Номер модели газель некст
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Номер модели газель некст

Идентификационные номера ГАЗель Next.

Идентификационные номера ГАЗель Next.

К паспортным данным автомобилей и автомобильных шасси, поставляемых другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационный номер (VIN) транспортного средства (ТС), идентификационный номер кабины, идентификационный номер двигателя и заводскую табличку.

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой и их шасси наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с цельнометаллическим кузовом и их шасси наносится под капотом на наружной передней панели передка с правой стороны по ходу движения.

Пример нанесения VIN автомобиля и автомобильного шасси:

Х96 – международный идентификационный код изготовителя ООО «Автозавод ГАЗ»;

A21R22 – модель или модификация автомобиля;

J – код модельного года (J – 2018 г., K – 2019 г., L – 2020 г.);

0140794 – порядковый номер автомобиля.

Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или цельнометаллического кузова наносится под капотом на наружной передней панели передка с левой стороны по ходу движения.

Пример нанесения номера кабины (кузова):

A21R22 – модель или модификация кабины (кузова);

J – код модельного года;

0100125 – порядковый номер кабины (кузова).

Идентификационный номер двигателя Cummins выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

ISF2.8s5129Р – модель двигателя;

89500010 – порядковый номер двигателя.

Идентификационный номер двигателя также продублирован на заводской табличке двигателя, расположенной на крышке клапанного механизма.

Пример заводской таблички двигателя:

В табличке приведены следующие данные:

a – страна производитель;

b – порядковый номер двигателя;

с – модель двигателя;

d – обозначение двигателя по поставщику;

е – порядок работы цилиндров;

f – мощность двигателя в кВт.

Идентификационный номер двигателя Evotech выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Приме нанесения идентификационного номера двигателя:

А27500 – условный код двигателя, состоящий из шести знаков, из которых четыре первых обозначают модель двигателя (А275).

J0901271 – номер двигателя из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита), в котором первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя, второй и третий знаки – месяц выпуска, последующие знаки – порядковый номер двигателя, выпущенного в текущем месяце. Для обозначения года выпуска двигателя приняты следующие коды: 2018 г. – J; 2019 г. – K, 2020 – L.

Обозначение исполнения двигателя. На крышке коробки толкателей расположена табличка двигателя, содержащая обозначение исполнения двигателя.

Заводская табличка расположена на задней стойке проема правой двери кабины.

Пример заводской таблички с паспортными данными, где:

а – номер одобрения типа ТС или одобрения типа шасси;

b – идентификационный номер ТС или автомобильного шасси (VIN);

с – технически допустимая максимальная масса автомобиля;

d – технически допустимая максимальная масса автопоезда;

е – технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на переднюю ось;

f – технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на заднюю ось;

g – модель двигателя.

Идентификационный номер на заводской табличке должен совпадать с идентификационным номером на раме, а модель двигателя на табличке – с моделью, нанесенной на двигателе.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории.

На каждый конкретный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него двигателю.

Модельный ряд газель NEXT

Функциональность, которая вам нужна

* указана минимальная цена, с учетом суммирования всех действующих скидок

Характеристики

Видео

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT




Надежность

Всегда в движении

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Движение к успеху

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Профессиональный инструмент для бизнеса

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

Комфорт

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Безопасность

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Заголовок

Дизельный ISF 2,8

Двигатель ISF 2,8 — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка c фирмой Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный,
бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском
топлива и зажиганием
Рабочий объем 2,69
Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

Битопливный, 4-тактный, впрысковый
Кол-во цилиндров 4, рядное
Рабочий объем 2,69
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при работе на бензине – 78,5 (106,8)
при работе на газе – 76,7 (104,3)

Награды Газель next

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России» в номинации “Фургоны”

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители конкурса были определены электронным голосованием, в котором приняли участие более миллиона человек.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» в третий раз стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». А всего за последние 10 лет автомобили марки ГАЗ уже шестой раз побеждают в этом престижном конкурсе, который является индикатором независимого общественного мнения на автомобильном рынке.

Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей в номинации «Фургоны», стали сочетание функциональности и комфорта, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России–2018»

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон полной массой 4,6т получила награду в номинации «Фургон/малотоннажник года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2018»

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России–2017»

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители конкурса были определены электронным голосованием, в котором приняли участие 972 000 человек.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» второй год подряд стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Автомобили марки ГАЗ уже пятый раз побеждают в этом престижном конкурсе.

Встречайте новую Газель поколения “Next”

Качественный продукт российского автопрома

Газель Next является долгожданной новинкой Горьковского автомобильного завода, которая сочетает в себе безупречное европейское качество, безопасность и комфорт. Новое семейство газелей, наконец-то, стало достойным конкурентом иностранным аналогам. Если вы хотите приобрести себе среднетоннажный грузовик или микроавтобус, то задумайтесь, стоит ли переплачивать за иностранный бренд, если в дилерском автосалоне ГАЗа можно найти надежную и комфортную российскую машину ГАЗель Некст.

Впервые модель была продемонстрирована на московском автосалоне в 2012 году. Уже в апреле 2013 года автомобиль официально поступил в продажу у официальных дилеров в РФ. Выставочная презентация “Некста” стала началом его выпуска на конвейер. Присутствие премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на торжественном запуске конвейера, на котором будут собирать нексты, символизирует амбициозные цели выхода на международный рынок новой модели. В сентябре 2013 года на международной выставке грузовых автомобилей и спецтехники «КомТранс-2013» публике было продемонстрировано несколько представителей спецтехники из модельного ряда “Next”, одни из которых была модель с двухрядной кабиной, а также пассажирский автомобиль. Газель Некст выпускается как среднетоннажный грузовик со стандартной и удлиненной платформой. На базе шасси будут выпускаться микроавтобусы и более 100 видов различной спецтехники. Вполне возможно, что совсем скоро новейшая спецтехника заполнит автопарки российских специальных служб, а по дорогам России возить пассажиров будут комфортные маршрутные такси.

Читать еще:  Kia sorento 2018

Описание и цели

Газель Некст был спроектирован инженерами завода ГАЗ, как городской среднетоннажный грузовик. Хотя, модель вполне пригодна для дальних междугородних перевозок. Основными принципами, на которых создана модель, являются: надежность, практичность, комфорт и эргономика, безопасность. Некст – это идеальный автомобиль для бизнеса, который будет зарабатывать деньги своей эксплуатацией. Покупка этой модели является выгодным вложением денег, так сумма, потраченная на авто, вскоре окупится с лихвой.

Технические характеристики

Флагманом модельной линейки является бортовой автомобиль газель некст. Именно моделей этой комплектации выпущено больше всего за текущий год. Полная масса в зависимости от комплектации в среднем равна 3500 кг. В будущем на рынке будут присутствовать нексты полной массой от 2,8 до 4,6 тонн.

Новая модель собрана из деталей ведущих мировых поставщиков: Cummins, Bosch, Magna, ZF, Sachs, Hoerbiger, Rubena, Delphi, FAG, Mando, Edscha, Brose, Kiekert, ISRI, TRM. Некст оборудован дизельным двигателем Cummins с рабочим объемом цилиндров 2,8 л. Мотор соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Снаряженная масса автомобиля равна от 2060 до 2223 кг. Расход топлива вполне экономичен (10,3 л. на 100 км), что для автомобиля, заточенного под бизнес, является очень важным критерием. Новая ГАЗель отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью, благодаря реечному рулевому управлению. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Теперь никаких вибраций и неустойчивости при высоких скоростях. Максимальная управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге при высоких скоростях обеспечена с помощью двухрычажной независимой передней подвески. Почти каждый автолюбитель сталкивался с повреждением бампера. Многим приходилось чинить безнадежно сломанный бампер или полностью его менять. В новом нексте бампер состоит из трех частей, поэтому легче приобрести новую часть при поломке.

Модель имеет довольно широкую решетку радиатора, которая эффективно пропускает воздух, охлаждающий двигатель. Новейшая тормозная система уменьшит тормозной путь и продлит жизнь тормозным колодкам и дискам. Система состоит из ESP (система динамической стабилизации), ASR(антипробуксовочная система) и ABS 9 поколения.

Стеклоочистители установлены на рычагах щеток. Производитель гарантирует экономию средства для очистки стекол до 30 %.

Стереотип вечно ржавеющих “Газелей” будет разрушен, так как подавляющее большинство деталей “Некста” сделаны из метала с двухсторонней оцинковкой. Данное новшество увеличит срок службы автомобиля на многие годы. Помимо этого, для борьбы с коррозией предприняты дополнительные меры: двухслойный грунт, обработка антикоррозийными составами.

Внешний вид автомобиля только подчеркивает его новаторство и надежность. Некст оборудован очень просторной кубообразной кабиной с широким дверным проемом и низкой подножкой. Заходить в кабину и выходить из нее стало намного удобнее. В базовую комплектацию входит центральный замок. Салон оборудован практично и эргономично: множество отсеков и карманов для различных вещей, стеклоподъемники, комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой и поясничным подпором, новейшие материалы, бортовой компьютер.

Новая ГАЗель оборудована климатической системой с салонным фильтром, что обеспечит нужную водителю температуру и приток свежего воздуха.

Автомобиль заточен под российский климат, поэтому модель оснащена прекрасной новинкой – предспусковым подогревателем, который гарантирует быстрый запуск двигателя и тепло в салоне.

Салон полностью изолирован от вибрации. Водитель, наконец-то, сможет насладиться тишиной.

Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Инженерами ГАЗа повышена жесткость кузова, что гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень безопасности при аварии.

Модельный ряд

Газель Next будет выпускаться в десятках комплектаций, не считая спецтехники. Основные модификации уже появились на автомобильном рынке: бортовой автомобиль, изотермический и промтоварный фургон, европлатформа, шасси, пассажирский, хлебный фургон, самосвал, эвакуатор, фермер (ожидается) и т.д. Также присутствует спецтехника: реанимобиль, пожарная машина, а так же автокраны.

Витрина

Профессиональный инструмент для бизнеса

Используя аналитический подход к выбору вашего компаньона, можно уже найти ответ – кто из вариантов подходит больше. Главные преимущества новой Газели – высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Пример затрат за 1 год эксплуатации

Дилеры

Приобрести Газель Некст можно у любого официального дилера Горьковского автозавода, сеть которых составляет более чем из 70 регионов России, а так же в Украины и Казахстана. Большинство дилерских центров предлагают выгодные условия покупки, а так же различные бонусы и спецпредложения. Автомобиль можно приобрести в кредит или оформить договор лизинга. Производитель предоставляет гарантию на 3 года или 150 000 км. пробега.

Газель Некст – наступившее светлое будущее

Новая разработка отечественного производителя является уникальным автомобилем. Модель по праву можно назвать первым по настоящему удачным автомобилем, который выпустил российский автопром за последние 40 лет. Достойные технические характеристики и европейские стандарты надежности обеспечили Газели Next достойное место на мировом рынке среднетоннажных грузовиков. Повышенные условия комфорта новой модели сможет привлечь водителей, которые устали от неудобных кресел и тесных салонов.

Встречайте новую Газель поколения “Next”

Качественный продукт российского автопрома

Газель Next является долгожданной новинкой Горьковского автомобильного завода, которая сочетает в себе безупречное европейское качество, безопасность и комфорт. Новое семейство газелей, наконец-то, стало достойным конкурентом иностранным аналогам. Если вы хотите приобрести себе среднетоннажный грузовик или микроавтобус, то задумайтесь, стоит ли переплачивать за иностранный бренд, если в дилерском автосалоне ГАЗа можно найти надежную и комфортную российскую машину ГАЗель Некст.

Впервые модель была продемонстрирована на московском автосалоне в 2012 году. Уже в апреле 2013 года автомобиль официально поступил в продажу у официальных дилеров в РФ. Выставочная презентация “Некста” стала началом его выпуска на конвейер. Присутствие премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на торжественном запуске конвейера, на котором будут собирать нексты, символизирует амбициозные цели выхода на международный рынок новой модели. В сентябре 2013 года на международной выставке грузовых автомобилей и спецтехники «КомТранс-2013» публике было продемонстрировано несколько представителей спецтехники из модельного ряда “Next”, одни из которых была модель с двухрядной кабиной, а также пассажирский автомобиль. Газель Некст выпускается как среднетоннажный грузовик со стандартной и удлиненной платформой. На базе шасси будут выпускаться микроавтобусы и более 100 видов различной спецтехники. Вполне возможно, что совсем скоро новейшая спецтехника заполнит автопарки российских специальных служб, а по дорогам России возить пассажиров будут комфортные маршрутные такси.

Описание и цели

Газель Некст был спроектирован инженерами завода ГАЗ, как городской среднетоннажный грузовик. Хотя, модель вполне пригодна для дальних междугородних перевозок. Основными принципами, на которых создана модель, являются: надежность, практичность, комфорт и эргономика, безопасность. Некст – это идеальный автомобиль для бизнеса, который будет зарабатывать деньги своей эксплуатацией. Покупка этой модели является выгодным вложением денег, так сумма, потраченная на авто, вскоре окупится с лихвой.

Читать еще:  На ваз 2110

Технические характеристики

Флагманом модельной линейки является бортовой автомобиль газель некст. Именно моделей этой комплектации выпущено больше всего за текущий год. Полная масса в зависимости от комплектации в среднем равна 3500 кг. В будущем на рынке будут присутствовать нексты полной массой от 2,8 до 4,6 тонн.

Новая модель собрана из деталей ведущих мировых поставщиков: Cummins, Bosch, Magna, ZF, Sachs, Hoerbiger, Rubena, Delphi, FAG, Mando, Edscha, Brose, Kiekert, ISRI, TRM. Некст оборудован дизельным двигателем Cummins с рабочим объемом цилиндров 2,8 л. Мотор соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Снаряженная масса автомобиля равна от 2060 до 2223 кг. Расход топлива вполне экономичен (10,3 л. на 100 км), что для автомобиля, заточенного под бизнес, является очень важным критерием. Новая ГАЗель отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью, благодаря реечному рулевому управлению. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Теперь никаких вибраций и неустойчивости при высоких скоростях. Максимальная управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге при высоких скоростях обеспечена с помощью двухрычажной независимой передней подвески. Почти каждый автолюбитель сталкивался с повреждением бампера. Многим приходилось чинить безнадежно сломанный бампер или полностью его менять. В новом нексте бампер состоит из трех частей, поэтому легче приобрести новую часть при поломке.

Модель имеет довольно широкую решетку радиатора, которая эффективно пропускает воздух, охлаждающий двигатель. Новейшая тормозная система уменьшит тормозной путь и продлит жизнь тормозным колодкам и дискам. Система состоит из ESP (система динамической стабилизации), ASR(антипробуксовочная система) и ABS 9 поколения.

Стеклоочистители установлены на рычагах щеток. Производитель гарантирует экономию средства для очистки стекол до 30 %.

Стереотип вечно ржавеющих “Газелей” будет разрушен, так как подавляющее большинство деталей “Некста” сделаны из метала с двухсторонней оцинковкой. Данное новшество увеличит срок службы автомобиля на многие годы. Помимо этого, для борьбы с коррозией предприняты дополнительные меры: двухслойный грунт, обработка антикоррозийными составами.

Внешний вид автомобиля только подчеркивает его новаторство и надежность. Некст оборудован очень просторной кубообразной кабиной с широким дверным проемом и низкой подножкой. Заходить в кабину и выходить из нее стало намного удобнее. В базовую комплектацию входит центральный замок. Салон оборудован практично и эргономично: множество отсеков и карманов для различных вещей, стеклоподъемники, комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой и поясничным подпором, новейшие материалы, бортовой компьютер.

Новая ГАЗель оборудована климатической системой с салонным фильтром, что обеспечит нужную водителю температуру и приток свежего воздуха.

Автомобиль заточен под российский климат, поэтому модель оснащена прекрасной новинкой – предспусковым подогревателем, который гарантирует быстрый запуск двигателя и тепло в салоне.

Салон полностью изолирован от вибрации. Водитель, наконец-то, сможет насладиться тишиной.

Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Инженерами ГАЗа повышена жесткость кузова, что гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень безопасности при аварии.

Модельный ряд

Газель Next будет выпускаться в десятках комплектаций, не считая спецтехники. Основные модификации уже появились на автомобильном рынке: бортовой автомобиль, изотермический и промтоварный фургон, европлатформа, шасси, пассажирский, хлебный фургон, самосвал, эвакуатор, фермер (ожидается) и т.д. Также присутствует спецтехника: реанимобиль, пожарная машина, а так же автокраны.

Витрина

Профессиональный инструмент для бизнеса

Используя аналитический подход к выбору вашего компаньона, можно уже найти ответ – кто из вариантов подходит больше. Главные преимущества новой Газели – высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Пример затрат за 1 год эксплуатации

Дилеры

Приобрести Газель Некст можно у любого официального дилера Горьковского автозавода, сеть которых составляет более чем из 70 регионов России, а так же в Украины и Казахстана. Большинство дилерских центров предлагают выгодные условия покупки, а так же различные бонусы и спецпредложения. Автомобиль можно приобрести в кредит или оформить договор лизинга. Производитель предоставляет гарантию на 3 года или 150 000 км. пробега.

Газель Некст – наступившее светлое будущее

Новая разработка отечественного производителя является уникальным автомобилем. Модель по праву можно назвать первым по настоящему удачным автомобилем, который выпустил российский автопром за последние 40 лет. Достойные технические характеристики и европейские стандарты надежности обеспечили Газели Next достойное место на мировом рынке среднетоннажных грузовиков. Повышенные условия комфорта новой модели сможет привлечь водителей, которые устали от неудобных кресел и тесных салонов.

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

ГАЗ > ГАЗель Next

ГАЗель-первая появилась вовремя – в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Недолгое удовольствие

Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

Читать еще:  Tcs антипробуксовочная система

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

ГАЗель NEXT

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0 м 1 143 900p. 1 206 900p. 1 306 700p.
4,0 м 1 175 400p. 1 224 800p. 1 338 200p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 170 200p. 1 233 200p. 1 332 900p.
4,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 201 700p. 1 264 700p. 1 364 400p.
5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 219 000p. 1 281 000p. 1 379 000p.
6,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 239 000p. 1 301 000p. 1 399 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 192 000p. 1 257 000p. 1 355 000p.
3,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 195 000p. 1 257 000p. 1 355 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 222 000p. 1 284 000p. 1 382 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 225 000p. 1 287 000p. 1 385 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 244 000p. 1 306 000p. 1 404 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 247 000p. 1 309 000p. 1 407 000p.
6,1(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 268 000p. 1 330 000p. 1 428 000p.
6,1(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 271 000p. 1 333 000p. 1 431 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 327 000p. 1 389 000p. 1 523 000p.
3,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 330 000p. 1 392 000p. 1 526 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 350 000p. 1 442 000p. 1 546 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 352 000p. 1 444 000p. 1 548 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 381 000p. 1 473 000p. 1 577 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 385 000p. 1 477 000p. 1 581 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 322 400p. 1 668 500p. 1 485 200p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 374 900p. 1 740 500p. 1 537 700p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 406 400p. 1 469 400p. 1 605 900p.
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 458 900p. 1 521 900p. 1 658 400p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
2,4(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 290 900p. По запросу 1 490 400p.
3,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 322 400p. 1 385 400p. 1 521 900p.
4,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 329 000p. 1 421 000p. 1 525 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 345 000p. 1 437 000p. 1 541 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
17 мест 1 584 900p. 1 647 900p. 1 784 400p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 348 000p. 1 410 000p. 1 544 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 350 000p. 1 412 000p. 1 546 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 373 000p. 1 465 000p. 1 569 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 375 000p. 1 467 000p. 1 571 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 210 000p. 1 272 000p. 1 370 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 212 000p. 1 274 000p. 1 372 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 214 000p. 1 276 000p. 1 374 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 242 000p. 1 304 000p. 1 402 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 244 000p. 1 306 000p. 1 404 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 246 000p. 1 308 000p. 1 406 000p.
5,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 285 000p. 1 347 000p. 1 445 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 358 000p. 1 420 000p. 1 554 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 361 000p. 1 423 000p. 1 557 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 394 000p. 1 486 000p. 1 590 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 224 000p. 1 286 000p. 1 384 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 226 000p. 1 288 000p. 1 386 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 228 000p. 1 290 000p. 1 388 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 261 000p. 1 323 000p. 1 421 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 263 000p. 1 325 000p. 1 423 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 265 000p. 1 327 000p. 1 425 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 373 000p. 1 435 000p. 1 569 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 376 000p. 1 438 000p. 1 572 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 415 000p. 1 507 000p. 1 611 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 236 000p. 1 298 000p. 1 396 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) 1 239 000p. 1 301 000p. 1 399 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 242 000p. 1 304 000p. 1 402 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 271 000p. 1 333 000p. 1 431 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х2,0(в) 1 275 000p. 1 337 000p. 1 435 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 279 000p. 1 341 000p. 1 439 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 301 000p. 1 363 000p. 1 461 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Cummins (дизель) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 627 000p. 1 766 000p. 1 668 500p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 678 000p. 1 818 000p. 1 740 500p.

*Данное предложение не является публичной офертой

Весной 2013 года во всех дилерских центрах ГАЗ на территории России стартовала продажа ГАЗелей NEXT. Это новая в семействе легких коммерческих автомобилей модель, созданная на базе ГАЗель-Бизнес.

Наша компания является официальным дилером ГАЗ и предлагает доступные цены на весь модельный ряд – микроавтобусы, грузовики,автофургоны ГАЗ.

Модификации

Заказать новинки Некст можно в следующих вариантах исполнения:

  • бортовые модели с удлиненными и стандартными вариантами платформ;
  • изотермический, хлебный, промтоварный фургон;
  • европлатформа со съемной перегородкой по правому борту и задними распашными воротами. Данная конструкция кузова существенно облегчает погрузочно/разгрузочные работы;
  • автогидроподъемник, эвакуатор;
  • шасси ГАЗель NEXT.

Полный список модификаций и их стоимость можно узнать в нашем каталоге.

Особенности автомобиля

По оценкам экспертов, данная разработка составит успешную конкуренцию таким коммерческим маркам, как Peugeot Partner, Fiat Ducato, Ford Transit, Volkswagen Crafter.

От предшественницы машине достался только силовой агрегат – дизельный мотор Cummins. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, собственная разработка Горьковского завода. Другие новшества:

  • удлиненная колесная база;
  • обновленная подвеска с двойными рычагами, которая увеличит ресурс эксплуатации ходой части;
  • просторная кабина из оцинкованной стали с двухцветной тканевой обивкой сидений;
  • эргономичная приборная панель с мягкой зеленой подсветкой;
  • гидроусилитель руля, элетростеклоподъемники.

Автомобиль полностью изменил «внешность» и, несомненно, будет выделяться в дорожном потоке, но главный итог технических усовершенствований – высокая надежность.

Даже в максимальной комплектации купить ГАЗель НЕКСТ можно дешевле, чем коммерческие иномарки этого же класса.

В нашем ассортименте представлена также спецтехника на шасси ГАЗ и Газель. Спешите сделать заказ – у нас действует акция на покупку Спецтехники. О подробностях можно узнать у менеджеров компании.

Фотоизображения, представленные на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector