Новая приора фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая приора фото

Седан Лада Приора 2 (ВАЗ 2170)

Lada Priora представляет из себя модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, появившихся в далеком 1998 г. Первым в линейке появился седан ВАЗ 2170 — его производство стартовало в 2007 г. Затем Приора обзавелась модификациями в кузове хэтчбек и универсал.

Говорить о революции в дизайне модели не приходится, поскольку изменения коснулись, в основном, лишь оформления передней и задней частей автомобиля. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, цена) получил более современные передние фары каплевидной формы, новые бампера, капот, иную радиаторную решетку и другую заднюю светотехнику.

Комплектации и цены Лада Приора седан 2018 / ВАЗ 2170

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 424 900
1.6 (106 л.с.) Norma MT5 473 900
1.6 (106 л.с.) Norma + Climate MT5 513 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 522 900
1.6 (106 л.с.) Image MT5 533 400

MT5 — механика 5-ст.

При этом профиль автомобиля остался почти без изменений. И хотя автопроизводитель утверждает, что в конструкцию было внесено в общей сложности 950 изменений, в экстерьере значительными их назвать нельзя. В оформлении внешности седана используется все тот же био-дизайн, к которому тяготели корейские автомобили девяностых годов.

По сравнению с предшественником, размеры автомобиля остались практически неизменными. Габаритная длина седана Приора составляет 4 350 мм (величина колесной базы — 2 492), ширина — 1 680, высота — 1 420. Дорожный просвет (клиренс) равняется 165 миллиметров, а объем багажника составляет 430 литров.

Для разработки интерьера ВАЗовцы прибегли к помощи итальянских специалистов. Торпедо из мягких пластиков стало менее архаично, центральная консоль смотрится осмысленно и щеголяет серебристой накладкой под алюминий. Новый руль и приборная панель стали современнее.

Базовым движком для Lada Priora Sedan является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Пару ему составляет усовершенствованный шестнадцатиклапанник аналогичного объема, выдающий 106 л.с. В качестве коробки передач предлагается только пятиступенчатая механика, в которой было установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.

До начала 2016 года автомобиль предлагался в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цена Лада Приора седан в начальной версии составляла 334 000 рублей. Это машина с 81-сильным мотором, в оснащение которой входят лишь водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ.

В зависимости от установленного оборудования, стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машину в топовой версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.

В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, электроусилитель рулевого управления, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3 и UBS-входом, а также обивка кресел искуственной кожей.

В 2016 году с появлением в линейке АвтоВАЗа новой Лады Веста у Приоры седан осталась лишь одна версия за 437 100 р, а продажи хэтчбека и универсала оказались свернуты.

Новая Lada Priora 2

27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, получившей подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный интерьер и расширенный список оснащения.

Внешне новая Лада Приора не сильно отличается от дорестайлинговой модификации. Среди нововведений значатся интегрированные в головную оптику ходовые огни, секции светодиодов в задних фонарях и слегка измененный задний бампер.

А вот интерьер машины заметно преобразился. В салоне установлены полностью новые передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок, переоформленная передняя панель, иной щиток приборов и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, заметно улучшены материалы отделки и шумоизоляция.

В линейку силовых агрегатов включили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., который в будущем, возможно, получит в пару роботизированную трансмиссию. В качестве опций стали доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации, круиз-контроль и аудиосистема с USB.

Обновленная Lada Priora 2015

Летом 2014-го стало известно, что автомобиль Lada Priora остается на конвейере до конца 2018 года, не смотря на то, что осенью 2015-го ей на смену пришла совершенно новая модель — Лада Веста. Таким образом, несколько лет обе машины будут выпускаться параллельно.

Но до конца 2014-го Приора подвергнется очередной модернизации, в ходе которой получит измененные передний бампер и головную оптику, иные материалы отделки салона, а также кожаный руль с подогревом.

Кроме того, обновленная Lada Priora 2017 обзаведется модернизированной подвеской с газонаполненными стойками, отрицательным уголом развала задних колес и новыми стабилизаторами. Плюс появятся вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности и другие колодки, а также улучшатся шумоизоляция и механизмы дверей.

В сентябре 2014-го АвтоВАЗ презентовал Ладу Приора с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией ZF, которая будет предлагаться только для машин с 1,6-литровым мотором 106 л.с.

Читать еще:  Калина заводится и глохнет через несколько секунд

Производство стартовало в начале сентября, а продажи начались 25 октября по цене от 473 900 рублей. С места до сотни седан оснащенный роботом ускоряется за 11,0 сек., а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л/100 км.

13 июля 2018 г на предприятии АвтоВАЗа был сварен последний кузов для седана, а в течение месяца выпуск данной модели будет полностью прекращен.

Lada Priora 2019-2020 года: фото, комплектация, цены, характеристики

Выпущенная АвтоВазом новая модель Лада Приора, появившаяся в далеком 2007 году, сместила с пьедестала не менее знаменитую «десятку». С тех пор началось нашествие на рынок Приоры, появление различных модификаций, решений кузова, как купе, универсал. В 2013 году был представлен промежуточный этап обновления, который должен был стать именно связующим звеном между первым и вторым поколением. Однако вскоре стало известно, что продержаться долго на конвейере модели не удастся, даже с учётом кардинальных преобразований.

Поэтому уже в 2016 году стали появляться новости о прекращении производства. Сначала на несколько месяцев, потом запуск снова начинали, но вот, в мае текущего года, производитель окончательно дал понять, больше новых Приор мир не увидит. Окончательно «похоронена» машина будет в 2019-2020 году. Далее представим вашему вниманию обзор всех частей машины, а также узнаем, сколько стоит Лада Приора от 2019-2020 года.

Дизайн

Автомобиль новинка Lada Priora разрабатывался, безусловно, с оглядкой на своего «донора» — это семейство «десяток», от которых Приора получила не только платформу, техническое оснащение, но и линейку моторов, с небольшим пересмотром. Внешность, конечно, требовала глобальных вмешательств, но, как видим, их не произошло. В новом кузове имидж тольяттинцев сохраняется, прямолинейные линии, угловатые формы и неброский взгляд.

Изменения коснулись оптики, строения бамперов, крышки багажника, свесов арок и крыльев, строения задних стоек и формы остекления. Сделали силуэт автомобиля, в общем, более пологим и объёмным, добавив пусть и немного, но какой-то импровизированной и заметной только дизайнерам ВАЗ современности. Приоры 2019-2020 года по внешности от своих первых прототипов не отличаются вообще, то есть это тот же кузов.

Экстерьер

Lada Priora от 2019-2020 года выглядит вполне современно, годов так для «нулевых». Заметна «десяточная» наследственность буквально в каждой детали кузова. Всего Lada Priora пережила два обновления, которые сказались в основном только на интерьере. Внешне менялся бампер и начинка оптики, добавили дневных огней.

В остальном ничего нового попросту не вносилось. Решётка радиатора с «пчелиной» структурой, «каплевидная» оптика, рельефный бампер с «пастью» воздухозаборника, хромированные окантовки, все это наблюдается на протяжении всех лет производства без малейших изменений.

Боковая часть рестайлинговой Приоры и того менее подвластна временным «катаклизмам». Силуэт не внушает намёка на спортивность и динамичность, бочкообразные, покатые арки, крылья, капот.

Выпирающий бампер аналогично дизайнерскими изысками удивить не сумеет. Порадовать может как седан, так и универсал 2019-2020 года только светодиодными секциями оптики, а также небольшим обвесом на заднем бампере.

Фото Лады Приоры в кузове хэтчбек, универсал, седан практически не имеют отличий во внешности.Разница только в корме, универсал обладает практически 90-градусным углом крыши, создающим невероятные размеры багажного отсека.

Lada Priora по фото — олицетворение былого фирменного стиля, который уже навсегда ушёл в историю российского автопрома.

Интерьер

Ладу Приору последних лет по формату оснащения, оформления салона, можно даже аккуратно сравнить с бюджетными иномарками. Характерный покрой торпеды, встроенное мультимедийное «окно», широкий выбор регулировок, широченный выбор клавиш. 7-дюймовый музыкальный центр занимает лидирующее положение и акцентирует вокруг себя именно то самое мнение, о схожести с иномарками. Ниже уместили классические «жигулевские» дефлекторы «печки», магнитолу, климатический пульт с «шайбами» и прочими клавишами.

Отдельного внимания заслуживает «приборка» ВАЗ 2170, она же Приора, с огромным трёх спицевым рулевым колесом, скрывающим два огромных «колодца» и небольшой бортовой компьютер. Безусловно, никаких клавиш на руле вы не найдёте, все просто и аскетично.

В плане отделки Приоры иллюзий питать не стоит, здесь самый простой и не дорогой пластик, который если и не скрипит, как раньше, то в плане эстетического удовольствия, полная утопия. Варьирование цветовой гаммой только отчасти сглаживает впечатление, играя красками.

Традиционно сохраняется «болезнь» отечественного автопрома, выражающаяся в оставлении огромных зазоров между панелями.

Хетчбек новая Лада Приора или Лада Приора универсал, седан оснащаются одинаковыми сиденьями. Они лишены всякой боковой поддержки, хотя регулировки более-менее удачно подобраны, что позволяет уместиться если не с комфортом, то хотя бы как-нибудь. Второй ряд сидений недвусмысленно намекает, что третий лишний, тоннель выступает на приличную высоту, что делает посадку пассажира невыносимо мучительной.

Читать еще:  Нива шевроле новая модель 2015 года 16 клапанов мощность двиг 120л

Багажный отсек в классическом исполнении седан составляет не более 430 литров, что для такого сегмента вполне достаточно. Но, огорчает другой момент, сложить задние спинки не получится, они попросту не складываются. Небольшой отсек можно только открыть, для погрузки длинномерного груза, но проблемы это не решает. Багажник Лада Приора в хэтчбек версии и того меньше, всего-то 380 литров.

Комплектации и цены

Лада Приора, комплектации, цена, сформирована в классических четырёх форматах оснащения, с которыми познакомимся далее ближе. Аналогичный выбор комплектаций представлен для Lada Priora кузова универсал, Lada Priora в хэтчбек исполнении и купе (Coupe). Итак, цена на Лада Приора в последнее время сильно менялась, учитывая падения курса рубля, за последние четыре года, цены поднялись с 350 000 до 530 000 р. в топовых исполнениях.

Итак, представлены следующие модификации и цены и разберемся сколько стоит Лада Приора 2019-2020 года выпуска:

  • Standard от 424 000 р.
  • Norma от 473 000 р. с этой версии машины комплектуются уже 106-сильным агрегатом.
  • Comfort от 522 000 р.
  • Image (люкс) от 533 000 р.

Комплектуется Лада Приора в базовом исполнении следующим оборудованием:

  • Одна подушка безопасности.
  • Два ассистента тормозов.
  • Маршрутный компьютер в «приборке».
  • Передний электропакет.
  • Усилитель руля.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Крепления «изофикс».

В топовых исполнениях добавляется:

  • Климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Задние подголовники.
  • Иммобилайзер.
  • Обогрев и привод наружных зеркал.
  • Задний электропакет.
  • Подлокотник.

Технические характеристики

Лада Приоры предлагаются с двумя силовыми установками, а именно: 1.6-литровый бензиновый агрегат, вырабатывающий 96 л. с. и 145 Нм., он продержался на рынке до 2016 года. Ему на смену пришел 1.6 литра, но производимый 87 л. с.
Аналогично 1.6-литровый «бензин», но генерирующий уже 106 л. с. и 148 Нм.

Первый мотор комплектуется только с 5-ступенчатой «механикой», а вот второму предложен выбор: 5-ступенчатая «механика» либо «робот». Расходом топлива новые Лады Приоры порадуют, всего около 6.5 литров на «сотню».

Описание технические характеристики в плане подвески, почти не изменилось. Характеристика Лады Приоры хэтчбек, седан, универсал идентичная. В основе «лежит» знакомая тележка Лада 110 с независимой передней подвеской на базе МакФерсон и поперечной балкой сзади, плюс стабилизаторы.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о машине, как и о любой отечественной разработке, в целом негативные. Быстро «сыпется», частые ремонты, недоработки производителя и прочие. Почему многие владельцы предпочитают проводить тюнинг Лады Приоры хэтчбек, чтобы как-то довести до ума состояние, там подделать что-то, чтобы машина не подвела в нужный момент.


Но, в целом, говорят о низкой стоимости запчастей, возможности найти комплектующие даже в самой отдалённой деревне, высокую унификацию комплектующих. И также предлагаем ознакомиться с тест-драйвом машины.

Изменения в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Читать еще:  Как убрать стук гидрокомпенсаторов

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector