетителей Парижского автосалона 2016 года. Смело можно утверждать, что шоу-кар UX от Lexus всем концептам концепт. Такого смелого дизайна экстерьера кузова и футуристичного салона, пожалуй, не было еще в истории мирового автопрома. Особенно с оглядкой на то, что серийный Лексус Уикс будет мало чем отличаться от концепта, показанного в Париже. По крайней мере, японцы обещают практически полностью сохранить фантастическую концепцию дизайна экстерьера и интерьера прототипа в серийном варианте компактного кроссовера Лексус UX.

Новый паркетник Lexus UX расположится в модельной линейке японской компании на ступень ниже Lexus NX. К слову, предвестник серийного Лексус НХ шоу-кар Lexus LF-NX Concept также поразил в свое время автолюбителей смелым и не обычным дизайном, но в итоге на конвейер встал кроссовер с куда более спокойным и традиционным кузовом. Отважится ли руководство японской компании шокировать фанатов марки брутальным и космическим внешним видом нового Лексус УХ покажет время, но с оглядкой на новый Lexus RX сомневаться нет причины.

Внимательно рассматривая концептуальную новинку со всех сторон так и хочется назвать шоу-кар mad Lexus (безумный Лексус), настолько необычно, мощно и даже грубо выглядит прототип кроссовера. Огромная пасть фальшрадиаторной решетки, хищно прищуренный светодиодные фары головного света, возвышающиеся холмы передних колесных арок над поверхностью капота, сложные поверхности дверей и боковин кузова, огромные 21-дюймовые диски с необычным дизайном обутые в низкопрофильные шины 255/50 R21, ломаная линия крыши, компактное остекление, величественная корма с фантастически стильной габаритной светотехникой. Новый Лексус УХ выглядит словно пришелец из другой вселенной.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX Concept 2016-2017 года составляют 4400 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Японская компании пока не раскрывает сроков официальной премьеры серийного варианта Лексус UX, но материнская Toyota уже зарезервировала для нового кроссовера по крайней мере три названия UX200, UX250 и UX250h. Также доподлинно известно, что новый Lexus UX базируется на платформе TNGA и состоит в прямом родстве не только с кроссовером Toyota C-HR, но и хэтчбеком Toyota Prius 4 поколения.

Таким образом можно даже предварительно оценить технические характеристики серийных версий Lexus UX 2017-2018 года. Lexus UX200 получит бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор (150 лс 193), вариатор, передний привод в базе или полный привод в качестве опции.
Lexus UX250 оснащается также четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но 2,5-литровым (184 лс 235 Нм).
Lexus UX250h оснащается гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входят бензиновый 2,0-литровый мотор и электродвигатель (суммарная отдача около 200 лс).

С техникой разобрались, и пришло время заглянуть в космический салон шоу-кара, открыв распашные двери. Такая конструкция дверей, разумеется, не станет достоянием серийной модели, а предназначена исключительно для лучшей демонстрации интерьера концепта на выставках (отсутствие центральной стойки улучшает восприятие салона).

Интерьер прототипа демонстрирует новейшую концепцию Human Machine Interface (интерфейс человек машина). Инновация внутри Lexus UX Concept море: прозрачные передние стойки из поликарбоната, улучшающие обзор и стирающие границу между салоном и кузовом автомобиля, чудные кресла Kinetic Seat Concept с эластичной сеткой-паутиной, натянутой на каркас передних кресел (подушка и спинка), ломающая стереотипы передняя панель и центральная консоль с полным отсутствием физически управляемых клавиш, цветные экраны и дисплеи (панель приборов, мультимедийная система, отдельные мониторы демонстрирующие изображения с камер заднего вида).

Кинетические кресла способны подстраиваться под индивидуальные особенности тела человека и обеспечивать не только недоступный ранее уровень комфорта, но и снижать нагрузку на скелет.

Фантастика, да и только. О таких привычных фишках, как подогрев и вентиляция кресел с функцией массажа, можно уже не говорить. Не исключено, что в будущем автомобили научатся гладить по голове и чесать за ушком…

Lexus UX: комплектации, характеристики и фото

Японская автомобильная корпорация постоянно пытается удивить потребителей, выпуская модели, резко выделяющиеся из общего ряда машин. Одной из недавних попыток шокировать автолюбителей стал выпуск LF-NX с очень необычным дизайном. Однако облик авто, выведшего с конвейера, кардинально отличался от представленного ранее прототипа, что вызвало волну возмущений у людей, следящих за автомобильными новостями. Теперь настала очередь не менее оригинальной модели – Lexus UX Concept: производитель уверяет, что на сей раз внешний вид не станет подвергаться серьезным изменениям.

Дизайн Lexus UX 2017

Прототип авто был представлен на парижском мотор-шоу в 2016 году, поразив всех собравшихся. Удивиться было чему, ведь машина похожа на космический инопланетный корабль, нежели на транспортное средство. Пока нет ни одной модели, хотя бы отдаленно напоминающей новый Лексус UX. Японцы снова доказали, что стараются быть на шаг впереди остальных автопроизводителей.

Читать еще:  Полироль для авто финишная

Спереди – огромная решетка радиатора, глядя на которую можно подумать, что машина открыла свою хищную пасть. Этот эффект усиливается от расположенных по бокам хитро прищуренных фар. Дополняют образ хищника, готового броситься в атаку, и зауженные зеркала.

Багажник не кажется вместительным, но дуги на крыше позволяют закрепить вещи, которые не убрались в основное отделение.

В целом кузов имеет сложную форму с угловатыми поверхностями и ломаной линией крыши. Пока ничего неизвестно об аэродинамических показателях модели, но вряд ли компания пожертвовала ими ради эффектной внешности.

На выставке была продемонстрирована модель с распашными дверями, но сделаны они для удобства показа внутреннего пространства салона, поэтому вряд ли данная конструкция сохранится на серийной версии авто.

Огромные 21-дюймовые колеса и мощные арки создают оптическую иллюзию, из-за которой машина кажется больше, чем есть на самом деле. Её габариты следующие:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,52 метра.

Длина колесной базы, равная 2,64 метрам, позволила конструкторам уменьшить свесы кузова и грамотно распределить массу авто.

Интерьер салона

В салоне автомобиля – обилие инновационных решений:

  • прозрачные стойки, значительно улучшающие обзорность;
  • кинетические кресла сеткой в виде паутины, натянутой на каркас, аналогов которым в мире автопрома нет (сиденья обладают способностью подстраиваться под особенности каждого человека, снижая нагрузку на скелет и обеспечивая необычайно высокий уровень комфорта);
  • приборная панель в виде парящего в воздухе шара с полным отсутствием каких-либо клавиш или кнопок, отображающая информацию в аналоговом и цифровом видах.

Снаружи машина выглядит довольно миниатюрной, но внутри становится понятно, насколько уютно в салоне и как много в нем свободного места.

Стефан Расмуссен, один из дизайнеров, участвовавших в работе над новой моделью, сообщил, что автопроизводитель ставил перед собой задачу разработать компактный кроссовер, способный удивить потребителя инновационными технологиями. Одной из них является метод трехмерного отображения информации, обеспечивающий эффект полного погружения.

Технические характеристики Лексус UX

Новинка станет выпускаться с двумя типами двигателей: бензиновым и гибридным.

Бензиновых моторов ожидается два:

  1. 4-цилиндровый UX200, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с.;
  2. 2,5-литровый UX250, мощность которого равняется 184 л.с.

В состав гибридной установки войдут бензиновый 2,0-литровый агрегат и электромотор. Её мощность составит 200 л.с.

Авто получит передний привод, но предполагается и полноприводный вариант.

Комплектации Lexus UX

Как обещают создатели, авто будет напичкано обилием всевозможных опций и функций. Что именно войдет в комплектацию, пока неизвестно, но представители компании заверяют, что автомобиль оснастят самыми современными системами безопасности, которые только были придуманы и успешно внедрены.

Естественно, модель получит уже давно ставшими привычными опциями наподобие подогрева и вентиляции сидений, камерами заднего вида, климат-контролем последнего поколения и пр.

На боковых зеркалах – камеры, транслирующие изображение на цветные экраны, размещенные в боковых панелях в салоне.

Старт продаж запланирован на 2017 год, точных дат не сообщается. Также отсутствуют сведения хотя бы о приблизительной цене высокотехнологичной новинки с футуристическим дизайном.

Видео Lexus UX

Lexus UX 2017

Комплектации и цены

Появление нового Lexus UX (фото) было лишь вопросом времени, ведь популярный NX, будучи самым крупным в сегменте, просто обязан был иметь подтянутого и спортивного родственника. Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на Международном Парижском автосалоне в октябре. Несмотря на то, что дата выхода на мировой рынок запланирована на следующий год, уже сейчас комплектации и цены Lexus UX 2017 способны продемонстрировать свой потенциал. Если солидный NX длиной более 4,6 метра с широким списком базового оборудования не уступает по стоимости основным конкурентам в лице Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3, то схожий по размерам (4,4 х 1,8 х 1,5 м) Лексус UX 200 предложит не только аналогичный уровень технических характеристик и комплектаций, но и порадует более привлекательной ценой.

Базовая комплектация Standart ценой от 1 750 000 рублей* подразумевает наличие в технических характеристиках 2-литрового мотора (149 л.с.), вариатора и переднего привода. Такой Лексус УХ 2017 получит в свое распоряжение: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, алюминиевые колесные диски, цвет металлик, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, парктроник, автоматический ручной тормоз, запуск двигателя кнопкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Активную и пассивную безопасность кроссовера с новым кузовом обеспечивают: многорежимная система стабилизации, 8 подушек, помощник старта на подъеме и датчики давления в шинах.

Список дополнительного оборудования традиционно обширен. За дополнительную плату к цене Лексус UX 2017 комплектация пополнится: кожаным салоном, памятью настроек передних сидений с электроприводом, панорамной стеклянной крышей, камерой заднего вида, фирменной системой навигации, контролем мертвых зон, подогревом руля, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом двери багажника, противотуманными фарами и круиз-контролем. При этом усовершенствования коснутся не только богатства оснащения, но и технических характеристик Лексуса в новом кузове. Под капот можно прописать 2-литровый мотор с турбонаддувом (UX 200t) мощностью 238 л.с. либо гибридный силовой агрегат объемом 2,5 литра (UX 300h) суммарной отдачей 197 сил. Оба доступны с полноприводной трансмиссией, но если первый вариант поставляется 6-ступенчатой автоматической коробкой, то гибридный – исключительно с вариатором.

Новый кузов

Новейший Lexus UX создан на базе кроссовера Toyota C-HR, но имеет абсолютно новый кузов и дизайн салона. Подобный подход позволяет максимально снизить себестоимость разработки и, в конечном счете, предложить максимально выгодные цены. А наличие нового кузова позволяет добиться не только фирменного стиля, но и применять другие отделочные материалы и оборудование, что очень важно для автомобиля премиум-бренда. Доказательством справедливости данного подхода уже послужил, стоящий на полступеньки выше, NX, созданный на базе Тойоты RAV4 и ставший самой популярной моделью престижного японского бренда. Новый кузов Lexus UX 2017 создан по такому же принципу.

Фокус японцев состоит в том, что модели UX и NX являются фактически одноклассниками: просто последний был переростком своего сегмента, располагаясь посредине между Mercedes GLA и GLC, а также аналогичными моделями БМВ и Ауди. С новым кузовом Лексус У Икс, имеющим габариты 4400 х 1840 х 1600 мм*, ситуация придет в полное соответствие с размерами основных конкурентов. Положение с техническими характеристиками и комплектациями схожее. Оба Лексуса очень близки по данным параметрам, но модельная субординация внутри фирмы вынудит создателей разводить кроссоверы по разным рыночным нишам, что сулит максимально выгодные цены на Lexus UX.

Технические характеристики*

Меньшие размеры, по сравнению с моделью NX, означают не только дополнительное удобство управления в городской толчее, но и меньшую снаряженную массу. В результате технические характеристики Лексус UX 2017 улучшатся. Прежде всего, сократится потребление топлива и время разгона до 100 км/ч. Средний расход бензина у базовой 149-сильной версии с передним приводом и вариатором составит 6,5 литров на 100 км, а разгон до сотни – 9,5 секунд. Полноприводный вариант с турбо-мотором мощностью 238 сил и 6-ступенчатым автоматом способен разменять первую сотню за 7 секунд и в среднем выпивает по 7,6 литров на 100 км. Тем, кому в технических характеристиках Lexus UX важней всего экономичность, следует обратить внимание на гибридную версию. Средний расход топлива 5,1 литра на 100 км является отличным показателем при 9,1 секундах разгона до 100 км/ч.

Читать еще:  Шпаклевка авто своими руками

На представленных фото Lexus UX 2017 демонстрирует логичное продолжение стиля старшей модели NX, что при меньшей цене кроссовера с новым кузовом является очень выгодным фактом. Однако назвать UX уменьшенной копией тоже нельзя: дизайн новинки в целом более динамичный, и теперь в компании Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3 Лексус больше не выглядит эдаким увальнем и вариантом для крепких хозяйственников. Видоизмененная пластика бамперов, новые фары и решетка радиатора должны привлечь в круг почитателей больше людей ценящих в автомобилях спортивный стиль. Фото салона Лексуса UX также свидетельствует о том, что во главу угла был поставлен активный образ жизни. Дополнительным бонусом от новизны модели является богатое оснащение электронными помощниками по своему функционалу, ни в чем не уступающим показателям NX.

Дата выхода (старт продаж)

Официальной датой выхода Lexus UX 2017 является Международный Автосалон в Париже, проходящий с 1 по 16 октября этого года. Новая модель будет доступна по обе стороны океана. Учитывая популярность данного сегмента, начало продаж следует ожидать уже в 2017 году. Наша страна также относится к приоритетным рынкам, где интерес к кроссоверам и внедорожникам выражен особенно ярко. У нового Lexus UX 2017 старт продаж в России состоится наравне с другими рынками сбыта. Ближе к дате выхода станут известны комплектации и цены, а также особенности адаптации нового японца премиум-бренда к российским условиям.

Новый бюджетный Lexus UX 2019 — представлен официально

В начале марта этого года на Женевском автосалоне 2018 был представлен новый компактный Лексус У Икс 2018-2019. В обзоре мы расскажем об основных характеристиках автомобиля – комплектации, дизайн, архитектуру салона, габариты, фото и стоимость. Представленный бюджетный кроссовер Lexus UX будет показан в России летом того года.

новинка Lexus UX 2019 года

По стилистике автомобиль станет основным конкурентом таким брендовым кроссоверам, как Ауди Q 3, БМВ Икс 1 и 2, Мерседес GLA. Компактный автомобиль дополнен стильными деталями и имеет в меру агрессивную внешность. В передней части выделяется фирменная решетка радиатора, которая имеет вид большой катушки для ниток. По бокам решетки располагаются массивные воздухоотводы и стильные фары головного освещения со светодиодной начинкой.

С боковой стороны выделяется удлиненный капот и массивные арки для колес. Кстати для Лексус У Икс предлагается четыре модификации дисков размером от 17 до 18 дюймов. Зеркала заднего вида имеют стильный декор, а подоконники ровную линию. Все детали автомобиля отлично сочетаются и дополняют брутальный дизайн.

С задней стороны Лексус УХ 2019 в глаза бросается конструкция габаритных фонарей, которые состоят из 120 светодиодов. Дверь багажника отлично вписывается в дизайн и оснащается спойлером в верхней части.

Для изготовления нового кузова Лексус UX использовались прочные материалы – сталь, алюминий. Корма выполнена из композитного материала, все материалы при изготовлении кузова способствуют уменьшению массы и как следствие повышение эргономичных качеств. Автомобиль создан в полном соответствии с традициями автоконцерна Лексус, пожалуй, исключением являются лишь габариты. Хотелось бы отметить мастерство японских стилистов, ведь независимо от количества прошедшего времени, авто, созданные ими, не теряют своей фирменности и новизны. Руководителем группы стилистов компании Lexus является знаменитый дизайнер Чики Како.

Интерьер салона компактного Лексус УХ содержит все необходимые устройства для комфортного времяпровождения. Новшеством салона является система датчиков вентиляции, с помощью которых можно без препятствий регулировать поток воздуха. Ручки дефлекторов оснащены светодиодным освещением, которые питаются от беспроводной электромагнитной системы.

В центре салона находится информативная приборная панель с широкоформатным дисплеем. Водителю предлагается удобное сидение и мультифункциональный руль.

салон нового Лексус UX

Вообще водителю не нужно будет проводить лишние движения, здесь все рассчитано до мелочей. Для покупателей предлагается оформление салона высококачественными материалами, в качестве новинки можно будет заказать отделку чехлов для кресел с прострочкой по типу «сашико». Такая техника прострочки была заимствована у костюмов для дзюдо.

Первый и второй ряд сидений отделан качественными материалами и электрической системой регулирования подогрева и вентиляции.

В салоне с удобством разместятся 4 пассажира и водитель, пространства будет достаточно для людей любой комплекции. Архитектура салона не имеет недостатков, здесь все гармонично сочетается.

Габариты имеют следующие показатели: метраж кузова – 4 метра 495 мм, ширина 1 844 миллиметров, высота 1 метр 52 см, база колес 2 метра 644 мм.

По традиции многих знаменитых концернов для покупателей предлагается несколько вариантов комплектаций Лексус УХ, та традиция сохранилась и для Лексус, а так же будет три версии исполнения 200, 250h и F Sport.

Рассмотрим базовое оснащение Комфорт:

— Климат – контроль с 2 режимами;
— Современная аудиосистема с поддерживанием системы МР 3;
— Подогрев кресел и зеркал заднего вида;
— Доступ к управлению авто без ключа;
— Адаптивная система безопасности (8 подушек);
— Светодиодное освещение;
— Помощник при парковке, наличие авторучника;
— Контроль за давлением в шинах.

Комплектация «Прогрессив» обойдется немного дороже и имеет следующий список оснащений: оформление салона натуральной кожей, климат и круиз контроль, подогрев рулевого колеса и сидений первого и второго ряда, окрас кузова «Металлик» и «Белый Металлик».

Дорогостоящая комплектация марки «Luxury» обойдется покупателю по цене 2 миллиона 380 тысяч и состоит из следующих наворотов: наличие панорамной крыши из стекла, функция видимости «слепых» зон, вентиляция сидений, более мощный мотор.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019

Основанием компактного Лексус У Икс является платформа GA-C, которая предполагает установку пружинной конструкции на всех колесах, в передней части установлены стойки Макферсон, в задней части двухрычажная конструкция.

Для автолюбителей инженеры японского кроссовера предлагают два варианта двигателей со следующими характеристиками:

Lexus UX 200 – 4 цилиндра, объем 2 литра, мощность 171 лошадиных сил;
Lexus UX 250h – объем два литра, силовая мощность 145 лошадок. Такой двигатель оснащен электрическим мотором, аккумуляторная батарея устанавливается под креслами заднего ряда, совместная мощность 178 лс.

Старт продаж намечен на лето того года, предварительная стоимость варьируется в пределах от 32 до 33 тысяч долларов за авто с двигателем UX 200. За авто с гибридным мотором Lexus UX 250h изготовители просят 40 тысяч долларов.

Видео тест Lexus UX 2018-2019:

Фото Лексус У Икс 2019 года:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector