Мазерати кроссовер фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мазерати кроссовер фото

Maserati Levante 2018-2019: цена, фото

Последеее время производители люксовых автомобилей приходят к выводу, что для сохранения продаж необходимо добавить в линейку модель в кузове кроссовер. Давным давно, а точнее 15 лет назад вряд ли кто-то мог подумать, что компания Porsche выпустит полноценный кроссовер Cayenne, который получил огромное количество продаж и любовь миллионов.

Компания Maserati решила тоже не отставь от современных тенденций и в марте 2016-го года представила новую модель, которая теперь является первым кроссовером марки, она всегда ассоциируется только со спортивными автомобилями.

Руководитель компании Maserati Геральд Вестер заявил, что данная модель получила свое название в честь Средиземноморского теплого ветра, способность которого резко меняться с легкого бриза и ураган. В этом и отражается новый кроссовер компании.

Внешний вид Levante 2018-2019

Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1679 мм;
  • Колесная база – 3004 мм.

Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

Интерьер

Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2018-2019. По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

Подробнее

Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2018-2019 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

Безопасность

Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2018-2019 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

Видео

Maserati Levante 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Как отмечается в пресс-релизах, салон Levante обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров. На центральной панели располагается 8,4-дюймовый сенсорный дисплей Maserati Touch Control, с помощью которого можно одним касанием отрегулировать систему климат-контроля, подключиться к смартфону iPhone или Android, проложить маршрут в навигаторе или выбрать музыку для прослушивания. В стандартное оборудование начальной версии с базовым дизельным мотором включены легкосплавные диски 18″, противотуманные фары, боковые электрозеркала со встроенными повторителями, электропривод багажника, мультируль, цветной 7″ дисплей в приборной панели, электропривод водительского кресла. В опциях: омыватели фар, рейлинги, вентиляция передних сидений, память настроек, обогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и многие другие функции.

Для Maserati Levante, как уже сказано, предусмотрено три варианта V-образных двигателей. Начальная версия машины оснащена 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 275 л.с. Две другие версии оборудованы бензиновым V6 объемом 3 литра с двумя турбокомпрессорами — это силовая установка с системой Twin Turbo в двух вариантах отдачи, 350 и 430 л.с. Благодаря многочисленным современным технологиям бензиновые двигатели отличаются высокой производительностью при сравнительно небольшом расходе топлива и низком уровне выбросов CO2. 350-сильный Levante наберет 100 км/ч за 6 секунд, а 430-сильной модификации потребуется всего 5,2 секунды. Эти версии тратят 10,7 и 10,9 литра бензина на «сотню» километров пробега. Дизель же потратит на разгон до 100 км/ч около 7 секунд и расходует на 100 км пути 7,2 литра солярки.

Все перечисленные агрегаты работают вместе с системой полного привода Q4 с многодисковой муфтой, мгновенно распределяющей тягу между осями по необходимости, а также восьмиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач с помощью подрулевых «лепестков». Как и все остальные модификации, стартовое исполнение оснащено пневмоподвеской с электронным управлением, что в сочетании с полным приводом позволяет Levante уверенно передвигаться по дорогам с разным типом покрытия и даже в условиях умеренного бездорожья. Непосредственно ходовая часть построена по традиционной для Luxury-класса полностью независимой схеме с многорычажными подвесками спереди и сзади. Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 5003 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1679 мм. Колесная база внушительна — 3004 мм, радиус разворота — 5,85 м. Масса — 2109-2205 кг. Примечательно, что Levante может похвастаться равномерной 50-процентной развесовкой по осям.

Кроссовер получил все самые современные системы безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, датчики слежения за слепыми зонами и соблюдением полосы, камеры кругового обзора и многое другое. Все это не считая уже такого привычного оборудования, как антиблокировочная система тормозов (с EBD+BAS), система курсовой устойчивости, системы помощи при спуске и при старте на подъеме, контроля давления в шинах и прочих функций.

На роскошный Maserati Levante возложена ответственная роль — при помощи этого автомобиля фирма намерена побороться за покупателей с такими премиум-кроссоверами, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, а также Mercedes-Benz GLE. В мае 2016 года были объявлены российские цены на Maserati Levante — стоимость машины, как и в случае с остальными Maserati, будет определяться обменным курсом валют на день оплаты.

Maserati Levante 2016-2017 — выпустил первый кроссовер

У Maserati, хотя это и бренд по определению премиальный, не мог не появиться собственный кроссовер. Ведь так не бывает, у всех есть, а у одного из лидеров люксовой ниши нет. Тем более, что вседорожники – это тип автомобилей, который уже живет своей жизнью, отдельной от остального автомира. Так что появление Maserati Levante 2016-2017 модельного года было предопределено.

Новый кроссовер Maserati Levante

Паркетник, который мало кто захочет применять для борьбы с бездорожьем, производители презентовали в рамках 86-го по счету автосалона, проходившего в швейцарской Женеве. И первый кроссовер знаменитого бренда вызвал ожидаемо большой интерес. Разнообразный, как средиземноморская погода, Maserati Levante – и скоростная, мощная спортивная машина, и престижное авто для состоятельных господ, и объект культа для настоящих автолюбителей.

История появления автомобиля оказалась растянутой. Первый прототип под названием Maserati Kubang появился еще пять лет назад. Разработчики несколько раз меняли платформу. Но все уже позади, Maserati Levante идет в традиционно небольшую для бренда серию.

Кроссовер Мазерати вид снаружи

Внушительный по размерам вседорожник Maserati Levante обладает наружностью, идеально подходящей для скоростного дорогого автомобиля.

кроссовер Мазерати Леванте, вид спереди

Фальшрадиаторная решетка с активными заслонками напоминает оскал летящего на полном ходу вдаль неведомого хищника. Не выделяющиеся габаритами биксеноновые главные ходовые огни и дневные огни со светодиодной начинкой только усиливают это впечатление, как и вычурно изогнутая линия капота, и 18-дюймовые колесные диски.

Maserati Levante 2016-2017, вид сбоку

С кормы выделяется стильная табличка с надписью «Levante». Габариты, начиненные светодиодами, непринужденно интегрируются в округлые изгибы заднего среза корпуса. Даже выхлопные трубы никак не выглядят чужеродными, появившимися там исключительно из необходимости.

кроссовер Мазерати, вид сзади

Вид внутри новинки Мазерати Леванте

Итальянцы всегда умели делать не просто суперскоростные, но одновременно и роскошные автомобили. Салон Maserati Levante 2016-2017 модельного года – настоящее тому подтверждение. Роскошь даже в деталях, во всех мелочах непременно напоминает о том, что автомобиль относится к люксовому уровню, и воспринимать его надо соответственно.

Мазерати Леванте, вид внутри

Отделочные материалы традиционны для премиум-класса: великолепного качества и отделки кожа, дерево дорогих пород, явно побывавшее в руках мастера. Не лишними выглядят и признаки современности – сплавы алюминия, карбон и другие инновационные материалы.
Под стать отделке и оснащение. Развлекать водителя и пассажиров призван фирменный комплекс Maserati Touch Control с внушительным экраном на 8,4 дюйма. Звук, в зависимости от комплектации, воспроизводят Base Audio System на восемь колонок или более продвинутая аудиосистема Harman Kardon на четырнадцать динамиков.

салон, задний ряд сидений Levante 2016-2017

Охраняют их покой и безопасность наиболее продвинутые электронные системы, в том числе ассистенты в вождении, парковке и слежении за дорогой.

Геометрические размеры Maserati Levante 2016-2017

Maserati Levante – машина крупная, у бренда вообще не встречаются мелкогабаритные продукты. Посему:

  • длинной SUV равен 5003 миллиметра,
  • ширина кроссовера – 1968 миллиметров, если с зеркалами – 2158 миллиметров.
  • машина довольно приземиста, на фоне впечатляющей длины 1679 миллиметров высоты внушительно не смотрятся, что и хорошо, аэродинамические качества от этого только выиграют.
  • клиренс не простой, а динамический: минимум 162 миллиметра, максимум 247 миллиметров, в нормальном состоянии – 207 миллиметров.

Комплектация кроссовера Maserati Levante

О двух вариантах аудиосистем уже упоминалось, есть еще и третья — Bowers & Wilkins Surround System, на семнадцать колонок и с богатыми настройками. У кресел с электроприводом тоже настроек не меньше, как и у климатической установки. А у кресел еще есть вентиляция и подогрев, у крышки багажника есть электропривод – роскошь же.

Технические характеристики Maserati Levante

Под капотом у Maserati Levante – силовая установка, комплектуемая одним из трех двигателей:
— это 6-цилиндровый V-образный бензиновый Twin Turbo объемом 3,0 литра и силовыми возможностями на 350 «лошадок».
— такой же бензиновый, но мощнее, на 430 л.с, который разгоняет кроссовер до первой сотни за 5,2 секунды.
— третий – на дизельном топливе, на 3,0 литра, но с более скромной мощностью – 275 л.с.


Коробка передач одинакова для всех вариантов силовой установки – восьмипозиционная автоматика, поддерживающая четыре режима работы.

Maserati Levante 2016-2017 цена

В продажу кроссовер поступит летом текущего года. Цена самого скромного варианта стартует с 70 тысяч евро. Машина с агрегатом на 430 л.с. будет стоить в два раза дороже.

Видео Maserati Levante 2016-2017 года:

Кроссовер Мазерати Леванте фото:

Maserati Levante Trofeo 2019: характеристики и фотографии

Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер Мазерати
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и уровень оснащения
  • Видео-обзор

Нью-Йоркское мотор-шоу 2018 стало местом дебюта топовой модификации среднеразмерного спорт-кроссовера Maserati Levante, который по совместительству является первым серийным кроссовером марки. Новинка получила приставку «Trofeo» в названии, слегка подкорректированную внешность и более могучее «сердце».

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль вызвал немалый интерес со стороны автомобильных критиков и просто автолюбителей.

Предлагаем внимательнее рассмотреть все отличия, которые таит в себе Maserati Levante Trofeo 2019 модельного ряда.

Экстерьер

С какой стороны ни глянь, выглядит Maserati Levante Trofeo классно.

Фронтальная часть кузова демонстрирует фирменную фальшрадиаторную решётку с трезубцем «Нептуна» по центру, прищуренную головную оптику и мускулистый передний бампер, в который итальянцы вмонтировали три секции воздухозаборников и пару кругляшей противотуманных огней. Дополняет картину рельефный капот.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей со смещённой в сторону кормы кабиной, а также циркульные колёсные арки, рельефные боковины и фирменные «жабры» и логотип Maserati, расположенные на передних арках и задних стойках соответственно. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи зеркал заднего вида на тонких «ножках».

Корма кроссовера получила крупные габаритные огни, соединённые между собой тонкой хромированной планкой, небольшой спойлер, расположенный в верхней части крышки багажного отсека, и массивный задний бампер, дополненный двумя парами патрубков системы выпуска и узкими полосками противотуманок.

Внешние габариты кроссовера имеют следующий вид:

Длина, мм 5005
Ширина, мм 1981 (с внешними зеркалами – 2158)
Высота, мм 1693
Длина базы колёс, мм 3004

От обычного Maserati Levante версию Trofeo можно отличить по матричной головной оптике, иному переднему бамперу, вентиляционном отверстиям на капоте, а также карбоновым акцентам по всему периметру кузова и идущем уже в базе 22-дюймовым колёсным дискам особого дизайна.

На выбор покупателям предлагается более 10 расцветок кузова, чего более чем достаточно. А те, кому этого мало, могут заказать индивидуальную расцветку. Правда, ценник у такой услуги отрезвляющий.

Салон Мазерати Levante Trofeo 2019

Салон нового Maserati Levante Trofeo получил незначительное количество отличий от «гражданской» модификации кроссовера. Перед водителем располагается изысканный мультируль на три спицы, а также хорошо читаемая приборная панель, представленная симбиозом аналоговых циферблатов и крупного ЖК-дисплея бортового компьютера.

В центральной части торпедо производитель расположил крупный сенсорный экран медиасистемы, обрамлённый вертикальными дефлекторами воздуховодов. Прямо под ним находится небольшой блок вспомогательных кнопок, отвечающих за различные функции, коих в автомобиле предостаточно.

Отдельного внимания заслуживают овальные аналоговые часы, расположенные на вершине центральной торпедо. Архитектура передней панели сильно напоминает таковую в Maserati Ghibli, что неплохо. Качество материалов, сборка и эргономика выше всех похвал – вот что-что, а делать сексуальные внешне и мощные внутри автомобили итальянцы умеют.

Передним пассажирам подготовлены комфортабельные спортивные кресла с электрорегулировками, отменной боковой поддержкой, первоклассной обивкой и массой современных «фишек». Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором находится шайба управления медиа-центром, селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки переключения режимов работы трансмиссии и аварийка.

Задним седокам предложен комфортный диван, отпрофилированный под двух пассажиров. Третий седок тут влезет, но ему будет доставлять неудобства высокий трансмиссионный туннель. Из доступных «фишек» – откидной центральный подлокотник, отдельный блок управления климатической системой, пепельница и небольшой ЖК-дисплей.

Объем багажника стандартно равен 580 литрам, а со сложенным задним рядом его объем может быть увеличен чуть более чем в 2 раза. В подполье под багажным отсеком имеется небольшая ниша, где располагается докатка и набор необходимого инструмента.

Внутри версию Trofeo можно отличить не только по спортивным креслам, но и по карбоновым декоративным вставкам, которыми украшен салон кроссовера.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo 2019

До сих пор в Maserati Levante никогда не устанавливали восьмицилиндровые моторы, а вот в версии Trofeo производитель решил поэкспериментировать и установил под капотом мощный 3,8-литровый V8, который хорошо знаком по модели Quattroporte GTS. Эксперимент удался – машина получила именно тот мотор, который заслуживала!

Двигатель оборудован парой турбин, которые позволяют развивать внушительные 590 «кобыл» и 730 Нм крутящего момента, которые доступны при 2500 об/мин. Благодаря такому «сердцу» разгон от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 3,9 сек. (4,1 сек. в европейской и версии для России), а максимальная скорость заявлена на отметке в 304 км/час.

В основе Maserati Levante Trofeo находится та же «тележка», что используется в моделях Ghibli и Quattroporte. Машина щеголяет многорычажной конструкцией подвески спереди и сзади, которые дополнены спортивными амортизаторами и пружинами.

Тут же стоит оговориться, что подвеска жестковата, при этом авто демонстрирует отменную управляемость и максимально предсказуемое поведение во время езды на высоких скоростях.

Тормозная система представлена чугунными перфорированными дисками, благодаря которым автомобиль со скорости в 100 км/час до 0 останавливается спустя 34,5 м после воздействия на педаль тормоза.

Отметим, что Мазерати укомплектована полноприводной трансмиссией, фирменной системой стабилизации и бескомпромиссным режимом – Corsa с лонч-контролем. Управлять Трофео – одно удовольствие, причём этому способствует не только эталонная рулежка, но и великолепный рык мотора, которым славятся все автомобили марки.

Цена и уровень оснащения Maserati Levante Trofeo 2019 года

Заключение

Maserati Levante Trofeo – необычайный автомобиль, способный не только подчеркнуть статус и изысканный вкус своего обладателя, но и подарить непередаваемое удовольствие от вождения. При этом машина достаточно практична и максимально технологична.

Единственное, что может заставить отказаться от покупки (при наличии средств, конечно) – жёсткая подвеска. Впрочем, назвать это недостатком сложно, ведь модификация Trofeo создавалась не для вальяжного передвижения по городу.

Видео-обзор нового Maserati Levante Trofeo 2019:

Maserati Levante 2016 цена

Цены и комплектации

Главным конкурентом нового кроссовера Мазерати Леванте 2016 года (на фото) является Porsche Cayenne, и это обстоятельство означает, что у Maserati Levante 2016 цены и комплектации будут ориентироваться на цену немецкой модели, которая стартует с отметки 4 770 000 рублей. Также на цены Леванте окажет влияние и его большая эксклюзивность: если Кайенов продается в год около 80 тысяч экземпляров, то Мазерати планирует производить только 25 тысяч кроссоверов. К другим соперникам, несомненно, можно, отнести BMW X6 и Mercedes GLE Coupe – последний ценой 4 870 000 рублей дороже конкурентов ввиду более богатой комплектации. Однако только базовая цена Мазерати Леванте (см. таблицы) в технических характеристиках по умолчанию подразумевает наличие пневматической подвески с регулируемым клиренсом.

К другим особенностям комплектаций, входящих в начальную цену Maserati Levante 2016, можно отнести такие инновационные вещи, как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, камеры кругового обзора с выводом изображения на сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма, ассистент тормозной системы и функция соблюдения рядности движения. Кроме того, все комплектации кроссовера Леванте без доплаты к цене получат: кожаный салон, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, фирменную аудио-систему с 8 динамиками и электропривод двери багажника.

Для желающих выделиться из толпы есть масса способов разнообразить имеющиеся комплектации и повысить цены Мазерати Леванте 2016. Прежде всего, кроссовер можно дополнительно оформить либо в спортивном стиле, либо придать ему больше престижа и солидности. В обоих случаях отличия будут сводиться к оформлению интерьеров, решеток радиатора и бамперов, размеру и дизайну колесных дисков, конструкции сидений, руля и тормозных систем. Цветовая гамма салона Levante насчитывает 28 различных комбинаций. Также за доплату к цене любую из комплектаций можно дополнить: адаптивным светодиодным головным светом, панорамной крышей с люком и 2 видами аудиосистем премиум-класса: Harman Kardon с 900-ватным усилителем и 14 динамиками, либо Bowers & Wilkins на 1280 Ватт и 17 динамиков.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик Maserati Levante создан на базе моделей Ghibli и Quattroporte. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, но цену Леванте 2016 набивают пневматические стойки, доступные в базовой комплектации. Именно поэтому технические характеристики кроссовера Мазерати отображают клиренс в виде диапазона: от минимальных 187 мм до внедорожных 247 мм. С габаритами 5003 х 1968 х 1679 мм новая модель по ширине и высоте примерно соответствует основным конкурентам, а по длине примерно на 100 мм больше.

На начальном этапе технические характеристики Maserati Levante подразумевают применение только 6-цилиндровых V-образных моторов объемом 3 литра с турбонаддувом. Базовая версия бензинового агрегата развивает 350 сил, что приводит к разгону до 100 км/ч за 6,0 секунд и 251 км/ч максимальной скорости. Форсированный до 430 сил Леванте 2016 с индексом «S» разменивает сотню за 5,2 секунды и достигает уже 264 км/ч «максималки». Примечательно, что лишние 80 л.с. потребовали лишь дополнительных 0,2 литра бензина на 100 км пути. Средний расход топлива обеих версий составляет 10,7 и 10,9 л / 100 км соответственно. Немало в этом заслуги у проработанной аэродинамики нового кроссовера. Коэффициент обтекаемости Cx внедорожного Мазерати составляет 0,31, что очень эффективно по меркам данного класса автомобилей.

Дизельный вариант Levante имеет в технических характеристиках относительно скромные 275 сил и не может напрямую конкурировать со своими бензиновыми собратьями. Разгон до сотни у кроссовера на тяжелом топливе составляет 6,9 секунд, а максимальная скорость – 230 км/ч. Однако цена начального Maserati Levante Diesel подтверждается умеренным потреблением горючего. Расход топлива (NEDC) составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле движения. Плюс ко всему, мотор данной версии имеет самый внушительный крутящий момент в 600 Нм, что выше показателей бензиновых версий имеющих 500 и 580 Нм соответственно. Для жаждущих большей мощности скоро появится Леванте с битурбо мотором V8 от модели Quattroporte мощностью около 550 сил.

Технические характеристики всех без исключения Мазерати Леванте подразумевают наличие полного привода и 8-ступенчатой коробки передач. В обычных условиях все 100% тяги передается только на заднюю ось, но при необходимости многодисковая муфта за 150 миллисекунд способна доставить на передний мост до 50% крутящего момента. Задний дифференциал повышенного трения также входит в оснащение всех модификаций Levante. Устройство позволяет иметь 25-процентную блокировку при разгоне и 35-процентную при сбросе газа. Все это вкупе с идеальной развесовкой автомобиля 50/50 должно дополнительно поднять цену Мазерати Леванте 2016 в глазах любителей активной скоростной езды, выставив новый кроссовер настоящим driver’s car.

В нормальных условиях клиренс пневматической адаптивной подвески кроссовера Мазерати составляет 207 мм (режим «Normal»), но на дорогах с твердым покрытием для лучшего сочетания комфорта и спортивности дорожный просвет можно уменьшить на 20 мм, переведя подвеску в режим «Aero 1». Только в этих двух режимах пневмоподвески Леванте управляющую электронику можно переключить в спортивные настройки, изменив жесткость шасси, реакции на подачу топлива и алгоритм работы автоматической трансмиссии. Набить же цену Maserati Levante в роли настоящего внедорожника помогут режимы «Off-road 1» и «Off-road 2», приподнимающие кузов на 25 и 15 мм относительно положения «Normal», достигая в технических характеристиках цифры 247 мм дорожного просвета.

Старт продаж в России

В настоящее время купить Maserati Levante 2016 уже можно в Европе по цене 70 000 евро за начальную турбодизельную версию. Схожий Порше Кайен там стоит 66 тысяч евро. Официальный дебют кроссовера Леванте состоялся на Женевском автосалоне в марте 2016 года, а старт производства осуществлен на старейшем заводе Мирафьори концерна Fiat в городе Турин. Впоследствии на конвейер там будет поставлен другой кроссовер классом ниже в лице Alfa Romeo Stelvio. Купить Maserati Levante 2016 в России можно будет в сентябре этого года, когда запланирован полноценный старт продаж. В представительстве итальянской компании пообещали, что цены кроссовера Леванте в России будут непосредственно привязаны к прайс-листу в евро, который стартует с отметки 74 800.

Maserati Levante 2019: сочетание скорости и дорожного комфорта

На статус самого роскошного кроссовера Мазерати может претендовать послерестайлинговая версия Maserati Levante 2019. Отредактированная в соответствии с современными тенденциями новая модель получила:

  • вместительный салон;
  • расширенный функционал систем безопасности;
  • регулируемую пневматическую подвеску шасси;
  • более современные тяговые и эксплуатационные характеристики комплектующих силовых агрегатов.

На обзорных фото кузовного оформления просматриваются элементы, характерные для седана Quattroporte, которые органично сочетаются с эксклюзивными дизайнерскими решениями.

С учетом заложенных в разработку нового кроссовера передовых технических и дизайнерских решений рестайлинг может потребоваться не ранее чем через 5-7 лет.

Экстерьер

Фронтальная сторона передка включает в себя несколько элементов спортивного стиля, который обозначился:

  • аэродинамическим рельефом кузовных деталей;
  • большим форматом украшенной брендовым трезубцем корпоративной радиаторной облицовки;
  • компоновкой нижних вентиляционных воздухозаборников.

Агрессивный облик кроссовера Maserati Levante 2019 подчеркивает клиновидная конфигурация блоков передних фар, массивный обвес и прямые росчерки светодиодных ходовых огней.

  • В боковой проекции новый кузов демонстрирует наклонную к багажному отсеку линию крыши, удлиненный передок, хромированную окантовку высоко поднятых окон, мускулистые рельефы передних и задних крыльев и объёмные вырезы колёсных арок.

В компоновке деталей тыльной стороны корпуса просматриваются особенности стиля, характерного для ультрасовременных спорткаров премиум-класса. Привлекают внимание:

  • небольшое окно с массивной рельефной крышкой багажного отсека, дополненное спойлерным козырьком;
  • оригинальная редакция блоков задней оптики;
  • массивный бампер с горизонтальными плафонами габаритной подсветки и сдвоенными выхлопными патрубками, вынесенными на стороны;
  • полноценная металлическая защита пластикового обвеса.

Новинка несложно идентифицируется по расположенным по периметру карбоновым деталям кузова, хромированным жабрам и продольному волнообразному рельефу на дверях.

Интерьер

Салонный объем обновленного Мазерати Леванте 2019 оформлен с применением элитных отделочных материалов, натуральной кожи, эластичных пластиков, металлических и карбоновых вставок.

На украшенной оригинальным рельефом передней панели находится:

  • комплект вентиляционных дефлекторов;
  • приборный щиток с круглыми классическими циферблатами и увеличенным монитором бортового компа;
  • компактная консоль с командным мультимедийным планшетом;
  • встроенный перчаточный ящик.

Командные функции управления бортовыми опциями распределены между сенсорным монитором и кнопками, расположенными на спицах многофункционального руля. Элементы управления в нижней части консоли присутствуют в небольшом количестве.

На поверхность тоннеля выведены ручки управления трансмиссией и ручного тормоза, шайба переключения ходовых режимов шасси и настройки пневматической подвески. В комплектации также присутствует удобный подлокотник, закрытые шторкой подстаканники и холодильная камера.

Кресла переднего ряда с эластичной подложкой и элементами эффективной боковой поддержки оснащены современным сервисом, в том числе расширенным диапазоном настроек, системами вибромассажа, вентиляции и обогрева сидений.

Вместительный салон обеспечивает достойный уровень салонного комфорта трём пассажирам заднего ряда. В состав оборудования обновленного кроссовера входят самые последние наработки в области автомобильной электроники, включая:

  • мультимедийное оборудование;
  • комплект электронных помощников;
  • системы пассивной и активной дорожно-эксплуатационной безопасности.

Благодаря продуманной компоновке внутреннего оборудования, конструкторам удалось увеличить полезный объем багажного отделения до 580 литров.

Технические характеристики

В активе полноприводной ходовой части Maserati Levante образца 2019 года – 21-дюймовые колеса с легкими титановыми дисками, эффективная рычажная подвеска с электронной настройкой амортизаторов и самоблокирующийся дифференциал.

Ходовые качества заряженного кроссовера улучшены наличием ездового режима Corsa, который эффективно оптимизирует работу трансмиссии, акселератора и подвески.

  • В базовой версии новинка будет доступна с двумя разновидностями турбированного 3-литрового бензомоторного привода Феррари с выходом мощности 345 и 424 л.с. В первом варианте автомобиль разменивает первую сотню за 6 сек, максимальная скорость составляет 250 км/ч.
  • Форсированный двигатель улучшает динамику разгона до 5,2 сек и увеличивает верхний предел максимальной скорости до 264 км/ч. Для дизельного аналога эти показатели скромнее, соответственно 6,9 сек/130 км/ч.
  • Топовые модификации получат 3,8-литровую «восьмерку» мощностью до 590 л.с. Двигатель с пиковой тягой 730 Нм способен разогнать кроссовер до тестовой сотни за 3,9 сек и поддерживать максимальную скорость до 300 км/ч.

Оба силовых агрегата будут работать в комплексе с адаптированной 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Тест-драйв подтвердил отличную слаженность двигателей и трансмиссии на разных скоростных режимах.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая модель премиального кроссовера будет представлена в базе и топовом варианте. Предполагаемая цена стандартной модели, скорее всего, будет сформирована на уровне 75 000 долларов. Купить новый Мазерати Леванте 2019 модельного года с полным пакетом платных опций можно будет не менее чем за 100 000 у.е.

Старт продаж в России

Первые партии обновленного Леванте будут направлены на американский и европейский рынки. Дата выхода в России будет озвучена во втором квартале 2019 года.

Конкурирующие модели

В числе наиболее вероятных соперников эксперты называют однотипные по стоимости и назначению модели – Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes AMG GLE-класс.

Читать еще:  На ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector