Полировка машины жидким стеклом
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Полировка машины жидким стеклом

Полировка кузова жидким стеклом. Плюсы и минусы

Каждый пешеход мечтает купить автомобиль, каждый водитель мечтает его продать. Так кажется гласит крылатая фраза из всеми любимого фильма. Однако, старый автомобиль продают лишь для того, чтобы купить новый. Но долго ли автомобиль таковым является, сколько лет его лак будет играть на солнце, сколько времени стекла будут такими же прозрачными и выразительными, а фары светить как самые яркие звезды (если конечно это не слепящий китайский ксенон). Вопросы, которые терзают любого автолюбителя. Долгие годы производители бьются над созданием всяческих средств защиты или устранения царапин, сколов, мутности поверхности и прочих огрехов ЛКП. Придуманы различные полироли, воски, защитные пленки, жидкое стекло и множество инструментов, позволяющих все это наносить на поверхность кузова и возвращать автомобилю конвейерный блеск. Насколько все эти средства эффективны, можно понять лишь попробовав их. В сегодняшнем обзоре поговорим о жидком стекле, откуда оно взялось, какие у него есть преимущества и недостатки, а также сколько это стоит и как можно нанести его своими руками.

Что такое жидкое стекло для автомобиля

Жидкое стекло для автомобиля — это субстанция, в состав которой входит диоксид кремния и силикатные соединения. На самом деле, жидким стеклом такой полироль называют в простонародье из-за визуального эффекта, который оно вызывает. Кузов покрытый жидким стеклом имеет насыщенный цвет краски, блеск свеженанесенного лака и отражающий эффект подобный зеркалу. Полироль наносят не только на кузов, но и на стекла с фарами. Так же покрытие служит хорошей защитой поверхности от агрессивной окружающей среды, которая с удовольствием стремится разрушить полироль и приступить к уничтожению краски с лаком, а затем и всей машины. Такова природа нашей планеты, все что не создано ею, она пытается поглотить.

Преимущества обработки кузова жидким стеклом:

  • Защита ЛКП (образуется дополнительный слой на поверхности кузова, который защищает основной слой краски и лака от механических повреждений, а также от воздействия агрессивной окружающей среды, особенно в крупных городах, где в зимний период покрывают дороги различными химическими реагентами и конечно же от ультрафиолета);
  • Восстановление насыщенности ЛКП (эффект новой краски) и глубины цвета;
  • Эффект отталкивания грязи и воды (плотная структура покрытия не позволяет задерживаться воде и грязи, что существенно снижает вероятность возникновения коррозии);
  • Длительный эффект (по сравнению со стандартной полировкой или нанесением воска. Жидкое стекло имеет более долгий срок службы без потери основных свойств);
  • Относительно низкая цена (услуга не дешевая, но в соотношении цены и срока службы, существенно выигрывает по сравнению с другими средствами восстановления эстетики кузова).

Недостатки жидкого стекла:

  • Как у любого средства по уходу за автомобилем у жидкого стекла есть свои недостатки, иначе это было бы идеальным средством на все времена
  • Сложность нанесения (для правильного нанесения жидкого стекла требуется стерильное помещение, без пыли и каких-либо насекомых. В идеале профессиональная покрасочная камера или бокс автомойки);
  • Долгий срок высыхания (в зависимости от производителя и способа нанесения, срок высыхания может продлиться до нескольких дней);

Как нанести жидкое стекло своими руками

Перед автолюбителями всегда встает острый вопрос — обратиться к специалисту или сделать все самому. Тут, как говориться, все зависит от финансовых возможностей, располагаемым временем и наличием рук, вставленных тем концом. Если нет навыков обслуживания автомобиля или нет к этому предрасположенности, то лучше не стоит мучить себя и портить материалы. Свозите автомобиль в ближайший сервис, занимающийся полировкой жидким стеклом или оставьте машину в покое. Ну а если не терпится, то начните с оборудования места, где вы будете этим заниматься.

Организуйте чистый, вентилируемый бокс. Далее закажите комплект жидкого стекла в интернете или приобретите в автомагазине (если в вашем городе кто-нибудь этим торгует). Теперь все зависит от ЛКП на вашем автомобиле, если машина новая, то достаточно будет помыть кузов и обезжирить его, если машина уже потасканная жизнью с большим количеством потертостей и мелких царапин, то их следует отполировать. Не стоит думать, что жидкое стекло — это панацея от всех бед и если у вас есть царапины, то они исчезнут волшебным образом. Как показывает практика неотполированные царапины, под жидким стеклом, станут еще более заметными чем ранее, так что необходимо сперва от них избавится. Делается это стандартной полировкой, а уж потом следует все обезжирить, чтобы была хорошая адгезия, то бишь схватываемость материала с поверхностью.

В комплект жидкое стекло, как правило, входит губка для нанесения состава, тряпочки для располировки, обезжириватели и очистители поверхности и конечно сам состав. После того, как поверхность готова, промакиваете тряпочку составом жидкого стекла, предварительно смешав все компоненты (пропорция для смешивания в инструкции) и плавными движениями наносите на поверхность. Важно соблюдать толщину слоя и ни в коем случае не доводить до возникновения подтеков. Поле того, как вся поверхность обработана необходимо выждать от 45 минут до часа ( время взаимодействия полироля с обрабатываемой поверхностью) и снять все лишнее влажной тряпочкой. Затем начинать располировку сухой салфеткой. Напоминаю, что жидкое стекло можно наносить на металлические кузовные панели, на пластиковые элементы, хромированны решетки радиатора, фары и даже на сами стекла, кроме лобового, так как постоянная работа дворников быстро сведет всю вашу работу на нет. Как видите наносить полироль жидкое стекло не так уж и сложно и при желании и терпении все можно проделать самому не прибегая к помощи профессионала.

Цена на полировку жидким стеклом

Средняя стоимость на полировку кузова жидким стеклом составляет от 6 до 32000 рублей, в зависимости от мастера, объема работы и производителя полироля. Если делать все самому, то ценник за полироль начинается от 1000 рублей.

P . S . Тек, кто нанес на кузов жидкое стекло констатируют, что окончательный глубокий цвет и зеркальный блеск, кузов приобретает спустя несколько дней, поэтому не стоит в этот период возить автомобиль на автомойку. Наберитесь терпения.

Ford EcoSport Белый Вжик › Logbook › Чистка и полировка кузова + нанесение жидкого стекла

Всем привет.
И так в прошлую пятницу покрыл машину жидким стеклом.
Делал все у этого товарища: Мингиян за что ему огромное спасибо!
Ну а теперь немного подробнее, для начала немного расскажу о “жидком стекле”, может кто еще не в курсе, ну а кто в курсе просто освежим в памяти.
Бестселлер компании Willson -защитное покрытие “Жидкое стекло Willson Body Glass Guard”. Это высокотехнологичный продукт для защиты кузова на основе диоксида кремния SiO2 (синтетическое стекло). Так называемое “Жидкое стекло” на поверхности лакокрасочного покрытия прочную защитную пленку, по составу схожую с обыкновенным стеклом. Основным преимуществом защитного покрытия Wilson Body Glass Guard является его стойкость. Оно сохраняется на кузове автомобиля до одного года и выдерживает 50 бесконтактных моек. Все это время оно защищает от мелких царапин и негативного воздействия окружающей среды, сохраняя сияние и блеск. Великолепная стойкость вывели Body Glass Guard в лидеры самых востребованных продуктов по защите кузова автомобиля.
Преимущества полироли жидкое стекло Willson Body Glass Guard трудно переоценить, ведь при использовании этого средства:
образуется прочная пленка, долго защищающая покрытие автомобиля от царапин, сколов, вредного воздействия окружающей среды (дорожные реагенты, птичий помет и т.п.)
создается отличный водо- и грязеотталкивающий барьер
не нужно переживать за безопасность лакокрасочного покрытия
сохраняется первоначальный насыщенный цвет автомобиля, появляется привлекательный зеркальный блеск.

…но прежде чем наносить “жидкое стекло на кузов” его надо хорошо вымыть, а затем кузов надо хорошо почистить от всяких там битумных пятен всякой мелкой дорожной пыльцы, которая незаметно въедается в кузов автомобиля за более чем 5 месяцев эксплуатации авто. А для очистки кузова мы будем использовать 3М-глину, которую я приобрел еще где то года назад и вот наконец то ее опробовал.

1. Металлическую пыль невозможно удалить при мойке машины
Попробуйте провести целлофановой плёнкой по поверхности кузова после мойки машины. Плёнка будет шелестеть. Так ощущаются металлические частицы, которые въелись в лакокрасочное покрытие, и не удаляются при мойке.

2. Очищающая глина
Для удаления таких вбитых в ЛКП частиц существуют специальные абразивные глины. Способ их применения весьма прост, но трудоемок. Достаточно размять в виде плоского листа небольшое количество глины и провести по кузову. При работе необходимо смачивать поверхность водой для того, чтобы глина не оставалась на кузове и лучше скользила.

3. Механизм действия
Очищающая глина подрывает с поверхности кузова вбитые абразивные частицы и поглощает их.

4. При загрязнении сложить лист
Если рабочая поверхность листа сильно загрязнилась из-за удалённых металлических частиц, то необходимо очистить его, сложив слой глины вдвое, и только затем использовать снова. Работа с грязным листом приводит к появлению царапин.
—————————————

Где то за час-полтора я почистил глиной весь кузов. Очень шершавыми оказались передние двери, но после глины они стали гладкие гладкие.
После этого хотел купить грамм 50 жидкого стекла и нанести его сам, так как в этом нет ничего сложно, в интернете много роликов как все это делается.
Нашел в контакте парня Мингиян который этим занимается у нас в городе, списался с ним, довольно долго общались, он согласился мне продать жидкого стекла, но в процессе общения с ним понял, что просто так на чистую машину без финишной полировки лучше состав не наносить, так как машине уже более пяти месяцев и по любому, хоть как за ней хорошо не ухаживай а паутинки на кузове появятся, а перед нанесение жидкого стекла их надо предварительно заполиролить. В итоге я решил сам не делать а отдать машину в руки профессионала, так сказать пусть делает “под ключ” и полирнет финишем и защитный состав нанесет.
Ну а далее фото машинки уже после всех манипуляций, к сожалению промежуточных фоток нет только готовый вариант.
На черной машине конечно этот эффект проявляется ярче, появляется глубина цвета и эффект зеркала. На белом, тем более цвет не металик, все совсем по другому, просто появляется эффект новой только что выгнанной из салона машины, которая как то по особенному блестит и поверхность становиться очень гладкой и скользской. Результатом я доволен, теперь жду когда пройдет неделя чтобы сделать первую мойку и посмотреть эффект, как с гуся вода.
А пока просто фото:

Читать еще:  Как остановить коррозию на автомобиле

Лада 2109 Бандитка Девятка › Бортжурнал › Жидкое стекло, как правильно наносить!

Мечта многих автолюбителей — видеть свое авто всегда чистым и ухоженным. К счастью, благодаря современным методам полировки это возможно. И если раньше на прилавках магазинов можно было найти только обычные полироли, то сегодня все большей популярностью пользуется жидкое стекло – особый щелочной состав, в основе которого силикат калия или натрия.Производится материал, как правило, путем сплавления соды и кварцевого песка, что позволяет получить идеальный по качеству и безопасный по составу продукт для полировки. Остается лишь узнать, как правильно наносить жидкое стекло для авто своими руками, и в какой последовательности это делать.
ЖИДКОЕ СТЕКЛО: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ НУЖНО?

Новая полироль появилась на полках магазинов сравнительно недавно – лишь в 2008 году. В качестве первых разработчиков выступили наиболее крупные бренды — производители японских авто. За годы существования ассортимент данной продукции существенно расширился, появились новые бренды и разновидности автомобильных полиролей.

Как правило, зарубежные производители разделяют жидкое стекло для автомобилей разного цвета – темного и светлого. При этом они гарантируют эффективность и сохранение качества покрытия в течение 2-3 лет после нанесения. Только есть одно «но». С учетом нашего климата и особенностей дорожного покрытия такая гарантия существенно корректируется и снижается до уровня 1-1,5 лет.

Вспомните поверхность нового авто после покупки, его идеальный внешний вид, глубокий цвет краски — все идеально. Но кузов автомобиля так выглядит не более 2-3 лет после покупки в автосалоне. Со временем лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и незаметные глазу повреждения. Через 3-5 лет цвет кузова становится уже не таким ярким, на нем видны явные потертости, трещины и царапины.
Конечно, рынок автомобильных товаров переполнен различными полиролями, которые маскируют существующие проблемы и восстанавливают внешний вид. Но их главная проблема – недолговечность. Автолюбитель вынужден снова и снова отправляться в магазин за покупкой очередной порции полировочного средства.

Но проблема ушла в прошлое с появлением нового материала. Достаточно нанести жидкое стекло для авто своими руками, чтобы преобразить и надолго защитить кузов. Если нет желания возиться самому, то можно поручить работу профессионалам, которые в течение нескольких часов нанесут изделие на кузов и произведут полировочные работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИДКОГО СТЕКЛА ДЛЯ АВТО

Перед тем, как покупать и использовать что-то новое, вы должны знать его особенности и преимущества. А здесь действительно есть, о чем рассказать. К основным плюсам жидкого стекла можно отнести:

надежную защиту кузова от любых внешних воздействий (в том числе и химических);
гарантию качественного и насыщенного «родного» цвета автомобиля и эффекта «зеркала»;
доступную цену, если сравнивать с длительностью того эффекта, который дает полироль;
эффективное устранение небольших трещин и царапин, которые часто остаются после мойки транспортного средства;
долговечность. Как правило, даже при круглогодичной эксплуатации жидкое стекло удерживается на кузове в течение 9-12 месяцев;
возможность быстрой корректировки цвета в случае потускнения поверхности;
эффективное отталкивание от поверхности грязи и воды;
защита от УФ излучений. Как следствие, лакокрасочное покрытие надежно защищено от солнечных лучей;
теплостойкость. Можно быть уверенным, что даже при сильном нагреве качество покрытия останется на высоком уровне;
антистатический эффект. Данная опция особенно полезна зимой, когда на поверхности авто скапливается статический заряд;
твердость материала. В процессе производства применяются специальные элементы, которые обеспечивают максимальную твердость материала. При этом жидкое стекло по своим показателям становится очень схоже со стеклом;
абсолютная прозрачность. Данное качество обеспечивает максимальный блеск кузова и глубину цвета.

НАНОСИМ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО СВОИМИ РУКАМИ: ШАГ ЗА ШАГОМ

Процесс нанесения жидкого стекла состоит из нескольких этапов:

Проверьте комплектацию полироли. В составе должны быть следующие инструменты: отвердитель и базовый состав, пипетка (необходима для смешивания), специальная фибра для ручной полировки, защитные перчатки, полотенца и мягкая губка. Если в комплекте чего-то не хватает, то лучше докупить.
Теперь подготовьте поверхность транспортного средства. Этот этап один из наиболее важных в процессе полировки и пропускать его нельзя.
Вымойте автомобиль и уберите все имеющиеся загрязнения.
После этого обезжирьте поверхность и дайте автомобилю просохнуть. Обезжиривание можно произвести с помощью уайт-спирита, разбавленного в воде. Ни в коем случае не используйте состав с силиконом или низкокачественными спиртами в составе. Если до этого кузов автомобиля уже был покрыт любой из полиролей, то ее необходимо полностью удалить. В противном случае новый слой покрытия будет плохо держаться на кузове и прослужит намного меньше намеченного срока.
Подберите площадку для работ. Оптимальный вариант – сухое, хорошо проветриваемое место, температура в котором составляет от 10 до 40 градусов тепла. Лучше всего выполнять полировку в гараже, но в крайнем случае можно делать это на улице под специальным навесом. Ваша задача – исключить случайное попадание на кузов солнечных лучей, пыли и грязи.
Выполнение работы. Как только подготовительные работы завершены, можно приступать к полировке транспортного средства с помощью жидкого стекла. Не стоит наносить состав сразу на весь кузов – потренируйтесь на небольшом участке автомобиля. Если полироль хорошо прилегает к поверхности и обеспечивает ожидаемый результат, можно приступать к работе.
Учтите, что наносить жидкое стекло для авто своими руками необходимо постепенно, обрабатывая участок за участком. К примеру, вы можете начать с правого крыла или полировки бампера. Как только обработка одной детали завершена, можно переходить к следующему этапу. Такой подход необходим по двум причинам. Во-первых, получится более качественно выполнить работу. Во-вторых, нанесенная полироль не засохнет.

После нанесения небольшого объема состава на поверхность растирайте его с помощью мягкой ткани (должна быть в комплекте). В процессе выполнения работ все время следите, чтобы на кузов не попадала грязь или пыль. Как только будет обработан весь кузов, оставьте машину в покое на несколько часов (как правило, достаточно 4-6). При этом окончательное схватывание жидкого стекла происходит через две недели. В этот период желательно не мыть автомобиль вовсе (тем более на автомойке). По истечении двухнедельного периода кузов автомобиля надежно защищен от различных механических воздействий: УФ лучей, влаги и прочих неприятных проявлений.

Как ускорить процесс? Обычно полировка автомобиля вручную занимает не менее 5-6 часов (при качественном исполнении). Данный труд весьма тяжелый и многие могут не выдержать подобной нагрузки. Чтобы упростить задачу, можно использовать шлифовальную машинку. Все, что требуется – подобрать мягкую полировочную накладку и выставить средние обороты. В процессе обработки старайтесь не надавливать на шлифмашинку, чтобы не допустить перегрева поверхности.

Если под рукой шлифмашинки нет, то в качестве альтернативы подойдет обычная электрическая дрель. При этом стоит заблаговременно приобрести насадку для фиксации полировальных кругов.

Вот и все. Теперь можно наслаждаться идеальным видом кузова своего автомобиля и периодически обновлять покрытие. По заявлению производителей жидкое стекло удерживается на поверхности в срок до одного года и выдерживает до полусотни посещений автомобильной мойки. Кроме этого, для приведения авто в порядок достаточно будет лишь бутылки с водой и чистой тряпки.

Качественное жидкое стекло для авто обойдется в сумму от 3 до 6 тысяч рублей. Конечно, это намного дороже, чем цена других полиролей, но ведь и служит покрытие в десятки раз дольше. Нанесение средства не требует какого-либо дополнительного инструмента, что позволит неплохо сэкономить.
Какое жидкое стекло для авто лучше купить, если вы решили производить нанесение самостоятельно?

Например, есть средство H-7 от Soft99, цена набора — 2000 рублей. Его хватит на 2-3 обработки авто полностью. Фото представлено ниже.

Это лишь один из примеров, производителей на данный момент множество, цены отличаются достаточно сильно. Купить жидкое стекло в магазине автохимии на данный момент сложно, но в интернет-магазинах заказать можно
ВЫВОД

Нанести жидкое стекло для авто своими руками – это реально. Главное — запастись минимальным комплектом оборудования, выделить немного времени, изучить инструкцию по нанесению и приступать к работе.
Спасибо всем, кто осилил и дочитал) Может кому пригодится, ведь впереди лето, солнце, жара)

Читать еще:  Lexus ux 2017 фото

Сущность и технология полировки кузова жидким стеклом

Взглянув на внешнее состояние автомобиля, можно сделать соответствующие выводы о его хозяине – какой он аккуратный и какое у него отношение к своему «любимцу».

В теперешнее время существуют разнообразные способы как по защите, так и по уходу за кузовом автомобиля. Одним из самых высокоэффективных считается полировка кузова автомобиля «жидким стеклом». Выбрав этот вид полировки, вы сделаете свой автомобиль блестящим, сияющим и защищенным от воздействия негативных внешних факторов (пыль, грязь, песок, некачественные моющие средства).

В состав этой полироли входит достаточно много элементов. Основные из них – это диоксид кремния, обеспечивающий взаимодействие с ЛКП кузова авто, силикат натрия и калия, дающего сходство с силикатным клеем. А для того, чтоб данная полироль не размокла от воздействия воды, в состав добавляют специальные присадки. Все эти компоненты придают ей крепости и долговечности.

Для того, чтобы нанесенное «жидкое стекло» прослужило как можно дольше, не стоит применять при мойке автомобиля средства, в состав которых входят добавки из абразива.

Причины выбора полироли « жидкое стекло »

  • Срок эксплуатации больше чем у тефлоновых или восковых полиролей. Слой полимера служит около года
  • Многие задаются вопросом «почему же машина не мокнет под дождем»?
  • Потрясающие свойства отталкивать грязь и воду
  • Конечно же яркий блеск вашего авто
  • Теплоустойчивость
  • Отличная твердость, что хорошо отражается на защите кузова авто

Перейдем к полировке кузова « жидким стеклом »

Сам процесс нанесения этой полироли потребует большого терпения! Но в итоге вы будете гордиться своей великолепно проделанной работой!

Для начала нужно устранить микроцарапины, если таковы имеются на автомобиле. Шлифуем поверхность кузова полировочным кругом. Тщательно вымываем автомобиль, высушиваем его и обезжириваем качественным средством для обезжиривания.

Требования перед нанесением стекла:

  1. Помещение должно быть чистым, сухим, с хорошей вентиляцией
  2. Температура в помещении должна быть 20 — 22˚С
  3. Хорошее освещение
  4. Отсутствие прямых солнечных лучей
  5. Не стоит наносить полироль на нагретые детали
  6. Если на машине имеется какой-то слой полироли, его необходимо будет убрать специализированной пастой
  7. Если имеются на кузове глубокие царапины, их следует отремонтировать. Нанесение «жидкого стекла» их не устранит

Приступаем к нанесению « жидкого стекла »

Не затрагивайте сразу все участки автомобиля. Начните с бампера или правого крыла. Только по окончании полировки одной детали, приступайте к следующей. Это не даст засохнуть полироли. Полировать следует круговыми движениями поролоновой или мягкой тканью. Следите за тем, чтоб в полироль не попали загрязняющие вещества.

После нанесения «стекла» на весь кузов автомобиля, оставляем его часа на 4 для полимеризации поверхности. Окончательно схватывается полироль дней через 14. Так что воздержитесь от мойки в это время. После этого кузов вашего автомобиля надежно защищен от воды, ультрафиолетовых лучей и мелких механических воздействий.

Полировка с помощью полировальной машинки

Так как полировка вручную занимает около четырех – пяти часов, то для ускорения процесса мы можем использовать полировальную машинку, обороты которой достигают до 1500 оборотов в минуту. Полируем кузов автомобиля на средних оборотах мягкими полировочными накладками. Не прикладывайте больших усилий на электроинструмент, так как это может вызвать перегрев деталей.

Если нет полировальной машинки, можно полировать простой электродрелью. Следует только приобрести насадку для крепления полировальных кругов.

После полного окончания полировки кузова автомобиля «жидким стеклом» своими руками, остается только любоваться непревзойденным видом вашего автомобиля как в сухую, так и в дождливую погоду. На видео вы можете увидеть как и ради чего это стоит сделать.

Если вы затеяли покупку нового автомобиля, то советуем наносить «жидкое стекло» сразу после приобретения авто, ежегодно его обновляя. Тогда ваш «железный друг» будет всегда в насыщенном цвете без всяких царапин.

Цены на полировку в Москве в зависимости от класса автомобиля составляют от 7000 до 10000 рублей (от малого класса до внедорожника).

Ниже вы можете увидеть результат полировки кузова автомобиля жидким стеклом.

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом: цена услуги и пошаговая инструкция

В сравнении с другими процедурами полировка кузова автомобиля жидким стеклом значительно увеличивает защитный потенциал. Это новая технология, которая сегодня активно применяется, завоевывая позиции. Полировку проводят в специализированных центрах либо своими силами, используя доступные на рынке материалы.

Что такое полировка авто

Полировкой называют нанесение оригинального материала. Покрытие носит название «жидкое стекло». Так его стали называть за счет схожей структуры и глянцевой, отражающей поверхности.

Мастера тратят несколько часов на выполнение процедуры

Состав средства включает такие компоненты как силикат натрия и водный раствор, соединенные друг с другом. Характер изготовления обуславливает градацию материалов на две основные группы: светлые и темные составы. Применение определяется цветом автомобиля.

Автомобиль после полировки — будто из салона

Отечественные эксперты, делающие упор на практическое применение средства, возражают им. По их мнению, жидкое стекло служит меньше заявленного времени, особенно если в процессе мойки используются абразивные вещества.

Так выглядит машина после полировки кузова

Плюсы и минусы жидкой полировки

Важнейшим отличием составов является факт, что обработка может затрагивать как металлические, так и стеклянные участки авто. К числу плюсов процедуры традиционно относят:

  • всестороннюю защиту, связанную с устойчивостью поверхности к механическому воздействию, влаге, ультрафиолету, различным химическим составам и реагентам. Жидкое стекло уверенно отталкивает воду и грязь, становясь надежным барьером между ними и кузовом;
  • привлекательный косметический эффект. Он проявляется удалением с поверхности разного рода изъянов: растрескиваний, потертостей, сколов, царапин и других мелких дефектов;
  • прозрачность, благодаря которой не нарушается первоначальный вид ЛКП, а машина сохраняет свою расцветку и насыщенность;
  • зеркальный и антистатический эффект;
  • продолжительный период эксплуатации. В среднем это 1 год, с учетом специфики применения на территории СНГ.

Минусом считаются сложность и кропотливый характер нанесения жидкого стекла. Процедура требует предельной аккуратности ввиду кристаллизации материала. Обычно на нее уходит много времени.

Лучшее средство для полировки

Кто, где и за сколько проводит полировку

Услуга, связанная с нанесением полировки и комплексом предварительных работ, оказывается на СТО, автомойках, либо в специализированных центрах. Стоимость зависит от типа покрытия и особенностей сервиса. Если он представлен в перечне других услуг, например, на мойке, цена может быть меньше.

Важно учитывать и особенность процедуры. На мойке ее проведут при наличии специального помещения, когда другие автомобили отсутствуют в течение всего времени нанесения полировки. Занимает она 10–16 часов.

Полировка кузова: до и после

Есть и специализированные центры, для которых детейлинг выступает основной специализацией. Здесь кузов прорабатывается самым тщательным образом, с неукоснительным соблюдением технологии.

Как отполировать кузов самостоятельно

Особенности материалов допускают самостоятельную обработку при условии, что технология соблюдается неукоснительно. Полировка кузова автомобиля жидким стеклом своими руками — пошаговая инструкция:

  1. Подготовка инструментария и материалов. В базовый комплект входят: жидкое стекло, отвердитель, полирующая салфетка, губка (чем мягче, тем лучше), перчатки и пипетка.
  2. Выбор места, где удобнее всего наносить состав. В идеале это чистый, хорошо проветриваемый гараж, исключающий попадание на поверхность пыли, грязи и солнечных лучей. Температурный режим колеблется в пределах 18-25 °С.
  3. С кузова счищается все лишнее. Он последовательно промывается автомобильным шампунем и обезжиривается с помощью уайтспирита либо других составов (обязательно без силикона!). Также важно смыть старый полироль специальной пастой, иначе новый материал быстро сойдет с поверхности.
  4. Непосредственная обработка. Материал в небольшом количестве наносится на поверхность и постепенно растирается салфеткой. Кузов полируется постепенно и равномерно.
  5. Финальное полирование. Предварительно материалу дают немного подсохнуть, а затем придают блеск вручную или воспользовавшись полировальной машинкой, как вариант — дрелью с насадками.

По окончании машине дают просохнуть, оставляя ее на 5-6 часов до начала процесса кристаллизации. Окончательно состав схватится в течение 2-х недель.

Провести полировку кузова можно и своими руками

Итак, полировка кузова автомобиля жидким стеклом, цена которой зависит от используемого материала и места проведения работ, позволяет надежно защитить кузов авто и повысить эстетические характеристики. При условии наличия подходящего помещения и времени процедуру можно выполнить самостоятельно.

Все про жидкое стекло для автомобиля, стоит ли полировать, отзывы

Жидкое стекло для автомобиля сейчас рекламируется везде, в прессе, на билбордах и в интернете. И хотя этот продукт на рынке уже давно, внимание автомобилистов к нему не угасает. Причина этого в положительной практике его применения. Продукт действительно продолжительное время (до 1 года) защищает кузов от внешних воздействий и хорошо обновляет внешний вид машины.

Так что же такое жидкое стекло для автомобиля? Какие функции выполняет и из чего состоит? Кто производит? За счет чего достигается эффект? Плюсы и минусы продукта. В каких случаях заказывать услугу? Можно ли полировать самостоятельно? Отзывы о полироле. Можно ли сделать своими руками? Эти и другие вопросы рассмотрены в этой статье.

Читать еще:  Ниссан теана в новом кузове

Что из себя представляет жидкое стекло для полировки автомобиля и для чего оно предназначено?

Жидкое стекло — вид полировки автомобиля, гарантирующий надежную защиту кузова и маскировку мелких повреждений.

Первыми в данной сфере были две компании — Pika и Wilson, которые в 2008 году выпустили на рынок пробные варианты новой полировки.

В основе полиролей, изготовленных по технологии «Body Glass Guard», лежит оксид кремния. Его доля в изделии составляет 15-25% в зависимости от производителя и типа.

Разработчики заявляют, что именно оксид кремния — главный элемент, защищающий поверхность от повреждений и обеспечивающий зеркальный блеск.

Принцип действия полироли — во взаимодействии состава с поверхностью. Пока керамическая полировка находится в жидком состоянии, она входит в реакцию с верхним лаковым слоем. Как следствие, ЛКП приобретает дополнительную твердость на уровне молекулярной структуры.

После нанесения состава происходит кристаллизация, которая длится 1.5-2 часа. После этого формируется защитная пленка, напоминающая стекло.

Главная задача жидкого стекла — сохранить ЛКП автомобиля в первоначальном виде или замаскировать следы «старости».

В отличие от стандартных полиролей, толщина «стекла» в 1.5-2 раза больше, что и гарантирует результат.

В период эксплуатации кузов автомобиля выдерживает массу негативных воздействий — физических и химических.

Так, к химическим «факторам» относится действие дорожных реагентов, масла, битума и так далее.

Физическое воздействие — удары щебенки, песка или гравия.

Не стоит полностью отметать и действие солнечных лучей, которые буквально «выжигают» цвет краски. Вот почему обработку кузова стоит производить сразу после покупки.

Жидкое стекло — специальный полироль, которым разрешается обрабатывать не только кузов, но и другие элементы автомобиля, такие как стекло и колпаки.

Образующийся в результате обработки слой «стекла» надежно защищает от коррозии, устраняет мелкие царапины и обеспечивает блеск. При правильном нанесении затраты на покупку состава окупаются путем экономии на мойке автомобиля.

Плюсы и минусы жидкого стекла

Популярность жидкого стекла вызвана следующими преимуществами:

  • Надежность. Сформированная на поверхности пленка надежно защищает от негативных воздействий (физических и химических), о которых мы говорили выше. Разработчики уверяют, что жидкое стекло способно защитить от веток и ударов мелкого щебня;
  • Красивый внешний вид. Обработка керамической полировкой гарантирует зеркальный эффект и улучшение внешнего вида даже потускневшей с годами краски;

  • Демократическая цена. Такая полировка дороже классических восковых составов, но в сравнении с профессиональными средствами она обходится дешевле;
  • Долговечность. При соблюдении технологии в процессе нанесения жидкое стекло держится на поверхности 10-12 месяцев без потери своих качеств;
  • Возможность периодического обновления. Чтобы поддерживать внешний вид кузова в идеальном состоянии, достаточно время от времени наносить тонкий слой полироли. Так можно на долгое время сохранить яркость краски и блеск;
  • Отталкивание грязи и воды. Жидкое стекло обладает мощными водо- и грязеотталкивающими свойствами, что продлевает срок жизни кузова и защищает от коррозии;
  • Теплостойкость. Жидкое стекло не боится повышенных температур, что обеспечивает долговечность пленки даже в условиях жаркого лета;
  • Защита от ультрафиолета. Не секрет, что под действием солнечных лучей краска тускнеет, а применение специального средства — шанс продлить срок жизни ЛКП;
  • Функция антистатика. Жидкое стекло исключает образование повышенного уровня заряда на поверхности автомобиля. Особенно это актуально в зимнее время года;
  • Твердость. Наличие в составе специальных смол гарантирует надежную защиту. Сверху создается слой, по структуре похожий на стекло;
  • Прозрачность. Несмотря на внушительную толщину покрытия, глубина и блеск ЛКП сохраняются.
  • Жидкое стекло имеет и недостатки:

    1. Сложность нанесения. Самостоятельная полировка — трудоемкий процесс, с которым справится не каждый автолюбитель;
    2. Серьезные требования к условиям. Жидкое стекло наносится в особых условиях — при отсутствии воздействия ветра, пыли и прочих факторов.

    Основные производители

    Сегодня на рынке полиролей выставлена продукция целого ряда производителей.

    Среди них стоит выделить:

      V-Mafa N90 — жидкое стекло из Китая. Особенность изделия — высокий уровень твердости, доступная цена, уникальная степень защиты от царапин, воды, ультрафиолета и солнечных лучей.

    Kyowa Shoko Co.,Ltd. — японская компания, которая уже не один год поставляет изделия на рынки стран СНГ.

    Популярная модель полироли — AQuly. Особенность — обеспечение отличного внешнего вида, создание защитного слоя, высокий уровень прозрачности и плотности. Твердость такого покрытия составляет 6H, что позволяет надежно защитить поверхность от ультрафиолета, незначительных ударов, грязи и воды.

    Willson — известный японский производитель, который поставляет наиболее востребованный сегодня полироль Body Glass Guard.

    Особенность изделия — универсальность, защита поверхности, создание идеального блеска и прочной пленки. Правильное нанесение полироли — шанс надолго защитить авто от царапин и прочих воздействий.

    В каких случаях стоит заказывать такую услугу?

    Технология полировки жидкого стекла подходит для всех автомобилей, вне зависимости от возраста и цвета.

    Чаще всего мастера рекомендуется наносить полироль на новые машины. Но возможно и исключение, если царапины еще неглубокие.

    Если же на кузове присутствует большое число царапин, то применение изделия будет малоэффективным. Здесь требуются комплексные работы (в том числе ремонт и покраска).

    Как полировать автомобиль жидким стеклом своими руками?

    Как уже упоминалось, эффект полировки и продолжительность жизни слоя зависит от правильности нанесения.

    Часто автолюбители торопятся с работой и допускают массу ошибок. Как следствие, дорогостоящий состав «слезает» уже через несколько моек.

    Процесс самостоятельного нанесения рассмотрим на примере популярного Willson Body Glass Guard.

    1. Подготовьте состав для нанесения. Для этого требуется смешать жидкость с отвердителем. При выполнения этой работы применяется пипетка, которая поставляется в вместе с устройством.
    2. Как только составы смешались, перемешайте смесь до получения однородной массы.
    3. Берите емкость с готовым составом и наносите состав полироль на аппликатор. При этом проследите, чтобы рабочая поверхность была полностью смочена.
    4. Наносите состав продольными (не круговыми) движениями. Внимательно следите за тем, чтобы на кузове не оставалось необработанных участков. Обрабатывайте поверхность неторопливо — действуйте в размеренном темпе.
    5. Как только работа завершена, выждите 7-10 минут до момента, пока на кузове не начнет появляться белая пленка. Это свидетельство того, что «стекло» подсыхает.
    6. Не упускайте такой момент — берите желтое полотенце и плавно растирайте состав по кузовной части машины. Старайтесь действовать мягко, без нажима. Главная задача — не переусердствовать с полировкой. В противном случае остается риск убрать лишнее. Старайтесь, чтобы каждое движение было коротким, без давления на кузов.

  • Если этот требуется, повышайте давление на тряпку.
  • После завершения работ оставьте машину в покое на 2.5-3 часа. В этот период на автомобиль не должно ничего действовать. Этого достаточно, чтобы дать составу окрепнуть и кристаллизоваться. При этом процесс кристаллизации занимает шесть часов.

  • После этого машину можно эксплуатировать, но старайтесь воздержаться от поездок по пыльной местности, или по дорогам, где много грязи. По возможности автомобиль стоит оставить в покое на большее время, к примеру, на 10-12 часов.
  • Ближайшие пять суток не подвергайте машину воздействию со стороны химических составов. Обезжиривать, мыть или покрывать поверхность пеной запрещено. В противном случае жидкое стекло слезет, а эффект будет сведен на «нет».
  • При нанесении полировки учтите следующие моменты:

    • Работайте только в хорошо проветриваемом помещении. При наличии сильного запыления или ветра от нанесения жидкого стекла стоит отказаться;
    • Не наносите «стекло» на улице в солнечные дни, когда на поверхность падают прямые лучи солнца;
    • Используйте состав только на тех элементах машины, где нанесен ЛКП (для Willson для других производителей смотрите инструкцию). Кроме этого, перед нанесением жидкого стекла на весь автомобиль, стоит проверить жидкое стекло на малом участке;
    • Соблюдайте меры безопасности. Учтите, что состав огнеопасен и не должен попадать на открытые участки кожи. При наличии повышенной чувствительности кожи возможно появление раздражения. Чтобы избежать проблем, работать стоит в перчатках. Если состав попал в глаза или на кожу, то данное место стоит промыть водой;
    • Наносить «стекло» на резину, шины или неокрашенный бампер не рекомендуется;
    • При ухудшении состояния здоровья в процессе работы с жидким стеклом, стоит прекратить нанесение и сходить к врачу;
    • Храните изделие с учетом рекомендаций производителя.

    Отзывы автовладельцев

    Несмотря на высокое качество продукта, отзывы о жидком стекле противоречивы.

    Вот несколько из них:

    1. Вадим, 33 года, Форд Мондео.

    «У меня автомобилю три года, состояние кузова удовлетворительное. Мелкие царапины были, но немного и почти незаметны глазу. После обработки кузов приобрел вид нового автомобиля. Продержался полироль всего два месяца и после третьей мойки смылся. Видимо, где-то нарушил технологию».

    2. Егор, 37 лет, Митсубиси Лансер.

    «Старался выдерживать технологию, но в итоге результатов не добился. Внешний вид кузова стал лучше, но царапины замаскировать не удалось».

    3. Евгений, 23 года, Лада Калина.

    «Давно хотел попробовать жидкое стекло. Результатом полностью удовлетворен, кузов идеален. Только я сомневаюсь, что затраты окупятся. Все-таки дорогое удовольствие».

    Итоги

    Жидкое стекло — полироль, который подойдет для автомобилей возрастом до 3-5 лет. Поверхности на старых авто сильно изношены, поэтому применение столь дорогой полировки вряд ли целесообразно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector