Равон р3 расход топлива
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Равон р3 расход топлива

Ravon Nexia ТрюфельАТ › Бортжурнал › Как снизить расход на Ravon Nexia или почему я меняю свечи с каждой заменой масла?

В своей недавней записи, о том, как попрощаться с гарантией и сделать ТО качественно, много вопросов вызвала моя фраза о том, что я меняю свечи при каждой замене масла. Я обещал написать, почему и для чего я это делаю… Обещание выполняю!
Сразу оговорюсь, не претендую на истину в последней инстанции, это лично мое наблюдение и мое ИМХО, но я так делал, делаю, и буду делать!

Итак, я меняю свечи и воздушный фильтр при каждой замене масла! Честно говоря, вообще стараюсь менять абсолютно все фильтры, но если с фильтром меня еще могут понять, то про свечи у многих дико подгорает! Действительно, зачем менять свечи? Раньше же ездили на Жигулях по 30-40 тысяч километров, иногда свечу выкрутиш, щеточкой железной или шкуркой махнеш, зазор щупом для регулировки клапанов выставишь и еще тысяч десять катайся! Так БЫЛО!

В свое время, когда я только начинал втягиваться в автомобильный бизнес, один мой хороший друг-автослесарь, который лет на пятнадцать старше меня, сказал мне одну простую вещь: исправная система впуска, это залог правильной работы двигателя! И я с ним полностью согласен, потому как убеждаюсь в этом раз за разом.

Теория очень простая. Если у нас стоит грязный воздушный фильтр, автомобиль начинает требовать больше воздуха. БОльшее количество воздуха приводит к тому, что бензин сгорает раньше, чем того требуется для нормальной работы системы, соответственно, система начинает требовать бОльшее количество топлива. Учитывая то, что у нас не правильно сгорает бензин и избыток воздуха, на свечах начинают откладываться продукты горения, не сгоревшее топливо и т.д., что приводит к их загаживанию. В итоге, свеча начинает работать не правильно, воздух сосет, бензин льет… Замкнутый круг, который влияет не только на правильную работу ДВС во всех режимах, но и при запуске ДВС на холодную/на горячую. Кстати, чистота топливного фильтра так же влияет на нормальную работу всей впускной системы и топливного насоса. Еще один не маловажный фактор, в том, что исправная свеча никогда не повредит катушку и ВВ провода (у кого есть), что приятно отразится на семейном бюджете.

Теперь давайте разберемся со жлобством)) Если бы в моем автомобиле были установлены иридиевые свечи, ресурс которых рассчитан минимум на 30.000 км и стоимость которых порядка 2.000 рублей за штуку, безусловно, зеленая тётя по имени Жаба заела бы меня, и я, скорее всего, менял бы их один раз в две замены масла. Но учитывая копеечную стоимость запчастей на наш автомобиль, да и на большинство современных бюджетных иномарок… Я лучше один раз потрачу 1.000 рублей на свечи и фильтр, но при этом получу снижение расхода топлива, гарантированный запуск двигателя в любой день недели и время года, исправный автомобиль, который едет!

Теперь о том, как снизить расход топлива на Равон Нексия? Я все тянул со статьей, потому как хотел предоставить фото живого примера, как говорится “до и после”, но дождливая погода на той неделе, пара поездок с ребенком в поликлинику… в общем, пришлось включать кондей, которым я редко пользуюсь, а значит, эксперимент не удался!
Придется Вам поверить мне на слово)) Как проходил эксперимент. Еще до ТО, я экспериментировал с расходом топлива на своем автомобиле в разных режимах. Эксперимент был относительно чистый, т.к. я выкатывал все топливо до лампочки, потом заправлялся АИ-95 до полного, скидывал счетчик расхода топлива прямо на АЗС и выезжал. Сразу оговорюсь, что коробка у меня автоматическая, а заправляюсь я всегда на одной и той же заправке, лью исключительно обычный АИ-95 без присадок типа “пульсар”, “экто” и прочие “будьгонкой”))
На обкатке авто, т.е. до 5.000 км, расход не опускался ниже 10,5 литров.
После первой замены масла, автомобиль ощутимо прибавил в ТТХ)) и начал потреблять 9,3 литра без кондея, и 10,1 литр с кондеем.
После прохождения ТО и замены абсолютно всех фильтров расход топлива снизился!
Без кондиционера мы теперь кушаем всего 8,3 литра, а с кондеем 8,9 литра!
А теперь посчитайте, на сколько быстро я окуплю эту 1.000 рублей потраченную на фильтр и свечи, если на 100 км я экономлю порядка 1 литра АИ-95?

Специально для любителей доказывать свою точку зрения: как я говорил выше, это мое ИМХО, я так делал и делать буду, потому как дело не в экономии топлива или денег! Дело в качественной и правильной работе ДВС! Что-либо доказывать мне не имеет смысла, в полемику вступать не собираюсь;))

Пы.Сы. Кстати, зацените мою новую эмблему на решетке радиатора! Как и писал в комментах к своей статье про срезание шильдиков, снял родную эмблему детской лопаткой, зашкурил, покрасил текстурной краской для пластика из балончика. Есть не большой косяк в покраске, но переделывать пока не буду, посмотрю, как краска себя поведет…

Пы.Сы.2 Вы тут это все пообсуждайте без меня, а я поехал отмечать Юбилей брата! На все адекватные комменты обязательно отвечу в ближайшие дни;)) Всем хороших выходных!

Расход топлива автомобилей Равон

Опубликовал: Mikhail в Обзоры 0 4,273 Просмотров

Расход топлива – одна из характеристик, очень важных при выборе автомобиля. От нее зависит насколько экономичным считается автомобиль, во сколько обойдется её содержание. Автомобили узбекского бренда Равон относятся к бюджетному сегменту городских автомобилей. На сегодняшний день производитель выпускает 4 модели R2, R3, R4 и Джентра, которые работают на 92-ом бензине.

От чего зависит расход топлива у Ravon

Расход топлива – характеристика важная для покупателя. Но если производитель пишет одну характеристику, а по факту автовладелец получает другую, обвинять производителя в недобросовестности не стоит. Реальный расход зависит от стиля вождения, условий эксплуатации авто и применяемых ГСМ.

Расход увеличивается при езде в крупных городах (частые остановки на светофорах, разгоны и торможения), на короткие расстояния, при езде с прицепом или по горной местности.

Зимой также увеличивается расход топлива: этому способствуют зимние шины и длительный разогрев, необходимость обогрева салона, более длительное время использования световой оптики, плохое состояние дорожного покрытия и др. Кондиционер вызывает увеличение расхода всего на 5%, вопреки устоявшемуся мнению.

Как ни странно, но некоторое влияние на расход оказывает и своевременное прохождение ТО:

  • незамененный воздушный фильтр съедает до 10 %;
  • неработающие свечи зажигания увеличат расход до 10 %;
  • непрочищенный катализатор также может съесть до 10 %;
  • неверно установленные углы колес способствуют увеличению расхода до 5 %;
  • снижение давления в шинах на 0,4 атмосферы ниже нормы уменьшит экономичность расхода до 10 %.

Расход топлива на Равон R2

Хэтчбек R2 выпускается производителем в 3 комплектациях: база Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех трех комплектациях официальный расход топлива соответствует 8,2 л/100 км.

Однако расход на R2 сильно зависит от условий эксплуатации. Если в городском цикле езды расход действительно соответствует заявленной цифре в 8,2 л/100 км, то в загородном цикле на четвертой передаче он резко снижается до 5,1 л., а в смешанном достигает 6,2 л.

Также нужно учитывать, что больше платить за бензин будут владельцы автомашин с АКПП. Поездка в стандартном городском режиме: старт со светофора, быстрый разгон, через 200 м остановка и торможение будет съедать до 10 л. бензина на сотню городских километров. Сами автовладельцы нередко подмечают, что в ползучих мегаполисных пробках расход может достигать двенадцати литров.

Расход топлива на Равон R3

Нексия R3 выпускается в трех комплектациях и в двух вариантах: с автоматом и с механикой. Производитель заявляет расход топлива для механики 6,5 л/100 км, а для автомата – 7,0 л/100 км. Бегает R3 на 92-ом бензине.

Объем топливного бака модели составляет 45 л. Седан язык не повернется назвать особо экономичным, но и какой-то уникальной прожорливостью он также не выделяется, сохраняя показатели в пределах, как у ближайших конкурентов.

Фактически же расход топлива на механике и на автомате различается примерно на 1 литр (на автоматике, конечно, больше). Особенно разница видна при езде в городском цикле, где R3 с АКПП съедает на 1,4 л. больше. Фактические расходы топлива выглядят примерно так:

  • в городе: 8 л. на сотню;
  • по трассе: 6,5 л. на сотню;
  • в комбинированном режиме: 7,2 л. на сотню.
  • в городе: 9,3 л. на сотню;
  • по трассе: 7 л. на сотню;
  • в комбинированном режиме: 8,1 л. на сотню.
Читать еще:  Ниссан тиана 2017

При обкатке нового автомобиля нужно учитывать, что первые сотни километров расход топлива будет немного выше заявленного, а потом уменьшается.

Расход топлива на Равон R4

Неприхотливый узбекский седан R4 выпускается также с механической и с автоматической коробкой передач и в тех же трех комплектациях. Производитель заявляет расход при езде в городском цикле 8,4 литра для механики и 10,4 литров для автомата на 100 км. При езде в смешанном цикле тратится от 6,2 на механике до 6,7 литров у автомата на 100 км.

Расход топлива на Равон Gentra

Седан С-класса Равон Джентра в городском цикле при езде на механике расходует 8,5 л на 100км и 9,5 литров расходует при езде на автомате. При езде по трассе 8-9 литров на сотню километров для Джентры – норма. Если же ехать со скоростью 140-150 км/час, то расход может достигнуть 10 л. Примерно столько же затратит машина при езде по городским пробкам. Зимой с обогревом реальный расход топлива на Равон Джентре может достичь 12-13 литров.

Водителям считающим расход топлива на Равоне нужно учитывать, что в какой-то мере он зависит и от качества бензина. Езда на Джентре на нерекомендованном производителем бензине может вызвать повышение расхода на 1-1,5 литра.

Тест-драйв Ravon Nexia R3 2015 года

Народ в восторге

Выезжая с парковки возле офиса представительства узбекской компании Ravon, за рулем седана R3, я как-то сразу понял, что у меня будут сложные отношения с этим автомобилем. Обычно, когда ты садишься за руль тестовой машины, у тебя моментально возникают какие-то эмоции. Что-то безумно понравилось, что-то с первых секунд начинает раздражать, проходит неделя, и ты в своей голове формируешь свое отношение к автомобилю. Потом пытаешься сформировать свои мысли в тексте и отпускаешь автомобиль, когда статья появилась на сайте.

Ravon Nexia R3 у меня никаких эмоций не вызывал. Мои ощущения были схожи с теми, что ты испытываешь после целого дня физической нагрузки. Ты вышел из душа, сел поудобней и твой пристальный взгляд растворился в пространстве. В комнате может работать телевизор, лежащий рядом телефон может разрываться от трелей входящих звонков, но ты абсолютно не обращаешь на это внимание.

В какой-то момент меня даже охватила паника, что я не могу понять, что мне написать про Ravon Nexia R3. Я стал внимательно изучать новинку из Узбекистана и единственная мысль, что мне пришла в голову, что я за рулем абсолютно нового автомобиля, но он даже с пробегом 3 500 км уже старый. Нет, он не гнилой и не ржавый, он просто морально устаревший. Переосмысленный узбекскими инженерами Chevrolet Aveo, который когда-то был вполне в соку, сегодня вызывает изумление. Даже хорошо известные бюджетники, в салон которых принято пихать все, что уже никуда не установишь, выглядят куда современней. А ведь в России седан продается под культовым именем Nexia, правда с приставкой R3, на которую вряд ли кто-то обратит внимание, и будь немного посовременней, мог бы свернуть горы.

Эх, как же я был не прав, что не мог зацепиться за что-то интересное в этой модели. Разрезая светом фар зимнюю мглу Подмосковья, я пробираюсь через небольшие деревушки к дому. В этот раз у меня необычный маршрут, нужно было съездить по делам, и сегодня я петляю по второстепенным дорожкам рядом с «бетонкой». На первом же мобильном посту меня останавливают сотрудники ГБДД, формальная проверка документов, и я еду дальше. Несколько километров пути, и я снова торможу у обочины, показываю документы и отправляюсь дальше в дорогу. Когда меня остановили раз в четвертый или пятый, я уже хотел взорваться и потребовать объяснения столь пристальному вниманию к моей персоне. Объяснение происходящему нашлось очень быстро. Офицер даже не стал спрашивать документы, а прямо с порога задал интересующий всех вопрос: «Это что, серьезно новая Nexia?». Тут все встало на свои места. Перебросились несколькими фразами, пожали руки и больше меня не останавливали.

Только тогда я понял, насколько сильна сила бренда Nexia. Наш соотечественник настолько горячо его любит, что для него появление нового седана с хорошо знакомым именем гораздо важнее, чем все новинки автосалона в Детройте вместе взятые. Почему я пришел к такому выводу? Все очень просто. Случай на ночной дороге не единичен. За неделю, что я провел за рулем Равон Нексия R3, ко мне было больше внимания, чем когда я ездил по Москве за рулем BMW i8.

Нужно было срочно менять систему восприятия автомобиля. Искать сильные стороны и на них акцентировать свое внимание.

Внешний вид отбросил сразу. Большие фары головного света, узкая решетка радиатора и массивный бампер, все это хорошо, но «wow» эффекта нет. Добротный дизайн, но явно сильного акцента на нем дизайнеры не стали делать. Возможно, когда Джуджаро рисовал в своем знаменитом ателье праотца, все линии и решения были революционными, но сегодня они вполне стандартные. В качестве сильной стороны обязательно стоит отметить, что автомобиль выпускается в кузове седан, и это несомненно огромный плюс для модели на российском рынке. А то, что после родоначальника, модель уже в четвертый раз меняет название и ставится на конвейер, а также выглядит вполне прилично, говорит еще и о том, что дизайн кузова был создан на века. Будем ждать следующей реинкарнации, кто знает, возможно и она будет.

Наверное, мы должны были влюбиться в салон Ravon Nexia R3. Но и здесь чуда не произошло. Именно салон заставлял меня думать постоянно, что Равон состарился раньше, чем попал на конвейер. Твердый пластик, минималистичный дизайн блоков управления, простенькая магнитола, мягкие кресла с плоской подушкой и незначительными намеками на боковую поддержку и большая «баранка» рулевого колеса. Кстати, последний элемент придает солидности автомобилю и даже создается ощущение, что он выше классом.

И все же у Ravon Nexia R3 есть одно неоспоримое преимущество, за которое можно закрыть глаза на все то, о чем писалось выше. И этот плюс в том, как автомобиль ведет себя на дороге. У седана хорошо настроенная подвеска, позволяющая не замечать огрехи дорожного полотна. Пускай руль пустоват, и реакция на его команды идет с небольшим запозданием, но к этому быстро привыкаешь. Ну не стоит требовать от Ravon Nexia R3 точности и остроты, я получал удовольствие от размеренного движения по загруженным московским улицам. И самое важное, что полуторалитровый двигатель мощностью 107 лошадей не кажется маломощным или недостаточным для автомобиля. Вполне годный разгон и возможность добавить на скорости.

Признаюсь честно, если бы у меня стоял вопрос в выборе иномарки за минимальные деньги, я бы закрыл глаза на все, к чему придирался и взял Нексия R3 именно за его комфорт на дороге.

А от 479 000 рублей сегодня уже ничего и не предлагается. А узбекские машиностроители предлагают хорошо известный бренд Nexia с вполне адекватными ездовыми характеристиками. Причем в максимальной комплектации с автоматом автомобиль стоит 549 000 рублей. Это вообще невероятная цена для автомобиля на сегодняшний день.

Равон Нексия Р3 технические характеристики

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors) стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хэтчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно потеснить конкурентов в бюджетном сегменте и легко найти своего покупателя.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.

Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3

Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.

Читать еще:  Калина заводится и глохнет через несколько секунд
Технические характеристики двигателя
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Тип и марка топлива АИ-92 и выше

Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.

Подвеска

Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.

Клиренс

Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Характеристики колёс

Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:

шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.

Диаметр → R14 STEEL R15 STEEL R15 ALLOY
Ширина 5.5 6.0 6.0
Разболтовка 4х100 4X100 4х100
Вылет ЕТ, мм 45+/-1 45+/-1 45+/-1
Центр 56.59 56.59 56.59
Гайка М12Х1,5 М12Х1,5 М12Х1,5

Дизайн

Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач.

Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →

Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.

Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Технические характеристики: Ravon Nexia R3 (ребрендинг марки DAEWOO)

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 178/179
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 12,2/12,3
Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Объемы и массы
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1190/1230
Подвеска
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л 8/9,3
Смешанный цикл, л 6,5/7
Тормозная система
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Эксплуатационные показатели
Экологический класс Euro 5

Технические характеристики автомобиля Ravon Nexia R3 (ребрендинг марки DAEWOO) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов

Новости Ravon

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Перевод седана Нексии Р3 с бензина на газ Расход газа Равона Нексии Р3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Нексии Р3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Нексия Р3 без дозаправки.

Расходы Нексии Р3 на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 9.9 5.8 7.7
1.5 Автомат 92 10.2 6.0 8.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Нексии Р3 на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 10.9 6.4 8.5 3 465 ₽ 1 870 ₽
1.5 Автомат СНГ 11.2 6.6 8.8 3 600 ₽ 1 936 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 5 198 ₽ 2 795 ₽ 2 402 ₽ 11 088 ₽ 5 963 ₽ 5 125 ₽
1.5 Автомат 5 400 ₽ 2 904 ₽ 2 496 ₽ 11 520 ₽ 6 195 ₽ 5 325 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Равона Нексии Р3, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Равона Нексии Р3 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Читать еще:  Тойота хайлендер 2018
Бак Равона Нексии Р3, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 45 л.
1.5 Автомат 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Нексии Р3 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Равон Нексия Р3 2015…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector